Гербарий из листьев своими руками в детском саду: Гербарий из листьев своими руками для детского сада и в школу с фото

Мой лесной гербарий. Листья и плоды. Издательство Питер. Томас-Белли А. — «Как сделать гербарий — теперь не вопрос! Вопрос другой: где найти листья гинкго??)) Книга «Мой лесной гербарий. Листья и плоды» — это одновременно и гербарий своими руками, и почти энциклопедия ♥ Насобирали, насушили, приклеиваем! »

☆〜☆〜☆ Привет всем читающим меня! ☆〜☆〜☆

Я в детстве очень любила засушивать листики и цветочки между страницами толстых книг. Гербарий — это какое-то особенное удовольствие. Сейчас, конечно, у детишек развлечений побольше будет, чем в моём детстве, но куда же без гербария?)) И мы с сыном продолжили моё детское увлечение.

Только теперь у нас есть особая специальная книга, которая помогает поддерживать интерес ребёнка к этому делу!

«Мой лесной гербарий. Листья и плоды». Издательство «Питер»

Она так и называется — «Мой лесной гербарий. Листья и плоды«, издательство «Питер». Заказать можно прямо в официальном магазине piter.

Год издания: 2018

Кол-во страниц: 48

Формат (размер): 201 х 260 мм

Обложка: твёрдый переплет

Книга выполнена в таких мягких приглушённых тонах, что взгляд на ней буквально отдыхает. Я бы назвала её цветовую гамму естественными природными оттенками. Я не изучала особо её историю создания, но обложка прямо-таки наталкивает на ассоциацию с печатью не на первичном, а на уже переработанном материале. Не знаю, так ли это, но вообще было бы крайне уместно, учитывая тематику книги.

Налюбовалась обложкой, иду далее, к форзацам. Открываю книгу и восхищаюсь.

В глазах немножко рябит, но этот форзац — это же настоящий виммельбух. Можно искать листочки определённых пород деревьев, или просто называть знакомые, или подсчитать жуков оленей… Очень красиво)

Следующая восхитившая меня информация — это подробный рассказ о методе высушивания листьев для гербария. Признаюсь, я раньше об этом даже не знала! Просто брала лист, прятала в энциклопедию, через месяц проверяла, высушилось ли. Частенько при этом листы энциклопедий пачкались зелёным соком растений, ну а если цветочек положить, то это 100% листы в жёлтой пыльце останутся.

Здесь же целая наука дана, о которой я не догадывалась. Теперь я знаю как удобнее и правильнее засушить красивые листики!

Это вступление с обучением правильной подготовки материала к гербарию не означает, что вся книга — это альбом для листьев. Нет, тут очень много текста, полного полезной информации. Учитывая, что мы живём рядом с лесом и часто в него ходим, книга для моего ребёнка о казалась очень актуальна. Да, я с ним в лесу тоже не молча хожу, но в книге информация преподносится другим языком, более научно, подробно и тем не менее — очень легко для понимания.

Не смотря на слова «гербарий», «листья», «плоды» в названии, книга поведает и о животных, птицах, насекомых:

И о грибах. Спасибо автору книги. Казалось бы, грибы не годятся в гербарий, так зачем о них говорить? Однако, интересно и уместно.

Плотность страниц тут ничем не отличается от текстовой части. Да и текста тут тоже много!

Никакого хаоса. Если книга просит прикрепить к одной странице засушенную еловую веточку, то на соседней странице будет ёмкая информация об елях, с реалистичными изображениями самого дерева, веток, шишек и чешуек.

И так про каждое представленное дерево!

В месте, куда нудно приклеивать высушенный лист, нарисован это самый лист в натуральную величину. Это очень наглядно и помогает ребёнку не ошибаться.

Правда некоторые развороты вызвали замешательство. Понятное дело, что книгу выпускали не конкретно для моего региона, а для всей нашей огромной Родины! Но у меня теперь задачка не простая — где же отыскать листик оливы? Или ещё круче — лист гинкго??

Хотя на самом деле я не жалуюсь. Это хоть и доставляет некоторые проблемки, но действительно круто, что мы смогли встретить незнакомые нам деревья на страницах «Гербария» и получить мотивацию найти их в живую.

Например, в путешествиях! Уверена, в конце-концов найдём все «сложные» для наших мест листики )

Листья гербария предлагается приклеивать на скотч и подписывать дату и место сбора.

Мы уже начали заполнять странички нашей книги:

Ребёнку интересно сравнивать контуры нарисованных листьев и листьев реальных, засушенных. Он переспрашивает, уточняет, сам рассказывает. Книга очень стимулирует познавательную деятельность.

Ему не терпится заполнить всё побыстрее! Но пока что добавили то, что смогли найти по осени)

Возрастная граница «Гербария» указана как 5+. Книга появилась у моего сына, когда ему было ровно 4 года и это было очень кстати. В ней нет ничего, что не понял бы четырёхлетний ребёнок, и при этом я уверена, что книга также будет интересна школьникам младших классов. И даже старше! Вот мне 30+, а я ею по-настоящему наслаждаюсь))

Чтобы гербарий точно доставлял одно только удовольствие, могу дать совет. Старайтесь выбирать для гербарий небольшого размера листья, желательно молодые, если это определение вообще можно применить к опавшей листве)) Например, бывают листья клёна маленькие, а бывают большие, с толстыми ножкой и прожилками. Чем тоньше будут листья, тем меньше распухнет в итоге наполненная гербарием книга. Ветка ёлки в любом случае тонкой не будет, но хоть за счёт чего-то можно попробовать компенсировать эту толщину.

Невероятно довольна я этим «Лесным гербарием». Собственно, как и мой ребёнок. Книга оказалось 2-в-1. С одной стороны — это познавательная литература, в которой можно узнать очень многое про лес (причём не только о деревьях!!!). С другой — книга создана для того, чтобы в ней и хранит высушенные дары леса в виде листочков, а это крайне интересно. Книга «Мой лесной гербарий. Листья и плоды» красивая, нестандартная и очень интересная.

Конечно, я её рекомендую всем родителям и всем деткам!

«Мой лесной гербарий. Листья и плоды». Издательство «Питер»

Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий»

Учителю дефектологу: Познавательно-творческий, индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий».

Тип проекта:

  • индивидуальный;
  • познавательно-творческий.

Срок проведения: сентябрь-октябрь.

Участники:

  • воспитанник подготовительной к школе группы Краснов Артем;
  • родители и учитель-дефектолог Орлова С. Ю.

Тема проекта: «Мой гербарий».

Пропедевтика:

  1. Наблюдения за изменениями в жизни растений осенью.
  2. Дидактические игры « Ветер подул-листочки перевернул», «С какой ветки детки», « Найди одинаковые листочки», « Собери картинку», «4- лишний».

Данный тип проекта ориентирован на поддержку детского интереса, соответствует принципу индивидуализации обучения, а именно это заложено в требованиях ФГОС ДО. Воспитанники с ОВЗ характеризуются недостаточным уровнем познавательного интереса, часто они инертны, безынициативны. Поэтому, когда я стала свидетелем разговора своего воспитанника с мамой по поводу того, а что такое гербарий, решила, что этот живой и искренний интерес необходимо поддержать. Кроме того, продуктом проекта стало не только создание гербария, но и его презентация воспитанникам группы, не принимавшим участия в данном проекте. Этот вариант был выбран как наиболее актуальный для данного ребенка. Поскольку для него характерна –робость, боязнь выходить к доске и отвечать перед сверстниками, заниженная самооценка, отсутствие уверенности в своих знаниях, умениях.

1 этап –подготовительный

Работа с родителями стала основой данного проекта (звено « педагог-родители»)

Именно с родителями на подготовительном этапе был разработан план реализации проекта, поставлены задачи, определены сроки его реализации. Для родителей и совместно с ними мы разработали последовательность действий в звене « родители-ребенок»

1. Узнать или уточнить, что такое гербарий ( интернет, книги), выяснить правила составления гербария, приготовить необходимые материалы, фиксировать на фото основные моменты.

2 этап -практический

2. Набрать красивых осенних листьев березы, дуба, рябины, клена, тополя и дуба (прогулка в выходной день в городской парк, дендрарий)

3. Подготовка листьев (отбор, группирование, просушка)

4. Анализ и выбор возможных вариантов оформления гербария.

5. Создание гербария

6. Презентация продукта проекта другим воспитанникам группы. ( звено « педагог-воспитанник»)

По итогам проекта была создана презентация (звено «педагог»)

Комментарии к слайдам презентации

Слайд 2

Однажды я смотрел мультик и услышал незнакомое, но очень красивое слово – гербарий.

Я спросил у мамы-что это такое? Мама сказала, что так называются засушенные листочки с разных деревьев, которые наклеивают в альбом. Мне очень захотелось иметь такой альбом. Который так красиво называется. Я сказал об этом маме и она пообещала мне помочь.

Мы вместе с мамой и папой узнали, что гербарий – это коллекция сухих листьев. Как делать гербарий мои родители знали. Мы решили, что нарисуем схему, которая наглядно показывает, как сделать гербарий самому.

Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий»

Начать нужно было с прогулки.

Слайд 4-5

Два воскресенья подряд мы гуляли по городскому парку и даже съездили в дендрарий, чтобы набрать красивых листочков для моей коллекции. Родители предупредили меня, что листья нельзя рвать, и мы собирали только облетевшие!

Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий»
Слайд 6

Когда листья были собраны мы разложили их на кучки –березовые, рябиновые, кленовые, дубовые, тополиные. Просушили утюжком, а потом выбрали толстую книгу и разложили листья между книжных страниц. Пока листья сохли, мы с мамой рисовали заготовки для гербария. Мы решили, что просто наклеивать листья –скучно и у нас появились-белочка, ваза , ежик…

Слайд 7

И вот закипела работа! Для гербария нужно- приготовить листочки, альбомные листы, клей, кисть, тряпка.

В первый день у меня появилась белочка с хвостом из рябиновых листьев.

Слайд 8

а это листья с тополя и тополиный ежик

Тополиный ежик. Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий»
Слайд 9

Березовые листочки вернулись на березу.

Листочки на березу. Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий»
Слайд 10

А это ваза с дубовыми листьями.

Ваза с дубовыми листьями. Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий»

Когда мы делали гербарий мама спросила меня « а для чего он тебе ?», я подумал и ответил:

— во-первых, теперь я знаю названия деревьев, легко узнаю с какого дерева этот лист, а еще, мне так приятно листать листочки своего гербария и вспоминать, как нам было весело и интересно делать его». Кстати, когда я готовил свой гербарий у меня появился еще один вопрос-« а почему все листья осенью разного цвета? Отчего это зависит?». Надеюсь, что скоро я найду ответ и на этот вопрос!

Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий»

Скачать — Учителю дефектологу: Познавательно-творческий проект для воспитанника с ОВЗ « Мой гербарий».

Автор: Орлова Светлана Юсуповна
Материал: Индивидуальный проект для воспитанника с ОВЗ «Мой гербарий».
Должность: учитель-дефектолог
Место работы: МБДОУ « Детский сад №67»
Месторасположение: Нижегородская область, г. Дзержинск

Дата изменения: 22.12.2018
Дата публикации: 12.11.2017

Прессованные цветы и листья — KidsGardening

Прессованные цветы и листья

Тема: проекты и поделки, цветы

Время выполнения: 30 минут -12

Местоположение: В помещении, на улице

Сезон: весна, лето, осень

Загрузить ресурс

https://kidsgardening.org/wp-content/uploads/2016/12/KG_gardenactivities-pressedflowersandleaves.pdf

Упражнение

Поощряйте юных ученых дома, исследуя растения на заднем дворе, собирая листья и цветы, прессовать и сохранять. Вы можете использовать свои образцы, чтобы сделать путеводитель по растениям, растущим в вашем саду и ландшафте, или вдохновить множество художественных и подарочных проектов, включая карточки для заметок, закладки и салфетки.

Материалы:

  • Пресс для растений (вы можете приобрести готовый пресс или сделать его самостоятельно, используя квадраты гофрированного картона, листы газеты и/или промокательную бумагу)
  • 2 фанерные плиты (обрезанные до одинакового размера)
  • Что-то, чтобы связать стопку, например, ремень, банджи-шнур или толстая резиновая лента
  • Разбавленный белый клей или Mod Podge (герметик, клей и отделка на водной основе)
  • Вес (например, тяжелые книги или кирпичи)

Инструкции

  1. Соберите растительный материал.
    Лучше всего собирать растения для прессования, когда на них нет росы или дождя. Дети могут использовать ножницы, чтобы срезать цветы, листья или целые растения. Выбирайте относительно маленькие, плоские цветы, так как они легче прижимаются, чем крупные. (Попробуйте нажать на отдельные лепестки больших цветов.) Соберите несколько цветов с растения, чтобы их можно было показать спереди, сзади и сбоку. Сбор цветов на разных стадиях цветения также может вдохновить на более интересную экспозицию.
  2. Чтобы сохранить собранные растения свежими, поместите их в герметичные полиэтиленовые пакеты, чтобы они не попадали на солнце. Вы хотите получить растения в прессе как можно скорее. Если вам нужно оставить их на ночь, влажное бумажное полотенце в пакете предотвратит их слишком сильное увядание. В качестве альтернативы дети могут прессовать и защищать растения в телефонной книге или каталоге, пока не поместят их в посадочный пресс. Пометьте каждый пакет типом собранного цветка или листа.
  3. Поместите материалы в заводской пресс. Пресс для растений размещает части растений между слоями абсорбирующего материала, чтобы они быстро высыхали. (Это лучше сохраняет образцы и цвет.) Хотя вы можете прессовать растения в старых телефонных книгах или каталогах, установка, обеспечивающая движение воздуха, ускоряет процесс сушки.
  4. Внутренняя часть пресса для растений будет состоять из чередующихся слоев растений, расположенных на абсорбирующем материале (газете и/или промокательной бумаге) и гофрированном картоне. Картон обеспечивает циркуляцию воздуха, поэтому растения сохнут быстрее. Дети должны аккуратно положить каждый образец между сложенным листом или двумя газетами (или промокательной бумагой, зажатой между газетами). Вы можете положить множество цветов или растений одинаковой толщины на один и тот же лист бумаги, главное, чтобы они не соприкасались. Постарайтесь расположить цветы и другие части растений естественным образом, чтобы их части были видны при нажатии.
  5. Приготовь бутерброд. Между каждым слоем растений/бумаги вставьте кусок гофрированного картона. Наконец, положите деревянные доски по обеим сторонам многослойной стопки. Затем вам нужно связать или утяжелить стопку, чтобы создать давление, которое поможет растениям высохнуть. Вы можете затянуть вокруг него ремни или ремни или просто положить что-нибудь тяжелое на штабель. У некоторых прессов в каждом углу есть винты и гайки, которые можно затягивать для создания давления. Оставьте пресс в теплом, проветриваемом месте.
  6. Проверьте свои образцы. Хотя многие растения должным образом высыхают в течение от десяти дней до двух недель, некоторым может потребоваться больше времени. Если вы обнаружите, что они все еще влажные, когда вы проверяете их, и они находятся между несколькими газетными слоями, вы можете заменить только внешний слой. (Нежные растения, когда они влажные, скорее всего, прилипнут к предмету, к которому прикасаются.)
  7. Используйте прессованные цветы и листья. Рассмотрите возможность установки прессованных коллекций для демонстрации. Для создания классических гербарных страниц дети должны дать каждому растению свой лист бумаги. Или прессованные листья и цветы можно использовать для украшения карточек, закладок, салфеток или других предметов.
  8. Всегда начинайте с принятия решения о расположении вашего растительного материала, прежде чем прикреплять его с помощью любого типа клея. (После прикрепления листьев и цветов их нелегко удалить, даже когда клей еще влажный). Попросите детей использовать клей ПВА, разбавленный водой, или Mod Podge, чтобы прикрепить части растений к плотной бумаге. Если цветок, лепесток или лист кажутся хрупкими, нанесите клей на бумагу и оставьте, пока он немного не высохнет и не станет липким. Затем возьмите цветок влажным кончиком пальца и аккуратно прижмите его к клею. Когда клей высохнет, накройте прессованные растения прозрачной контактной бумагой, чтобы защитить их. (Это работа для взрослых или детей старшего возраста).

Посмотрите, как Кристин показывает, как сделать цветочную прессу своими руками!

Связанные ресурсы

Хотите заняться садом с детьми?

Исследуйте дополнительные ресурсы, узнавайте о возможностях финансирования, задавайте вопросы и учитесь вместе с другими садоводами в сообществе Kids Garden. Присоединяйтесь БЕСПЛАТНО сегодня, чтобы начать общаться, делиться и расти вместе с такими же педагогами и родителями, как и вы!

Узнать больше

Наши БЕСПЛАТНЫЕ ежемесячные информационные бюллетени помогают детям играть, учиться и расти в саду. Получите лучшие садовые идеи для детей прямо на почту!

Успех!

Запишите меня!

Поделиться

Твитнуть

Отправить другу


8 Различные осенние мероприятия для детей

По мере приближения осени мы начинаем думать о следующих мероприятиях в наших службах OSHC. Мы всегда гордимся тем, что предлагаем широкий спектр мероприятий, и мы полны решимости придумать несколько разных мероприятий на осень.

Мы решили поделиться некоторыми из наших любимых осенних занятий для детей всех возрастов, чтобы повеселиться дома; что-то, что очень удобно, пока мы находимся в изоляции от COVID-19.

** 1. Готовка с согревающими мексиканскими вкусами**

Когда на улице становится холодно, нам обычно хочется согревающих блюд. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы познакомить детей с различными продуктами, которые они, возможно, не привыкли готовить для себя, но оставят их очень довольными в холодный или унылый день.

Этот рецепт здоровой куриной энчилады не только очень популярен среди детей, но и прост в приготовлении, чтобы они могли полностью принять участие в приготовлении. Там не так много ингредиентов или слишком много шагов, чтобы следовать.

2. Рисунок с осенними листьями

Чтобы сделать что-то отличное от обычного осеннего творчества, сделайте красивый шедевр, используя листья в качестве трафаретов.

Разложите листья на белом фоне и зафиксируйте их с помощью синей липкой ленты, чтобы они не порвали бумагу, когда вы их потом удалите. Попросите детей обвести листья смесью осенних красок. Им не нужно делать это аккуратно — чем грязнее, тем лучше! Нам также нравится использовать губки для рисования, так как они создают приятную текстуру.

Когда они будут готовы, удалите листья, и вы получите белые очертания листьев среди удивительного множества осенних тонов. Вы также можете добавить немного цвета в белые листья, если хотите.

Мы думаем, что это сработает очень хорошо, если вы предложите своим детям собирать листья разных форм и размеров. В зависимости от размера листьев и размера вашей бумаги, может понадобиться от 5 до 10 листов.

** 3. Домашние научные эксперименты с яблоком и яичной скорлупой**

Разнообразьте свои осенние занятия, привнеся немного науки. У нас есть много научных экспериментов, в которых дети любят участвовать. Вот пара, которая нам нравится, когда мы проводим больше времени в помещении.

Для серьезного ученого нарежьте яблоки кубиками и разложите их по нескольким небольшим контейнерам, например формочкам или пустым пластиковым контейнерам. Добавьте в каждый контейнер жидкость разного типа, чтобы она покрыла яблоко, а затем посмотрите, какая группа яблок начнет подрумяниваться быстрее. Используйте что-то вроде лимонного сока или пищевой соды в одном из контейнеров для медленного подрумянивания. Оставьте один контейнер открытым на воздухе, чтобы показать, как быстро яблоки становятся коричневыми без какой-либо защиты от воздуха. Вот эксперимент для вас, чтобы следовать дома.

Еще одно занятие, которое мы любим, — создание кристаллов жеода из яичной скорлупы. Это требует небольшой подготовки, но очень красочно и подходит детям, которые любят проверять свои эксперименты в течение нескольких дней.

Подготовьте яичную скорлупу, разбив ее почти до конца и удалив содержимое. Снимите мембрану, запустив оболочку под теплую воду, и дайте ей высохнуть. Приготовьте несколько типов водных растворов с растворенными в них различными твердыми веществами и подкрасьте каждый из них пищевым красителем. Наполните каждую яичную скорлупу различным раствором, дайте воде испариться и наблюдайте, как растут кристаллы.

4. Запуск метеостанции из сосновых шишек

Знаете ли вы, что с помощью сосновых шишек можно узнать прогноз погоды? Это веселое многодневное занятие, которое вам нужно настроить только один раз.

Сосновые шишки открываются или закрываются в зависимости от погоды. В сухую погоду они открываются, чтобы позволить ветру унести крошечные семена, хранящиеся внутри, чтобы могло вырасти больше сосен. Однако во влажную погоду сосновые шишки закрываются, чтобы семена не заболачивались водой и не становились слишком тяжелыми, чтобы уноситься ветром достаточно далеко.

Отведите своих детей, чтобы собрать сосновые шишки, затем выберите подоконник снаружи, который вы можете видеть из помещения. Прикрепите синие шишки к подоконнику, чтобы они не упали, а затем отправляйте своих детей проверять прогноз погоды каждое утро и день.

Вы также можете настроить диаграмму для сравнения прогноза сосновых шишек с фактической погодой, чтобы ваши дети могли проверить точность.

5. Изготовление гербария

Гербарий представляет собой коллекцию засушенных растений и цветов в книге или блокноте с некоторыми заметками о видах. Создание собственного гербария — отличное занятие, потому что процесс состоит из нескольких частей, и вы можете растянуть его на пару недель или больше.

Первая часть процесса — поиск растений и цветов в вашем районе. Затем вам нужно будет нажать на них, прежде чем окончательно расположить их в выбранной вами записной книжке. Сначала стоит немного изучить растения в вашем районе, чтобы вы могли помочь своим детям идентифицировать растения, которые вы собираете. Если это слишком сложно для них, это может быть обескураживающим.

Когда вы идете собирать растения, возьмите с собой небольшой блокнот, чтобы записывать свои наблюдения, чтобы вам не приходилось запоминать детали. Ваши дети могут захотеть записать, где они нашли растение, что они о нем думают, как оно пахнет и, конечно же, название. Вам также понадобится какой-то способ узнать, к какому растению относятся примечания, поэтому они должны либо написать хорошее описание, либо пронумеровать свои образцы.

После того, как цветы и растения высохнут, ваши дети разложат их в своем новом гербарном альбоме и решат, как скопировать записи, которые они сделали, когда собирали их. Они могут расположить их по цвету, местоположению, размеру или просто по своим предпочтениям.

Если вы хотите попробовать это занятие, ознакомьтесь с этим руководством или инструкциями.

6. Изготовление ловца для солнца из осенних листьев

Сделайте ваши окна красивыми и одновременно развлеките детей этим занятием. Вам понадобится папиросная бумага желтого, оранжевого, красного и коричневого цветов. а также немного липкого пластика сзади.

Вырежьте из пластика любую форму листа, которая вам нравится. Попросите ребенка разрезать или разорвать папиросную бумагу и использовать липкую сторону пластика, чтобы создать коллаж.

Когда они покроют поверхность, приклейте второй лист липкого пластика на папиросную бумагу и посмотрите на рисунок. Они также могут сделать рамку для листьев из другой цветной бумаги, которая у вас есть, даже старые обои или вырезки из журналов могут подойти. Наконец, прикрепите листья к окну и наблюдайте, как сквозь него сияет прекрасный осенний солнечный свет. Здесь вы можете узнать, как сделать ловушку для солнца из целлофана.

Вы можете использовать тот же процесс, чтобы сделать листья меньшего размера и связать их вместе для подвешивания ловцов солнца.

7. Создание лабиринта или мандалы

Нам нравится проводить с детьми как можно больше времени на улице в сухую погоду. Эти занятия надолго развлекают всех, и мы можем иногда возвращаться к ним во время каникул.

Предложите своим детям сделать лабиринт из опавших листьев. Вы можете продиктовать размер или сказать им, что он должен быть квадратным или круглым. Возможно, вы захотите, чтобы они сделали более одного лабиринта, чтобы они могли соревноваться друг с другом.

Если вам посчастливилось иметь большой сад, единственное, что вы можете сделать в первую очередь, это потратить некоторое время на сгребание листьев, чтобы они были легкодоступны, прежде чем создавать лабиринт. Если вы делаете это в парке, выберите место рядом с деревьями.

Сделав это пару раз, дайте своим детям другое задание. Нам нравится видеть, что они придумывают, когда мы просим их сделать красивый узор. Детям постарше можно объяснить, что такое мандала, и посмотреть, смогут ли они сделать свою собственную из листьев.

Для детей, которые любят действовать, предложите им создать полосу препятствий из листьев. Мы предлагаем всплывающие туннели с висящими листьями на обоих концах, плоские лестницы из листьев, через которые можно прыгать, и использовать лабиринт, чтобы завершить его.

8. Изготовление корон из листьев и диадем

Нам нравится это занятие, потому что вы можете использовать почти все, что у вас есть, в качестве основы для короны. Используйте запасную бумагу или фетр, например, чтобы сделать повязку на голову, чтобы она плотно прилегала. Нам нравится использовать узкую ленту, чтобы ее было легче полностью покрыть листьями, но это зависит от окончательного вида, которого хочет добиться ваша королева фей или король эльфов!

Когда у вас будет основа, приклейте настоящие листья снаружи или сделайте свои собственные листья из папиросной бумаги, фетра или любых других цветных материалов, которые есть у вас дома.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts