Гербария цветы: Занятие 1. ДЕЛАЕМ ГЕРБАРИЙ

Содержание

Где найти все цветы для гербария Гуго в A Plague Tale: Requiem

Данное руководство подскажет, как собрать цветы для гербария Гуго в A Plague Tale: Requiem.


В A Plague Tale: Requiem вам необходимо собрать пять цветов для того, чтобы Гуго сделал гербарий.

Цветок №1: Стрелолист

Глава: Новички

Первый предмет гербария легко найти, так как он является частью основного сюжетного пути. Как только игроки доберутся до места, где Амиция и Лука используют Ignifer, чтобы подняться на лифте, они обнаружат длинную лестницу, ведущую в новую область, где они смогут увидеть отмеченную Орденом башню на расстоянии. Оказавшись там, игрокам просто нужно следовать по пути, пока они не окажутся в небольшом саду.  Пока Амиция движется по саду, Лука скажет, что заметил что-то, а затем побежит туда, где находится цветок, и присядет. Все, что нужно сделать игрокам — это взаимодействовать с местом, чтобы забрать его.


Цветок № 2: Ромашка

Глава: Бремя крови

Чтобы добраться до этого цветка, игрокам нужно продвигаться по главе, пока они не заметят, как охранники ведут Травника из арки. Как только сцена закончится, вы доберетесь до арки. Поверните налево, чтобы перепрыгнуть через небольшой каменный забор и следуйте вдоль стены, пока не найдете в ней трещину с подвижным куском дерева. Переместите древесину и проскользните через отверстие. Вы окажетесь в области с домом Травника и множеством окружающих растений.

Слева от дома, вверх по небольшой дорожке, есть большое дерево с несколькими цветочными горшками, свисающими с него. Если вы посмотрите вверх, то заметите, что можете выстрелить в крюки, удерживающие цветочные горшки, чтобы уронить их на землю. Из одного из этих горшков вырастает цветок, и когда игроки освобождают его от крючка, они могут взаимодействовать с ним, чтобы схватить ромашку.


Цветок №3: Горечавка

Глава: Обязанность защитника

Вскоре после начала главы вы найдете себя выходящими из маленького туннеля в большую гавань.

Лука скажет, что заметил корабль, который они ищут, указывая на него в воде. Оттуда вы можете спуститься с холма и быстро зацепиться за случайные ящики и обломки.  Оттуда вам нужно пойти вниз по пляжу, пока вы доберетесь до небольшого участка с фиолетовыми цветами. Горечавку можно взять, подойдя к одинокому цветку посередине.


Цветок № 4: Анемон

Глава: По нашему следу

В главе 5 Амиция оказывается разлученной со своей семьей и вынуждена выяснить, как перейти большой мост. Это потребует от вас использования тележки для доступа к различным уступам. Так вы сможете безопасно перебраться. В самом начале этого раздела, если вы прижметесь к каменной стене слева и посмотрите вверх, вы заметите крюк, который можно сломать, чтобы сбросить небольшой пешеходный мост. После этого вы можете использовать ближайшую тележку, чтобы подняться на маленькую и получить доступ к только что упавшему мосту. Перебравшись через скалы и взобравшись на них, вы должны обнаружить связку анемонов на краю обрыва.


Цветок № 5: Гвоздика

Глава: Король Гуго

Последний цветок для гербария Гуго доступен в самом начале главы 16. Вам просто нужно будет продвигаться по пути в начале, пока Лука не сделает комментарий о чем-то «выживающем». Затем он встанет на колени возле цветка. Все, что нужно сделать Амиции, это подойти к нему и взять гвоздику.


Другие руководства по игре:

Настройки A Plague Tale: Requiem для слабых ПК

Подробнее

Где найти все перья для гербария Гуго в A Plague Tale: Requiem

Подробнее

Решение загадки с мельницами в A Plague Tale: Requiem

Подробнее

Как спасти травника в третьей главе A Plague Tale: Requiem

Подробнее

Получение достижения «Бессмертные воспоминания» A Plague Tale: Requiem: где найти все воспоминания

Подробнее

Решение технических проблем в A Plague Tale: Requiem

Подробнее

Где найти все тайные сундуки в A Plague Tale: Requiem

Подробнее

цветов мутируют в своеобразные соцветия на картинах Лорана Грассо в стиле 18-го века — Колоссальные



Искусство

#бронза #цветы #картина маслом #рисование #скульптура

«Гербарий будущего», дерево, темпера, 33,5 х 24 х 4,2 см.

Фото Клэр Дорн, любезно предоставлено Perrotin. Все изображения © Laurent Grasso/ADAGP, Париж, 2021, опубликовано с разрешения

В гербарии будущего Лорана Грассо маленькие букетики цветов превращаются в причудливые формы с двойными пестиками и лепестками, прорастающими толстыми слоями и пучками. Окрашенные темперой или маслом преображенные цветы изображаются как типичные этюды с образцами, распространенными в 18 веке. Мутации объединяют историческую эстетику и преобразования из воображаемого будущего, создавая «впечатление странности, в которой смешаны красота и тревога», — говорит парижский художник.

Грассо работает в различных техниках, от живописи до скульптуры и кино, и темы времени и трансформации пронизывают многие из его проектов. Гербарий будущего

основан на фильме «ИСКУССТВЕННЫЙ», который должен быть показан в Музее д’Орсе и в котором рассматриваются лиминальные пространства между природой и культурой в отношении изображений. В своей презентации в гонконгском Perrotin (которая открыта до 24 апреля) и в Художественном музее Чоннам в Кванъяне (которая будет доступна для виртуального и личного просмотра до 30 июня) сериал сочетается с другим проектом, посвященным последствиям солнечный ветер на земле. «9Таким образом, цветы 0009 Future Herbarium подвергаются воображаемой катастрофе, которая вызвала бы мутации, а также этим солнечным ветрам», — говорит художник.

В дополнение к двум выставкам в Гонконге и Кванъяне работы Грассо будут представлены в Центре искусств Аранья в Циньхуандао, Китай, до 16 мая, в Artspace в Сиднее с 28 апреля по 11 июля, в Помпиду в Шанхае с 1 мая по 11 июля. 10 октября и в Musée de l’Armée в Париже с 7 мая 2021 года по 30 января 2022 года. Узнайте больше о его междисциплинарной практике в Instagram. (через Это не счастье)

 

«Гербарий будущего», дерево, темпера, 34 х 24 х 4,5 см. Фото Клэр Дорн, любезно предоставлено Perrotin

«Гербарий будущего», дерево, масло, 33,6 х 24 х 4,8 см. Фото Клэр Дорн, любезно предоставлено Perrotin

«Гербарий будущего», дерево, темпера, 34 х 24 х 4,5 см. Фото Клэр Дорн, любезно предоставлено Perrotin

«Гербарий будущего», дерево, темпера, 34 х 24 х 4,5 см. Предоставлено Perrotin

«Гербарий будущего» (2020 г. ), белая бронза, 135 х 20 х 20 см. Фото Ринго Чунга, любезно предоставлено Perrotin

«Гербарий будущего» (2020 г.), белая бронза, 135 х 20 х 20 см. Фото Клэр Дорн, предоставлено Courtesy Perrotin

#бронза #цветы #картина маслом #рисование #скульптура

 

Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц. Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим ограниченным тиражам печатных изданий и многое другое. Присоединяйся сейчас!

 

Поделитесь этой историей

 

Гербарий. — Территория осязаемой территории

Цветы трансгуманистских фантазий

TT Journal, выпуск 4, 12 сентября 2022 г.

от Адама Вакка

Соединение к источникам

669

.

I e использую свою плоть в водоворотах и ​​дрейфую ее кружевными зазубринами.
Я завещаю себя грязи, чтобы вырасти из травы, которую я люблю,
Если ты хочешь, чтобы я снова поищи меня под подошвами своих сапог.
Уолт Уитмен

Недавно я переживал серьезный жизненный кризис. Наступление сорокалетнего возраста принесло в мою жизнь бурные перемены, кризис в отношениях, поиски мотивации в творчестве и подходе к жизни в целом. Кризис привел к серьезным изменениям в моем мышлении и жизни после нескольких очень болезненных, но очень полезных лет. В этот переходный период природа играла ключевую роль.

В гораздо более раннем переходном периоде, в подростковом возрасте, я проводил большую часть времени в лесу в горах, куда на выходные и праздники ездил на дачу к бабушке и дедушке.

Может быть, поэтому я снова вернулся к тому, чтобы много времени проводить на природе, особенно ночью, в поисках более темных и глубоких чувств. Во время пандемии коронавируса я осознал, какую глубокую и важную роль играет синергия с природой в жизни человека. Жизнь в Instagram разочаровывает своей нереальностью. Это провоцирует постоянное сравнение и разрывает связь между собой и реальностью. Тем не менее, это обеспечивает интересную и важную связь с людьми со всего мира, однако не без последствий. Несколько моих близких друзей проводят свою жизнь в Инстаграме, где у них много тысяч друзей, но живут одни в изоляции маленьких квартир-студий, без партнера.

Но я думаю, что за вашим вопросом ко мне стоит более глубокий вопрос. Я думаю, вы спрашиваете меня: как люди могут жить без какого-либо представления о том, что есть истина в последней инстанции или высшая шкала ценностей… Я не знаю, но я уже не думаю, что это просто переходный этап и что мы Переходим к какому-то другому устоявшемуся периоду.

Я думаю, что в культурном отношении мы находимся в фазе перманентной революции. (Стюарт Холл )

Благодаря лесным паломничествам, медитации и самоанализу мне наконец удалось соединиться со своей сущностью, с источниками энергии, которые дает природа. Внезапно совершенно иное течение времени в лесу стало глубоко естественным, восстановительным.

Наблюдение за каплями дождя, туловищами гниющих деревьев и мхом, течением водопада приносило глубокое облегчение и внутреннее удовлетворение. Все чаще я стал совершать длительные паломничества, в которых находил различные предметы. Вернее, объекты находили меня. Я заметил, что многие ветки, корни и другие природные объекты стимулировали во мне творческое, культурное мышление и ассоциации. Что эта природная морфология вызывала интересное чувство, совсем не похожее на то, когда человек все контролирует и производит все только из синтезированных источников.

Индивидуальную дилемму также НАСТОЛЬКО трудно увидеть, потому что официальный способ интерпретации реальности утверждает, что наши чувства — это химера. Господствующая в настоящее время картина жизни принимает якобы универсальное стремление действовать лучше других, чтобы выжить в войне всех против всех. Наше общество сделало постоянное нарушение жизненности одним из своих определяющих принципов. Лавинообразное разрушение других форм жизни отражает то, насколько серьезно была разрушена индивидуальная эмоциональная жизнь. То, что делает нынешнее оцепенение реальности таким опасным и, следовательно, кандидатом на роль эмоционального мейнстрима, — это тот факт, что весь климат нашей жизни и мышления содержит нарциссическое мировоззрение эксплуатации. Стирание чувств не имеет исключительно частного патологического измерения. Личный нарциссизм также является отголоском культурного нарциссизма, и наоборот. Наша индивидуальная психологическая гибель коллективно проявляется как всеобщее экологическое бедствие. Оба переплетены друг с другом. (Андреас Вебер)

Постепенно у меня появилось все больше и больше мотивации делать произведения искусства совершенно по-другому, изнутри. Для меня больше не имело особого смысла сравнивать себя с кем-либо, создавать разочарование из-за неадекватности или делать что-то так, как от меня ожидали. Постепенно я стал находить аскетические предметы, например, корни деревьев, созревшие в воде водоема, возможно, не случайно построенного в год моего рождения. Я накапливал все больше и больше природных предметов: большие стволы плюща, привезенные из Франции, кусочки пальм и кокосов из Мексики, листья и водоросли из Вьетнама и осиные гнезда из Богемии, привезенные мне разными друзьями. Я во всем усматривал глубокий, символический смысл.

Вселенная не совсем нежная. Это так же смертоносно, как и нежно. И он может быть нежным только потому, что он смертоносен. Он может быть нежным лишь постольку, поскольку его мягкость постоянно борется со смертью. Существует огромная разница между прославлением смерти как еще одной разновидности заблуждения о том, что можно уйти чистым, и трезвым признанием того, что этот мир состоит из света и теней и что каждый, кто ищет света, должен также приветствовать эти тени. Научиться умирать на самом деле не означает научиться убивать. Это также не означает, что нужно научиться быть убитым. Скорее, это означает: служение раскрытию жизни, самости в связи с собой и тем самым самости целого. (Андреас Вебер)

И вот однажды в январе, во время одного из моих паломничеств в лесу на окраине Праги, в момент ограничения передвижения на фоне пандемии коронавируса и сильного моросящего дождя, я наткнулся на странное растение. Это не было похоже ни на что, что я узнал. Его фрагменты были разбросаны по земле, и через некоторое время я понял, что это, вероятно, борщевик Гигантский, растение, о котором я много слышал в детстве от дедушки, а также из новостей. Морфология фрагментов этого растения полностью очаровала меня. Сетчатый массивный стебель-ствол и огромный цветок этого растения завораживали. Я начал искать это растение, искал место, где было бы больше экземпляров. Я нашел странное место у ручья, где-то между заводом и маленьким городом, место, куда, как мне казалось, вообще никто не ходит из-за шума завода и соседней большой подстанции. Это было не самое приятное место для прогулок. Однако это был рай для гигантских борщевиков, которые человек изгнал из большинства мест и законодательно приговорил к смерти. Растение внутренне очаровало меня своим ростом, необузданной силой и большой жизненной силой. Прикосновение вызывает фотоактивные ожоги. Это не красивое растение: это не послушный декоративный раб человеческого сада. Он преследует свои интересы, отличные от наших. На самом деле, на этой планете есть много существ, у которых есть разные намерения по отношению к нам. Их не интересуют наши сады, аэропорты, шоссе и прочие бетонные поверхности. Они хотят жить и размножаться свободно.

Вскоре после этого я поехал в Лондон на стажировку художника в Delfina Foundation. Во время этой резиденции я сосредоточился на изучении гигантского борщевика и исследованиях, касающихся его интродукции в Европу. Интродукция гигантского борщевика — Heracleum mantegazzianum была впервые зарегистрирована в Великобритании в 1817 году, когда он был внесен в список семян ботанического сада Кью в Лондоне. К 1828 году была зарегистрирована первая естественная популяция, произрастающая в диком виде в Кембриджшире, Англия. Гигантский борщевик родом из западно-кавказского региона Евразии. Он был завезен в Великобританию как декоративное растение в 19 веке.веке, а также распространился на другие регионы Европы, США и Канады. Его близкие родственники, борщевик Сосновского и борщевик персидский, также распространились в другие части Европы.

Уровень сознания – наш субъективный опыт выше сознательного рационального знания. Потенциал искусства в личном жизненном опыте. Давайте прекратим все назойливые, незрелые вторжения рационального в искусство. Реальность разделяется многими, но помимо реальности, которую мы все разделяем рационально и бессознательно на культурном и, возможно, религиозном и этническом уровне, мы также должны принимать во внимание неразделенную субъективность жизни, которая составляет по крайней мере половину личности. .

Нераспределенное и фактическое: видимая часть дерева и невидимая часть — корни. Невидимая, невысказанная часть разделяет половину нашей реальности.

Зеркало воды раскрывает теневую сторону нашего существа.

Пейзаж имеет духовный заряд, его естественное настроение и характер определяются его длительным развитием и невидимыми для человека связями. Искусственный ландшафт, зарождающийся в оранжереях, представляет собой образ человека, который подходит к саду подобно произведению искусства. Но это не имеет ничего общего с естественным развитием. (Автор)

В 1885 году во всех уголках Британской империи существовало около ста колониальных ботанических садов. Сады Кью сыграли важную роль в их создании и постоянном управлении. Кью поставлял в эти сады огромное количество растений. Чтобы ввести новое коммерчески жизнеспособное растение в определенную часть мира, семена или растения сначала должны были быть отправлены в местную ботаническую станцию ​​​​для размножения. Отношения между колониальными садами и Кью не были односторонними; сады отправили в Кью многие тысячи экземпляров. Его называли «ботанической штаб-квартирой Британской империи». Это способствовало коммерциализации некоторых растений, таких как кофе и чай. Сегодня кофе является вторым наиболее ценным международным товаром. Основное внимание уделялось растениям, которые можно было бы использовать в качестве экономических культур для развития новых отраслей промышленности. Например, каучуковые растения также собирались для украшения садов колониальных губернаторов или обеспечения продуктами питания или лекарствами.

Растения оказали влияние на воздух каждой нации. Первые исследователи, такие как Христофор Колумб, Васко да Гама и другие, путешествовали за специями. Картофель, кукуруза, бобы, подсолнухи, кукуруза, помидоры и другие продукты Нового Света способствовали росту населения в невиданных ранее масштабах. Выращивание сахарного тростника, табака и хлопка привело к обезлюдению значительной части Африки, потому что в Новом Свете были нужны рабы.

Без хмеля не было бы ни пива, ни духового оркестра, без ко ee дерево ни кантаты Баха, ни индийская конопля, ни раги и бхаджаны. Ради картофеля миллионы бедняков из Европы мигрировали в Новый Свет, чтобы заменить истребленных индейцев. Растения определяли маршруты доисторических охотников в большей степени, чем животные, на которых они охотились. Даже животные путешествовали с пастбища на пастбище. Рацион естественных народов на восемьдесят процентов состоял из растений, собираемых в основном женщинами. Мясо, добытое мужчинами, составляет лишь около двадцати процентов. С глобальной точки зрения кажется, что в нашей жизни доминируют растения. Растения заселили Землю задолго до человека, сделать его пригодным для жизни для нас и животных. Почему мы должны отказывать этим древним существам в их мудрости?

Почему нельзя любить все растения? Каждая — божественная идея, каждая — дар. Термин «сорняк» говорит об отчужденном от природы мышлении. Словно против злого врага, многие садоводы и газонокосилки идут на бой со своим зеленым врагом, вооруженным до зубов ядовитыми спреями и газонокосилками. Многие из них отравляются ядовитыми веществами во время отчаянной борьбы с вторгшейся армией сорняков. (Вольф-Дитер Сторл)

Синергия духовности и биологии

В ходе моего переходного кризиса я понял, что связь человека с природой имеет решающее значение. Я сосредоточился на духовном развитии и совершенствовании своей души с помощью семинаров по развитию, паломничества на природу и медитации. Душа, что на самом деле означает это слово? Думаю, интересно увидеть свою душу как чип в камере, датчик реальности. Тогда все внезапно обретает смысл: негативные и позитивные события всегда являются преимуществом и уроком, на который можно опираться. То есть только после того, как я понял, что у меня действительно есть чувства и что они важны, если не решающие для моего существования. Я стал прислушиваться к своей интуиции, доверять ей и руководствоваться ею. Я позволяю вещам течь, и ко мне приходят новые друзья и импульсы.

В какой-то момент мне стало казаться, что я слишком оторвался от реального мира и что мое чрезмерное погружение в себя было ошибочным. В этот момент я вспомнил, что у меня в библиотеке есть книга французского монаха-иезуита и биолога Тейяра де Шардена. В наследство от деда-композитора облез переплет книги и пожелтела бумага. В этой книге Тейяр блестяще сочетает духовное и биологическое мировоззрения.

Книга сильно повлияла на меня и направила меня на совершенно иную траекторию повествования о мире как о биологических процессах. Тейяр также предсказал глобальную взаимосвязанность человечества в планетарном масштабе. В тени нынешних бурных событий, когда мир снова движется назад и немного фрагментируется, это только вопрос времени, когда мы снова сможем общаться по-настоящему планетарным образом. Находясь в Лондоне, по совету друга-куратора я наткнулся на книгу биолога Андреаса Вебера, поэтически и лирически описывающую глубокие отношения между человеком и природой с точки зрения биолога. Современная наука и общество видят природу в полярности человеку и человеческой цивилизации. Это наследие эпохи Просвещения, которая рассматривала человека как нечто превосходящее природу. Его когнитивное мышление, в конце концов, полностью отличает его от всех живых существ. Только сегодня, после просмотра бесчисленного количества документальных фильмов Netflix о грибах, растениях, птицах и рыбах, начинаешь осознавать сложность общения и существования форм жизни на Земле. Существует так много сложных форм жизни, которым не нужно говорить или мыслить когнитивно, чтобы передавать информацию. Они живут в симбиозе с миром.

Правда ли, что прибывающие растения-неофиты угрожают местной флоре? Или, скорее, мы чувствуем угрозу, когда природа в потоке жизненных изменений разрушает наши застывшие категориальные шаблоны мышления и схемы, которые мы хотим ей навязать? Растения и животные, не вписывающиеся в нашу концептуальную систему, являются тогда злом, и за них нужно бороться.

Это приводит в действие психологический механизм, с помощью которого люди передают свои внутренние страхи и неуверенность другим существам, чтобы опосредованно бороться с ними или подавлять их. Природа — это не музей, где все жестко расставлено по своим местам. Экосистема живая и постоянно меняется. К счастью, растения всегда бродили! Когда пришли ледники, они отступили на юг. Но многие из них не выжили, на их пути стояли горные вершины и Средиземное море. (Вольф-Дитер Сторл)

Обреченные растения?

Во время ограничений Covid мы с другом-биологом долго обсуждали искусство и биологию; для них было время. Мы пришли к мысли, что хотели бы сделать что-то вместе: он очень интересовался искусством, а я увлекался биологией. Мы вместе запустили платформу под названием «Прозрачное глазное яблоко» по цитате из книги культового американского биолога и философа Уолдо Эмерсона. Мы начали расспрашивать его коллег, а также биологов из Кембриджского университета, Лундского университета, Техасского университета в Остине и т. д., что, по их мнению, общего между искусством и биологией. Биологам было сложно принять мышление художника. У них есть выученные траектории мышления, которые они применяют, занимаясь наукой. Мышление вне этих установленных норм может быть освобождающим, но также сопряжено с трудностями.

В долгосрочной перспективе именно те виды, которые продолжают двигаться и успешно осваивают новую среду, выживут и будут процветать и, таким образом, обеспечат выживание своих сородичей на планете Земля. (Крис Д. Томас)

Я провел два исчерпывающих интервью с ведущими ботаниками, Марком Спенсером, судебно-медицинским ботаником из Лондона, и Петром Пишеком из Академии наук в Праге, которые были весьма удовлетворительными.

Я разговаривал с этими специалистами по так называемым инвазивным видам на предмет различения инвазивных растений и их места в природе (инвазивные виды — это те, размножение которых было вызвано человеком). Среди прочего я узнал, что инвазивные виды так сильно распространились потому, что на их новой родине у них нет хищников в виде грибов и жуков. Кроме того, это часто виды, которые были отобраны (в отдаленной стране их происхождения) из-за того, что они настолько сильны и свободны от паразитов, насколько это возможно. Оказавшись в Европе, они затем начали бесконтрольно распространяться, занимая большие площади среды обитания за счет местных, аборигенных видов.

Нельзя не заметить аналогию с людьми и миграцией, включая сильные эмоции, которые может вызвать миграция. Как ни странно, это очень похоже на растения. Им выносится моральный приговор, эти растения помечаются как чужеродные, плохие, агрессивные и достойные уничтожения. Говорят, что даже армия была развернута против гигантского борщевика, возможно, политический жест, чтобы показать, насколько они преданы искоренению этого растения.

Я понял, как человек играет с природой, как он причиняет бедствие своими многочисленными экспериментами, продвигая только свои интересы, игнорируя законы природы. Как я впоследствии узнал, в животном мире то же самое: многие из видов животных, обитающих в Европе, являются инвазионными. Их уничтожают тысячами, но большой вопрос заключается в том, какие виды искоренить и как далеко зайти? Если человек уже совершил свои ошибки, должен ли он позволить природе разобраться с этим, или он должен попытаться восстановить некоторое равновесие, вводя другие экзотические виды, которые будут хищниками для инвазивных видов? Таким образом, приводится в движение последовательность событий, когда человек занимается естественной инженерией с непредвиденными последствиями.

Хотя это осознание и переоценка имеют решающее значение, особенно сейчас, когда человеческое население мира неуклонно растет, мы по-прежнему пользуемся исключительно человеческой перспективой и логикой рассмотрения возможных » конец света” сценарии t многое изменилось в ходе (человеческой) истории.

Мы больше не можем прятаться от смерти, которая нас окружает, ведь для многих мы были причиной вымирания. Только приняв знание смерти, и позволив смерти в глобальном масштабе войти в нашу повседневную жизнь, можем ли мы начать надеяться на коллективную жизнь на Земле, а не бояться ее конца. (Таутвидас Урбелис)

Зачем художнику интересоваться биологией?

Потому что это новая траектория и вклад в мышление в искусстве. Биология дает фактическую информацию из глубин животной действительности, которая касается нелинейного художественного мышления как бы с другой стороны. Изучая биологию, я пришел к пониманию, что наша упорная вера Просвещения в то, что человек стоит вне царства природы, полностью оторвана от реальности. Человек — это колония разнообразных организмов, он связан с природой физически и психически, и его мышление пропитано поведением животных. Он — неотъемлемая часть природного царства, и оно также включает в себя все его иррациональные мотивы и решения. В конечном счете, в нашей жизни нет ничего линейного или предсказуемого, и существует ложное представление реальности в том виде, в каком ее изображает общество потребления, которое полагается на свою веру в науку. Во время изоляции от коронавируса многие мои друзья уединились на природе, чтобы обрести душевное равновесие. А те, кто проводил долгие часы перед экраном компьютера за бесконечными звонками в Zoom, со временем доходили до полного перенасыщения виртуальным общением, причем многие из них впадали в депрессию.

Великий проект современности за последние пятьсот лет состоял в том, чтобы скрыть смерть или даже отменить ее средствами, доступными только человеческим существам. (Андреас Вебер)

Размышляя о природе через искусство, мы думаем иначе. В то же время заставить биологов отойти от их обычных аксиом — интересная задача. В своих мотивах я действовал иррационально, исходя из инстинкта, желая столкнуться с реальностью со стороны биохимии и информацией из глубины тел и клеток. Мне было интересно узнать, как работают тела других животных.

Поскольку искусство является частью нашей человеческой культуры, его можно рассматривать как форму эволюции. Через культуру мы делимся информацией горизонтально и в режиме реального времени, это имеет реальные последствия для нашего тела. Когда мы решаем быть вегетарианцами или веганами и начинаем практиковать йогу, например, выбор, связанный с культурной самобытностью, наши тела неизбежно меняются. С другой стороны, эволюция является вертикальной, то есть биологической: у нас есть дети, у которых есть дети, и где черты и информация передаются биологически в течение очень длительного периода времени.

Поэтическое творчество — это не творчество мира, а его центральная сила. Искусство, по крайней мере, живое искусство не подражает природе; она действует подобно, или, скорее, как природа. Это инструмент и воплощение дикой природы. Он преображает нас, озвучивая стремление к преобразованию из «творческой пустоты». (Андреас Вебер)

Художественное мышление может работать интуитивно, не ограничиваясь нормами. Художественное мышление может исследовать все возможные сценарии, подобно эволюции, когда организмы пробуют любые возможности выживания.

После долгих бесед с биологами, которые систематически отвергали термины «красота» и «искусство», я, наконец, пришел к мысли, что было бы интересно переломить ситуацию и использовать язык и мышление биологии в искусстве. Это было так раскрепощающе! Представить, что наших терминов «искусство» и «красота» не существует. То, что мы называем искусством, является просто набором эволюционных предпочтений, сформированных окружающей средой, из которой мы произошли, нашим окружением, нашими инстинктами и направлением нашей собственной траектории и траектории нашей племенной души. Между тем такие термины, как «душа», или «родовая душа», идущие из эзотерического мышления, совершенно чужды науке. Искусство кажется идеальной площадкой для объединения обоих концов встречных полей.

Капитализм и трансгуманистические фантазии

Трансгуманизм — это философское и интеллектуальное движение, выступающее за улучшение условий жизни человека путем разработки и распространения сложных технологий, которые могут значительно увеличить продолжительность жизни и когнитивные способности.

Мыслители-трансгуманисты изучают потенциальные преимущества и опасности новых технологий, которые могут преодолеть фундаментальные человеческие ограничения, а также этику использования таких технологий. Некоторые трансгуманисты считают, что люди в конечном итоге смогут превратиться в существ со способностями, настолько расширенными по сравнению с нынешним состоянием, что они заслуживают ярлыка постчеловеческих существ. Фундаментальные идеи трансгуманизма были впервые выдвинуты в 1923 британского генетика Дж. Б. С. Холдейна. Он предсказал, что применение передовых наук к человеческому телу принесет огромную пользу.

Правомерно скептически относиться к трагедийному прометеевскому порыву, претендующему на то, чтобы положить конец капитализму с помощью полной автоматизации, поскольку он основан на ложном олицетворении капитализма как пожилого человека, который устареет благодаря технологии.

Однако мы не просто отвергаем идею ускорения, а скорее имеет смысл спросить: какое ускорение быстрее, чем коренной поворот, отклонение от глобальной оси времени и освобождение нашего воображения от технологического будущее из трансгуманистических фантазий? Это новое открытие мировой истории требует нового открытия вопроса о технологии, которая бросает вызов онтологическим и эпистемологическим предположениям в современных технологиях, будь то социальная сеть или искусственный интеллект. (Юк Хуэй)

Трансгуманизм предполагает, что человек берет бразды правления в свои руки. В дверь стучат все громче и громче. Возможно, так же, как и аугментированное человеческое тело, так называемые инвазивные растения, усиленные природой, станут решением для зеленого ландшафта завтрашнего дня. Они смогут обитать в засушливых районах, будут устойчивыми, смогут расти на неплодородной почве, на мусорных свалках и в местах разлива ядовитых веществ, переживут засуху и жару. Возможно, мы слишком рано осудили эти растения, возможно, придет время, когда мы будем благодарны им за то, что они существуют. Они могут быть одними из немногих зеленых, переживших антропоцен.

До того, как японский спорыш начал свое воображаемое нападение на британские пригороды, он был излюбленным экзотическим дополнением к викторианским пейзажным садам, поскольку был завезен в страну благодаря добровольному пожертвованию ботанической коллекции Кью в 1850 году. английскими садоводами той эпохи, он зарекомендовал себя на свалках, железнодорожных насыпях и кладбищах по всей стране. С 1970-х годов эпицентром предполагаемого нашествия спорыша был постиндустриальный город Суонси, где загрязненные свинцом и серой почвы заброшенных заводов способствовали заселению растениями, которые изначально процветали на бедных питательными веществами лавовых склонах. японских вулканов. (Майя, Рубен Фоукс)

Аборигенный, инвазивный

Когда я столкнулся с гигантским борщевиком в чешском лесу в пригороде Праги, мне пришла в голову интересная аналогия: если это растение, столь знакомое с детства, не родом из Чехии, то что означает ли это для нашего чувства национальной и культурной идентичности в целом? Разве эта страна, своего рода перекресток, также не полна людей, чье генетическое происхождение и культурная идентичность происходят со всей Европы? Согласно последним генетическим исследованиям, лишь небольшой процент людей генетически происходит от Чехии, большинство из Франции, Германии и славянских народов. Что составляет нашу идентичность сегодня?

… в долгосрочной перспективе большую часть местной флоры можно рассматривать как инопланетных захватчиков . Это соответствует научному выводу о том, что предки всех современных видов перемещались туда и обратно по земному шару на протяжении многих миллионов лет. (7)

Я изучал искусство в Париже, я изучал японский язык в Токио, я всю свою жизнь перемещался между несколькими культурами одновременно. Мои бабушка и дедушка из Киева, Чехии и кто знает откуда еще. Чешская страна имеет липу на своем гербе. В Японии есть хризантемы. Ни в одной стране нет гигантского борщевика. Почему нет? Я спрашиваю себя…

Источники:

  1. Андреас Вебер, Материя и желание: эротическая экология , Chelsea Green Publishing, 2017
  2. Wolf-Dieter Storl, Mit Pflanzen verbunden , Franckh-Kosmos Verlags, 2005
  3. Крис Д. Томас, Наследники Земли: как природа процветает в эпоху вымирания (Лондон: Penguin, 2018)
  4. Постпандемическое будущее – введение Таутвидаса Урбелиса в Ruppert Journal, апрель 2021 г.
  5. Юк Хуэй, Очерки космотехники , Станция переработки отходов Надежда, 2022
  6. Майя Фоукс, Рубен Фоукс. 26 февраля 2021 г., Политика и экология инвазивных видов из: The Routledge Companion to Contemporary Art, Visual Culture and Climate Change Routledge
  7. Кулинарные секции, The Empire Remains Shop (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2018)

Адам Вачкарж (1979) представил свои работы на различных международных групповых и персональных выставках в Центре Помпиду, Дворце Токио, Art Basel – Statements, Cologne Kunstverein, Museum Morsbroich, SMAK, Национальной галерее в Праге, Городской галерее в Праге. и другие площадки. Он является соучредителем пражского коллектива Hope Recycling Station, который организует лекции и проекты художников, кураторов, писателей и философов со всего мира. Он работал в резиденциях Delfina Foundation в Лондоне, Art Unlimited в Нью-Йорке, Boghossian Foundation в Брюсселе, Pavillion в Palais de Tokyo в Париже и других.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts