Гербарий своими руками для школы 1 класс: Проект «Делаем гербарий своими руками» 1 класс скачать

2019 Personal Bioblitz — гербарий Крайслера и микологическая коллекция Рутгерса SEBS

Быстрые ссылки:

Даты наблюдения: 1 марта — 15 мая 2019 г.

Цель: увидеть как можно больше видов где бы вы ни находились world, а также добавить их в наш проект Personal Bioblitz на iNaturalist, чтобы увидеть, что мы можем открыть вместе.

Кто может участвовать?

Вы можете принять участие в весеннем персональном биоблице 2019, если соответствуете одной или нескольким из следующих категорий:

Как присоединиться?

Заполните регистрационную форму. Обратите внимание: сначала вам нужно получить учетную запись iNaturalist, а затем заполнить форму, чтобы вы могли указать имя учетной записи iNaturalist в форме, и мы могли бы добавить вас в проект.

  • Создайте бесплатную учетную запись iNaturalist.
  • В iNaturalist найдите Personal Bioblitz 2019 в разделе «Проекты» и, когда найдете, присоединитесь к проекту, нажав «Присоединиться».

Общие правила

Задачи

Какие виды и наблюдения учитываются?

ДА, считай!

  1. Дата наблюдения или сбора соответствует срокам проекта.
  2. Вы видели или слышали этот вид. А еще лучше, сфотографируйте его.
  3. Уличные виды, без посторонней помощи* (например, птицы, насекомые, мхи)
  4. Домашние виды, без посторонней помощи* (например, тараканы, мыши, хлебная плесень)
  5. Остатки когда-то живых видов (например, рога, убитые на дороге, панцири, сухофрукты), если они не маркированы, и вы знаете дату их сбора и географическое происхождение, и они были первоначально собраны в период Биоблица [отметьте тип остатка в вашем iNaturalist поле для заметок наблюдения].
  6. Микроскопические виды (включая бактерии и археи), при условии, что настоящий организм собран в дикой природе в период биоблиц и наблюдается (а не только его эффект), и он не был заказан или сохранен в лаборатории как помеченная культура. Мы настоятельно рекомендуем использовать микроскопы для обнаружения простейших, планктона, грибков, паразитов и т. д.
  7. Виды, собранные в рамках исследовательских проектов в дикой природе (пока неопознанные экземпляры и собранные в течение периода проекта).
  8. Люди и дикие популяции бывших домашних животных, культур и сельскохозяйственных животных.
  9. Инвазивные, паразитические и чужеродные виды (сорняки, вредители и др.).
  10. Видовые эффекты, которые могут быть четко идентифицированы для определенного вида или группы видов, разрешены, такие как галлы, следы, листовые минеры, следы жевания, яичные коконы, паутина и яйца (но см. примечание ниже о болезнях), но включают фото этих.

НЕТ, не считается!

  1. Вид уже помечен (идея здесь — DISCOVERY)
  2. Использование симптомов болезней человека для идентификации патогенных видов
  3. Домашние животные, продукты из супермаркетов, специи (все, что продается и продается с этикеткой; исключение: дикие виды, которые случайно обнаруживаются с такими предметами, допустимы, например, паразиты в устрицах или пауки в местных продуктах)
  4. Виды, содержащиеся в теплицах, музеях, зоопарках, аквариумах, садах и т. д.
  5. Все, что можно надежно идентифицировать только с помощью молекулярных данных/данных ДНК (если вы можете визуально идентифицировать это по группе более высокого ранга [класс, семья и т. д.], то перечислите это под именем группы более высокого ранга)
  6. Вирусов нет (извините)
  7. Если вы не уверены, следует ли учитывать ваш вид, свяжитесь с командой лидеров, и они примут решение в каждом конкретном случае.

* Виды, которым не помогают люди, живут без помощи людей. Домашние животные, комнатные растения и посаженные культуры считаются получившими помощь, если их выживание зависит от людей. Дикие кошки и заброшенные поля не нуждаются в помощи, поскольку они больше не полагаются на людей.

Как мне использовать iNaturalist для этого проекта?

Как получить помощь в идентификации?

Кто руководит этим проектом? К кому мне обратиться?

Проект возглавляет доктор Лена Струве и группа лидеров, состоящая из Лити Харамати, Евы Хедстром, Натали Хоу, Николаса Поллока, Сары Ралл и дополнительных добровольцев. С вопросами обращайтесь к Лене Струве, Натали Хоу или Николасу Поллоку, тел.

. Этот проект осуществляется Chrysler Herbarium при Школе экологических и биологических наук Университета Рутгерса в сотрудничестве с iNaturalist (Калифорнийская академия наук и Национальное географическое общество).

Reborn Herbarium – благо для биоразнообразия

С момента прибытия в Оберлин в 2007 году профессор биологии Майкл Мур собирает виды растений со всей Северной Америки, но в основном из пустыни Чиуауа, которая охватывает Нью-Мексико, Западный Техас и некоторые Северной Центральной Мексики. До недавнего времени он сохранял и хранил эти виды с намерением передать их в дар близлежащим музеям.

«Я хранил образцы в чем-то вроде подсобного шкафа, и они были в порядке, но я никогда не монтировал их. Я продолжал собирать, затем получил срок и стал думать о том, чем хочу заниматься, поэтому решил, что было бы неплохо разместить их на постоянной основе в Оберлине», — говорит Мур, лидер в области систематики растений.

— наука, изучающая происхождение и эволюцию разнообразия растений.

Этим летом, с помощью оставшегося финансирования из гранта Национального научного фонда, Мур начал устанавливать гербарий в Научном центре, чтобы должным образом заархивировать около 4000 своих образцов прямо здесь, в кампусе.

«Когда мы выходим в поле, мы собираем образцы растений, и мы собираем достаточно материала, чтобы получить дубликаты, чтобы мы могли поделиться с другим гербарием, и чтобы я мог оставить некоторые для себя. Это хороший способ познакомить учащихся с разнообразием растений, систематикой и систематикой растений. Это также действительно хорошее введение в биоразнообразие — не только растений, но и коллекций в целом», — говорит Мур.

Несмотря на то, что гербарий на удивление прост в использовании, его ценность для исследований и обучения неизмерима.

«По всей стране наблюдается возрождение объектного обучения, и это еще один объект», — говорит Мур. «Люди действительно лучше связываются с физическими вещами, чем с абстрактными.

Я планирую включить это в студенческие исследования, и я надеюсь, что это будет задействовано в моих старших классах по систематике растений».

 

Сохранившийся образец растения, который будет помещен в новый гербарий Оберлина. Фото: Ивонн Гей

Гербарий состоит из 10 больших шкафов в бывшей комнате опасных материалов в биологическом крыле Научного центра. Мур и его ученики возьмут сохранившиеся растения и поместят их на высококачественный архивный картон. Все, что он собрал, связано с оцифрованными коллекционными данными, и он надеется в конечном итоге сделать как образцы, так и их данные общедоступными.

«Смонтированные образцы могут служить веками. Они составляют постоянную запись вещей, которые мы собрали. Они полезны для понимания эволюции того, что мы называем морфологией — грубо говоря, анатомии растений. Они также могут помочь подтвердить, являются ли виды новыми или нет».

Эта конкретная коллекция растений является новой для Оберлина, но идея гербария определенно не является новой. На самом деле Оберлин когда-то мог похвастаться гербарием с более чем 200 000 экземпляров. Коллекция была продана в два этапа: сначала в 1960-х годах в Университет штата Огайо, а затем в 1990-х годах в Университет Майами. Когда приехал Мур, все, что осталось, — это пара шкафов и кое-какие мелочи.

Мур объявил о своих планах пару месяцев назад в Твиттере, и новости в сообществе исследователей растений стали вирусными. «Сразу все стали предлагать образцы в качестве подарков» новому гербарию, — говорит Мур. «Директора гербария Университета Майами даже нет в Твиттере, а на следующий день он прислал электронное письмо с вопросом, не хочу ли я дубликатов из нашей старой коллекции».

Без сильного защитника, объясняет Мур, подобные коллекции находятся в опасности.

«Большинство людей не понимают, зачем нам это нужно. Это правильный вопрос», — говорит он. «В этих коллекциях находится биологическое наследие земли. Фотография не может передать анатомию организма. Я хочу знать внутреннюю анатомию — как выглядит семя внутри. В наши дни нет замены.

«Во-вторых, вы можете документировать в пространстве и времени, когда и где что-то жило. Благодаря биологическим коллекциям, собранным в Новой Англии за последние 200 лет, мы знаем, что сейчас растения зацветают раньше, чем 200 лет назад. Это прямое влияние глобального потепления».

Значение для Оберлина педагогическое. Коллекция дает учащимся возможность работать с растениями, которые они иначе не увидели бы, и может заинтересовать больше людей изучением биоразнообразия и ботаники.

«Лично меня очень беспокоит растущий разрыв между современными людьми и природой, — говорит Мур. «Если бы я был профессором в Оберлине 100 лет назад, все мои студенты знали бы, что такое дуб. В наши дни это редкость. С этим возникают настоящие проблемы с точки зрения того, как мы относимся к природе и что это означает для сохранения в долгосрочной перспективе. Если это один из способов, которым я могу заинтересовать больше студентов изучением природы, это здорово для меня».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts