Гербарий в садик фото: Поделка гербарий в садик — фото и картинки: 69 штук

От сада до гербария | Газета «День»

В галерее «Триптих» открылась персональная выставка Оксаны Стратийчук

21 марта, 10:43

«НАТЮРМОРТ», ЭМАЛЬ

Поделиться:

Популярный украинский график представила 15 новых работ, созданных специально для  галереи «Триптих». В новом проекте Оксаны Стратийчук под названием Gardens and Plants можно увидеть графику и эмали на растительную тематику.

    — Работы создавались в переломное для  нашей страны время, но Оксана — друг галереи — смогла мобилизировать внутренние силы и воплотить технически сложные эскизы в художественные формы», — рассказала «Дню» директор галереи «Триптих», искусствовед Евгения СМИРНОВА. — Растительная тематика в творчестве О. Стратийчук уже хорошо знакома поклонникам творчества мастера. Ее первые цветы проросли на бумаге в сериях натюрмортов еще в конце 1990-х. От смешанных композиций, где совмещаются плоды, растения и фигуры, Оксана постепенно продвигалась к цветочным натюрмортам в духе голландских мастеров.

Барокковая пышность букетов в последующих сериях работ художницы сменяется изысканной элегантностью японских садов. Сочные цветы-плоды, телесные и обозримые в сериях натюрмортов, уступают место растениям-символам, художественным обобщениям образа цветка, которые предназначены сугубо для эстетичного и философского созерцания.

«ПРУД», ЭМАЛЬ

Гербарий — метафора обобщения в попытках человека познать, классифицировать природу по своему усмотрению. Растение, помещенное в гербарий, — это образец цветка, по сути, его символ, бесплотный эталон, который несет в себе сумму важнейших данных. Или гладиолус — невероятная легкость хрупких лепестков, георгин — плотная геометрия соцветия и абстракция листьев, лилии, нарциссы, тюльпаны, розы, первоцветы… Художница собирает собственный каталог, отдельный профиль для каждого растения, которое привлекает ее внимание уже не только как художника, но и своеобразного ботаника от офорта..

«УТРЕННИЙ НАТЮРМОРТ», ЭМАЛЬ

Европейские городские сады исторически происходят именно от аптекарских садиков при монастырях. Сады, которые мы знаем как уголки природы, упорядоченные человеком из эстетических соображений, сначала создавались с утилитарной целью — для выращивания лекарственных растений, которые еще до того попали в гербарии-каталоги ученых монахов. Бессознательно повторяя исторический путь развития культуры садоводства, Оксана Стратийчук завершает сбор своего собственного гербария и берется за создание садов из избранных растений. Цветы модулями покрывают листы, определяя отдельные сегменты сада, а листы, коврами покрывают стены, разбивая в помещении удивительный сад: розовый уголок — налево, рядом с тюльпановой поляной, маслиновая роща — немного правее, а еще дальше — пруд приглашает на отдых в мирном саду посреди уставшего города.

Работы Оксаны Стратийчук из серии Gardens and Plants можно посмотреть до 2 апреля.

Фотоиллюстрации предоставлены галереей «Триптих»

Выпуск газеты №:

№51, (2014)

Section

Культура

Гербарий — Алена Гром

Для своей съемки я использовала корни и различные предметы, которые были заброшены морем на побережье Калабрии. Это аллегория для людей, выброшенных на обочину жизни.
Эта попытка через иллюстрации «Живой» рассказать о чувствах людей, переживших трагедию миграции, основана на лично пережитой травме беженца.
«Гербарий» — мой архив пережитых эмоций и сохранившихся воспоминаний, переданных через фотообразы, которые я проецирую на мигрантов, оказавшихся на побережье Калабрии.
Корни охватывают несколько уровней значения, а также противоречия, представления о родине, конфликт и надежду. Это сильный символ для создания личности.
Для человека миграция означает границу между прошлым и будущим. Стрельба произошла на берегу. Берег – это граница между сушей и морем, пограничная зона. Беженцы также находятся в пограничном состоянии неопределенности: психологически и физически они не там и не здесь.
Каждая фотография серии знаменует собой новый художественный образ, эмоционально связанный с предыдущим.

2018

Змея
Когда человеку угрожает война или стихийное бедствие, ему ничего не остается, как покинуть дом и искать лучшей жизни в чужой стране.

 

Морское чудовище
Мигрантов перевозят в Калибрию по морю нелегальным путем. На этом бизнесе обогащаются преступные группировки и международные террористические организации. Преодолеть расстояние до Европы можно за 24 часа. Однако, если учитывать суда, которыми они пользуются, такое путешествие занимает примерно неделю. Это если повезет и лодка не разобьется.

 

Соле
Морской путь в Европу через Средиземное море — самый смертоносный во всем мире. По данным комиссара ООН, за первые семь месяцев 2018 года более 1,5 тысячи беженцев утонули в Средиземном море, пытаясь попасть в Европу. С 2000 по 2015 год число погибших составило около 22 000 человек.

 

Побережье
Наибольшее количество людей прибыло в Италию — почти 70%. Земля Обетованная — это не то, что ждет беженцев, которым удастся добраться до берегов Европы. Некоторым грозит арест и депортация.

 

Перекати-поле
Перекати-поле — это растение, которое отрывается от корня и разносится ветром на большие расстояния, разбрасывая семена.
Треть беженцев и мигрантов, прибывших в Европу, составляют дети. Некоторые из них едут со своими семьями, а некоторые едут в одиночку. Они рискуют своей жизнью в поисках лучшей судьбы. Не менее 10 тысяч детей-беженцев, приехавших в Европу без родителей и родственников, исчезли после пересечения границы ЕС.

 

Ворота
Для беженцев Калабрия – ворота в Европу. В Италии беженцы стараются не задерживаться, стремятся попасть в страны Северной Европы, обеспечивающие наилучшие социальные гарантии.

 

Петроглиф
Петроглиф — примитивный наскальный рисунок. Люди, спасающиеся от войны и потерявшие все, испытывают базовые физиологические потребности в еде, воде и защите от непогоды. У беженцев есть первобытный страх смерти и бессилия. В основе этих страхов лежат инстинкты самосохранения, позволившие нашим предкам выжить в дикой природе.

 

Трава
Вынужденная миграция — это разрыв с прошлым, родиной, связями. Людей буквально вырывают со своей земли. Человек без места подобен растению без корней.

 

Временный приют
Беженцы поселяются в государственном жилье. Некоторые из них годами живут в лагерях для мигрантов. Многие с нетерпением ждут момента, когда смогут вернуться на родину и восстановить свои разрушенные дома.

 

Птица
Мигрантам нужно много времени, чтобы начать полноценную жизнь: получить свободу передвижения, право на работу, отдать детей в детский сад или школу и т.д. Легализация требует много времени , но дает для беженцев относительную свободу.

 

Другое
Мигранты испытывают неприязнь и признаки ксенофобии со стороны местного населения. Ксенофобия – это боязнь незнакомцев, аутсайдеров, не вписывающихся в сообщество, его нормы и культуру.

Другие 2

ДРУГИЕ 3

Незнакомец
больше и больше беженцев воспринимаются как пролетные рисунки миграционной статистики, а не люди с их собственными частотуханиями. .

 

Субъект
До того, как стать беженцем, у человека была личность: шахтер, продавец, учитель, у них было гражданство, социальный статус. Но в мгновение ока они стали никем. Люди полностью теряют ощущение себя, того, кто они есть, на что способны, и именно поэтому им трудно приспособиться к новой ситуации.

 

Поддержка
Они проводят один день в чужой стране, не зная наверняка своего будущего. Они покидают свой дом, чтобы жить без уверенности, ни здесь, ни там. Беженцам нужно жилье, работа, медицинское обслуживание, но в первую очередь им нужно понимание. Страхи, постоянное напряжение, неуверенность в себе, приступы агрессивного поведения, навязчивые мысли и др. Беженцы нуждаются в эффективной реабилитационной поддержке.

 

Живите вместе, но оставайтесь разными
Беженцам нужна социальная терпимость. Мультикультурная модель создает благоприятные условия для интеграции беженцев. Он помогает мигрантам сохранить себя, прежде всего, как индивидуальных носителей разных культур и религий.

 

Беженцы, несущие бремя своего несостоявшегося государства, стучатся в двери западных стран. Никто не хочет и не стремится стать беженцем. Быть беженцем — это не просто находиться в чужой стране, это значит жить в изгнании и зависеть от обстоятельств и других людей. Не впускать мигрантов — все равно, что приговорить многих из них к смерти.

 

Серия фотографий Алены Гром «Гербарий» легко и образно передает переживания человека, находящегося на распутье. В своем проекте о беженцах в Италии госпожа Гром рассказывает о своем опыте и анализирует личную трагедию внутренней иммигрантки, чей родной город оказался в центре войны.

Эпиграфом к этому проекту была выбрана цитата итальянского режиссера Паоло Соррентино. «Знаешь, почему я ем только коренья? Потому что корни важны». Среди объектов, которые запечатлевает своим взглядом госпожа Гром, корни и ветки деревьев, сухая трава, камбала — все, что довелось выбросить на пустынный пляж итальянской Калабрии, города, в который прибывают мигранты. Используя метафорический язык и образность, госпожа Гром передает пограничное состояние человека, его переживания и пустоту. С одной стороны, она показывает людей, отказывающихся от своих «корней» — семьи, дома, идентичности, собственного прошлого, — а с другой — надежду и поиск нового места, желание убежать от старых бед и оставить след в новом. земля. В фотографиях автора нет динамики, все словно замерло в ожидании то ли надвигающейся катастрофы, то ли спокойствия и безмятежности. При этом кадры госпожи Гром пахнут соленым морским воздухом, но в них есть и пронизывающий ветер, а также жизнь и смерть. Холодная морская волна отвечает за жизнь; холодный песок и сухой ветер – к смерти. «Сухость» передаёт название серии — «Гербарий» — коллекция засушенных растений, приготовленных по определённым правилам. Миграция также является своего рода правилом, вытекающим из бесчисленных уравнений и решений капиталистического мира; это следствие многолетней политики и войн за ресурсы и товары.

Пограничное состояние человека на фотографиях госпожи Гром подчеркивается и выбором типа съемки. Они сделаны на открытой диафрагме, чтобы ближайший к зрителю объект был в фокусе, а фон был размыт. Это метафора будущего и прошлого. Для г-жи Гром это неопределенное пространство является настоящим героем этого проекта. Побережье также является границей, разделяющей сушу и море. Именно здесь и делается выбор: некоторым мигрантам, оказавшимся на суше, удается сбежать от полиции, некоторых забирают спецслужбы и через некоторое время депортируют обратно, а некоторые погибают.

Серия фотографий мисс Гром оформлена определенным образом, каждая фотография раскрывает и дополняет другую. Некоторым картинкам даются имена, такие как Змея, Морское Чудовище, Перекати-поле и т. д., а некоторые остаются без названия. Важной работой в сериале является работа «Sole». Ничто так не говорит о человеке, как его обувь: новые лакированные туфли могут свидетельствовать о шике, протертый каблук – об усталости, бедности и убогости. Однако часть ботинка, выброшенная морской волной, может указывать на человеческую трагедию и забвение. Мисс Гром предоставляет своей аудитории бесплатную интерпретацию. Ее простые, но яркие образы говорят о сильнейшей драме XXI века не нарочито, а легко и тонко, создавая целую гамму чувств и интерпретаций.

Вопросы миграции часто стереотипны по рассказам людей из Африки и Азии. Тем не менее проблема войны актуальна и для Европы. В самом центре континента идет война, которая длится уже пять лет. Для Алены Гром решение переехать из родного Донецка тоже далось непросто. Ей пришлось покинуть желанный дом через несколько месяцев после окончания его строительства. Сейчас он разрушен и разграблен.

Своей серией фотографий «Гербарий» г-жа Гром привлекает внимание к беженцам не как к статистике, а как к людям, которые потеряли свои самые насущные потребности — кров, еду и безопасность. «До того, как стать беженцем, у человека была идентичность: шахтер, продавец, учитель, у них было гражданство, социальный статус. Но в мгновение ока он или она стали никем. Люди полностью теряют ощущение себя, того, кто они есть, на что способны, и поэтому им сложно адаптироваться к новой ситуации», — комментирует автор.

 

Крупные проекты Королевского ботанического сада

Как старейшее научное учреждение Австралии, мы потратили более 200 лет на открытие, исследование и защиту растений. В эту сложную новую эру изменения климата сейчас как никогда важно, чтобы мы понимали воздействие на нашу природную среду и принимали эффективные решения по сохранению.

Цель и видение

Мы строим совершенно новый Национальный гербарий Нового Южного Уэльса в Австралийском ботаническом саду на горе Аннан, чтобы сохранить нашу растущую коллекцию из более чем 1,4 миллиона ботанических образцов. Новый ультрасовременный объект Herbarium присоединится к отмеченному наградами Австралийскому банку растений на горе Аннан, чтобы обеспечить выживание растений и построить более устойчивые экосистемы для будущих поколений.

Новый Гербарий вместе со всеми научными объектами, программами и живыми коллекциями Сада в Королевском ботаническом саду Сиднея, Австралийском ботаническом саду и Ботаническом саду Голубых гор также объединяются в рамках нового Австралийского института ботанических наук.

Институт станет одной из ведущих национальных ботанических исследовательских организаций, продвигающих фундаментальные знания о флоре и разрабатывающих эффективные решения по сохранению, чтобы обеспечить выживание растений и всей жизни, которая от них зависит.

Зачем нам нужен новый Гербарий

Коллекции Национального гербария Нового Южного Уэльса датируются 1770 годом и собраны ботаниками сэром Джозефом Бэнксом и Дэниелом Соландером во время первого путешествия капитана Джеймса Кука в Тихий океан. К 1900 году Гербарий насчитывал 15 000 названных видов — почти все виды, известные на тот момент в Новом Южном Уэльсе.

Гербарий находится в здании Роберта Брауна в Королевском ботаническом саду Сиднея с момента его постройки в 19 году.82, практически без каких-либо изменений в объекте или операциях с тех пор. В здании снижается контроль за окружающей средой, что подвергает растущую коллекцию из более чем 1,4 миллиона ботанических образцов риску заражения плесенью и насекомыми.

Коллекция Herbarium недавно была оценена более чем в 289 миллионов долларов. Ежегодно в коллекцию добавляется более 8000 новых образцов, и к 2022 году складские помещения Гербария в здании Роберта Брауна также будут исчерпаны. Нам необходимо создать новое помещение, чтобы исправить эти недостатки и обеспечить возможность роста и расширения нашей коллекции. использоваться другими Гербариями по всему миру.

Особенности дизайна гербария и оцифровка

Новый дизайн Гербария создается ведущей австралийской архитектурной фирмой Architectus совместно с Ричардом Лепластриером и Крейгом Бертоном совместно с FDC Construction & Fitout. Ключевой особенностью нового Гербария являются шесть защитных хранилищ из термальных материалов для защиты коллекции от лесных пожаров и экстремальных температурных явлений. В преддверии строительства будут доработаны и опубликованы дополнительные концепции дизайна нового Гербария.

Важным первым шагом к перемещению гербария является оцифровка коллекции гербария, которая началась 30 апреля 2019 года в Королевском ботаническом саду Сиднея. Это крупнейший проект по визуализации гербариев в южном полушарии, где более 1,4 миллиона образцов будут преобразованы в цифровые изображения высокого разрешения.

График строительства и оперативная информация

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ 
Проект строительства начнется с реконструкции питомника в Австралийском ботаническом саду на горе Аннан, впервые за 30-летнюю историю сада. Строительство нового питомника должно начаться в марте 2020 года и, как ожидается, будет завершено к июлю 2020 года, что позволит начать строительство нового Гербария. Ожидается, что строительство нового Гербария будет завершено к концу 2021 г.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПИТОМНИКА
Содержание крупнейшего в Австралии ботанического сада — огромная работа, и каждый год в Австралийском ботаническом саду на горе Аннан высаживаются тысячи растений, которые выращиваются в питомнике.

Питомники растений имеют основополагающее значение для работы ботанических садов, где размножение растений является ключом к выращиванию растений для демонстрации, сохранения и защиты.

Новый питомник будет обеспечивать ту же функциональность, что и наши существующие производственные помещения, со значительной модернизацией нашей инфраструктуры. Там будет около 6400 м 2 производственных площадей с прочным бетонным покрытием, улучшающим гигиену растений и улучшающим результаты технического обслуживания.

На первом этапе модернизации питомника будет значительно улучшена инфраструктура для выращивания растений, особенно для выращивания исчезающих видов. Передовые отраслевые практики ирригации и питомников также приведут к улучшению роста растений и, в конечном счете, к сохранению растений.

ВЛИЯНИЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Растительность, окружающая Ангофора-авеню к западу от Австралийского банка растений в Австралийском ботаническом саду на горе Аннан, будет удалена, чтобы освободить жизненно важное пространство для нового питомника и обеспечить как можно больше солнечного света, попадающего в растущую среду для выращивания здоровых растений.
 
Растительность состоит преимущественно из Corymbia maculata  и  Eucalyptus sideroxylon , которые были посажены с момента основания Сада в 1986 году. Удаление этой растительности приведет к тому, что некоторые участки будут выглядеть скудными до тех пор, пока их нельзя будет заново засадить после строительства нового Гербария. работы будут завершены в конце 2021 года. Увлеченная команда Садоводов работает над разработкой новых ландшафтных дизайнов для этого района.

Будут использоваться четко обозначенные указатели и временные ограждения, и посетителям рекомендуется быть бдительными в этом районе. Это не повлияет на пешеходные дорожки, однако посетителям, возможно, придется соблюдать временные правила дорожного движения.

Часы работы:  с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 13:00 в субботу. По воскресеньям и в праздничные дни строительные работы не проводятся.
Парковка для подрядчиков:  Подрядчики будут парковаться на временной парковке между Маунт-Аннан-Драйв и Ангофора-авеню.

Дополнительная информация: Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Финансовая поддержка

Правительство Нового Южного Уэльса финансирует строительство нового Гербария за счет пакета в размере 60 миллионов долларов в рамках сделки Western Sydney City. Это партнерство между правительством Австралии, правительством Нового Южного Уэльса и местными органами власти.

Ваша ценная поддержка также помогает нашим ученым и садоводам работать над реальными решениями, чтобы наша растительная жизнь могла противостоять изменяющемуся климату. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы защитить наши растения и наше будущее здесь.

Художественный проект коренных народов: Национальный гербарий Нового Южного Уэльса призывает к выражению заинтересованности

Фонд Королевских ботанических садов и доменов рад объявить об открытии новой публичной работы для Национального гербария Нового Южного Уэльса.

Мы ищем выражения заинтересованности от художников или групп художников из Сиднея, которые имеют прочные связи со страной Дхаравал и/или сообществом Дхаравал. Выбранный художник разработает свою концепцию в тесном сотрудничестве с местным сообществом и научными, садоводческими и образовательными командами Фонда. Готовое произведение искусства будет нанесено пескоструйной обработкой на поверхность бетонного пола восточной террасы Гербария в конце 2022 года. Художнику будет выплачен гонорар в размере 25 000 долларов.

Подать заявку

Вид с воздуха на нынешнее место и его объекты в Австралийском ботаническом саду на горе Аннан.

Аэрофотосъемка нового Национального гербария Нового Южного Уэльса, питомника и существующего австралийского банка растений в Австралийском ботаническом саду на горе Аннан.

Визуализация фасада снаружи нового Национального гербария Нового Южного Уэльса в Австралийском ботаническом саду на горе Аннан.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts