«Новая школа-мой маршрут»
Тема моей статьи: «Новая школа – мой маршрут».
Всем известно, что результат современного образования – это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур.
Поэтому, моя задача как учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Я стараюсь быть внимательной и восприимчивой к интересам школьников, открыта ко всему новому.
Моё педагогическое кредо: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он — совершенный учитель». Л.Н. Толстой. Я люблю детей и свой предмет (русский язык и литература), стремлюсь к совершенству.
Всегда хотела стать учителем. Любила эти предметы в школе. Любила своего учителя и слушала на уроке внимательно. Поэтому я и выбрала эту замечательную профессию.Но все-таки в этом большую роль сыграла моя мама,за что буду всегдаей благодарна.Когда мы заканчиваем школу,перед нами встает выбор профессии.Мы,будучи учениками,хотели бы получить образование,при этом не расставаясь со своими одноклассниками…Но я отправилась сдавать вступительные экзамены одна из своего класса в педагогический колледж имени К.Д.Ушинского.И как я была приятно удивлена,когда зайдя в аудиторию,увидела девочку из параллельного класса с моего же района,вы не представляете,как будто крылья выросли за спиной….
Только человек с активной жизненной позицией, со своими увлечениями может стать личностью. Это очень ценится в коллективе. Идут именно за такими. Но личностями не рождаются, а становятся. За этим стоит целеустремленность и трудолюбие.
Цель моей педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их.
За годы работы в школе убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это, на мой взгляд, очень хорошо.
Да, профессия учителя сложная, но очень важная. Ведь без учителей не было бы ни врачей, ни шахтеров, ни пекарей, ни строителей. Учитель – это первичная профессия. Они дают людям знания. Вот интересно, кто дал знания первому в мире учителю? Ведь не свалились же они с неба, в конце концов? Или свалились?
Я иду в ногу с основными направлениями развития образования. При переходе на новые образовательные стандарты все уроки планирую в соответствии с ФГОС, развиваю УУД. В результате обучающиеся показывают хорошее качество знаний по русскому языку, оптимальный уровень сформированности метапредметных компетенций.
Я, как современный учитель, активно делюсь опытом с коллегами, регулярно даю открытые уроки. В системе занимаюсь повышением своей квалификации, посещаю курсы, семинары.
Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее. Я раньше думала, что чем больше расскажу и покажу на уроке, тем лучше будут знать мой предмет дети. Но постепенно убеждалась, что это только иллюзии. Оказалось, что ученик — это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать все, что захочешь, и не емкость, которую можно наполнить, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искре воспламениться. Теперь я точно знаю, что для этого нужно увлечь, любыми способами заинтересовать.
Поэтому на уроках я использую как традиционные (графические, вербальные, технические, знаково-символические) средства обучения, так и инновационные (лингафонные, мультимедийные) средства обучения. Доска у меня всегда ярко оформлена различными картинками, правилами, цветными буквами.
Для повышения качества образования я апробирую и активно внедряю в процесс обучения и воспитания современные, эффективные приёмы и технологии обучения: проектная, игровая, критического мышления, ИКТ, арт-педагогические технологии.
Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека – важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность. Поэтому на уроках я применяю различные элементы здоровьесберегающей технологии: физминутки, релаксирующую музыку, музыкальные паузы. А также своим примером воодушевляю их к занятиям спортом: я регулярно посещаю спортзал, занимаюсь танцами.
Планирую и осуществляю учебный процесс, варьируя формы и виды учебной деятельности, ориентируюсь на личность обучающегося, развиваю его мотивацию, познавательные интересы, способности.
Организую самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе научно — исследовательскую, творческого характера, внеурочную деятельность. Например, использую музыкальный приём: перевести известную русскую детскую песни на английский язык. Это задание очень нравится ученикам, т.к. цель перевода – не только передать главную идею и смысл текста на английском языке правильно и точно, но и попасть в мелодию и ритм песни.
Заключение: Современный учитель, безусловно, должен быть увлеченным и уметь увлечь своим предметом. Конечно, ему необходимо владеть современными технологиями, формирующими навыки, без которых невозможна социализация выпускников к условиям современного, очень непростого мира. Недавно встретила свою ученицу, и она призналась мне, что мои уроки стали для нее стимулом к изучению других иностранных языков. В этом мне видится миссия современного учителя – научить учиться.
Продукт нашей профессии невозможно оценить материально, но результат нашей работы особо важен для будущего – это воспитанный, образованный, социально адаптированный человек. И как приятно получать за это слова благодарности от учеников и их родителей. И тогда ты с гордостью ощущаешь себя Учителем с большой буквы.
Дорожная безопасность
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Портал «Дорога без опасности» — перейти
Портал «Движение без опасности» — перейти
Портал «Сакла» — перейти
Газета «Добрая дорога детям» — перейти
Безопасные маршруты
- Безопасный маршрут «Школа-дом»
Памятки по правилам дорожного движения для детей и родителей
- Видео «Самокаты»
- Памятка для родителей
- Схема «Мой маршрут в школу»
- Маршрут Дом-Школа-Дом
- ПДД для юных пассажиров
- ПДД для юных пешеходов
- Особенности поведения на дороге в сложных погодных условиях
- Для чего нужны светоотражающие элементы
- Почему нужны ремни безопасности и детские удерживающие устройства
- Все, что нужно знать по безопасной перевозки детей в автомобиле
- Правила использования средств индивидуальной мобильности
- Лаборатория безопасности
- Видеоролики ПБДД
Сведения о ДТП:
- Анализ ДДТТ за 5 мес 2023 по Свердловской области
- Анализ ДДТТ за 3 мес 2023 по Свердловской области
- Анализ ДДТТ за 12 мес 2022 по Свердловской области
- Анализ ДДТТ 2021 по Свердловской области
- Анализ ДДТТ за 5 месяца 2023 года по Новоуральскому ГО
- Анализ ДДТТ за 3 месяца 2023 года по Новоуральскому ГО
- Анализ ДДТТ за 12 месяцев 2022 по Новоуральскому ГО
- Анализ ДДТТ в районе ОУ ДОУ Новоуральска за 12 месяцев 2021 года и 2 месяца 2022 года
- Информация о причинах ДТП с детьми в 2021 году
- Обзор профилактики ДДТТ по всей России за 2022 год
- Статистика по ДДТТ за 2022 год в РФ
Инфографический материал по безопасности дорожного движения
- Факторы, отвлекающие внимание пешеходов
- Дети на велосипеде
- Как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности
- Дорожные ловушки
- Как закрепить знания по безопасности дорожного движения
Дорожная безопасность
- Паспорт дорожной безопасности
- Всероссийская онлайн — олимпиада для школьников «Безопасные дороги»
- Глобальный план действий по обеспечению БДД 2021-2030
ЮИД
- https://vk. com/gim47ngo?z=photo-133159438_457292792%2Fwall-133159438_14331
- https://vk.com/bdd.novgai?w=wall-186013817_2936 https://vk.com/gim47ngo?w=wall-133159438_14417
- https://vk.com/bdd.novgai?w=wall-186013817_2615
- https://vk.com/bdd.novgai?w=wall-186013817_2791
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_11308
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_10943
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_10512
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_10500
- https://vk.com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_10395
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_9872
- https://vk.com/wall-133159438?q=Юных%20&w=wall-133159438_9559
- https://vk.com/wall-133159438?q=засветись&w=wall-133159438_9419
- https://vk. com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_10107
- https://vk.com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_10000
- https://vk.com/wall-133159438?q=ЮИД&w=wall-133159438_8453
- https://vk.com/gim47ngo?w=wall-133159438_14954
- https://vk.com/gim47ngo?w=wall-133159438_14952
- https://vk.com/gim47ngo?w=wall-133159438_15049
- https://vk.com/bdd.novgai?z=photo-186013817_457244188%2Fwall-186013817_3228
- https://vk.com/bdd.novgai?w=wall-186013817_3277
- https://vk.com/wall-186013817?q=Безопасное%20колесо&w=wall-186013817_3257
Родительский патруль
- https://vk.com/bdd.novgai?w=wall-186013817_2791
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_10512
- https://vk.com/wall-133159438?q=засветись&w=wall-133159438_9419
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_8580
- https://vk. com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_7594
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_7225
- https://vk.com/wall-133159438?q=Родительский%20патруль&w=wall-133159438_5120
Презентации и другая информация — перейти
X
Вход на сайт
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
Главная | санитарное просвещение | Мой путь к здоровью
Улучшение здоровья общества посредством санитарного просвещения.
Centene верит в необходимость лечения всего человека, а не только физического тела. Книга «Мой путь к здоровью» доступна всем, кто хочет больше узнать о здоровье. Родители, учителя, опекуны и учащиеся могут получить доступ к книгам, видео и мероприятиям по различным темам здоровья. Текущие темы включают гигиену, здоровье зубов, фитнес, цифровую безопасность и многое другое.
Дополнительные темы будут добавлены в будущем.Контент доступен на английском и испанском языках.
Le damos la bienvenida a My Route to Health
®Un site web que ayuda a mejorar la salud de la comunidad a través de la educación.
En Centene, creemos en la importancia de cuidar la saludintegrated de las personas, no solo la salud física. My Route To Health – это доступный пункт, посвященный всем интересующим вас вопросам, связанным с вашим здоровьем. Padres, maestros, cuidadores у estudiantes pueden pueden acceder libros, видео у actividades sobre различные темы де Salud, por ejemplo, гигиена, Salud Dental, entrenamiento físico, seguridad цифровой у много MAS. Se agregarán темы Adicionales ан-эль-Futuro.
Los contenidos están disponibles en inglés y en español.
Пожалуйста, выберите свой возрастной уровень
Темы для начальной школы
Темы для средней школы
Темы для старшей школы
Почему санитарное просвещение?
Детское санитарное просвещение чрезвычайно важно. Это может стать основой для грамотности в вопросах здоровья во взрослом возрасте. Пропаганда санитарного просвещения посредством чтения книг о здоровье также может помочь детям развить навыки грамотности. Ранняя грамотность является важным навыком для раннего развития ребенка. Ранняя грамотность способствует подготовке к школе, развитию речи, развитию мозга, трудоустройству в будущем, повышению грамотности в вопросах здоровья, улучшению состояния здоровья и общего качества жизни. Повышение грамотности в вопросах здоровья может повлиять на решения в отношении здоровья, что также может сказаться на качестве жизни, ожидаемой продолжительности жизни и результатах в отношении здоровья икс . Книги о здоровье и мероприятия, размещенные на этом веб-сайте, призваны помочь преподавателям предоставлять молодежи качественное санитарное просвещение и повышать грамотность в вопросах здоровья.
Часто задаваемые вопросы о грамотности
Грамотность в вопросах здоровья — это «степень, в которой человек способен получать, передавать, обрабатывать и понимать основную медицинскую информацию и услуги для принятия соответствующих решений в отношении здоровья» i,ii
Грамотность в вопросах здоровья — это основное внимание Министерства здравоохранения и социальных служб США направлено на устранение неравенства в отношении здоровья, достижение справедливости в отношении здоровья и повышение грамотности в вопросах здоровья для улучшения здоровья и благополучия всех.
- Личное : Это новое определение фокусируется на способности человека не только получать и понимать, но и использовать информацию для обоснования своих личных решений о здоровье для себя и своих близких .
- Например, мы можем знать, что важно заниматься спортом и хорошо питаться, но как нам перейти от , зная что-то для делать что-то?
- Организационная : Это новое определение фокусируется на степени, в которой организации помогают людям находить, понимать и использовать медицинскую информацию для информирования о своих личных решениях о здоровье для себя и своих близких.
- Например, если организация хочет, чтобы сотрудники или клиенты больше тренировались, как они могут поделиться этой информацией таким образом, чтобы люди могли получить к ней доступ, понять ее и принять соответствующие меры?
Ограниченная грамотность в вопросах здоровья является проблемой общественного здравоохранения v . Медицинская грамотность важна для частных лиц и организаций, способных повысить доступность, качество и безопасность медицинского обслуживания; сократить расходы; и улучшить здоровье и качество жизни миллионов людей в США
Медико-санитарное просвещение снижается от детского сада к 12-му классу – с 33% в детском саду до 2% в 12-м классе. Отсутствие скоординированной программы санитарного просвещения в школьные годы может помешать усвоению учащимися жизненно важных навыков медицинской грамотности. vi
- Девять из 10 взрослых с трудом понимают и используют медицинскую информацию, когда она незнакома или сложна vii .
- Ограниченная грамотность в вопросах здоровья стоит денег системе здравоохранения и приводит к более высоким, чем необходимо, заболеваемости и смертности.
- В нашем современном обществе существует множество конкурирующих источников медицинской информации — от национальных СМИ до Интернета, — которые усиливают потребность в повышении медицинской грамотности viii . Важно знать, какие источники медицинской информации являются надежными и точными.
Мой путь к здоровью
Спасибо, что посетили Мой путь к здоровью. Этот веб-сайт предоставляет нашим партнерам по общению, учащимся, родителям и учителям доступные электронные книги, чтобы узнать больше о различных темах здравоохранения.
Цифровые книги
- Электронная версия отмеченных наградами книг
- Видеозаписи читаемых книг
- Темы для учащихся начальной, средней и старшей школы
- Дополнительные темы будут добавлены в будущем
i Институт медицины (2004 г.) Грамотность в вопросах здоровья: рецепт избавления от путаницы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
ii CDC (2020 г.). Что такое грамотность в вопросах здоровья? По состоянию на 23 сентября 2020 г. по адресу: https://www.cdc.gov/healthliteracy/learn/index.html
iv Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья (ODPHP) Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHHS) (2020 г.). Национальный план действий по повышению грамотности в вопросах здоровья . По состоянию на 1 октября 2020 г. по адресу: https://health.gov/our-work/health-literacy/national-action-plan-improve-health-literacy
против Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления профилактики заболеваний и здравоохранения. Повышение. (2010). Национальный план действий по повышению грамотности в вопросах здоровья . По состоянию на 1 октября 2020 г.: https://health.gov/sites/default/files/2019.-09/Health_Literacy_Action_Plan.pdf
vi Институт медицины (2004) Грамотность в вопросах здоровья: рецепт, чтобы положить конец путанице . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
vii CDC (2019). Тезисы о грамотности в вопросах здоровья. По состоянию на 23 сентября 2020 г. по адресу: https://www.cdc.gov/healthliteracy/shareinteract/TellOthers.html
viii Институт медицины (2004 г.) Грамотность в вопросах здоровья: рецепт, чтобы положить конец путанице . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
ix US DHHS (не в списке) Как заставить программы информирования о здоровье работать. По состоянию на 23 сентября 2020 г. https://www.cancer.gov/publications/health-communication/pink-book.pdf
Автобусные перевозки | Round Rock ISD
Приложение Round Rock ISD Transfinder позволяет родителям просматривать информацию о маршруте, времени посадки и высадки для своих учеников. Эта информация обновляется в течение года, поэтому родителям рекомендуется регулярно проверять информацию о маршруте своего ученика в начале учебного года и если их ребенок не ездит на автобусе в течение длительного периода времени.
Найдите свой маршрут
Тег SMART
Система тегов SMART записывает, когда учащиеся загружают и разгружают автобус, предоставляя информацию в режиме реального времени окружному транспортному отделу и вам, родителям.
Всего за три простых шага электронная система перевозки автобусов SMART Tag гарантирует, что учащиеся садятся в нужный автобус и выходят на нужной остановке.
SMART Tag — дополнительная информация
SMART tag Родительский портал
Кодекс поведения
Правила пользования автобусами
Ожидается, что учащиеся будут помогать сотрудникам округа следить за тем, чтобы автобусы и другие транспортные средства округа оставались в хорошем состоянии, а транспорт обеспечивался безопасно. При езде в окружных транспортных средствах, включая автобусы, учащиеся обязаны соблюдать стандарты поведения, установленные в этом справочнике и Кодексе поведения учащихся. Учащиеся должны:
Встреча в автобусе
- Родителям, опекунам или другим взрослым не разрешается входить или ездить в автобусе со своим(и) учащимся(ями).
- Пассажирам запрещается стоять на проезжей части в ожидании автобуса.
- Пассажиры, которые должны пересечь проезжую часть перед входом в школьный автобус или выходом из него, должны пересекать проезжую часть в 10 футах от передней части автобуса и только по указанию водителя автобуса.
- Пассажиры не должны приближаться к движущемуся автобусу, пока он не остановится. Как только автобус остановился и водитель подал сигнал, пассажиры могут пройти к автобусу для посадки.
- Пассажиры должны входить в автобус осторожно и организованно в соответствии с инструкциями.
- Попав в автобус, пассажиры должны пройти прямо к своему месту и сесть правильно, чтобы автобус мог продолжить маршрут.
Автобусная безопасность
- Всегда следуйте указаниям водителя.
- Пристегните ремни безопасности, если они есть.
- Пассажиры должны оставаться на своих местах во время движения автобуса и до его полной остановки.
- Пассажиры должны держать руки, ноги, головы и все личные вещи внутри автобуса и вне прохода.
- Водитель имеет право назначать места. Студенты всегда должны сидеть на отведенных им местах.
- Пассажиры не должны вмешиваться в аварийное оборудование или аварийные выходы. Аварийные двери и выходы будут использоваться в случае объявленной чрезвычайной ситуации или учений по эвакуации.
- Соблюдайте тот же уровень поведения, который ожидается в классе.
- Пассажиры не должны маркировать или портить автобус и/или его оборудование. Ответственность за любой ущерб, нанесенный автобусу, возлагается на родителей учащегося, ответственных за ущерб. Ни в коем случае не захламляйте и не повреждайте автобус.
- Ни один учащийся не имеет права брать или забирать у другого пассажира личные вещи любого рода.
- Пассажиры должны использовать соответствующий язык в автобусе и не должны участвовать в разговоре или действиях, которые считаются вульгарными, оскорбительными или унизительными. Запрещены ненормативная лексика и непристойные жесты.
- Пассажирам запрещено запугивать или беспокоить других.
- Не ешьте и не пейте в автобусе, кроме воды в закрытой пластиковой бутылке.
- Драки, возня и метание предметов запрещены.
- Все предметы, запрещенные в школе, запрещены и в автобусе.
- Школьный автобус не должен перевозить огнестрельное оружие, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, вредные наркотики, химикаты или другое запрещенное оружие (копии или аналоги оружия) или любые другие предметы, которые могут угрожать жизни или здоровью пассажиров. Стеклянные контейнеры, которые могут нанести травму пассажирам, если они разобьются, должны быть заключены в другой защитный контейнер.
- Ни один учащийся не может иметь при себе или использовать какие-либо формы табака или электронных сигарет в любом школьном транспортном средстве.
- Провоз животных (живых или мертвых) в автобусе запрещен, за исключением животных-поводырей, разрешенных законом.
- Крупные громоздкие предметы, которые не помещаются под сиденьем или на коленях учащегося, могут быть запрещены из-за переполненности автобуса. Необходимо организовать транспортировку этих предметов. Это включает в себя инструменты большой группы и школьные проекты.
- Во время поездки в автобусе пассажиры должны носить приемлемую для класса одежду.
Отправление автобуса
- При выходе из автобуса учащиеся должны быстро, но безопасно уйти от зоны разгрузки.
- Дождитесь сигнала водителя при выходе из автомобиля и перед переходом перед автомобилем.
- Аварийная дверь в задней части автобуса должна использоваться только в экстренных случаях. Его нельзя использовать для посадки или выхода из автобуса.
- Студентам разрешается садиться и выходить из автобуса ТОЛЬКО на специально отведенных автобусных остановках!
Дисциплинарные последствия
Неправильное поведение в школьном автобусе приведет к тому, что учащийся будет направлен к своему администратору или к соответствующим дисциплинарным мерам, которые могут включать в себя лишение права ездить в школьном автобусе. В случае использования в автобусе системы видеонаблюдения видеозапись может быть использована в качестве основания для принятия мер дисциплинарного взыскания. Когда поведение учащегося представляет угрозу для его безопасности и безопасности других учащихся в автобусе, рекомендуется принять следующие меры дисциплинарного взыскания:
1-й отчет: директор вынесет ученику предупреждение. *
2-й отчет: Учащийся может быть лишен транспорта на срок до трех (3) дней. *
3-й отчет: Студент будет лишен возможности транспортировки на десять (10) дней. *
4-й отчет: Студент будет лишен транспорта на время до конца семестра. *
5-й отчет: Учащийся может быть лишен транспорта на оставшуюся часть учебного года. *
В зависимости от серьезности поведения учащегося администраторы кампуса, по согласованию с Департаментом транспорта, могут по своему усмотрению обойти описанные выше прогрессивные дисциплинарные меры.
*Возмещение любого причиненного ущерба должно быть произведено до того, как учащийся сможет вернуться к поездке в автобусе.
Право на транспорт
Раунд-Рок ISD предоставляет бесплатные автобусные перевозки учащимся, проживающим более чем в двух милях от закрепленной за ними школы, и учащимся, проживающим в пределах двух миль, но по маршруту, определенному как «опасный» для пешеходов или велосипедистов. Задания школьного автобуса можно найти на родительском портале SMART tag.
Прибытие к месту посадки на 5 минут раньше
Время, указанное на этом сайте, отражает ожидаемое время прибытия автобуса в хорошую погоду. Ненастная погода или пробки на дорогах могут привести к тому, что маршрут будет запущен позже указанного времени. Мы просим всех студентов быть на автобусной остановке за 5 минут до назначенного времени, чтобы не опоздать на автобус.
Свяжитесь с нами
Если вам нужна помощь, свяжитесь с Round Rock ISD Transportation по телефону (512) 428-2450.
Взгляд на параметры обслуживания, часто задаваемые вопросы и интеллектуальные метки
Параметры транспортной службы
Критерии автобусного маршрута
Дизайн маршрута
автобусные маршруты создаются для повышения безопасности студентов при максимировании эффективности транспортного средства. Созданы остановки, которые позволяют учащимся дождаться автобуса у главной дороги, если это вообще возможно. Остановки также созданы для того, чтобы свести к минимуму количество студентов, идущих по дорогам с интенсивным движением на большие расстояния без тротуаров. Остановки не размещаются в тупиковых улицах, когда это возможно, чтобы свести к минимуму аварии автобусов при движении задним ходом (задним ходом — очень опасный маневр для школьного автобуса). Остановки разнесены настолько далеко друг от друга, насколько позволяют критерии, чтобы уменьшить количество остановок, которые каждый автобус будет делать на своем маршруте, что сводит к минимуму время в пути для студентов.
От учащихся начальной школы может потребоваться пройти до 1/4 мили до автобусной остановки. Учащиеся средней школы могут быть обязаны пройти пешком до 1/2 мили. Студентам ECHS, Success и RROC может потребоваться пройти пешком до 2 миль. Автобусные маршруты спроектированы таким образом, чтобы время в пути для студентов не превышало 45 минут в одну сторону, если это вообще возможно, однако большинство студентов едет менее 30 минут в одну сторону.
Приведенные выше критерии проектирования предназначены только для регулярных перевозок. Студенты по специальным программам подчиняются различным критериям дизайна. Свяжитесь с отделом транспорта для получения дополнительной информации.
Параметры регулярного обслуживания
Параметры регулярного обслуживания
Право на участие
Транспорт предоставляется детям, проживающим в двух или более милях от закрепленной за ними школы. Расстояние, которое проживает учащийся от закрепленной за ним школы, определяется путем измерения от бордюра перед школой до бордюра перед его домом по ближайшей мощеной улице. Учащиеся, проживающие в пределах двух миль от закрепленной за ними школы, могут пользоваться транспортом, если их район квалифицируется как опасный в соответствии с рейтинговой системой опасного транспорта округа.
Некоторые учащиеся, которые посещают более одной школы для участия в профессиональных программах или занятиях, не предлагаемых в их школе, перевозятся между школами во время школьных занятий. Учащиеся специального образования имеют право на транспорт, если это установлено в процессе приема, проверки и отчисления.
Критерии времени посадки
Обычный транспорт пытается прибыть на каждую автобусную остановку вовремя. Из-за разницы в часах студентов просят прибыть на автобусную остановку за 5 минут до запланированного времени прибытия. Автобусы загрузят студентов и отправятся с остановки. Регулярные автобусы в большинстве случаев не ждут опаздывающих студентов. Транспорт для лиц с особыми потребностями следует во многом тем же критериям, но будет ждать до 3 минут на остановке, пока учащийся загрузится. Все автобусы будут ждать 7 минут в школе во второй половине дня, чтобы учащиеся могли сесть. Ожидается, что студенты сразу же пройдут к автобусам. Водителей автобусов проинструктировали не останавливать и не открывать двери опаздывающим ученикам из-за соображений безопасности, когда ученики находятся слишком близко к движущимся колесам автобуса.
Критерии ежедневного обслуживания
Планируется регулярный транспорт для обслуживания студентов-райдеров. Автобусные остановки, на которых нет пассажиров в течение 3 дней, могут быть временно приостановлены из-за отсутствия пассажиров в целях экономии ресурсов округа. Нечастые пассажиры должны связаться с Департаментом транспорта, заявив о своем желании ездить, когда требуется обслуживание, если на их автобусной остановке исторически было мало пассажиров, чтобы уточнить время и место остановки.
Вместимость автобуса
Школьные автобусы оцениваются производителями как вместимость, рассчитанная на трех пассажиров на сиденье. Раунд-Рок ISD установил максимальное количество пассажиров на автобус: 3 человека на место в начальной школе, 2 1/2 человека на место в средней школе и 2 1/4 человека на место в старшей школе.
Параметры регулярного обслуживания
Безопасность студентов является главной заботой Департамента транспорта. Статистика показывает, что самое опасное время для школьников — до и/или после того, как они сядут в автобус. Департамент транспорта учитывает окружающую среду и возраст студентов при размещении автобусных остановок. Мы стараемся разместить каждую автобусную остановку в месте с разумными гарантиями безопасности для учащихся. Родители должны взять на себя ответственность за своих учеников, путешествующих туда и обратно от дома до остановки.
Расположение автобусных остановок
Раунд-Рок ISD создает автобусные остановки, используя следующие критерии:
- Исключение учащихся, пересекающих оживленные улицы на начальных уровнях, и сокращение числа учащихся, пересекающих улицы на начальных уровнях
- Предоставить учащимся возможность стоять в стороне от проезжей части в ожидании автобуса
- Расположите остановки, чтобы обеспечить максимальную видимость как для учащихся, так и для транспорта (минимальная видимость 100 футов)
- Избегайте мест, где учащиеся могут столкнуться с опасностями дорожного движения, и уменьшите количество опасностей для учащихся, переходящих улицу
- Разместите остановки вдали от недорожных опасностей, таких как железнодорожные пути, коммерческие районы или районы с плохими собаками
- Разместите остановки на расстоянии не менее 100 футов от углов, если это возможно, чтобы лучше контролировать движение в зоне непосредственно вокруг автобуса
- Избегайте остановок в тупиках, чтобы свести к минимуму риск несчастных случаев, вызванных движением автобусов задним ходом для разворота
- Размещайте остановки на улицах с наименьшим движением транспорта
- Создайте буферную зону между учащимися и автобусом как по соседству, так и в школе, чтобы ученики не пострадали от автобуса
Опасные зоны школьного автобуса
Самым опасным моментом для школьника, едущего в школьном автобусе, является процесс погрузки и разгрузки. Крайне важно, чтобы учащиеся были видны водителю и находились вне опасных зон автобуса, когда автобус находится в движении. Это правило распространяется на погрузку и разгрузку как в микрорайонах, так и в школах. Если учащиеся переходят улицу, они должны немедленно выйти из опасной зоны и пройти не менее 15 футов перед автобусом, прежде чем переходить улицу.
Служба детских учреждений
Утвержденное место встречи и высадки:
- Место жительства ребенка
- Место жительства бабушки и дедушки*
- Учреждение по уходу за детьми, имеющее лицензию, регистрацию или сертификацию Департамента по делам семьи и защиты Техаса*
*Для того, чтобы учреждение по уходу за бабушкой и дедушкой или по уходу за детьми считалось утвержденной остановкой, оно должно находиться в пределах посещаемой зоны домашнего кампуса учащегося и/или посещаемого кампуса.
Чтобы узнать, в какой зоне посещаемости расположена остановка, вы можете ввести адрес в локатор школьных и автобусных маршрутов, и вы получите список границ кампуса, в которые входит этот адрес.
Чтобы узнать, имеет ли выбранный вами детский сад лицензию, регистрацию или сертификацию, вы можете посетить веб-сайт Техасского департамента семейных услуг и служб защиты. Поиск службы по уходу за детьми
Часто задаваемые вопросы
- Что произойдет, если меня не будет дома, чтобы встретить своего ребенка после школы? 901:35 Если никого нет дома, чтобы встретить вашего ребенка, когда приедет водитель, водитель вернет ребенка в его/ее кампус.
- Почему для предоставления транспортных услуг моему ребенку требуется до трех дней?
Когда новый учащийся добавляется в список водителей или исключается из него, время посадки и высадки изменяется для всех учащихся. Родителям нужна информация как можно быстрее, чтобы приспособиться к изменению времени посадки и высадки. Водителю также нужна информация о своих детях перед их перевозкой. Трехдневный интервал между уведомлением и началом транспортировки позволяет провести необходимую обработку информации. - Почему мой ребенок должен так долго находиться в автобусе?
Услуга «от двери до двери» требует, чтобы водители ездили в несколько мест (до 10–15), разбросанных по большой географической территории, и доставляли учащихся в места, которые часто находятся далеко от школы посещаемости ребенка на дому.