Фон осенние листья для ворда (48 фото) » Фоны и обои для рабочего стола. Картинки для заставки на телефон
Осенний фон
Скачать
Рамка осень
Скачать
Осенний фон для ворда
Скачать
Осенний фон для портфолио
Скачать
Осенняя рамка для презентации
Скачать
Рамка осень
Скачать
Осенние листья фон
Скачать
Осенние листья рамка
Скачать
Осенние листья рамка
Скачать
Осенняя рамка
Скачать
Осенняя рамка
Скачать
Осенняя рамка для текста
Скачать
Осенний фон для презентации
Скачать
Осенний фон для презентации
Скачать
Рамка осень
Скачать
Осенняя рамка для грамоты
Скачать
Осенние листья рамка
Скачать
Стильный осенний фон
Скачать
Осенняя рамка для текста
Скачать
Осенний фон для презентации
Скачать
Осенний уголок
Скачать
Осенняя рамка
Скачать
Осенний фон
Скачать
Осенняя рамка
Скачать
Подложки осень
Скачать
Осенний шаблон для презентации
Скачать
Гербарий титульный лист
Скачать
Рамка из листьев
Скачать
Подложка в ворд осень
Скачать
Рамка из осенних листьев
Скачать
Осенняя рамка для текста
Скачать
Осенняя рамка рисунок
Скачать
Осенние листья угол
Скачать
Детские осенние фоны для презентаций
Скачать
Осенняя рамка для текста
Скачать
Осенняя рамка для текста
Скачать
Осенняя рамка для текста
Скачать
Осенняя рамка вертикальная
Скачать
Осенняя рамка для текста
Рамка осенние листья на прозрачном фоне
Скачать
Пальчиковая гимнастика для детей осень
Скачать
Осенний фон для фотошопа вертикальный
Скачать
Рамка детская для ворда осенняя
Скачать
Фон на тему осень для детского сада
Скачать
Рамка дерево
Скачать
Осенний фон для ворда
Скачать
Скачать
[Репродукция титульного листа Herbarium vivae eicones, Отто Брунфельс, Страсбург, 1530] — PICRYL
[Репродукция титульного листа Herbarium vivae eicones, Отто Брунфельс, Страсбург, 1530]Аналог
Wraner Hvardagsid -1908
Най и Железнодорожный путеводитель Райли img 033
Портрет графа Жана Полидора Ле Маруа (1839-1889), (политический человек)
Келлер-Анри ле Верт-1946-Обье-01
Хоувальд 2 — Тиров HA
9 0004 Карикатура, ForbiddenWorlds116 , мультяшное изображение общественного достоянияописание
Резюме
Фотография гравюры Ганса Вайдица.
На слайде: наклейка с красной печатью.
Возможно, фотограф Фрэнсис Бенджамин Джонстон.
Информация о названии и дате предоставлена Сэмом Уоттерсом, 2011 г.
Является частью серии лекций о садах и исторических домах в коллекции Фрэнсис Бенджамин Джонстон (Библиотека Конгресса).
Нарисовано карандашом на слайде (не FBJ?): № 182.
Слайды для фонарей
Слайды для фонарей, впервые выпущенные для устройств «волшебных фонарей» 17-го века. Волшебный фонарь, также известный под своим латинским названием Lanterna Magica, представляет собой проектор изображений, в котором использовались изображения на прозрачных пластинах (обычно сделанных из стекла), одна или несколько линз и источник света, используемый для развлечения. Самые ранние слайды для волшебных фонарей состояли из нарисованных вручную изображений на стекле, сделанных для развлечения публики. После изобретения фотографии фонарные слайды стали производиться фотографически в виде черно-белых позитивных изображений, созданных с помощью влажного коллодия или сухого желатинового процесса.
Фотослайды были сделаны из основного куска стекла с нанесенной на него эмульсией (фотографией), затем матовым покрытием, а затем верхним куском покровного стекла. Иногда цвета добавлялись вручную, окрашивая изображения. Слайды фонарей создали новый способ просмотра фотографии: проекция волшебного фонаря позволила привлечь большую аудиторию. Слайды с фотографическими фонарями достигли пика своей популярности в первой трети 20 века, что повлияло на развитие анимации, а также на визуальное образование.Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864–1952)
Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864–1952) — американский фотограф, наиболее известный своими новаторскими работами в области архитектурной и пейзажной фотографии. Она родилась в Графтоне, Западная Вирджиния, и, изучив искусство и фотографию в Париже, вернулась в Соединенные Штаты и зарекомендовала себя как успешный фотограф. Работа Джонстон была сосредоточена в основном на архитектуре, и она сфотографировала многие из самых значительных зданий и построек своего времени. Она также фотографировала пейзажи, сады и людей, и ее работы часто появлялись в таких журналах, как House Beautiful, Ladies’ Home Journal и Country Life. Одним из самых заметных проектов Джонстон было ее документирование исторической архитектуры на юге Америки. В 19В 33 года Корпорация Карнеги поручила ей сфотографировать исторические дома и здания в Вирджинии, Мэриленде и Северной Каролине. Результатом этой работы стала серия фотографий, которые сейчас хранятся в Библиотеке Конгресса. На протяжении всей своей карьеры Джонстон также выступала за женщин в фотографии и работала над продвижением работ других женщин-фотографов. Она была одним из основателей Ассоциации профессиональных фотографов женщин и Photo-Secession, группы фотографов, которые стремились возвысить фотографию как вид искусства.
- Коллекция — Lantern Slides
Magic Lantern
- Коллекция — Frances Benjamin Johnston 1864-1952 900 04 Американский фотограф, наиболее известный своими новаторскими работами в области архитектурной и пейзажной фотографии.
label_outline
Теги
травы
титульные листы
слайды
репродукции
репродукции
название
страница
титульный лист
гербарий
vivae
eicones
гербарий vivae eicones
otto
Брюнфельс
Отто Брюнфельс
Страсбург
Коллекция Джонстон Фрэнсис Бенджамин
Фрэнсис Бенджамин Джонстон
Hans Weiditz
сверхвысокое разрешение
высокое разрешение
гравюры на дереве
книжные иллюстрации
date_range
Дата
01.01.1915
человек
Авторы
Weiditz, Hans, приблизительно 1495-примерно 1536, художник
Johnston, Frances Benjamin, 1864-1952, преподаватель
создать
Источник
Библиотека Конгресса
ссылка
ссылка
http://www. loc.gov/
авторское право
Информация об авторском праве
Нет известных ограничений на публикацию.
Об Элизабет Блэквелл — БОТАНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖНИКИ
Узнайте об Элизабет Блэквелл, которая была
первой британской женщиной, которая произвела траву, и
первой женщиной, которая гравировала и рисовала растения.
Элизабет Блэквелл (в девичестве Блакри) была одной из первых женщин, прославившихся как ботанический иллюстратор.
- Она родилась Элизабет Блакри в Абердине в начале 1700-х (есть разногласия по поводу даты) и была дочерью успешного торговца.
- Выучилась на художника
- Она вышла замуж за своего троюродного брата Александра Блэквелла, когда ей было 27 лет. Он работал врачом, но не имел медицинского образования. Они сбежали, чтобы жить в Лондоне, когда это было брошено вызов.
- В Лондоне ее муж устроился издателем, но забыл пройти необходимое четырехлетнее обучение. За это он получил огромные торговые штрафы, которые не смог оплатить, и попал в долговую тюрьму 9 .0047
- Элизабет Блэквелл предприняла амбициозный проект, чтобы собрать деньги, чтобы выплатить долги своего мужа и освободить его из долговой тюрьмы.
- Ее проектом была книга под названием Любопытная трава.
- Она узнала, что врачам требуется справочник, в котором задокументированы лечебные свойства растений и трав И включены иллюстрации, чтобы его можно было использовать для идентификации растений. До ее Herbal не существовало таких herbal в Англии.
- Чтобы разработать иллюстрации для Herbal, она изучила и нарисовала образцы растений, имеющихся в Физическом саду Челси.
- Она также делала ботанические гравюры и раскрашивала их вручную.
- Она жила на Лебединой аллее, 4, когда рисовала растения в Физическом саду. Ее дети, Уильям и Энн, умерли в 1736 году, вскоре после того, как она начала работать.
- Роль ее мужа в проекте заключалась в том, чтобы предоставить научную номенклатуру и общеупотребительные названия растений на разных языках и то, для чего они могут быть использованы.
- Сэр Ханс Слоун предоставил финансовую поддержку для публикации «Любопытной травы».
- После освобождения ее мужа из долговой тюрьмы он отправился в Швецию, где был вовлечен в заговор с целью изменить шведское правопреемство и был казнен.
В общей сложности Блэквеллу потребовалось шесть полных лет, чтобы завершить работу.
Ей удалось освободить мужа из тюрьмы. Ее муж эмигрировал в Швецию. Он продолжил свою «карьеру», участвуя в заговоре с целью изменить шведское правопреемство, и в результате был обезглавлен 29 июля 1747 года. в 1758 г.
Однако позже, в результате публикации увеличенной и расширенной версии на немецком и латинском языках (Herbarium Blackwellianum Emendatum Et Auctum) , она привлекла внимание своего современника Карла Линнея (1707–1778). Он называл ее Botanica Blackwellia.
Ее могила находится на кладбище в Старой церкви Челси, и она является одним из четырех имен на мемориальной доске в Старой церкви Челси, посвященной памяти женщин Челси, отличавшихся своей ученостью и набожностью.