Гербарий 1 класс: Проект «Делаем гербарий своими руками» 1 класс скачать

Грустно, когда оценки зависят не от знаний, а от гербария — интервью с Георгием Пороховым и его мамой

Грустно, когда оценки зависят не от знаний, а от гербария — интервью с Георгием Пороховым и его мамой

Георгий Порохов учится в Фоксфорде третий год, перешёл в 8 класс. Уход на семейное обучение сначала был вынужденным, по причине переезда из Североморска в подмосковный Зеленоград. Но в итоге Ирина Порохова, мама Гоши, нисколько не жалеет о принятом решении.

  • Text Link

Как вы очутились в Фоксфорде?

Георгий: «Мне неудобно было совмещать школу с тренировками по плаванию. Ну и, честно говоря, мне в нашей школе не нравилось. Большую часть урока преподавательница там тратила на крики или успокаивание разыгравшихся учеников. Получать знания не удавалось».

Ирина: «Гоша профессионально занимается плаванием. Он не успевал ездить на тренировки и делать школьные домашние задания, а после уроков приходил нервный, говорил, что там ему скучно, хотя оценки были хорошие.

Я против школьной оценочной системы, интересы, склонности и мнение ребёнка там никого не волнует. Каждый предметник считает свой урок самым главным и задаёт огромный объём домашних заданий.

Я никогда не ругала сына за оценки и всегда говорила, что оценка — это суждение одного человека, учителя, в определённый момент времени. Ты учишься, и ошибки неизбежны. Но когда оценка за четверть зависит не от знаний, а от того, принесёшь ли ты гербарий, становится грустно».

<<Форма демодоступа>>

Что вам нравится в Фоксфорде и какой маршрут вы выбрали?

Георгий: «Теперь я раньше освобождаюсь, на уроках меня никто не отвлекает, и я делаю домашние задания, когда мне удобно.

В Фоксфорде хорошо преподносят материал, и все спокойно слушают, впитывают. На моей памяти только один раз урок был нарушен, когда учитель по физике написал не те единицы измерения, но главное, что тему все поняли. Физику нам дают интересно, даже похоже на игру».

Ирина: «В позапрошлом году, в 6 классе, Гоша выбирал гуманитарное направление. На следующий год увлёкся биологией и выбрал естественно-научное направление.

Я сама иногда садилась с биологию посмотреть. Химия как предмет только начнётся осенью, но он сам уже заинтересовался, смотрит, читает научно-популярные статьи.

Пока ещё сложно определиться окончательно, но, возможно, к девятому классу что-то решит».

<<Форма бесплатного курса>>

А как на счёт социализации?

Георгий: «У меня есть четверо друзей во дворе, общаюсь с ребятами с плавания и одноклассниками по Фоксфорду. С иногородними ребятами переписываемся во «ВКонтакте» и Telegram. В выходные хожу на кобудо. Так что друзей мне хватает».

Ирина: «В Фоксфорде у Гоши появились новые знакомые: со сверстниками он переписывается в соцсетях, встречается в городе; а ещё нам очень повезло с куратором.

Свободное от учёбы и спорта время Георгий посвящает семье и хобби: ходит в мастерскую работать с деревом и осваивает японское боевое искусство».

Узнайте больше о реальном опыте семейного обучения!

Если у вас остались вопросы о домашнем образовании и вы хотите получить советы опытных хоумскулеров, оставьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации.

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Бесплатный курс о решении проблем современной школы

В серии из 4 писем рассказываем, что делать, если вас не устраивает школа или ребёнок не хочет учиться. Запишитесь на курс и узнайте альтернативные способы получения образования.

Принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных

Первое письмо скоро будет у вас на почте

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Конспект урока по труду «Гербарий и его назначение» 10 класс

  1. Безрукова Ольга Анатольевна

  2. КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа — интернат VIII вида»

  3. Учитель профильного труда

Тема урока : Гербарий и его назначение

Цель урока: раскрытие понятия сущности понятия «гербарий».

Задачи:

образовательная — обеспечить усвоение учащимися понятия «гербарий»

развивающая способствовать приобретению опыта освоения научной картины мира, ориентации и природосообразной экологической деятельности в природной среде.

воспитательная — формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Тип урока -урок изучения нового

Методы: беседа, демонстрация, метод организованного самостоятельного обучения, метод «action learning» («обучение действием»).

Формы: фронтальная, индивидуальная

Оборудование: гербарии; гербарный набор; картина, панно, закладка для книг из листьев

Методическое обеспечение:электронная презентация, тест

Основные термины и понятия : гербарий, этикетка, гербарный набор

Основные знания:Гербарий – это коллекция засушенных растений. Гербарий собирают с целью составлении флоры (списка видов) какой-либо территории; для выявления ареалов (областей произрастания) видов; при описании новых видов, в учебных и демонстрационных целях. Для сбора гербария необходимо специальное оборудование. Существуют специальные правила выбора растений для гербария.

Ход урока

Этапы

Содержание

Используемые методы и приемы

Ожидаемый результат

1

Организация начала занятия

Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

Использование стихотворных текстов.

Внешний вид учащихся, санитарное состояние кабинета, наличия учебных принадлежностей соответствуют требованиям. Настроение обучающихся позитивное.

2

Подготовка к основному этапу занятия

а) Обучающимся, воспитанникам предлагается внимательно рассмотреть гербарии, обратить внимание на имеющиеся записи – этикетки, ответить на вопросы.

-Встречались ли вам раньше подобные коллекции? Как называются? Для чего предназначены, как выполнены?

б) Обучающимся предлагается познакомиться с декоративными панно, закладкой для книг и картиной, выполненными из листьев.

Беседа

Демонстрация

Обеспечена мотивация, учащимися принята цель учебно-познавательной деятельности. Актуализированы опорные знания и умения.

3

Усвоение новых знаний и способов действий

а) Обучающиеся самостоятельно переписывают из учебника определение гербария.

б) Учащиеся получают этикетки различных растений из гербария. Рассматривают, делают выводы о том, какая информация в ней содержится.

в) Учитель комментирует содержание гербарного набора и предназначением содержимого, демонстрирует приемы использования, предварительно выслушивая предположения учащихся: (гербарная сетка, гербарная папка, копалка, бумага для этикеток, нож, фильтровальная бумага, вата).

Учащиеся по ходу знакомства записывают содержание набора в тетрадь.

г) Демонстрируется фрагменты учебного фильма «Все о гербарии» («Как правильно собирать растения для гербария» и «Как правильно засушить растения для гербария?»)

После просмотра идет обсуждение увиденного.

Метод организованного самостоятельного обучения.

Практическая работа.

Метод «action learning» («обучение действием»)

Демонстрация видео

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

4

Первичная проверка понимания

Коллективное тестирование. (Тест в бумажном варианте выдается каждому учащемуся, тестовые задания поочередно появляются на экране и выполняются после обсуждения).

Тестирование

Установлена правильность и осознанность усвоения нового учебного материала, выявлены пробелы и неверные представления, проведена их коррекция.

5

Закрепление нового материала

а) Упражнения

1.Выделить слова или словосочетания , обозначающие предметы из гербарного набора : гербарная клетка, гербарная папка, копалка, бумага для этикеток, нож, ложка, фильтровальная бумага, марля.

2)Вставить пропущенные слова:

Гербарием называется коллекция ……….растений. Бутоны сушат в картонных…………….Растения для гербария лучше с…..часов утра. Растения из Красной книги в гербарий собирать ……..

3)Заполнить этикетку на листья деревьев с нашего участка , пользуясь « Определителем растений» и бланком этикетки.

б) Изучаются правила для юного собирателя гербариев (на слайде):

  1. Все части должны быть сохранены,

осторожно расправлены,

при этом не изогнуты.

  1. Органы плодоношения должны быть налицо.

  2. Сушить следует между листами сухой бумаги.

как можно скорее, чуть теплым утюгом, умеренно прижав прессом.

4.Хранить следует всегда на листе [в полную величину],

только одно [растение] на странице.

5.Род растения надписывается сверху.

6.Вид и [его] история указываются на обороте.

7.Растения одного и того же рода вкладываются [вместе] в пачку.

8.Растения располагаются согласно системе.

Упражнение, демонстрация, практикум .

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применение в измененной ситуаций.

6

Подведение итогов занятия, выставление оценок

Какова тема и цель сегодняшнего занятия?

Какие новые понятия сегодня изучали?

Дайте определение гербария? Зачем нужна этикетка каждому предмету из коллекции засушенных растений?

Какая информация помещается на этикетке?

Что содержит гербарный набор? Как отбираются растения для гербария? Как засушить растения

(в бумаге под прессом, с помощью утюга, глицерина, микроволновки, клея, денатурированного спирта) ? Как засушить бутоны растений? Как вы собираетесь использовать полученные знания?

Создание условий для рефлексии. Беседа.

Проведен анализ и оценка успешности достижения цели, запланированы перспективы последующей работы.

Проведена самооценка и оценка знаний и работы учащихся на уроке

7

Информация о домашнем заданий, инструктаж по его выполнению

Чтение и пересказ записей в тетраде.

Для желающих – творческое задание: из сушенных листьев составить картину по предложенным эскизам или по собственному.

Проектный метод

Обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Проведена проверка соответствующих записей. Учащиеся запланировали создание проектного продукта.

Гербарий | Науки о жизни

Краткая историческая информация о коллекционерах гербария

Гербарий муниципального колледжа Маскегона содержит образцы, датируемые с 1894 года по настоящее время, всего 1676 экземпляров. Среди коллекционеров были Кэл Скотт из Вест-Бенда, штат Висконсин, в 1974 году; Студентка MCC Кэти Андерсон в 1968 году; Преподобный Клинтон Франк из Колледжа Хоуп в 1917 году и студент MCC Энгелиен де Брюин в 1987 году, который сейчас преподает в Нидерландах. Другими крупными коллекционерами были следующие:

  • Эрик А. Бурдо-младший
    (1917-1995) собрал большую часть своих образцов в 1974 году. во многих компаниях по производству изделий из дерева, а также был профессором Центра лесного хозяйства Форда (1958–1981) и Мичиганского технологического университета (1947–1958). Он является автором многих статей и путеводителя по деревьям.
  • Хейзел Роуч Делкур посещала MCC в 1968-1969, а затем окончила Колледж Альбион в 1972 году. Позже она получила степень магистра ботаники в Университете штата Луизиана (1974) и получила докторскую степень по экологии в Университете Миннесоты (1978). Хейзел также работала секретарем Экологического общества Америки с 1986 по 1992 год и вышла на пенсию с должности профессора Университета Теннесси в Ноксвилле. Она и ее муж написали много статей и книг по лесному хозяйству, экологии и палеоэкологии.
  • Мэри Кейси Харц
    (1908–2001) преподавал на факультете наук о жизни MCC с 1958 по 1973 год. Она и ее студенты создали природную зону и тропы кампуса в 1970-х годах. В 2003 году на завещанные ею средства были построены новые тротуары. Кейси очень любили многие люди, которым она нравилась в качестве проводника не только здесь, но и в государственном парке Хоффмастер. Она окончила Колледж Святой Терезы в Вайноне, штат Миннесота, в 1929 году. Преподавая в различных средних школах, младших классах и колледжах, она получила степень магистра в Университете Миннесоты в 19 году.52 с упором на водную экологию. Книга ее стихов была опубликована Джимом и Джейн Кейн в 2001 году ( Кейси Хартц: Поэзия и биография. Muskegon Community College ) .
  • Образцы D. McLouth относятся к периоду с 1890-х по начало 1900-х годов. Многие из этих хрупких листов гербария аннотированы и отмечены доктором Эдвардом Воссом, (покойным) куратором Гербария Мичиганского университета для проекта
    Мичиганской флоры 1966 года . Кларенс Д. Маклаут (1860–1932) был учителем естественных наук, главой факультета естественных наук средней школы Маскегона и внес свой вклад в Мичиганскую флору, подготовленную У. Дж. Билом в 1919 году.04. Кларенс сыграл важную роль в создании «Садовых мальчиков» в Маскегоне примерно в 1914 году. Молодым студентам дали небольшой участок сада для посадки и ухода на окраине Маскегон-Хайтс. Урожай сада съедали или продавали. Некоторые из его современников так писали о Кларенсе: «Он является широко признанным знатоком всей местной флоры и жизни птиц и дает своим мальчикам много ценных сведений о насекомых и жизни растений. Он учит их наслаждаться, защищать и сохранять как полевые цветы, так и всех птиц в любой форме». Коллинз и Макмиллан. 1915. Нормальная запись Каламазу (1910-1918)
    . Университет Западного Мичигана.
  • Рой Струвен (1925–1999) был техником планетария и преподавал астрономическую навигацию, электронную математику и акклиматизацию в муниципальном колледже Маскегона в 1975–1988 годах. За время своего пребывания в должности он собрал много образцов растений.
  • Тереза ​​Ван Велен, , при полевой помощи студентки MCC Барбары Гроб собрала более 500 образцов растений для гербария и учебных материалов во время своего первого творческого отпуска в 2010 году. Тереза ​​окончила Государственный университет Гранд-Вэлли в 19 лет.93 года, со степенью биологии и уклоном в ботанику, а затем получила степень магистра зоологии в Мичиганском государственном университете в 1999 г. С 1999 г. она преподает полный рабочий день на факультете наук о жизни MCC. Осенью 2016 г. она классифицировала и изобразила все гербарные листы для цифрового просмотра в Интернете.

 

Гербарии и библиотеки Гарвардского университета

Объявление

Для использования Гербария необходимы встречи; пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы договориться. Чтобы узнать о ботанических библиотеках, ознакомьтесь с нашими часами работы и правилами или отправьте электронное письмо по адресу botref@oeb. harvard.edu для получения помощи.

Пожалуйста, посетите специальный веб-сайт Гарварда, посвященный коронавирусу (COVID-19), для получения обновлений и часто задаваемых вопросов: https://www.harvard.edu/coronavirus.

  • Сотни изображений из коллекции Генри Дэвида Торо стали доступны онлайн

Гербарии Гарвардского университета включают шесть коллекций и более пяти миллионов образцов водорослей, мохообразных, грибов и сосудистых растений. Вместе они составляют одну из крупнейших коллекций университетских гербариев в мире и третий по величине гербарий в Соединенных Штатах. С их современными исследовательскими лабораториями и библиотеками мирового класса HUH был центральным элементом науки о биоразнообразии с начала 1800-х годов.

Что такое гербарий?Использование коллекцийЦифровые коллекцииПолитика для посетителей Политика кредитования

Разнообразие, включение и принадлежность

Сообщество Herbaria Гарвардского университета (HUH) осуждает все формы расизма, домогательств и дискриминации. Мы признаем болезненное наследие предубеждений, из-за которых маргинализированные группы, особенно цветные ученые, работающие в области биологии растений и научных кругов, чувствовали себя нежеланными. Вместе с нашими коллегами из Гарварда (здесь, здесь и здесь), а также в сообществах ботанических наук и естествознания мы готовы противостоять систематическому расизму и привержены созданию инклюзивного и гостеприимного сообщества в HUH. Мы обязуемся создать общество, в котором ценятся все люди и приветствуется разнообразие, будь то раса, гендерная идентичность, возраст, социально-экономическое положение, религия, этническая принадлежность, способности, язык, сексуальная ориентация или статус ветерана. С этой целью мы тщательно изучаем наши собственные институциональные и межличностные практики и стремимся к этичному управлению коллекциями, которые мы храним в доверительном управлении.

Мы особенно хотим пригласить всех ученых воспользоваться возможностями финансирования, которые являются важным компонентом диверсификации нашего сообщества.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этой важной работе.

Избранная коллекция — Дендрарий Арнольда

Дендрарий Арнольда
Содержит около 1,5 миллиона экземпляров, особенно много материала из Индо-Малезийского региона (от Индии до Филиппин и Папуазии), Китая, Японии, Восточной и Юго-Восточной Азии. .

› Узнать больше

Предстоящие события

2022 ноябрь 08

2022 ноябрь 14

Подробнее

Последние новости

Возможности финансирования исследований

В настоящее время мы принимаем заявки на исследовательскую стипендию HUH , стипендию в области изучения растений и/или грибов, присуждаемую на срок до двух лет под руководством преподавателя Гарвардского университета. Крайний срок подачи заявки

— 31 декабря 2022 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts