Рисунок на тему осторожно огонь: Рисунок на тему Останови огонь

Рисунок на тему Останови огонь

Рисунок на тему огонь


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему пожар


Конкурс рисунков Останови огонь


Защита окружающей среды пожарная безопасность


Осторожно огонь


Рисунок на тему пожар


Конкурс осторожно огонь


Рисунок на тему береги лес от пожара


Дети против пожара


Берегите лес от пожара рисунки


Рисование лес в огне


Дети против огня


Пожарная безопасность рисунки


Рисунок на тему Останови огонь детский сад


Рисунок на тему лес боится огня


Противопожарная безопасность рисунки на конкурс


Рисование пожар в лесу


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему пожар


Лес без пожара


Дети против пожара


Рисование на противопожарную тему


Рисование пожар в лесу


Пожар в лесу детский рисунок


Рисунок на тему осторожно огонь


Картинка месячник Останови огонь


Останови огонь


Осторожно огонь рисунки


Безопасность от пожара рисунки


Рисунок предотвращение пожара


Рисунок на тему пожарная безопасность


Пожарная тематика для детей


Рисунок на тему пожарная безопасность для детей


Аппликация пожар


Рисунок на пожарную тему


Рисунок на тему пожарная безопасность


Рисунок на тему Останови огонь


Осторожно с огнем в лесу


Природа без пожаров


Рисунок на тему пожарная безопасность


Неопалимая Купина конкурс


Защитим природу от пожара


Осторожно огонь


Конкурс рисунков Останови огонь


Рисунки на тему не шути с огнем карандашом


Конкурс рисунков по пожарной безопасности


Рисунки на тему осторожно огонь 5 класс


Рисование пожар в лесу


Дети против огня


Лес боится огня рисунки конкурс


Рисование огонь друг огонь враг


Рисование пожарная безопасность


Конкурс Останови огонь в детском саду


Защитим природу от пожара


Конкурс рисунков Останови огонь


Спична детям не игрушка


Рисунок на тему пожарная безопасность


Дети против пожара


Плакат на тему Лесные пожары


Рисование не шути с огнем


Огонь рисунок


Конкурс рисунков Останови огонь


Рисунок на тему Лесные пожары


Рисунок на противопожарную тему


Детские рисунки на тему осторожно огонь


Пожарная безопасность рисунки


Огонь-друг огонь-враг конкурс


Рисунок против пожара


Рисование с детьми на тему пожарная безопасность


Пожарная безопасность рисунки


Природа без пожаров


Спички детям не игрушка подготовительная группа


Дети против огня в лесу


Огонь в детских произведениях


Рисунок на противопожарную тему


Пожарная безопасность рисунки


Рисунки от пожара


Плакат Останови огонь


Рисунок окошко в огне


Плакат Останови огонь


День леса рисунки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«Осторожно – огонь!» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

«Осторожно – огонь!»

Конспект итогового занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста. 

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ).

2. Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием нетрадиционных техник: кляксография и рисунок под плёнкой.

3. Закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера.

5. Развивать творческие способности.

6. Развивать умение правильно выбирать средства художественной выразительности.

7. Воспитывать самостоятельность. 

Предварительная работа:

  • беседы и занятия по ППБ в группе;
  • дидактические игры по ППБ;
  • чтение художественной литературы по ППБ;
  • занятия по рисованию знаков ППБ.

Материалы к занятию:

  • листы бумаги круглой формы из формата А4;
  • краски, кисти, листы плёнки;
  • фломастеры;
  • комплект изображений знаков пожарной безопасности.

Ход занятия

     Часть 1. Беседа с детьми об огне, его пользе и опасностях связанных с ним.

Воспитатель:

— Ребята, давайте вспомним, как выглядит огонь?

(Ответы детей).

— Верно, огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.

С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться.

— Ребята, а что же может стать причиной пожара?

(Ответы  детей).

— Правильно! Причиной пожара могут стать и детские шалости со спичками, и неисправные электроприборы, и невнимательность и забывчивость

(например, не выключенный утюг или забытый на плите чайник), плохо затушенный костёр в лесу, ёлка украшенная свечами и бенгальскими огнями.

— Как же предотвратить пожар?

(Ответы детей).

— Конечно, ребята, надо очень осторожно обращаться с огнём, не забывать о правилах пожарной безопасности и быть всегда очень внимательными.

Часть 2. Рисование знака «Осторожно – огонь».

Воспитатель:

— Ребята, давайте нарисуем такой знак, который будет предупреждать, что   с огнем нужно быть очень внимательным и осторожным.

— Сначала изобразим огонь руками.

КРАСНЫЙ ЦВЕТОК

(пальчиковая гимнастика)

Красный цветок, Красный цветок!     (Ладони вместе, пальцы в стороны) Вьётся, трепещет его лепесток.          (Попеременные движения пальцами в                                             «цветке»)

Если не хочешь обжечь ты ладонь,    (Ладони вперёд, пальцы вниз, вместе)

Этот цветок раскалённый не тронь!   (Ладони вниз и хватательные движения пальцами, движения закончить на кулачках  )

Знай, что цветок – это жгучий огонь. (Кулачки вместе, делаем «бутон», который раскрывается в цветок, затем попеременные движения пальцами)

 

Воспитатель:

— Наш знак запрещающий, поэтому мы его нарисуем в круге с красным контуром.

Дети рисуют знаки используя изобразительные техники «кляксография» и «рисунок под плёнкой».

Часть 3. Обсуждение рисунков.

Как рисование помогает нам наблюдать, открывать и изобретать

Практика рисования — это простой и доступный способ стать более осознанным и осознать наш внутренний и внешний мир.

Авторская студийная стенка.

Автор: Андреа Кантровиц

Такое ощущение, что мы живем в исключительно ненадежные времена. Это всегда было правдой для некоторых. Сегодня наша жизнь и будущее наших детей формируются беспрецедентными пожарами, наводнениями, пандемиями и политическими потрясениями. Как человеческие, так и нечеловеческие силы наносят ущерб нашему чувству нормальности и ожиданиям стабильности. В трудные времена иногда трудно найти утешение и внутренний покой. Но мы все еще можем искать тихие моменты и места, где мы можем открыть глаза и сердца для встречи с неизвестным.

Андреа Кантровиц — автор книги «Мысль о рисовании: как рисование помогает нам наблюдать, открывать и изобретать». познание нашего внутреннего и внешнего мира. Время замедляется, когда мы начинаем рисовать. Наше внимание переключается. Отложив в сторону наши заботы и страхи о будущем, мы можем погрузиться в тишину. Рисование обеспечивает активный способ глубоко погрузиться в настоящий момент, определяя местонахождение наших мыслей, восприятий и чувств во времени и пространстве.

Упражнение: в следующий раз, когда вы будете проводить время с кем-то, кого вы любите, попробуйте запечатлеть его сходство на бумаге. Или выберите дерево за окном, или свою кофейную кружку. Выбирайте и внимательно наблюдайте за чем-либо или кем-либо, с кем вы сталкиваетесь в своей повседневной жизни. В процессе перевода ваших наблюдений в отметки на бумаге, скорее всего, вы будете удивлены тем, что заметите во время рисования. Вы заметите новые детали, возможно, тонкие морщинки вокруг глаз вашего возлюбленного, которых вы никогда раньше не видели. Дерево в вашем переднем дворе может быть выше и величественнее, чем вы думали, а плавный изгиб ручки вашей кофейной кружки более изящным. Вы можете испытать повышенную оценку уникальности предмета вашего рисунка и чувство удивления при его простом присутствии в мире. (Это касается дерева, кофейной чашки или чего-то еще, что вы решите нарисовать.)

Отложив в сторону наши заботы и страхи о будущем, мы можем погрузиться в тишину.

Конечный результат не имеет значения. Когда вы берете в руки карандаш или ручку, важен процесс. Ваши рука и глаз, работая вместе, могут помочь вам действительно увидеть чашку кофе, дерево или любимого человека заново, такими, какие они есть, возможно, яснее, чем вы когда-либо видели. А когда вы встанете с рисования и продолжите свою жизнь, остановитесь еще на мгновение и осмотритесь. Ваше восприятие будет усилено. Наслаждайтесь свежим чувством удивления. Это дары, которые может подарить акт рисования.

Рисовать можно по-разному, и рисование для наблюдения за людьми или вещами вокруг вас — это только один из способов начать. Вот еще один вариант: попробуйте слегка набросать что-то на бумаге, не глядя, а затем посмотрите и добавьте к тому, что видите. Возможно, морское существо, птица, пейзаж? Добавьте детали и посмотрите, что получится. Рисуйте с партнером или небольшой группой на большом листе бумаги и по очереди. Если в вашей жизни есть дети, попробуйте рисовать вместе с ними, и вы обнаружите, что вам есть чему поучиться и чему научиться друг у друга. По крайней мере, они напомнят вам о чистой радости оставить свой след в мире.

Рисование обеспечивает защищенное пространство для размышлений о нашем опыте, идеях и наблюдениях, а также для того, чтобы представить, как все могло бы быть по-другому. По мере развития рисунка мы входим в виртуальный мир рисунка, чтобы записывать то, что видим, или образы и истории, возникающие у нас в голове. Существует бесконечное множество методов и предметов для изучения посредством рисования на основе наблюдений или воображения. У каждого из нас есть свое собственное любопытство и точки зрения, и когда мы смотрим на горизонт возможностей, мы все видим что-то свое. Рисование помогает нам лучше узнать наши собственные точки зрения. Мы лучше осознаем пределы того, что видим с того места, где сидим. Мы можем представить альтернативы. Глядя на еще не пройденные дороги, мы можем представить себе, какие приключения могут нас ждать, куда нас может завести сам процесс рисования. Мы можем следить за предложением, волнистой линией, тенью или пятном и видеть, куда оно ведет.

Рисование — это всегда согласование того, что мы видим, и того, что мы знаем. Он использует способы, которыми мы эволюционировали, чтобы думать всем нашим телом, когда мы взаимодействуем с окружающей средой, в которой мы находимся. Ученые-когнитивисты, изучающие человеческие жесты, выяснили, как мы используем наши руки, чтобы думать — гораздо больше, чем мы думаем, особенно когда сталкиваемся с трудной проблемой. Когда мы рисуем, мы оставляем следы своих жестов на бумаге, чтобы их можно было изучить, расширить и перенастроить позже. Иногда мы находим в своих рисунках больше, чем, как нам казалось, мы написали. Когда опытный рисовальщик держит карандаш, кончик карандаша сопоставляется с областью мозга, которая контролирует руку, как если бы она была просто частью тела. Карандаш во время использования является неотъемлемым физическим продолжением руки. Глаз, рука, карандаш и разум едины.

Карандаш и чистая страница становятся физическим продолжением нашего разума. Мы рисуем двух- и трехмерные модели реальных и выдуманных объектов, актеров и сцен, разбираем их на части и собираем по-новому. Иногда мы говорим, что нам нужно «перевернуть все в уме», когда мы чувствуем необходимость тщательно проанализировать предмет. Мы хотим быть «в курсе» ситуации, «раскрыть» тему, «раскрыть» факты или отложить что-то «в сторону». Пространственные аналогии настолько пронизывают наше мышление, что, как и жесты, мы их часто не замечаем. Рисование дает нам возможность исследовать пространственные аналогии и метафоры.

Рисование — это всегда согласование того, что мы видим, и того, что мы знаем. Он использует способы, которыми мы эволюционировали, чтобы думать всем нашим телом, когда мы взаимодействуем с окружающей средой, в которой мы находимся.

Во время долгих карантинов, вызванных пандемией, людям помогало рисование. Когда так много, что мы считали само собой разумеющимся, больше не было доступно, бумага и карандаши все еще были под рукой, помогая нам связываться с другими через наше воображение. Для тех, кто находился на передовой в первые дни пандемии, рисование также было полезным, когда дело доходило до обработки и обмена тяжелым опытом. Хайди Эдмундсон, консультант по неотложной медицинской помощи Национальной службы здравоохранения Великобритании, проводила еженедельные оздоровительные сеансы для своей медицинской команды в разгар пандемии. «Рисование часто позволяет людям выразить эмоции, которые трудно выразить словами», — объясняет она в эссе в блоге Британской медицинской ассоциации. «Для какого-то рисунка пусть признают или примут чувства, о которых они не подозревали».

COVID-19, безусловно, был не последним бедствием, которое так быстро и радикально изменило ткань нашей повседневной жизни. Этой осенью, вернувшись в школу, дети в Харькове и по всей Украине рисовали поврежденные дома, пытаясь понять смысл стихии. Никто из нас не знает, что будет дальше. Но, как люди, мы можем полагаться на сильные стороны нашего вида, которые позволили нам выжить до сих пор: наше стремление понять и совладать со временем и местом, в котором мы находимся, бороться, чтобы понять явно непонятные события, чтобы выжить. .

Рисование — это практика, которая требует времени и терпения. Со временем это становится привычкой, которая может помочь замедлить и придать смысл случайным, несвязанным событиям. Мы учимся находить красоту в неожиданных местах. Мы можем использовать рисунок как инструмент мышления, чтобы улучшить наши способности наблюдать, открывать и изобретать. Перед лицом глобальных пандемий и экологических катастроф важно все, что мы можем сделать для развития и развития человеческой стойкости, изобретательности и понимания. Наше дальнейшее существование и, возможно, вся жизнь на земле зависит от того, насколько хорошо мы способны мыслить и работать вместе, чтобы вообразить и построить будущий мир, в котором мы все хотим жить. Совместное сближение, метафорически, но также и буквально, может сыграть свою роль.


Андреа Кантровиц , художник и педагог, доцент и директор программы художественного образования в SUNY New Paltz. Она ведет семинары и симпозиумы по искусству и познанию по всему миру. Она является автором книги «Мысль о рисовании: как рисование помогает нам наблюдать, открывать и изобретать».

Опубликовано

Как нарисовать щетину за 11 шагов

научит вас рисовать белую и светлую щетину и, наконец, проведет вас через полное пошаговое руководство о том, как рисовать короткую щетину на лице.

К концу этого урока вы сможете нарисовать реалистичную и хорошо расположенную щетину на лице.

*Загрузить PDF*

Для просмотра в автономном режиме щелкните следующую ссылку и нажмите кнопку загрузки рядом со значком принтера, чтобы загрузить PDF-файл: Учебники по RapidFireArt — Как рисовать щетину

 

Инструменты:

  • Бумага Canson Bristol
  • Ластик-замес
  • Карандаши HB, 2B, 4B, 6B
  • Смешивание пня
  • Швейная игла

Качество мазка Щетина крупным планом

Давайте разберемся, почему щетина выглядит именно так. Определение щетины — это волосы, которые были сбриты и отросли через несколько дней. Ключевые слова здесь «побрился» . Когда вы рисуете щетину, убедитесь, что вы не поднимаете карандаш резко вверх после окончания каждого штриха. Вы хотите, чтобы каждый волосок заканчивался прямо, как если бы он был подстрижен раз.0040 .

 

Кривизна штриха

Если вы перейдете к изображениям Google и введете в поиск «щетина крупным планом», вы обнаружите, что на одном лице может быть смесь изогнутых и прямых волосков щетины. Попробуйте включить в свой рисунок различные волоски произвольной формы, чтобы он выглядел более реалистично, вместо того, чтобы рисовать все прямые волосы.

 

Расположение корней

Когда вы рисуете щетину, следите за тем, с чего вы начинаете каждый свой штрих. Тщательно спланируйте размещение каждого корня, чтобы избежать образования неестественной щетины.

Пример неестественного размещения

Вы подсознательно создаете шаблон? Такие явные узоры будут смотреться очень неестественно, особенно на больших заплатах.

 

Пример естественного размещения

Ничего страшного, если есть какие-то узоры, которые появляются то тут, то там, просто избегайте создания больших областей с непрерывными узорами. Сгруппируйте несколько волосков вместе и не бойтесь размещать некоторые из них далеко друг от друга.

Если вам трудно избавиться от узоров, когда вы рисуете щетину, попробуйте заранее спланировать свои корни, прежде чем вообще рисовать какие-либо волоски. Что вы можете сделать, так это нарисовать маленькие точки (как на изображениях выше), а затем нарисовать щетину в соответствии с отметками. Убедитесь, что точки светлые и достаточно маленькие, чтобы вы могли их видеть. Если ваши точки слишком большие и темные, ваша щетина может выглядеть как волосатые родинки или веснушки.

 

Направление штриха

Волосы на лице растут в общем направлении наружу от центра лица, а не просто вниз. Имейте в виду, что контуры лица будут влиять на то, как будет выглядеть общий поток под разными углами обзора.

Если вы хотите нарисовать стрелки на эталонном изображении, чтобы лучше представить движение волос, не забудьте обернуть кончики стрелок по контурам лица, таким как впадины на щеках и складки на подбородке.

Когда придет время рисовать настоящую щетину, избегайте ошибки рисования волосков, указывающих в одном направлении. Ниже приведены два примера. На первом изображении волосы выглядят скучно, потому что все они направлены в одном направлении. На втором изображении они текут в том же общем направлении , что и , что выглядит намного более естественным.


Белая и светлая щетина

Чтобы нарисовать белую или светлую щетину, сначала убедитесь, что вы используете достаточно толстый лист бумаги, например бумагу Canson Bristol Paper. Для описанных ниже методов требуется швейная игла, поэтому тонкую бумагу использовать нельзя, так как высока вероятность того, что игла проткнет бумагу.

 

Рисование седых волос:

Шаг 1: После того, как вы нарисовали лицо и перед тем, как наносить тени, с помощью иглы аккуратно нарисуйте невидимые волоски на бумаге. Поскольку трудно увидеть, что вы делаете, делайте это медленно и будьте особенно осторожны, чтобы не потерять согласованность. Сильно надавите на густые, торчащие волосы.

Шаг 2: Затем заштрихуйте свой рисунок, стараясь не использовать слишком мягкие карандаши, на случай, если графит заполнит полости, которые вы только что создали иглой. При использовании этого метода избегайте смешивания графита, иначе волосы исчезнут. Если вы хотите плавное затенение, наточите карандаш и закрасьте крошечные белые точки, которые появляются на вашем рисунке.

 

Рисование светлых или светлых волос:

Шаг 1: После того, как вы нарисовали лицо, заштрихуйте рисунок легким слоем графита. Значение должно быть точно таким, каким вы хотите видеть волосы, когда ваш рисунок будет завершен. Смешайте свой графит, потому что это будет единственный шанс, который у вас есть!

Шаг 2: Затем с помощью иглы нарисуйте на бумаге невидимые волоски.

Шаг 3: После этого заштрихуйте рисунок, стараясь не заполнять углубления, сделанные иглой. Кроме того, избегайте смешивания/размазывания графита.

 

Рисование смеси белых и светлых волос:

Чтобы получить смесь белых и светлых волос, вам нужно объединить 2 метода, описанных выше.

Шаг 1: Нарисуйте невидимые волоски с помощью иглы, прежде чем делать какие-либо штриховки.

Шаг 2: Затем заштрихуйте рисунок тонким слоем графита и добавьте больше невидимых волос там, где это необходимо.

Шаг 3: Когда это будет сделано, пройдитесь по рисунку последним слоем штриховки.

 

Как нарисовать короткую щетину шаг за шагом

Начнем с рисования лица и его затенения. Щетина не скроет неаккуратное затенение, поэтому не забудьте провести здесь дополнительное время. При этом он не должен быть абсолютно идеальным.

Шаг 1:

Этот шаг не является обязательным. Если вы не очень хорошо распределяете волосы и избегаете очевидных узоров при рисовании щетины прямо на лице, попробуйте сначала выполнить этот шаг.

Спланируйте размещение каждого волоса от корня, нарисовав маленькие точки там, где вы хотите, чтобы щетина появилась на вашем рисунке. В глубоких областях лица, таких как глубокие морщины, впадины под щеками, складки на подбородке и т. д., уплотните свои точки. В выступающих областях, таких как подбородок и гребни желобка, рисуйте меньше точек. Другой областью, где нужно рисовать меньше точек, будет естественная граница, где волосы перестают расти.

 

Шаг 2:

Определите длину волос, которые вы хотите нарисовать, а затем используйте довольно тонкий карандаш, чтобы очертить границы волос на лице. Граничные линии должны сливаться с щетиной, которую вы нарисуете позже.

 

Шаг 3:

Я использую острый карандаш 2B и 4B для следующих шагов. Какой карандаш вы будете использовать, зависит от того, насколько темными вы хотите сделать волосы.

Работайте секциями, чтобы нарисовать щетину, которая повторяет общий поток волос на лице (например, изображение в разделе « Направление штриха »). Обязательно обведите контуры лица.

Шаг 4:

Не бойтесь рисовать группы волос. Если некоторые области выглядят слишком комковатыми, используйте ластик-замешивание, чтобы удалить эти волоски по одному.

При рисовании щетины на таких участках лица, как линии улыбки, сближайте волосы. Видите, как волосы выглядят более густыми и темными?

Когда вы переходите от вогнутой области к плоской или выпуклой поверхности, постепенно расставляйте волоски дальше друг от друга, чтобы получить плавный переход от темного к светлому.

Шаг 5:

Для таких областей, как подбородок, которые выдаются из лица, расставьте волосы дальше друг от друга. Если вы рисуете лицо с плоским подбородком, нет необходимости располагать волосы слишком далеко друг от друга, если только это не происходит там, где заканчивается естественная линия роста волос.

Постепенно расставляя волосы далеко друг от друга, вы сделаете подбородок более стройным. Тем не менее, убедитесь, что вы формируете подбородок так же, как при его затенении.

Если вы рисуете нижнюю губу с глубокой складкой или изгибом, уплотните волоски. Если тени темные, вы можете добавить несколько светлых волосков, сжав конец ластика в форме волоса и прижав его к области.

Шаг 6:

При рисовании щетины на отступающих участках лица, например, вокруг линии подбородка, уплотните волосы и сделайте их немного темнее. Убедитесь, что изменения происходят постепенно.

Шаг 7:

Вдоль щечных впадин уплотните волосы. Чем более они уплотнены, тем глубже будут выглядеть впадины. Не забывайте расставлять волосы по мере того, как поверхность лица выравнивается.

Шаг 8:

Нарисуйте оставшуюся щетину. Увеличьте расстояние вдоль верхней границы волос на лице. Если вы рисуете лицо, одна сторона которого находится в тени, вы можете немного затемнить щетину, чтобы она выделялась, иначе она будет сливаться с вашим затенением.

Если вас устраивает текущий уровень затенения, пропустите шаг 9 и сразу переходите к шагу 10.

Шаг 9:

Этот шаг не является обязательным. Я добавил еще немного теней по всему лицу, чтобы заполнить эти надоедливые белые точки, и придал лицу дополнительную форму. Если ваша щетина слегка нарисована, избегайте затенения рисунка, иначе щетина может исчезнуть.

Шаг 10:

Этот шаг очень веселый! Заточите мягкий карандаш, который на несколько порядков мягче, чем тот, который вы только что использовали. Нарисуйте темную щетину по краю линии подбородка, где находится шея. Если вы сделаете слишком темный, это может стать темным контуром.

Шаг 11:

Осмотрите общий рисунок, чтобы увидеть, не нужно ли что-то исправить или добавить. Есть ли шаблоны, от которых вы хотите избавиться? Однородны ли волосы по длине и общей ценности?

Если вы хотите сделать щетину длиннее, это легко! Просто добавьте длину к каждому волосу и работайте в секциях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts