Герб семьи 3 класс: Герб семьи рисунки для школы и для детского сада.

Конспект урока по изобразительному искусству «Герб моей семьи» – УчМет

Краткое описание

        Тема «Герб моей семьи» рассчитана на 2 урока. На первом уроке обучающиеся знакомятся с искусством геральдики, историей ее возникновения, символикой цвета. Обучающиеся выполняют всю подготовительную работу по составлению  семейного герба. (Работа выполняется в технике аппликация; материал: цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры). Ребята получают домашнее задание: обсудить в кругу семьи увлечения членов семьи или историю своего рода по любой линии. Продумать совместно с родителями семейный  девиз, что он будет обозначать.
      На втором уроке после анализа домашнего задания обучающиеся заканчивают работу по   составлению герба своей семьи.  Подводятся итоги: проходит просмотр – в форме выставки, обсуждение и защита каждого герба. (Урок 2 носит практический характер).
  
    Если занятие проходят с системе дополнительного образование,  время на выполнение практической работы увеличивается.

Работа получается более качественной. Так как педагог, не ограниченный временем, имеет возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Увеличивается время на обсуждение и защиту своего герба.

Описание

Тема «Герб моей семьи» рассчитана на 2 урока. На первом уроке обучающиеся знакомятся с искусством геральдики, историей ее возникновения, символикой цвета. Выполняют всю подготовительную работу по составлению герба своей семьи. Домашнее задание: придумать вместе с родителями девиз своей семьи. На втором уроке после анализа домашнего задания учащиеся заканчивают работу по   составлению герба своей семьи.  Подводятся итоги и защита полученных гербов. Небольшая выставка работ учащихся.
 
 

План-конспект урока по изобразительному искусству

«Герб моей семьи»  (урок 1)
 

Тип урока: изучение нового материала.
Тема: «Герб моей семьи».

Цель урока: составление семейного герба, используя язык геральдики.

Задачи урока: 
1.     Познакомить с историей возникновения геральдического искусства;
2.     Познакомить с геральдическими знаками и  символикой цвета;
3.     Формировать умения и навыки по составлению семейного герба;
4.     Развить эстетический вкус и творческое воображение;
5.     Развить познавательный интерес к истории своей семьи, предков;
6.     Воспитать чувство любви, уважения и значимости семьи, ее традиций и семейных ценностей;
7.     Воспитать чувство фамильной гордости за свою семью, через совместную деятельность с родителями.
 
Зрительный ряд:  Рисунки с изображением гербов, работы обучающихся прошлых лет, презентации: «История геральдического искусства», «Составляем герб», слайды с изображением гербов городов.
Оборудование и материалы:

А. Для учителя: Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, канцтовары.
В. Для ученика: Бумага формата А3, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, карандаш, линейка, ластик.
План урока:

1.     Организационная часть – 2-3 мин.
2.     Объяснение нового материала – 15-20 мин.
3.     Закрепление изученного материала
(в форме практической работы обучающихся) – 15-20 мин.
4.     Анализ изученного материала – 2-3 мин.
5.     Рефлексия, объяснение домашнего задания — 1-2 мин.
Ход урока:

1.     Организационная часть.

     Приветствие. Проверка готовности обучающихся к уроку. Организация внимания. Объявление темы и целей урока.
2.     Объяснение нового материала

     Учитель. Флаг и герб издавна являются эмблемами государства, где сочетание цветов и символов имело и имеет свое значение. Первые символы появились еще на заре человечества, к ним относятся тотемные знаки, объединявшие племя или родовую общину.
(Демонстрация презентации «История геральдического искусства» (слайд2).  

 Тотемом — магическим защитником племени — чаще всего был зверь. У вождей и жрецов существовали личные отличительные знаки власти. Ими могли быть пучки травы, веток или перьев, особые головные уборы, опахала, копья, жезлы.
Собственно гербы появились в раннем Средневековье, в эпоху Крестовых походов, у закованных в доспехи рыцарей. Они помогали закованным в латы  с ног до головы воинам различать друг друга на расстоянии. 
     А со второй половины XIII в. 
(слайд 3)
 стали обязательным атрибутом любого дворянина. Так, опознавательным знаком рыцарей ордена госпитальеров был красный крест на белом плаще (слайд 4). Со временем на щитах стали появляться индивидуальные опознавательные знаки, обозначавшие принадлежность рыцаря к благородному и свободному дворянскому роду (слайд 5,6). Каждый знак, цвет в гербе имел определенное значение и символически рассказывал о том, кто этот человек, которому дозволенно его носить. Герб был знаком чести рода.
В XIV-XV веках в городах Западной Европы знатные сеньоры носили так называемые «гербовые платья». Сочетание цветов на них подбиралось по цвету поля фамильного герба, платье украшалось фигурами-символами, эмблемами. Такое платье помогало легко отличить представителя одного знатного рода от другого и в тоже время несло информацию в знаках и о самом человеке.  Одно время создавалась одежда, разделенная в соответствии с цветами герба по вертикали на две половины. Такая одежда называлась 
мипарти 
(слайд 7.) В ней правая и левая стороны, вплоть до обуви, были разного цвета.  
Свои (цеховые) гербы были и у ремесленников.
   Именно в эпоху Средневековья в Европе появилось новое искусство (и новая наука) – геральдика, — связанная с составлением гербов.
Индивидуальные гербы стали включать в себя геральдические знаки семьи отца и семьи матери. Правильно составить герб и понять его значение становилось все труднее. На рыцарских турнирах появились специальные глашатаи-герольды, которые трубили в рог и представляли рыцарей, объясняя смысл их гербов и знамен, к их помощи прибегали и при составлении герба. Для создания и расшифровки гербов существовали особые правила. До нас дошли книги по геральдике, относящиеся к XVI веку 
(слайд 8)
.
Демонстрация презентации «Составляем герб». 

      Со временем форма любого герба стала представлять собой щит (слайд 2), часто напоминавший по форме человеческое тело.  Рассмотрите форму щитов (слайд 3), а также геральдические фигуры, которые делят щит на несколько полей определенного цвета (слайд4).
 Важными считались два металла — золото и серебро и эмали пяти цветов: красного, пурпурного, лазоревого, зеленого и черного (слайд 5,6). При составлении гербов использовались также образы животных и растений. Значение имело и то, как они изображались (слайд 7,8,9). Религиозная символика также получила большое распространение. Символами христианства являются крест, голубь, агнец, единорог, ведущие цвета — белый и красный. Символ мусульманства — полумесяц, а главный цвет — зеленый.

 Над щитом могла располагаться корона, (слайд 10) по бокам от него изображались реальные или мифологические животные (иногда фигуры людей), которые назывались «щитодержатели» (слайд 11). Под щитом изображалась лента, на которой был написан девиз (слайд 12).
 В России Герольдмейстерскую контору учредил Петр Первый. Перед ней была поставлена задача составлять дворянские родословные и создать государственные, личные и областные гербы по западноевропейскому образцу.
       В Средние века появились также гербы городов, которые свидетельствовали об их статусе. При составлении гербов городов учитывалось многое: почему построен город, какие звери и птицы водятся в данной местности, в каком месте он расположен (в гористой, степной или лесной), на какой реке (море, озере), а также, что особенного и необычайного есть в этой местности. Например, горожане Серпухова сообщили, что «в монастыре одном родятся павлины», поэтому в гербе города Серпухова появился павлин, хотя геральдическое значение фигуры тоже, наверное, учитывалось.
Существуют города, в эмблемах которых присутствуют растения: в гербе г. Камышина — камыш, который жители города использовали в быту; в гербе г. Гороховца изображен горох.  Символика городов, появившихся на карте страны после <metricconverter w:st=«on» productid=«1917 г»>1917 г., сильно отличается от древней, так как для этих городов выбирали в основном предметы и объекты, отражающие основные отрасли производства (Демострация слайдов с изображением гербов городов). 
       А теперь, придумайте, герб своей семьи, используя язык символов. Продумайте форму щита, его деление, фигуры, символы, дополнения к щиту, которые вы сочтете необходимым, а также цвет, девиз, учитывая интересы и увлечения свои и членов своей семьи. Работать будем  в технике «аппликация». Сегодня на уроке вы должны выполнить всю подготовительную работу: вырезать все части герба. Подобрать их по цвету и разложить на листе. На следующем уроке каждый из вас  составит герб своей семьи и защитит его, выступив с девизом и объяснением составных частей герба.
 
3. Закрепление изученного материала. 

     Пока ученики  выполняют  практическую работу, надо обойти класс и сделать необходимые замечания по отдельным работам, напомнить, что при создании герба сочетаются и древняя символика, и увлечения ребенка, и история семьи. В качестве щитодержателей могут выступить любимые певцы, футболисты или домашние животные; вместо короны над щитом можно изобразить футбольный мяч, горшок с комнатными цветами или что-то другое. (
Используется презентация «Составляем герб») 

4.Анализ изученного материала.

Вопросы для закрепления изученного материала:
·  Зачем людям понадобились отличительные знаки? О чем может рассказать герб, эмблема?
·  Что вы можете рассказать о языке геральдики? Что означает выражение «прочитать герб»?
5.   Объяснение домашнего задания.

    Обсудите в кругу семьи увлечения членов семьи или историю своего рода по любой линии. Продумайте семейный  девиз, что он будет обозначать.
 
    
 
 
    Урок 2 носит практический характер. Анализируется домашнее задание. Учащиеся заканчивают работу. Проходит просмотр – в форме выставки. Обсуждение и защита каждого герба.
 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.     Н.И. Пьянкова. Изобразительное искусство в современной школе. – М.: Просвещение, 2006г.
2.     Н.Н. Ростовцев. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. – М.: Просвещение, 1974г.
3.     С.А. Казначеева, С.А. Бондарева. Изобразительное искусство. Развитие цветового восприятия у школьников. – Волгоград: Учитель, 2008г.
4.     Сайт: Геральдика. Ру. Адрес в интернете geraldika.ru
5.     Т.Б. Сапожникова и О.А. Коблова. Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». – М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2009г.
 
 
 

Размещено в разделе: Общеобразовательное учреждение Психолог Конспекты занятий, сценарии мероприятий

описание элементов герба и их значение

Среди важнейших реликвий, передающихся в семье из поколения в поколение, особое место занимает герб. Как и семейное древо, герб – своеобразная эмблема, которая отображает интересы семьи, ценности и род занятий.

Для чего нужен герб семьи?

Молодое поколение встречается с данным понятием, когда слышит его в школе. Чаще всего дети спрашивают у родителей, как нарисовать герб семьи. Здесь важно правильно описать потомкам значение и символику этой реликвии. Совокупность геральдических фигур и символов, отображающая особенности и ценности семьи, и есть герб.

Нарисовать герб семьи в 3 классе школьникам достаточно трудно и часто эту задачу на себя берут родители, хотя оцениваться должны умения и фантазия ребенка, а не взрослых. Поэтому задания такого характера стали задавать детям постарше. Так, сейчас задание нарисовать герб для школы пятиклассники получают гораздо чаще, чем младшие ученики. Данное решение можно объяснить еще и тем, что старшие дети сильнее чувствуют ответственность за выполнение задания, чтобы показаться самостоятельнее, не хотят лишний раз просить родителей помочь.

Для того чтобы понимать, как нарисовать герб семьи, с чего начать, нужно изначально разработать схему и представить его внешний вид. Можно разделить герб на блоки по количеству членов семьи, посвятить каждый отдельному человеку. В ячейках может быть изображен любимый цвет, хобби, род занятий, какие-либо личные характеристики родных.

Форма герба

Традиционно герб состоит из щита (если была выбрана эта форма), шлема, нашлемника и иногда девиза. Именно щит считается наиболее популярной формой семейной эмблемы, но кроме нее существуют еще ромбовидные, круглые, квадратные, овальные и другие гербы. Однако только щит может предоставить достаточно свободного места для изображения всей желаемой символики.

Над гербом находится еще шлем и нашлемник. Золотой шлем свидетельствует о дворянском прошлом данного рода, серебряный же подойдет всем остальным. В качестве нашлемника могут выступать рога, перья, флаги или различной формы вензеля. Многие дорисовывают щиту так называемые щитодержатели — это ветви растений, животные или люди, изображенные по бокам герба.

Цвет герба

Советует, как нарисовать герб семьи правильно, и колористика. Ведь цветовое наполнение в гербе играет не меньшую роль, чем и символика, а именно:

  • желтый цвет в гербе будет означать благородство, самостоятельность и щедрость;
  • герб в белом цвете обозначает чистоту и невинность;
  • красный скажет о мужестве и силе;
  • голубой будет означать веру и правдивость;
  • зеленый – надежду, молодость и радость;
  • черный – смирение, скромность и ум;
  • фиолетовый – благоразумие и достоинство.

Фигуры герба

Не меньшее значение, чем цвет, несут символы и фигуры герба. Для того чтобы нарисовать герб семьи для школы, пятиклассник должен хорошо знать значение каждой из них.

Стоит подробнее рассмотреть значение самых популярных фигур:

  • слон является символом верности;
  • ворон олицетворяет мудрость;
  • орел обозначает власть и силу;
  • петух – бойцовские качества;
  • рыба – бдительность или принадлежность к христианству;
  • дельфин – силу и верность;
  • змея – мудрость;
  • единорог – невинность.
  • лев символизирует силу и великодушие;
  • собака – преданность;
  • пчелы – трудолюбие.

Помимо животных, на гербах часто изображают и другие фигуры, например, оружие. Так, меч издавна означал стремление к власти и справедливости, лук и стрелы – готовность обороняться, копье – благочестие.

Растения также имеют свои значения. Дуб символизирует силу и стойкость, пальмовая ветвь – победу.

Символы в гербе

Область щита наполняют различными символами, которые будут иметь большое значение для составителя герба и для семьи в целом. Важно выбирать именно те символы, которые демонстрировали, чем известна или чем может гордиться именно эта семья.

Можно изобразить достижения или цели семейства. Необходимо учитывать особенности, интересы и цели каждого из родных, то, что всех бы объединяло и связывало. Поэтому для того, чтобы знать, как нарисовать герб семьи, придется провести целое исследование, разузнать всю необходимую информацию у своих родственников.

Чаще всего на гербах не изображают какие-либо негативные характеристики и черты, наоборот, нужно сконцентрировать внимание на положительных аспектах, именно на них нужно сделать главный акцент.

Геральдисты советуют наносить на семейный герб символы профессии, если есть та, которой занимается большая часть семьи. К таким профессиям можно отнести учителей или военных. Кроме того, можно поместить на герб любимое хобби или способ времяпровождения семьи. Рыбалка, спорт, путешествия или чтение отлично подойдут для этого. Особую роль можно отвести моральным принципам, характерным для семьи (доброта, забота, любовь).

Девиз семьи в гербе

Любой историк скажет, чтобы знать, как нарисовать герб семьи для школы в 5 классе, нужно задуматься о девизе. Прямо над щитом рисуют ленту или постамент — это место для девиза семьи. Им может послужить что-то аутентичное, то, что поймут только члены семьи, либо известный афоризм, цитата или крылатое выражение.

Вариантов крылатых фраз существует множество. Отлично для семейного герба подойдет такой девиз, как «Доблесть и сила» или «Каждый величественен в своем деле».

В заключение стоит отметить, что делать герб семьи — это занятие, которое будет полезно всем родственникам. В процессе создания семейной символики близкие люди не только проявляют совместное творчество, но вспоминают историю, сближаются и рассказывают младшим интересные вещи, касающиеся их рода. Такое занятие будет полезно как малышам, так и взрослым.

Геральдика 101 — Изнанка одеяла

Герб короля Карла II.
1-я и 4-я четверти представляют собой королевские гербы Англии и Франции; во 2-й четверти изображен королевский герб Шотландии; 3-я четверть — королевский герб Ирландии.
Поддерживается английским львом и шотландским единорогом.

Знамена, щиты, гербы, гербы… они часто вызывают в воображении образы средневековых рыцарей, несущих свои штандарты в бой. Но гербы и другие геральдические мотивы могут многое рассказать нам о том, как семья или отдельный человек хотели, чтобы их видели (или как их могли видеть другие люди!) и кое-что об истории этого рода.

Прежде чем мы перейдем к важности геральдики и некоторым маркерам наследия Карла II, возможно, вам будет интересно узнать несколько основ геральдики!


История Геральдики

Колледж Оружия был официальным геральдическим органом Англии, Уэльса, Северной Ирландии и большей части Содружества с момента его основания в 1484 ! Это первое и последнее слово по созданию, выпуску и регистрации гербов в Великобритании.

Вопреки тому, во что многие люди верят, геральдические мотивы , такие как гербы, не присвоены фамилии , а отдельным людям. Тем не менее, гербы являются наследственными и могут передаваться через потомков мужской линии *кик закатывает глаза*. Дочери мужчин, носящих герб, имеют право использовать их (но их дети не могут, если только это специально не оговорено и не согласовано с монархом), и, если они выйдут замуж за кого-то, у кого есть герб, они могут использовать этот рисунок вместе с гербом своего отца. .

С семнадцатого века рисунки на гербах стали украшаться деталями, которые обозначали личную историю человека или семьи, которым он был выдан. Организации, места, университеты, общества и церкви также начали получать оружие — традиция, которая продолжается и сегодня.

Достижение оружия

Достижение — это полный дизайн всех геральдических компонентов, которые может иметь отдельное лицо или организация. Такие символы, как герб, мантия или королевский орден, назначаются только в зависимости от ранг или назначения .

Достижение часто называют гербом, но в строгом смысле это не так. Герб относится только к накладке (щит), которую традиционно можно было вышить на одежде или использовать иным образом в качестве индивидуального или семейного мотива.

Герб

Герб является самым основным геральдическим элементом, который может быть выдан человеку. Это дизайн, представленный в виде на накладке и составляет центральную часть достижения, уникального для отдельного человека, семьи, государства или организации.

Он может варьироваться от очень простого дизайна до сложного дизайна внутри дизайна, как, например, в случае нынешнего герцога Бакклю и Квинсбери (потомка Джеймса Скотта, герцога Монмута и Бакклю), чьи предки имели право на добавить дополнительные рисунки на их оружие через брак или дополнительные пэры (внизу справа).

Полное достижение Геральдического общества

Герб Бофорта

Ричард Скотт, 10-й герцог Бакклю и 12-й герцог Квинсбери, герб

Королевский герб Соединенного Королевства

Отличной отправной точкой для понимания геральдики является рассмотрение лучших достижений: Королевского герба Соединенного Королевства, принадлежащего королеве Елизавете II.

Изображение здесь является полным достижением, но вы можете видеть, что герб разделен на четыре части , представляющие королевства Великобритании и притязания на них монарха.

Только правящий монарх имеет право носить это оружие или использовать его в качестве официальной печати.

Королевский герб Соединенного Королевства в полной мере.

В первом и четвертом кварталах — это три золотых льва, которые представляют Королевский герб Англии . Этот дизайн существует с конца 12 века, когда он был принят королем Ричардом I, и продолжал использоваться в качестве личного оружия королей Англии Плантагенетов. С тех пор он остался на всех формах Королевского герба.

Официальное геральдическое описание : Гулес, три льва, охраняющие бледно-голубой или вооруженный и томный лазурный.

Перевод!: Красный (Gules) фон, на котором изображены три льва в позе с тремя опущенными ногами, передняя нога максимально удалена от наблюдателя (пассант) , голова повернута лицом к наблюдателю ( охранник), сложены вертикально и слегка неуравновешены* (бледный или) с синим (лазурный) когтями и языком (вооруженный и томный) .

*несбалансированный, потому что третий лев немного меньше, чтобы поместиться на узком дне эстухона.  

Во втором квартале , представляющий Королевский герб Шотландии , свирепствует лев. Считается, что это было принято в конце 12 века королем Вильгельмом Львом. Лев символизирует силу и мужество и использовался во многих королевских гербах.

Формальное геральдическое описание : Или безудержный лев Гулес, вооруженный и томный Лазурь, в двойном кольце флори контрфлори второго

Перевод !: Золотой (Или) фон, основным символом которого является красный (Гулес) прямоходящий лев (безудержный лев) с синим (лазурный) когти и язык (вооруженный и томный) , окруженный двухстрочный бордюр (трессуре) , украшенный противоположными парами цветочных символов (флори контрфлори) второго цвета, указанного на гербе (второго; здесь красный/красный)

третья четверть показывает кельтскую арфу как Королевский герб Ирландии . Хотя арфа была ирландской геральдической эмблемой еще в 13 веке, ее дизайн менялся на протяжении веков.

Уже в период Тюдоров арфа была изменена, чтобы представлять колонну в виде женщины с обнаженной грудью (похожей на носовую фигуру корабля). Этот рисунок был включен в герб Великобритании с 1603 года, пока королева Елизавета II не взошла на престол в 1952 году — она удалила обнаженную крылатую женщину и заменила ее более традиционным кельтским рисунком арфы!

Официальное геральдическое описание: Лазурь, кельтская арфа Или струнный серебристый.

Перевод!: Синий (лазурный) фон с изображением золотой (или) Кельтской арфы с серебряными струнами (струнный серебристый) .

Мне не удалось найти изображение новой конструкции арфы с нулевой грудью, так что этой старой конструкции будет достаточно. Но, конечно, вы можете увидеть это в полном достижении выше.

Эй… А Уэльс?

Некоторые из вас, зоркие читатели, возможно, заметили, что на гербе Соединенного Королевства есть явное упущение — где изображено Уэльс ? Что ж, по духу он там есть, но у Уэльса нет своих знаков отличия.

Причина в том, что во времена правления Генриха VIII территория Уэльса была объединена с Англией как часть Королевства Англии и поэтому считается включенной в тройку золотых львов, представляющих Англию.

Но поскольку Уэльс на самом деле является отдельной страной, а не просто княжеством Англии, многие люди считают, что он должен быть полностью представлен на гербе. Даже Королевский герб Генриха VIII включал красного валлийского дракона в качестве его зловещего сторонника , что означает валлийское происхождение семьи Тюдоров.

Может быть, мифическому зверю или одному из других национальных символов Уэльса, например луку-порею, нарциссу или красному коршуну (хищной птице), пора занять достойное место на гербе?

Полное достижение Генриха VIII, показывающее валлийского дракона как зловещего сторонника

Современный герб

Посмотрите, как новые члены королевской семьи в результате брака создали свои гербы:

Кейт Миддлтон; Кэтрин, герцогиня Кембриджская

Герб Кейт фактически был вручен ее отцу, так что вся семья имеет право им пользоваться. Эта версия ее оружия называется лепешка и используется дочерьми того, кто держит герб. Голубая лента представляет незамужний статус Кейт, и эта версия дизайна использовалась Кейт в течение нескольких недель, предшествовавших ее свадьбе с принцем Уильямом.

Статья Колледжа вооружений о гербе Кейт

«Девичий» герб Екатерины, герцогини Кембриджской

Меган Маркл; Меган, герцогиня Сассекская:

Меган могла получить герб только через брак с принцем Гарри из-за того, что она не британка и не британка по происхождению. Этот дизайн был выпущен после их свадьбы, и ее личный дизайн — 9.0016 проткнул собственным гербом Гарри.

Статья BBC о гербе Меган

Герб Меган, герцогини Сассекской

Можно мне герб?

Отличный вопрос! И ответ… может быть!

Если вы являетесь выходцем из Великобритании или Содружества и можете найти доказательства того, что одному из ваших предков был предоставлен герб, вы можете подать заявку на право ношения этого оружия через Колледж вооружений в Лондоне . Коллегия рассмотрит ваше заявление, и если выяснится, что вы являетесь прямым потомком по мужской линии, вы можете объявить их своим законным наследником!

В противном случае, если вы являетесь гражданином Великобритании, вы можете подать заявление в Колледж вооружений, чтобы вам разработали, зарегистрировали и выпустили ваш собственный герб! Но имейте в виду, что это может быть связано с огромной ценой: 6400 фунтов стерлингов на человека, и это без дополнительной платы за значок или сторонников (если вы имеете на это право). Таким образом, хотя гербы больше не предназначены только для знати, они доступны не всем.

Накладка, пришитая к пальто… отсюда и «пальто из амс»

Создатель герба на сайте Make Your Own Coat of Arms.com

Но ничто не мешает вам создать свой герб просто так!

Некоторые из этих веб-сайтов создадут для вас накладку или помогут найти нужные мотивы и дизайн:

Создайте свой собственный герб. com

Мой герб.com — Создатель гербов

Хотите узнать больше…?

Это лишь самое краткое введение в геральдику: есть сайты, посвященные этой теме… так что я не мог их превзойти!

Если вы хотите узнать больше о геральдике, я рекомендую вам обратиться к экспертам и преданным любителям! Итак, вот некоторые из сайтов, которые я считаю наиболее полезными для понимания и расшифровки этой геральдики:

 

Мой герб
Легкодоступный сайт, в котором все основные компоненты геральдики и ее история разбиваются на мелкие кусочки!

 Международная геральдика
Невероятное количество информации и самое большое количество иллюстраций, это отличный сайт для действительного понимания геральдических терминов, стилей и компонентов.

 Геральдический колледж Западного королевства
Отлично подходит для терминологии — содержит длинный список способов расшифровки гербов.

Википедия
Как всегда, Википедия доказывает, что она хорошо проработана, проста для понимания и полна хороших цитат, которые помогут вам весело провести время в кроличьей норе знаний.

Незаконнорожденные дети

Зловещая дубинка

Герб Его Королевского Высочества принца Уэльского Уильяма

В соответствии с обычной практикой гербы вручались каждому из двух сыновей принца Уэльского, принцу Уильяму и принцу Генри Уэльскому, в день их восемнадцатилетия. в июне 2000 г. и сентябре 2002 г. В каждом случае дизайн заимствован из гербов Ее Величества Королевы с идентифицирующим дополнением, заимствованным из герба, которым пользовалась мать принцев, покойная Диана, принцесса Уэльская.

Идентифицирующее дополнение состоит в каждом случае из «этикетки»; устройство, состоящее из горизонтальной линии с тремя или пятью «точками» или выступами, свисающими с нее, наносимое на верхнюю часть щита и на шеи льва и единорога, поддерживающих щит, а также на шею лев на гербе над щитом. Белые этикетки используются всеми членами королевской семьи для отличия своего оружия. За исключением принца Уэльского, который в качестве наследника использует простую белую этикетку из трех точек, все они имеют некоторые отличительные черты, добавленные к их этикеткам, чтобы их руки можно было отличить друг от друга.

Принц Уэльский Уильям, как второй в очереди на престол, использует белую этикетку из трех точек, как и его отец, но вдобавок имеет небольшой красный «гребешок» или морскую раковину в центре. Принц Генрих Уэльский (или, как его обычно называют, принц Гарри) пользуется, как и все внуки монарха, кроме его старшего брата, пятиконечным ярлыком. В его случае это «заряжено» или отмечено красными гребешками на первой, третьей и пятой точках. Когда со временем принц Гарри станет сыном или братом монарха, его ярлык будет снижен до трех пунктов. В этом случае две пустые точки исчезнут, оставив три, каждая из которых заряжена красным гребешком.

Эскалоп происходит от герба Спенсера: Ежеквартальный аргент и Гулес во 2-й и 3-й четвертях лада Или в целом на соболином изгибе три эскалопа первого. Его на протяжении многих веков носили предки двух принцев, графы Спенсеры, и его использовала покойная Диана, принцесса Уэльская (см. Ниже).

Г-н Питер Гвинн-Джонс, главный герольдмейстер Подвязки, который является старшим герольдом и отвечает за все вопросы Королевской геральдики, сказал во время восемнадцатилетия принца Уильяма «Включение материнских символов в герб королевской семьи является долгожданным нововведением, и это то, что принц Уильям и его семья хотели сделать. Со временем герб принца Уильяма изменится, как и принц Уэльский, но здесь создан прецедент, которому вполне могут последовать и другие члены королевской семьи» . Далее он сказал, что « Три гребешка были добавлены к древнему гербу Деспенсеров, когда они были приняты семьей Спенсеров во второй половине шестнадцатого века».0015 «.

Что касается символизма эскалопа, Гартер сказал: «Есть упоминания о эскалопе, который носили паломники в святилище Святого Иакова из Компостеллы в Сантьяго в двенадцатом веке. Он был популярным символом среди средневековых паломников и неизбежно стал излюбленным «обвинением» в геральдике».

О вручении оружия принцу Гарри в сентябре 2002 г. Материнские руки имело смысл развивать это дальше для принца Гарри. Это особенно важно, потому что, в отличие от своего старшего брата, который однажды увидит, как его руки меняются, чтобы отразить его меняющиеся обязанности, принц Гарри всегда будет хранить раковины эскалопов из фамильных рук своей матери Спенсер и со временем может передать их своим детям.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts