Синквейн развитие: Синквейн на тему «Развитие»

Содержание

СИНКВЕЙН — развитие речи и мышления.

СИНКВЕЙН — развитие речи и мышления.

ГБОУ Школа№1279 «Эврика»

Воспитатель Сосова С.М

 

 

Мышление развивается в проблемной ситуации,

когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)

 

Синквейн — инновационный прием технологии развития критического мышления в работе по развитию речи дошкольника.

Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Цель использования технологии «синквейн» — создание условий для развития критического мышления, то есть исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать и рассуждать у детей старшего возраста.

 

Правила написания синквейна:

Первая строка. Кто? Что?  Одно существительное,

отражающее тему.

Вторая строка. Какой? Два прилагательных, описывающих основную мысль.

Третья строка. Что делает? Три глагола, говорящие о действиях в рамках темы.

Четвёртая строка. Что автор думает о теме? Фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме. Это может быть пословица, цитата, крылатое выражение или собственная формулировка.

Пятая строка. Кто? Что? Слово, словосочетание, синоним к первому слову, которое выражает личное отношение пишущего к теме.

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Начиная учить детей составлять синквейны, на тему, хорошо им знакомую («Семья», «Детский сад» и т. д.)

 

1.Семья

.Какая она? (крепкая, дружная, большая)

3.Что она делает? (заботится, помогает, любит)

4. Предложение о семье, афоризм или пословица. (Семья – опора счастья.

Человек семьёю крепок. Я люблю свою семью.)

5.Синоним, или, как по-другому можно назвать семью (Мой дом! Малая Родина).

 

1.Дом

2.Какой? – высокий, родной

3.Что делает для нас хорошего?  укрывает, защищает, греет

4.Афоризм, поговорка или ваше мнение о доме – Мой дом — моя крепость. Хорошо тому, кто в своем дому. Самое хорошее место в мире.

5.Ваше отношение к дому? – люблю!

 

1.Друзья

2.Какие?  весёлые, смешные

3.Что делают? играют, рисуют, поют-

4.Афоризм, выражение, пословица.Дружба крепкая не сломается

5.Синоним, или ваше отношение к друзьям   нам весело

 

Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Синквейн – это не способ проверки знаний детей, это способ на любом этапе занятия, изучения темы, проверить, что находится у воспитанников на уровне ассоциаций.

 

Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:

«Кто ясно мыслит – тот ясно излагает». (Античная поговорка)

 

 «Значение слова есть феномен мышления»,- писал известный советский психолог Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь».

Синквейн – один из эффективных методов развития речи детей.

В чем же его эффективность и значимость?

 Простота. Синквейн могут составить все, это получается у детей с разным уровнем речевого развития.

Творчество. Это интересное занятие помогает самовыражению ребенка. К синквейну можно добавить рисунок, аппликацию, любую другую поделку.

Речь. Активизирует и пополняет словарный запас, учит краткому пересказу.

 Мышление. Облегчает процесс усвоения понятий; учит находить главную мысль; используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза информации.

Контроль и самоконтроль. Дети могут сравнить синквейны и оценить их.

Упражнение «синквейн». стимулирует умственную активность, способствует развитию творческого мышления, навыков письма и чтения, способности анализировать и делать выводы, коротко их формулируя. Кроме того, составлять синквейны очень интересно и дети с удовольствием этим занимаются..

Синквейн является игровым приемом.

 

Выводы о синквейне

 

Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.

Синквейн помогает пополнить словарный запас.

Синквейн учит краткому пересказу.

Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

Составить синквейн получается у всех.

Синквейн помогает развить речь и мышление.

Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

 

Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.

 «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов.

Дети будут гордиться своими достижениями!

 

Копилка синквейнов.

 

С Лексическая тема: «День города»

1. Москва

2.Главный, большой.

3. Растет, хорошеет, развивается.

4. Я живу в этом городе.

5.Столица.

 

Лексическая тема: «Международный женский день»

1. Мама.

2. Умная, красивая, добрая.

3. Читает, лечит, готовит, заботится.

4. Любит меня и папу.

5. Семья.

 

Лексическая тема: «Время года»

1. Зима.

2. Снежная, холодная.

3. Морозит, заметает, укутывает.

4. Белым снегом укрывает землю.

5. Новый год.

 

Лексическая тема «Игрушки»

1. Кукла.

2. Красивая, любимая.

3. Стоит, сидит, говорит.

4.Я очень люблю её..

5. Игрушка.

 

Лексическая тема «Транспорт»

1. Машина.

2.Грузовая, большая.

3. Едет, сигналит, тормозит.

4. Спит машина в гараже.

5. Транспорт.

 

1.Самолет

2. Пассажирский, военный.

3. Летит, взлетает, садится.

4. Самолет — большая птица.

5. Транспорт

 

Лексическая тема «Времена года»

1. Дождь.

2. Мокрый, холодный.

3. Капает, стучит, льется.

4. Я не люблю дождь.

5. Вода.

 

1. Осень

2. Золотая, дождливая.

3. Наступает, дарит, раскрашивает,  

4. Люди собирают богатый урожай.

5. Кормилица.

 

1.Весна

2.Теплая, яркая

3.Расцветает, зеленеет, радует.

4.Природа просыпается.

5.Здорово!

 

Лексическая тема «Деревья»

1. Береза.

2. Тонкая, белоствольная.

3. Растет, зеленеет, радует.

4. Береза — символ России.

5. Дерево.

 

1. Ель

2. Душистая, зеленая.

3. Растет, зеленеет, колется.

4. Маленькой ёлочки холодно зимой.

5. Новый год.

 

Лексическая тема «Мои любимые праздники»

1. День рождения

2. Яркое, незабываемое

3. Поздравляют, дарят, любят

4. У каждого он свой.

5. Праздник

 

Лексическая тема: «Новый год»

1. Новый год.

2. Радостный, долгожданный.

3.Наступает, веселит, радует.

4. Все любят его встречать.

5. Дед Мороз.

 

Лексическая тема «Дикие животные

1. Заяц

2. Трусливый, длинноухий.

3. Скачет, прячется, боится.

4. Зайчик по лесу прыг-скок.

5. Дикое животное.

 

1.Медведь.

2.Бурый, белый.

3.Спит, рычит, бежит.

4.Большой опасный хищник.

5. Дикое животное.

 

Лексическая тема «Детский сад»

1. Наша группа

2. Весёлая, дружная.

3. Учимся, играем, танцуем.

4. Наш любимый детский сад.

5. Мы — дружные ребята!

 

Лексическая тема «Домашние животные»

1. Котёнок

2. Чёрненький, пушистенький.

3. Играет, спит, ест

4. Он мой друг

5. Домашнее животное.

 

Лексическая тема «Дом. Семья»

1. Дом

2. Большой, красивый.

3. Строят, ремонтируют, покупают.

4. Дом нужен всем людям.

5. Убежище.

 

1.Кошка.

2.Пушистая, ласковая.

3.Мурлыкает, играет, бегает.

4.Любимый домашний питомец.

5.Животное.

 

1.Медведь.

2.Бурый, белый.

3.Спит, рычит, бежит.

4.Большой опасный хищник.

5.Зверь.

 

1.Ландыш.

2.Зеленый, свежий.

3.Растет, цветет, пахнет.

4.Красивый весенний цветок.

5.Растение.

 

1.Хлеб.

2.Свежий, вкусный.

3.Печется, продается, хранится.

4.Продукт питания, который выпекается.

5.Мука, колосья.

 

1.Война.

2.Страшная, бесчеловечная.

3.Убивает, разоряет, жжет

4. Мой прадед погиб на войне.

5.Память, вечный огонь.

 

Домашнее животное

1.Собака

2.Добрая, преданная.

3.Охраняет, дружит, кусает.

4.Собака — лучший друг человека

5.Друг.

 

Окружающий мир.

1.Солнце.

2.Жаркое, огромное.

3.Греет, освещает, радует.

4.Без солнца нельзя прожить

5. Жизнь.

 

Синквейн о синквейне

1.Синквейн.

2. Творческий, активизирующий.

3. Развивает, обогащает, уточняет.

4. Синквейн помогает учиться.

5. Технология

 

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Публикация. Использование синквейнтехнологии в развитии речи старших дошкольников.. Рыбакова Вера Николаевна

Использование синквейнтехнологии в развитии речи старших дошкольников.


Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование синквейнтехнологии в развитии речи старших дошкольников.
Автор: Рыбакова Вера Николаевна


Одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.Что такое синквейн?Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.Правила составления синквейнаПервая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.Пример синквейна «Наша группа».Наша группаВесёлая, дружнаяУчимся, играем, танцуемНаш любимый домМы — дружные!Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:Условные обозначения:слова-предметы (существительные)слова-признаки (прилагательные)слова-действия (глаголы)предложение (отношение к теме)ассоциации (существительное)Например, синквейн «Кукла» Кто?КуклаКакая?Красивая, ЛюбимаяЧто делает?Стоит, Сидит, УлыбаетсяПредложение. Моя кукла самая красиваяАссоциация.ИгрушкаСоставление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника. В чём же его эффективность и значимость?Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.Синквейн является игровым приемом.Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец. Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. Дети будут гордиться своими достижениями!Синквейн для дошкольников – это:• средство творческого самовыражения ребёнка;• игровой способ обогащения словарного запаса;• подготовка к краткому пересказу;• владение понятиями: слово-предмет (живой—неживой, слово-действие, слово-признак;• умение выделять главную мысль, формулировать идею, подбирать синонимы, правильно понимать и задавать вопросы, согласовывать слова в предложении;• увлекательное занятие, благодаря которому каждый дошкольник может почувствовать себя гением-творцом. Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения  синквейна  позволяет быстро получить результат.Совет: сделайте с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Теремок» комбинированного вида«Использование технологии «синквейн» в работе по развитию речи дошкольников»Подготовила учитель-логопед: Рыбакова В.Н.Шахунья2021

Cinquain Poem Writing PowerPoint by HappyEdugator

3,00 $

Старая цена:

3,50 $

Вы экономите:

0,50 $

HappyEdugator 900 03

11,7 тыс. подписчиков

Совместимость с цифровыми устройствами

Учитель-автор указал, что это ресурс можно использовать для обучения на основе устройств.

Также входит в
  1. Комплект учебных материалов «Поэзия» для 5–8 классов

    Комплект «Поэзия» для 5–8 классов. Этот мега-пакет поэзии представляет собой ресурс, который включает в себя стихи, мероприятия и проекты по написанию стихов на весь год! Пожалуйста, ознакомьтесь с превью сведений о включенных ресурсах. Включает в себя ресурсы по чтению и написанию стихов, элементам и терминам поэзии,

    59

    Продукция

    $ 119,80price $ 119,80 $ 149,75.

    Q & A

    БОЛЬШЕ FORHAPLYDUGATOR

    CINQUAIN Стихотворение PowerPoint. Пошаговая формула о том, как написать стихотворение синквейн, которая дает учащимся примеры, чтобы понять, как работает процесс написания стихотворений такого типа. Включает в себя графический органайзер, который вы можете распечатать, чтобы учащиеся могли писать на нем. Отличный способ использовать стихотворения по формуле синквейна — учащиеся могут написать стихотворение синквейн ко Дню матери, Дню отца или Дню дедушки и бабушки. 16 слайдов .

    Пожалуйста, смотрите полный предварительный просмотр. Примечание: анимация не отображается в предварительном просмотре.

    Знаете ли вы, что такие PowerPoint можно использовать для видеоконференций или Zoom для дистанционного обучения? Вы также можете поделиться со своими учениками в OneDrive и в Microsoft Teams. Просто просмотрите в режиме слайд-шоу. Вы также можете загрузить на Google Диск и сохранить как Google Slides. Он автоматически преобразуется, и вы сможете использовать его в Google Classroom. это редактируется и при необходимости легко вносится корректировка.

    Если вам нужна готовая версия Google Slides, вы можете получить ее здесь:

    Cinquain Poem on Google Slides Distance Learning

    Праздничное стихотворение .

    Этот ресурс входит в мой

    НАБОР ПОЭЗИИ

    КУПИТЕ НАБОР И СЭКОНОМЬТЕ!

    Следуйте за мной ЗДЕСЬ, чтобы получать уведомления об обновлениях, распродажах, бесплатных ресурсах и новых продуктах. Все новые товары со скидкой 50% в течение 48 часов.

    © Дебора Хейс, также известная как HappyEdugator. Для использования в классе и дома. Ваша покупка покупает одну лицензию. Вы можете приобрести дополнительные лицензии со скидкой.

    51002

    CCSSW.5.3

    Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

    CCSSW.6.3

    Написание нарративов для развития реальных или воображаемых переживаний или событий с использованием эффективной техники, соответствующих описательных деталей и хорошо структурированных последовательностей событий.

    CCSSW.7.3

    Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.

    CCSSW.8.3

    Написание нарративов для развития реальных или воображаемых переживаний или событий с использованием эффективной техники, соответствующих описательных деталей и хорошо структурированных последовательностей событий.

    CCSSW.9-10.3

    Написание рассказов для развития реальных или воображаемых переживаний или событий с использованием эффективной техники, хорошо подобранных деталей и хорошо структурированной последовательности событий.

    Вопросы и ответы

    Наука и поэзия с миндалем

    План урока


    Поиск уроков Сопутствующие ресурсы поиска

    Расширенный поиск

    Максимальные результаты показаны для:

    510152550100AllLessons

    510152550100AllCompanion Resources

    Уровни классов
    Ранняя начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

    Тип вспомогательного ресурса
    ActivityBookBooklet/ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicTeacher ReferenceWebsite

    Content Area Standards
    Карьера и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществоведение — ЭкономикаОбществознание — ГеографияОбществознание — История

    Результаты сельскохозяйственной грамотности
    Сельское хозяйство и Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

    Common Core
    Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

    Войдите, чтобы использовать MyBinder Распечатать

    Наука и поэзия с миндалем
    Уровень

    3–5

    Цель

    Учащиеся изучают жизненный цикл миндального дерева, включая покой дерева, опыление, цветение и развитие ядра миндаля. 3-5 классы

    Расчетное время

    Два 50-минутных сеанса плюс дополнительное время для занятий

    Необходимые материалы

    Занятие 1:

    • Видеоролик «История миндаля» (необязательно, если учащиеся еще не видели его)
    • Таблица KWL (дополнительно)
    • Бумага для диаграмм или белая доска
    • История миндаля   рабочая тетрадь, страницы 4, 5 и 6: Мать-природа , Жизненный цикл миндаля и Покой и цветение
    • Ag-Bite 1: Desktop Gardens от Калифорнийского фонда сельского хозяйства в классе. Дополнительные пояснения см. в обучающем видео.
    • Принадлежности для экспериментов с семенами: почва, крышка от контейнера или пластиковая крышка суповой чашки, вода, линейка, термометр, журналы (учащиеся создают из сложенной, скрепленной скобами и украшенной копировальной бумаги)

    Занятие 2:

    • Поэма Альмендро  
    • Миндаль для демонстрации
    • Учебное пособие An Minmond Story , стр. 9: Разработка ядра
    • Рабочий лист синквейна
    • Тезаурус 
    Словарь

    синквейн: простое стихотворение из пяти строк, построенное по определенной схеме

    спящий: неактивный, но способный стать активным

    ядро: более мягкая, обычно съедобная часть ореха, семени или косточки плода, содержащаяся в твердой оболочке пыльник к рыльцу цветка

    завод по переработке: место, где сырые продукты, такие как продукты с фермы, готовятся к продаже путем очистки, упаковки и/или приготовления

    Знаете ли вы?
    • Миндаль имеет самый хрустящий вид из всех орехов. 1
    • Более 90 стран получают миндаль, импортируемый из Калифорнии. 2
    • Самая большая в мире фабрика по производству миндаля находится в Сакраменто, Калифорния. Он перерабатывает 2 миллиона фунтов миндаля в день. 3
    Справочная информация Сельскохозяйственные связи

    Этот план урока является частью серии из пяти уроков для 3–5 классов, в которых рассказывается о сельском хозяйстве с акцентом на все аспекты производства миндаля. Студенты узнают о людях, занимающихся выращиванием миндаля, развитии миндальных деревьев и орехов, обработке миндаля, различных способах использования миндаля, истории миндаля и информации о питании. Миндаль — важный товар в сельском хозяйстве Калифорнии. Приблизительно 6800 производителей, расположенных по всей Центральной долине Калифорнии, ежегодно производят около двух миллиардов фунтов миндаля. Калифорния производит более 80% миндаля в мире и практически 100% внутренних поставок. Уроки в этой серии включают в себя:

    • Выращивание миндаля: факт или мнение
    • Наука и поэзия с миндалем
    • Развлечение с миндальной математикой
    • История и культурное значение миндаля

    Миндальные деревья начинают свой цикл в спящем состоянии, которое обычно длится с ноября по февраль. Как только наступает весна, миндальные деревья расцветают, и пчелы опыляют . С марта по июнь ядро ​​миндаля развивается и твердеет. В июле, когда 9Ядро 0055 достигло своего полного потенциала, оно переходит в фазу расщепления корпуса, когда внешняя оболочка (мягкий, податливый защитный слой) расщепляется. В конце лета миндальные деревья собирают и транспортируют на перерабатывающий завод для отправки по всему миру.

    Что такое покой?

    Каждый год, после сбора урожая и до наступления весны, миндальные деревья устраиваются на долгую зиму. Мы называем эту стадию покоя. Покой — это время, когда миндальные деревья накапливают питательные вещества и энергию для весны. Когда вы проезжаете мимо спящего миндального сада, он может выглядеть мертвым, но на самом деле деревья все еще живы. Деревья голые и на них нет листьев. Все, что вы можете видеть, это ветки и стволы деревьев. С приходом весны миндальные деревья просыпаются, и первый признак роста на миндальном дереве называется почкой.

    Что такое опыление?

    Опыление – это перенос пыльцы между растениями. Без цветения или опыления у нас просто не было бы миндаля. Мягкие бело-розовые лепестки появляются каждую весну, привлекая пчел, опыляющих тысячи деревьев. Что особенного в опылении миндалем, так это то, что, как правило, каждый второй ряд миндаля засаживается другим сортом миндаля. Производители должны засеять ряды разными сортами для перекрестного опыления. Переопыление происходит, когда пчелы переносят пыльцу с одного сорта на другой. Пчелы помогают опылять более 90 урожая каждый год. Эти культуры включают яблоки, вишни, дыни, тыквы и подсолнухи. Возможно, вы не знаете, что летучие мыши, колибри, осы, бабочки, мотыльки, мухи и жуки тоже могут опылять растения; однако пчелы лучше всего справляются с опылением миндальных деревьев.

    Что такое разработка ядра?

    После того, как пчелы опылят деревья, лепестки опадут на землю, а миндаль вырастет большим и круглым. За это время растут, созревают и затвердевают три основных слоя. Сердцевина миндаля, которую мы едим, называется ядром. Вокруг ядра находится защитная оболочка, называемая оболочкой. Корпус представляет собой нечеткое зеленое покрытие, которое защищает скорлупу и ядро.

    Как собирают миндаль?

    С середины августа по октябрь механические встряхиватели деревьев собирают миндаль, энергично встряхивая его на землю. Затем миндаль сохнет естественным образом в течение недели в саду, после чего его сметают в ряды и собирают машиной.

    Что происходит с миндалем после сбора урожая?

    После сбора урожая миндаль поступает на лущильную машину, где ядра проходят через ролик для удаления шелухи, скорлупы и любого оставшегося мусора. Следующая остановка: обработчик калибровки, где ядра падают в отдельные корзины в зависимости от размера. После калибровки миндаль хранится в контролируемых условиях хранения для поддержания качества до тех пор, пока он либо не будет отправлен, либо не переработан в различные формы для различных кулинарных целей. Более 80% миндаля в мире производится в Калифорнии, начиная от таких продуктов, как цельный натуральный миндаль и миндальное масло, до миндальной муки, миндального молока и миндального масла; Американцы любят все, что связано с миндалем. И хотя США могут быть крупнейшим рынком сбыта миндаля, где около 30-40% урожая продается для внутреннего потребления, остальная часть нашего миндаля поставляется по всему миру.

    Что происходит с корпусом и оболочкой после их удаления?

    Вместо того, чтобы выбрасывать миндаль, производители миндаля перерабатывают миндальную шелуху и миндальные скорлупы, продавая их молочникам. Миндальная скорлупа (мягко-зеленая внешняя оболочка миндаля) используется в качестве корма для коров. Поскольку скорлупа миндаля твердая, коровы не едят скорлупу, но им нравится на ней спать.

    Задействовать
    1. Попросите студентов-добровольцев назвать четыре времени года. (зима, весна, лето, осень) Перечислите их на доске. Когда вы перечисляете каждый сезон, спросите своих учеников, что делает каждый сезон уникальным и отличным друг от друга. (дождь, снег, температура, продолжительность солнечного сияния каждый день и т. д.)
    2. Спросите одного-двух студентов-добровольцев, какое время года они не любят больше всего. Затем спросите у класса, что произойдет, если мы пропустим этот сезон. Например, если зима была наименее любимым временем года школьника, что произойдет, если мы пропустим зиму? Спросите: «Зима — важное время года?» «Как насчет лета? Можем ли мы пропустить лето?»
    3. Начните урок, сообщив учащимся, что каждое время года важно для роста нашей пищи. Без каждого времени года у нас не было бы столько еды. Сегодня мы узнаем, почему.
    Исследуй и объясни

    Задание 1: 

    1. Обсудите в классе, что нужно растениям для роста. Добавляйте идеи учащихся на доску. Список должен включать: солнечный свет, воду, воздух, питательные вещества и почву. Деревья считаются растениями и нуждаются в том же. Предложите учащимся заполнить страницы 4, 9.0184 Мать-природа , в их рабочей тетради.
    2. Начертите на бумаге или доске временную шкалу длиной в год; маркировка сезонов и месяцев. Предложите учащимся открыть страницу 5  Жизненный цикл миндаля в своих тетрадях и следить за ними, пока вы определяете, в какой момент на временной шкале проходят этапы жизненного цикла. Например:
      • Миндальные деревья спят зимой — с ноября по февраль.
      • Деревья цветут весной, опыление происходит до цветения.
      • Ядра миндаля развиваются с марта по июнь.
      • Летом происходит раскол корпуса.
      • В конце лета начинается сбор урожая и транспортировка на перерабатывающий завод.
    3. Предложите учащимся заполнить страницу 5, Жизненный цикл миндаля , в своих рабочих тетрадях.
    4. Предложите учащимся прочитать и заполнить страницу 6 в своих рабочих тетрадях по теме Покой и цветение (или задайте в качестве домашнего задания). Зимой миндальные деревья спят. За это время они теряют все свои листья и запасают питательные вещества. Весной начинают формироваться листья и почки, а пчелы переносят пыльцу между деревьями. Обзор в классе.
      • Дополнительно: Если учащиеся ведут таблицу KWL, добавляйте в нее информацию на протяжении всего урока.
    5. Предложите учащимся поработать в группах и провести эксперимент о том, какие растения нужны для роста. Пусть учащиеся ежедневно в течение нескольких недель проводят наблюдения и записывают свои наблюдения и рисунки в дневник. Включите дату, температуру, измерения роста и любые другие наблюдения, включая рисунки. Используйте CFAITC Ag-Bites 1: Desktop Gardens в качестве руководства по выращиванию в классе. Предложите учащимся завершить проект групповой устной презентацией, чтобы поделиться своими выводами. Среди возможных экспериментов:
      • Группа 1: Посадите семена в разные типы почвы и сравните рост.
      • Группа 2: Посадите семена в разных местах с разным количеством солнечного света и сравните рост.
      • Группа 3: Посадите семена в разные места с разной температурой (в помещении, на улице, в холодильнике) и сравните рост.
      • Группа 4: Посадите семена и используйте разное количество воды и сравните рост.

    Задание 2: 

    1. Начните это задание с чтения стихотворения «Поэма Альмендро». Просмотрите стихотворение и то, что учащиеся уже узнали о миндале.
    2. Сообщите учащимся, что в этом упражнении они узнают о развитии ядра или семени миндаля и сочиняют стихи.
    3. Поднимите миндаль и спросите: «Что я могу сделать с этим миндалем?» Смоделируйте ответ, (Я могу испечь миндаль.) «Что еще я могу сделать с миндалем?» (Я могу есть, нарезать, нарезать, трогать и т.  д.) Запишите ответы учащихся на доске, оставив место для добавления списка синонимов. Рядом со списком слов напишите «синонимы». Уточнить понимание учащимися синонимов. Спрашивайте и делитесь примерами: есть: жевать, глотать, жевать… рубить: резать, нарезать, измельчать. Предложите учащимся использовать тезаурус, если это необходимо. Объясните учащимся, что их список слов может помочь им при написании стихотворения. Использование описательных слов при написании помогает читателю получить в уме картину того, что описывает писатель. Добавьте другие слова, связанные с миндалем, и разработайте список синонимов для использования учащимися.
    4. Предложите учащимся прочитать страницу 9 в своих рабочих тетрадях по теме Разработка ядра . Прочитайте задание вместе. Повторите концепцию акростиха (или представьте и смоделируйте, если не было предварительного ознакомления).
    5. Для большей практики выполните один пример класса. Напишите слово ПЧЕЛА вертикально. Добавить- Жужжание, Везде, Каждый день к каждой из букв. Предложите учащимся выполнить задание на странице 9.
    6. Затем попросите учащихся составить свой собственный акростих. Объясните, что они могут использовать любое слово, но оно должно быть связано с миндалем. Предложите учащимся поделиться со своим партнером. Попросите нескольких студентов поделиться со всем классом.
    7. Раздайте рабочий лист Синквейна. Повторить понятие синквейна. Предложите учащимся вместе с партнером или группой провести мозговой штурм синквейна о миндале, пчелах или машине, используемой для производства миндаля.
    8. Предложите учащимся составить свой собственный синквейн о миндале.
    9. Поделись с партнером, поделись с классом.
    10. Предложите учащимся составить по несколько стихотворений: акростих и синквейн. Пусть они выберут свою лучшую работу для иллюстрации и вставят в классный сборник стихов о миндале. Дисплей для чтения учащимися. Проведите время с рассказом в классе и предложите учащимся поделиться своими стихами с другими классами.
      Разработка
      • Предложите учащимся заполнить страницу 8, Опыление , в рабочей тетради «Миндальная история».

      • Попробуйте урок «Поэзия сельского хозяйства» от Айдахо Аг в классе.

      • Предложите учащимся исследовать пчел и сделать устный отчет. Они должны включать наглядные материалы, такие как постер или модель.

      • Предложите учащимся создать плакаты о жизненном цикле. Это может быть миндаль, пчелы или другие виды деревьев или насекомых. Студенты должны представить свои плакаты.

        1. Сначала попросите учеников создать черновик плаката на бумаге стандартного размера. Предложите им сложить бумагу вчетверо. Обозначьте каждый раздел временами года по часовой стрелке, начиная с левого верхнего угла: (зима, весна, лето, осень)
        2. На отдельном листе бумаги или черновом плакате, если есть место, попросите учащихся написать от одного до трех предложений о том, что происходит с миндалем в течение каждого сезона.
        3. После того, как учитель одобрит их сочинение, они могут нарисовать сцену к предложениям на своем черновом плакате.
        4. Добавьте на плакат дополнительные надписи: спящий режим (зима), цветение (весна), расщепление корпуса (лето), миндаль (осень), сбор урожая (лето/осень). Также включите опыление и покажите детали дерева (корни, ствол, ветки, листья) и миндаля (шелуха, скорлупа, ядро) в разделе плаката.
        5. Предложите учащимся оценить и откорректировать свою работу, затем вместе с партнером, а затем показать вам.
        6. После утверждения учителем учащиеся могут создать полноразмерный плакат «Миндальный сезон» на основе своего чернового варианта плаката. Должны быть включены рисунки, этикетки и предложения. Студенты также должны указать название плаката.
      • Используйте информационный бюллетень по миндалю, чтобы узнать больше о производстве, истории, пищевой ценности и экономической ценности миндаля.

      • Посмотрите видео «История миндаля   ».

      Оценка

      После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

      • Каждое время года важно для роста миндаля.
      • Зимой миндальные деревья спят, а весной цветут. Пчелы помогают опылять цветы миндаля, что запускает процесс роста миндаля.
      • Растениям, в том числе миндальным деревьям, для правильного роста необходимы солнечный свет, вода, воздух, питательные вещества и почва.
      Источники
      1. http://www.almonds.com/consumers/about-almonds/history-of-almonds
      2. http://www.waterfordnut.com/facts.html
      3. http://www.foodreference. com/html/falmonds.html
      Благодарности
      • Первоначальная команда разработчиков: Лэйсиэнн Салливан Хойнаки и Дженнифер Дики
      • Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
      • Макет и дизайн: Нина Даннер, Лин Хаятт и Дженнифер Рэй

      Первоначальная концепция Калифорнийский миндаль: история миндаля была разработана участниками Almond Board of California’s Almond Leadership Program. Планы уроков были дополнительно разработаны Калифорнийским фондом сельского хозяйства в классе при поддержке Almond Board of California.

      Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
      • Лосиный буш: Несколько слов о еде на выбор
      • Семена люцерны
      • Миндальная история
      • Развлечение с миндальной математикой
      • Год урожая
      • Отпечатки медоносных пчел
      • Введение в опыление видео
      • Полевая поездка NMSU: мед
      • Плодовитые опылители
      • Медовые файлы
      • Человек-пчела
      • Жизнь и времена медоносной пчелы
      • Когда пчелы летят домой
      Автор

      Ребекка Бейли, Мэри Пэт Джонс, Дженни Николау и ДеЭнн Тенхунфельд

      Организация

      Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

      Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
      Результаты сельскохозяйственной грамотности
      Сельское хозяйство и окружающая среда
      • Объясните, как воздействие солнца, почвы, воды и погоды на рост растений и животных влияет на сельскохозяйственное производство (T1.3-5.b)
      Продукты питания, здоровье и образ жизни
      • Диаграмма пути производства обработанного продукта от фермы до стола (T3.3-5.b)
      Стандарты содержания образования
      Наука (НАУКА)

      3-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

      • 3-LS1-1    Разработка модели для описания того, что организмы имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы, но у всех есть общее рождение, рост, размножение и смерть.

      4-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

      • 4-LS1-1    Приведите аргумент, что у растений и животных есть внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение.

      5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

      • 5-LS1-1    Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, главным образом из воздуха и воды.
      Общие базовые связи
      Основные стандарты: Язык

      CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.3 Применять знания языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понимать при чтении или прослушивании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts