фото новинки изделий для начальных классов
Когда для ребенка начинается школьный период, то это означает появление для родителей новой проблемы: заготовка натуральных материалов для будущих поделок на уроках труда.
С ребенком можно сходить в лес чтобы собрать шишки, собирать цветы и засушить гербарий, поискать на улицах желуди и каштаны, семена любых растений, початки кукурузы, соломинку.
Юные ученики должны в обязательном порядке смастерить поделки своими руками на 9 мая в школу, на день учителя, праздник осени, дети несут на урок изделия, для которых использованы богатые дары природы.
Содержание:
Какие изделия может сделать первоклассник на урок
Для творческих людей не составит труда соорудить целостную композицию из того, что лежит под ногами или валяется под рукой. Если дать волю фантазии, то желудь с шляпкой легко сможет стать частью чайного сервиза после манипуляций.
Его размещают на листе картона, который перед этим оформлен листом.
Перед учебным годом мама может сделать пару заготовок, чтобы в период обучения не тратить лишнее время на очистку и подготовку материала.
Для того, чтобы смастерить свои поделки в школу, нужно заранее сделать несколько покупок в магазине канцелярии. Для каждой поделки понадобятся ножницы, клей ПВА, цветная и обычная бумага, картон (желательно разных цветов), гуашь 6 цветов (остальные можно смешать).
Обязательно нужны будут так же фломастеры и цветные карандаши, ножницы обычные и фигурные (желательно, чтобы концы были закругленные, так как ребенок в отсутствие присмотра родителей может травмировать свои руки).
Самоделки из материалов под рукой
Если ребенок захотел смастерить поделку на пасху своими руками для конкурса в школу, то нужно поискать забытые вещи у себя дома. Пригодиться может абсолютно все, баночки разных форм и размеров, бусинки, блестки, пуговицы, кнопки, ненужные картонные коробки из-под обуви.
К примеру, для простой подделки понадобятся любые цветы, банка объемом 0,5 литров и акриловые краски. Для начала банку нужно покрыть акриловыми красками, при желании нанести какой- либо узор и подождать до полного высыхания.
После банку добавляют дополнительные рисунки или декоративные элементы (бабочки из картона, обмотать нитью, приклеить крупные бусины). В получившуюся подставку ставят цветы, подойдут как свежесрезанные, так и засушенный гербарий.
Ваза получается уникальной, но при этом простой в своем производстве.
Поделки из спичек
Если оказалось, что дома много спичек, то им можно найти применение на урок труда. В первую очередь ребенок может сделать объемную фигуру при помощи такого материала.
Такой вид поделок заметно повышает моторику рук у ребенка, спички крохотные и их нужно поставить в правильное положение. К примеру, легко смастерить небольшой домик или колодец, а сильно постаравшись, целый дачный участок с небольшой собачьей будкой.
Для объемных фигур понадобиться клей и сами спички, ничего более.
Также из спичек можно делать плоские аппликации, их изготовление займет куда меньше времени и сил. В таком случае все также нужен клей, спички и картон.
На бумаге ребенок сможет изобразить абсолютно любой сюжет, который придет ему в голову, ведь спичкам можно придавать любую форму. При желании готовую поделку можно раскрасить гуашью, выполнить дерево в его цветах, а из спичечных головок имитировать яблоки.
Аппликации
В случае с аппликациями существует пара известных методик, самый ходовой вариант — квиллинг. Благодаря технике с легкостью можно сделать поделку своими руками к 8 марта в начальной школе.
Для того, чтобы сделать небольшой бумажный цветок, нужно вырезать небольшой кружок, который клеят в середину цветка, а для каркаса стебелька используют ушную палочку или стержни от шариковой ручки, уже закончены.
Для украшения берется средних размеров бантик, желательно из тесьмы красного цвета, а на ниже приклеенном флажке слова с поздравлениями.
Поделки из бумаги разных цветов
Даже из такого простого материала как бумага можно сделать красивое и оригинальное изделие, которое обязательно будет выглядеть привлекательно. Разнообразные бабочки, цветочки, солнышко, облачка можно легко изготовить по давно прописанным схемам.
При желании из бумаги ребенок с родителем может сделать абсолютно любой сюжет или фигуру. Но самой удивительной подделкой будет маленький зайчик.
Для изготовления потребуется две белые пуговицы, маркер черного цвета, втулка от туалетной бумаги, цветной картон или бумага, ножницы, клей ПВА. Действия при его изготовлении следующие:
1. Берется втулка и красится в любой желаемый цвет. В верхней части наклеивают две пуговицы средних размеров, белого цвета. После в середине пуговиц маркером выводятся черные точки, они сделают глаза правдоподобными.
2. После этого из картона вырезают небольшой треугольник и 4 небольшие полоски (они послужат усами для зайца), а также 2 маленьких белых прямоугольника, потом они станут зубами зайчика. Все эти детали нужно прикрепить клеем ПВА к втулке, в некоторых местах подрисовать недостающие части маркером.
3. Из бумаги нужно вырезать две полоски по 15 сантиметров в длину и по сантиметру в ширину. Их можно украсить любым узором. После их сгибают пополам и прикрепляют к втулке так, чтобы они выглядели как заячьи ушки.
Из бумаги можно смастерить даже морских обитателей, например осьминога. Для такой работы нужно взять клей, ножницы, пару листов бумаги и маркеры нескольких цветов.
1. Сперва нужно взять бумагу и приложить к ней ладонь, а после обвести ее, пальцы руки станут в будущем щупальцами осьминога.
2. Из бумаги нужно вырезать глаза, рот и брови для лица морского обитателя, а потом приклейте их на лицо осьминога.
3. Из тесемки можно завязать бант и прикрепить к верхней части изделия, а из той же бумаги смастерить юбочку.
Продолжая тему животного мира, можно изготовить маленьких мотыльков. Для этого понадобиться иметь при себе листы картона разных цветов, втулки от туалетной бумаги, ленты разных оттенков, набор глаз для поделок, бумага разных цветов, клей ПВА.
Из картона вырезается прямоугольник длиной 15 сантиметров и прикрепляется к втулке, а после обматываем конструкцию цветной бумагой. Из ленты вырезаются усики и прикрепляются к внутренней части конструкции.
Из бумаги вырезаются крылья любых цветов, нужно сделать это ровно по разметке. Крылья приклеивают к втулке — и поделка готова.
Самоделки в школу будут приносить ребенку не только положительные оценки на уроках труда, но и огромное количество положительных эмоций. В процессе изготовления поделки чадо будет сближаться со своим родителем и налаживать общение.
Фото новинки простых поделок в школу
\
УНИКАЛЬНЫЕ СБОРЫ В ГЕРБАРИИ «ЛЕСА НА ВОРСКЛЕ»
Зачем ученые собирают гербарий? Гербарный лист – это точный документ о наличии растения, который используют разными способами. Во-первых – по нему можно определить вид. Бывает, что первоначальное определение не верно, но благодаря гербарному образцу ошибку можно исправить даже по прошествии нескольких десятков лет. Во-вторых, гербарий – это исторический документ, свидетельство о том, что такое растение произрастало в конкретной точке. Даже если вид вымер по всей Средней России, мы с уверенностью можем сказать, что ранее он здесь встречался. В-третьих – гербарные образцы представляют уникальные данные об изменчивости вида. Как правило, ботаники в гербарий собирают типичные экземпляры и необычные формы. В-четвертых – уже в XXI веке из хорошо сохранившихся образцов научились извлекать ДНК. Это открыло новые возможности и новые горизонты в изучении растений. Теперь мы можем по ДНК подтвердить или опровергнуть родство разных форм – и открыть новые виды, или догадаться о том, что разные по облику растения – формы одного вида. И, наконец, гербарий — это не только наука, а еще и немножко искусство. Ведь нужно очень постараться, чтобы сделать гербарный образец красивым.
Иногда спрашивают – а сколько хранится гербарий? Как вы списываете старые образцы? Когда такой вопрос задали сотруднице Ботанического института в Санкт-Петербурге, она ответила: «Да примерно, как в Эрмитаже». Дело в том, что чем старше образец, тем он ценнее. Собранный в прошлом году неудачный лист гербария можно под горячую руку и не включить в фонды – он не несет ценности, работать с ним будет неудобно. А вот образец, который пролежал лет десять уже кажется заслуживающим внимания. Я часто работаю с растениями, которые были собраны, когда я еще не появилась на свет – к ним хочется отнестись особенно бережно. Долго ли хранится гербарий? Пока неизвестно. Эта технология была изобретена незадолго до рождения «отца ботаники» Карла Линнея. А собранные в то время образцы хранятся до сих пор и до сих пор изучаются. Собирая гербарий, мы прикасаемся к вечности….
В заповеднике «Белогорье» на участке «Лес на Ворскле» хранится уникальная гербарная коллекция. Она имеет собственное международное название (акроним): BELZ. Начало коллекции, по-видимому, было положено выдающимся ботаником В.Н. Сукачевым, который в 30-х годах стал директором заповедника и возглавлял его до 1948 г. В коллекции есть несколько листов, собранных им лично. Основу гербария составляют сборы студентов Санкт-Петербургского государственного университета, которые проходили практику на территории заповедника начиная с 1930-х годов.
Эту уникальную коллекцию мы разбирали вместе с М.В. Арбузовой и И.О. Коряжминой, сотрудниками заповедника. Помогали нам учителя и школьники московской школы №179. Очень впечатляли растения, собранные в 1941 г., летом перед Великой Отечественной войной. Мы невольно думали, много ли студентов, которые их делали, остались в живых. Уже с 1945 года гербарий снова начал пополняться, много сборов 1980-х годов, есть и современные находки. Коллекция (BELZ) включает сейчас более 5500 листов. Это сборы преимущественно с участка «Лес на Ворскле» и расположенного рядом участка «Острасьевы яры». На некоторых есть пометки известных ботаников: В. Н. Тихомирова (МГУ), А.Г. Еленевского (МГПУ), которые работали с гербарием в конце XX века.
Казалось, что все уже известно и новых открытий сделать нельзя. Однако в старой коллекции нашлось 4 вида, которые не были ранее известны в Центральном Черноземье. А также еще 14 редких растений, сведения о которых отсутствовали в обобщающей сводке по Белгородской области. Два сбора, на мой взгляд, наиболее ценные. Оба этих растения сейчас очень редки в Средней России, и ни до, ни после в Белгородской области их никто не находил. Каждый раз находя что-нибудь новое, ощущаешь себя первооткрывателем. А это было настоящее открытие, пусть и небольшое.
Первый сбор – Гроздовник виргинский (Botrychium virginianum Sw.). Собран в 1949 году, в сосновом лесу во 2 квартале. Кто собрал – неизвестно, подписи нет. Собран один побег, вместе со спороносной частью листа. Определение не вызывает сомнений. Образец прекрасно сохранился. Это редкий папоротник, растущий обычно в небольшом количестве (часто по 1-2 побега), невысокий – около 10-15 см высотой. Найти его непросто: трудно разглядеть, у него нет ярких цветков, листья могут напоминать другие виды, к тому же он и очень редкий, спорадически встречающийся в лесной зоне. Нам удалось успеть включить его в список растений, занесенных в Красную книгу Белгородской области (2019 года издания). Теперь мы знаем, что его можно найти, и будем стараться отыскать снова в подходящих местообитаниях. За 30 лет работы я встречала этот вид только два раза…
Второе открытие – сбор Ятрышника клопоносного (Orchis coriophora L.). Это более замечательная находка. Он был собран Куликовой в 1936 году в 8 квартале у дороги на лужайке. Ранее был ошибочно определен как Кокушник длиннорогий (Gymnadenia conopsea (L.) R. Br.). Мне показалось, что образец на него не похож. Я решила, что это более редкий Кокушник душистый (Gymnadenia odoratissima Rich.). Благодаря современным технологиям, сейчас можно за две минуты переслать фотографию другу. Я послала фотографию гербарного листа в Ботанический институт РАН в Санкт Петербурге – П. Г. Ефимову, который много лет изучает семейство орхидные. Он ответил, что это без сомнения Ятрышник клопоносный. В «Определителе средней полосы Европейской России» П.Ф. Маевского, изданном в 2014 году, об этом виде сказано «Чрезвычайно редкий вид, «все местонахождения на территории флоры требуют проверки» (Маевский, 2014). Он тоже включен в новую Красную книгу с категорией 0 (возможно исчезнувший вид).
Почему же эти два редчайших вида исчезли? И исчезли ли навсегда? Мы можем только предполагать. Думаю, что такое явление в какой-то степени связано с заповедным режимом, а также и с изменениями в ведении хозяйства в области. Дело в том, что обоим видам для прорастания необходимо повреждение почвы (чтобы их споры или мельчайшие семена могли прорасти), отличаются длительным подземным развитием, а также нуждаются в грибе-микоризообразователе на первых стадиях роста. В Мордовии мы со студентами наблюдали в лесу гроздовник виргинский на месте воронок от Великой Отечественной Войны. В Лесу на Ворскле тоже во втором квартале сохранились следы окопов и воронок. По-видимому, именно повреждение почвы могло способствовать попаданию спор этого редкого папоротника в подходящие условия.
А как же ятрышник? Он-то собран до войны. Это может быть связано с выпасом скота в лесах начале XX века. Повреждения почвы способствовали росту численности орхидных. Так, специалист по орхидным М.Г. Вахрамеева (МГУ) в личной беседе говорила: «Орхидные растут по следам коров». По сухим степным участкам, где в настоящее время выпас сохранился, орхидные также редки – им необходима влажность для образования микоризы (симбиоз гриба и корней высших растений). К тому же для них губителен перевыпас. Ятрышник клопоносный исчез почти во всех местонахождениях, но в начале XX века этот вид был не столь редок. Возможно, на этот процесс повлияли изменения в ведении хозяйства. А может быть, имеют место и климатические изменения. Так климатологи говорят, что уровень осадков не изменился, но ранее дожди были не столь сильными, а выпадали чаще.Оба этих вида нуждаются в некоторой влажности для подземной стадии роста. Сейчас почва пересыхает сильнее.
После организации заповедника повреждения почвы в долгое время отсутствовали, выпаса не было. Однако сейчас кабаны, чья численность восстановилась, решительно работают над возможным появлением популяций редких видов орхидных, регулярно взрыхляя почву в заповеднике. Поэтому, будем наблюдать. В любом случае мы теперь знаем, что оба этих редчайших растения все-таки росли раньше на территории Белгородской области. Мы можем попытаться обнаружить их снова, изучать. Свидетельство тому – уникальный гербарий заповедника Белогорья.
Наталья Решетникова, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории Гербарий ГБС РАН, с.н.с. заповедника «Белогорье»
Гербарий Мюттера: Часть 1 – Что такое гербарий?
Всем привет и с новым годом! С окончанием 2020 года мы в Колледже врачей Филадельфии с нетерпением ждем года, полного обещаний. Имея это в виду, приглашенный писатель и стажер Mütter Элла Серпелл подготовила серию из трех статей о новом проекте для Сада лекарственных растений Бенджамина Раша. Эти статьи приурочены к годовщине смерти шведского ботаника Карла Линнея, о котором вы узнаете больше в статьях Эллы.
Элла, забери!
Элла в Лонгвуд ГарденсМеня зовут Элла, и я стажер в Медицинском колледже Филадельфии, работаю в Медицинском саду Бенджамина Раша. Одним из проектов, для которого я провожу исследования, является создание гербария Мюттера, новую инициативу, которую мы планируем официально начать весной 2021 года. один высушенный образец растения и информация о видах. При высушивании и прессовании растения образец сохраняется, и его становится легче хранить и транспортировать. Это полезно при изучении растений, потому что это может расширить доступ к растительному материалу из гораздо большего количества эпох и мест, чем обычно сосуществуют. Чтобы создать Гербарий Мюттера, мы соберем образцы каждого растения в саду, когда они цветут, высушим их, чтобы создать историческую запись и коллекцию, которая будет доступна круглый год и иллюстрирует каждое растение в цвету независимо от времени года.
Высушенный золотарник, собранный прошлым летом в Медицинском саду Бенджамина Раша, когда мы экспериментировали с методами сушки.Этот проект изначально был вдохновлен работой доктора Элейн Айерс из Нью-Йоркского университета, которая начала «Карантинный гербарий» в марте во время начального этапа блокировки Covid-19. Она попросила людей сохранить местные растения и прислать фотографии, которые можно было бы собрать в несколько нетипичный цифровой гербарий. Позже она прочитала цифровую лекцию в Свободном научном институте Вагнера под названием «Отметка времени в природе: карантинный гербарий в исторической перспективе», где она рассказала об истории гербариев, о том, кто и какая информация включена и исключена, и рассказала о будущем гербарные коллекции. После этой лекции Медицинский колледж Филадельфии решил создать гербарий Мюттера как новый способ эстетически любоваться садом, инструмент для научных исследований и обмена растениями в саду, а также как инструмент для размышлений о гербариях и ботаника с исторической точки зрения. Этот пост в блоге является частью 1 серии статей о гербариях и размышляет о том, какую информацию может хранить гербарий и какие решения могут ее определить.
Какую информацию содержит гербарный лист?
Когда ботаники используют гербарные листы для исследований, какую информацию они на самом деле могут получить из них? Гербарный лист пытается имитировать информацию, которую можно получить, глядя непосредственно на живое растение, например, форму и количество листьев и цветков, а также другие морфологические характеристики. Кроме того, в отличие от научной иллюстрации, целью которой является точное представление таксономически важных частей растения, гербарные листы содержат фактический растительный материал . Это означает, что часто хранится больше информации, чем мог бы заметить или заботиться первоначальный сборщик, например, микроскопические детали. Это оставляет возможность будущим ученым проводить наблюдения непосредственно на растительном материале того времени. Наиболее ярким примером этого может быть исследование, в ходе которого удалось извлечь и проанализировать ДНК из старых образцов гербария, которые были собраны до того, как коллекционер узнал структуру или значение этой молекулы.
Пример профессионального гербарного листа из Museé National D’Histoire Naturelle LuxembourgОднако, даже при сохраненном образце и всей информации, заложенной в этом образце, много информации о растении теряется при удалении из естественной среды, высушивают и помещают на чистый лист бумаги. Он может удалять физическую информацию, включая модель роста растения на земле, почву и условия, в которых оно росло, другие виды, которые росли вокруг него или жили на нем, или любые летучие химические вещества, которые могут рассеяться после высыхания. Это также может несколько изменить физическое представление оригинала. Цвет может исчезнуть, измениться текстура или химические соединения разлагаются. Изоляция образца на листе также удаляет культурную и историческую информацию о растении. Откуда он и кто живет вокруг него? Как его называют или классифицируют коренные жители этого района? Кто-нибудь использует его для еды, лекарств, инструментов, религиозных обрядов или чего-то еще? Кто нашел? Кто отнес его обратно, чтобы доставить в конечный пункт назначения?
Большая часть этой информации, хотя и не включена в биологический образец, все же в конечном итоге записывается на листе гербария в письменных заметках, сделанных коллекционером и прикрепленных к образцу. Стандартные описания всегда будут включать научное название, дату и место сбора, сборщика и некоторые дополнительные описания растения или окружающей среды. Это может быть как просто, так и подробно, как хочет коллекционер. У некоторых коллекционеров есть таблица цветов, которая позволяет им записывать точный цвет различных частей растения во время сбора. Они могут описывать окружающую среду, запах, текстуру и все остальное, что им интересно. Некоторые коллекционеры могут также включать любые распространенные или местные названия, которые могут помочь будущим ученым узнать об этом растении.
Фотография растений на месте, сделанная Кокул Хосе. Какую информацию вы думаете записать? (Источник изображения: Кокул Хосе, Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0, без изменений)Однако вся эта письменная информация, не говоря уже о собранных частях растений и их расположении, остается на усмотрение коллекционера. Это означает, что они могут не предполагать, что информация станет важной в будущем, и никогда не заметят ее. Это также означает, что определенные люди и контексты могут быть удалены из истории этих растений. Кто отмечен как коллекционер? Ботаник, отправившийся в экспедицию, или человек, спустившийся в ущелье, чтобы добыть его? Исторически это часто было бы первым. В целом такое отделение образца и «научно значимой» информации от другой информации о растении может исказить точку зрения тех, кто изучает лист. Например, это могло бы позволить колониальным ботаникам изучать растения империи, никогда не сталкиваясь с реалиями окружавшего их колониализма. Это также дало европейским ученым лист, который они могли организовать в свою собственную систему с новым латинским названием, не принимая во внимание, существовало ли растение уже в системах классификации или научных знаниях других культур. Действительно ли первый человек, назвавший вид в линнеевской системе классификации, является первым человеком, «открывшим» вид? Особенно интересно задавать этот вопрос, когда ученый, который определял и называл его, часто основывал это на изучении гербарного листа и, возможно, никогда не видел живого растения 9.0003 на месте .
Размышляя о последствиях того, какая информация обычно включалась в эти гербарные листы, мы начали думать о том, какую информацию мы будем включать в наши. Мы надеемся, что из-за нашей повышенной гибкости Гербарий Мюттера может послужить возможностью экспериментировать и исследовать новые возможности того, чем может быть гербарий.
Имея это в виду, какую информацию вы считаете важной, и что вы хотели бы видеть в Гербарии Мюттера?
Спасибо, Элла! Обязательно вернитесь к оставшимся двум частям этой серии.
Источники:
Айерс, Элейн. «Карантинный гербарий: запись природы из дома, созданная во время COVID-19», март 2020 г. https://docs.google.com/document/d/1YrrIHRJ3YfGOKtOjnf8N12MLDhLGlt8vMgpHHXyOFWM/edit.
Айерс, Элейн. «Отмечая время в природе: карантинный гербарий в исторической перспективе», онлайн-презентация для Свободного института Вагнера, 8 июля 2020 г.
Блейхмар, Даниэла. Видимая империя: Ботанические экспедиции и визуальная культура латиноамериканского Просвещения . University of Chicago Press, 2012.
Эндерсби, Джим. Имперская природа: Джозеф Хукер и практика викторианской науки . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 2010.
Верлинде, Сара. «История и современное использование гербария». UW Bothell Herbarium, октябрь 2016 г. https://www.uwb.edu/getattachment/wetlands/herbarium/herbarium-history-and-modern-uses/History-of-Herbaria-Infosheet.pdf. Харшбергер, Джон. Ботаники Филадельфии и их работа . Philadelphia: TC Davis and sons, 1899.
Like this:
Like Loading…
Personal Bioblitz 2021 — The Chrysler Herbarium and Mycological Collection of Rutgers SEBS
Быстрые ссылки
Даты наблюдения Май 2021 г.
Цель: увидеть как можно больше видов, где бы вы ни находились, а также добавить их в наш проект Personal Bioblitz на iNaturalist, чтобы увидеть, что мы можем открыть вместе.
Кто может участвовать?
Вы можете стать участником личного биоблица Весна 2021, если вы принадлежите хотя бы к одной из этих категорий и можете жить в любой точке мира:
Биоблиц, в этом году или в предыдущие годы. Приглашения могут быть разосланы по электронной почте, Facebook или любым другим способом с помощью текущих Bioblitzers. Нам нравится, что вы распространяете информацию и приглашаете других.
Как присоединиться?
- Создайте бесплатную учетную запись iNaturalist. (см. ниже в разделе «Начало работы»)
- В iNaturalist перейдите к проекту Personal Bioblitz 2021 (https://www.inaturalist.org/projects/personal-bioblitz-2021), нажмите «Присоединиться» (в правом верхнем углу), и вы станете участником. Читайте ниже о том, как использовать iNaturalist.
Общие правила
Проблемы
Какие виды и наблюдения учитываются?
ДА, считай!
- Дата наблюдения или сбора соответствует срокам проекта.
- Вы видели или слышали этот вид. А еще лучше, сфотографируйте его.
- Уличные виды, без посторонней помощи* (например, птицы, насекомые, мхи, деревья)
- Домашние виды, без посторонней помощи* (например, тараканы, мыши, хлебная плесень, устричные крабы)
- Остатки когда-то живых видов (например, рога, убитые на дороге, панцири, сухофрукты, следы животных) допустимы, если вы их обнаружили, вам известна дата их первоначального сбора и географическое происхождение, и они были впервые собраны в период биоблица [ отметьте тип остатка в поле для заметок iNaturalist].
- Микроскопические виды, если организм собран в дикой природе в период биоблиц. Мы настоятельно рекомендуем использовать микроскопы и ручные линзы для поиска и идентификации простейших, планктона, грибков, паразитов, бактерий и других мелких живых существ.
- видов в рамках образовательных и исследовательских проектов, собранных в дикой природе (при условии, что вы нашли их и сообщили о них в течение срока проекта).
- Люди (Homo sapiens)
- Дикие популяции бывших домашних животных, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных животных.
- Инвазивные, паразитические и чужеродные виды (сорняки, вредители и др.).
- Вирусы разрешены только в том случае, если их воздействие на растения и другие организмы четко видно человеческому глазу, документировано фотографиями и специфично для вируса (обратите внимание, вирусы болезней человека, идентифицируемые только по симптомам, не допускаются).
- Видовые эффекты, которые можно отчетливо идентифицировать для определенного вида или группы видов, такие как галлы, следы, листовые минеры, следы от жевания, яичные коконы, паутина, перья и яйца, разрешены, но только при наличии подробных фотографий.
НЕТ, не считается!
- Вид уже помечен (идея здесь — DISCOVERY)
- Использование симптомов болезней человека или животных для идентификации патогенных видов.
- Домашние животные, продукты из супермаркетов, специи (все, что продается и продается с этикеткой; за исключением диких видов, которые случайно появляются вместе с купленными товарами, вроде паразитов в устрицах или пауков в бананах).
- Виды, содержащиеся в теплицах, музеях, гербариях, зоопарках, аквариумах, садах и т. д.
- Хранение меченых культур бактерий и других организмов в лаборатории запрещено.
- Все, что можно надежно идентифицировать только с помощью данных ДНК (если вы можете визуально идентифицировать это по группе более высокого ранга [класс, семья и т. д.], то перечислите это под именем группы более высокого ранга, и можно включить .)
- Если вы не уверены, следует ли учитывать ваш вид, свяжитесь с Лидерской группой и Леной Струве или задайте вопрос в группе Facebook.
* Виды, которым не помогают люди, живут без помощи человека. Домашние животные, комнатные растения и посаженные культуры считаются получившими помощь, если их выживание зависит от людей.