Гербарий для 2 класса: Занятие 1. ДЕЛАЕМ ГЕРБАРИЙ

Содержание

Задания Седьмой Олимпиады по математике Осень 2020 1 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 1 класса.

Олимпиада по математике прошла 25 октября 2020 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1

Раздели фигуру по линиям сетки на три одинаковые фигуры.

 

Задача №2

Вася делал гербарий из листьев.Между всеми страницами книги он положил по одному листику. Всего поместилось 9 листьев.
Сколько страниц в книге?  (Между страницами и обложкой листья Вася не клал)

 

Задача №3

Продолжи последовательность:

1 2 4 7 …

 

Задача №4

Раздели рисунок на два одинаковых рисунка по границам ящериц

Задача №5

Чего в России больше: кошек или зубных щёток?
Ответ объясни

 

Задача №6

Перед вами три фигуры.
Сколько ячеек будет в пятой фигуре, если продолжить последовательность.

 

Задача №7

На пол упали одинаковые фигурки. Обведи фигурку, которая упала не той стороной, как все остальные.

Задача №8

В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой. Между всеми цифрами поставили знаки либо “+” либо “-”.
Может ли в результате получиться ноль?

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 1-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 1 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 1 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля — 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля — 15 марта

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Новые вершины — городская конкурсная программа

описание конкурса

Основной целью проведения конкурса является вовлечение детей и подростков в активную познавательную деятельность в области биологии и охраны природы и пропаганда эколого-биологических, природоохранных знаний среди учащихся учреждений общего и дополнительного образования.

 

С 23 января по 30 июня 2023 года. 

Прием заявок осуществляется до до 17:00 14 марта 2023 г. 

Результаты турнира публикуются через 10 рабочих дней со дня его проведения, награждение победителей проходит не позднее, чем через 20 дней после проведения Турнира.

Турнир проводится в один тур и 4 этапа:

 

I этап (подготовительный): с 23 января по 17 марта 2023 года;

II этап (соревновательный): 18 марта 2023 года.;

III этап (оценочный): с 20 марта по 15 апреля 2023 года;

IV этап (наградной): с 16 апреля по 30 июня 2023 года.

 

Персональная ссылка на страницу проведения Турнира будет разослана зарегистрированным участникам 17 или 18 марта 2023 г.

 

Внимание! Если педагог или родитель подает сразу несколько заявок, просим указывать электронные адреса всех участников! 

 

Турнир проводится в онлайн-формате в один письменный тур.

 

На выполнение всех заданий Турнира участникам I и II возрастных категорий отводится 2 часа 15 минут. Для участников III, IV и V возрастных категорий время на выполнение всех заданий составляет 2 часа 30 минут.

 

Ссылка на страницу проведения Турнира направляется каждому участнику на персональный электронный почтовый адрес, указанный при регистрации, 17 или 18 марта и будет активной с 10:00 до 18:00 18 марта 2023 года.

 

В случае возможной смены формата проведения Турнира информация об этом будет размещена на этой странице не позднее, чем за 1 месяц до даты проведения Турнира.

 

Доступ к турниру будет открыт с 10:00 до 18:00. Участник конкурса может начать выполнение заданий в любое время из промежутка, указанного выше. Время, отведенное на выполнение заданий – 2 часа 15 минут для 1-4 классов, 2 часа 30 минут для 5- 11 классов. 

 

Рекомендуем Вам обязательно делать перерывы на отдых.

 

Возрастные категории:

Участники турнира делятся на 5 возрастных категорий:

1-2 класс;

3-4 класс;

5-6 класс;

7-8 класс;

9-11 класс.

 

Для каждого тематического кабинета:

 

гербарий – травянистые растения умеренных широт;

растения тропиков и субтропиков;

древесные растения умеренных широт;

культурные растения;

беспозвоночные;

рыбы;

земноводные и пресмыкающиеся;

птицы;

млекопитающие.

*Разрабатывается отдельный комплект олимпиадных заданий в соответствии с образовательным уровнем и возрастными особенностями детей.

 

Консультации по тематическим кабинетам и вопросам его организации и проведения пройдут отдельно для каждой тематики. Сроки проведения консультаций будут сообщены дополнительно, не позднее чем за 1 месяц до проведения конкурса.

 

Уважаемые педагоги, родители, обратите внимание: регистрировать следует только тех учащихся, которые реально планируют участвовать в Турнире. Цифровые Грамоты за активное участие будут оформлены только на тех участников, которые действительно выполнят задания Турнира в день его проведения.

 

Поскольку Городская конкурсная программа «Новые вершины» (в рамках которой проводится Турнир) входит как в перечень мероприятий, рекомендованных Департаментом образования и науки города Москвы, так и во Всероссийский Перечень мероприятий Министерства Просвещения РФ, Лауреаты Турнира:

 

вносятся в Федеральный реестр одарённых детей Министерства просвещения РФ;

имеют возможность претендовать на участие в профильных сменах МДЦ «Артек», ОЦ «Сириус» и подмосковного ОЦ «Команда»;

получают престижные Дипломы для личного портфолио достижений;

приносят своим образовательным учреждениям баллы для рейтинга столичных школ;

награждаются памятными призами;

приносят своим педагогам Благодарность для профессионального портфолио. 

 

В связи с реставрационными работами часть территории Московского  дворца пионеров на данный момент перекрыта.

На территории ходит автобус от 8 корпуса, КПП №1 (ул. Косыгина), 27 корпус, Университетский проспект (КПП№2).

 

* Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений в Положение о проведении конкурсного мероприятия.

Гербарий любви Роу | Lane Community College

Lane Community College — LCEU

Местонахождение:

Lane Community College (LCC), Science Division, 4000 E 30th Ave, Eugene OR 97405. Корпус Science and Math (#16), кабинет 117~A, расположен за Комнатой 117. Карта главного кампуса LCC

Часы работы:

По предварительной записи. Пожалуйста, свяжитесь со Сьюзан Холмс по телефону (541) 463-5084 или по электронной почте [email protected]

Кредиты:

Мы приветствуем изучение и аннотацию образцов экспертами в этой области. Образцы займов будут сделаны по запросу. Выполняются стандартные гербарные процедуры.

  • Гербарий Роу-Лав Информация о посвящении

Гербарий Ссылки:

  • Франция, N. & G. Baker. 2003.
    Гербарий муниципального колледжа Лейн
    . Информационный бюллетень Oregon Flora, июнь 2003 г., выпуск 9 (2): 9.
  • Консорциум тихоокеанских северо-западных гербариев

Index Herbariorum:

  • Глобальный справочник государственных гербариев и связанного с ними персонала

Коллекция

По состоянию на ноябрь 2011 г. в базу данных гербария поступило и занесено 3 457 образцов. Эта коллекция содержит образцы из 140 семейств, 605 родов и 1 525 видов, подвидов и разновидностей. Большинство из них из Орегона (2701), Вашингтона (256) и Калифорнии (134). Однако растения из других штатов (233) и некоторых других стран, включая Мексику (46) и Канаду (80), являются частью коллекции. Все эти данные передаются в проект Oregon Flora Project.

27 самых старых экземпляров были собраны в 1925 году У. Г. Беннеттом из Пуллмана и Вававаи, штат Вашингтон (округ Уитмен), до Дивайд-Крик и Московских гор в Айдахо. Значительная историческая коллекция, созданная в начале 1930-х годов Раймой Браун, представляет флору из района Спенсер-Бьютт в Юджине, штат Орегон, и изначально была подготовлена ​​для средней школы Юджина. Также к этому десятилетию относятся два листа Asclepias mexicana Cav., собранные Артуром Т. Эвансом в июле 1936 года в Даллесе, штат Орегон. Они были результатом обмена из гербария Уилларда Шермана Туррелла в Университете Майами в Оксфорде, штат Огайо, на дубликаты образцов трифолиума из нашего гербария.

Другими примечательными образцами, из-за их текущего статуса редких или находящихся под угрозой исчезновения, являются Lomatium bradshawii (пустынная петрушка Брэдшоу), собранная до того, как она приобрела статус редкого растения, Neviusia cliftonii (снежный венок Шаста), собранная с разрешения Леса США. Service и Sidalcea hendersonii (меллоу Хендерсона), собранные в Кокс-Айс-Ор. с разрешения Управления охраны природы.

История

Управление:

Сбор гербария был начат в 1964, когда колледж был основан. Он был зарегистрирован в Index Herbariorum (LCEU) в Ботаническом саду Нью-Йорка с 1967 года, когда куратором был Джей Марстон, преподаватель биологии из Lane Community College (LCC). Гленн Хейзерман, первый преподаватель ботаники LCC, который собрал 29 образцов в период с 1964 по 1967 год. Впоследствии два видных преподавателя ботаники LCC, Фриман Роу и доктор Рода М. Лав, внесли большой вклад в коллекцию за последние три десятилетия. Доктор Лав предоставил 852 образца, собранных из 1958 по 2010 г., и Ф. Роу предоставила 371 образец, собранный с 1972 по 2001 г. Доктор Лав курировала коллекцию до выхода на пенсию в 1996 г. Гейл Бейкер руководила работой гербария с 1996 г. до выхода на пенсию в 2012 г. Она также инициировала и координировала открытие гербария в 2004 г. Фриману Роу и Роде Лав в 2004 г. Сьюзен Холмс, преподаватель по науке о растениях в LCC, продолжает руководить Гербарием Роу-Лав с 2013 г. и после регистрации. Заметной ученицей была Джули Кирстед Нельсон, которая собрала 41 образец между 1974 и 1975. Она отвечала за многие ботанические иллюстрации, которые до сих пор используются в курсах ботаники LCC, и за 285 специальных ламинированных образцов для изучения студентами. Далее следует дополнительная информация о вкладе Джули.

Приобретение места для гербария:

Весной 2001 года 2600 прессованных образцов растений, хранившихся в шкафах в классе и коридоре LCC, были перемещены в официальное помещение, специально предназначенное для размещения коллекции. Это произошло в результате реконструкции и дополнения Здания науки и математики на территории кампуса. Пространство обеспечивает рабочее пространство с окнами во весь рост, картотечные шкафы и полки для гербарных записей, карт, справочников, флор и различных гербарных материалов. Гербарий оснащен компьютерами, обеспечивающими доступ к базе данных и Интернету, и удобно расположен за классом наук о растениях (16/117). Это дает больше возможностей для изучения, ссылок и исследований.

Преподавание и исследования

Коллекция предназначена преимущественно для обучения и широко используется студентами основных курсов биологии и ботаники (Bi 212 и Bot 213) и курсов биологии растений 100 уровней. Образцы используются, когда живые образцы уже не цветут или недоступны по иным причинам, а также для демонстрации образцов растений, которые нельзя собирать каждый год из соображений сохранения. Коллекция также была важным справочным материалом для различных исследовательских проектов, таких как «Сосудистые растения округа Лейн, штат Орегон: аннотированный контрольный список и таксономическая обработка для текущего проекта «Флора штата Орегон» (OFP) и «Атлас растений штата Орегон». Например, 26 экземпляров Trifolium были предоставлены Майклу Винсенту, ботанику, ответственному за обработку этого рода для OFP. Образец Torolis arvesis был предоставлен Заку Мюрреллу, куратору гербария в Аппалачском государственном университете, в 2012 году. Другие виды, запрошенные и предоставленные взаймы на протяжении многих лет, включали Corallorhiza (Orchidaceae), Salix (Salicaceae), Lupinus (Fabaceae), Brodiaea (sensu lato). (Liliaceae), Penstamon (Scrophulariaceae, new Plantaginaceae) и Crataegus (Rosaceae).

База данных и пополнение

В октябре 2002 г. Клэй Готье, руководитель проекта Атласа флоры штата Орегон, координировал проект по созданию базы данных всех листов гербария при содействии студентов LCC. Информация о этикетках для всей коллекции на тот момент была успешно введена к июню 2003 г. Поскольку база данных была создана, все новые поступления вводятся ежегодно и передаются в OFP. Готье и студенты использовали программное обеспечение Университета штата Орегон, согласованное с OFP, для записи информации о каждом образце. Минимальные данные, необходимые для получения образца, — это полное научное название, любые аннотации, имя коллекционера, дата сбора, среда обитания, фенология (цветение, плодоношение) и связанные виды; несколько экземпляров, по которым отсутствуют эти данные, не вносятся в базу данных, а остаются частью коллекции. Были присоединены только сосудистые растения, хотя в гербарии также есть некоторые мохообразные, лишайники, грибы и морские водоросли.

Рабочие группы в гербариях

Ежегодные рабочие группы в гербариях проводятся в конце лета. Каждый август или сентябрь с 1998 года до дюжины добровольцев посвящают утро сбору прессованных образцов растений, собранных в течение предыдущего года (годов). Добровольцев знакомят с гербарием и демонстрируют различные профессиональные навыки, необходимые для выполнения задачи. Новые образцы монтируются, маркируются, присоединяются и вносятся в базу данных. Это было чрезвычайно полезно для обновления нашего гербария. Члены сообщества и Общества местных растений штата Орегон, а также многие бывшие студенты-ботаники LCC участвуют в этих рабочих группах.

Все заинтересованные лица приглашаются и поощряются к участию в рабочих группах, о которых сообщается в Бюллетене Общества местных растений штата Орегон. Пожалуйста, свяжитесь со Сьюзан Холмс по адресу, указанному на первой странице, если вас интересуют корпоративные мероприятия.

Планы на будущее для гербария и финансовая поддержка

Благодаря постоянному добавлению образцов, созданию баз данных, изменению таксономических названий и аннотаций образцов гербарий может еще больше вырасти как средство обучения и инструмент для ботанических исследований. Коллекция микологии была инициирована в 2012 году Сьюзен Холмс. В настоящее время она работает со студентами LCC над созданием и базой данных коллекции грибов. По состоянию на сентябрь 2013 г. в коллекции насчитывалось 172 экз. Коллекция грибов, используемая в основном для обучения, также содержит образцы ваучеров, собранные в ходе исследовательских проектов студентов бакалавриата по экологии популяций грибов в лесу кампуса LCC.

Финансовые пожертвования или взносы в виде книг по флоре и истории ботаники могут быть сделаны непосредственно через Проект гербария Фонда LCC № 2101 или через нынешнего распорядителя и директора гербария.

Небольшая закрытая теплица (гербарий) полностью состоит из стеклянных панелей (включая основание), скрепленных лентой. Длина 30 см, ширина 25 см, высота 25 см. а) Чему равна площадь стакана? ii) Сколько ленты нужно для всех 12 краев?

Решение:

Дано: Гербарий размерами 30 см × 25 см × 25 см.

Поскольку гербарий представляет собой прямоугольный параллелепипед, окруженный шестью прямоугольными областями, называемыми гранями, имеющими 12 ребер, площадь стекла, используемого для изготовления гербария, будет равна общей площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Общая площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда = 2(lb + bh + hl)

Пусть длина, ширина и высота гербария равны l, b и h соответственно.

Длина, l = 30 см

Ширина, b = 25 см

Высота, h = 25 см

Площадь стекла = 2(lb + bh + hl)

= 2 × (30 см × 25 см + 25 см × 25 см + 25 cm × 30 cm)

= 2 × (750 cm 2 + 625 cm 2 + 750 cm 2 )

= 2 × 2125 cm 2

= 4250 cm 2

Since гербарий полностью сделан из стеклянных пластин (включая основание), скрепленных лентой, длина ленты, необходимая для всех 12 краев, будет равна сумме длин всех 12 краев.

Длина ленты, необходимая для всех 12 краев = 4(l + b + h)

= 4 × (30 см + 25 см + 25 см)

= 4 × 80 см

= 320 см

Таким образом, площадь стекла равна 4250 см 2 , а лента, необходимая для всех 12 граней, равна 320 см.

☛ Проверьте: NCERT Solutions for Class 9 Math Chapter 13


Video Solution:

Небольшая закрытая теплица (гербарий) полностью состоит из стеклянных панелей (включая основание), скрепленных лентой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts