Гербарий для школы: Купить гербарий для начальной школы по выгодной цене

Opening Up Herbaria: K-12 Education

/ Мора Фланнери

Страница ресурсов iDigBio для образования K-12

Как я уже упоминал в предыдущем посте, многие из тех, кто откликается на программы распространения гербария, являются пожилыми людьми, у которых есть время и опыт, которыми они могут поделиться. Как член этой группы населения я, безусловно, считаю их вклад значительным. Но давайте смотреть правде в глаза, мы краткосрочные участники возрождения гербария. Чтобы заложить прочную основу для гербариев будущего, необходимо улавливать и развивать интерес молодежи. В своем посте об информационно-разъяснительной работе я упомянул несколько хитрых способов, которыми гербарии, ботанические сады и музеи естествознания заманивают молодежь в мир охраны и сохранения растений. В этом посте я хочу рассмотреть программы по интеграции естествознания в учебную программу K-12.

По очевидным причинам, животные часто находятся в центре внимания при изучении естествознания. Я вряд ли собираюсь описывать все королевство, особенно потому, что многие ботаники рассказывают о том, что в молодости они были очарованы жуками, змеями или маленькими грызунами. Охота на них в конечном итоге привела их к тому, что они увидели растения, которые многие животные называют домом. На данный момент слепота растений стала почти клише в биологии, хотя я думаю, что она все еще реальна, по крайней мере, среди взрослых. Дети физически ближе к земле и, следовательно, к миру растений, и это одна из причин, по которой раннее обучение растениям имеет смысл (Sanders et al., 2014).

Я тоже думаю, что просто лучше. Художница Джорджия О’Кифф увлеклась цветами, когда ей было семь лет, когда учительница раздала тюльпаны для изучения. Это открыло для О’Киф новый мир и привело к ее удивительным цветочным работам. Когда я был первокурсником в старшей школе, где я впервые столкнулся с настоящим научным образованием, наш учитель отправил нас домой на весенние каникулы с заданием просто замечать весенние перемены.

Это запомнилось мне отчасти потому, что это не было «настоящим» домашним заданием: не требовалось ни чтения, ни письма. Но что меня действительно поразило, так это то, как много можно было увидеть: раскрывающиеся тюльпаны с таким большим количеством внутри каждого цветка, которого я никогда раньше не замечал, почки на деревьях, сорняки, прорастающие в трещинах тротуара. Я не стал художником из-за этого опыта, но я понял, что пристальное наблюдение — это весело; это могло быть началом моего становления биологом.

Чтобы добавить сюда гербарии, я думаю, прессование растений — отличный способ понаблюдать за ними. Первый шаг – выбор образца. Это означает поиск хорошего кандидата: цветы или ягоды, это репрезентативная выборка? Простой взгляд может привести к обнаружению большего количества признаков, таких как усики, волоски на листьях или мелкие детали цветка. Затем, помещая образец на лист газеты так, чтобы он хорошо прижимался, можно сделать другие открытия, например, определить толщину плода или то, насколько легко или трудно согнуть стебель.

Другими словами, коллекционирование ведет к познанию растения, установлению с ним тактильных и визуальных отношений. Возможно, дело даже в запахе. Да, образец нужно идентифицировать и маркировать, но это следует делать мягко, поощряя, а не как препятствие, которое необходимо преодолеть, или контрольную работу, которую необходимо пройти.

Я не утверждаю, что общение детей с природой должно сводиться только к наблюдению и не более того, но я считаю, что непосредственный опыт определенно должен лежать в основе любого упражнения. Университет Рединга недавно провел однодневный симпозиум под названием «Большой вызов ботаники». Было 80 участников из 50 разных школ, ботанических садов, научно-исследовательских институтов, природоохранных организаций и т. д.  К концу дня комната гудела от идей, которыми поделились докладчики и другие участники. Один спикер, Найджел Чаффи, выступал за «ботанику тайком». Поскольку многие учащиеся не интересуются растениями, он спрашивает: «Почему бы не проносить кусочки информации о растениях на уроки географии, истории, искусства и информатики?» По совпадению, я недавно слышал, как Руди Манке, натуралист из Университета Южной Каролины в Колумбии, сделал похожее предложение, но по другой причине.

Он утверждал, что, поскольку люди являются частью природы, каждый предмет связан с ней: «мир природы — это нить, пронизывающая все дисциплины, и их следует преподавать с учетом этого.

Поскольку интерес к преподаванию естественной истории растет, в Интернете имеется огромное количество информации, которая может помочь учителям. Идеально, если в проектах речь идет о растениях из близлежащих районов. Ученикам трудно установить связь с тропическим растением, если они живут в штате Мэн, в том смысле, что их обучение не будет подкреплено встречей с такими растениями на открытом воздухе. Есть несколько сайтов, предлагающих разнообразные мероприятия, например, iDigBio в США и Big Botany Challenge в Великобритании. В Канаде действует Сеть «Дети и природа», а в Австралии проводятся мероприятия в рамках Атласа жизни в Австралии. В то время как растения в далеких землях могут быть другими, деятельность может дать новые идеи, которые можно адаптировать к любой экосистеме.

Я хочу закончить этот пост мелочной мыслью, которая пришла мне в голову. Ряд историков естествознания, в том числе Линн Барбер (1980), утверждают, что ярость 199023-го

-го века к естественной истории начала угасать, когда этот предмет начали преподавать в школах. Потом это стало работой. Хотя я не думаю, что это означает, что естествознание не должно быть частью школьного образования, это должно заставить учителей дважды подумать, прежде чем совершать набеги на природу, слишком сосредоточенные на стандартах, а не на радости.

Ссылки

Барбер, Л. (1980). Расцвет естественной истории . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday.

Дэвис, П., Сандерс, Д.Л., и Амос, Р. (2014). Обучение в культивируемых садах и других открытых ландшафтах. В CJ Boulter, MJ Reiss и DL Sanders (Eds.), Darwin-Inspired Learning (стр. 47–58).

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ботаника, Коллекции, Оцифровка, Образование, Окружающая среда, Информационная деятельность, Использование

Университет Северной Каролины в Пемброке

Гербарий UNC Pembroke (PEMB), основанный ок.

1998 г., представляет собой ценную коллекцию высушенных прессованных растений (ваучеров), используемых для обучения и исследований. Большая часть ваучеров на гербарий была собрана в 1950-х и 1960-х годах Альбертом Э. Рэдфордом, К. Ричи Беллом и Гарри Э. Алесом, а также их аспирантами и коллегами из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле при подготовке Руководства по сосудистой флоре Каролины . Один из этих аспирантов, Роберт Ф. Бритт, позже присоединился к факультету UNCP (известного тогда как Государственный университет Пембрука). Доктор Бритт работал профессором биологии (1960–1991) и заведующим кафедрой (1967–1985) кафедры биологии.

В августе 2019 года коллекция гербария увеличилась более чем на 50 % — с примерно 4500 образцов до 7000 образцов — за счет приобретения гербария у Зоологического парка Северной Каролины (NCZP). Нелл Аллен (выпускница биологии и бывший куратор и коллекционер гербария зоопарка) возглавила это приобретение.

Гербарий Зоопарка содержит около 2600 образцов, представляющих 1400 видов. Большая часть его растений собрана в непосредственной близости от зоопарка, но в коллекции есть и культурные растения, и экзотические растения, часто встречающиеся в рационе животных зоопарка. Коллекция была детищем первого куратора и основного коллекционера гербария Пита Даймонда, ботаника с художественным чутьем и исключительным вниманием к деталям. Его ваучеры — произведения искусства.

До приобретения Гербарий UNC Pembroke включал около 4500 записей образцов, представляющих 2200 видов.    Недавно в гербарии была заархивирована флора острова Хаггинс (округ Онслоу, Северная Каролина), пристани Сэмсона (округ Робсон, Северная Каролина), сада кампуса UNCP (работа в процессе) и осенняя флора природной тропы в культурном центре племени ламби (округ Робсон).

В 2018 году гербарий UNCP и гербарий зоопарка были оцифрованы/отображены, а затем размещены в открытом доступе на веб-сайте SERNEC (Юго-Восточная региональная сеть экспертизы и коллекций). Оцифровка стала возможной благодаря гранту Национального научного фонда главному исследователю гранта Александру Крингсу из Университета штата Северная Каролина.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts