Гербарий рисунок: Зарисовка гербария — 45 фото

Рисунок гербарий (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Гербарий рисунок

Скачать


Гербарий Графика

Скачать


Гербариум полевой

Скачать


Розмарин гербарий

Скачать


Алоэ гербарий

Скачать


Блокнот для гербария

Скачать


Леонардо да Винчи ботаника

Скачать


Гербарий цветковых

Скачать


Гербарий на бумаге

Скачать


Винтажный гербарий

Скачать


Гербарий Ивана Петровича Петрова

Скачать


Гербарий на белом фоне

Скачать


Гербарий Эмили Дикинсон

Скачать


Гербарий покрытосеменных растений

Скачать


Ведьмин гербарий

Скачать


Мак снотворный гербарий

Скачать


Гербарий Эмили Дикинсон

Скачать


Засушенные цветы

Скачать


Бархат Амурский гербарий

Скачать


Hyperici herba гербарий листья

Скачать


Летний гербарий

Скачать


Гербарий листики

Скачать


Гербарий сухих полевых растений

Скачать


Маргаритки гербарий

Скачать


Маргаритки гербарий

Скачать


Гербарий Эмили Дикинсон

Скачать


Мак Альпийский гербарий

Скачать


Гербарий Давтяна

Скачать


Гербарий 5 класс биология

Скачать


Гербарий засушенные растения

Скачать


Ботанический гербарий растений

Скачать


Гербарий Эстетика тумблер

Скачать


Гербарий Поляковой

Скачать


Гербарий из листьев

Скачать


Гербарий рисунок

Скачать


Постер с растительным рисунком

Скачать


Ботанический пресс гербарий

Скачать


Гербарий Линнея

Скачать


Гербарные соцветия

Скачать


Гербарий коллекция засушенных растений

Скачать


Травник гербарий

Скачать


Растения ботаника

Скачать


Национальный гербарий Виктории

Скачать


Гербарий медоносные растения (24 вида)

Скачать


Hortulus monheimensis

Скачать


Короленко Ботанический атлас

Скачать


Красивый гербарий

Скачать

Гербарий Чарльза Макинтоша — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ

?

Previous Entry | Next Entry

Чарльз Ренни Макинтош — один из блестящих стилистов эпохи арт-нуво. Известен более всего дизайном стула с высокой спинкой, носящим его имя. Стильные интерьеры, стилизованные рисунки цветов, которые использовались для витражей, когда на них смотришь — даже кажется, что их геометрия —  «сияние чистого разума». Но нет, существуют его акварели цветов, подручный материал, и сами по себе прекрасны.
Они доказывают, что в основе была природа, однако видно, что акварель — ступенька осмысления структуры цветка для его дальнейшей стилизации. Мастера модерна так ловко умели это делать, а на самом деле сложно создать что-то новое в этом стиле, в него уже не войти, как в ту пресловутую реку. Кажется, что прихотливые линии сами по себе нарисовались, но в них есть такая внутренняя гармония, которую нелегко осознать. Рисунок получится либо более упорядоченным и потерявшим природную естественность , либо случайным завитком без наличия стиля, который в любом рисунке Макинтоша сразу узнается.
Возможно, что это от присутствия стиля или его зачатков повсюду.
А мы, что мы можем перенести в рисунки, когда видим вокруг иногда исключительно советскую эстетику ? Мне в этом смысле повезло, живу на Петроградской стороне, а значит текучие линии модерна искривляют моё пространство хотя бы в небольшой степени. Смотреть, смотреть и быстро отворачиваться от чего-то иного !

                           

                          

                           

                        

                       

                      

                      

                     

                     

                     

                     

                     

        

        

                            

                            

                            

                            

                            

                                     

                            

                            

                            

                           

                            

                             

Еще один шаг к витражу.

           

           

Витражи.
                                         

                                                  

                                                  

                                        

          

                                                               

                                                

Интерьер.
                       

Чарльз Ренни Макинтош, шотландский архитектор, дизайнер, художник.  1868 — 1928

                            

Фото витражей отсюда :http://funkywindowart.co.uk/index.php?main_page=index&cPath=24
Творчество Макинтоша в картинках здесь :http://www.popscreen.com/p/MTU1MjEyNDA2/Wildflowers-by-Charles-Rennie-Mackintosh-Counted-Cross-Stitch-Chart

  • animagemella1 : (без темы) [+1]
  • tanushka_shanel : (без темы) [+8]
  • karyatyda : (без темы) [+1]
  • taorminese : (без темы) [+1]
  • bruxelloise_ru : (без темы) [+3]
  • natashavita : (без темы) [+0]
  • broshkinru : (без темы) [+1]
  • m_colacorta : (без темы) [+1]
  • donnafugata : (без темы) [+4]
  • kira_culufin : (без темы) [+3]

Разработано LiveJournal. com

Конрад Гесснер: рисунок для глаз и разума

Пилильщик и черный горошек. Записная книжка Гесснера 2, стр. 341r: Университетская библиотека Эрлангена.

Как я отметил в предыдущем посте, Конрад Гесснер (1516-1565) вел объемные заметки о растениях в ожидании публикации крупной работы по как можно большему количеству видов. Обычно каждому виду он посвящал одну страницу. Эти заметки были как текстовыми, так и визуальными. Он цитировал древних писателей, а также своих современников. Почти все рисунки были выполнены пером и тушью, а часть из них была смазана акварелью, чтобы показать, как растения выглядели в жизни. На самом деле он видел, как многие из них росли либо во время своих экскурсий, либо в своем саду, где он посадил столько видов, сколько смог получить от коллег. У него также был гербарий, чем я оправдывал себя, когда посвящал посты Гесснеру в блоге под названием HerbariumWorld. Ничего из этого не сохранилось, но есть ссылки на него в его переписке, и это имело общий аспект, когда его сверстники давали взаймы и торговали (Kusukawa, 2012). У Томаса Пенни, который работал над блокнотами Гесснера, был свой гербарий, как и у Улисса Альдрованди, Пьетро Андреа Маттиоли и Леонхарта Фукса, которые были в контакте с Гесснером.

Также имел место незаконный оборот изображений. Он умолял корреспондентов прислать рисунки, если они не могут прислать растения сами. Он даже заплатил за нарисованное изображение, но осторожно упомянул, что ему нужны только редкие растения, которые он еще не записал (Egmond, 2016). Тем не менее, ему часто требовалось более одного рисунка растения, поскольку он хотел зафиксировать различные стадии его жизненного цикла, а также крупные планы важных структур, таких как бутоны, цветы, плоды и семена. Именно на этих рисунках я хочу сосредоточиться здесь, и, в частности, я утверждаю, что они были в центре его исследований. Вряд ли это новая идея; несколько авторов, упомянутых в этом и следующих сообщениях, сделали это. Тем не менее, я хочу немного расширить контекст, сославшись на работы начала 20-го века об отношениях между искусством и наукой, а также на недавние исследования, посвященные рисованию как открытию.

Агнес Арбер (1879-1960), британский морфолог растений, получила художественное образование у своего отца, профессионального пейзажиста. Она создала все иллюстрации к своим десяткам статей и трем монографиям по морфологии однодольных растений. Ближе к концу своей жизни она написала работу по философии биологии под названием «Разум и глаз » (1954). Она утверждает, что для морфологов растений нет разницы между искусством и наукой. Искусство играет ключевую роль в этой работе, потому что многое в видимых характеристиках растения невозможно выразить словами: «Художественное выражение предлагает способ перевода чувственных данных в мысль, не подвергая их сужающему влиянию неадекватной словесной структуры. ; глагол иллюстрировать сохраняет в этом смысле кое-что из своего древнего значения — освещать». (Арбер, 1954, стр. 121). Во времена Гесснера изучающие ботанику полагались на древние тексты для получения информации о растениях, и это оказалось неадекватным по двум причинам. Во-первых, описанные растения были средиземноморскими видами, которые не обязательно росли в Северной Европе. Кроме того, информация была сосредоточена на медицинском применении, в то время как Гесснер и его коллеги хотели получить более широкие данные; они стали больше интересоваться характеристиками растений — растениями сами по себе (Ogilve, 2006). Они учились, действительно глядя на растения, записывая свои наблюдения, а также изучая растения в поле. Рисование было неотъемлемой частью этого процесса. У них еще не было слов, чтобы описать все, что они видели, и, как писал Арбер, слова могли «сузить» или исказить наблюдения.

Работа другого ученого/философа из другого времени и другой дисциплины также может пролить свет на работу Гесснера. Исследуя астрономические исследования туманностей Джона Гершеля и Уильяма Парсонса в первой половине XIX века, Омар Назим (2013) утверждает, что рисунок был необходим для процесса открытия, что в самом прямом смысле туманности как научные объекты были созданы с помощью эскизов. потому что «рисунки — это продуктивные эпистемологические исследования и пути в природу чего-либо» (стр. 35). Назим утверждает, что туманности были настолько тонкими и трудными для наблюдения, не говоря уже о описании, что они стали реальными для тех, кто наблюдал их, как Гершель, только благодаря тому, что их запечатлели на рисунках. Он пишет, что рисование имело решающее значение для развития концепции туманности, потому что эта практика включает в себя «исследовательскую, направляющую внимание, различительную и стабилизирующую деятельность» (стр. 37), все необходимое для открытия.

Подобно Гесснеру и Арберу, искусство Гершеля было его исследованием. Дело было не только в том, как он сообщал свои идеи, а в том, как он их создавал. Его наблюдения становились реальными и более понятными через рисунки: «Процесс начинается на интимном уровне отдельного наблюдателя, когда он начинает отмечать, обычно в свойственной ему манере, разнообразные записи в своей наблюдательной тетради. Таким образом, ознакомление на этом личном, висцеральном и тактильном уровне знакомит человека с тем, что он видит, с тем, как рисовать то, что он видит, а также с известными, неизвестными и сложными характеристиками объекта» (Насим 2013, стр. 16). Тетради Гесснера указывают на такой процесс. Очевидно, что рисунки занимали центральное место в его творчестве, они придавали ему конкретный вид. Сатико Кусукава (2012), затем рисунок стал объектом дальнейшего изучения. В следующем посте я хочу рассмотреть, почему я считаю эти идеи такими важными.

Ссылки

Арбер, А. Р. (1954). Разум и зрение: исследование точки зрения биолога . Кембридж: Университетское издательство.

Эгмонд, Ф. (2016). Внимание к деталям: изображения растений и животных в искусстве и науке, 15:00-16:30 . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Кусукава, С. (2012). Изображение Книги Природы: образ, текст и аргументы в анатомии человека и медицинской ботанике шестнадцатого века . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Насим, О. В. (2013). Наблюдение вручную: зарисовки туманностей в девятнадцатом веке . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Огилве, Б.В. (2006). Наука описания: естественная история в Европе эпохи Возрождения . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Гербарий Люциана Фрейда. Prestel Publishing (твердый переплет)

Sie haben sich erfolgreich zum «Mein Buchentdecker» — Bereich angemeldet, aber Ihre Anmeldung noch nicht bestätigt. Bitte beachten Sie, dass der E-Mail-Versand bis zu 10 Minuten in Anspruch nehmen kann. Trotzdem keine Электронная почта для вас? Нажмите Sie Hier, um sich erneut eine E-Mail zusenden zu lassen.

Все жанры и категории | Искусство и фотография | Арт

Заглянуть внутрь

Твердый переплет

$ 60.00| £ 39,99(* Рекомендованная розничная цена)


Купить у:

amazoncouk

blackwells

книжный магазин

hive

waterstones

otherstores

9005 8

Великолепные картины и рисунки растений Люсьена Фрейда, столь же интимные и дотошные, как и его почитаемые портреты, впервые собраны время в виде книги.

Портреты Люсьена Фрейда известны своей впечатляющей детализацией и неустрашимым взглядом. Хотя Фрейд привнес те же качества в свои картины и рисунки растений, цветов и пейзажей, они в значительной степени неизвестны. Эта элегантная книга показывает, как работа с растениями вдохновила Фрейда на эксперименты со стилем и композицией. Семьдесят пять работ, воспроизведенных на роскошных гравюрах, которые позволяют читателям насладиться мельчайшими подробностями, — в том числе «Два растения», «Банан», «Цикламен», «Сад художника» и «Интерьер в Паддингтоне» — раскрывают своеобразный подход Фрейда к жизни растений. Читатели, незнакомые с этим аспектом творчества Фрейда, найдут много общего с его портретами: приземленные палитры, нетрадиционная грубость и пристальное внимание к деталям. От тонкого реализма лепестков цикламенов до смелых мазков, увековечивающих его заросший сад, читатели оценят способность Фрейда изображать растения по-новому и индивидуально. Сравнительные иллюстрации со всей истории искусства сопровождают эссе по истории растений в искусстве и оценке творчества Фрейда. Эта монография является огромным вкладом в наследие Фрейда, который обогатит проницательность его поклонников, а также познакомит новую аудиторию с его совершенно оригинальными изображениями растений.


Твердый переплет, 176 страниц, 25,0 x 30,5 см, 119 цветных иллюстраций

ISBN: 978-3-7913-8533-4

Опубликовано: 9 0003

США  октябрь 15, 2019

Великобритания 07 октября 2019

Статус доставки: Это название доступно .

Другие названия, такие как «Гербарий Люциана Фрейда»

(9)

Ванна Винчи

Frida — Ein Leben zwischen Kunst und Liebe

(2)

Йоханнес Граве

Каспар Давид Фридрих Зондераусгабе

Том Дауэр, Питер Матис

Питер Матис Шни

MG: Новая пинакотека Мюнхена

Кристофер Финч

Чак ​​Клоуз: Жизнь

Колин Макдауэлл, Холли Брубах, Джоэль Шарио

Рисование моды

Х. Уолтер Лак

Александр фон Гумбольдт и ботанические исследования Америки

(2)

Сандра Кнапп

Орхидея

Оттмар Этте, Джулия Майер

Александр фон Гумбольдт — Бильдер-Вельтен

Алессандро Веццози

Леонардо да Винчи

(10)

Алессандра Маттанза

Бэнкси

Мартина Вайнхарт

Магнитный Север. Mythos Canada in der Malerei 1910 – 1940

(1)

Баухаус Кооперация Берлин Дессау Веймар

Баухаус Райзебух

Пауль Клее — Живопись Музыка

Рудольф Леопольд

Эгон Шиле. Пейзажи

Агнес Хуссейн-Арко, Александр Клее

Кубизм – Конструктивизм – ФОРМА АРТ

Рене Прайс

Шедевры из Новой галереи Нью-Йорк

Дитер Буххарт, Элеонора Нэрн, Лотте Джонсон

Баския

Анита Холдеманн

Лейко Икемура

(3)

Борис Фридевальд

Die Tiere von Picasso

Биография

Джованни Алои

ДЖОВАННИ АЛОИ преподает историю искусства, теорию и критику в Школе Художественного Института Чикаго и является главным редактором Antennae: The Journal of Nature в Визуальная культура.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts