Интегрированный урок литературы и ИЗО
Природа в сказке-были «Кладовая солнца»
М .Пришвина.
Цели урока:
· Обобщить понятие “пейзаж”;
o показать особенности картин природы, дополняющих повествование;
o находить в тексте заданные эпизоды, анализировать их:
o выразительное чтение прозаического текста;
o воспитывать чувство любви к родной природе.
Эпиграф: …Если бы природа могла чувствовать благодарность человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Пришвина.
(К. Паустовский.)
Ход урока
Учитель литературы : Слайд 1Посмотрите, пожалуйста, на доску. Как вы думаете, о
ИЗО : Вы не удивлены, что сегодня будут вести урок два учителя?
Учитель литературы: Такие уроки называются интегрированными и позволяют глубоко понять материал, который мы будем рассматривать не только с точки зрения литературы, но и с позиции изобразительного искусства.
Учитель ИЗО :
Я уверена ребята, что все вы сегодня отлично справитесь с заданиями и получите хорошие оценки Слайд 2УЧИТЕЛЬ ИЗО :Сказка-быль М. Пришвина “Кладовая солнца” прочитана. Давайте с помощью иллюстраций, которые вы сами нарисовали, выстроим событийный ряд сказки . (Иллюстрации рассыпаны, ученики выходят к доске, находят нужную иллюстрацию, дают описание в двух—трёх предложениях).
— Вспомним, ребята, сюжет сказки-были. Для этого нам помогут ваши иллюстрации.
Слайд 3 Проверяем.
1. Главные герои — Настя и Митраша.
Характеристика героев.
2. Ель и сосна у Блудова болота.
3. Две тропинки, идущие от Лежачего камня.
4. Митраша в Слепой елани.
5. Настя на палестинке.
6. Спасение Митраши.
Молодцы, вы прекрасно знаете содержание сказки-были.
Мы познакомились с главными героями этого произведения.
Учитель литературы :назовите их? (Волк, тетерев, лось, ель, сосна и т.д.)
– А как все это мы назовем?
– Да, конечно, природа. Как называется изображение природы в художественном произведении? ( Пейзаж).
Дать понятие пейзажа.Слайд 4
Слайд 5 .Слово о Пришвине. С самого детства нас учат тому, что природу нужно любить и беречь, стараться сохранить ее ценности, которые так необходимы человеку. И среди множества великих русских писателей, затрагивавших в своих произведениях тему природы, один все же выделяется на общем фоне.
Речь идет о Михаиле Михайловиче Пришвине, которого называли «старичком-лесовичком» отечественной литературы. Любовь к этому писателю возникает еще в младших классах, и многие проносят в течение всей жизни. Михаил Пришвин искренне верил в людей, стараясь видеть в них только хорошее и позитивное. Писатель считал, что с годами человек становится мудрее, он сравнивал людей с деревьями: «…так и люди есть, перенесли все на свете, а сами становятся до самой смерти все лучше».С любовью к человеку у Пришвина могла сравниться только его любовь к природе. Многие произведения написаны так, что в каждой фразе скрывается глубокий смысл, рассуждение о тонком взаимоотношении человека и природы.
Учитель литературы: Работа с эпиграфом. Слайд 6
Эпиграфом к уроку я взяла слова К. Паустовского. (Читаем эпиграф). Слова у Пришвина
цветут, сверкают. Они то шелестят, как травы, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лёд, то ложатся в нашей памяти медлительным строем.Какой прием сокращения текста мы применили? Правильно. Обобщение.
Значительное место в “Кладовой солнца” занимает природа, т.к. в замысел писателя входило показать единство человека и природы.. Мы читаем о природе, любуемся ее красотой. М. Пришвин был мастером пейзажа, он умел точно выразить сущность этого прекрасного мира.
Давайте отправимся вслед за Настей и Митрашей в лес, понаблюдаем за природой вместе с героями и автором.
– Что описывает писатель сразу, как только мы вступаем в лес?
(Появлению детей в лесу предшествует описание “несчастной” жизни сосны и ели)
– Послушаем этот отрывок.
Слайд 7 . Чтение отрывка
Лет двести тому назад ветер—сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня… С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна
вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга… Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями — за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволыУчитель литературы:В момент спора и расставания Митраши и Насти тоскливое настроение передалось
— О чем текст? ( о том, как вместе растут ель и сосна)
– Какое впечатление производит тесное соседство ели и сосны? ( Им тесно, они борются за выживание).
— Впечатление об услышанном? (В отрывке “Ель и сосна” все вокруг мрачно, деревья борются между собой за жизнь, а злой ветер старается поссорить их).
– Рисуя эту картину, писатель тем самым выражает мысль о жестоких законах борьбы за существование, господствующих в природе.
– Какими словами писатель характеризует эту борьбу? (Ель и сосна старались обогнать друг друга, впивались, прокалывали, стонали, выли.)
Как они ведут себя? (Как живые существа)
– Вспомним, как называется этот способ?
Слайд № 9 (Олицетворение). Работа с понятием.
– Ребята, у вас на столах текст Приложение № 1. Выпишите, пожалуйста, из текста олицетворения.
Ответы детей.
Вывод: С помощью олицетворения писатель наделяет явления природы признаками живых существ, делает их действующими лицами, которые принимают активное участие в жизни героев. Олицетворение помогает нам понять, что природа живая, мыслящая часть мироздания.
Учитель ИЗО : С любым цветом у человека связаны определенные ассоциации. Цвет выражает чувства и эмоции человека, и сейчас с помощью цвета вы выразите свое впечатление от прочитанного отрывка из текста Пришвина.
Работа с таблицей.Какое впечатление производит на вас эта картина природы?» Рисуем.
Анализ выкрасок.
Учитель литературы:Послушаем следующий отрывок из сказки « Кладовая солнца», который прочитает Вероника Проценко
Слайд № 9 Кто никогда не видел, как растет клюква, тот может очень долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идет. Вот взять ягоду чернику, — та растет, и ее видишь: стебелечек тоненький тянется вверх, по стебельку, как крылышки, в разные стороны зеленые маленькие листики, и у листиков сидят мелким горошком чернички черные ягодки с синим пушком. Так же брусника,кровяно-красная ягода, листики темно-зеленые, плотные, не желтеют даже под снегом, и так много бывает ягоды, что место, кажется, кровью полито. Еще растет в болоте голубика кустиком, ягода голубая, более крупная, не пройдешь, не заметив. В глухих местах, где живет огромная птица глухарь,встречается костяника, красно-рубиновая ягода кисточкой, и каждый рубинчик в зеленой оправе. Только у нас одна-единственная ягода клюква, особенно ранней весной, прячется в болотной кочке и почти невидима сверху. Только уж когда очень много ее соберется на одном месте, заметишь сверху и подумаешь: «Вот кто-то клюкву рассыпал». Наклонишься взять одну, попробовать, и тянешь вместе с одной ягодинкой зеленую ниточку со многими клюквинками. Захочешь — и можешь вытянуть себе из кочки целое ожерелье крупных кровяно-красных ягод.
— Итак, поменялось ли настроение в этом отрывке? Конечно. Мы представили поляну, усыпанную ягодами. Какие ягоды называет Пришвин? Клюква, черника,,брусника,голубика, костяника. Выпишите, пожалуйста, эпитеты, которыми автор наделяет каждую ягоду, но прежде вспомним, что за троп эпитет? СЛАЙД 10
Работаем 3 минуты. Слайд 11
Клюква – кровяно – красные.
Черника – черные ягодки с синим пушком.
Брусника – кровяно – красные
Голубика – голубая, крупная.
Костяника – красно — рубиновая
Вывод — Эпитеты делают нашу речь красочной, выразительной, создают зримый образ предмета, явления, формируют эмоциональное впечатление, передают психологическую атмосферу, настроение.
УЧИТЕЛЬ ИЗО : ВЫКРАСКИ
Создает ли состояние природы у нас настроение? Какое? Выразите настроение от услышанного отрывка в цвете.
Ответы детей.
Пришвин очеловечивает природу, описывает в ней то, что имеет сходство с человеческой жизнью.
Автор наделяет животных способностью «мыслить», «разговаривать», а растения – чувствовать и действовать.
Писатель показывает повествованием, что чем богаче духовный мир человека, тем больше он видит в природе, тем ярче для него мир.
А теперь сравним выкраски. Чем они отличаются? Ответы детей.
Сравнительный анализ выкрасок.: Всякий цвет может быть прочтен, как слово, или истолкован, как сигнал, знак, или символ. «Прочтение» цвета может быть индивидуальным, а может быть коллективным, общим. Символика черного у большинства народов в основном печальна. Вот и вы, ребята, правильно восприняли отрывок из текста о сосне и ели, и выразили состояние деревьев в темных, мрачных красках, показав не только жизнь деревьев, но и собственное впечатление.
Ягоды получились яркими, веселыми. Доминирующий цвет – красный, означающий красивый, прекрасный. Эпитет кровяно – красный означает кровь – то, что дает нам жизнь, энергию.
Выводы:
Учитель литературы: «Кладовая Солнца» дает нам возможность узнать, насколько тесно переплетены между собой человек и природа. Любовь Пришвина к людям, его вера в них дала нам счастливый конец произведения, ведь брат и сестра не только встретились, они еще смогли выполнить задуманное: собрать клюкву, которая «кислая и очень полезная для здоровья растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью».
УЧИТЕЛЬ ИЗО :Каждый в природе имеет свое назначение – кто-то добро несет, кто-то недоброе предвещает. Всему светит солнце, благодаря которому все живет.
Учитель литературы: Мы завершили свой поход по лесу. С каждым новым эпизодом все мы больше и больше узнали о природе, познали ее законы, убедились, что природа и человек едины.
ИЗО — Но с природой надо быть еще и осторожными. Она сказочно красива, богата, не жадная, а щедрая. Она для человека, но она и опасна!
Дом. Задание – На альбомном листе создать фон ( в цвете выразить свое отношение к природе)
Литература — и составить синквейн.
Рефлексия – Понравился урок ( значки)
Приложение № 1.
Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня… С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга… Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями — за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка, свернувшаяся на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
Олицетворение — ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 2.
Кто никогда не видел, как растет клюква, тот может очень долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идет. Вот взять ягоду чернику, — та растет, и ее видишь: стебелечек тоненький тянется вверх, по стебельку, как крылышки, в разные стороны зеленые маленькие листики, и у листиков сидят мелким горошком чернички черные ягодки с синим пушком. Так же брусника,кровяно-красная ягода, листики темно-зеленые, плотные, не желтеют даже под снегом, и так много бывает ягоды, что место, кажется, кровью полито. Еще растет в болоте голубика кустиком, ягода голубая, более крупная, не пройдешь, не заметив. В глухих местах, где живет огромная птица глухарь,встречается костяника, красно-рубиновая ягода кисточкой, и каждый рубинчик в зеленой оправе. Только у нас одна-единственная ягода клюква, особенно ранней весной, прячется в болотной кочке и почти невидима сверху. Только уж когда очень много ее соберется на одном месте, заметишь сверху и подумаешь: «Вот кто-то клюкву рассыпал». Наклонишься взять одну, попробовать, и тянешь вместе с одной ягодинкой зеленую ниточку со многими клюквинками. Захочешь — и можешь вытянуть себе из кочки целое ожерелье крупных кровяно-красных ягод.
Эпитеты_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синквейн
Синквейн
– (фран. пять) – стихотворение, состоящее из пяти строк.
Первая строка – существительное, обозначающее тему синквейна.
Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна.
Третья строка – три глагола, раскрывающие свойственные данному явлению или предмету действия, воздействия…
Четвёртая строка – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки.
Пятая строка – существительное, выступающее как итог, вывод, которое подводит черту.
Домашнее задание — ИЗО — На альбомном листе создать фон ( в цвете выразить свое отношение к природе)
Литература — и составить синквейн.
Роль пейзажа и природы в романе «Герой нашего времени» Лермонтова
Описание природы Кавказа
Представить себе литературное произведение, в котором бы не было образа природы, крайне сложно, – ведь пейзаж помогает воссоздать реальность описываемых событий, проявляет авторскую точку зрения, раскрывает причины поступков героев.
Пейзаж и природа в романе «Герой нашего времени» позволяют нам, читателям, во всей полноте постичь замысел автора именно потому, что характер описания природы, пейзажные зарисовки разнообразны и точны.
Описание природы Кавказа в романе «Герой нашего времени» создано неравнодушным пером – это чувствует любой читатель, и это действительно так.
С детства Кавказ стал для Лермонтова «волшебной страной», где прекрасна природа и интересны, самобытны люди. Несколько раз возила его, совсем мальчика, бабушка на кавказские воды, поправить здоровье. Тонко чувствующий прелесть и первозданность природы, Лермонтов был очарован ею. Здесь же, в совсем юном возрасте, пришло к нему и первое сильное настоящее чувство. Может быть, благодаря этому пейзажи кавказской природы потому так глубоки и тонки у поэта.
Характеристика места как функция пейзажа в романе
Роль пейзажа в «Герое нашего времени» разнопланова и многогранна. Лермонтов с его помощью обозначает, характеризует место или время сюжетной линии. Так, пейзаж, которым открывается повествование, вводит нас в художественный мир романа, мы с легкостью представляем себе, где именно происходят события. Оказавшийся в Койшаурской долине рассказчик объемно и точно описывает скалы, «неприступные, красноватые, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар», «обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов», ему кажется, что Арагва «обнимается» с другой речкой, «шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею».
Описание картин природы как преддверие событий
Пейзаж в «Герое нашего времени» часто предваряет события, о которых мы еще не знаем. Например, читатель еще не увидел героя, еще ничего не происходит, просто «солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах», а пейзаж этот оставляет явственное ощущение холода и равнодушия. И ощущение это не обманет нас – от Печорина, встретившегося с Максим Максимычем, который так мечтал увидеть старого приятеля, повеет тем самым холодом.
После испытания поручиком Вуличем судьбы, когда офицеры расходятся по квартирам, Печорин наблюдает спокойные звезды, но показавшийся из-за горизонтов домов месяц «полный и красный, как зарево пожара». Кажется, нечего ждать – осечка спасла жизнь Вулича, увиденный Печориным «странный отпечаток неизбежной судьбы» на лице офицера-фаталиста рассеялся. Но пейзаж не оставляет спокойствия, и природа не обманывает – Вулич погибает в эту же ночь.
Сочувствуя Печорину, скачущему, «задыхаясь от нетерпенья», чтобы догнать Веру, понимаем, что это невозможно, ведь «солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро. Подкумок, пробираясь по камням, ревел глухо и однообразно».
Раскрытие внутреннего мира главного героя.
Пейзаж в «Герое нашего времени», пожалуй, наиболее важен для раскрытия внутреннего мира главного героя. Выслушав только рассказ Максима Максимыча, мы вряд ли сумели бы найти в Печорине приятные черты, однако именно образы природы, созданные героем в своем журнале, открывают для нас, читателей, сложную, противоречивую его натуру. Взглянув из окна на Пятигорск глазами Печорина, пусть и на мгновение, пока не вспомнит он о маске, которую надо надеть перед появлением в обществе, обнаружим тонко чувствующую, восторженную натуру. «Моя комната наполнилась запахом цветов… Ветки цветущих черешен смотрят мне в окна. Вид с трех сторон у меня чудесный. … Бешту синеет, как «последняя туча рассеянной бури»; на север поднимается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона…Амфитеатром громоздятся горы все синее и туманнее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин… Весело жить в такой земле! . .Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо сине – чего бы, кажется, больше? – зачем тут страсти, желания, сожаления?» Оказывается, есть в жизни Печорина нечто, отчего весело жить, и внутренний мир его значительно богаче, чем могут предположить окружающие.
Подтверждаем наше открытие, читая, как Григорий Печорин после встречи с Верой мчит на лошади «по высокой траве, против пустынного ветра»; как вспоминает: «с жадностью глотаю я благовонный воздух и устремляю взоры в синюю даль, стараясь уловить туманные очерки предметов, которые ежеминутно становятся все яснее и яснее». Оказывается, вот что может излечить его от любой горечи и беспокойства, вот отчего становится легче на душе.
Пейзаж как способ проявления душевного состояния героя
Лермонтов использует в своем романе пейзаж и как средство изображения душевного состояния героя. Яркий пример тому – природа в восприятии Печорина до и после дуэли. «Я не помню утра более голубого и свежего! Солнце едва выказалось из-за зеленых вершин, и слияние теплоты его лучей с умирающей прохладой ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление; в ущелье не проникал еще радостный луч молодого дня; он золотил только верхи утесов, висящих с обеих сторон над нами; густолиственные кусты, растущие в их глубоких трещинах, при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебряным дождем. Я помню – в этот раз, больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу». Печорин не притворяется – он снова приоткрывает свой светлый внутренний мир, он естественен, он радуется жизни и ценит ее. «Солнце казалось мне тускло, лучи его меня не грели» – читаем мы и ощущаем безрадостность состояния героя. И позже: « сижу у окна; серые тучи закрыли горы до подошвы; солнце сквозь туман кажется желтым пятном. Холодно; ветер свищет и колеблет ставни… Скучно!»
Человек и природа в романе
Человек и природа в романе Лермонтова неоднозначны. Знакомясь с «водяным обществом», историей Вулича, читая о Грушницком, мы не найдем образов природы, пейзажей, с ними связанных, не увидим природу их глазами. В этом случае природа как будто противопоставляется героям, они люди, далекие от естественной жизни.
Печорин, так тонко умеющий чувствовать и воспринимать естественную прелесть жизни, мечтающий о слиянии с ней, не может стать ее частью – таков его удел. Для людей же, не связанных с условностями общества, далеких от «цивилизации», природа – неотделимая часть жизни.
Природа в «Герое нашего времени» Лермонтова является, например, частью жизни контрабандистов – подслушанный Печориным разговор между ундиной и слепым мальчиком дает нам понять это ясно, и здесь автор не представляет нам развернутый пейзаж, наоборот, герои говорят о природе только с практической точки зрения: «буря сильна», «туман густеет».
Мастерство писателя в изображении природы
Мастерство поэта – пейзажиста огромно. Порой он показывает в романе природу как художник – и создается впечатление, что рассматриваешь акварели или рисунки Лермонтова, подобные его картинам «Вид Пятигорска», «Кавказский вид с верблюдами» или «Сцена из кавказской жизни», – так разнообразны и выразительны эпитеты и метафоры: «умирающая прохлада ночи», «голова Машука», дымящаяся, «как загашенный факел», «как змеи, серые клочки облаков», «золотой туман утра», метель – изгнанница, плачущая о своих раздольных степях». Усиливает выразительность пейзажей и ритм повествования – то сжатый, стремительный, когда речь, например, идет о Печорине, или замедленно-плавный, при описании утреннего Кавказа.
Таким образом, пейзаж и природа в романе «Герой нашего времени» помогают нам понять характеры героев и их переживания, постичь замысел произведения, пробуждают собственные размышления о природе и ее месте в нашей жизни.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
стихов о пейзажах | Примеры стихов о пейзаже
Стихи о пейзаже — Примеры всех типов стихов о пейзаже, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Прочитайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры ландшафта.
Беспокойная могила…»Чувствуете ли вы душу заброшенного дома, слышите ли вы шепот?» Цитата — Констанс Ла Франс Почему эти б……Подробнее
© Абдул Малик
Категории: пейзаж, смерть, могила,Форма: Свободный стих
Руки Времени
. ..Тихий, утренний полз Минуты тикают, часы тикают Руки Времени, марширующие Мимо заборов, мимо ферм Положите туманы перед моими глазами Положи паутину в мою голову Climb th……Подробнее
© John Oldham
Категории: пейзаж, смерть, время,Форма: Куплет
Тоска
… Пустая потребность грызет внутри что-то полузабытое теперь потеря для меня Цепляясь за воспоминания ускользает так далеко когда-то они были ближе тогда они были моими На улице идет дождь b……Подробнее
© William Kofoed
Категории: пейзаж, поэзия,Форма: Свободный стих
Лирический перевод
…В развернутом поэтическом гимне твоем, Я буду поэтом, с ревностным усердием, Небо, развернувшее твой горизонт, а я был одинокой парящей чайкой У вашего бегущего ручья было мурмури…..Подробнее
© Tamanna Ferdous
Категории: пейзаж, жизнь, литература, любовь,Форма: Свободный стих
Где сейчас Икар
. ..Эта поэма основана на «Пейзаже с падением Икара» Питера Брейгеля. Также вдохновлен Музеем изящных искусств У. Х. Одена ~ Ни фермер, ни торговец не почувствовал звук То, что сделал Икар, когда он ……Подробнее
© Luna Schwartz
Категории: пейзаж, искусство, темнота, смерть, депрессия,Форма: Рифма
Драгоценные камни счастья
… «Будьте счастливы в данный момент, этого достаточно. Каждое мгновение — это все, что нам нужно». Цитата_ Мать Тереза Счастье — это капли росы, сияющие, как жемчужины радости, созданный веселым рассветом для ……Подробнее
© Subimal Sinha-Roy
Категории: пейзаж, счастье, жизнь,Форма: Свободный стих
Она Поэзия
…Она лавандовое поле, приютившееся в сказочной стране, Море пурпурных лепестков, как нежная рука художника, Она дремлет в пейзаже с мирной грацией, Красота, от которой захватывает дух. …..Подробнее
© Мухаммад Насрулла Хан
Категории: пейзаж, красиво, персонаж, круто, раздавить,Форма: Свободный стих
Тревожный
…Хотя некоторые кажутся равнодушными, Найти небольшую ошибку или бороться. Мои страхи видят экспоненты, В уравнении неправильного и правильного. Когда противоположные взгляды являются фундаментальными, Корни ……Подробнее
© Тимоти Мэттсон
Категории: ландшафт, коррупция,Форма: Рассказ
Мороженое Ангел
… В это новое время перемен, морской лед тает, скользящий, сочащийся, пока его древняя душа уменьшается, преображаясь, как рассвет, в ангела мороженого, в то время как предупредительные ракеты кричи как лиг…..Подробнее
© Кэтрин Суини
Категории: пейзаж, аналогия, животное,Форма: Свободный стих
Ее собственный пейзаж
. .. После похорон, город изменил свои карты улиц, старые дома были перенесены. открылись новые магазины в давно опустевших торговых центрах. У них никогда не было общих симпатий или интересов, у них даже не было шар……Подробнее
© Eric Ashford
Категории: пейзаж, поэзия,Форма: Свободный стих
Что случилось с гласностью и перестройкой
… Что случилось с гласностью и перестройкой? Хоббит те персонажи, которые жили в сфере Джона Рональда Руэла Толкина так далеко, как Союз Советских Социалистических Республик на кв……Подробнее
© matthew harris
Категории: пейзаж, отсутствие, ангел, атеист, красивый,Форма: Рифма
Быть бездомным
…Хотя правительственные чиновники должны принять дополнительные меры для решения кризиса бездомных в нашей стране, люди, подобные вам, прилагают усилия в правильном направлении, оказывая помощь тем, кто в . …..Подробнее
© Джеймс Маклейн
Категории: пейзаж, 12 класс,Форма: Свободный стих
Вестник дня
…Моя песня на заре полна оптимизма. Рассвет приносит нежные мелодии, Когда солнце выглядывает из-за темного горизонта, Моя песня начинается песней благодати, По мере появления золотого шара солнца…..Подробнее
© Merv Hold
Категории: пейзаж, день,Форма: Свободный стих
Планеты часть вторая
…(iv) Мы были на полпути к Айове, и летаргия была недалеко позади нас. У него был поздний старт, но мы все знаем вялость помешан на здоровье и никогда не выпьет 64 унции замороженного газированные напитки, что означает, что он не…Подробнее
© Corey Bryan
Категории: пейзаж, путешествие,Форма: Свободный стих
Планеты часть первая
…в честь Густава Холста Вы помните, когда вы рассказали мне эту историю всех планет в небе и как они все у них была разная работа и у них были разные люди были в ведении? (я) В . …..Подробнее
© Кори Брайан
Категории: пейзаж, путешествие,Форма: Свободный стих
Природный ландшафт | Поэзия Антонио Мачадо: изменение пейзажа
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПоэзия Антонио Мачадо: изменение ландшафтаЛитературоведение (поэзия и поэты)Теория литературы и культурологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПоэзия Антонио Мачадо: изменение ландшафтаЛитературоведение (поэзия и поэты)Теория литературы и культурологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Де Рос, Ксон, «Природный ландшафт», Поэзия Антонио Мачадо: изменение ландшафта ( Oxford , 2015; онлайн-издание, Oxford Academic, 20 августа 2015 г. ), https://doi.org/10.1093 /acprof:oso/9780198736806.003.0003, по состоянию на 31 мая 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПоэзия Антонио Мачадо: изменение ландшафтаЛитературоведение (поэзия и поэты)Теория литературы и культурологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПоэзия Антонио Мачадо: изменение ландшафтаЛитературоведение (поэзия и поэты)Теория литературы и культурологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Основные достижения в области географии на рубеже веков способствовали формированию нового видения ландшафта, которое сформировало эстетику пейзажной живописи и продвигалось прогрессивным Institución Libre de Enseñanza, где Мачадо получил образование. Однако его поэзия пейзажа была интерпретирована как ностальгический побег от современности, отождествляя его видение с поэзией природы девятнадцатого века. Глава 2 исследует временное измерение, которое часто влияет на его поэзию пейзажа, дестабилизируя его связь как с романтизмом, так и с поколением 189.8. Трактовка Мачадо пейзажа раскрывает ощущение места, которое идет вразрез с его концептуализацией как фиксированной и стабильной, вводя темпоральное измерение, лежащее в основе его видения в поэтике современности. В то время как его пейзажные стихи передают сильное ощущение места, они также обнаруживают интерес к производству пространства и демонстрируют двойственное отношение к быстро меняющемуся миру современности, характерное для модернистского видения.
Ключевые слова: поэзия природы, пейзажная живопись, поколение 1898, поэтика современности
Предмет
Литературоведение (Поэзия и поэты) Теория литературы и культурологияКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.