Гетеро мужчина: Гетеро ориентация — что это такое и кто такие гетеро

Что такое гетеро ориентация и кто такие гетеро мужчины?

На сегодняшний день вопрос различных половых ориентаций поднимается все чаще. Так, даже в заполнении личных данных на многих сайтах знакомств присутствует колонка с ориентацией. И здесь на выбор предоставляется три варианта: гетеро-, гомо- и би-. Что же представляет собой вариант гетеро?

Что подразумевается под словом гетеро?

Гетеросексуал – это человек, который осуществляет половые связи исключительно с противоположным полом. На сегодняшний день подавляющее большинство населения земли отличается гетеросексуальностью. 

Для сравнения уточним, что гомосексуальность – это выбор в качестве полового партнера человека с той же половой принадлежностью. Сексуальная ориентация би- предполагает наличие интимных отношений с партнерами обоих полов.

Изучением вопроса гетеросексуальности занимается большое множество различных ученых. Впервые это понятие вывел и обосновал в своих научных работах Р. Крафт-Эбинг. Ориентацию гетеро он описал, как природный инстинкт, необходимый для продолжения рода. Причем такой инстинкт характерен, не только для человека, но и для большинства живых существ на планете.

Изучали вопрос гетеросексуальности и многие другие исследователи. Ученый Кинси в ходе своих исследований углубил предположения, сделанные Крафтом-Эбингом. Он сделал вывод о том, что гетеросексуальность предполагает наличие нескольких подвидов, каждый из которых детально описал в своих работах.

Определенные споры среди ученых вызывает и процесс формирования ориентации у человека. Многие из них считают, что сексуальность конкретного вида уже заложена в человеке с рождения и не может быть изменена. Противники такой теории утверждают, что ориентация формируется в процессе воспитания ребенка. И в этом процессе огромную роль играют отношения с родителями и их личный пример, влияние школы и ближайшего окружения ребенка.

Определение ориентации научным методом

По мнению немецкого исследователя Ф. Кляйна ориентация представляет собой довольно размытое понятие и предполагает много измерений. Поэтому, некоторым людям довольно сложно определить, к какой из них они относятся.

Чтобы упростить задачу, ученый разработал специальную методику определения сексуальной ориентации у человека, именуемой решеткой Кляйна. Для прохождения этой методики респонденту необходимо оценить по 6-бальной шкале 7 представленных положений.

Причем это необходимо сделать поочередно с позиции трех временных периодов:

  1. Прошлое (5-6 лет назад).
  2. Сегодняшний день.
  3. Будущее, в том виде, который респондент считает идеальным для себя.
Отвечать необходимо на следующие положения:
  1. Какой пол у Вас вызывает большее сексуальное влечение?
  2. С представителями какого пола в Вашей жизни присутствовала интимная близость?
  3. К какому полу чувствуется большее эмоциональное расположение. Речь идет о желании пообщаться, открыться, дружить.
  4. Какой пол больше превалирует в сексуальных фантазиях?
  5. Люди какой ориентации чаще всего присутствуют в вашем окружении?
  6. Общение с людьми какого пола для Вас более комфортно?
  7. Какую конкретно сексуальную Вы причисляете себе сами?

Для эффективности теста необходимо проработать каждый из поданных вопросов и отвечать на них максимально честно. Ответы предоставляются по 6-бальной шкале, которая предполагает следующие значения:

  • 0 – только люди другого пола;
  • 1 – в большинстве случаев люди другого пола;
  • 2 – как правило, это люди противоположного пола, но и к представителям собственного пола отношусь достаточно хорошо;
  • 3 – примерно одинаково отношусь в обоим полам;
  • 4 – более тепло отношусь к представителям своего пола, но и противоположный играет важную роль;
  • 5 – в большинстве случаев это люди моего пола, но иногда и представители противоположного;
  • 6 – только представители своего пола.

Чтобы ничего не упустить все данные по каждому параметру записывают в специальную таблицу. Она состоит из 7 строк и 3 столбиков. Строки соответствуют указанным выше положениям, а столбики указывают на три временных периода. В результате в таблице получается 21 ячейка, в которые и будут записываться цифровые ответы.

Подсчет ведется в несколько этапов. Сначала суммируются все ответы в колонке. Дальше полученное значение делиться на 3. После проведения такой операции в каждой из колонок все три значения суммируются, а сумму еще раз делят на 21. Ответ необходимо подставить в поданную выше шкалу.

«Пьяные мужчины не начнут навязывать общение»: зачем гетеросексуалы ходят в гей-клубы

Халил, 28 лет, гетеросексуал

В гей-клубы, как и в гетеро, я хожу редко. Обычно делаю это с подругами, потому что друзья-парни не хотят, так как уверены, что «все сразу начнут приставать» к ним. Отвечаю, что теперь они понимают, как чувствуют себя девушки.

В первый раз я попал в гей-клуб Bulldog в 2011 году в Брайтоне, Англия. [Брайтон] считается одной из гей-столиц, и, конечно, мне захотелось сходить и посмотреть, что это за заведения. Меня удивило, что играла музыка адекватной громкости, и было ощущение, что я могу танцевать так, будто никто меня не видит. Не знаю, просто было приятно, и люди вели себя приветливее, чем в гетеро-клубах. В Москве я был в «Моно» и «Пропаганде», еще пару раз на дрэг-вечеринках в «Ровеснике» и «Неоне». Посетители в Англии, наверное, более расслабленные, чем у нас, но я давно там не был, поэтому не замечаю разницы.

Мне нравится, что музыка в ЛГБТ-клубах разнообразнее. Даже в Москве мало мест, где можно послушать Sophie, Леди Гагу и других поп-икон, которых я очень люблю. В гей-клубах нет атмосферы агрессии и альфа-самцовости, а гетеро-клубы похожи на загон с животными, где все смотрят с опаской или с хищным взглядом.

Кажется, что в ЛГБТ-тусовке более развита культура активного согласия и можно не бояться домогательств, что очень иронично идет вразрез страхам многих гетеропарней. Но, наверное, хорошо, что они этого не знают и можно отдохнуть без них.

По сути, они все равно остаются ночными клубами, где можно выпить и потанцевать. Специфика в том, что ЛГБТ-персонам комфортно, нет агрессии и нетерпимости. В гей-клубах безопасно всем, и это очень важно.

Евгения, 23 года, гетеросексуалка

Я регулярно хожу в гей-клубы вместе с друзьями, чаще всего бываем в «Центральной станции», «Трех обезьянах» и «Пропаганде». Там нестандартная атмосфера, веселые и зрелищные шоу и меньше риска, что ко мне или моей подруге будут приставать. Большинство гостей настроены позитивно, приветливы и вежливы. Еще в гей-клубах можно веселиться в окружении людей, с которыми у вас совпадают представления о свободе и толерантности.

Иногда в гей-клубах происходят неприятные моменты. Все могут быть самими собой, и порой это нарушает границы окружающих. К примеру, не каждый хочет посмотреть на парня, который залез на сцену, чтобы снять штаны и потрясти членом.

Встретить гетеромужчину в гей-клубе может быть неприятно, так как часто они заходят туда «по приколу», из‑за чего ведут себя неадекватно.

Еще мы с друзьями были в гей-клубе в Париже. Посетители, как мне показалось, чувствовали себя более уверенно и непринужденно, чем в московских заведениях. Все-таки у нас люди скованнее, если не считать профессиональных кросс-дрессеров (переодевание в одежду другого пола. — Прим. ред.). Но я уверена, что в будущем и у нас станет возможна такая же открытость и терпимость, как в Европе. В России давно существует сильная квир-культура, и в некоторых столичных регионах часто устраивают неплохие вечеринки.

В Европе посещение подобных мест гетеросексуалами не вызывает ни у кого удивления, в России же разговор об этом вызывает неудобные вопросы и даже может быть опасен. В гетеро-клубах у всех присутствующих нет какой‑то объединяющей идеи толерантности к ЛГБТ-сообществу, а для меня это важный вопрос человечности и адекватности. Но в клубах с посетителями от 18 до 26 лет, в таких, как «Ровесник», я чувствую себя комфортно. Знаю, что у моего поколения и ребят младше, вероятнее всего, нет агрессии к ЛГБТ-персонам.

Максим, 26 лет, гетеросексуал

Я не очень люблю клубы из‑за громкой музыки, поэтому хожу в них не так часто, а если и посещаю, то предпочитаю ЛГБТ-заведения, так как там безопаснее. В Москве я был только в «Секрете». Поцелуи посторонних людей меня не смущают — это нормально. Бывало, что со мной пытались познакомиться в гей-клубах, и, если честно, это даже льстит. Надо отдать парням должное — они отставали после отказа. В таких местах хорошая охрана: на входе стоят накаченные мужчины, которые к тому же строгие — сильно пьяных внутрь не пускают.

Выбираю гей-клубы в том числе из‑за музыки — хоть это и вкусовщина, но там она лучше. Еще в них больше естественности: здорово, когда люди знакомятся, флиртуют и никого не беспокоит, какого они пола. Это отзывается во мне.

Татьяна, 24 года, гетеросексуалка

Первый раз я посетила ЛГБТ-клуб в 19 лет вместе с друзьями-геями и подругой. Ребята давно хотели посмотреть, что там происходит, и уговорили меня присоединиться. Это был «Моно-бар» на «Чистых прудах». Тем летом мы посещали его чуть ли не каждую неделю — до пяти утра курили на открытой веранде, знакомились с людьми, обсуждали проблемы ЛГБТ-сообщества.

Как правило, посетители «Моно» проявляли интерес к феминизму. Мне запомнился только один мужчина, который сказал, что он гей, а потому его не волнуют проблемы женщин. Было обидно столкнуться с таким безразличием, но я не начала считать всех геев равнодушными к феминизму — многие из них поддерживают это движение. Другой мужчина признался, что работает на федеральном канале и не испытывает диссонанса от своей ориентации и позиции коллег. Это удивило меня.

Еще мы были в «Трех обезьянах» на «Краснопресненской», попали на дрэг-шоу, и в целом туда ходят разные люди, а целевая аудитория «Моно» — только мужчины. Правда, посетители «Трех обезьян» показались мне более высокомерными. Да, в обоих клубах люди были старше 30 лет, но если в «Моно» разница в возрасте не мешала им общаться с нами, обычными студентами, в «Трех обезьянах» чувствовалось какое‑то пренебрежение — причем в первую очередь не ко мне, а к моим друзьям-геям. Были, например, вопросы, кто «актив», а кто — «пассив», что, на мой взгляд, неуважительно.

Друзья пару раз ходили в «Центральную станцию» — я же не смогла присоединиться к ним из‑за занятости, к тому же мне не нравится их политика платного входа для женщин. Понимаю, что ЦС («Центральная станция». — Прим. ред.) позиционирует себя как клуб для геев, и в других ночных заведениях за вход платят мужчины. Но мне кажется не слишком справедливым устанавливать ограничения для другой угнетаемой группы, среди которой могут быть лесбиянки, трансгендерные женщины и остальные представительницы ЛГБТ-сообщества.

Последний раз я была в гей-клубе пару лет назад и в ближайшее время вряд ли появлюсь вообще в каких‑либо клубах. В студенчестве мы с друзьями могли позволить себе прийти пораньше, чтобы занять хорошие места, и остаться до закрытия. Сейчас же все работают, о тусовке нужно договариваться за месяц, а танцевать до утра — это что‑то из разряда подвигов.

Главный плюс — в гей-клубах нет такого сильного внимания к девушкам. Я могу быть уверена, что пьяные мужчины не будут навязывать свое общение, приставать и всячески досаждать. Минус — в такое место, как «Моно», нет смысла идти одной или с подругами, потому что пообщаться с кем‑то и весело провести время, как мне кажется, не удастся. Если в компании есть геи, то наладить контакт будет гораздо проще, но все-таки сложно отделаться от ощущения, что там ты никому не интересен. Так, когда мы были вдвоем с другом, то познакомились с мужчиной, который поддерживал разговор и угощал нас коктейлями, но было понятно, что он терпит меня только из‑за интереса к моему спутнику.

Я бы не оказалась в ЛГБТ-клубе без друзей-геев, и не думаю, что это было бы большим упущением. Да, на них интересно посмотреть, и здорово, что в России есть относительно безопасные пространства, где ЛГБТ-персоны могут знакомиться и развлекаться, но вряд ли гетеросексуальным людям будет интересно постоянно проводить там время. Тем более если они не увлекаются ЛГБТ-культурой.

Юлианна, 35 лет, не определилась с ориентацией

Впервые я оказалась в гей-клубе с коллегами, чтобы посмотреть выступление нашего общего знакомого. Было очень весело, и тогда я поняла, что лучше такие места — настоящие, непосредственные, — чем привычные «ночники», в которых воровство, домогательства и драки — обычные явления. После рождения ребенка я стала реже ходить в ЛГБТ-клубы — последний раз была несколько лет назад, еще до беременности.

В Мурманске есть только один гей-клуб — Town Hill. Он не сильно отличается от других, просто в нем уютнее, отличные коктейли и классная обстановка. Там больше милых, веселых и приятных людей, нет пьяных неадекватных мужчин, которые хотят только склеить девушку. Я долго идентифицировала себя как гетеросексуалку, но в последнее время мне сложно четко обозначить свою сексуальную ориентацию. Когда говорят «ЛГБТ-люди», у меня включается непонимание: «Это что, какой‑то новый пласт общества? Они такие же, как и все».

Гей-клубы дают мне свободу и понимание, кто я. В них не нужно притворяться, и очень жаль, что в остальное время в нашей стране приходится играть роль «нормальной». Что касается гетеросексуальных людей, то, мне кажется, пускать их в ЛГБТ-клубы не стоит: да, это можно назвать дискриминацией, но в России это в первую очередь безопасность для гостей, ведь случиться может что угодно.

Роман, 23 года, гомосексуал

В гей-клубах я бываю примерно раз в год-полтора. В Москве знаю три места: «Центральная станция», «Моно» и «Три обезьяны». Каждое из них уникально. Первый клуб очень большой, с разными зонами, и потому самый удобный — там есть музыка и атмосфера на любой вкус. «Моно» мне нравится меньше всех — большинству гостей от 35 лет, и когда ты младше, заметна колоссальная разница во взглядах. Публика кажется очень высокомерной. В «Трех обезьянах» спокойно, дружелюбно — для меня это самый оптимальный вариант.

ЛГБТ-клубы в целом безопаснее других: знаю, что ни перед кем не придется «пояснять за шмот» или стесняться танцевать так, как умею. Музыка тоже лучше. Я не люблю ремиксы, а в условной «Центральной станции» играет динамичный поп, который все знают. Еще там есть ощущение единства — такое я встречал из других клубов разве что в «Ровеснике» на вечеринке в стиле нулевых.

Несмотря на все плюсы, не могу сказать, что мне на 100% комфортно в ЛГБТ-клубах. Да, никто не пристает, но порой я ощущаю себя куском мяса, который оценивают за каждое действие. Берешь на баре коктейль — оценивают, куришь — оценивают. Мне это неприятно, потому что я хочу расслабиться, а не думать, хорошего ли мнения обо мне окружающие.

Другая проблема в том, что формат ЛГБТ-клуба я воспринимаю как некий «загон» для негетеросексуальных людей, мол, «мы тусуемся у себя среди своих». Поэтому, выбирая между вечеринкой в «Ровеснике», «Моно» или «Трех обезьянах», остановлюсь на первой. Там тоже отличная музыка и много молодых ребят, а единство между людьми более искреннее: все разные, но рады друг другу и равны, а не находятся там просто потому, что они ЛГБТ-персоны и это единственное место, где их не изобьют.

Гетеромужчины тоже заходят в гей-клубы. Пару раз были ситуации, когда они приставали к моим подругам. Это было отвратительно. Один мужчина вел себя настойчиво, не понимал слова «нет», и даже я, парень, почувствовал себя некомфортно. Когда он в очередной раз начал лезть к подруге, я утащил ее на танцпол, и больше мы его не видели, но остался неприятный осадок. Думаю, что можно пускать гетеросексуальных людей в ЛГБТ-клубы, но, как и всех, надо проверять на адекватность, чтобы они никому не навредили.

Настя, 20 лет, пансексуалка

В ЛГБТ-клубах я бываю где‑то раз в два-три месяца, одна или с партнером. «Малевич» — моя любовь, но и Police Club тоже неплохой. Для меня главный плюс таких мест в том, что я могу свободно флиртовать с понравившейся девушкой, и никто не пойдет против меня с вилами и факелами. А еще люблю дрэг-шоу, которых нет в гетеро-клубах.

Я не сталкивалась в гей-клубах с агрессией и, если честно, не встречала гетеросексуалов. Мне кажется, в ЛГБТ-клубы должны пускать всех, иначе получится обратная дискриминация. Я ведь хожу в другие клубы типа «Авроры» или Mod ради концертов, и никто не протестует. А вот что стоило бы сделать, так это улучшить охрану: поставить работающие металлоискатели, проверять карманы и сумки. Оскорбление я переживу, а вот нападение с оружием — нет.

Мужчина-гетеросексуал | SAGE Publications Inc

«Срочно необходимо психологическое понимание проблем, связанных с мужской сексуальностью, поскольку это одно из измерений мужского кода, которое рухнуло дальше всего и быстрее всего… В этом томе Ларри А. Моррис предлагает то, в чем мы больше всего нуждаемся в настоящее время: научное исследование мужской (гетеро)сексуальности в ее самом широком контексте Доктор Моррис, в свою очередь, исследует биологические, эволюционно-психологические, социокультурные и исторические точки зрения на мужскую сексуальность. вопросы сексуальных дисфункций, венерических заболеваний и современного мужского движения и, наконец, предлагает «новую формулу для культивирования здоровой мужской сексуальности». Написано очень ясно, материал изложен в интересной манере, а широта знаний автора и его чувство юмора восхитительны… Доктор Моррис в этом выдающемся томе освещает путь для всех нас, как мы пытаемся реконструировать гендерные роли для нового тысячелетия». —из предисловия Рональда Ф. Леванта По мере того, как традиционный код мужественности разрушается, появление «нового настоящего мужчины» бросает уникальный вызов континууму мужского гетеросексуального развития. Движение к более сбалансированным гендерным ролям рассматривается как необходимость в следующем тысячелетии, но для многих мужчин этот процесс сопровождается путаницей и потерями.

Своевременная и ясно написанная книга «Мужской гетеросексуал» исследует биологические, эволюционные, психологические, социокультурные и исторические аспекты мужской сексуальности. Читатели руководствуются опытом и теплым юмором автора Ларри А. Морриса в путешествии по широкому кругу вопросов, связанных с половым развитием мужчин. Моррис умело раскрывает те элементы, от которых нужно отказаться, обсуждает те, которые необходимо сохранить, и в заключение предлагает новую формулу культивирования здоровой мужской сексуальности. «Мужской гетеросексуал» — идеальный текст для курсов по мужским или гендерным вопросам, а также информативное и увлекательное чтение для ученых, исследователей, специалистов в области психического здоровья и любого искушенного непрофессионала, интересующегося очень современным взглядом на эту проблему.

Рональд Ф. Левант

Предисловие

 

Сексуально-гендерное путешествие

Маршрут

 

 

Биологические начала

Гены и соки

 

 

Вехи развития

Сексуальность на протяжении всего жизненного цикла

 

 

Социокультурные переменные

Послания из подполья

 

 

Сексуальные герои

Рождение Суперпениса

 

 

Павшие герои

Суперпенис встречает криптонит

 

 

Не только для женщин

Личная сексуальная виктимизация

 

 

Последний танец

Танец опасного танца с болезнью

 

 

Новый воин

Секс под барабан?

 

 

Достижение истинной мужественности

Реконструкция мужской сексуальности

 

Новая сексуальность: не натурал.

Не бисексуал. В основном прямые

Мы много слышим о Большой тройке сексуальности — натуралах, бисексуалах и геях. Большинство из нас предполагает, что эти три ориентации охватывают вселенную сексуальных идентичностей. Но в квартале появился новый ребенок: в основном гетеросексуальный мужчина.

Непосвященным в основном прямые могут показаться парадоксальными. Как мужчина может быть гетеросексуалом? Если вы молодой человек, вы можете предположить, что либо вы натурал, либо нет, что означает, что вы, вероятно, гей и, возможно, бисексуал. Тем не менее данные свидетельствуют о том, что больше молодых мужчин идентифицируют или описывают себя в основном как натуралы, чем идентифицируют себя как бисексуалы или геи вместе взятые.

Опрос, проведенный правительством США в 2011–2013 годах, показал, что среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет 6% отметили свои сексуальные влечения как «преимущественно противоположный пол». Это почти 1 миллион молодых людей. Тем не менее, когда эти мужчины были вынуждены выбирать между гетеросексуалами, бисексуалами или геями, около трех четвертей отметили гетеросексуальность, потому что для них бисексуал, даже если это понимается как «бисексуальный гетеросексуал», слишком гомосексуален, чтобы точно описать их идентичность.

Учитывая такие ограничения, у этих молодых людей не осталось места, чтобы правдиво заявить о своей сексуальности, что вынудило их быть менее чем честными.

Для своей книги я разговаривал с 40 преимущественно гетеросексуальными молодыми людьми, с некоторыми в течение нескольких лет. Они были очень разнообразной группой. В старших классах они были хипстерами, качками, ботаниками, наркоманами, фигуристами, классными клоунами, выгоревшими и прямолинейными отличниками. Длинные волосы, короткие волосы, гладко выбритый, бородатый, татуированный, с пирсингом, мускулистый, долговязый, гипер- и пухлый. Они хотели изменить мир, вписаться в него, бросить учебу, заняться медициной, отстаивать маркетинговые стратегии, бороться за социальную справедливость, писать романы или остаться без работы, и многие понятия не имеют, что они будут делать.

Разговаривая с ними, я обнаружил, что в самом общем смысле, в основном гетеросексуальный молодой человек отличается сексуально и/или романтически особыми чертами; можно сказать, что он текучий или гибкий, якобы нехарактерный для мужской сексуальности. Традиционно мы считали, что если вы мужчина и испытываете хотя бы небольшое влечение к представителям своего пола, то вы должны быть геем. Мы говорим мужчинам, что даже если это не сразу становится очевидным, это станет таковым, как только вы примиритесь со своим истинным «я» и выйдете из «фазы» любознательности или вопросов. Женщины, напротив, дают больше возможностей для сексуальной текучести, о чем свидетельствует обширная литература по этому вопросу.

В основном гетеросексуальный мужчина принадлежит к растущей тенденции молодых мужчин, уверенных в своей гетеросексуальности, но осознающих свой потенциал испытать гораздо больше. Возможно, он чувствовал влечение к другому парню или фантазировал о нем в небольшой степени или периодически. Ему может быть комфортно, а может и не нравится это кажущееся противоречие, гетеросексуальный парень, который, несмотря на свою страсть к женщинам, отвергает прямой ярлык, сексуальную категорию и сексуальное описание, которые кажутся чуждыми. Он предпочел бы найти другое место в сексуально-романтическом континууме, какое-нибудь место, которое подходит ему более комфортно.

Он знает, что он не гей, но натурал с примесью гейства. Но сколько гомосексуализма? Немного — относительно небольшой процент, скажем, от 5% до 10% его сексуальных и романтических чувств. Строгие правила не действуют. Это влечение сексуальное, романтическое или и то, и другое, и может выражаться по-разному, от эротических фантазий до реального поведения. Возможно, он целовался или хочет целоваться с другом-парнем. Он участвовал в групповой мастурбации, состоящей только из мужчин, или хочет получить оральный секс от привлекательного парня, с которым он только что познакомился. Но маловероятно, что у него был проникающий секс с парнем, хотя он мог бы согласиться, если бы появился подходящий парень или обстоятельства. Возможно, у него была сильная влюбленность в парня. Но страстно влюбиться в парня — это уже слишком, хотя он может испытывать довольно сильные чувства и обниматься с лучшим другом.

Он чувствует свою однополую сексуальность внутренне больше, чем живет внешне. Возможно, если бы в его культуре не было такого клеймения однополой сексуальности, он был бы более склонен выражать себя через осязаемые проявления секса или романтики — не часто, а время от времени.

Издательство Гарвардского университета

Он не собирается идентифицировать себя как бисексуал или гей. Он не замкнутый гей, который боится быть геем, но хочет сохранить легкую, возможно, скрытную сторону гея, используя свой потенциал для секса с парнями. Он не говорит: «Я доступен для парней, которые хотят заняться сексом с гетеросексуальным парнем», при этом пользуясь привилегиями, предоставляемыми гетеросексуальным мужчинам в нашем обществе. Он не является замаскированным бисексуалом с равными возможностями, пытающимся надеяться на прямолинейность, и при этом он не боится идентифицировать себя как бисексуал из-за социальной стигмы и предубеждений. Он не недовольный гетеросексуальный мужчина, уставший от секса с женщинами, и при этом он не обязательно недоволен или разочарован доступностью гетеросексуального секса.

Он может отступить от полного отождествления с гетеросексуальностью, но редко тяготеет к бисексуальности и почти никогда не движется к какой-либо гомосексуальности. Таким образом, он ближе к гетеросексуальным парням, чем к традиционным бисексуальным парням.

«В основном натуралы» — это категория , которая не была доступна предыдущим поколениям мужчин. Опрос 2015 года выявил поразительные контрасты между возрастными группами. Был задан один вопрос: «Размышляя о сексуальности, что из следующего ближе к вашему мнению?»

  • «Золотой середины нет — ты либо гетеросексуал, либо нет».
  • «Сексуальность — это шкала, можно быть где-то посередине».

Большинство миллениалов поддерживают второй вариант, что означает, что они верят в спектр сексуальности. Взрослые из других поколений предпочитали первое, означающее двухкатегорийный подход — прямолинейный, непрямой — к сексуальности.

Миллениалы также реже, чем другие группы, называли себя «полностью гетеросексуальными». И даже среди тех, кто идентифицировал себя как натурал, они чаще, чем представители поколения их родителей, отвечали на следующие три вопроса словами «очень маловероятно, но не невозможно» или «может быть, если бы они мне действительно нравились». Вступление звучало так: «Если нужный человек появится в нужное время…»

  • «Как вы думаете, возможно ли, чтобы вас привлекал человек того же пола?»
  • «Как вы думаете, возможен ли ваш сексуальный опыт с лицом того же пола?»
  • «Как вы думаете, возможно ли, что у вас могут быть отношения с лицом того же пола?»

На каждый из этих вопросов поколение их родителей в подавляющем большинстве случаев отвечало «Абсолютно нет».

Идентификация в основном гетеросексуалов теперь в значительной степени возможна, потому что поколение миллениалов усложняет сексуальные и романтические отношения. Нью-Йорк Times обозначил когорту как «Поколение Nice». Что означает красивый ? В отличие от предыдущих поколений, сегодняшняя молодежь более уверена в себе, общительна, интроспективна и открыта для перемен. Они скептически относятся к традиционным институтам и взглядам на мир и готовы импровизировать решения, которые являются одновременно творческими и полезными для окружающей среды и будущих поколений. Будучи подростками и молодыми людьми, они более счастливы и удовлетворены своей жизнью, чем предыдущие поколения. Они выражают либеральное, прогрессивное отношение к религии и расовым отношениям, социальной политике и сексуальности.

Как эти ценности и практика будут реализованы в будущем? Что ж, если мы готовы принять в основном гетеросексуальность в качестве четвертой сексуальной идентичности, мы получим все более тонкое понимание сексуальной ориентации — и ее близкого родственника, романтической ориентации. Мы не остановимся на четырех; без сомнения, мы скоро обнаружим дополнительные сексуальные идентичности, которые могут принадлежать вам.

Адаптировано с разрешения журнала Mostly Straight: Sexual Fluidity Among Men , опубликованного издательством Гарвардского университета.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts