Герб семьи для школы рисунок 4 класс: Герб семьи рисунки для школы и для детского сада.

Дворцово-парковый ансамбль «Ораниенбаум» / Государственный музей-заповедник «Петергоф»

История Ораниенбаума восходит к началу XVIII века, когда ближайший сподвижник Петра Великого Александр Данилович Меншиков возводит напротив Кронштадта усадьбу с дворцом и регулярным парком. Ораниенбаум задумывается как часть величественной панорамы, встречающей всех прибывающих в новую российскую столицу по морю. Парадная резиденция «первого» вельможи государства должна восприниматься, в том числе, и как символ торжества России, одержавшей победу в Северной войне.

В переводе с немецкого языка «ораниенбаум» означает «померанцевое (апельсиновое) дерево». Предание связывает происхождение этого названия с эпизодом Северной войны, когда на территории будущей мызы Меншикова была найдена маленькая оранжерея померанцевых деревьев, над каждым из которых огромными буквами была выведена надпись «Oranienbaum». Находка так понравилась Петру, что он пожелал дать такое название усадьбе. Известно также, что еще в 1703 году он назвал одну из вотчин Меншикова под Воронежем Ораниенбургом. Изображение померанцевого дерева с его ярко-оранжевыми плодами становится главным элементом герба Ораниенбаума.

После опалы Меншикова усадьба переходит во владение Адмиралтейской коллегии, но уже в 1743 году императрица Елизавета Петровна жалует ее наследнику престола, великому князю Петру Федоровичу, и его супруге, великой княгине Екатерине Алексеевне, — и Ораниенбаум становится резиденцией малого двора. Для забав будущего императора на территории Верхнего парка по всем правилам фортификационного искусства возводится «потешная» крепость «Петерштадт». В наши дни о недолгом царствовании Петра III напоминают сохранившиеся крепостные ворота и дворец свергнутого императора.

Особое место в истории русской культуры занимает ансамбль Собственной дачи, задуманный императрицей Екатериной II, еще в бытность ее великой княгиней, как загородная резиденция, с Китайским дворцом для приемов и Катальной горкой для летнего развлечения.

В конце XVIII века Ораниенбаум становится собственностью великого князя Александра Павловича (Александра I). Затем – летней резиденцией его младшего брата Михаила Павловича. Его дочь Екатерина Михайловна, в замужестве герцогиня Мекленбург-Стрелицкая, и внуки – Елена, Георгий и Михаил, проживающие в Ораниенбауме вплоть до своего отъезда в эмиграцию, — бережно хранят наследие своих предков.

После революции 1917 г. ораниенбаумские дворцы национализируются. В дворцовых постройках располагаются новые службы: учебные и военные учреждения, госпитали. Тяжелым испытанием для бывшей великокняжеской резиденции становится Великая Отечественная война, когда Ораниенбаум оказывается в фашистском окружении. Защитники легендарного Ораниенбаумского «пятачка», выдержав натиск врага, отстаивают этот небольшой участок земли, ставший опорным пунктом обороны. Благодаря мужеству наших солдат, в резиденции сохраняются подлинные дворцы и павильоны, спасаются музейные коллекции.

В 1948 году городу присваивают имя Ломоносов – в честь великого русского ученого, основавшего в 1754 году недалеко от Ораниенбаума, в деревне Усть-Рудица, фабрику цветного стекла.

В наши дни, долгое время пребывавший в забвении, Ораниенбаум начинает возрождаться.

Распахнул свои двери для посетителей Большой (Меншиковский) дворец, приводится в порядок парк, после долгой и трудной реставрации открыта часть интерьеров Китайского дворца.


Дворцово-парковый ансамбль «Ораниенбаум», дошедший до наших дней в своем первозданном виде, – это блестящая страница в истории отечественной художественной культуры.

Узнать больше

Урок 2: Мои личные символы (Герб часть I)

Вот кто я

Цели обучения Учащиеся повышают свою самооценку, признавая и ценя свои положительные стороны.
Задания для учащихся Учащиеся создают свои личные символы, которые станут частью герба группы. Они задают себе вопросы о собственном восприятии себя и используют сильные стороны, выявленные на уроке 1. Учащиеся формируют группы в качестве предварительного условия для урока 3.
Ресурсы Таблицы с предыдущего урока, распечатанные копии герба (по две на ученика), цветные фломастеры, ножницы.
Методы Индивидуальная работа, формирование групп.

Информационный ящик

В европейской традиции герб, более правильно называемый гербовым достижением, гербовыми знаками или часто просто гербом для краткости, представляет собой рисунок, принадлежащий определенному лицу (или группе людей) и используемый ими самыми разными способами. . Исторически сложилось так, что рыцари использовали гербы, чтобы отличать их от вражеских солдат. В континентальной Европе простолюдины могли взять на вооружение бюргерское оружие. В отличие от печатей и эмблем, гербы имеют формальное описание, выраженное гербом. В 21 веке гербы все еще используются различными учреждениями и отдельными лицами (например, в нескольких университетах есть правила использования их гербов для защиты их использования).

Искусство проектирования, демонстрации, описания и записи оружия называется геральдикой. Использование гербов странами, штатами, провинциями, городами и деревнями называется гражданской геральдикой.

Описание урока

1. Второй урок начинается с разделения учащихся на группы по четыре человека. Рекомендуется формировать группы с помощью группообразующей игры, например, раздавая совпадающие карточки наборами по четыре штуки или картинки наборами по четыре штуки и т. д. Задача учащихся – найти других своих партнеров и сформировать группу.
2. Затем учащиеся должны сесть вместе в свои группы. Каждый студент получает печатную копию герба. Еще один экземпляр герба помещается в середину стола. На гербе есть четыре раздела, и учащиеся должны выбрать по одному разделу в каждом. Они должны написать свои имена карандашом на копии в середине стола. На собственном экземпляре они должны начать вырезать свой личный кусок герба.

3. Затем учитель должен попросить учащихся подумать о том, какие личные символы они могли бы использовать для представления самих себя. «Это то, что я есть» должно быть девизом для этой задачи. Расширенное сообщение этой задачи может быть таким: «Это то, что я приношу группе». Для этого учитель должен попросить учащихся взять таблицы, которые они составили на уроке 1. Некоторые идеи они могут почерпнуть из граф «Мне нравится делать и делаю» и «Не делаю, но хотел бы». Теперь они должны найти символы, представляющие их сильные стороны, чтобы привлечь их в свою секцию. Могут помочь следующие вопросы:

  • Как вы себя воспринимаете?
  • Что тебе нужно?
  • На что ты способен?
  • О чем вы сожалеете, когда думаете о своей жизни?

 

Художественные курсы | NCPL

Часто задаваемые вопросы по Art Class

Занятия открыты для всех? Да! Но для регистрации у вас должна быть карточка публичной библиотеки Северного Кантона.

Нужно ли мне приносить свои собственные принадлежности? Припасы предоставляются для всех классов, если иное не указано в описании класса.

Как записаться на занятие? Запись на детский урок рисования осуществляется онлайн только на сайте ncantonlibrary.org. Зарегистрироваться в художественном классе для взрослых можно онлайн или по электронной почте куратору Маленькой художественной галереи по адресу [email protected].

Что делать, если мне нужно отменить? Регистрация может быть отменена онлайн или по электронной почте куратору Маленькой художественной галереи по адресу [email protected].

Уроки рисования предлагаются бесплатно благодаря щедрой поддержке ELLA M. LAZICH TRUST.


Летние творческие занятия 2023
Регистрация начинается 17 мая в 10:00

Летние семейные мастер-классы

Семейный коллаж из цветника
Летний семейный семинар для детей от 5 лет и старше со взрослыми Суббота, 17 июня с 13:30 до 15:30
Инструктор: Марджори Лутес

Баннер с гербом
Летний семейный семинар для детей от 5 лет и старше со взрослыми
Суббота, 24 июня, с 13:30 до 15:30.
Инструктор: Марджори Лютес

Семейное развлечение в моде 
Летний семейный мастер-класс для детей от 5 лет и старше со взрослыми
Суббота, 15 июля, с 13:30 до 15:30.
Инструктор: Марджори Лютес

Глубокое темное море
Летний семейный семинар для детей от 5 лет и старше со взрослыми

Суббота, 22 июля, с 13:30 до 15:30.
Преподаватель: Марджори Лютес

Первая летняя сессия: июнь

Summer Splash
Смешанная техника для учащихся классов K-2 Вторник, 6, 13, 20, 27 июня с 11 до 11:45
Преподаватель: Марджори Лютес

Wild Water Life
Мультимедиа для учащихся 3-5 классов Вторник, 6, 13, 20 июня, 27 с 12:15 до 13:15. Преподаватель: Марджори Лютес

Серия «Терапевтическое искусство» для учащихся 7–12 классов
Среда, 7, 14, 21 июня с 15:30 до 16:30. (это только серия из трех занятий)
Преподаватель: Адрианна Снайдер

Серия терапевтических искусств для взрослых и старшеклассников
Среда, 7, 14, 21 июня с 14:00 до 15:00. (это только серия из трех занятий)

Преподаватель: Адрианна Снайдер

Рисование и коллаж
Смешанная техника для подростков и взрослых
Четверг, 8, 15, 22, 29 июня с 11:00 до 12:30.
Преподаватель: Марджори Лютес

Вторая летняя сессия: июль

Животные в дикой природе
Мультимедиа для учащихся 3–5 классов Вторник, 11, 18, 25 июля, 1 августа с 11:00 .м. до 12 часов дня
Преподаватель: Марджори Лютес

Мелкие животные
Мультимедиа для учащихся K-2 классов
Вторник, 11, 18, 25 июля, 1 августа с 12:30 до 13:15.
Преподаватель: Марджори Лутес

Серия терапевтических искусств для учащихся 7–12 классов
Среда, 12, 19, 26 июля с 15:30 до 16:30.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts