Герб придумать свой: Как нарисовать свой герб — 34 фото

Как придумать свой рыцарский герб

Бывал ли ты на шоу, где выступали члены исторических клубов? Тогда должен был заметить, сколько народа привлекает зрелище рыцарских боёв и всего, что с ними связано. Но рыцарь – это не только красивое облачение, оружие и стяги…

Все парни в душе рыцари. Чего уж тут стесняться. Никто же не хочет быть нарочно плохим? Можно отличаться характером, силой и сложением, но выше всех ценится тот, кто обладает внутренним стержнем. Быть мужчиной надо в любой ситуации, уметь постоять за себя и за тех, кто слабее, а ещё за правду и справедливость.

Так кто же такие рыцари? Как сословие рыцарство сформировалось в Западной Европе в IX–X веках из дворян-землевладельцев, состоявших на конной воинской службе у короля или менее крупного сюзерена. Во Франции рыцарей называли шевалье, в Германии – риттерами, в Испании – кабальерос. Покровителем этих воинов считался святой архангел Михаил.

К концу XI века сложился особый свод правил поведения – рыцарский кодекс. Рыцарь должен быть добродетельным, воспитывать в себе милосердие и верность. Однако важнее всего воинская доблесть, «ибо более всего рыцарство славится именно благородством мужества». Такой воин должен жить по чести, избегать гордыни, лжи, лени, трусости и предательства.

Выходит, что рыцарь – это сильный духом, благородный и справедливый человек, который защищает слабых и обиженных, и следует особому кодексу чести. Если ты обладаешь всем этим, не хвались. Просто поступай правильно.

Истинно благородные люди никогда ничем не кичатся.
Франсуа де Ларошфуко

Ещё немного истории

Каждый рыцарь имел свой герб. Эти знаки отличия издавна считались высокой наградой за личные заслуги человека и могли передаваться по наследству. Обычно они отражали качества, присущие воину или семье, а также статус в обществе. Но чаще всего, особенно во время военных действий, гербы служили для распознавания своих и чужих. А ещё по ним рассеянные части войска собирались в одном месте.

Как изображали гербы

Делали их на воинских щитах, используя при этом золото или серебро, голубую, зелёную, красную и чёрную краски, а еще мех – горностаевый или беличий. Поле щита делилось на несколько частей – горизонтальными, вертикальными и диагональными линиями. На каждую часть красками наносились разные символы. За пределами герба размещались изображения других фигур и украшения (сверху, по бокам и вокруг).

Каждая фигура символизировала какое-то качество или понятие. Например, лев воплощал власть, могущество, отвагу и благородство, великодушие, вепрь – мужество, волк – ярость, прожорливость и алчность, пчела и муравей – трудолюбие. Иногда значение гербовой фигуры зависело от её позы. Вот как история со змеем. Просто змей (или похожий на него дракон) – это мудрость и осмотрительность, а если свернулся кольцом, то вечность. Если ползёт, то коварство, зависть, раздор. Если его побеждает воин – зло.

Значение некоторых других гербовых фигур:
●    бык – плодородие, труд и терпение;
●    единорог – непобедимость, благоразумие, чистота;
●    кот – живучесть, бдительность, бесстрашие;
●    лиса – хитрость;
●    медведь – свирепость;
●    пегас – слава, честолюбие;
●    бабочка – непостоянство;
●    дуб – несгибаемость, мудрость, долголетие;
●    оливковое дерево – мир;
●    пальма – бессмертие, благословение.
Значение фоновых цветов герба:
●    красный – преданность стране;
●    синий – стойкость, прочность, честность и верность;
●    чёрный – скорбь и сопротивление;
●    зелёный – свобода, радость, любовь, надежда;
●    фиолетовый – величественность, справедливость и независимость;
●    коричневый – завоеватель, победоносец.
Почти у каждого герба был краткий, ёмкий девиз, который выражал стремления рыцаря, его веру и принципы: «Блаженство в верности», «Ударом львиной лапы побеждаю» и т.д.



Нарисуй свой

Теперь ты можешь изобразить свой герб, где укажешь лучшие качества, которыми обладаешь. Придумай и девиз. Он должен в двух словах отражать твою суть. Придуманную фразу можешь перевести на латинский язык через онлайн-переводчик. Например, «Щедрой рукой» звучит как Larga manu и указывает на щедрость и добросердечие.

Необязательно хвалиться гербом и всем рассказывать о нём. Просто украшай им свои тетради, обложки книг, альбомы. Тогда у тебя под рукой всегда будет напоминание о том, что ты рыцарь.


МАКСИМ ДЕНИСОВ

Герб – символ города

Разделы: Начальная школа, Общепедагогические технологии, Патриотическое воспитание, Конкурс «Здесь Родины моей начало…»

Цель:

  • создание эмоционально-ценностной среды, обеспечивающей формирование у обучающихся представлений о геральдике как одном из направлений государственной символики и осознание своего «Я» как гражданина города, России;
  • формирование навыков информационной культуры, коммуникативных, информационно-поисковых, информационно-аналитических умений, развитие познавательной деятельности учащихся;
  • формирование и развитие у детей стойкого познавательного интереса.

Задачи:

  • нахождение новой информации и подробное изучение материалов в
  • учебной литературе, словарях;
  • обучение рациональным приёмам поиска текстовой информации, и её
  • анализу;
  • создание условий для изучения одного из символов города — герба;
  • знакомство с различными видами гербов и принципами их построения;
  • развитие способности анализировать символические изображения, понимать их смысл;
  • воспитание чувства гордости за свой родной край, город;
  • воспитание уважения к национальным традициям своего народа.

Прогнозируемые результаты урока

Предметные:

  • узнавать герб города;
  • уметь расшифровывать основные компоненты гербов;
  • знать основные достопримечательности города.

Личностные:

  • осознанное формирование идентичности личности, потребности испытывать чувство гордости за свой город;
  • совершенствование умения работать с толковым словарем с целью выяснения значения малознакомых слов;
  • развитие общей культуры и детской эрудиции.

Регулятивные:

  • определять цель урока с помощью учителя, высказывать своё предположение;
  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • -действовать по плану;
  • контролировать процесс и результаты деятельности;
  • адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование задачи;
  • умение работать с разными видами информации и ориентироваться в ней;
  • выполнять действия по образцу;
  • использовать знаково-символичные средства при объяснении значения герба города;
  • произвольное и осознанное построение устного речевого высказывания;
  • умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

Коммуникативные:

  • оформлять свою мысль в устной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • вступать в беседу на уроке;
  • совместно договариваться о правилах общения и следовать им.

Оборудование:

  • Окружающий мир. Учебник. 3 класс. 2 часть. Саплина Е.В., Саплин А.И. — М.: Астрель, 2021, ЭФУ, рабочие тетради.
  • Мультимедийный комплект (компьютер, проектор), толковые словари.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА

Мы — умные! Мы — дружные!
Мы — внимательные! Мы — старательные!
Мы отлично учимся! Все у нас получится!

/Ученики хором произносят речевку-настрой на урок./

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

— Внимательно рассмотрите картинки и подумайте, какое слово я загадала. /Россия/

— Чем является для всех нас Россия? /Россия — это наша Родина./

— Как картинки помогли вам узнать загаданное слово? / Береза, матрешка — символы России, разводные мосты, Спасская башня Кремля, Собор Василия Блаженного — достопримечательности двух столиц России — Москвы и Санкт-Петербурга, двуглавый орел — герб России./

3. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА

— Еще раз посмотрите на эти символы России, найдите «лишний», который что-то отличает от остальных. /Двуглавый орел — герб России — официальный символ, остальные — неофициальные. /

— Итак, как вы догадались, тема нашего урока — гербы, а вот, какие именно, об это узнаем чуть позже. А что обозначает слово «герб»? Может ли кто-то рассказать об этом? Где мы можем получить нужную информацию? / Герб — символ России. Дополнительную информацию можем узнать в толковом словаре, в интернете, в учебнике./

3.1. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. ТЕРМИНОЛОГИЯ

— Воспользуемся учебником, откройте его на странице 82, какая статья размещена там? / Статья «Что обозначает слово «герб»./

— Просмотрите статью, найдите ответ на наш вопрос, прочитайте. /Один ученик читает вслух, остальные следят по тексту. Дети узнают, что гербы (от немецкого слова «наследие») впервые появились в Западной Европе на щитах рыцарей, являлись знаком рода./

4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ГЕРБЕ РФ

— А теперь рассмотрим герб России подробнее, какие символы нашего наследия изображены на нем? /Двуглавый орел с раскрытыми крыльями, над ним — три короны, в лапах он держит скипетр и державу.

/

— Вспомните и расскажите, почему именно орел выбран символом России? /Орел — бесстрашная, гордая и свободная птица./

— Что символизируют две головы и поднятые крылья птицы? /Две головы показывают единение Востока и Запада, распахнутые крылья оберегают всех людей России./

— Почему над головами орла три короны? /Три короны символизируют независимость нашего государства./

— Символы чего орел держит в лапах? Как они называются? /Скипетр и держава символизируют власть и единство государства./

5. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ТЕМЫ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА

— На груди орла — щит, приглядитесь внимательнее, может быть, он что-то вам напоминает? /На доске: герб России и Москвы. — Это герб города Москвы./

— Так вот, ребята, герб — это отличительный знак не только государств и знатных родов. Все города мира имеют свой главный символ, отличительный знак — это герб города.

5. 1. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК

— Сегодня на уроке мы познакомимся с гербами некоторых российских городов, научимся их «читать». Откройте страницу 80 учебника, статья «Герб — символ города», просмотрите ее, найдите информацию о том, кто повелел, чтобы у каждого города России был свой герб. /Дети ищут нужные сведения и отвечают, что это был указ Петра I/

— Продолжим поиск, кто занимался разработкой гербов? /Дети зачитывают строки статьи о том, что разрабатывала гербы специальное государственное учреждение — Герольдмейстерская контора./

5.2. РАБОТА СО СЛОВАРЕМ. ТЕРМИНОЛОГИЯ

— Что значит слово «герольдмейстерский»? Где можно уточнить значение? /Что-то связанное с гербами. Можно уточнить, обратившись к толковому словарю./

— Давайте обратимся к словарю. Что поможет быстро найти искомое слово? Прочитайте определение. /Будем использовать алфавитный поиск. Этого прилагательного нет в словаре, но есть однокоренное существительное: «ГЕРОЛЬДИЯ — орган Сената, ведавший учетом дворян, находившихся на государственной службе, охраной их сословных привилегий, составлением родословных книг, гербов и т. п.»/

— А как вы думаете, кто такие герольды? /Люди, работавшие в Герольдии или Герольдмейстерской конторе. Люди, составляющие родословные книги, гербы./

6. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

— Подумайте, почему герольды поместили герб Москвы на герб РФ? /Москва — столица России, главный город нашего государства./

— Какое действие изображено на гербе нашей столицы? /Всадник, поражающий копьем дракона./

— Припомните, как зовут всадника? /Георгий Победоносец./

6.1. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК

— С его именем связана одна очень интересная легенда… Вернемся к статье учебника. Найдите легенду и прочитайте ее. /Учащиеся находят, и один из них, назвав номер страницы и абзаца, зачитывает ее вслух./

6.2. РАБОТА В ТЕТРАДИ. ИГРА

— А теперь откройте рабочие тетради на странице 28, прочитайте задание 60, выполните его. /Дети по заданию соединяют точки контура рисунка. /

— Какое изображение у вас получилось? /Медведь с секирой в руках./

— Чтобы узнать, какому городу принадлежит этот герб, нужно выполнить задание 61 на странице 29. /Игра «Дешифровщик» — ученики решают примеры и вписывают в специальное поле буквы соответствующие результатам вычислений./

— Так какому городу принадлежит этот герб? /Городу Ярославлю./

6.3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

— Расскажите или прочитайте легенду, с которой связано появление медведя на гербе Ярославля. /Ученики рассказывают или зачитывают легенду о победе князя Ярослава над медведем, изученную в предыдущей теме./

6.4. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК

— Таким образом, изображения на гербах Москвы и Ярославля является отражением истории основания этих городов. Есть гербы, которые отображают особенности природы. Вот один из них. Это современный герб города, у вас в учебниках — самый первый герб города. .? /Иркутска./

— Прочитайте историю этого герба. Какая забавная путаница произошла с этим гербом? /Учащиеся читают текст «про себя». Объясняют, что чиновники допустили ошибку и назвали тигра (бабра) бобром, получилось, что бобер поймал соболя./

6.5. «ЧТЕНИЕ» ГЕРБА

— Посмотрите на еще один герб, в котором тоже отражены особенности природы, подумайте, какие? /Чистое голубое небо, зеленый луг, пчелы./

— Символом чего является пчела? Что можно сказать о людях этой местности? /Пчела — символ трудолюбия, значит, и люди — трудолюбивые./

6.6. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК

— Проверим, правильно ли мы «прочитали» герб и узнаем, какому городу он принадлежит. Вернемся к статье учебника. /Учащиеся находят описание герба Тамбова, один из них зачитывает его вслух./

— Итак, наши предположения оказались верны. А какое незнакомое слово встретилось в статье? Что оно обозначает? /Бортничество — сбор дикого меда. /

— Получается, что изображения на гербе Тамбова рассказывают не только о природе края, но и о… О чем? /О занятиях людей./

— В учебнике представлен герб еще одного города. Какого? Как думаете, что отражают изображения на нем? /Это герб Тулы. Изображены молотки и клинки, это говорит о занятиях туляков./

— Давайте прочитаем, какое же занятие было основным у жителей Тулы. /Дети читают «про себя». Делают вывод, что туляки занимались изготовлением оружия./

6.7. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СООБЩЕНИЯ О ГЕРБЕ ПОДОЛЬСКА

— Наш родной Подольск тоже имеет свой герб, который рассказывает, чем богат, знаменит и славен наш город. Подробнее об этом нам сообщит В. /Ученик, заранее подготовивший сообщение, рассказывает о современном и историческом гербах Подольска с помощью презентации./

В голубом щите две накрест положенные золотые кирки (род молотка). В вольной части — герб Московской области.
Герб может воспроизводиться в двух равно допустимых версиях: без вольной части; с вольной.
Герб может быть исполнен в торжественном изображении с использованием внешних украшений в виде орденской ленты ордена Трудового Красного Знамени, полученного городом Подольск 18 января 1971 года согласно Указа Президиума Верховного Совета СССР, и статусной короны в виде трезубца, определяющей статус города — «городской округ».

За основу герба города Подольска взят исторический герб, Высочайше утвержденный 20 декабря 1781 года.
Кирки символизируют промышленную направленность и исторический вид деятельности жителей города.
Золото — символ прочности, силы, справедливости и самостоятельности.
Лазурь (синий, голубой) — символ чести, искренности, добродетели.

7. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА

— Каждый герб — это своеобразная шкатулка с секретом, если подобрать к ней ключи, можно узнать много нового и интересного о городе: о его основной «профессии», природных богатствах и истории. Предлагаю вам проверить, как хорошо вы можете «читать» гербы. /Детям предлагается два идентичных варианта заданий. После выполнения — фронтальная взаимопроверка с выставлением оценки./

8. ИТОГ УРОКА

— Назовите тему нашего урока? /Герб — символ города./

— Какую цель мы ставили перед собой? /Познакомится с гербами некоторых российских городов. Научиться их «читать»./

— Достигли ли мы этой цели? /Да, узнали о гербах Москвы, Подольска, Ярославля, Тулы, Тамбова, Иркутска. Хорошо справились с проверочной работой./

— Какие источники информации нам в помогли в этом? /Учебник, рабочая тетрадь, толковый словарь, интернет. /

— Герб каждого города интересен и неповторим. Если вы хотите узнать больше о гербах, вам помогут в этом справочники и энциклопедии, интернет-ресурсы.

9. РЕФЛЕКСИЯ

— Я благодарю вас, ребята, за хорошую работу. На этом наш урок завершается, и мне интересно узнать, каким был для вас урок. /Дети выбирают один из трех смайликов-настроений, показывают его учителю и классу./

10. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Придумать и нарисовать (сделать аппликацию) герб своей семьи, рассказать о нем.


(Подробнее)

Выберите один из 60 щитов, выберите один из 130 гербов, выберите одну из 38 цветовых схем и выберите 2 из миллионов цветов. Теперь у вас есть один из тысяч различных вариантов герба. Я попытался изменить стили гербов здесь и там, чтобы дать вам более широкий выбор стилей.
В будущем будут добавлены дополнительные функции, значки, гербы и т. д., но их создание и добавление займет некоторое время.

Включить перетаскивание: Включив это, вы можете добавить столько гребней, сколько захотите. Затем вы можете изменить их размер с помощью перетаскивания и изменить их размер с помощью разрешения изменения размера.
Перетаскивание фигур: Вы можете перетаскивать фигуры, нажав кнопку «Включить перетаскивание», это позволит вам перетаскивать все части герба в любое желаемое положение.
Изменение размера частей: Вы можете изменить размер частей, нажав кнопку «Включить изменение размера», это позволит вам изменить размер всех частей герба.

Сохранение изображения

Чтобы сохранить изображение, просто нажмите кнопку «превратить в изображение» внизу, и весь герб будет преобразован в единое изображение, которое появится под кнопкой «превратить в изображение». Просто щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы сохранить его на свой компьютер.
Если это не работает, что происходит в некоторых браузерах, вы можете сделать скриншот редактируемого герба. Как в Windows, так и в Mac вы можете сделать снимок экрана только части экрана следующим образом:
— Windows: откройте инструмент для обрезки (поставляется с Windows Vista, 7 и 8) и перетащите перекрестие через сгенерированный герб, вы можете теперь сохраните изображение с помощью того же инструмента. Если у вас более старая версия, вам нужно будет нажать «alt» + «prt src», а затем вставить изображение в краску или другую программу, чтобы отредактировать остальную часть экрана.
— Mac: нажмите «command» + «shift» + «4», а затем перетащите перекрестие через сгенерированный герб. Как только вы отпустите кнопку мыши, изображение будет автоматически сохранено в папку (я предполагаю, что это папка с изображениями по умолчанию).
— Мобильные устройства: это действительно зависит от марки и типа устройства, поэтому вам, вероятно, придется поискать его в Google для вашего конкретного устройства.

Локальное сохранение

Также возможно локально сохранить данные о гербе. Просто нажмите кнопку «Сохранить локально», чтобы код создал текстовый файл со всем кодом герба в нем, затем нажмите ссылку для загрузки, чтобы загрузить его прямо на свой компьютер. Теперь вы можете использовать поле «Выбрать файл», чтобы загрузить данные своего герба и использовать их в дальнейшем. Этот метод гарантирует отсутствие риска потери всех ваших данных в случае, например, удаления данных вашего браузера, но это означает отслеживание загруженного файла.

Коммерческое использование

Как уже упоминалось, этот инструмент предназначен в основном как источник вдохновения, но изображения также можно использовать для некоммерческих проектов, если это не другой создатель герба или другой подобный элемент. работы, в которой используются отдельные изображения. Тем не менее, я не могу позволить вам использовать изображения для коммерческих проектов без моего разрешения, но не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите использовать их в коммерческих целях, возможно, мы что-то придумаем.
В конце концов, этот сайт, которому я уделяю много времени, по-прежнему является средством получения дохода для себя, поэтому мне нужно защищать некоторые активы.

Shields

Crests

Color Styles

Bullet-bottom

Pointy-bottom

Round-bottom

Animals

Weapons

Icons

Icons 2

Diagonal

Vertical

Horizontal

Pick цвет фона 1:

Выбор цвета фона 2:

Если вы не можете выбрать цвет, потому что видите текстовое поле или что-то еще, это означает, что ваш текущий браузер не поддерживает html 5 (достаточно хорошо). Однако вы можете ввести шестнадцатеричные значения в текстовое поле, чтобы по-прежнему использовать цвета, например, #fffff — белый.

Пользовательское изображение:


Copyright© 2017-2022 RollForFantasy.com

Конфиденциальность

Инструменты для создания геральдики | DrawShield


Создание щитов, изучение гербов, изучение геральдики


Добро пожаловать в комплект геральдических программ и ресурсов DrawShield.

На этих страницах вы найдете инструменты, которые помогут вам разобраться в геральдике и гербах и создать геральдические изображения. Некоторые из вещей, которые вы можете сделать на этом сайте:

Впервые на сайте? Посмотрите видео «Начало работы» ниже…

Создавайте собственные щиты и делитесь ими, введя герб Создайте щит, выбрав в меню Создайте случайный герб (новый алгоритм!) Просмотрите более 3000 пользовательских материалов в галерее. Обратитесь к справочникам по геральдике Скачать ресурсы по геральдике Перевести гербы с французского или испанского на английский Посмотреть архив сообщества геральдиков Google+ Создайте наплечник Warhammer 40K

Важно

DrawShield предоставляется только для обучения и информации. Использование геральдических знаков ограничено во многих странах независимо от авторских прав. Предоставление герба является исключительным правом соответствующего органа геральдики для вашей национальности и страны проживания.

Герб — это специальный язык, частично английский, частично французский, используемый для точного описания цветов, форм и объектов, которые появляются на геральдическом щите. Есть несколько мест, где можно получить помощь и информацию о DrawShield и искусстве герба.

Руководство пользователя Drawshield

В руководстве пользователя показано, как пользоваться этим веб-сайтом, а также содержится полная ссылка на все термины, понятные DrawShield, и учебник по языку Blazonry для новичков в геральдике. В Каталоге представлены уменьшенные изображения большинства вещи, которые поддерживает DrawShield.

Прочая информация о гербах и геральдике

Если вы хотите узнать больше о гербах и геральдике, существует множество книг по этому вопросу, почти все из которых охватывают, по крайней мере, основы языка гербов. Наряду с упомянутым выше руководством и учебным пособием существует хорошая онлайн-грамматика гербов, написанная Брюсом Миллером из Общества творческого анахронизма, большая часть которой может быть применена непосредственно к Откидной щит .

Ищете свою семейную историю или герб?

DrawShield только для создания и распространения геральдики, если вы хотите найти свой фамильный герб или фамилию советую обращаться профессиональный генеалог. Если вы находитесь в Северной Америке, я очень рекомендую coadb.com. (Раскрытие информации: автор предоставил консультации coadb.com). Если вы находитесь в Великобритании, я предлагаю связаться с Green Dragon Genealogy для индивидуального и профессионального обслуживания.

Запросы, комментарии и отзывы

Наконец, если вы хотите помочь улучшить DrawShield или у вас есть предложения по новым функциям, перейдите на страницу контактов.

DrawShield — это бесплатный сервис, поддерживаемый пользователями.

Если можете, помогите оплатить сервер или просто угостите команду кофе в знак благодарности!

paypal.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts