Проект синквейн: Синквейн на тему «Проект»

МБДОУ «Детский сад «Берёзка» — г. Тамбов, ул. А. Бебеля, д. 4а

Уважаемые родители и гости!

Мы приветствуем вас на страницах нашего сайта

Мы благодарим тех, кто выбрал именно наш детский сад для получения опыта общения в детском коллективе и первого образования Вашего малыша. И мы будем рады, если в Вашем лице найдем единомышленников, неравнодушных к проблеме воспитания и развития детей. Вы нам доверили своего малыша, самое ценное, что у Вас есть! Малыш волнуется, переживает, нередко горько плачет, переступив порог детского сада.

С помощью сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем детском саду, получить информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом, задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей специалистам детского сада, узнать сведения о педагогических работниках, увидеть фото и видео материалы увлекательной жизни воспитанников и сотрудников.

Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.

 Мы всегда готовы помочь Вам!

С уважением, заведующий Павлова Маргарита Владимировна

«Субъекты РФ для Победы России!» — специальный обзор федеральный | РИА «Новости регионов России» (regioninformburo.ru).

 

Комплектование детских садов на новый учебный годhttps://berezka-tmb.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/контакт.jpg

С 1 апреля по 31 мая проводится комплектование дошкольных образовательных учреждений города Тамбова на новый 2022/2023 учебный год. В период комплектования в детские сады планируется направить 3530 детей в возрасте от 1,5 до 6 лет.

По вопросам комплектования работает «горячая линия»: тел. 8-980-670-28-20, 48-20-93, 48-27-35.

Более подробная информация о комплектовании размещена здесь.

 

В Тамбовской области организована служба оперативной помощи гражданам по всем вопросам о коронавирусе по единому телефонному номеру 122.

Эта горячая линии работает по принципу одного окна круглосуточно. По телефону 122 можно записаться на прием к врачу в поликлинику, на вакцинацию, вызвать «Скорую помощь», врача на дом, обратиться за волонтерской помощью для доставки медикаментов или предметов первой необходимости, проконсультироваться по симптомам болезни, наличию лекарств и другим вопросам, связанным с коронавирусом.

Экстренная помощь в кризисной ситуации

«Если трудно, просто позвони»

    Два основных принципа работы детского телефона доверия — конфиденциальность и бесплатность. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. В разговоре с абонентом психолог всегда исходит из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Специалисты единого телефона доверия никогда и никого не осуждают, не критикуют и не учат жизни. Они помогают находить приемлемый выход из трудной ситуации и учат брать на себя ответственность за принятые решения и действия.

Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей (звонок на номер является бесплатным и анонимным для всех россиян)

8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребенка Тамбовской области
Евгений Леонтьевич Таможник
г.Тамбов, ул.Советская, 106а, оф. 206

8 (4752) 72-65-44

Отдел охраны прав детства управления образования и науки области

8 (4752) 79-23-30

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Тамбовской области      8(4752)79-20-42

Служба кризисной помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации       8 (4752) 48-05-76

Центр диагностики и консультирования
г. Тамбов, ул. Рабочая, 4а
Прием психолога по предварительной записи по тел.     8 (4752) 53-73 -38

Телефон доверия                   8 (4752)45-67-67

Тамбовский городской центр медицинской профилактики
Прием психолога по предварительной записи по тел.      8 (4752) 53-89-37

Управление по контролю за оборотом наркотиков  УМВД России по Тамбовской области (работает круглосуточно)
Телефон доверия

8 (4752) 57-56-15

Тамбовская психиатрическая больница (консультативный прием по наркологии)

8 (4752) 71-06-41

Всероссийское общество трезвости и здоровья (Тамбовское региональное отделение)            8 (4752) 72-33-79

Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса»

Реабилитация и отдых детей и семьей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Реабилитация детей-инвалидов, сирот. Реабилитация малообеспеченных семей, имеющих детей-инвалидов, семей в стадии развода.

Тамбовская область, с. Большая Липовица, ул. Коноплиновка, 100           8 (4752) 75-21-62

Социальный приют для детей «Орешек»

Оказание экстренной помощи попавшим в беду детям. Родители могут обратиться с просьбой на время приютить ребенка, если они пока не могут обеспечить его, находясь в трудной жизненной ситуации.

Тамбовская область, Тамбовский район, село Татаново, улица Ленина, дом 342

8(4752) 61-02-41

Центр социальной поддержки граждан

г. Тамбов, ул. Московская, 27а / г. Тамбов, ул. Рабочая, 4а

8 (4752) 72-10-08

8 (4752) 53-25-44

8 (4752) 47-59-88

Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям.  Социальная поддержка семей, имеющих детей.

Центр «Ради будущего»
г. Тамбов, ул. М. Горького, 6             8 (4752) 71-06-18, 72-30-06

 

 

Управление образования и науки области с целью поддержки родителей (законных представителей) и детей дошкольного возраста в период реализации на территории области дополнительных мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции запустил информационный ресурс «Детский сад онлайн – Тамбовская область» на платформе RuTube

https://www.youtube.com/channel/UCL6KCP3jyz1wADEYy00WadA?view_as=subscriber

https://www.youtube.com/channel/UCL6KCP3jyz1wADEYy00WadA

 

Поставь оценку своему дошкольному образовательному учреждению

О_возможностях_сайта_bus.gov.ru

Ежегодно общественным советом при управлении образования и науки Тамбовской области проводится процедура независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями области. Система независимой оценки качества создана с целью обеспечения получателям образовательных услуг возможности выражать своё мнение о качестве работы организаций сферы образования. Каждый гражданин может принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности любой образовательной организации либо оставить отзыв о ее работе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях – bus.gov.ru. Сайт bus.gov.ru предоставляет возможность родителям (законным представителям) обучающихся, заинтересованным гражданам, потребителям образовательных услуг, участникам образовательных отношений принять участие в онлайн-оценке организации и оставить письменный отзыв о ее работе в карточке организации. Для этого необходимо зайти на официальный сайт bus.gov.ru, перейти по вкладке «Поиск информации об учреждении», ввести в поисковую строку наименование интересующей образовательной организации. (Пошаговая инструкция).  Кроме того, в рамках независимой оценки управлением образования и науки Тамбовской области реализован проект по обеспечению технической возможности оценки деятельности образовательных организаций области, разработан и внедрен ресурс (http://anketa.68edu.ru/), обеспечивающий потребителям услуг возможность в электронном виде выражать свое мнение о качестве оказываемых услуг в общеобразовательных, дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования области.

 

Уважаемые родители, гости сайта!

Каждый гражданин может принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной организации либо оставить отзыв о ее работе.

https://obraz.tmbreg.ru/press-tsentr/novosti/item/3820-tambovchane-smogut-otsenit-kachestvo-uslovij-osushchestvleniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html;

 

 

Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

   

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в управлении дошкольного образования администрации города Тамбова Тамбовской области: 79-13-58, 48-21-72

Всезнайки: Проект «Школа Буратино».

3-этап : СИНКВЕЙН и РИФМА

Проект «Школа Буратино». 3-этап : СИНКВЕЙН и РИФМА

Пьеро приготовил для ребят задание- СИНКВЕЙН! Слово для всезнаек не новое. На уроках мы и раньше составляли синквейны к разным героям и предметам.
Сегодня совместно составили синквейн на слово «Мальвина».  Вот, что у нас получилось!

Предмет

(кто? что?)

Мальвина

Описание признаков — 2 слова

(какой? какая?)

Красивая, заботливая

Характерные действия — 3 слова

(что делает?)

любит учить, помогает, готовит

Предложение

(три — пять слов)

Мальвина воспитывает Буратино.

Суть предмета (темы)

(одно — два слова)

Живая кукла

Дальше команды пробовали свои силы, работали самостоятельно над   синквейном  к слову «Буратино» и придумывали стихотворение на рифму, которую предложил им Пьеро.

…….. картинки
………травинки
……..      почки
……… листочки
Все команды замечательно справились с заданиями. М О Л О Д Ц Ы!!!!! Надеюсь, наш сказочный герой остался доволен работой команд.
Ребята, если вы захотите составить еще один синквейн о любом герое Алексея Толстого  «Золотой ключик, или приключения Буратино» — пожалуйста! Так вы можете принести команде дополнительные баллы.
Задания Папы Карло — написать правила поведения со взрослыми и правила этикета за столом — на сегодня сделали четыре команды, они и получают дополнительные баллы:

«Карабас Барабас» — 13 б.
“Три пескаря”- 12 б.
“Поле чудес”- 6 б.
«Лиса Алиса» — 6 б.
Все правила я систематизировала и завтра мы их обсудим и побеседуем на уроках.
Спасибо родителям за помощь!
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА “ШКОЛА БУРАТИНО”

Работы команд 


«Лиса Алиса»

Предмет

(кто? что?)

Буратино

Описание признаков — 2 слова

(какой? какая?)

Весёлый, добрый

Характерные действия — 3 слова

(что делает?)

Учится, ходит, спасается

Предложение

(три — пять слов)

Буратино помогают его друзья.

Суть предмета (темы)

(одно — два слова)

Кукла

Красивые у нас картинки:

Мокрые везде травинки,

На кустах  почки,

На деревьях листочки.

«Три пескаря»

Предмет

(кто? что?)

Буратино

Описание признаков — 2 слова

(какой? какая?)

Добрый, невоспитанный

Характерные действия — 3 слова

(что делает?)

Помогает, ищет, учится

Предложение

(три — пять слов)

Буратино помогает своим друзьям.

Суть предмета (темы)

(одно — два слова)

Кукла

Веселые картинки:

Пробиваются травинки,

На деревьях почки,

Пробиваются  листочки.

«Золотой ключик»

Предмет

(кто? что?)

Буратино

Описание признаков — 2 слова

(какой? какая?)

Проказливый, невоспитанный

Характерные действия — 3 слова

(что делает?)

Путешествует, помогает, учится

Предложение

(три — пять слов)

Буратино друзьям помогает.

Суть предмета (темы)

(одно — два слова)

Кукла

Вот красивые картинки:

На них зелёные травинки,

Распустились зеленые  почки,

И зелёные листочки.

«Поле чудес»

Предмет

(кто? что?)

Буратино

Описание признаков — 2 слова

(какой? какая?)

Носатый, деревянный

Характерные действия — 3 слова

(что делает?)

Путешествует, ищет, гуляет

Предложение

(три — пять слов)

У Буратино длинный нос.

Суть предмета (темы)

(одно — два слова)

Носатый мальчик.

Нарисовала я  картинки:

Там были травинки.

Зелёные  почки,

Изумрудные листочки.

«Карабас Барабас»

Предмет

(кто? что?)

Буратино

Описание признаков — 2 слова

(какой? какая?)

Добрый, деревянный

Характерные действия — 3 слова

(что делает?)

Помогает, убегает, учится

Предложение

(три — пять слов)

Буратино помогает друзьям.

Суть предмета (темы)

(одно — два слова)

Деревянный мальчик.

Мы раскрасили  картинки,

Мягкие  травинки.

Распустились почки

И зелёные листочки.

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Поэзия и: Школа рабочих писателей | Календарь | Программа

    Добавить в календарь 05.01.2023 20:00 05.01.2023 23:45 Европа/Лондон Поэзия и: Школа рабочих писателей Подробности событияпонедельник, 1 мая, 20:00 Brooklyn Bridge ParkEmily Warren Roebling PlazaBrooklyn, NY 11201 Бесплатно. Регистрация на мероприятие здесь. Чтобы отпраздновать Первомай, присоединяйтесь к нам в парке Бруклин Бридж на вечер чтений и прогнозов с Школой писателей-рабочих и Иллюминатором. Организация, продвигающая поэзию объединенных в профсоюзы поэтов из рабочего класса, Школа писателей-рабочих уже давно интересуется светом как эфемерным средством публикации, острой формой общественного участия, которая соответствует стратегиям арт-активистского коллектива «Иллюминатор». В рамках этого мероприятия на мосту будут проецироваться новые стихотворения о синквейне, снятые Бетье Аррастией Новак, и поэты из организации «Объединение домашних работников», «Альянс работников такси Нью-Йорка», «Проект уличных торговцев» и другие прочитают свои произведения.

    Бруклинский мост, ставший теперь источником гражданской гордости и символом города, имеет более сложную историю как смертельно опасное рабочее место для низкооплачиваемых рабочих-иммигрантов. Сайт предоставляет возможность в Международный день трудящихся задуматься о том, как сегодня изменилась трудовая борьба. Здесь спроецированные световые стихи могут быть маяком для прохожих, призывом к объединению и партизанским действием, вдохновляющим на общение и перемены. Возвращаясь ко многим произведениям искусства, заказам и специальным проектам за почти пятидесятилетнюю историю Dia, сама среда света — в данном случае промышленно созданная и развернутая на фоне горизонта Манхэттена после заката — побуждает к размышлению о времени. В сочетании с возможностью услышать и поговорить с самими поэтами, это однодневное мероприятие дает возможность оценить влияние наших слов и действий на застроенную среду в диалоге с строителями прошлого. Это партнерство с двумя коллективами художников, управляемыми рабочими, — Школой писателей-рабочих и Иллюминатор — подчеркивает широту и креативность солидарности.
    В случае ненастной погоды чтение состоится в субботу, 6 мая, в 14:00 в программном пространстве Dia Chelsea. О художниках Шаника Андерсон — воспитатель дошкольного образования, жена и мать милого трехлетнего мальчика. Активистка, певица и новая участница Школы рабочих писателей, она живет в Бронксе. Томас Барзи родился и вырос в Бронксе и имеет степень бакалавра в области уголовного правосудия Колледжа Милосердия, Доббс-Ферри, Нью-Йорк. Он работал помощником в офисе, режиссером и помощником по домашнему здоровью, а также является актером Общественного театра в Нью-Йорке. Он исполнял свои стихи в Бруклинском магазине поэзии Берла; Празднование двухсотлетия Уолта Уитмена от Parachute Literary Arts, Бруклин; и Народный форум, Нью-Йорк. Керл Брукс является членом Объединения домашних работников. Она работала офицером по обеспечению соблюдения кодекса, считывателем показаний счетчиков, воспитателем в детском саду, няней и санитаркой на дому. Родом из Сан-Фернандо, Тринидад и Тобаго, она проживает в Кастровилле, штат Техас.
    Ее стихи недавно появились в Coronavirus Haiku (2021). Нельсон Эстабон Чимилио родился и вырос в Южном Бронксе и имеет опыт работы в некоммерческих организациях, общественных художественных проектах, проведении семинаров и профессиональном развитии. Он имеет степень бакалавра в области театра и коммуникаций и выступал в Карнеги-холле, Центре искусств HERE, Линкольн-центре, Национальном черном театре и кафе Nuyorican Poets Cafe в Нью-Йорке. Его стихи были опубликованы в Coronavirus Haiku (2021). Лоррейн Гарнетт с Ямайки живет и работает няней в Бруклине. Она работала воспитателем дошкольных учреждений, воспитателем после школы и руководителем летнего лагеря. Ее стихи представлены в Coronavirus Haiku (2021), Good Cop/Bad Cop (2021) и I Can’t Breathe: Poetic Anthology of Fresh Air (ожидается). Она читала в таких местах, как Crush Reading Series в Вудбайне, Нью-Йорк; Диа Бикон, Бикон, Нью-Йорк; Всемирный фестиваль голосов ПЕН-клуба, Нью-Йорк; Гардероб волшебника, Олбани, Нью-Йорк; и кинофестиваль Workers United в Нью-Йорке. Дэвидсон Гарретт — поэт, актер и водитель желтого такси на пенсии. Уроженец Луизианы и полувековой житель Манхэттена, он является автором двух сборников стихов и четырех сборников, в том числе своей последней книги «Кабалетта: стихи нью-йоркского таксиста» (2022). Гаррет был членом Школы рабочих писателей в течение десяти лет. Сет Голдман родился в Бруклине, вырос в Квинсе и имеет степень бакалавра Городского колледжа Нью-Йорка. Он работал учителем английского языка в средней школе, но большую часть последних четырех десятилетий проработал таксистом и является членом Альянса работников такси Нью-Йорка. Голдман читал свои стихи в бруклинском магазине поэзии Берла и в кафе Nuyorican Poets, на фестивале PEN World Voices и на фермерском рынке на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Лесли Кауп — фермер, активист, писатель, больничный повар и член исполнительного совета SEIU Healthcare Minnesota & Iowa. Она живет в Миннесоте и работает на небольшой ферме, где выращивают фундук, яблоки, ягоды и грибы. В свободное время Кауп занимается защитой прав человека и экологической справедливости, сажает деревья и пишет стихи, чем занимается с детства. Кристин Иветт Льюис — лидер и организатор организации «Объединение домашних работников» (DWU). Будучи рабочим-лидером и мультидисциплинарным артистом перформанса, Льюис опиралась на свои калипсонские корни и навыки игры на стальных барабанах, артиста устной речи, автора и поэта, чтобы делиться своим посланием и наращивать силу. Она высказывалась по таким инициативам, как Билль о правах домашних работников, и помогла организовать партнерство между членами DWU и постановкой «Шекспира в парке» в Общественном театре. Аландо Макинтайр родился в Кингстоне, Ямайка, и проживает в Бруклине. Он поступил в Школу рабочих писателей, когда работал кассиром в карибской пекарне Golden Krust. Он получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Колледже Баруха Городского университета Нью-Йорка. Макинтайр читал свои стихи в Nuyorican Poets Cafe и PEN World Voices Festival в Нью-Йорке. Его стихи недавно были опубликованы в Coronavirus Haiku (2021). Оливия Мерфи родилась и выросла в Нью-Йорке. Актриса, музыкант и всегда студентка, она недавно занялась обучением артистизму, работая с такими организациями, как People’s Theater Project и Public Works в Public Theater, обе в Нью-Йорке. Келебохайл (Келе) Нкереанье — уличная торговка едой, активистка за справедливость в отношении продуктов питания, местный шеф-повар и общественный деятель в Бруклине. Иммигрантка из Лесото, она на пенсии работает оператором станции Управления городского транспорта Нью-Йорка, членом Бруклинского общественного совета 5 и основателем Soil Afrika Global. Она читала в магазине Berl’s Brooklyn Poetry Shop, Nuyorican Poets Cafe, PEN World Voices Festival и Union Square Farmers Market в Нью-Йорке. Школа рабочих писателей, основанная и возглавляемая Марком Новаком, организует поэтические мастер-классы совместно с глобальными профсоюзами, рабочими центрами и другими прогрессивными профсоюзными организациями. Эти семинары дают участникам возможность переосмыслить свою трудовую жизнь, взрастить новые литературные голоса непосредственно от мирового рабочего класса, а также разработать новую тактику и представить новое будущее для социальных изменений рабочего класса. Школа рабочих писателей провела семинары с Объединением домашних работников (DWU) в Нью-Йорке, Национальным союзом рабочих-металлистов Южной Африки (NUMSA) в Порт-Элизабет и Претории, Голосом домашних работников (VoDW) в Лондоне, Индонезийским союзом рабочих-мигрантов (IMWU). -NL) в Амстердаме и Гааге, а также Международная конфедерация профсоюзов (ITUC). The Illuminator — это коллектив арт-активистов, состоящий из художников, педагогов, кинематографистов и технологов, живущих и работающих в Нью-Йорке. Коллектив провел сотни проекций-интервенций в общественных местах, превратив улицу из пространства пассивного потребления и транзита в место взаимодействия, конфликта и диалога. Его работа привлекает внимание ко многим неотложным кризисам, с которыми мы сталкиваемся, в поддержку продолжающейся борьбы за более справедливый, мирный и устойчивый мир.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts