Гендерное воспитание младших школьников: Гендерное воспитание младших школьников | Методическая разработка (1 класс):

Гендерное воспитание младших школьников | Методическая разработка (1 класс):

Гендерное воспитание  младших школьников.

Термин « гендер» пришёл к нам сравнительно недавно. Слово гендер с латинского переводится как род.

Что включает в себя  гендерное воспитание?

Всё просто- дочку надо воспитывать девочкой , сыночка- мальчиком.

По определению ООН гендерные  отношения  является глобальной проблемой 21 века.

В современном обществе искажаются модели мужского и женского поведения. Всё больше становится женственных мальчиков и мужественных женщин.

Как сделать так, чтобы из крошечной девочки выросла прекрасная Женщина, которая не только достигнет успеха в бизнесе, науке или искусстве, но станет нежной матерью, заботливой женой, рачительной хозяйкой? Как из мальчика вырастить Мужчину, способного защитить свой семейный очаг? Возможно, ли воспитать девочек и мальчиков так, чтобы они еще в детстве поняли и приняли свои роли? Об этом пойдёт сегодня речь на собрании.

С самого рождения в русской семье  учитывались гендерные особенности ребенка.

Известно, что даже при рождении пуповину девочкам и мальчикам отрезали по-разному. Пуповину девочки обрезали ножницами над веретеном или на гребенке, что символизировало наделение её качествами труженицы, хозяйки и рукодельницы. Пуповину мальчику обрезали ножом с использованием инструментов для обработки дерева, чтобы он в будущем оказался хорошим работником.

Интерес представляет и традиция заворачивания новорожденных девочек в рубаху отца, а мальчиков – в рубашку матери. Ученые считают, что это связано с «программированием» будущего ребенка. Люди мечтали о том, что когда их сын вырастет и женится, то его жена воплотит в себе все то, что дорого ему в родной матери, а дочь в своем избраннике сможет увидеть черты отца.

Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он — девочка или мальчик, а с 4 до 7 лет дети уже осознают, что девочки становятся женщинами, а мальчики – мужчинами.

Особенности развития девочек и мальчиков.

Девочки

Мальчики

Анатомо — физиологические особенности

Девочки рождаются более зрелыми (обгоняют мальчиков на 3-4 недели в развитии). Раньше развиваются области левого полушария мозга, отвечающие за речь

Рождаются более крупными, на 2-3 месяца позже начинают ходить, на 4-6 месяцев позже говорить. По биологическому возрасту в начальной школе мальчик младше девочек на целый год.

Психологический портрет

Девочка больше склонна к попечительской деятельности: ухаживать, нянчить, проявлять заботу, поучать, наставлять, критиковать младших братьев или сверстников.

У мальчиков, как правило, нет склонности опекать, обучать и наставлять младших, в особенности сестер и девочек вообще.

Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: дети раскладывают перед собой «богатства» — кукол, украшения — и играют в ограниченном пространстве, в уголке.

Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель, используя при этом все предоставленное им пространство. Мальчикам для полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам. Если горизонтальной плоскости недостаточно, они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на деревья и другие предметы. Поэтому мальчикам необходимы спортивные вертикальные уголки или большие просторные комнаты для игр.

  

Девочки, как правило, используют игрушки по назначению .Сломанную игрушку девочка просто отбрасывает в сторону как негодную вещь.

Мальчики лучше понимают и больше интересуются устройством вещей. Само знакомство ребенка с игрушкой часто начинается (а нередко и заканчивается) с того, что он лезет смотреть, как она устроена. Мальчики могут использовать игрушку не по назначению,

В конструктивных играх девочки чаще действуют по образцу: строят не города, замки или вокзалы, а дом — но зато с мебелью, предметами быта, различными украшениями.

В конструктивных играх мальчики проявляют больше изобретательности. Они строят города, железные дороги, уделяя внимание главным образом самим сооружениям.

Девочки чувствительны к шуму, резкие звуки их раздражают.

Мальчики меньше реагируют на громкие звуки.

 Девочки спокойнее, старательнее , усидчивее. Поднимают руку  на занятиях девочки реже, хотя отвечают правильно.

Мальчики более подвижны и непоседливы, смелее ведут себя на занятиях. Они чаще поднимают руку, не боятся ошибиться.

    У девочек лучше развита беглость речи и скорость чтения

Но мальчики лучше решают задачи и отгадывают кроссворды.

Мальчики не любят ошибаться. Критика глубоко задевает мальчика , особенно если он изо всех сил старался. Публичные оскорбления для мальчика всё равно что яд.

У девочек лучше развита мелкая моторика рук. Поэтому они пишут аккуратно и лучше выполняют работу, связанную с мелкой моторикой (вышивание, бисероплетение)

Плохой подчерк не редкость для мальчика. Выправить почерк можно двумя способами:

1. много тренироваться в письме

2. ежедневные получасовые упражнения на растяжку для укрепления мышц спины , плеч , рук.

В любой деятельности , требующей поиска , свежего нестандартного мышления, впереди -мальчики

Длительные занятия за компьютером затормаживают развитие левого полушария и ещё более активизируют работу правого полушария мозга , которое и без того развивается у мальчика достаточно быстро. Следовательно , мамам необходимо ограничивать работу за компьютером.

Если вам нужно отругать  девочку -не спешите –бурная эмоциональная реакция помешает ей понять , за что её ругают. Сначала разберите в чём её ошибка.

Ругая мальчика, изложите кратко и  точно, чем вы не довольны в течение минуты. Потом его мозг как бы отключит слуховой канал , и ребёнок перестанет вас слышать.

До десяти лет не рекомендуется надолго оставлять мальчика дома одного, в этом возрасте они могут натворить немало.

В начальной школе мальчику трудно переходить автотрассы самостоятельно, так как боковое зрение ещё недостаточно развито.

Большинству мальчиков , чтобы стать организованными , нужна помощь –чёткие инструкции. Если вы им говорите , чтобы они прибрались в своей комнате, это значит , они уберут одну-две игрушки и всё. Слово «Прибрались» для них неконкретное. Нужно сказать , что убрать , куда убрать и как –это настоящие инструкции.

Мальчика и девочку нельзя воспитывать

и обучать одинаково. Они по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят,

слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.

Мама в жизни дочери.

Растим хозяюшку 
Девочкам намного легче, нежели мальчикам привить любовь к домашним делам. Они любят помогать своей маме на кухне, мыть полы, вытирать пыль, и выполнять другую работу по дому. Поэтому маме важно не заглушать таких детских порывов, а наоборот поощрять их и давать ребенку возможность поучаствовать в домашних хлопотах. И неважно, что на первых порах у дочери не будет все получаться, уборка растянется на час или два, а на пол будет вылито несколько кружек воды. Все равно надо давать возможность малышке помогать и чувствовать, что ее помощь нужна маме. Если изначально такое желание быть помощницей заглушить, то когда дочь подрастет, будет очень сложно заставить ее убрать в комнате или навести порядок в собственных игрушках.  
Об игрушках
Самой распространенной девичьей игрушкой является кукла, которая выполняет несколько задач.  
Кукла-пупс — идеальная «репетиция» роли будущей мамы. Девочка катает его, пеленает, укачивает, в общем, проделывает все то, что ранее делала с ней ее мама, или же в доме растет маленький братик или сестричка, которые и являются наглядным примером для малышки. Пупс — это самая социально значимая игрушка.
С помощью «взрослых» кукол Барби  девочка учится женственности, играм во взрослую жизнь. Куклы — «дяди» дают возможность создать полноценную игрушечную семью, где четко распределены роли, и девочка учиться началу семейной жизни. 
Кроме того девочкам очень интересны всевозможные предметы, используемые в быту: пылесос, утюг, посуда и др. Некоторым девочкам нравятся наборы по рукоделию.
Но при все этом не забывайте покупать девочке игрушки другой направленности, к примеру, машинки . Сегодняшние леди с успехом  водят автомобили, поэтому и развивать девочку следует во всех направлениях.

Одеваем по желанию
Многих мам девочек волнует вопрос, как одевать малышку и во что? Сегодня практически весь дочкин гардероб состоит из брючек и джинсов, то позаботьтесь о наличии хотя бы нескольких юбочек с красивыми кофточками — это необходимо в первую очередь для воспитания вкуса у маленькой девочки. И не забывайте  про сочетаемость цветовой гаммы!  Также уделите особое внимание заколкам, бантам и резинкам для волос, которые обязательно должны гармонировать с костюмчиком.

«Женские секретики»

Чаще всего мама для дочки является другом, именно с ней они могут обсудить самое сокровенное, именно ей доверяют свои тайны и именно у неё просят совета. Мама должна быть мудрой, терпеливой и сдержанной, ведь она – живой пример для своей дочки, пример идеальной женщины.

Что может дать отец дочке

Для дочки отец является эталоном мужчины. Какой папа, такого она будет искать и мужа. И если отец будет деспотичный, невнимательный к семье, очень вероятно, что она выберет и такого мужа и, скорее всего, будет несчастна. Мужчина должен это понимать и быть более ответственен перед дочками за самого себя, свое поведение в семье. При воспитании девочек папа должен быть ласковым и любящим, носить девочку на руках, как принцессу, а мама должна быть построже.   
  1). Отец должен относиться к девочке, как к маленькой леди.  Отцу стоит помнить : самооценка девочки формируется в первую очередь через оценку папы. Если мама говорит дочке, что она красавица, ей, конечно, приятно. Но если хвалит папа — это высшая похвала. «Принцесса, красавица ты моя»-эти слова воспитывают  в девочке уверенность , женское достоинство. Отец может похвалить красивое платье дочки или ее прическу, или что-то, что она сделает своими руками..

2). Отец должен уважать в дочери человека, личность. Когда девочка станет старше, отец должен показать ей, что он ценит ее мнение, и иногда советоваться с ней относительно своих дел. А когда девочка совсем вырастет, и у нее появятся друзья-мальчики, очень важно, чтобы отец хорошо к ним отнесся, даже если он считает, что они не подходят для его дочери.
3). Позитивные взаимоотношения, а не деструктивный конфликт. Не расставайтесь с ребенком в ссоре. Сначала помиритесь, а потом идите по своим делам. Это, конечно же, касается воспитания не только девочек, но и мальчиков.

4). Любите свою дочь.  Девочка, которая получила достаточно любви в детстве, наверняка вырастет отзывчивым, добрым и открытым человеком, будет прекрасной понимающей женой и отличной заботливой мамой, будет дарить полученную от вас любовь своим близким и родным, в том числе, возвращать любовь обратно вам.

Мама в жизни сына.

 Мама для сына является образцом его будущей жены.

Мама должна помнить, что она навсегда останется в сознании сына как самый первый и самый главный объект противоположного пола, который он встречает в жизни. Именно через нее, он узнает о женской заботе, ласке, понимании и доброте. Образ мамы крепко «впечатывается» в подсознание мальчика. Когда мальчик станет юношей, именно этот образ окажет существенное воздействие на выбор им спутницы жизни.

Именно поэтому маме стоит постоянно «быть в форме», следить за собой — чтобы сын в любой момент мог подтвердить изначальную истину, в которой он не сомневается: «Моя мама — самая красивая!».

Мамина похвала

 Для мальчика важно, чтобы мама как можно раньше стала поощрять его «мужские» поступки.

Мальчики нуждаются в искренней маминой похвале.

И если мама просто «правильно» похвалит — это счастье! Особо ценными для сына будут комплименты, сделанные мамой по поводу его физической силы: «Ты просто герой, молодец! С тобой не страшно даже в грозу. Я горжусь тобой, верю в тебя!». Эти и подобные слова, сказанные с выражением, не потеряют своей волшебной силы, даже когда наш маленький «зайчик» вырастет. Не надо скупиться!

Кроме того, демонстрируя перед мамой свою ловкость и силу, мальчик тем самым неосознанно учится ухаживать в будущем за девочками.

«Девочки — хорошие!»

Только мама может привить сыну особое, уважительное и внимательное отношение к девочкам вообще и к себе в частности: «Девочки — хорошие! Вот мама у тебя — тоже девочка»

Пусть сын знает: для того, чтобы выразить свои пылкие чувства к понравившейся девочке, вовсе не обязательно лупить ее портфелем или дергать за косу — для этого есть более подходящие способы.

Иногда, воспитывая «правильное» отношение сына к другим женщинам, мама забывает… о себе самой. Современные мамы очень сильные. Даже болеть некогда.  Если же мама демонстрирует выраженное мужское поведение: грубость, жесткость, приказной тон, командный стиль отношения, то это может привести к глубоким негативным изменениям в душе любого ребенка, особенно мальчика.

Ведь только рядом с нежной и женственной мамой мальчик может проявить свои мужские качества, быть заботливым, внимательным, сильным.

 Дайте им эту возможность, будьте хоть немножко слабой рядом со своим, пусть даже маленьким мужчиной.

Играет сын в стрелялки — подыграйте ему, пусть защитит вас  от воображаемого врага.

Хочет помочь вам  донести покупки из супермаркета — выделите ему его допустимую долю. Обязательно похвалите за помощь.

Не охайте при виде у сына  царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругайте за них, а спокойно обработайте рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».

Дела «мужские» и «немужские»

Для самой лучшей в мире мамы мальчику очень хочется делать приятное и полезное. Но при этом очень важно не «уронить» своего достоинства: вдруг это дело — совсем не «мужское»?

 И тут маме тоже есть над чем поработать. Настоящий мужчина должен уметь все — если эту мысль мальчику с детства внушила мама, в дальнейшем у него не будет сомнений насчет того, «мужское» ли это дело — мыть посуду?

С 6–7 лет привлекайте  мальчиков к обсуждению общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок и т.д.).

С 6-7-летнего возраста мальчиков  следует отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам , пожилым пассажирам, маме.

Дальше — больше..

 В возрасте от 5 до 8 лет приоритеты смещаются от матери к отцу.  Ребенок взрослеет, у него появляются собственные желания: он уже хочет что-то делать, изучать мир, общаться с друзьями. 

Возникает период в развитии мальчиков, когда маме необходимо

 « отпустить ребёнка от себя», то есть не контролировать постоянно и давать возможность сформироваться таким качествам личности , как дисциплина , ответственность, самостоятельность .

Если между матерью и сыном вовремя не возникла необходимая дистанция в отношениях, сын испытывает трудности в налаживании личной жизни. Очень часто эмоционально зависимый сын  вообще не женится или выбирает женщину значительно старше себя.

Мальчик непременно должен с детства понимать, зачем ему быть сильным и мужественным и в чем его главные задачи. .Таким образом, он сможет вырасти настоящим мужчиной, способным стать хорошим мужем и замечательным отцом.

Что может дать отец мальчику. Насколько важна роль отца.

 

Каждому мальчику нужен мужчина, который помог бы ему «загрузить программу жизни» — показал бы, что значит быть мужчиной. Малыш получает представление о том, как должен себя вести мальчик и будущий мужчина, именно от папы. Поэтому заниматься воспитанием мальчика, отец должен с самого рождения.

Уже с 3-5лет  сын пытается копировать отца во всем. Сначала карапуз щеголяет в папином галстуке и морщит лобик, как папа. Потом он раскидывает инструменты по всей квартире. А приходит время – и папину манеру поведения сын полностью копирует.

Правила хорошего отцовства достаточно просты.

 1 Мальчишкам нравиться резвиться с отцами, меряться с ними силой.

Буйная игра  совместно с папой, которая доводит маму до безумия, является жизненно необходимой для развития мальчиков. Такое взаимодействие учит их держать под контролем зарождающуюся агрессивность, не доводя дело до настоящей драки и сохранить дружеские отношения. В процессе «драк»  мальчики усваивают очень важные уроки , полезные для всех мужчин:

  -они учатся шуметь , веселиться, даже злиться, но в то же время усваивают , когда пора остановиться. Одно из качеств настоящего мужчины- уметь отвечать за себя и своё поведение , мальчик этот урок усваивает именно в моменты схваток с отцом на полу в комнате.

В процессе драк  придумайте игры : « захват пожарника» , «захват гориллы» , «захват спецназа» ,  « захват полицейского».

Играть в борьбу можно вплоть до совершеннолетия.

2. Мальчишкам нравится совершать путешествия и вылазки  на  природу . Надо обратить его внимание   на красивый окружающий мир, в котором он живет.  Учите видеть прекрасное даже в капельке росы и первой  распускающейся почке.

Мы с сыном любим рыбалку….

3. Мальчишкам нравиться  слушать истории о жизни отца , видеть как он работает , встречаться с его друзьями.

4. Особая роль папы в воспитании сына заключается в заботе о здоровье ребенка, его физическая подготовка, закаливание, развитие силы, ловкости, выносливости, быстроты. Занятия спортом жизненно необходимы, потому что являются прекрасной подготовкой к жизни.

Спорт научит :

-играть по правилам

— слушаться тренера

-стремиться к победе

-уметь проигрывать

-оттачивать уже имеющиеся навыки

-чувствовать уверенно себя в команде

Даже если мальчик не проявляет особых склонностей к какому-то виду спорта, всё равно приучайте его к спортивным играм , объясняйте основные правила и показывайте простейшие приёмы( например , как бросать мяч) , чтобы он с лёгкостью мог присоединиться к игре местных мальчишек . Мальчику необходимо знать , что он не хуже других , что он свой в обществе мальчишек , играющих во дворе.

5. Хвалите  сына

Каждый раз, когда ребенок преодолевает какое-либо препятствие, нужно похвалить его, акцентируя внимание на его мужественности:

— «Молодец! Вот как поступают настоящие мужчины!»

Вообще, нужно почаще хвалить мальчишку, говорить, какой он сильный, смелый, терпеливый, отважный и решительный. Даже когда мальчику всего годик, он уже на уровне подсознания понимает, какой он мужественный. . Если ребенка похвалили, он будет стараться сделать это еще и еще. Будет стараться сделать это лучше.

6. Любовь обязательна!

Многие папы, желая видеть своих сыновей мужественными, сильными, умными и смелыми, забывают о таких важных потребностях ребенка, как ласка и забота. Эти проявления чувств необходимы мальчикам не меньше, чем девочкам! Неверно полагают, что отцовская ласка сделает из сына «девчонку». Исследования говорят, что наиболее мужественные дети вырастают как раз у тех отцов, которые не скупятся на нежность в отношении сыновей, особенно в раннем детстве. К мальчику необходимо относится как к взрослому, но не предъявлять ему завышенных требований. Малыша надо обязательно окружить любящими взглядами и ласковыми прикосновениями, заботой и нежностью. От этого зависит, станет ли он в будущем хорошим отцом и любящим мужем.

А тех отцов, которые пытаются вырастить из своих сыновей настоящих мужчин особо жесткими методами, психологи предостерегают об обратном эффекте. Чрезмерная черствость в отношениях с ребенком и злоупотребление «спартанскими» методами воспитания приводит к его будущей безынициативности, пассивности, несамостоятельности, тревожности и неуверенности в себе, а не редко к жестокости и агрессивности (ведь ребенок склонен подражать своему отцу!). «Рабская дисциплина формирует рабский характер»

7. Настоящий мужчина умеет себя ограничивать. 

Такой пример мужского поведения обязательно должен демонстрировать отец: «самое лучшее маме, ведь она девочка, потом коту, он зависит от нас и сам не справится, потом тебе и мне, потому что мы мужчины».

8.   Воспитание смелости

Главной чертой мужского характера является смелость. Старайтесь не показывать при ребенке своих страхов, так как ваш сын может начать бояться того же.

 Не путайте смелость и жестокость.

 Жестокий — не значит смелый. Не учите ребенка давать сдачу, а учите договариваться со сверстниками.

9. Воспитание ответственности.

Подарите ребёнку будильник и научите пользоваться им. Пусть в течение целого года он сам  следит за тем , чтобы вовремя встать. Если же он опоздает в школу из-за того , что проспит , не пишите ему оправдательных записок. ( это не учит ответственности за свои поступки)

10.Воспитание трудолюбия

Мальчик в младшем школьном возрасте любит строить крепости , шалаши , штабики. Подарите ему набор инструментов , чтобы они были его собственностью .

Помните:

 чем чаще ребенок бывает с отцом, тем лучше его успеваемость и поведение в школе. Чем меньше присутствия папы в жизни ребенка- тем меньше желание учиться, тем больше проблем с поведением,

С отцом себя мужчина сравнивает всю жизнь , пытаясь определить большего или меньшего он достиг. Дети не могут запомнить того , что сказали , но обычно на всю жизнь остаётся впечатление от того , что вы сделали.

психолог Игринской СОШ №1

Тест: чем отличается психология мальчиков и девочек?

Этот тест, составленный французскими психологами, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в особенностях воспитания мальчиков и девочек.

Предлагает  20 вопросов, на которые нужно ответить «да» (то есть вы согласны с этим утверждением) или «нет» (вы придерживаетесь другого мнения).

1. Девочки более послушны, чем мальчики.

2. Девочки лучше относятся к природе.

3. Мальчики лучше могут

оценить сложное положение и логичнее мыслят.

4. Мальчики испытывают

большее желание отличиться.

5. Мальчики больше одарены в математике.

6. Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут, тяжелее переносят боль, страдание.

7. Девочки умеют лучше выразить свои мысли.

8. У мальчиков лучше зрительная память, а у девочек — слуховая.

9. Мальчики лучше ориентируются в пространстве.

10. Мальчики агрессивнее.

11. Девочки менее активны.

12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей.

13. Девочки более ласковы.

14. Девочки легче попадают под чужое влияние.

15. Мальчики более предприимчивы.

16. Девочки более трусливы.

17. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности.

18. Девочки реже соперничают между собой.

19. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности.

20. У мальчиков больше склонность к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.

Особенности гендерного воспитания младших школьников

Актуальность гендерного воспитания.Настоящим  выходом из сложившейся грустной ситуации является целенаправленное гендерное  воспитание. Целенаправленное воспитание, оказываемое на девочку или мальчика в младшем школьном возрасте,  повлияет на развитие личности существенно. И позволит проявлению у девочек и мальчиков тех качеств личности, которые позволят им быть успешными в современном обществе.

Самая большая роль гендерного воспитания в семье сводится к тому, чтобы  мужчины, не  утрачивали способность играть правильную роль в семье, из главного добытчика не перевоплощались  бы  в главных потребителей и  не перекладывали бы лишь  на женские плечи воспитание детей.  Ну а женщины, в свою очередь, не становились бы просто существами вне пола.

Сейчас многие дети ассоциируют  свой пол именно с таким искажённым поведением: девочки становятся прямолинейными и грубыми, а мальчики перенимают  тип поведения женщин, которые их окружают и дома и в саду, поликлинике и тд. Наблюдая за детьми можно заметить, что многие девочки лишены  нежности,чуткости и терпения, не умеют мирно разрешать конфликты. Мальчики же, наоборот, не пытаются постоять за себя, слабы физически, не выносливы и эмоционально неустойчивы.

Современным маленьким рыцарям  совершенно чужда хоть какая-то культура поведения по отношению к девочкам. Вызывает опасение и то, что содержание игр детей, например, в детском  саду, демонстрирует модели поведения, не соответствующие полу ребенка. Из-за этого дети  не умеют договариваться в игре, распределять роли. Мальчики редко проявляют  желания прийти на помощь девочкам тогда, когда  нужна физическая сила, а девочки не стремятся помогать мальчикам там, где нужна тщательность, аккуратность, забота, вот такие игры по гендерному воспитанию.

Поэтому гендерное воспитание, которое  расставит по полочкам родителям  все особенности воспитания девочек  и мальчиков очень актуально.

 

Говоря об актуальности гендерного воспитания, воспитателям и родителям  рекомендуется использовать такие  методы и приемы в гендерном воспитании младшего школьника как игры по гендерному воспитанию:

· Сюжетно – ролевая игра «Семья»

· Беседы с использованием иллюстраций , художественной литературы

· Проблемные ситуации с этическим  содержанием

· Изготовление подарков для мам, пап , сверстников

· Дидактические игры : «Кто чем  любит заниматься? , «Что кому?», «Я расту», «Что общего , чем отличаемся?» , «Я такой , потому , что…», «Кем быть?» , «Одень мальчика, одень девочку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ы избежать. Например, уроки для мальчиков можно было бы сделать короче, грамотно чередовать физическую и умственную нагрузку, посреди урока давать им возможность двигательной разрядки. Сейчас очень многие дети страдают двигательной расторможенностью из-за минимальной мозговой дисфункции. Нормальному мальчику, отсидевшему урок, хочется порезвиться, с гиканьем попрыгать по коридору, побороться, повозиться с товарищами.

Девочки, обучаясь вместе с мальчиками, начинают им подражать, перенимают мальчишечьи ухватки. Но у них должен быть другой модус поведения. Девочек не следует поощрять, чтобы они ходили на голове, Их поведение должно быть более разумным, степенным, скромным, Нехватка в школах мужчин, по мнению многих специалистов [9,с.93], крайне отрицательно сказывается на учениках-мальчиках. Мальчики классифицируют педагогов, их поведение и характерные особенности с точки зрения их принадлежности к «своей» — мужской или «чужой» — женской категории.

И когда учитель-женщина перестает привлекать внимание н интерес ребенка, так как на практике дети чаще интересуются моделированием действий, характерных для их собственного пола, то не просто пропадает интерес к обучению и общению, а зачастую начинается бунт. Мальчики подсознательно чувствуют, что положение, при которой командиром является женщина, ненормально, и протестуют что ведет к отчужденности, ранним комплексам; школьным неврозам и потере 

стремления  к получению знаний.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Исследования и обобщение  опыта гендерного образования показали, что реализация гендерного подхода  к обучению младших школьников способствует цели повышения уровня их обученности  и, соответственно, росту уровня их успеваемости. Также раздельное и  тендерное образование 

благоприятно влияет на состояние физического  и психического здоровья учащихся.

Изучение влияния совместного  обучения на личностные характеристики учеников показало, что смешанное  воспитание формирует некое «усредненное»  существо, в характере которого отсутствуют  специфически мужские или женские  черты. Мальчики при таком воспитании лишены эмоциональной устойчивости, выносливости, решительности, а девочки — нежности, скромности, терпимости, стремления к мирному разрешению конфликтов. «Бесполое» воспитание приводит к феминизации  мужчин и мускулинизации женщин. Мужчины  оказываются не способны играть правильную роль в браке: всю ответственность  за существование семьи, за воспитание детей они перекладывают на плечи  женщины. Женщины же наряду с мужской  деловитостью демонстрируют такие  качества как грубость, агрессивность, конфликтность, неумение поддерживать теплый эмоциональный фон. Рост числа  разводов — один из показателей издержек существующей педагогической системы. Поэтому в процессе воспитания необходимо формирование типично мужских качеств  в характере мальчика: ответственности, стойкости, активности, независимости  и типично женских в девочке: мягкости, заботливости, хозяйственности, что способствовало бы упорядочиванию социальной жизни государства, нормализации семейно- брачных отношений.

Таким образом, раздельное обучение детей разного пола, возникшее  в отечественной педагогике много  веков назад, актуально и по сей  день в современном образовании и воспитании школьников, о чем свидетельствуют результаты нашего исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

следующим образом: «Гендерное воспитание и его роль в развитии и формировании младших школьников во неурочной деятельности».

       Цель исследования: изучить гендерно- ориентированное воспитание младших школьников.

      Объект исследования: воспитательный процесс во внеурочной деятельности.

   Предмет  исследования: тендерные аспекты технологии дифференцированного воспитания мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности.

      Гипотеза исследования: процесс гендерного воспитания девочек и мальчиков начинает особенно остро проявляться с начальной школы.

      Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи исследования:

       — проанализировать психические и анатомо-физиологические особенности мальчиков и девочек;

      — выяснить специфику и особенности реализации гендерного воспитания с учетом половых особенностей учащихся во внеурочной деятельности;

     -обобщить опыт дифференцированного образования в современной школе.

В работе были использованы следующие методы исследования:

     -теоретический анализ социологической, психологической и педагогической литературы; изучение и анализ опыта практической работы учителей начальных классов с использованием гендерного подхода в процессе воспитания младших школьников во внеурочной деятельности, наблюдение, анкетирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.            Абраменкова В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства: горький вкус запретного плода // Вопросы психологии. – 2003. — № 5. – С. 103-120.  
2.            Агеев В. С. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов // Вопросы психологии. – 1987. – № 2. – С. 152-157.  

3.            Антология педагогической мысли Древней Руси и русского государства 14 — 17 веков / Сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров. – М.: Педагогика, 1985. – 363 с. 
4.            Бабанский Ю.К. К вопросу о неравномерности развития учебных возможностей школьников // Советская педагогика. — 1972. — № 11.- С. 64-70.  
5.            Бабанский Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников // Советская педагогика. — 1972. — № 1. — С. 39-50.  
6.            Батенева Т. В тульскую школу вернулся пол. Началось раздельное обучение мальчиков и девочек. – [Электронный ресурс ]. 
7.            Белецкая Л. В. Гендерно-ориентированный подход к обучению и воспитанию в российской педагогике 60-х годов XIX века: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. –Пятигорск, 2005. – 217 с. [Электронный ресурс http://diss.rsl.ru/diss/05/
0527/05052735.pdf]. 
8.            Белецкая Л. В. Гендерный принцип воспитания в культурно-педагогическом наследии русскогокрестьянства. [Электронный ресурс ] 
9.            Бреслав Г. М. Романтическая любовь и зрелая личность // Родник. – 1987. – № 2. – С. 63-66.  
10.       Бреслав Г. М., Хасан Б. И. Половые различия и современное школьное образование // Вопросы психологии. – 1990. — № 2. – С. 64-69. 
11.       Бужигеева М. Ю. Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения // Педагогика. – 2002. — № 8. – С. 29-35. 
12.       Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Семейное воспитание и домашнее образование в XIX – начале XX веков // Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие. – М.: Академия, 1999. – С. 126-155. 
13.       Вейнингер О. Пол и характер. – М.: Тера, 1992. – 480 с. 
14.       Геодакян В. А. Эволюционная теория пола // Природа. – 1991. — № 8. 
15.       Дружинин В. Психология общих способностей. – М.: Наука, 1994. – 335 с. 152 
16.       Евланова В. Обучение: совместное или раздельное // Медицинская газета. – 12 апреля 2006 год. — № 26. [Электронный ресурс ]. 
17.       Еремеева В. Д. Вместе трудно. А врозь? (Раздельное обучение мальчиков и девочек «за» и «против») // На путях к новой школе. На стороне подростка. – 2003. — № 1. [Электронный ресурс ]. 
18.       Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи — учителям воспитателям, родителям, школьным психологам. — Спб: Тускарора, 2000. — 184 с. 
19.       Женщина и мужчина – по-разному устроенные организмы: Интервью с профессором Галиной Козловской // Интернет-журнал Сретенского монастыря. – 11.12.2001. [Электронный ресурс http://www.pravoslavie.ru/jurnal/society/razdelobuchenie.htm]. 
20.       Заглада Л. «М» и «Ж». Раздельное образование: плюсы и минусы // Мир семьи. – 2006. – Ноябрь. [Электронный ресурс ]. 
21.       История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А. И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 512 с. 
22.       Каган Е. В. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. – 1984. — № 4. – С. 89-95. 
23.       Кирпичев В. И. Зачем два пола? Что нужно знать учителю об учениках и ученицах // Классный руководитель. – 2005. — № 4. – С. 48-53. 
24.       Клецина И. С. Психология половых различий в контексте гендерных исследований // Gross vita. — № 2. [Электронный ресурс http://giacgender.narod.ru/n2t2.htm]. 
25.       Кон И.С. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Гендерный калейдоскоп: Курс лекций / РАН, Моск. центр генд. исслед. — М.: Academia, 2001. — С. 188-208. 
26.        Кон И.С. Психология половых различий // Психология индивидуальных различий. Тексты. — М., 1982. — С. 78-83. 
27.       Константинова О. А. Гендерный подход к обучению школьников: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Саратов, 2005. – 174 с. 
28.       Коробкова С. А. Гендерный подход в изучении дисциплин естественнонаучного содержания. – [Электронный ресурс http://www.rusnauka.com/NIO/Pedagogica/korobkova%20s. a..doc.htm]. 
29.       Кошелева О. Е. У истоков женского образования в России // Педагогика. – 1993. – № 2. – С. 88-100. 
30.       Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000. — 980 с. 
31.       Куинджи Н. Н. Гендерное воспитание в школах – помощь в решении демографической проблемы в России // Народное образование. – 2007. — № 5. – С. 182-187. 
32.       Куинджи Н. Н. Кого воспитывает и обучает школа: мальчиков, девочек или…? // Биология в школе. — 1998. — № 2. — С. 17-20.  
33.       Куинджи Н. Н., Лапонова Е. Д., Поленова М. А. Гигиенические преимущества обучения девочек в однородных по полу классных коллективах // Гигиена и санитария. – 2003. — № 4. – С. 37-40. 
34.       Латышина Д. И. История педагогики: история образования и педагогической мысли. – М.: Гардарики, 2003. – 603 с. 
35.       Леонтьев А. А. История образования в России от Древней Руси до конца XX века. [Электронный ресурс ]. 
36.       Мальчики и девочки: вместе или врозь // Учительская газета. – 23.03.2004. — № 11. – С. 4-7. 
37.       Мальчики и девочки. Продолжаем разговор // На путях к новой школе. На стороне подростка. – 2005. — № 2. [Электронный ресурс ]. 
38.       Мещеряков Б.Г. Психологические проблемы антропологизации образования // Вопросы психологии. — 1998. — № 1. — С. 20-31.  
39.       Надолинская Л. Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование // Педагогика. – 2004. — № 5. – С. 30-35. 
40.       Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология: Учебное пособие для психол. спец. вузов. — М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. — 280 с. — (Библиотека психолога). С. 158-179. 
41.       Орлов П. Два разных мозга и два разных мира // Версия. – 2004. — № 2. [Электронный ресурс http://old.versiasovsek.ru/2004/2/headver/6545]. 
42.       Осипов А. И. Русское духовное образование // Журнал Московской Патриархии. – 1998. — № 3. – С. 32-45. 
43.       Пирумова И., Суботялов М., Айзман Р. Мальчики и девочки – как их учить? [Электронный ресурс ].  
44.       Поздняев М., Нараевская К. Гендер-сюрприз. В российские школы возвращается раздельное обучение // Новые известия. – 31 июля 2007. [Электронный ресурс ] 
45.       Половозрастное воспитание учащихся. Основы сексологии. (Программы для общеобр. учебн. заведений). – М.: Мин-во образования, 1996.  
46.       Положение детей в России (Социальный портрет). 1992 год. – М.: Дом, 1993. – 70 с. 
47.       Положение о начальных народных училищах (1874 г.) [Электронный ресурс http://www.pedobzor.ru/ped008.html].  
48.       Попова Л. В. Психологические исследования и гендерный подход // Женщина. Гендер. Культура. — М., 1999. — С. 119-131 
49.       Психология женской натуры: Центр гендерных исследований консультирует по вопросам отношения полов и особенности женской психики, женских неврозов, гормональным всплескам и т.д. [Электронный ресурс http://golpsy.narod.ru/]. 
50.       Пушкарева Н. Л. Женщины Древней Руси. – М.: Мысль, 1989. – 286 с.  
51.       Пыжиков А. В. Раздельное обучение в советской школе // Педагогика. 2004. — № 5. — С. 78-84. 
52.       Римский С. В. Российская Церковь в эпоху Великих реформ. Церковные реформы в России 1860-1870-х годов. – М.: Крутицкое патриаршее подворье, 1999. – 568 с. 
53.       Рыков С.Л. Гендерные исследования в педагогике // Педагогика. — 2001. — № 7. — С. 17-22.  
54.       Сабиров Р. Наука — «бесполой» школе // Народное образование. — 2002. — № 6. — С. 76-87.  
55.       Силласте Г. Гендерная асимметрия в образовании и науке: взгляд социолога // Высшее образование в России. — 2001. — № 2. — С. 96-106.  
56.       Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. — М: ТЦ Сфера, 2001. — 80 с.  
57.       Соловьев В. Смысл любви. Троицкий С. Христианская философия брака. Прот. И. Мейендорф. Брак в православии. – М.: Путь, 1995.  
58.       Столярчук Л.И. Воспитание школьников в процессе полоролевой социализации: Учебн. пособие. -Волгоград: Перемена, 1997. — 189 с.  
59.       Стрекалова Н. Гендерная асимметрия в системе высшей школы: проблемы и решения // Высшее образование в России. — 2002. — № 5. — С. 62- 64.  
60.       Тульская муниципальная общеобразовательная средняя школа № 3: Теоретические предпосылки эксперимента. [Электронный ресурс ]. 
61.       Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. — М.: Педагогика, 1990. — 192 с.  
62.       Филиппова С. О. Мир движений мальчиков и девочек: Метод, пособие для руководит, физич. воспит. дошк. учрежд. — Спб.: Детство — Пресс, 2001. — 96 с.  
63.       Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебн. пособие для студ. высш. учебн. завед. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАД ОС, 2000. — 240 с.  
64.       Шишова Т. Из чего же сделаны девочки? // Воспитание школьников. -1999. — № 6. — С. 30-32.  
65.       Шишова Т. Раздельное обучение — в чем смысл? [Электронный ресурс ]. 
66.       Элиум Д., Элиум Дж. Воспитание дочери. – СПб.: Питер-Пресс, 1996. –359 с. 
67.       Элиум Д., Элиум Дж. Воспитание сына. – СПб.: Питер-Пресс, 1996. – 275 с. 
68.       Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996. — 338 с.


Радикальное изменение государственного образования K-12 (Часть 1): переопределение пола и самостоятельный выбор

[Примечание редактора: это первая часть статьи, состоящей из трех частей. Нажмите, чтобы прочитать Часть вторая: Обществознание и история и Часть третья: Критическая расовая теория и академики Woke.]

Экстремистские идеологии быстро укореняются в государственных школах США K-12 благодаря новой школьной политике, практике и учебным программам, что оказывает разрушительное воздействие на учащихся. К сожалению, американцы в основном закрывают глаза вместо того, чтобы выступать против политической и социальной идеологической обработки, которая угрожает образованию наших детей и самой структуре нашей нации.

Одно из радикальных изменений касается пола/гендера. Хотя эти термины исторически использовались взаимозаменяемо, в последние десятилетия произошел сдвиг, когда пол в первую очередь относится к биологической категории или анатомии, а гендер относится к мышлению или чувствам человека о том, кто он есть. За последние несколько лет школы все чаще принимают культурное переопределение пола — от мужского и женского до множества созданных альтернатив. Несмотря на то, что в биологической реальности только два различных пола формируются в утробе матери и рождаются, школы приветствуют, а в некоторых случаях и активно поощряют, учащиеся задают вопросы, а затем самостоятельно выбирают свой пол в зависимости от того, как они себя чувствуют.

Гендерный единорог

Начиная с дошкольного и детского сада, деньги налогоплательщиков финансируют содержание радикального сексуального образования. Одним из примеров является Гендерный Единорог (вариант Гендерного Хлеба), фиолетовое мультяшное изображение с сердечками и радугой. Принятый в 2016 году школьным округом Шарлотта-Мекленбург в Шарлотте, Северная Каролина, использование гендерного единорога распространилось по всей стране и в Канаде. В учебной программе ASCD штата Вашингтон в контексте весны/лета 2020 года гендерный единорог указан как один из нескольких «учебных материалов» для учителей. Ассоциация учителей Альберты включает гендерного единорога в свой 152-страничный набор инструментов для учителей, направленный на создание классов, включающих LBGTQ.

Персонаж разработан таким образом, чтобы он нравился маленьким детям, подобно популярным Барни или Бозу. Тем не менее, этот единорог помогает учащимся самостоятельно выбрать свою гендерную идентичность, свое гендерное выражение, пол, который им нравится физически, и пол, который их привлекает эмоционально. Каждый вариант включает в себя не только такие категории, как женщины/мужчины и женщины/мужчины, но и «другое». Даже их «пол, назначенный при рождении», открыт для интерпретации — он включает в себя женский и мужской, а также «другой/интерсексуал».

По словам Эли Сандерс, специалиста по сексуальному здоровью и школьному здоровью Департамента образования штата Орегон, «все больше и больше детсадовцев приходят и идентифицируют себя». Покажите юным ученикам фиолетового единорога и попросите их выбрать из различных вариантов, и вы, несомненно, получите массу интересных ответов. Поговорите с любым пятилетним ребенком в течение десяти минут, и вы будете развлечены и, вероятно, получите дезинформацию по любому количеству тем. Но без подсказки или ознакомления с этими понятиями со стороны взрослых юные студенты наверняка не сформулировали бы предлагаемых выводов.

Большинство воспитанников детского сада не умеют читать, завязывать шнурки или называть свой домашний адрес. Но вместо того, чтобы преподавать академические основы, школы теперь активно пропагандируют путаницу в идентичности, эмоциональный вред и незащищенность — негативные последствия, которые сохраняются на всю жизнь. Неудивительно, что проблемы психического здоровья детей и подростков резко возрастают, когда учащихся учат подвергать сомнению свою личность и выбирать из постоянно растущего списка запутанных вариантов.

Между тем, родители практически не осведомлены о том, что происходит в классах, связанных с этим материалом. Например, обеспокоенный родитель второклассницы из Орегона обратился к учителю после того, как ее ребенок подвергся воздействию Гендерного хлеба без какого-либо предварительного общения. (К сожалению, преподавание гендерной идентичности и изменчивости, а также других концепций ЛГБТК в социальных и естественных науках часто не сопровождается предупреждением или возможностью для родителей отказаться от участия своих учеников). Ее опасения были отклонены, а просьба о встрече с учителем для обсуждения была отклонена. Вместо этого учитель направил родителя к директору, который ответил, что гендерная идентичность — это то, о чем наше общество исторически не говорило, и заявил, что то, что учащихся сейчас преподают по этой теме, является положительным моментом.

Кроме того, директор заявил, что преподавание гендерной идентичности может проводиться в течение учебного года по всем предметным областям. И хотя Орегон разрешает отказаться от занятий на уроках здоровья, директор напомнил родителям, что возможность отказа не распространяется на занятия, не связанные со здоровьем. Эта обманчивая стратегия школы, очевидно, соответствует букве закона, предоставляя родителям право на общение и отказ в отношении «контента, чувствительного к здоровью». Однако это явно нарушает дух закона и обходит родительский контроль над воспитанием своих детей.

Другим примером такого рода идеологической обработки является школьный округ Бетел в штате Вашингтон. Недавно учащимся было поручено пройти опрос, связанный с COVID-19, в котором учащимся шестого-двенадцатого классов (т. е. в возрасте от десяти лет) было предложено выбрать свой пол. Варианты включали «мужской, женский, трансгендерный, сомневающийся/не уверенный в своей гендерной идентичности или что-то еще, что подходит лучше». Далее в ходе опроса студентов просили указать свою сексуальную ориентацию из предложенных вариантов: гетеросексуал, гей, лесбиянка или «что-то другое, что больше подходит». Родители не были проинформированы о содержании опроса, которое сеет семена путаницы в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности. На вопрос представитель округа отказался отвечать, кроме как переложить ответственность, заявив, что люди могут поговорить с создателями опроса. Один родитель из Вашингтона уместно спросил: «Намерено ли государство внедрять трансгендерность и гиперсексуальность во все, что они делают?»

Победить радикальную идеологическую обработку

Нам нужна ваша помощь. Проводится беспрецедентная кампания по завоеванию сердец и умов уязвимых детей в классах по всей Америке с экстремистскими идеологиями. Государственные школы превращаются в центры радикальной идеологической обработки, продвигающие переопределение пола и самоотбор, переписывающие историю и продвигающие теорию критической расы.

Еще не поздно вмешаться и обратить вспять эту новую радикальную политику, методы и учебные программы, которые противоречат интересам нашей страны и наших студентов. Американский центр преобразования образования , программа Института открытий, защищает американские идеалы и борется против радикальной идеологической обработки в наших школах. Как некоммерческая организация, наша работа стала возможной только благодаря щедрости наших сторонников.

Принятие мер сейчас имеет решающее значение, потому что те, кто продвигает радикальные идеологии, становятся все более агрессивными в систематическом продвижении своей программы в наших школах K-12 с тревожным успехом.

Присоединитесь ли вы к растущему движению по разоблачению и прекращению этой пагубной идеологической обработки, происходящей в наших школах?

Ванные комнаты

Воспитание молодежи не заканчивается в начальных классах. Ученикам всех возрастов не только разрешается, но и рекомендуется пользоваться школьной ванной по своему выбору: мальчикам или девочкам, мужчинам или женщинам, мужчинам или женщинам. Кроме того, во имя «безопасности» все больше округов запрещают преподавателям и персоналу входить в эти студенческие туалеты, чтобы гарантировать, что ничего неуместного или небезопасного не произойдет.

Ущемление прав и безопасности большинства учащихся в попытке поощрения и поощрения гендерного смешения учащихся в других, втайне от родителей, является не только неконституционным, но и жестоким обращением со всеми учащимися.

Политика противоречит здравому смыслу. Любой, кто ходил в школу, знает, что туалеты всегда были главным местом для неподобающего поведения учеников — мошенничества, издевательств, пьянства, употребления и продажи наркотиков и так далее. Очевидно, проказники горячо надеялись, что учителя и администраторы не вмешаются и не прекратят их деятельность. Представьте, насколько плохи могут быть дела сейчас, когда ученики узнают, что взрослые не могут ходить в туалеты. Без присмотра мальчик может в любой момент зайти в туалет девочки, оставаться там столько, сколько хочет, делать то, что хочет — и все это, не опасаясь, что взрослый его остановит. Как минимум, можно было бы подумать, что юридическая ответственность школ из-за такой политики заставит их задуматься. Но ясно, что в сегодняшних школах идеология и политкорректность вытесняют защиту учеников и здравый смысл.

Раздевалки

Та же логика, которая дает идеологии превосходство над всем остальным, применима и к раздевалкам. Взрослые знают, что даже переодевание для П.Е. в присутствии однополых сверстников может бросить вызов скромности и уровню комфорта многих подростков и подростков. Теперь представьте себе раздевалку, в которую по желанию могут войти студенты противоположного пола.

Чтобы понять, каково это, представьте, что вы примеряете новый наряд в торговом центре в гримерке, где нет отдельных кабинок и которую делят с представителями противоположного пола. Чтобы избежать смущения, большинство из нас рискуют купить одежду, не примерив ее, и вынести хлопоты с возвратом, если она не подойдет после того, как мы примерили ее дома. Удивительно, как родители могут мириться с тем, что их ребенок находится в таких условиях.

Спортивные поля и арены

Но это еще не все. Новая волна самовыбора своей гендерной идентичности распространилась за пределы ванных комнат и раздевалок на спортивные площадки и арены. Мальчикам, которые называют себя трансгендерами, предоставляется возможность участвовать в спортивных командах девочек, что, в свою очередь, лишает девочек, которые в противном случае получили бы позиции в командах, игровое время, победы и школьные рекорды.

До недавнего времени было почти всеобщее признание того, что биологические различия между мужскими и женскими телами делают неприемлемым соревнование мальчиков с девочками или мужчин с женщинами в большинстве видов спорта (за некоторыми исключениями, такими как стрельба из лука, парусный спорт и т. д.). и конные соревнования, в которых размер и сила мужчин не обязательно являются преимуществом). Но теперь девушки должны доказать, что они не только самые быстрые, сильные или опытные спортсменки, но и могут победить биологических мужчин, которые решили идентифицировать себя как женщины.

Некоторым может показаться маловероятным, что биологические мальчики будут соревноваться наравне с девочками в школьных видах спорта. Но нынешняя реальность доказывает обратное. Только двенадцать штатов запрещают эту практику, в то время как девять штатов не имеют политики, а десять штатов разрешают ее после того, как трансгендерный спортсмен прошел какое-то лечение. Девятнадцать штатов, а также Вашингтон, округ Колумбия, разрешают это без каких-либо ограничений, связанных с уровнем тестостерона спортсмена.

Некоторые зашли так далеко в своих усилиях по обоснованию трансгендерных видов спорта, что упустили из виду биологическую реальность. Репортер последних новостей CNN Деван Коул в своей статье под названием Губернатор Южной Дакоты издает указ, запрещающий трансгендерным спортсменам заниматься женским спортом , подпадает под эту категорию. Коул пишет: «Невозможно узнать гендерную идентичность человека при рождении, и нет единых критериев для определения пола при рождении». Нет единых критериев определения пола при рождении? Каждый ребенок выходит из матки либо с XY, либо с XX хромосомами, и во всех случаях, кроме самых редких, однозначно с мужскими или женскими частями тела. Это очевидный научный факт. Абсурдное заявление Коула стало вирусным, и у CNN не было иного выбора, кроме как отказаться от него.

Закон о равенстве

Битва ведется не только на государственном уровне. Если Закон о равенстве, недавно принятый Палатой представителей США, пройдет через Сенат, школы, которые в настоящее время не принимают участие в доступе трансгендеров к туалетам, раздевалкам и спортивным командам, скорее всего, будут вынуждены принять такие меры в соответствии с федеральным законом. Следовательно, студентам, заявляющим о своем трансгендерном статусе, будут предоставлены почти неограниченные привилегии, в то время как подавляющее большинство студентов, признавших свой пол при рождении, будут урезаны в своих правах. Как обычно, во всех этих указах согласие родителей нигде не рассматривается. Как метко предупреждает Дуглас Лейкок, профессор права из Университета Вирджинии, законопроект заходит слишком далеко: «Он защищает права одной стороны, но пытается разрушить права другой стороны».

Согласие родителей и школьный обман

Родительское согласие когда-то было основным требованием — считалось, что родители имеют последнее слово в отношении того, чему обучают их учеников начальной, средней и старшей школы. Больше не надо. Согласие не испрашивается и не дается, вместо этого школьный персонал даже получает указание вводить родителей в заблуждение относительно того, что происходит в течение учебного дня их ученика. К сожалению, это не разовые ситуации, а совместные преднамеренные усилия, организованные влиятельными организациями.

Например, рассмотрим Schools in Transition: A Guide for Support Transgen der Учащиеся в школах K-12 , совместный документ Американского союза гражданских свобод (ACLU), Кампании за права человека, Гендерного спектра, Национального Центр прав лесбиянок и Национальная ассоциация образования (NEA). Короче говоря, руководство требует, чтобы школьный персонал относился к мальчикам как к мальчикам, которые идентифицируют себя как мальчики, и как к девочкам, как к мальчикам, которые идентифицируют себя как девочки. Возраст, незрелость и влияние на сверстников не заслуживают внимания. Вместо этого в документе говорится: «Возраст и зрелость учащегося — или его сверстников — никогда не должны быть основанием для отказа трансгендерному учащемуся в возможности перехода».

Общественность, особенно родители учащихся государственных школ, должны сильно беспокоиться, когда в дело вмешивается ACLU. Как отмечает адвокат Алан Дершовиц, организация «больше не является нейтральным защитником гражданских свобод каждого», а «превратилась в сверхпристрастную, крайне левую политическую правозащитную группу». Четыре группы активистов работают в партнерстве с крупнейшим профсоюзом учителей США, NEA (который держит в своих руках бразды правления кошельком учителей), чтобы продвигать активистскую программу с членами, которые, в свою очередь, включают материал в свои классы. .

Школьная администрация клеймит родителей, которые не соглашаются с их ребенком или подростком, подтверждая трансгендерные чувства или потворствуя трансгендерному поведению, как неподдерживающие и потенциально опасные. В руководстве указано:

Неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность крайне важны для студентов-трансгендеров, у которых нет поддерживающих семей. В таких ситуациях даже непреднамеренное раскрытие информации может поставить учащегося в потенциально опасную ситуацию дома, поэтому важно иметь план, который поможет избежать ошибок или оплошностей.

Школы в переходный период: руководство по поддержке учащихся-трансгендеров в школах K-12

Другими словами, школьный персонал получил указание разработать планы намеренного сокрытия информации от родителей и законных опекунов. Согласно исследованию Райана Т. Андерсона, «они хотят создать школьную среду, чтобы ваш ребенок или внук могли перейти в школу без вашего ведома… чтобы избежать «непреднамеренного раскрытия информации»».

Точнее, Андерсон объясняет:

Вы могли отвезти сына в школу в 8 утра, и он пошел бы в кабинет директора, где его ждал бы новый гардероб. А еще он мог переодеться в платье, накрасить ногти, накрасить губы, накраситься и провести день в школе, представляя себя девочкой, — в течение всего учебного дня к нему обращались под новым именем и с новым местоимением. В конце дня вернитесь в кабинет директора, снова переоденьтесь в его прежнюю одежду, снимите макияж, помаду и лак для ногтей. И быть подобранным вами, даже если вы никогда не знаете, что происходит в школе. У них даже есть способ — и именно это они имеют в виду, когда говорят, что у них есть план, — гарантировать, что внутри школы они будут использовать новое имя и новое местоимение, но внешне, общаясь с вами, родителями, они вернется к использованию данного имени и правильного местоимения, чтобы полностью подорвать вашу роль родителей.

Райан Т. Андерсон, президент Центра этики и общественной политики и главный редактор Public Discourse

Подрыв родительских прав на надзор за образованием и заботой о своих детях, злоупотребление и обман со стороны наших государственных школ является явным нарушением требования о равной защите Поправки 14 th . Кроме того, это нарушение Закона 1974 года о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни, который предоставляет родителям права на школьные записи своих детей.

Движение за нарушение родительских прав не является изолированным явлением. Это происходит в округе Монтгомери, штат Мэриленд, в пригороде Чикаго, в столичном школьном округе в Мэдисоне, штат Висконсин, в Министерстве образования Нью-Джерси и в объединенном школьном округе Лос-Анджелеса, и это лишь некоторые из них — и даже на национальном уровне через НЕА. Начинает формироваться негативная реакция, поскольку неспособность школьного персонала прямо общаться с родителями об их ребенке и игнорирование получения родительского согласия привели к нескольким значительным судебным делам, которые, скорее всего, в будущем.

Борьба с гендерной дисфорией

По данным клиники Майо, гендерная дисфория — это «чувство дискомфорта или дистресса, которое может возникнуть у людей, чья гендерная идентичность отличается от пола, присвоенного им при рождении, или связанных с полом физических характеристик». Американская психиатрическая ассоциация определяет гендерную дисфорию как «клинически значимый дистресс или нарушение, связанное с сильным желанием принадлежать к другому полу, которое может включать желание изменить первичные и/или вторичные половые признаки».

Вместо того, чтобы работать тайно и враждовать с родителями, школы должны предлагать услуги поддержки, аналогичные тем, которые предоставляются учащимся, испытывающим другие серьезные расстройства, такие как тревога, депрессия и членовредительство. Профессиональные услуги необходимы, и традиционные школы не всегда могут удовлетворить потребности этих учащихся, которые требуют специализированной, квалифицированной помощи.

Журналистка Эбигейл Шриер задает важный вопрос: почему два процента старшеклассников (в большинстве своем девочки) теперь называют себя трансгендерами, если до 2012 года, по данным Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам , это было связано с 0,01 процента населения? Из этих случаев почти никто не был девочками-подростками. До 2012 года большинство людей, проявляющих гендерную дисфорию, были мальчиками в возрасте от двух до четырех лет. Лиза Литтман, исследователь общественного здравоохранения в Университете Брауна, провела углубленное исследование относительно внезапного и резкого перехода от заявлений о гендерной дисфории, от преимущественно мужчин к женщинам и от дошкольников к подросткам. Литтман обнаружил, что ключевую роль в этом сыграли влияние сверстников и социальные сети. Например, влиятельных лица «настаивают на том, что если вы чувствуете себя некомфортно в своем теле, вы, вероятно, транс». Но какая девочка-подросток в какой-то момент не чувствовала себя некомфортно или недовольна своим телом?

К сожалению, в некоторых штатах несовершеннолетний подросток может уйти из гендерной клиники с рецептом на гормоны, изменяющие пол, без разрешения родителей. Даже самые либеральные медицинские эксперты утверждают, что эти препараты, блокирующие половое созревание, небезопасны — они вызывают потерю плотности тела, высокий риск бесплодия для девочек, сексуальную дисфункцию и пожизненные необратимые физические повреждения. Эмоциональный ущерб от этих препаратов столь же серьезен, включая мысли и поведение сожаления, беспокойства, депрессии, членовредительства и самоубийства. Политически и социально либеральная Швеция сделала смелый шаг и стала первой страной, выступившей против продвижения Всемирной профессиональной ассоциацией трансгендерного здоровья блокаторов полового созревания и половых гормонов для детей младше 16 лет9.0013

Местоимения рода

Студенческое замешательство еще больше усугубляется новой нормой, согласно которой учителя и администраторы государственных школ перечисляют местоимения, которыми они хотят, чтобы к ним обращались. Согласно веб-сайту Trans Student Educational Resources (TSER), «не существует местоимений «мужской/женский» или «мужской/женский». Все местоимения могут использоваться для обозначения любого пола и гендерно нейтральны». Кроме того, местоимения не следует называть «предпочтительными», поскольку это «может случайно намекнуть на то, что использование правильных местоимений для кого-то необязательно».

Даже правильная грамматика отходит на второй план перед новой гендерной идеологией. Помимо она/ее/ее и он/его/его, учащимся предлагается обращаться к людям во множественном числе они/их/их. Новые местоимения включают ze/zir/zirs и другие. Таблица родовых местоимений TSER содержит смелое предупреждение: «это не единственные местоимения. В нашем языке существует бесконечное количество местоимений, поскольку в нашем языке появляются новые». Бесконечный? Готовьтесь к сложному будущему.

Заключительные мысли

Поскольку подавляющее большинство учащихся принимают свой пол и гендер с рождения, разумными были бы творческие решения для тех, кто сталкивается с трансгендерными мыслями и гендерной дисфорией, которые не попирали бы права других. Это может включать, например, отдельную ванную комнату, доступную для любого студента. В конечном счете, забота и безопасность всех детей должны иметь первостепенное значение. Ущемление прав и безопасности большинства учащихся в попытке поощрения и поощрения учащимися гендерного смешения в других, втайне от родителей, является не только неконституционным, но и жестоким обращением с все студентов.

Радикальная перестройка государственного образования K-12 включает не только школьную политику и практику. Крайние идеологии быстро проникают в академический контент. Во второй части этой серии будут рассмотрены неудачи в обучении основам гражданственности и переосмысление истории США.

Вот почему даже маленьким детям нужно обсуждать гендерную идентичность в классе

Фото: iStockphoto

Когда моему сыну не было и трех лет, он подошел к продавцу в отделе игрушек универмага и попросил Полли Карман. «О, но это игрушка для девочек, , — ответила она. Мой напарник тут же вмешался, заверив нашего сына, что не существует такой вещи, как игрушка для девочек или мальчиков, и попросил направить его на нужную полку. Позже она рассказала мне эту историю со смесью ярости и отчаяния.

Это был гендерный контроль — когда мы учимся принуждать друг друга к соблюдению гендерных норм. Это начинается с рождения — или даже раньше, если вы устроите вечеринку по раскрытию пола . Когда я родился, врач перевернул меня вверх ногами за ноги, нежно похлопал по животу, осмотрел мои гениталии и сказал маме: «Поздравляю, у вас родился здоровый мальчик. Как его зовут?» Вскоре после этого был изготовлен браслет для удостоверения личности младенца — с синими бусинками, обозначающими мой пол, и бусинками с буквами моей фамилии. До моих первых смена подгузника , у меня было местоимение и цвет, связанные со мной.

Это всего лишь примеры того, как маленькие дети сталкиваются с гендерной идентичностью и гендерными предположениями задолго до того, как это станет возможным в школьной программе.

Последние 18 лет я работаю учителем начальных классов и библиотекарем. Поверьте мне: руководящие принципы учебной программы, утвержденные правительством, не знакомят учащихся с этими темами — даже самые маленькие дети уже изучают эту часть своей личности.

Немного предыстории: с 2015 по 2018 год мы преподавали гендерную идентичность и гендерное выражение, а также сексуальную ориентацию ученикам с первого по третий классы. Когда премьер-министр Дуг Форд пообещал отменить некоторые элементы учебной программы по здоровью и физическому воспитанию Онтарио 2015 года , приблизив нас к учебной программе, которая была у нас еще в 1998 году, я знал, что это будет ужасной медвежьей услугой для наших детей, и беспокоился о том, что его правительство собирался приготовить.

Я рад видеть, что пересмотренные учебные программы, выпущенные на этой неделе для предстоящего учебного года, по-прежнему включают вопросы гендерной идентичности и гендерного самовыражения, но сроки вызывают тревогу: они не появятся (официально) в классе до 8 класса. (В учебной программе 2015 года это была тема для 6-го класса.) Сексуальная ориентация не будет освещаться до 5-го класса. И правительство Форда заявляет, что у родителей теперь будет более формальный способ освобождать своих детей от уроков полового воспитания, если они захотят.

Какое послание транс-детям — и всем детям — дебаты по учебной программе по половому воспитанию?

Фэй Джонстон, консультант, педагог и общественный деятель из Оттавы, объясняет, что все эти дебаты о том, чему и когда учить, нанесли студентам ущерб.

«Что это говорит о транс-детях в этих школах прямо сейчас? Я думаю, волновой эффект, который оказывает на молодых людей и молодых трансгендеров в классе, действительно значителен», — говорит Джонстон.

Джонстон, который является трансженским , небинарным и использует местоимения «она» и «они», представляет, что бы это значило, если бы у них был доступ к этой учебной программе в детстве, когда они росли в небольших сообществах.

«Это не были дискуссии, которые велись. Я не знал, что трансгендер вообще существуют, пока я почти не закончил среднюю школу», — объясняет Джонстон. «Если бы у меня были знания, чтобы объяснить себя и понять себя лучше , это избавило бы меня от многих внутренних потрясений, и у меня была бы среда, в которой мои сверстники с большей вероятностью принимали и подтверждали то, кем я являюсь».

Карли Басиан, преподаватель сексуального здоровья в Торонто, соглашается с тем, что эти темы важны для всех детей.

«Гендерная идентичность и гендерное самовыражение важны не только для трансгендеров — это касается всех нас. У всех нас есть пол, и важно иметь понимание этого с юных лет », — говорит Басиан.

Это также проблема со здоровьем, говорит Надин Торнхилл, преподаватель сексуального здоровья из Торонто. «Исследования показывают, что существует сильная корреляция между психическим и физическим здоровьем трансгендерных детей и степенью признания, которую они получают от своей семьи, сверстников и сообщества», — говорит она.

Все маленькие дети изучают пол в классе

В течение последних шести лет я консультировал гетеросексуальные гомосексуальные союзы в двух разных начальных школах, включая детей в классах с четвертого по восьмой. Я работал с гендерно неконформными детьми и детьми, которые идентифицируют себя как трансгендеры , а также со многими детьми, чья сексуальность отличается от гетеросексуальной. Я никогда не забуду маленького мальчика из младшего детского сада, который любил носить платья дома и однажды весенним днем ​​решил надеть красивое летнее платье в школу. За то время, что я его знал, этот ребенок ни разу не сказал, что он девочка, и не выразил желания быть девочкой. Он никогда не просил нас использовать местоимения она или ее. Он также не просил, чтобы его называли другим именем. Он проложил путь в своем гендерном путешествии. На самом деле нам не нужно было вмешиваться как персоналу, кроме как уважать его выбор и поощрять других делать то же самое. Ясно, что его летнее платье не мешало ни ему, ни кому-либо еще учиться.

Несколько лет назад мой коллега услышал, как воспитанник детского сада сказал: «Хоть я и девочка, но мне нравится играть с игрушками для мальчиков». Это побудило учителя провести опрос в классе. Она нарисовала диаграмму Венна, чтобы показать, какие игрушки, по мнению студентов, предназначались для девочек, какие — для мальчиков, а какие — для тех и других.

Я пробовал подобные упражнения со своими учениками, и, как правило, по мере выполнения этих упражнений дети склонны перемещать больше элементов в обе части диаграммы. Например, дети могут сначала положить куклы на сторону девочек, а грузовики — на сторону мальчиков. После некоторого периода обсуждения отдельные дети, как правило, хвастаются, и мы находим несколько мальчиков, которым нравятся куклы, и девочек, которым нравятся грузовики.

Этот учитель пошел дальше. Затем ее ученики изучали рекламу в журналах и каталоги игрушек. Они критически посмотрели на фотографии и задали несколько вопросов: почему девочек видели только с кухонными игрушками и заботами о детях? Почему мальчики были показаны выполняющими множество других действий? Расследование также выявило ненужную гендерную принадлежность игрушек: студенты нашли в каталоге изображение мальчиков с голубыми тележками для покупок и девочек с розовыми. Дети проницательно заметили, что тележки для покупок в магазинах в реальной жизни не имеют пола — они выглядят одинаково.

Дело в том, что дети уже ставят эти нормы под сомнение. Что сделал этот учитель, так это создал пространство, в котором дети могли выразить свое разочарование по поводу того, как их жизнь разделена на гендерные.

За углом от библиотеки, которую я посещаю каждый день, находится классная комната моего коллеги Джона Пола Кейна. Выдающееся присутствие в комнате, полной очень маленьких детей, JP также является исполнителем перетаскивания и половиной Истории Фэй и Пушистика. JP и его партнер по выступлениям посещают библиотеки, детские мероприятия и Прайд-фестивали Делитесь историями с детьми и их опекунами.

В одном душераздирающем воспоминании, которым Джей Пи делится со мной, подчеркивается важность школьной среды, открытой для проявления гендерной идентичности и самовыражения. Он рассказывает мне об обезумевшем ученике детского сада, который в конце концов рассказал ему о том, что его беспокоило:

«Я знаю, что вы меня знаете, — сказал мальчик. — Вы знаете, что я выгляжу как девочка, но я знаю, что вы знаете, что я мальчик в моем сердце». Кейн задумчиво спросил, какое имя и местоимения ребенок хотел бы, чтобы он использовал. «Вы можете называть меня по имени, а также можете называть меня «он» или «она», потому что это все еще то, кем я являюсь сейчас», — сказал он9. 0013

«Я был глубоко тронут тем, что ребенок доверил мне поделиться со мной таким важным кусочком себя», — говорит Кейн. «Родители почувствовали облегчение от того, что их ребенок начал делиться своим истинным «я» с теми, кто им небезразличен».

Творчество

Некоторые учителя находят изобретательные способы освещения вопросов гендерной идентичности и гендерной политики независимо от сроков, предложенных правительством.

JP Kane занимается своими учениками детского сада в начале года при обсуждении учебных центров, которые они хотели бы иметь. «В прошлом году у нас были парикмахерская, ювелирный магазин, цветочный магазин и пекарня. Мы обсуждаем их видение того, как мы можем создавать безопасные и инклюзивные пространства. Мы даем имена новым магазинам, указываем цены и доступные услуги, а также обеспечиваем празднование дня открытия. Мы долго говорили о том, что все пространство в классе предназначено для всех учащихся, независимо от пола».

С 2009 года Вельвет ЛаКасс и ее коллега-учитель Шеннон Грин возглавляют Неделю гендерного великолепия в государственной альтернативной школе The Grove Community School в Торонто. Каждый апрель учителя планируют специальную неделю программ, которые привносят активность в учебную деятельность, включая обсуждение связей между гендерными стереотипами и гомофобией .

В течение одного года ученики второго и третьего классов изучали различия между футболками, предназначенными для девочек и мальчиков. Затем они разработали свои собственные гендерно-нейтральная одежда . Позже дети написали в компанию по производству одежды, чтобы предложить более инклюзивные альтернативы для сортировки и организации их магазинов.

Есть также несколько простых способов, с помощью которых учителя могут избежать ненужной гендерной лексики. В разговоре со старшеклассниками Басиан рекомендует слово «парни», а не «парни». Вместо того, чтобы постоянно обращаться к группе учеников как к «мальчикам и девочкам», обращайтесь к ним в зависимости от задачи или урока: «Хорошо, ученые», или «Послушайте, математики», или «Художники, пора прибраться».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts