Гендерное воспитание дошкольников консультация для родителей: Консультация для родителей на тему: «Гендерное воспитание ребенка в семье» | Консультация на тему:

Консультация для родителей на тему: «Гендерное воспитание ребенка в семье» | Консультация на тему:

Консультация для родителей на тему: «Гендерное воспитание ребенка в семье»

Цель: Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитание, использование гендерного подхода при воспитании ребенка в семье.

Уважаемые родители!

В работе детских садов все чаще стало появляться понятие «Гендерный подход в воспитании». В связи с новыми требованиями к образовательной программе формирование гендерной принадлежности – одна из задач, стоящих перед современными педагогами.

Под «гендером» понимается социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками, а существующие свойства и отношения называются гендерными.

Научно доказано, что в возрасте 2-3 лет ребенок начинает понимать, к какому полу он относится, что он либо мальчик, либо девочка и обозначает себя соответствующим образом.

В период от 3 до 7 лет у детей формируется гендерная устойчивость. Дети понимают, что девочки становятся женщинами, а мальчики – мужчинами, и эта принадлежность к полу не измениться.

При обучении и воспитании детей важно учитывать, что девочки нуждаются в стимулах, в большей степени построенных на основе слухового восприятия. Мальчики плохо воспринимают объяснение на слух и для них предпочтительнее использовать визуальные средства, построенные на зрительном восприятии.

Психологи и педагоги считают, что формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и зависит:

• От отношения родителей к ребенку

• От характера родительских установок

• От привязанности матери к ребенку

• От привязанности ребенка к матери

• От роли отца в воспитании ребенка

Несомненно, для развития личности ребенка необходима здоровая психологическая атмосфера в семье.

Доказано, что у девочек и мальчиков разные потребности и особенности развития. Следовательно, воспитывать мальчиков и девочек, руководствуясь одинаковыми принципами воспитания, нельзя.

Естественно, что для каждого ребенка, независимо от его пола, самой основной потребностью является любовь родителей, выражающаяся в доверии и заботе. И доверие, и забота необходимы как мальчикам, так и девочкам, однако здесь следует учесть, что девочки в любом возрасте больше нуждаются в заботе, мальчики же, в свою очередь, в доверии со стороны родителей.

Мальчики с самого раннего возраста проявляют самостоятельность, так как маленькому мужчине очень приятно осознавать, что он что-то делает сам, без помощи мамы. Так, если вы предложите ребенку свою помощь в каком-либо деле, мальчик, скорее всего, начнет протестовать. А девочка, наоборот, принимая помощь подобного рода, будет чувствовать, что ее любят.

Ошибки воспитания

Многие родители допускают в воспитании ребенка ошибки, что может самым негативным образом отразиться на характере малыша.

Так, если вы проявляете чрезмерную заботу о мальчике, он может истолковать ваше поведение, таким образом, будто вы не верите, что он может что-то осуществить самостоятельно. Это понижает самооценку мальчика, препятствует его успешности в будущем.

Если же вы даете очень много свободы своей дочери, недостаточно заботитесь о ней, стремясь развить в ребенке самостоятельность, она может подумать, что вы просто ее не любите и отталкиваете от себя. А это, согласитесь, также не очень хорошо для эмоционального благополучия ребенка.

Таким образом, родителям следует понять, что мальчику необходима некоторая свобода действий, так у него формируется самостоятельность, чувство ответственности за собственные поступки. Девочка же нуждается в заботе и внимании, так она будет ощущать себя любимой.

Некоторые родители отрицают, что воспитывают своих сыновей и дочерей неодинаково, между тем это не так. Различия в воспитании наблюдаются в самом раннем возрасте. Особенно неодинаково к детям разного пола относятся отцы. Папа может мало общаться с ребенком на первом году его жизни, предоставляя заботы о малыше маме, а по мере взросления ребенка он более охотно и часто занимается с сыном, нежели с дочерью.

Пример родителей

На воспитание мальчиков и девочек огромное влияние оказывает пример их родителей. Если в одной семье мама ласкова и внимательна ко всем членам семьи, стремится создать уют в доме, скорее всего, дочь последует ее примеру. Для сына же важнее личный пример отца.

Кроме того, на характер ребенка оказывает влияние и поведение родителя противоположного пола. Например, женственность мамы способствует формированию мужских черт характера у сына, и наоборот.

Я хочу предложить Вам небольшую игру. Разделимся на 3 группы (группа родителей девочек, группа родителей мальчиков и группа родителей имеющих оба пола детей — эксперты).

Постарайтесь определить, какие из характеристик подходят к мальчикам, а какие – девочкам:

Нежность

Ласковость

Мужественность

Застенчивость

Смелость

Находчивость

Отзывчивость

Забота

Решительность

Стеснительность

Красота

Стремление помочь

Как видите, и мальчики, и девочки могут быть как застенчивыми, так и смелыми и решительными. Не стоит забывать об этом, но и нельзя не отметить особенности психики мальчиков и девочек, исходя из психофизиологических особенностей мальчиков и девочек, можно вывести некоторые советы.

• Необходимо у мальчиков развивать мелкую моторику, для этого используйте соответствующие игры, конструктор с мелкими деталями; у девочек – крупную, для чего подойдут игры с мячом, подвижные игры.

• Мальчикам необходимо разъяснять задачу, проблемную ситуацию, давать указания не менее чем в течение минуты, прежде чем они приступят к работе.

• Используйте различные головоломки для девочек.

• Дайте мальчикам возможность выражать свои чувства и только потом обсуждайте их с ними.

• Хвалите мальчиков за подвижность, энергичность, активность. Старайтесь переключать эти особенности на трудовую деятельность, помощь другим детям, усложняйте проблемные ситуации и поисковые задачи.

• Хвалите девочек и мальчиков чаще, особенно за хорошо выполненные действия. Держите под рукой фотоаппарат и фотографируйте ребенка, успешно реализующего задачи. Этот прием поможет детям обоих полов гордиться своими достижениями, повысить мотивацию успешного решения задач.

Домашнее задание «Ладошки».

Предлагаю провести тест, который поможет понять, как ощущает себя ребенок в семье и к кому из членов семьи он чувствует себя ближе.

Для проведения теста вам потребуется: альбомный лист бумаги и цветные карандаши.

1. Обведите на листе бумаги кисть руки с расставленными пальцами.

2. «Расположите» на пальчиках себя и членов своей семьи.

3. Сравните рисунок ребенка со своим. Совпадает?

4. Сделайте самоанализ рисунка, может, стоит задуматься о Вашем отношении к ребенку и изменить его к лучшему (методика «Ладошка» по В. Ю. Питюкову) .

Итак, мы с Вами рассмотрели важные вопросы гендерного воспитания, надеюсь, что информация была полезна в этом направлении.

Спасибо за внимание!

Консультация для родителей. Гендерное воспитание дошкольников.

Автор: Утрясова Светлана Александровна Опубликовано: 2018-02-11 17:14:36

Документы для скачивания

43165_Gendernoe vospitanie doshkolnikov. docx

Филиал МБДОУ «Детский сад №189» с. Р ыбное Консультация для родителей. Гендерное воспитание дошкольников. Воспитатель: Утрясова С. А. Ребенок – это копилка вопросов. Целый день они сыплются из него, как из рога изобилия и остановить этот поток никто из старших членов семьи не в силах. Информация, полученная посредством телевидения, интернета постоянно добавляет «почемучки» в жизни малыша. Дополнительную порцию предложений с вопросительными знаками доставляется из детского сада. Недавняя проблема, которая волнует малыша остро, звучит примерно так, «Почему я родился девочкой и чем мальчики отличаются от девочек? » что с ним поделаешь? Пришлось садиться за компьютер и излагать в письменном виде вопрос о гендерном воспитании дошкольников. Кто я? Такой вопрос рано или поздно прозвучит из уст вашего ребенка. Безусловно, до этого момента он пытается разобраться в нем сам. Но не получив весомых аргументов в пользу той или иной половой принадлежности придет с этим вопросом к родителям.

Малыши в возрасте з лет начинают замечать, что они отличаются друг от друга не только внешне. Мальчики играют с машинками, строят и пытаются вести себя как папы, дяди или дедушки. Они видят, что мужчина занимается работой, требующей большей физической силы. Поэтому и наделяют его такими чертами, как: сила, выносливость, упорство. Сами взрослые также играют не маловажную роль в воспитании ребенка того или иного пола. Если мальчик ударился, то ему говорят «Ты ведешь себя как девчонка». Одежда играет также не маловажную роль. Если на мальчика начинают примерять майки с цветочками, он всячески сопротивляется и хочет, чтобы его одежда была похожа на папину. С девочками все наоборот. В чертах их характера закладывается женственность и будущая роль мамы. Она с удовольствием примеряет платья и украшения, тайком пробует ее помаду и духи. Девочка копирует жесты, речь, интонацию мамы. Именно в раннем детстве закладываются основные отличительные черты в поведении мальчика и девочки. Если был бы я девчонкой….
Иногда в поведении детей происходят изменения. Мальчик наряжается в одежду девочек, а девочка пытается пописать стоя. Все дело в том, что в голове у ребенка возникает вопрос: «А вдруг родители любят больше сестру( брата, чем меня? ». И пытаются уровнять свои шансы, преображаясь в противоположный пол. Не стоит ругать детей в таком случае. Попытайтесь объяснить ребенку, что любите всех одинаково, а от того, что он из мальчика превратится в девочку, ваши отношения к нему не изменятся. Роль родителей и педагогов в гендерном воспитании очень велика. С помощью игр, различных предметов они формируют в сознании ребенка половую принадлежность. Черты характера девочки: нежность, сочувствие, сострадание, материнское отношение к детям, привлекательность, кокетливость. Черты характера мальчика: решительность, твердость, сила, роль отца и опоры семьи, джентельменское отношение к женщинам. В ролевых играх мальчикам достаются роли пожарников, водителей, шахтеров. Девочки могут быть медсестрами, педагогами, стюардессами.
Дети понимают, что при выборе профессии важную роль играет пол. А через этот принцип, формируются и гендерное различие между мальчиками и девочками. Выбирая игрушки для малыша, также обратите внимание на пол ребенка. Девочкам подойдут: куклы, детская посуда, набор для рукоделия. Мальчик с интересом будет играть с: машинами и механизмами, конструкторами. К общим игрушкам, которые привлекут внимание малышей обоих полов, станут: развивающие игры, пластичные конструкторы, мягкие игрушки, наборы для развития тактильной чувствительности. Успехов вам, дорогие родители в трудном и нелегком деле воспитания детей. Поверьте, ваши усилия будут затрачены не зря. Общаясь, прививая дошкольникам гендерное воспитание, вы получите в итоге, настоящего мужчину – защитника и прекрасную женщину, маму ваших будущих внуков.

Предыдущие материалы

  • Мастер -класс » Будем знакомы»
  • Семейный клуб «Речецветик»
  • Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося
  • Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая «Мы помним! Мы гордимся!»
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»

Следующие материалы

  • Конспект занятия «Шахматные фигуры»
  • протокол выступления на педсовете
  • Консультация на тему : «Современные дети современные игры».
  • «Через год первоклашка»
  • «Образование для всех» Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного с детьми ОВЗ в ДОУ «Надежда»

Должен ли учитель бросать вызов родителям из-за гендерной идентичности ученика?

Вместо строгих правил преподавателям нужна свобода решать деликатные вопросы о гендерной идентичности учащихся.

Автор Конор Фридерсдорф

Джейми Ходжсон / Гетти

Познакомьтесь с Майклом, 4-летним мальчиком, который «обычно приходит в школу в джинсах и футболке, но всегда ходит в платье- как только он придет и наденет платье или юбку». Дошкольник является предметом 2019Тематическое исследование в журнале образования «Маленькие дети » в колонке «Сосредоточьтесь на этике», повторяющаяся статья о том, как педагоги должны реагировать в сложных ситуациях — в этом реальном случае родитель возражает против гендерного самовыражения своего ребенка.

Сними эту юбку , — говорит мать Майкла своему ребенку однажды, работая волонтером в классе. Вместо этого она приказывает ему надеть пожарное снаряжение, ковбойскую шляпу или «что-то, что делают мальчики», — рассказывают авторы Стефани Фини, Нэнси К. Фриман и Кэти Шаффер. Позже родитель говорит учителю Ане, что Майкл «играет женские роли дома и не проявляет особого интереса к игрушкам и занятиям, которые обычно ассоциируются с мальчиками». Она просит Ану запретить Майклу играть с «девчачьими штучками» в школе. «Ана также заметила, что Майкл предпочитает играть с девочками, — добавляют авторы, — и выбирает стереотипно женские занятия, такие как чаепития и ношение нарядной одежды с большим количеством лент и блесток. Он также часто говорит другим детям, что на самом деле он девочка и что он хочет, чтобы его называли «Мишель»».0003

Что делать Ане?

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, которая публикует Дети младшего возраста , имеет Кодекс этического поведения, который предписывает учителям «признавать и уважать уникальные качества, способности и потенциал каждого ребенка»; «развивать отношения взаимного доверия и создавать партнерские отношения с семьями, которым мы служим»; и «признать ценности семьи в воспитании детей и их право принимать решения за своих детей». По сути, в этом тематическом исследовании исследуется, что должно происходить, когда эти обязательства вступают в противоречие. Ана должна подчиняться ребенку, заключают ее авторы, а не матери. Фактически, они говорят, что она несет этическую ответственность за это.

Хотя разногласия между педагогами и родителями так же стары, как и сама профессия учителя, споры по поводу гендерного самовыражения становятся все более частыми в американских классах по мере увеличения числа молодых людей, идентифицирующих себя как трансгендеры. И в какой-то степени меня удивило то, что многие педагоги считают, что их суждения по этим вопросам должны преобладать над суждениями родителей, если с последними вообще консультируются по поводу своих детей.

Прошлой весной, например, четыре родителя в Ладлоу, штат Массачусетс, подали в суд на свой школьный округ из-за того, что он не сообщил им, что их дети-школьники обращались к учителям и консультантам, желая изменить свое имя и местоимения в школе, не сообщая об этом родителям. Администрация школы удовлетворила просьбу, а затем, по словам адвоката истцов, уволила учителя, который сообщил родителям о происходящем. (Двое родителей впоследствии отказались от иска.) В прошлом месяце федеральный судья постановил, что в школе было , а не нарушили гражданские права родителей при удовлетворении просьб детей. Но в постановлении судьи также говорится, что «вызывает беспокойство тот факт, что школьная администрация или школьный комитет приняли и внедрили политику, требующую от школьного персонала активно скрывать информацию от родителей о чем-то важном, касающемся их ребенка», согласно Национальному католическому реестру . который следил за делом.

На фоне таких противоречий тематическое исследование 2019 года в Маленькие дети поучительна, потому что в ней изложена логика того, что педагоги могут быть обязаны отвергать родителей в таком фундаментальном вопросе, как пол ребенка.

Тематическое исследование также предвещает грядущие конфликты. Отвергая представление о том, что дошкольные учреждения и детские сады могут с этической точки зрения полагаться на предпочтения родителей в отношении гендерного самовыражения их ребенка, авторы провозгласили профессиональную норму, которую демократически избранные лидеры в некоторых штатах отвергли. В Вирджинии Гленн Янгкин баллотировался на пост губернатора, пообещав уважать родительские права в государственном образовании. В соответствии с этим обещанием, его Министерство образования выпустило в прошлом году новые правила, «требующие, чтобы учителя получали письменное разрешение от родителей, прежде чем начинать относиться к учащимся как к трансгендерам» 9.Отчеты 0013 National Review . Как мы увидим ниже, многие педагоги дошкольного образования придерживаются более узкого взгляда на то, что влекут за собой родительские права, и более широкого взгляда на уважение, которым эта профессия обязана детям.

Во многих тематических исследованиях этики Little Children дошкольным педагогам рекомендуется применять следующий метод анализа: решить, сталкиваются ли они с этической дилеммой, то есть с «ситуацией, для которой существует более чем одно возможное решение, которое может быть оправдано с моральной точки зрения», или этическая ответственность, определяемая как «ситуация с единственным морально оправданным планом действий».

Разногласия между родителями и детьми могут относиться к любой категории.

В тематическом исследовании 2016 года описывается 3-летняя Джейн, которую каждый день приводят в школу во время завтрака, когда всем детям подают молоко и воду, но оставляют решать, что им пить. Однажды отец Джейн заявляет, что он и его жена не хотят, чтобы учитель разрешал Джейн пить воду, «пока она не выпьет хотя бы полную чашку молока». Во время следующего приема пищи, когда учитель сказал, что ее родители хотят, чтобы она пила молоко, Джейн неудержимо рыдает и отказывается от него. Должен ли учитель выполнить просьбу родителей или нет? Фриман и Фини, авторы этой колонки, пришли к выводу, что это не этическая дилемма, когда любое решение можно защитить; учитель, который, по их словам, «считает, что было бы неправильно заставлять любого ребенка пить молоко, потому что это было бы неуважением к ребенку и могло бы причинить эмоциональный вред», несет этическую ответственность за то, чтобы вода была доступна для всех, включая Джейн.

Колонка «Этика в центре внимания» также касается того, что ее авторы считают более близкими вызовами. Некоторые из них требуют того, что Фини и Фриман называют «этической утонченностью», то есть нахождения «способа удовлетворить потребности всех участников без необходимости принимать трудное решение». Тематическое исследование 2017 года касается Виктора, 4-летнего мальчика, который любит переодеваться в драматической игровой зоне своего класса. «Участвуя в драматической игре, лидерство Виктора сияет, поскольку он совместно создает сценарии со своими одноклассниками», — говорится в колонке. «Он особенно хорошо играет таких персонажей, как пожарные, принцессы, шмели и мамы». Но однажды отец мальчика приходит в школу, чтобы забрать его, видит его в розовом костюме принцессы и «кратко говорит Мардж, учительнице Виктора, что не хочет, чтобы она позволяла Виктору играть в переодевалке». в будущем.»

Учитель «стоит перед этической дилеммой, потому что она может оправдать согласие с требованием отца, а также оправдать отказ выполнить его», — говорится в колонке, отмечая значение драматической игры в развитии социальных навыков и воображения детей. Она «должна сбалансировать выгоды для Виктора от его участия в притворной игре с правом его отца принимать решения о воспитании Виктора». Авторы сообщают, что группы других педагогов рассмотрели этот случай. Некоторые считали, что Мардж была бы права, отказавшись от требования отца, но колонка предлагает множество альтернативных решений: встреча с отцом, чтобы попытаться изменить его мнение, приглашение его в класс, чтобы понаблюдать за действиями, помимо переодевания, которые нравятся Виктору. , попросив родителей студентов предложить темы для переодевания, и заполнив зону переодевания более гендерно-нейтральными костюмами и реквизитом.

В колонке также отмечается, что дело Виктора «затронуло латиноамериканскую семью, родным языком которой был испанский», отмечая, что «многие ценности воспитания детей прочно уходят корнями в культурные убеждения семьи» и что «чуткие учителя должны тщательно сбалансировать свои обязанности по отношению к детям и семьям». , задача, которая может быть особенно сложной при работе в межкультурной среде».

Авторы Little Children дают противоположную рекомендацию в случае, с которого началась эта статья: 4-летний ребенок, который идентифицирует себя как девочка, любит носить юбки и предпочитает имя Мишель, а не Майкл. Фини, Фриман и Шаффер дают учителю такой совет: отклоните просьбу матери запретить ребенку переодеваться в женскую одежду и начните использовать желаемое имя ребенка вместо имени, которое ему дали родители.

Обдумав ситуацию Аны, они пришли к выводу, что она несет этическую ответственность за уважение гендерного самоопределения 4-летнего ребенка – что уступка родителям не может быть морально оправдана . Авторы говорят, что две группы педагогов, обсуждавших эту ситуацию, «не могли оправдать запрет ребенку вести себя так, чтобы выражать его твердое чувство собственного достоинства, и поэтому они не могли выполнить просьбу этой семьи». Хотя Ана должна относиться к семье с пониманием и уважением, «ей нужно уважать то, как Мишель выражает свою индивидуальность».

Почему этот совет отличался от того, что было в прошлом случае, когда Виктор одевался в одежду, которая не нравилась его отцу? Потому что «интерес Майкла к «девчачьим штучкам»… не ограничивается игрой с одеждой и ролями», — объясняют авторы. «Майкл постоянно тяготеет к женским занятиям, идентифицирует себя как девушку и просит, чтобы его называли женским именем». Далее они утверждают, что существуют «потенциальные пожизненные последствия уважения или отказа уважать мнение Мишель о себе» и что «отказ детям в возможности самовыражения путем принуждения их к принятию взглядов взрослых на гендерно-совместимое поведение, скорее всего, приведет к повредить отношениям и детскому самоощущению».

Когда я связался с Фриман по электронной почте, она ответила от имени Фини и себя. Они являются соавторами множества научных работ по этике, в том числе книги для учителей и лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми. Фриман написал, что колонка «по-прежнему отражает наши взгляды на то, как лучше всего поддержать развитие гендерной идентичности маленьких детей». (Мне не удалось связаться с Шаффером, третьим автором, для получения комментариев.) Фриман осторожно отметила, что, хотя ее работа с Фини «отражает наше знание этических ценностей и обязанностей в области [дошкольного образования]», она и Фини не т говорить для NAEYC. Тем не менее Фини был одним из авторов кодекса этического поведения, который ассоциация впервые одобрила в 1989, — сказал Фриман. Два эксперта принимали участие в последующих редакциях кодекса и много лет вели колонку «В центре внимания этика» в Little Children .

Поскольку я поддержала бы своего 4-летнего ребенка в выборе любых игрушек или одежды, вызывающих радость, и призвала бы других родителей сделать то же самое, я с пониманием отношусь к аспектам колонки, в которой Ане советуют уважать предпочтения ее ученика. Тем не менее, я поражен тем, что в ведущем профессиональном журнале воспитателей дошкольного образования эксперты по этике говорят не только о том, что воспитатель дошкольного образования должен отклонить недвусмысленную просьбу матери, но и о том, что это не является даже моральной дилеммой — учитель должен неоспоримая моральная ответственность отвергать основного опекуна.

Для учителей Вирджинии это моральное обязательство теперь противоречит закону штата, требующему разрешения родителей, прежде чем учитель присоединится к самоидентификации ученика. Эти два резко контрастирующих подхода также заметно похожи в одном отношении: с обеих точек зрения педагоги, кажется, теряют гибкость и осмотрительность в отношении просьбы родителей, если они считают, что ребенок постоянно не соответствует гендерным требованиям. Иными словами, как сторонники гендерного равенства, так и сторонники консерваторов хотят, чтобы мы поверили в то, что ставки настолько высоки, когда 4-летний ребенок может быть или может идентифицировать себя как трансгендер или небинарный человек, что их учителя должны быть уполномочены всегда отвечают определенным образом. (Неважно, что у учителя нет точного способа узнать, станет ли какой-либо дошкольник или воспитанник детского сада трансгендером или иным гендерно-нонконформным человеком.)

Мои инстинкты подсказывают мне, что заявления маленького ребенка о своей гендерной идентичности заслуживают определенного уважения , и что позволять 4-летнему ребенку играть в переодевания безвредно, независимо от того, является ли это предпочтение глубоким или мимолетным. Тем не менее, реальность такова, что многим родителям это не так удобно, как мне, и если этим родителям удастся убрать гендерно-гендерную одежду из некоторых закромов для переодевания, я сомневаюсь, что это тоже нанесет большой вред. Я больше беспокоюсь о том, чтобы дать учителям возможность разрешать конфликты с родителями , если они не считают, что ребенок является трансгендером , и в этом случае применяется фиксированное правило.

Называние ребенка новым именем по их выбору, прямо противоречащее желанию родителей, возможно, послужит некоторым детям лучше, чем альтернатива. Но отвечает ли это узурпация родительских прерогатив вместе с конфликтом между семьей и школой в интересах большинства детей? У меня есть сомнения. Типичный воспитатель дошкольного или детского сада к концу учебного года останется воспоминанием, а родители останутся главными опекунами детей. На мой взгляд, Ана сталкивается с этической дилеммой, а не с этической ответственностью. Результатом непослушания родителей может быть то, что они уходят из школы и отправляют ребенка в менее приемлемую среду, или напряженность, препятствующая совместному участию в других аспектах образования ребенка. В тематическом исследовании не рассматривается возможность того, что один из эти негативных результатов могут иметь «потенциальные пожизненные последствия», в то время как желание 4-летней девочки носить платья и носить имя Мишель может оказаться мимолетным. Даже если Мишель вырастет трансгендером, разве она не получит столько же пользы, сколько Виктор, от этической утонченности?

Между тем, предположим, что ребенок в Вирджинии преуспевает в классе, когда его называют любимым именем и местоимениями, но мешает всем, ничего не учась, когда к нему обращаются по имени. Учитель может разумно заключить, без консультации или разрешения родителей, что использование его предпочтительного имени — лучший курс.

Большинство учителей и родителей достаточно благоразумны, чтобы идти на компромиссы. Необоснованные выбросы не должны исключать эту гибкость для всех. Ни децентрализованные решения, ни диалог, переговоры и выдержка сейчас не особенно популярны. Но суждения о том, что лучше, могут основываться на нюансах, которые можно уловить, зная конкретных детей, семьи и сообщества. Наилучший подход к этому вопросу — не диктовать обязательный подход. Этическая тонкость может быть полезна даже в таких спорных вопросах, как гендерная идентичность в школах.

Воспитание: работа со школой – гендерный спектр

Работа со школой

Формирование позитивных отношений со школьной администрацией и персоналом, независимо от того, впервые вы посещаете школу или возвращаетесь, жизненно важно для безопасности и успеха вашего ребенка с экспансивной половой принадлежностью. Вам нужно будет проявлять инициативу. Вы не можете предполагать, что школы с общей политикой борьбы с издевательствами будут реагировать на потребности вашего ребенка. Обязательно подходите к школе как к партнерам, а не как к противникам. Предположим, что у них есть позитивные намерения; подавляющее большинство педагогов заинтересованы в благополучии учащихся и семей, которых они обслуживают. Тем не менее, большинство из них мало или совсем не обучены работе с детьми с экспансивным полом.

Возможно, вам придется помочь им, предоставив ресурсы, материалы и примеры других школ, которые успешно удовлетворяют потребности учащихся с гендерным расширением.

В большинстве школ есть письменное или неписаное стремление к включению и разнообразию; принесите их в свои обсуждения, чтобы показать, что вы хотите лучшего для всего школьного сообщества. Возможно, вы работаете с этими учителями и администраторами в течение многих лет, и не только по гендерным вопросам, поэтому цель состоит в том, чтобы наладить позитивное сотрудничество. Вы можете использовать наш план «Начальное школьное собрание» в качестве руководства.

Еще до того, как ваш ребенок пойдет в школу, вы можете начать подготовку. Многие школы занимаются повышением квалификации за несколько недель до начала занятий. Попросите, чтобы обучение по гендерным вопросам было включено в это профессиональное развитие, чтобы учителя чувствовали себя готовыми иметь дело с вашим гендерно-экспансивным или трансгендерным ребенком. Даже если вы первая семья в школе, в которой родился ребенок с экспансивным полом, вы точно не будете последней. Укажите, что обучение персонала отвечает интересам всех учащихся, а не только вашего ученика, поскольку гендер влияет на каждого ребенка, и школа хочет создать гендерно-инклюзивную среду. Хорошая новость заключается в том, что существуют ресурсы, помогающие обучать школы, в том числе наши собственные ресурсы и тренинги.

Работайте с нами!

Безопасность в школе

Документально подтверждено, что безопасная среда оптимизирует способность ребенка к обучению. Ребенок не может эффективно учиться, если живет в страхе перед дискриминацией. Все дети, в том числе дети с гендерной экспансивностью и трансгендерные дети, заслуживают безопасной школьной среды, свободной от издевательств, насмешек и насилия, и школа несет юридическую ответственность за поддержание такой среды. Гендерная идентичность или гендерное самовыражение вашего ребенка никоим образом не оправдывает жестокого обращения со стороны других учащихся, сотрудников или родителей. Хотя важно работать в партнерстве со школой, физическая безопасность и эмоциональное благополучие вашего ребенка не подлежат обсуждению. Школьные округа и отдельные школьные администраторы могут быть привлечены к ответственности в соответствии с различными федеральными законами, законами штата и местными законами за неспособность защитить учащихся от домогательств по признаку гендерной идентичности. С самого начала, если вы считаете, что с вашим ребенком плохо обращаются по признаку пола, задокументируйте эти опасения и поделитесь ими с директором школы. Дайте понять, что, хотя вы хотите работать со школой, вы предпримете все необходимые шаги для обеспечения безопасности вашего ребенка. Если вы пытались сотрудничать со школой, но они не реагируют или ведут себя необоснованно, вам может понадобиться юридическая консультация.

Издевательства в школе

Издевательства – серьезная проблема для любого ученика. Большинство школ признают этот факт, и многие из них принимают программы и правила, направленные на создание условий, не допускающих и не терпящих издевательств. Запугивание может принимать форму, когда один или несколько учеников напрямую дразнят, насмехаются или угрожают другому.

Издевательства бывают и в других, более косвенных формах. Учащийся может испытывать преднамеренную социальную изоляцию со стороны сверстников, а иногда даже усиленную учителями и/или администрацией.

Часто травля связана с гендерным самовыражением, даже если на первый взгляд кажется, что она мотивирована чем-то другим. Например, над мальчиком могут насмехаться, называя его «геем», не потому, что он на самом деле гей, а потому, что его гендерное самовыражение выходит за рамки принятых в обществе норм мужественности. Ваша школа может не называть гендерное выражение или гендерную идентичность причинами издевательств, но это не означает, что они не будут активно реагировать. Учителя и администрация школ часто нуждаются в дальнейшем обучении гендерному разнообразию, чтобы реагировать наиболее эффективно.

Другие школьные вопросы

Наряду с общей безопасностью и благополучием ребенка есть несколько конкретных областей, которые потребуют вашего внимания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts