Гербарий-определитель древесных и кустарниковых растений Станции юных натуралистов города Нижнего Тагила — Конкурс Гербарий как искусство
30 октября 2018Начало маршрута: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, микрорайон Центр. Протяженность: 90 км. Время в пути: 1 ч.
Дата прохождения маршрута | 17.09.2018 |
Начало маршрута | Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, микрорайон Центр |
Конец маршрута | Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, улица Пархоменко, 18 |
Протяженность маршрута | 90 км |
Время в пути | 1 ч |
Краткое описание маршрута | Учебно-опытный участок МАУ ДО ГорСЮН |
Состояние маршрута | Отличное |
Описание растительного мира | Сирень, Шиповник, Береза, Ива, Сосна, Лиственица , Кедр, Боярышник |
Описание животного мира | Синица, Голубь сизый, Ворона серая, Грач, Воробей домовой, Галка, Сорока |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов», город Нижний Тагил Гербарий-определитель древесных и кустарниковых растений Цель работы – обучение детей грамотному составлению гербария. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с фито разнообразием учебно-опытного участка образовательного учреждения; 2. Расширить знания обучающихся о таком методе исследования растений как гербарий; 3. Научить детей алгоритму составления и оформления гербария; 4. Содействовать уровню мотивации в обучении, через привлечение детей старшего возраста к обучению детей младшего возраста. В ходе работы обучающимся второго и третьего года обучения было предложено составить гербарий-определитель древесных и кустарниковых растений. Во время экскурсии по учебно-опытному участку ребята собирали листья деревьев, с которыми их познакомили педагоги. В ходе последующих занятий дети составляли и оформляли гербарий. Сбор материала проводился во время экскурсии на территории учебно-опытного участка городской станции юных натуралистов города Нижнего Тагила, Свердловской области, в период с 17-19 сентября 2018. Координаты участка: 57.912755 северной широты 59.970918 восточной долготы. Данная территория занимает площадь 0,576 га.
Расположена данная территория в черте города, вблизи центральной транспортной магистрали. Участок составлен из дендрологического, цветочно-декоративного, экологического отделов, а так же отдела лекарственных растений, отдела овощных растений. Так же на территории имеется отдел, где собирают сырьё на корм животным живого уголка. С расположением отделов можно ознакомиться по схеме на рисунке 1.Рис. Схема учебно-опытного участка МАУ ДО ГорСЮН В нашей работе был задействован дендрологический отдел, который представлен древесными и кустарниковыми породами, это — яблоня сибирская, клён американский, рябина, черёмуха обыкновенная, черёмуха Виргинская, черёмуха Маака, ива, берёза бородавчатая, боярышник, дуб, липа, ель канадская, из кустарников — сирень, пузыреплодник, дёрн белый, кизильник, спирея японская, снежноягодник, можжевельник обыкновенный, туя западная, барбарис, шиповник, калина гордовина, калина бульденеж. В ходе экскурсии педагоги дополнительного образования станции юных натуралистов знакомили детей младших классов с деревьями и кустарниками, которые представлены на учебно-опытном участке.
Экскурсия, в ходе которой был собран материал для гербария-определителя, проводилась в виде прогулки по учебно-опытному участку СЮН. Маршрут от Денрария до отдела живого уголка, общей протяженностью 85-90 м. (Рис.1). Во время экскурсии, педагоги использовании электронные планшеты для демонстрации детям возможные варианты мест обитания и внешнего вида растений в дикой природе. Всего в работе над гербарием-определителем приняли участие 30 обучающихся МАУ ДО ГорСЮН: 14 – 2 класс, 16 – 3 класс. Наиболее успешные работы получились у следующих ребят: Гунбина Полина – 2 класс, Сайко Александра – 2 класс, Брызгалов Арсений – 2 класс, Цветкова Варвара – 2 класс, Щёкотова Варвара – 2 класс, Матвеева Анастасия – 3 класс, Бессольникова Влада – 3 класс, Журавлёва Эвелина – 3 класс, Серебрякова Дарья – 3 класс. Работы вышеперечисленных детей используются в обучении детей первого года обучения, как правило – это первоклассники, либо дети старшего дошкольного возраста. С работами, а так же с ходом работы можно ознакомиться, просмотрев наш фототчёт.
1 ч — 90 км
Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, микрорайон Центр
Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, улица Пархоменко, 18
Название точки наблюдения | Учебно-опытный участок городской станции юных натуралистов |
Характеристика места наблюдения | Координаты участка: 57. 912755 северной широты 59.970918 восточной долготы. Данная территория занимает площадь 0,576 га. Расположена данная территория в черте города, вблизи центральной транспортной магистрали. Участок составлен из дендрологического, цветочно-декоративного, экологического отделов, а так же отдела лекарственных растений, отдела овощных растений. |
Тип явления | Фенология растений |
Подтип явления | Полная осенняя раскраска листьев |
Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, улица Пархоменко, 18
экология природа ПТИЦЫ весна лес
Подпишитесь
на новые истории
Оставьте вашу электронную почту, чтобы получать наши новости
«Дневник — это твоё лицо».
Как оценки (а также наклейки и смайлики) мешают младшим школьникам учитьсяПодходит к концу первый учебный месяц. Вы уже собрали вместе с первоклассником осенний гербарий? А как дела с прописями? И ставят ли за них оценки (смайлики, звездочки)? Надеемся, что нет, — и сейчас объясним почему.
Почему у первоклассников нет оценок
Оценка знаний в школе, конечно, необходима. Но вводиться она должна постепенно: для маленького ребенка сравнения и оценивания могут быть стрессом.
Впрочем, балльная система вредна не только для младших школьников: в 2019 году американские аналитики проводили глобальное исследование уверенности учащихся в процессе обучения. Оказалось, что дети из России больше всех в мире испытывают стресс из-за успеваемости (только 11% сказали, что чувствуют себя уверенно).
Многих из нас родители ругали за плохие оценки и приучали к тому, что «дневник — это твое лицо». Но так ли важна успеваемость на самом деле? Когда главная задача ребенка — это получить пятерку (или не получить двойку), то он скорее будет списывать, мухлевать и просить учителя пожалеть его, чем сядет штудировать учебники.
Исследования разных лет показали, что награда вообще негативно влияет на мотивацию. В 1960-х канадский психолог Сэм Глаксберг предложил студентам решить головоломку на время. При этом одной группе учеников он сказал, что засекает время просто ради интереса, а второй предложил денежное вознаграждение за самое быстрое решение задачи (за первое место — $25, а для тех, кто вошел в 25% самых быстрых, — $5). По итогу эксперимента все, кто знал о вознаграждении, в среднем решали задачу на три с половиной минуты дольше, чем участники первой группы.
Именно поэтому в первом классе не рекомендуют вводить систему балльного оценивания: любые знаки отличия (наклейки, конфетки, смайлики) рождают у детей неправильное представление о смысле обучения.
Вместо того чтобы всем вместе разбираться в предмете, ученики начинают соревноваться за то, у кого больше наград и кто из них самый лучший. Это приводит к тому, что уже в начальной школе класс делится на отличников и отстающих, которые зачастую сами верят, что они хуже других, и теряют мотивацию учиться.
Вера в успех важнее результата
Вы удивитесь, но вера в собственный успех значит гораздо больше, чем реальные навыки. В 1982 году психолог Мэри Коллинз проводила такой эксперимент: она попросила детей, у которых были одинаковые баллы по математике, самостоятельно определить свой уровень математических способностей. В итоге дети, которые верили в свою одаренность и брались за сложные задачи, быстрее отсекали неверные стратегии решения и достигали лучших результатов, чем ученики, которые знали столько же, но сомневались в своих силах.
Другая исследовательница, Кэрол Двек, в 1978 году предложила детям задачи, которые были сложнее их уровня знаний. Большинство с решением не справились, но это входило в планы Кэрол: она хотела выяснить, как сами дети объясняют причину своего провала.
Оказалось, школьники, которые привыкли считать себя неспособными, неудачу объясняли собственной бездарностью. Те же, кто знал свои сильные и слабые стороны, связывали провал с недостатком усилий, времени и внешними факторами. Они понимали, что в будущем при желании смогут достичь лучших результатов, и относились к неудаче не как к поражению, а как к проблеме, которую нужно решить. Некоторые участники даже радовались: один мальчик с энтузиазмом закатал рукава и сказал, что любит трудности, а другой придвинул стул поближе к столу и объявил: «Теперь начинается самое интересное!»
Самообвинения и негативные ожидания только мешают развитию: дети боятся пробовать силы в чем-то новом, экспериментировать, ошибаться и застревают в порочном круге «самосбывающихся пророчеств» (также «эффект Розенталя»). Поэтому очень важно привить ребенку позитивный настрой.
Если не оценки, то что
Если в вашей школе детям рисуют «веселые и грустные солнышки», можно поговорить с завучем о смене системы оценивания. Предложите заменить отметки «рефлексивными» оценками, когда учитель предлагает первокласснику самостоятельно оценить свою работу, ответив на вопросы: какое было задание, удалось ли его выполнить, сам выполнил или кто-то помог (такие вопросы еще часто пишут в учебниках). Они не подразумевают оценивания в категориях «хорошо» или «плохо», а дают понять, что ребенок уже научился делать, а где ему нужна помощь.
В официальном Письме Минобразования сказано, что в 1-м классе допускается только словесная объяснительная оценка. Причем при неправильном ответе ученику нельзя говорить фразы «не думал», «не старался», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение», «давай послушаем других» и т. д. Кроме того, никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и др.). Учитель может фиксировать пропуски ребенка и вести собственный график успеваемости учеников, чтобы подстраивать под них программу, а также делиться своими мыслями с родителями лично и на школьных собраниях.
Мнение педагога
Ольга Катаева, учитель начальных классов с 30-летним стажем и руководитель городского методического объединения учителей начальных классов
«В 1-м классе детей необходимо учить самооцениванию. Именно рефлексия формирует навык осознанного учения. И когда в средней школе наступит время отметок, ученик будет уметь адекватно относиться и к «хорошим» отметкам, и к «плохим».
Родителям важно организовывать проверку выполненного задания, научить ребенка самостоятельно проверять свою работу, не бояться ошибок и исправлять их. Грамотно организованная рефлексия помогает понять объем усвоенного, выявить дефициты, сформулировать разрывы между знанием и незнанием.
К сожалению, бывает так, что родители и учителя предъявляют завышенные требования к первоклассникам и дети начинают переживать по этому поводу. Иногда дети и сами очень тревожатся из-за учебы. Если ваш ребенок часто приходит из школы расстроенный и говорит, что у него ничего не получается, лучше подойти к учителю и спросить, действительно ли он не справляется, что не получается, чем можно помочь. В любом случае важно поддержать ребенка, сделать задание вместе с ним (не вместо!), подсказать путь, похвалить за то, что уже получилось.
Я всегда говорю родителям, что главное — ребенка любить, любить таким, какой он есть. Ошибаться не страшно, не получается сейчас — получится в другой раз».
Иллюстрации: Anchalee Ar / shutterstock / fotodom
Первоклассник (2010) — IMDB
- Награды
- 18 побед и 12 номинаций
Videos2
Трейлер 2:13
Смотрите трейлер первого класса
2:19
Watch Grader Grader Watch Grader Watch Grader Watch Grader Grader.
Photos123
Top cast
Naomie Harris
- Jane Obinchu
Oliver Litondo
- Kimani Ng’ang’a Maruge
Tony Kgoroge
- Charles Obinchu
Alfred Munyua
- Teacher Alfred
Shoki Mokgapa
- Teacher Elizabeth
Vusi Kunene
- Mr. Kipruto
- (as Vusumuzi Michael Kunene)
Agnes Simaloi
Kamau Мбая
- Камау Чеге
Эмили Ньоки
- Жена молодой Маруге
Лванда Джавар
- Молодая Марудж
Dan ‘Churchill’ Ndambuki
- DJ Masha
- (as Daniel Ndambuki ‘Churchill’)
Hannah Wacera
- Maruge’s Daughter
John Kimani
- Maruge’s Baby Son
Macharia Kamau
- DJ’s PA
Абубакар Мвенда
Том Гитау
- Олд Коджер
Уотсон Мбируа
- Мурюдра 9 Шачухик
2
60013
- Old Codger
- Джастин Чедвик
- Ann Peacock
- All Cast & Crew
- Производство Box и больше AT IMDBPRO 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111113. Гектор
Освобожденное
Отступничество
Снега Килиманджаро
Драгоценные волосы и красота
Преступление и наказание
Клубничные дни
The Eternal Road
Inforrigibal
Historjá — Stygn För Sápmi
. стать ветеринаром.
Джейн Обинчу: [смеется] Ветеринар? Марудж, тебе будет почти 100 лет.
Кимани Нганга Маруге: Я никогда не перестану учиться, пока у меня в ушах не будет земли.
Отзывы22
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Хороший фильм, но не детский
«Первоклассник» (2010) режиссера Джастина Чедвика — серьезный и важный фильм, который рекламируется как фильм для хорошего самочувствия, подходящий для детей. Отличный фильм, но не для детей. Фильм представляет собой реальную историю Кимани Нганга Маруге, 84-летнего кенийца, успешно поступившего в первый класс.
Маруге — бывшая революционерка мау-мау и военнопленная. Он был ужасно замучен британской армией, но его дух никогда не был сломлен. Когда правительство Кении объявляет о «бесплатном образовании для всех», он воспринимает это буквально и пытается поступить в первый класс.
Такое пренебрежение бывшими революционерами происходит во многих странах, и, по крайней мере, в фильме Кения не является исключением. Как показано в фильме, кенийские правительственные чиновники ничем не отличаются от британских колониальных чиновников, за исключением цвета кожи. Они, конечно, не в восторге от того, что большое количество взрослых последуют примеру Марудж и поступят в школу.
Фильм местами чрезмерно упрощен. Поведение преданного учителя, который принимает Марудж в свой класс, слишком хорошо, чтобы быть правдой, а все остальные чиновники образования — картонные фигурки «плохих парней». Сюжет с участием учительницы (Джейн Обинчу) и ее мужа надуман и ни к чему не ведет.
Сцены пыток ужасно графичны и почти наверняка реалистичны. (Ужасные подробности см. в статье о Кении в Википедии.) Эти сцены, на мой взгляд, делают фильм совершенно неподходящим для детей.
Фильм стоит посмотреть, потому что он основан на реальных событиях. Кого не может тронуть 84-летний мужчина, решивший читать? Кроме того, великолепна игра двух главных героев: Наоми Харрис в роли учительницы Джейн Обинчу и Оливера Литондо в роли Кимани Мануге.
Хотя фильм будет лучше смотреться на большом экране, его определенно стоит посмотреть и на DVD. Ищите — это стоит усилий.
Полезно • 27
4
- RED-125
- июня 8, 2011
Подробная информация
- Дата выпуска
- 24 июня 2011 (Ирландия)
- Кения
- Франция
- Official site
- Official site (Japan)
- English
- Swahili
- The 1st Grader
- BBC Films
- UK Film Council
- Videovision Entertainment
Кассовые сборы
- 332 000 $
- $20,437
- May 15, 2011
- $1,237,457
Technical specs
1 hour 43 minutes
- Dolby Digital
- 2. 35 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Какой план сюжета на испанском языке для Первоклассницы (2010)?
Ответить
Первоклассник | Thinking Faith: онлайн-журнал иезуитов в Британии
Первоклассник — вдохновляющий фильм, основанный на реальной истории кенийца Кимани Нганга Маруге, 84 лет, мау-мау — гордый своего племени и своего происхождения. Когда по кенийскому радио в соответствии с новой политикой правительства было объявлено о бесплатном образовании для всех, Маруге решил, что это его возможность научиться читать. Ближайшее «заведение» — очень отдаленное маленькое скромное здание, в котором не хватает стульев и парт для всех младших школьников, с которыми он будет учиться.
Сцены сотен детей, их родителей и опекунов, толкающихся и толкающихся со свидетельствами о рождении в руках, чтобы зарегистрировать своего ребенка, дали нам представление о стране, где образование рассматривается как привилегия, а не право, и что учитель, хороший учитель, может быть тем человеком, который может навсегда изменить вашу жизнь.
В фильме много слоев и посланий, раскрывающихся постепенно по мере развития сюжета. Мы обнаруживаем, что доступ Маруге к образованию был не только правом, в котором ему было отказано в детстве, но и тем, что сегодня это возможно для кенийцев из-за того, что он и другие, подобные ему, пострадали во время британского колониального правления.
Мы наблюдаем за развитием связи между Марудж и учителем Джейн (Наоми Харрис), когда он, в конце концов, может учиться с маленькими детьми, что вызывает много споров. Мы видим развитие всех персонажей: учительницы Джейн, которая вдохновляет детей и берет на себя борьбу за Маруджа, чтобы сохранить свое место в школе; учитель Альфред, чей гневный, ледяной и непримиримый подход к Маруге позже перерастает в уважение к человеку с характером и честностью.
В этом фильме есть несколько прекрасных моментов; молодая хромая девочка, которая видит Маруджа одинокой и изолированной, борется с ним и держит его за руку, чтобы утешить его — маленькая девочка около 7 лет.
«Твой карандаш — твой друг» и «Учись, пока в твоих ушах не будет земли» — вот некоторые из строк, которые ты запомнишь и начнешь цитировать, учитель драгоценных камней Джейн передает своим ученикам, и когда она вынуждена перевести в другую школу из-за ее поддержки Маруге, дети проявляют свою любовь к своей учительнице Джейн актом солидарности и действием, способностью продемонстрировать, что они не позволят им заменить своего учителя — это также показывает, насколько стойкость африканцев люди отстаивать то, что правильно, у них в крови, даже в таком юном возрасте.
В фильме есть мрачные моменты; с использованием воспоминаний режиссер Джастин Чедвик показывает нам снимки британских лагерей для задержанных, жестокость, применяемую к туземцам в их стремлении сокрушить этих людей, которые держатся за свое гордое наследие и чувство идентичности, которое ярко показано глазами Маруге. . Этот отчет о недавнем прошлом Кении — это то, что Чедвик постарался пересказать всем нам. Возможно, наиболее важно для кенийцев во втором и третьем поколении, некоторые из которых не знают своей более современной истории, возможно, просвещать, а не просто критиковать, так что, надеюсь, мы будем работать вместе, чтобы эти зверства больше не повторялись.
Этот фильм обаяния и стойкости заставит вас смеяться, плакать, думать и вдохновлять. Это нужно смотреть молодежи. Однако ирония заключается в том, что эта кенийская история, которая освещает важный период в ее истории, рассказана бывшими колониальными хозяевами на британских, а ранее и на кинофестивалях в Торонто.