Как сделать объемную цифру 4 своими руками на день рождения: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки

Этот месяц в истории физики


Вильгельм Конрад Рентген
Одной из первых фотопластинок с экспериментов Рентгена была пленка руки его жены Берты с кольцом, сделанная в пятницу, 8 ноября 1895 года.

Немногие научные прорывы оказали такое непосредственное влияние, как открытие Вильгельмом Конрадом Рентгеном рентгеновских лучей, знаменательное событие, которое мгновенно произвело революцию в области физики и медицины. Рентген появился из лаборатории и получил широкое распространение в поразительно короткий скачок: в течение года после того, как Рентген объявил о своем открытии, применение рентгеновских лучей в диагностике и терапии стало неотъемлемой частью медицинской профессии.
 

Научная карьера Рентгена сопровождалась трудностями. Будучи студентом в Голландии, он был исключен из Утрехтской технической школы за розыгрыш, совершенный другим студентом.

Отсутствие у него диплома изначально не позволяло ему получить должность в Вюрцбургском университете даже после того, как он получил докторскую степень, хотя в конце концов он был принят. Его эксперименты в Вюрцбурге были сосредоточены на световых явлениях и других излучениях, возникающих при разряде электрического тока в так называемых «трубках Крукса», стеклянных колбах с положительным и отрицательным электродами, из которых удален воздух, которые излучают флуоресцентное свечение при пропускании через них тока высокого напряжения. это. Его особенно интересовали катодные лучи и оценка их диапазона за пределами заряженных трубок.

8 ноября 1895 года Рентген заметил, что, когда он экранировал трубку плотным черным картоном, зеленый флуоресцентный свет заставлял светиться платинобариевый экран на расстоянии девяти футов — слишком далеко, чтобы реагировать на катодные лучи, как он их понимал. . Он определил, что флуоресценция была вызвана невидимыми лучами, исходящими из трубки Крукса, которую он использовал для изучения катодных лучей (позже признанных электронами), которые проникали через непрозрачную черную бумагу, обернутую вокруг трубки.

Дальнейшие эксперименты показали, что этот новый тип луча способен проходить через большинство веществ, включая мягкие ткани тела, но оставляет кости и металлы видимыми. Одной из его первых фотопластинок, сделанных во время его экспериментов, была пленка руки его жены Берты, на которой было ясно видно ее обручальное кольцо.

Чтобы проверить свои наблюдения и улучшить свои научные данные, Рентген провел семь недель тщательно спланированных и проведенных экспериментов. 28 декабря он представил свое первое «предварительное» сообщение «О новом роде лучей» в Труды Вюрцбургского физико-медицинского общества. В январе 1896 года он сделал свое первое публичное выступление перед тем же обществом, после лекции с демонстрацией: он сделал пластину руки лечащего анатома, который предложил назвать новое открытие «Лучами Рентгена».

Новость быстро распространилась по всему миру. Томас Эдисон был среди тех, кто стремился усовершенствовать открытие Рентгена, разработав ручной флюороскоп, хотя ему не удалось сделать коммерческую «рентгеновскую лампу» для домашнего использования. Аппарат для производства рентгеновских лучей вскоре стал широко доступен, и открылись студии для создания «костных портретов», что еще больше разожгло общественный интерес и воображение. Стихи о рентгеновских лучах появились в популярных журналах, а метафорическое использование лучей всплыло в политических карикатурах, рассказах и рекламе. Детективы рекламировали использование рентгеновских устройств для слежения за неверными супругами, и было изготовлено свинцовое нижнее белье, чтобы предотвратить попытки подглядывания с помощью «рентгеновских очков».

Какой бы легкомысленной ни казалась такая реакция, медицинское сообщество быстро признало важность открытия Рентгена. К февралю 1896 года рентгеновские лучи нашли свое первое клиническое применение в США в Дартмуте, Массачусетс, когда Эдвин Брант Фрост изготовил пластину перелома Коллеса пациента для своего брата, местного врача. Вскоре были предприняты попытки вставить металлические стержни или ввести рентгеноконтрастные вещества, чтобы получить четкое изображение органов и сосудов, но с неоднозначными результатами. Первая ангиография, рентгеновские снимки с движущимся изображением и военная радиология были выполнены в начале 189 г.6.

В дополнение к диагностическим возможностям рентгеновских лучей, некоторые экспериментаторы начали применять лучи для лечения болезней. С начала 19 века электротерапия оказалась популярной для временного облегчения реальных и воображаемых болей. Тот же аппарат мог генерировать рентгеновские лучи. В январе 1896 года, всего через несколько дней после объявления о работе Рентгена, чикагский электротерапевт по имени Эмиль Груббе облучил женщину с рецидивирующим раком молочной железы, и к концу года несколько исследователей отметили паллиативное действие лучей. на раках. Другие обнаружили замечательные результаты в лечении поверхностных поражений и проблем с кожей, в то время как другие исследовали возможное бактериальное действие лучей. Рентгеновские лучи нашли даже косметическое применение в клиниках депиляции, созданных в США и Франции.

Рентген был удостоен первой Нобелевской премии по физике в 1901 году за свое открытие. Когда его спросили, о чем он думал в момент открытия, он ответил, как положено: «Я не думал, я исследовал». Сегодня Рентген широко известен как блестящий экспериментатор, который никогда не искал почестей или финансовой прибыли для своих исследований. Он отказался от титула, который позволил бы ему войти в немецкое дворянство, и пожертвовал свои деньги Нобелевской премии своему университету. Хотя он принял почетную степень доктора медицины, предложенную ему его собственным университетом, он никогда не получал никаких патентов на рентгеновские лучи, чтобы мир мог свободно пользоваться его работой. Его альтруизм стоил немалых личных затрат: на момент его смерти в 1923, Рентген был почти банкротом из-за инфляции после Первой мировой войны.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Ручная роспись окружения

Рисуйте и взаимодействуйте с искусством

Развлечение для
Все

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы войти в картину, жить в самом искусстве, становясь частью живого холста? Все это и многое другое ждет вас в Wonderland Dreams!

Художник Алекса Мид рисует на человеческом теле и трехмерных пространствах, создавая иллюзию того, что наша реальность представляет собой двухмерную картину. Как описывает произведение Алексы в The New York Times: «Думайте об этом как о Ван Гоге, то есть о том, что одна из его картин была воплощена в жизнь в качестве перформативного протеста». New York Times, Forbes и Time Out . Wonderland Dreams — это невероятно захватывающий опыт, который вы не захотите пропустить!0014


По субботам и воскресеньям с 10:00 до 13:00 Wonderland Dreams будет превращаться в семейный праздник с мероприятиями для всех возрастов.

Билеты со скидкой и семейные билеты включают доступ к захватывающему приключению, развлечения по всему зданию и возможность сфотографироваться с персонажами! За дополнительную плату добавьте объект для покраски в нашей малярной мастерской!


Забронировать БИЛЕТЫ

Мы гордимся тем, что являемся одной из выставок Нью-Йорка с самым высоким рейтингом и получили более 5000 пятизвездочных отзывов от наших гостей

«Побродите по лабиринту развевающихся неоновых вымпелов и представьте себя ребенком, который проваливается через кроличью нору в фантастический мир»

«Это был, безусловно, ЛУЧШИЙ интерактивный музей, в котором я был в Нью-Йорке. Каждая комната (а их много) продумана и продумана до мелочей. Мне очень понравилось это место».

«Художница Алекса Мид призывает гостей разбудить своих внутренних детей и относиться к инсталляции как к игровому домику для взрослых.»

«Это волшебное приключение, которое нельзя пропустить. Это место похоже на то, что вы находитесь в стране чудес Алисы. Искусство здесь феноменальное, а реквизит очень забавный. Загляните к каждому экспонату, сделайте несколько фотографий и живите в этом волшебном опыте.»

«Это сказочное приключение отправляет гостей в волшебное путешествие по миру, наполненному гигантскими игральными картами и напитками, достойными настоящей королевы.»

«Проект, вдохновленный классическим романом Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес «, выполнен в фирменном 3D-стиле Мида, что позволяет гостям почувствовать, что они ступают прямо в произведение искусства.»

«Мы с другом отлично провели время! Это полностью захватывающая художественная инсталляция, с костюмами и множеством комнат для исследования! Количество часов, которые, должно быть, ушло на ее создание, просто невероятно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts