Генеральная уборка своей жизни: Обнуление и генеральная уборка своей жизни — Re-Self

Обнуление, или генеральная уборка своей жизни

У каждого человека бывают такие моменты, когда чувствуешь полное бессилие, нет энергии для дальнейших действий. В это время стоит начать свою жизнь с новой страницы, а для этого необходимо провести в ней «генеральную уборку». Это значит, что как на Новый год в Италии выкидывают старые вещи, также нужно очистить от старого хлама и свои энергетические каналы. Желательно поступить так и в прямом, и в переносном смысле.

Энергия прошлого все время будет мешать построению новой истории, замедляя изменения, возвращая вас назад. Очищая свою прежнюю жизнь, стоит пользоваться древней турецкой поговоркой «в полный стакан воды не нальешь», в том понимании, что, не освободившись от старого, не стоит ждать чего-то нового. Чем больше места вы освободите, тем больше нового появится в вашей обновленной жизни.

Избавляемся от хлама

Известно, что старые вещи имеют способность накапливать энергию. Наведем «энергетический порядок» у себя в доме. Для этого следует убрать из жизни все ненужные вещи. Не сложить их в коробку, не отвести в гараж. От них надо именно избавиться: продать, раздать, отнести на помойку, чтобы не было возможности на возврат. Все множество сувениров, вещей, техники и многого другого, что пылится на ваших полках, и которым вы не пользуетесь более года, следует убрать из вашего дома. После того, как вы это сделаете, проанализируйте количество утилизированных вещей. Оно, как лакмусовая бумажка, будет показывать вашу готовность к изменениям.

Порядок в «виртуальном мире»

Дальше переходим к компьютеру, так как ваша виртуальная жизнь тоже несет в себе ненужную вам энергию. Для начала наведем порядок на рабочем столе, затем перейдем к очистке жесткого диска: удаляем все ненужные файлы; фильмы и музыку, которые больше не будете проигрывать — лишняя энергия и тут нам не нужна. Раскладываем все по папкам, синхронизируем. Причем так нужно поступить и с рабочим компьютером тоже. Теперь переходим к почте и социальным сетям:

1. Удаляем контакты, которые не несут для вас никакой информативности и вам не импонируют.

2. Очищаем стену — скрываем всю негативную информацию, и тот контент, который вас попросту раздражает.

3. Определяем группы и сайты, которые вам на самом деле интересны и которые вы будете читать, остальные также отправляем в «корзину».

При наведении порядка в сети не надо задумываться о том, что можете обидеть кого-то. Главное в этот момент руководствоваться, тем, что хотите именно вы. А хотите вы — освободиться от ненужной энергии.

Разбираемся с незаконченными делами

Следующий шаг, самый сложный: доделать все незаконченные дела, или удалить их навсегда из списка, который вы должны завершить. Незаконченное дело вас тянет назад, не давая жить полной жизнью. По возможности надо разобраться со всеми делами. Те, которые закончить не представляется возможным стоит обнулить, вывести из своего списка. Отпустить цели, которые для вас пока недосягаемы. Сделав все это, вы сразу почувствуете легкость в душе и ощутите возможность реальных перемен в себе.

В итоге мы получаем, чтобы начать свою жизнь с чистого листа, нужно сделать, по сути, две вещи:

— Навести порядок в шкафу и в голове.

— Очистить информацию, которую вы вновь будете получать от негатива и спама. Избавившись от старой энергии, и ограничив отрицательные эмоции, вы сможете взлететь на новый уровень своей жизни.

Ирина, www.vitamarg.com

Обнуление и генеральная уборка своей жизни

Содержание

  1. Главное – убрать из списка дел все повисшие вопросы.
  2. 1. Выбрасываем мусор
  3. 2. Выкидываем файлы
  4. 3. Наводим порядок, даём вещам свое место, систематизируем файлы.
  5. 4. Фильтруем входящую информацию
  6. 5. Доделываем незаконченные дела или обнуляем их

В полный стакан воды не нальешь.

Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать, исходя из неразобранного багажа опыта.

Ваш жизненный пазл будет всегда собираться в одну и ту же картину, если вы будете использовать те же самые элементы, сколько раз их не перемешивай на старте.

Начинать осознанное создание себя и своего нового опыта надо с обнуления.

Не с поиска целей, не с декларирования видения себя через 5 лет, не с вопросов миссии и предназначения. Весь этот процесс будет путаться о былые представления, которые, к тому же, забирают уйму энергии.

Начинать надо с выкидывания всего хлама из своей жизни: на физическом, энергетическом и ментальном уровнях.

Бесконтрольное накопительство прошлого ведет к двум вещам:

  1. Бесконечному воспроизведению своего прошлого – жизнь становится похожа на дежавю.
  2. Замедлению скорости жизни – это когда смотришь на тех, кто успевает в три раза больше и не понимаешь, как у них это получается. Жизненный успех и реализация во всех сферах возможна только на быстрой скорости.

Имеет смысл произвести уборку жизни во всех трех измерениях: прошлом, настоящем и, не удивляйтесь, будущем. Да, в вашем будущем тоже уже навалено мусора в виде представлений о нем, уж простите, что так прямо, но его тоже надо расчищать.

Прекратите жить так, как будто вам осталось 500 лет. © Билл Гейтс

Я предлагаю начинать с настоящего. Оно самое предметное, здесь и сейчас. Полноценное очищение текущего момента от хлама уже придаст вам заметной силы и свежей энергии, а она вам еще понадобится.

Принцип — выкинуть все, что только можно, и даже немного больше. Суть — поставить точку под каждым незакрытым вопросом: либо завершить дело, либо отменить, если его необходимость уже не так важна.

Главное – убрать из списка дел все повисшие вопросы.

Хочу отметить, здесь не предлагается сразу отполировать свое настоящее аки золушка (хотя, это полезно!) — для начала надо навести порядок и закрыть «висяки», даже путем их обнуления. Надо убрать задачи из списка ожидания или запустить их в процесс, если они там зависли больше, чем на несколько недель. Это придаст колоссальный приток новой энергии.

А теперь поподробнее. Чем в ближайшие выходные дни займутся те, кто действительно намерен-таки собрать новую картинку своего опыта:

1. Выбрасываем мусор

Избавляемся от всего мусора. Для начала из своего дома. Выкидываем, раздаем, уносим в приют. Но не по принципу «сложу в коробку и как-нибудь завезу в церковь». А действительно увозим. Ничего не оставляем в списке «ожидание».

Что такое мусор?

Это всё, чем вы не пользуетесь. Давайте так: всё, что вы не использовали в течение года (это очень лояльно) надо убрать-раздать-продать-выкинуть:

  • Одежда, которую вы не носите.
  • Большая часть сувениров, кроме тех, которые действительно создают уют в интерьере (на поверку, это меньшая часть того, что у вас есть).
  • Непригодная или устаревшая посуда, техника.

Чем больше «нароете», тем вам же лучше. Поймите, каждая вещь, буквально каждая, — это частица вашей энергии, смотрите на них трезво и берите в свой новый опыт только то, что вам там понадобится и будет радовать. Подходите ко всем вещам с вопросом — «Хочу ли я оставить эту энергию или пусть на ее место придёт новая?»

В полный стакан воды не нальешь.

Вы сами опустошаете свой стакан. Сколько выльете, столько и вольется. Пожадничаете — не удивляйтесь, что и большим переменам просто будет некуда войти.

В общем, генеральная уборка дома — это игра под названием: «Насколько я готова впустить новый опыт в свою жизнь». Сколько выкинете, настолько и готовы.

Кстати, это касается всех ваших пространств, включая рабочее место в офисе, дачу, машину, частный самолет и что там у вас еще есть. Удивите коллег — уберитесь по-настоящему на своем столе, начните настоящий процесс расчехления.

2. Выкидываем файлы

Выкидывание мусора — это цветочки, пора выкидывать файлы. Как много времени проводите за компьютером и в сети? Это тоже ваше пространство, хоть и виртуальное, оно также является частью вашей энергии.

Мы привыкли все складировать на компьютере. Зачем выкидывать? Жесткого диска на все хватит.

Здесь принцип такой же: очищение — это высвобождение энергии. Оставляйте только то, что вам нравится и дорого. Зачем хранить фильм, который не понравился? Зачем держать какие-то старые бестолковые файлы? Это все кусочек вас. Несём с собой, понимая, что чем больше груза, тем медленнее скорость, или дадим место новому?

Разбор полетов требуется не только вашему личному, но и рабочему компьютеру, а также виртуальным аккаунтам: социальным сетям, блогам, сайтам.

3. Наводим порядок, даём вещам свое место, систематизируем файлы.

Мало выкинуть хлам, надо навести порядок в том, что есть.

Я никогда не была на стороне строгой чистоты, даже долго культивировала творческий беспорядок, прикрываясь своей склонностью к искусству.

Сейчас я скажу так — гармоничный порядок (не фанатичный, а систематизированный, когда у вещи есть свое место) — это залог хорошего и эффективного функционирования дел, особенно, если пришло время ускоряться. Вам не удастся переключить жизнь на новую скорость, если на вашем рабочем столе и в квартире царит хаос.

Порядок и уборка также нужна потоку вашей входящей информации. Это пища для ума и от её качества зависит… работа вашего ума. По-другому не скажешь.

Информационная интоксикация — слышали? Это распространенный недуг, которым заражены сейчас многие люди. Они читают в сети всё подряд, бесконечно делают перепосты цитат, полностью атрофируя способность слышать голос своей души.

У информации есть свойство накапливаться, она никуда не уходит из нашего подсознания, поэтому ее надо тщательно фильтровать. Впускать только то, что ценно и сразу запускать в реализацию — тогда она учит и развивает нас, в обратном случае захламляет каналы, создавая мощнейший информационный шум. Это приводит к совершению ошибок на пути из-за невозможности расслышать голос своей души.

Поэтому сегодня рекомендую сделать следующее:

  • Почистить свою френдленту

Удалить тех френдов, чтение которых вам не резонирует и не вдохновляет.

  • Почистить свои стены

Удалить или скрыть тех людей, чьи новости раздражают. Особенно, тех, кто постит негатив из мировых событий.

  • Определиться с набором блогов и сайтов, которые вы намерены читать.

Мой главный принцип, как определить лично для себя ценность ресурса — это отклик в душе. Когда вы читаете что-то и внутри чувствуете отдачу, это вполне различимое чувство осознанности и жажды действия.

И это ни в коем случае не должна быть лента по принципу «меня добавили — я добавлю и буду читать». Нет, это должна быть подборка только тех ресурсов, которые наполняют и радуют лично вас. Ее тоже нужно регулярно чистить и пополнять новыми ресурсами.

5. Доделываем незаконченные дела или обнуляем их

Важно завершить все дела из списка «ожидание»: либо перевести их в статус «в процессе» и реально делать и сделать, либо обнулить. Лучше решить для себя, что на этом этапе дело закрывается, и я его больше не делаю, чем тащить с собой эту ношу. Вы должны почувствовать изнутри, что все ваши дела сделаны, текущие процессы в графике, подвисших вопросов не осталось. Это «первая скорость» для того, чтобы подойти к вопросу: «Чего я хочу от этой жизни?» и двигаться к осознанным переменам.

В завершение: процесс генеральной уборки своего настоящего состоит из двух ключевых моментов — избавления от хлама на всех уровнях и упорядочивания дел, включая входящий информационный поток.

Настройте свои каналы так, чтобы к вам поступала только качественная полезная информация в умеренных количествах, и вы увидите, как преобразится ваш мир.

Создать себя заново возможно лишь в том случае, если вы понимаете, что старый опыт вам в этом не советчик.

А теперь за уборку!

Источник

Как привести свою жизнь в порядок за 30 дней

Здоровый образ жизни

автор ДЖОЗИ САНТИ

    Источник: @laurenireland

    Март означает генеральную уборку: когда вы меняете подушки, переворачиваете матрас и тщательно очищаете ванну. Это волшебное время года, чтобы переоценить то, что должно уйти, и реорганизовать то, что осталось. Но эта задача заключается не только в уборке вашего дома; речь идет о чистке вашего жизнь . «Детокс» и «очищение» — это модные словечки, которые стали ассоциироваться с диетами, но я хотел бы исправить эти термины, чтобы они были не столько о приготовлении сока, сколько о том, что они должны означать: удаление всего, что не приносит вам пользы, и заменяя его альтернативами, которые поддерживают ваше благополучие.

    Очищение своей жизни — это не только детоксикация привычек, практики и беспорядка, которые не позволяют вам чувствовать себя лучше; это точно так же, как пополнение всего, что делает вас счастливым, здоровым и цельным. Цель этого очищения — получить представление о том, как ваши повседневные привычки и окружающая среда влияют на вас, чтобы вы могли освободить место для своей лучшей жизни.

    Каждый день в марте вам предстоит упрощать, очищать, снимать стресс и очищать свой дом, банковский счет, разум, тело и дух, чтобы стать намного ближе к своему лучшему и счастливому состоянию. само пришло лето. Удачной весенней уборки!

     

    Неделя 1

    1. Упростите свой рацион, отдавая предпочтение цельным продуктам
    2. Пересмотрите финансы: исключите расходы, которые не приносят вам радости, и спланируйте расходы, которые приносят вам удовольствие
    3. Замените любые упражнения, которые вам не нравятся, тренировками, которые вам понравятся с нетерпением жду

    4. Реорганизуйте свою кладовую: выбросите все старое и приобретите контейнеры для хранения для более легкого доступа (и более устойчивой жизни)
    5. Замечайте эмоции и записывайте те, которые не приносят вам пользы (без осуждения)
    6. Мойте душ, пока вы в нем
    7. Не жалуйтесь весь день (ни разу!)

     

    Неделя 2

    8. Оценивайте повторяющиеся платежи в своих банковских выписках и отменяйте то, что вы не используете на регулярной основе
    9. Очистите свои социальные сети, отписавшись от каждой учетной записи, которая не вдохновляет вас или не делает вас счастливым
    10. Очистите свой шкаф и пожертвуйте одежду, которая больше не приносит радости
    11. Придерживайтесь графика сна, просыпаясь и ложась спать примерно в одно и то же время каждую ночь

    12. Составьте план действий на случай возникновения негативных эмоций, таких как стресс, одиночество или гнев
    13. Наведите порядок в ящике для мусора (наконец-то!)
    14. Приготовьте все обеды на следующую неделю

     

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Кариной | дизайн интерьера (@karinalameraner)

     

    Неделя 3 

    15. Практикуйте ведение дневника, чтобы помочь разуму избавиться от всего, что он держит.
    16. Очистите контакты, документы на компьютере и изображения на телефоне, удалив то, что вам больше не нужно
    17.

    Утром первым делом заправляйте постель
    18. Пересмотрите свои отношения: составьте список людей, с которыми вы общаетесь чаще всего, а затем убедитесь, что это все люди, на которых вы хотели бы быть похожи, и люди, которые чтобы вы чувствовали себя хорошо
    19. Ограничьте свет по вечерам, чтобы лучше спать
    20. Вспотейте, будь то кардиотренировка или паровой душ
    21. Тщательная уборка одной комнаты в вашем доме

     

    Неделя 4

    22. Пересмотрите свой график, чтобы заменить потерянное время делами, которые сделают вас счастливее или спокойнее
    23. Очистите средства по уходу за кожей и макияж, выбросив все, что просрочено. Замените нетоксичными альтернативами
    24. Выделите в доме место, свободное от технологий
    25. Купите несколько комнатных растений, очищающих воздух
    26. Придумайте формулу повседневного наряда, чтобы ограничить принятие решений по утрам
    27 . Следите за потреблением воды, чтобы убедиться, что вы достаточно гидратированы

    28. Простите людей, которых вы еще не простили (включая себя)

     

    Неделя 5

    29. Составьте список из 10 наиболее распространенных факторов стресса и придумайте решения для устранения каждого из них
    30. Очистите свои привычки: оцените те, которые вам не приносят пользы, и замените их привычками, которые помогут вам
    31. Решите простить кого-то – родителя, друга или самого себя, а затем по-настоящему отпустите любой гнев, обиду или стресс, которые вы держите в себе

     

     

    • Facebook
    • Твитнуть
    • Пин

    Приведи свою жизнь в порядок! 20 способов избавиться от эмоционального багажа, который вас сдерживает | Жизнь и стиль

    Узнайте что-то новое

    Изменения в жизни могут заставить нас чувствовать себя неуверенно, лишая нас возможности сосредоточиться. Начало нового хобби или занятия — отличный способ развить новое чувство цели, оставив больше места для творчества в нашей жизни. Будь то изучение нового языка или занятие другим видом спорта, это действительно помогает избавиться от «беспорядка в голове», который вам не нужен.
    Салли Поттер, лидер женского здоровья и гипнотерапевт, alofthypnotherapy.com

    Ведите дневник, но не торопитесь

    У большинства людей нет времени писать в дневнике по часу каждый день, особенно если это для них ново. Но вы все равно можете получить много пользы от этого процесса, занимаясь им всего по пять минут каждый день, пока это не станет частью вашей обычной рутины. Также стоит использовать приложение для отслеживания привычек или поговорить с другом, чтобы привлечь вас к ответственности.
    Эмили Баттон, личный тренер, emilybuttoncoaching.com

    Стань волонтером на благое дело

    Легко потеряться в собственных мыслях и ежедневных стрессах. Попробуйте найти время, чтобы добровольно заняться благотворительностью или делом, которое вам нравится, и задокументируйте свое путешествие. Сравнивая свои мысли и чувства с вашим обычным повседневным опытом, это поможет вам обрести перспективу, очистить свой разум и открыть для себя новые возможности.
    Д-р Патапия Цоцоли, психолог, patapiatzoli.com

    Practi se say no

    Угождение людям часто исходит из желания быть принятым другими. Научиться говорить «нет» и устанавливать здоровые границы очень важно, какой бы ни была реакция человека. Напомните себе, что вы можете справиться с разочарованием других, поэтому беритесь только за те задачи, которые вы можете с комфортом выполнить в своей жизни.
    Лора Гринвуд, психотерапевт и тренер по материнскому здоровью, lauragreenwoodtherapy.com

    Проведите цифровую чистку

    Тот факт, что вы давно следите за учетной записью в социальной сети, не означает, что она служит вашему благополучию. Весной очистите свою ленту, отписавшись от учетных записей, которые вызывают у вас зависть, обиду или недовольство, и постарайтесь сосредоточиться на учетных записях, с которыми вы действительно чувствуете связь. «Ненавистный скроллинг» может на короткое время отвлечь внимание, но он также может стать препятствием для вовлечения, то есть для создания подлинных связей как в сети, так и в автономном режиме.
    Доктор Шарлотта Рассел, клинический психолог, thetravelpsychologist.co.uk/

    Откажитесь от любви к себе ради сострадания к себе

    событие, которое вам не нравится – может показаться эгоистичным или обидным. Сострадание к себе — это принятие себя таким, какой вы есть, включая свои недостатки, вместо того, чтобы всегда ставить себя на первое место. Практика самосострадания и доброты может привести к большей устойчивости, лучшим отношениям и более высокому уровню сострадания и эмоциональной доступности для других.
    Лара Каллен, лайф-коуч, thepeopleperson.org

    Примите четыре D тайм-менеджмента

    Когда вам кажется, что жизнь убегает от вас, восстановите контроль, «делая, откладывая, делегируя и удаляя» . Выполняйте свои небольшие задачи быстро, откладывайте все, что не нужно делать сразу, передайте другим, где это возможно, и избавляйтесь от любых дополнительных задач, которые на самом деле не нужно делать вообще.
    Мэнди Тейлор, личный тренер, 9 лет0017 mandytaylorcoaching.com

    Питание -приготовление по выходным

    В течение недели может быть трудно приготовить здоровую пищу, которая поддерживала бы нас, особенно когда дела заняты дома или на работе. Попробуйте приготовить большие порции супов и запеканок, пока вы смотрите фильм на выходных. Имея готовые домашние блюда в морозильной камере для тех стрессовых моментов, вы сможете сосредоточить свое время на других важных задачах.
    Элен Пэмели, психотерапевт, 9 лет0017 helenpamely.com

    Освободите место для новой одежды, которая лучше отражает то, кем вы являетесь сегодня. Иллюстрация: Адам Хигтон/The Guardian

    Выведите токсины из своего гардероба, а не из тела

    По мере того, как жизнь становится все более занятой и мы становимся старше, наше тело часто меняет форму. Вместо того, чтобы держаться за старую одежду «на всякий случай, если вы похудеете», цените и принимайте тело, которое у вас есть прямо сейчас. Забудьте о экстремальных диетах, просто соберите одежду, которая вам больше не подходит, и бросьте ее в свой любимый благотворительный магазин или отдайте ее тому, кого вы любите. Вы также освободите место для новых вещей, которые лучше отражают личность, которой вы являетесь сегодня.
    Лиза Талбот, персональный стилист, lisatalbot.co.uk

    Избавьтесь от привычки прокрастинировать

    Весной очистите свой менталитет «старт/стоп», замечая свое поведение прокрастинации и бросая ему вызов каждый день. Например, когда вы ловите себя на том, что говорите: «Я просто посмотрю это, прежде чем начать», примите сознательное решение остановиться на своем пути, прежде чем вы отвлечетесь. Просто сказав: «Я выбираю сделать это», вы поможете своему мозгу преодолеть ловушку прокрастинации.
    Клэр Флаксен, психотерапевт и основатель CF Mindset, clareflaxen. com

    Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать

    ред. с негативными мыслями. Возьмите лист бумаги и начертите три столбца. В первом запишите все, что вы можете контролировать в своей ситуации, во втором запишите то, на что вы можете повлиять, а в третьем добавьте аспекты, которые находятся вне вашего контроля. Когда вы строите план, смотрите только на первую колонку, чтобы сосредоточиться на том, что вы можете изменить.
    Никола Рэй-Уикхем, консультант по жизни и карьере, alifemoreinspired.com

    Купите будильник

    Предотвратите отвлекающие факторы перед сном и «прокрутку обреченности», купив старомодный будильник для своей спальни. Если ваш телефон заряжается в другом месте дома, у вас не будет соблазна просмотреть рабочую электронную почту или бездумно посмотреть TikTok в час ночи, когда вы должны отдыхать. Это также предотвратит чувство возбуждения ночью, что приведет к меньшему переутомлению в течение дня.
    Suzy Glaskie, тренер по здоровому образу жизни, peppermintwellness.co.uk

    Практикуйте благодарность каждый день

    Как люди, мы запрограммированы на негативное мышление, и обычно нам нужно пять позитивных мыслей, чтобы противодействовать одной негативной. Каждое утро начинайте с мыслей о пяти вещах, за которые вы благодарны, например, о теплой постели или приятном сообщении от друга. Делайте то же самое вечером перед сном.
    Анна Бэдкок, тренер, avitacoaching.com

    Следите за своими триггерами

    Когда мы чувствуем себя расстроенными или обиженными из-за того, что кто-то говорит, это хорошая возможность взглянуть на то, за что мы держимся, и отпустить это. Если вы заметили, что вас спровоцировали, запишите свои убеждения о себе в этот момент, а также свои мысли о ситуации и о другом человеке. Чем лучше вы узнаете свой собственный багаж и триггеры, тем меньше они будут иметь над вами власти.
    Крис Финн, представление тренер, chris-finn.com

    Запишите и подумайте о привычках и убеждениях, которые не приносят вам пользы. Иллюстрация: Адам Хигтон/The Guardian

    Ведите дневник мыслей

    Со временем у нас вырабатываются привычки и убеждения, которые не приносят нам пользы. Если вы не получаете желаемых результатов или повторяете одни и те же действия, попробуйте вести дневник мыслей. Это поможет вам задуматься о некоторых ситуациях, которые вызывают у вас тревогу или несчастье, поразмышлять над ними и изучить изменения, которые вы могли бы внести.
    Мерриша Гордон, тренер по жизни и лидерству, merrishagordoncoaching.com

    Составьте план расхламления

    Беспорядок может повлиять на ваше настроение, но не всегда легко избавиться от вещей или знать, с чего начать. Начните с определения загроможденных горячих точек и визуализируйте, как вы хотите, чтобы они выглядели. Разбейте его на небольшие области, сделав фотографии «до», чтобы вы могли следить за своим прогрессом. Как только вы начнете, положите все в специальные пакеты для переработки, мусора, продажи и пожертвования.
    Бритта Офори-Курагу, специалист по воспитанию и благополучию, betterbeingbybritta.com

    Оцените уровень стресса

    Когда вы работаете на автопилоте, легко впасть в состояние подавленности. Запишите все, с чем вы имеете дело, и оцените тревогу, которую это вызывает у вас, от одного до 10. Затем проработайте список от самого низкого до самого высокого, составляя план для каждой ситуации. Разбивая вещи на маленькие шаги, всегда легче с ними справляться.
    Кэтрин Данн, когнитивно-поведенческий терапевт , интуитивно-поведенческая терапия.uk

    Записывайте свои достижения в работе

    рабочее место. Регулярное ведение записей о своих достижениях повысит вашу уверенность в краткосрочной перспективе и даст стартовые позиции, необходимые для переговоров о продвижении по службе или повышении заработной платы в следующий раз, когда представится такая возможность.
    Лаури Макферсон, наставник карьеры, Lauriemacpherson.com

    Делайте Энергетический аудит

    то, о чем мы думаем в качестве багажа, часто может быть привычкой, ситуацией или окружающей средой, которая снимает нас. Энергетический аудит — это простое упражнение, которое поможет вам определить, что влияет на вашу жизнь. На странице перечислите свои «истощающие» и «энергизирующие» факторы для людей, окружения, мышления, привычек и вещей. Когда вы закончите, вы можете взять на себя обязательство внести небольшие коррективы во все области, которые вы определили.
    Мануэль Джудиче, тренер, manuelgiudice.com

    Составьте список вашей сети поддержки

    Когда вы чувствуете себя разбитым, бывает трудно понять, куда обратиться. Создав список людей, к которым можно обратиться в любой ситуации, вы всегда будете иметь под рукой необходимую поддержку.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts