Глаза нлп: Модель НЛП:: Ключи глазного доступа

Содержание

3.231 Движения глаз как ключи доступа « НЛП-Практика

Вернуться к оглавлению

Мы заметили, что движения глаз, которые делают люди в то время, как они думают и обрабатывают информацию, обеспечивают нас замечательно точными указателями на сенсорно-специфическую нейрологическую активность. Мы представили эти паттерны в Паттернах II:

К огда каждый из нас выбирает слова, которые мы используем для того, чтобы общаться друг с другом вербально, мы обычно выбираем эти слова на бессознательном уровне функционирования. Эти слова указывают на те части внутренне и внешне генерируемого опыта, к которым у нас есть доступ в настоящий момент времени. Более конкретно, набор слов, известный как предикаты (глаголы, прилагательные и наречия), — особенным образом указывает на них. Во-вторых, каждый из нас выработал определенные движения тела, которые указывают проницательному наблюдателю какую репрезентирующую систему мы используем. Особенно богаты по своему значению паттерны движения глаз, которые мы выработали.

Таким образом, для изучающего гипноз, предикаты являются вербальной, а паттерны движения глаз — невербальной системами, предоставляющими нам быстрые и мощные инструменты для определения репсистем — тех ресурсов, с помощью которых человек создает для себя смысл: какие из них клиент использует в определенный момент времени, и, следовательно, как творчески реагировать на действия клиента. Например, вспомните, сколько раз вы задавали кому-нибудь вопрос, а тот человек задумался, сказал «Ммм.. Смотрите, …» и сопровождал это словесное высказывание движением глаз вверх-влево1 Движение глаз вверх-влево вызывает (у правшей) эйдетические образы, расположенные в недоминирующем полушарии. Нервные пути, идущие слева от обоих глаз (левые зрительные поля) имеют представительство в правом полушарии головного мозга (не доминирующем). Движение глаз вверх и влево — это типичный способ, который люди используют для стимуляции данного полушария и получения доступа к визуальной памяти. Движения глаз вверх-вправо, наоборот, стимулируют левое полушарие головного мозга и конструирование образов, т.
 е. визуальные репрезентации тех вещей, которые человек никогда не видел раньше (см. Паттерны, т. 1, стр. 182).

«Развитие ваших способностей замечать у клиента наиболее ценимую репсистему даст вам доступ к очень мощному инструменту для использования в гипнотической коммуникации. Есть два основных пути, которые мы находим эффективными в обучении людей на наших тренинговых семинарах, чтобы те отточили свои способности замечать репрезентирующие системы:

(1) обращать внимание на ключи доступа, которые можно заметить визуально. Конкретнее (для правшей):

Ключ доступа Репсистема, на которую он указывает
глаза вверх-влевоэйдетическая визуальная (V)
глаза вверх-вправо

визуальное конструирование (V)

глаза расфокусированывизуальная (V)
глаза вниз-влевовнутренний диалог (А)
позиция
«разговаривающего по телефону»
внутренний диалог (А)
глаза влево или вправо,
параллельно полу

внутренняя аудиальная (А)

глаза вниз-вправотелесные ощущения (К)
рука (или руки) прикасае(ю)тся
к средней линии тела
телесные ощущения (К)

(2) обращать внимание на использование предикатов, которые клиент выбираеn (как правило, бессознательно) для описания собственного опыта (см. Паттерны, т.1, стр. 68-76, 82-86 и Структура Магии, т. II, часть I). Когда мы описываем опыт, каждый из нас выбирает слова для описания той части опыта, которой мы уделяем больше всего внимания. Поэтому, как коммуникаторы, когда мы тренируемся определять, какая репсистема пресуппозируется в словах клиентах, которые он выбрал для описания своего опыта, мы получаем информацию, которую можем использовать эффективно в коммуникации с ними.

«Конечно, это всего лишь два пути, которым можно следовать, обучаясь определять репсистемы — есть и многие другие пути. Например, мы обнаружили, что паттерны дыхания являются превосходным индикатором той репрезентирующей системы, которую человек использует в данный момент времени для того, чтобы организовать и репрезентировать свой опыт. Во время визуализации, дыхание человека становится более поверхностным и смещается в более высокую точку груди. Другие так же полезные индикаторы нашего опыта — изменение тоновых характеристик голоса, темпа речи, цвета кожи… Мы представили два способа определения репрезентирующих систем достаточно детально, чтобы дать возможность читателю тренироваться в определении репсистем, используемых клиентом в любой момент времени.

Когда вы освоили эти две техники — отточили свою способность делать эти сенсорные различия — мы советуем вам находить для себя другие индикаторы, которые позволят вам собирать ту же информацию. Такие упражнения по определению сенсорных различий не только улучшат вашу способность вести эффективную и изящную гипнотическую коммуникацию, но также улучшат и настроят вашу способность воспринимать сенсорный опыт, которая, в нашем понимании, является основой эффективной коммуникации и гипноза.»

На рисунке 1 изображены указатели движения глаз, описанные в этой цитате, но с большим количеством подробностей — включая различия тональный\дигитальный и вспомненный\сконструированный, а также положения глаз, которые дают к ним доступ.

Вернуться к оглавлению

1. Здесь и далее имеется в виду движение глаз от первого лица клиента (с позиции Я). В абсолютных категориях (с позиции другого\наблюдателя) это было движение вверх-вправо. (Прим. переводчика)

Tags: NLP: Volume I, NLP: Volume I на русском, ключи доступа, НЛП: Том 1, репсистемы

This entry was posted on Суббота, 13 ноября, 2010 at 0:17 and is filed under NLP: Volume I, Переводы. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

НЛП: Глазные сигналы восприятия

  1. ПСИХОЛОГИЯ
  2. Влияние

27 мая 2016 г.

По движению глаз вашего собеседника вы можете определить, что происходит в его сознании и каким чувствам он доверяет в большей степени.

Замечали ли вы, что глаза людей двигаются во время того, как они думают. По этим движениям глаз можно определить, думает ли человек в картинках, звуках, ощущениях или логических схемах. Понаблюдав за движениями глаз человека в различных ситуациях можно идентифицировать его предпочтительную систему получения информации.

Уильям Джеймс в своей книге «Принципы психологии», изданной в 1890 году, предположил, что внутренние представления и движения глаз связаны между собой. Это предположение было исследовано лишь в 1970-х годах, когда Ричард Бендлер, Джон Гриндер, Роберт Дилтс и др. провели соответствующие эксперименты.

Согласно неврологическим исследованиям, движения глаз (как по горизонтали, так и по вертикали) связаны с активностью в различных частях мозга. В неврологической литературе такие движения известны как латеральные движения глаз, а в НЛП они получили название «глазные сигналы восприятия», так как они сигнализируют, каким образом люди воспринимают информацию.

В качестве эксперимента постарайтесь ответить на нижеследующие вопросы. Во время размышлений отмечайте, как двигаются ваши глаза (по горизонтали и по вертикали), но если ваши глаза не двигаются, отмечайте, в каком направлении вы смотрите (даже если это продолжается в течение всего лишь мгновения).

  1. Какого цвета ваша входная дверь?
  2. Как вы будете выглядеть через 15 лет?
  3. Как звучит голос вашего самого близкого друга?
  4. Как бы зазвучал ваш голос, если бы в вашем рту были камешки?
  5. Что вы думаете по поводу этой статьи?
  6. Что вы ощущаете, когда идёте по песочному пляжу босиком?

Поднимаются ли ваши глаза вверх во время обдумывания двух первых вопросов и смещаются ли в сторону во время размышления над двумя следующими вопросами?

Обычно, если в своём сознании вы представляете картинки, ваши глаза смешаются вверх и влево или вверх и вправо; если в своём сознании вы представляете звуки, ваши глаза смещаются горизонтально влево или вправо; а если в ваших мыслях доминируют ощущения или вы говорите с собой, ваши глаза смещаются вниз и влево или вниз и вправо.

Если быть точнее, при обдумывании вопросов ваши глаза смещаются следующим образом (если вы правша):

Образцы движения глаз

  • Вопрос 1 – глаза смещаются вверх и влево. Это вопрос о том, что вы видели раньше, который пробуждает визуальные воспоминания (ВВ).
  • Вопрос 2 – глаза смещаются вверх и направо. Это вопрос о том, что вы раньше не видели. Поэтому вы создаёте изображение — визуальные построения (ВП).
  • Вопрос 3 – глаза смещаются горизонтально влево. Это вопрос о том, что вы слышали раньше — слуховые воспоминания (СВ).
  • Вопрос 4 – глаза смещаются горизонтально вправо. Это вопрос о том, что вы не слышали раньше – слуховые построения (СП).
  • Вопрос 5 – глаза смещаются вниз и влево. Это вопрос о внутреннем диалоге – логика (Л).
  • Вопрос 6 – глаза смещаются вниз и вправо. Это вопрос о ваших ощущениях при совершении каких-либо действий – движения (Д).

Если вы левша, то вышесказанное относится к вам с той лишь разницей, что лево и право меняются местами.

Предпочтительная система получения информации и глазные сигналы восприятия

Каждая предпочтительная система получения информации характеризуется определёнными особенностями движениями глаз.

Допустим, ваш собеседник отдаёт предпочтение логической системе получения информации. Если вы спросите его, какого цвета у него входная дверь, его глаза сперва сместятся вниз и влево (логика), а потом вверх и влево (визуальные воспоминания). Почему? Потому что первым делом он осмыслит суть вопроса (логика), после чего будет искать на него ответ (визуальное воспоминание).

Если вы спросите человека, отдающего предпочтение зрительной системе получения информации, что он ощущает, когда идёт по песочному пляжу босиком, то он, вероятнее всего, представит картину своей ходьбы по песочному пляжу босиком (зрительное воспоминание) перед тем, как обратиться к своим ощущениям.

Развитие навыков чтения по глазам

Простым способом развить навык чтения по глазам является просмотр шоу по телевизору (убедитесь, что шоу является спонтанным, а не отрепетированным). Отмечайте связь между направлением глаз участников шоу и предикатами, которые они используют. Например, вы можете отметить, что человек, глаза которого смещены вверх, использует больше «зрительных» слов.

Использованный источник:  NLP Center

Коучинг НЛП — Глазные паттерны

Как узнать, что люди думают на самом деле

Нет сомнения, что одним из самых захватывающих и в то же время противоречивых аспектов того, что Ричард Бэндлер и Джон Гриндер смоделировали в 1970-х годах, был доступ к глазам. очереди. Образцы глаз.

Работая над структурой глаз, они начали замечать, что существует корреляция между тем, куда смотрят глаза людей, и типом сенсорного языка, который они используют. В частности, они предположили, что глаза людей движутся, когда они думают и внутренне обрабатывают (до того, как говорят), и что вы часто можете увидеть корреляцию между тем, что они затем говорят, и тем, где были их глаза до того, как они заговорили. В следующий раз, когда вы разговариваете с кем-то, обратите особое внимание на то, что происходит с его глазами, когда он думает, особенно после того, как вы задали вопрос. Видите ли вы какие-либо закономерности или темы?

Из работы Бэндлера и Гриндера (а также Роберта Дилтса) они обнаружили, что по мере того, как люди вспоминают определенные части информации, их глаза перемещаются в определенные секторы мозга, чтобы получить доступ к визуальному, слуховому, кинестетическому или внутреннему диалогу. Затем это дает вам хорошее представление о том, что этот человек делает в своем уме, когда пытается вспомнить информацию.

Гриндер и Бэндлер определили закономерность взаимосвязи между сенсорным языком, который люди используют в обычном разговоре, и, например, движениями их глаз (известными как сигналы доступа к глазам).

Распространенный (но не универсальный) стиль обработки на Западе показан на прилагаемой диаграмме, где мелькание глаз в определенных направлениях часто связано с определенными видами внутренней (ментальной) обработки. НЛП также предполагает, что иногда (опять же не всегда) такая обработка связана с сенсорным использованием слов, так, например, человек, спрашивая, что ему нравится на пляже, может ненадолго щелкнуть глазами в каком-то характерном направлении (доступ к зрительной памяти, часто вверх). ), а затем также используйте слова, описывающие его в визуальном смысле («Море выглядело прекрасно» и т. д.). Точно так же, когда его спрашивают о проблеме, кто-то может некоторое время смотреть в другом направлении (кинеастетический доступ, как правило, вниз), а затем выглядеть озадаченным и говорить: «Кажется, я просто не могу понять вещи». Взятые вместе, НЛП предполагает, что такие сигналы доступа к глазам являются идиосинкразическими и привычными для каждого человека и могут формировать важные подсказки относительно того, как человек обрабатывает или представляет себе проблему бессознательно.

Вот короткое видео, которое даст вам некоторое представление о том, как работают модели глаз:

Это для того, как вы смотрели на чье-то лицо:

Зрительная конструкция Верхний левый квадрант                                     90 правый квадрант Визуальное запоминание

Audio Construct Средний левый квадрант                Запомненное аудио   Средний правый квадрант

K  (тактильный) Нижний левый квадрант                         Звук Внутренний (или AD) Нижний правый квадрант

Вопросы, которые можно задать кому-нибудь, чтобы выяснить, что происходит…….

. Следите за рисунком глаз!
  1. Визуальное запоминание : Подумайте о цвете вашего автомобиля. Какой рисунок на вашем покрывале? Вспомните, когда вы в последний раз видели бегущего человека. Кто были первые пять человек, которых вы увидели этим утром?
  2. Визуальное построение : Представьте себе очертания себя, когда вы смотрите с высоты шести футов над нами и видите, как он превращается в горизонт города. Можете ли вы представить верхнюю половину игрушечной собаки на нижней половине зеленого бегемота?
  3. Аудитория Вспомнила : Можете ли вы назвать одну из ваших любимых песен? Подумайте о звуке хлопка. Как звучит двигатель вашего автомобиля?
  4. Аудиальный Конструктированный : Представьте, что звук гудка поезда сменяется звуком переворачиваемых страниц. Слышишь ли ты звук саксофона и звук маминого голоса одновременно?
  5. Слуховой цифровой (внутренний разговор с самим собой) : Найдите минутку и прислушайтесь к звуку собственного внутреннего голоса. Откуда ты знаешь, что это твой голос? В каких ситуациях вы больше всего разговариваете сами с собой? Подумайте о том, что вы чаще всего говорите себе.
  6. Kinaesthetic Вспомнил : (Тактильно) Когда в последний раз вы чувствовали себя действительно мокрой? Представьте ощущения снега в ваших руках. На что похожа сосновая шишка? Когда вы в последний раз прикасались к горячей посуде? (Интуитивное/эмоциональное) Можете ли вы вспомнить случай, когда вы чувствовали удовлетворение от того, что сделали? Подумайте о том, каково это быть истощенным. Когда вы в последний раз чувствовали нетерпение?
  7. Кинестетическая конструкция : (тактильная) Представьте, как ощущение липкости превращается в ощущение песка, скользящего между пальцами. Представьте, как ощущение собачьей шерсти превращается в ощущение мягкого масла. (Интуитивное/эмоциональное) Представьте, что чувство разочарования превращается в чувство действительной мотивации что-то сделать. Представьте, как чувство скуки превращается в глупое ощущение скуки.

Примечание: НЛП не говорит, что это «всегда» так, а скорее о том, что следует проверить, существуют ли для человека надежные корреляции, и если да, то какие они.

Обычная (но не универсальная) западная раскладка сигналов доступа к глазам:

•    Вверх (влево/вправо) — Зрительный (V) — «Я могу представить общую картину»
•    Уровень (левый/правый) — Слуховой (A ) — «Давайте смягчим дискуссию»
•    Внизу справа — Кинестетическая (К) — «понять концепцию» или «собрать у вас
понял.
•    Внизу-влево Слуховой внутренний диалог (Ad) — разговор с самим собой

Движения глаз влево или вправо для многих людей, по-видимому, указывают на то, было ли воспоминание вызвано или сконструировано. Таким образом, запоминание фактического образа (Vr) больше связано с верхним левым положением, в то время как воображение дома своей мечты (Vc) имеет тенденцию (опять же не всегда) больше ассоциироваться с верхним правым.

Если они смотрят вверх и влево (см. диаграмму), они будут запоминать картинки (VR или визуальные запоминания).

Если они смотрят вниз и влево (вправо от вас, когда вы смотрите на них), они будут обращаться к разговору с самим собой (AD на схеме).

Если они смотрят вниз направо (слева от вас, когда вы смотрите на них), они получают доступ к чувствам.

В середине справа или слева они будут запоминать или создавать звуки (AR, звук запоминается и AC, звук создается).

С точки зрения обучения и образования это может быть очень полезно, так как вы можете начать рассказывать, откуда ваши ученики (через своих учеников) пытаются получить доступ к информации и какие стратегии они используют для получения информации. Например, если вы попросите человека написать слово, а он смотрит вниз на землю справа от себя, он получит доступ к чувствам, поэтому неудивительно, что Чарльз не очень хорошо пишет. Попробуйте написать слово, чувствуя, что это, вероятно, худшая стратегия, которую вы можете себе представить. Кроме того, если человек смотрит в свою левую сторону посередине (см. схему). Тогда они попытаются произнести слово, услышав его фонологически: это тоже не лучшая стратегия! Ты даже не можешь писать фонологически, фонологически!! Давайте попробуем… фонологически… нет!

Вы можете улучшить правописание или обучаемость людей, научив их использовать визуальную часть мозга. Вы увидите замечательный эффект, который будет иметь то, что вы научились делать это в достаточной мере. Конечно, это полезно не только для учеников, это также будет полезно для вас и в любых ситуациях разговора и переговоров, когда вам важно знать, как другой человек обрабатывает свой мир.

Благодаря вашей способности устанавливать связь с раппортом на физиологической основе вы теперь также получаете дополнительную информацию о том, как этот человек предпочитает интернализировать свой мир, а затем проецировать его вовне. Если вы знаете, что человек преимущественно визуален (конечно, вы всегда можете сказать это и по словам, которые он использует), вы сможете войти в его мир, общаться на его манере и, возможно, даже перемещать его в разные области. что больше подходит для поставленной задачи.

Если мы вернемся к разделу якорения, вы также сможете узнать, переходит ли человек в определенный квадрант в своем уме для воспоминаний о себе и прошлом опыте. Если они продолжают обращаться к визуальному воспоминанию (см. диаграмму) и испытывают к этому плохое предчувствие, вы можете предложить им начать создавать новый образ, используя визуальный творческий элемент своего мозга, и заметить, что они могут поднять глаза и поднять глаза. правильно, чтобы создать что-то новое и новый способ обучения.

Вот хороший пример того, как изменить стратегию неправильного правописания.

Выберите кого-то, кто пишет особенно плохо, и у него есть мотивация писать по-другому и лучше. Спросите у них слово, которое они не могут произнести. Кэтрин Спраклинг, глава французского языка в Брайтонской школе, применила эту технику вскоре после того, как ее обучили ее использованию.

Кэтрин взяла ученика и выбрала слово, которое он, возможно, не мог написать и считал, что никогда не сможет написать. Затем она написала это слово на листе бумаги и разделила его на три части. Она использовала свое знание якорения, чтобы заставить мальчика чувствовать себя хорошо в отношении перспективы обучения (вы можете просто спросить ученика, было ли время, когда он не думал, что может чему-то научиться, а потом он это сделал). Затем Кэтрин показала слово по частям (вы также можете сделать кусочки разного цвета, чтобы улучшить визуальные аспекты). Она заставила его повторять каждую часть слова, удерживая слово в квадранте зрительного воспоминания (VR). Каждый раз она убирала бумагу, но просила его продолжать визуализировать фрагмент слова в уме (следите за рисунком их глаз, чтобы убедиться, что они остаются в визуальном воспоминании). Затем, наконец, она убрала все куски и попросила его написать слово целиком, что он и сделал успешно с первого раза. Затем, к изумлению остальных в классе, она заставила его написать слово задом наперёд без повторения. Он сделал это идеально!

Это один из способов использования рисунков глаз, а другие могут быть, например, для техники продажи.

Если вы продаете продукт лицом к лицу, начните осознавать, создает ли ваш покупатель изображения, звуки или ощущает продукт или услугу. Если вы заметили, что они часто обращаются к чувствам, просто попросите их рассказать о продукте или услуге, а не ГОВОРИТЬ об этом слишком много.

Если вам нужна дополнительная информация о паттернах взгляда и стратегиях, перейдите по этой ссылке.

Существует целая библиотека способов использования знаний о паттернах глаз, так что посмотрите, сможете ли вы пройти обучение НЛП и получить весь опыт вместо того, чтобы слушать больше теорий, и вы будете далеко впереди в своей области!

Образцы глаз

NLP Сигналы доступа к глазам | Инструменты разума

В НЛП Сигналы доступа к глазам дают тонкую информацию о мыслях человека, с которым вы работаете. Приведенная ниже информация не говорит о том, что так будет всегда, а скорее о том, что вам следует проверить, предоставлена ​​ли достоверная информация. Следовательно, известны случаи, когда люди реагировали на сигналы по-разному (вспомнил и сконструировал наоборот).

Если вы хорошо практикуете нейролингвистическое программирование (НЛП), у вас есть достаточно инструментов для проверки и наблюдения за тем, какую информацию вы получаете в ответ на конкретные вопросы. Типичный левша будет иметь противоположное значение направления взгляда, имейте это в виду!

Прежде чем начать

Примечание для новичков в НЛП. Обладая всеми навыками, полученными у тренера-практика НЛП или мастера-практика, вы учитесь практиковать или совершенствовать свои навыки НЛП. Наш совет, особенно в начале, НЕ делайте пока никаких выводов. Во-первых, научитесь наблюдать и оставаться с собой. Еще одна раздача заключается в том, что есть левые и правые люди. Другими словами, они дадут противоположные ответы.

Сначала немного теории о сигналах доступа глаз в НЛП

На этой странице предполагается следующая информация для правши:

  • Визуальная конструкция (VC), глаза перемещаются в левый верхний угол.
  • Зрительное запоминание (VR), глаза перемещаются в правый верхний угол. NLP Eye Accessing Cues
  • Audio Constructed (AC), глаза перемещаются горизонтально влево.
  • Звук запомнен (AR), глаза перемещаются горизонтально вправо.
  • Чувства (К) и телесные ощущения, глаза перемещаются в нижний левый угол.
  • Внутренний диалог (AD), глаза перемещаются в правый нижний угол.

 

Достаточно теории, приступим. Во-первых, сигналы доступа к глазам — это поведение при движении глаз, которое одновременно помогает вызвать срабатывание и указывает, какую репрезентативную систему использует человек для мышления. Типичные типы сигналов доступа включают движения глаз, тон голоса, темп, положение тела, жесты и образцы дыхания.

Каким мы видим мир?

У каждого из нас есть своя модель мира. Например, когда я смотрю на вас, я вижу ваше лицо и мир позади вас. То же самое относится и к вам по отношению ко мне. Ты смотришь на меня, ты видишь мое лицо и ты видишь вещи, которые позади меня, которых я не вижу. Это прямо демонстрирует, что что-то может случиться с нами обоими, но все равно у нас будет разный опыт в зависимости от того, как мы пережили это конкретное событие. Вы не смотрите в том же направлении, что и я, поэтому наши впечатления от мероприятия у всех разные.

Воспоминания, которые эти события создают в нас, сохраняются как внутреннее представление. Это конкретное событие сохраняется в мозгу в виде картинки, звука, ощущения или мысли. На самом деле все наши воспоминания хранятся в виде определенного набора образов, слайдов, фильмов, звуков, ощущений, запахов и вкусов (ВАКОГ). Вот как мы отличаем один набор воспоминаний от другого. Мы мысленно воссоздаем и вспоминаем наши переживания (воспоминания) с этими сохраненными изображениями, словами, звуками и физическими ощущениями, когда мы думаем. Теперь давайте посмотрим, какие ароматы мы можем обнаружить, двигая глазами…  Примечание. На следующих изображениях движений глаз вы видите чьи-то глаза. Когда есть ссылка на место, это слева или справа от вас, как будто человек находится перед вами.

Природа доступа к глазам заключается в том, что глазной нерв находится ближе всего к мозгу. Тем не менее, глаза – это так называемое окно души. Сигналы доступа к глазам нужны для того, чтобы освещать определенные уголки мозга. Например, когда вы задаете вопрос вроде «Каково это быть мокрым?» Вероятно, ваши глаза бродят по их домам, чтобы найти ответ. По сути, ваши глаза зажигали каждую часть мозга, чтобы найти правильный ответ. Теперь давайте подробнее рассмотрим конкретные сигналы доступа к глазам. НЛП-метки доступа к глазам.

Visual Construct (Vc)

Двигаясь вверх и влево, вы получите доступ к изображению, которое им нужно построить, потому что они либо не видели его раньше. Потому что изображение было сохранено в прошлом, а не в зоне непосредственной памяти. Когда люди создают картинки в голове, они используют визуальную конструкцию. Хорошими вопросами были бы: «Как бы выглядела ваша комната, если бы она была фиолетовой?», «Как выглядит помесь кошки и жирафа?», «Подумай о фиолетовом слоне!», «Как бы выглядела твоя комната?» как выглядит любимая машина?» НЛП-метки доступа к глазам.

Зрительное запоминание (Vr)

Вверху и справа от вас возникнет образ, который они видели или воображали раньше. Кроме того, некоторые люди получают доступ к визуальной памяти, расфокусировав глаза. «Какого цвета была комната, в которой вы выросли?», «Сколько стульев в вашей гостиной?», «Какого цвета был ваш первый велосипед?», «Какого цвета ваша любимая рубашка?», «Какой узор на вашем покрывале?», «Подумайте, когда вы в последний раз видели бегущего человека», «Кто были первые пять человек, которых вы увидели сегодня утром?»

Аудио конструкция (Ac)

Сбоку и слева от вас будет доступ к чему-то, чего они раньше не слышали, или им нужно создать звук или разговор. Хорошими вопросами были бы: «Как бы я звучал, если бы у меня был голос Дональда Дака?», «Как звучит лай кошки?» Представьте, как звук гудка поезда сменяется звуком переворачиваемых страниц. Слышишь ли ты звук саксофона и звук маминого голоса одновременно? НЛП-метки доступа к глазам.

Аудио запомнено (Ar)

Сбоку и справа от вас будет выявляться то, что они слышали раньше. Это может быть разговор или звук, а может быть и они сами или кто-то другой. Примеры вопросов, которые вы можете задать: «Что я сказал самым последним?» и Можете ли вы вспомнить звук голоса вашей матери?», «С кем вы разговаривали в последний раз, когда разговаривали по телефону?», «Можете ли вы вспомнить одну из своих любимых песен?», «Подумайте о звуке хлопков в ладоши?» .», «Как звучит двигатель вашего автомобиля?».

Чувства или кинестетика (K)

Взгляд вниз и влево от вас открывает доступ к внутренним чувствам человека (например, эмоциям) или внешним (например, тактильному ощущению бархата или кошачьего языка). Хороший вопрос: «Каково это — прикасаться к мокрому коврику?», «Теперь руки теплые?», «Каково это плавать в воде?», «Каково это быть мокрым?», «Можете ли вы вспомнить, что вы чувствовали, когда кто-то, кто вам не нравился, в последний раз хвалил вас?», «Можете ли вы вспомнить случай, когда вы чувствовали себя удовлетворенным чем-то, что вы завершили?», «Подумайте, каково это быть истощенным», «Когда был ли последний раз, когда вы чувствовали себя нетерпеливым?». НЛП-метки доступа к глазам.

Внутренний диалог или слуховой цифровой (Ad)

Если смотреть вниз и вправо от вас, вы получите доступ к разговору с самим собой или внутреннему диалогу человека. «Можете ли вы произнести алфавит про себя?», «Найдите минутку и прислушайтесь к звуку собственного внутреннего голоса», «Откуда вы знаете, что слушаете собственный голос?», «В каких ситуациях Вы больше всего разговариваете сами с собой?», «Подумайте о самых добрых вещах, которые вы чаще всего говорите себе». НЛП-метки доступа к глазам.

Информация уже присутствует (без движения глаз)

Когда люди отвечают на ваш вопрос прямо и быстро, это может указывать на то, что информация уже присутствует. Опять же, как хороший практик НЛП, у вас есть достаточно инструментов, чтобы проверить, так ли это. И, может быть, это хорошее предложение поговорить о чем-то другом… Кроме того, когда вы наблюдаете за своим партнером и видите, что его или ее глаза бегают по домам, а ответа нет, это указывает на то, что они задают вопрос каждому и каждому. каждой части своего мозга. НЛП-метки доступа к глазам.

Еще кое-что; Кажется, что некоторые люди вообще не двигают глазами. Что бы вы у них ни спросили, их глаза не двигаются! Наконец, вот два намека, на которые стоит обратить внимание: во-первых, их движения глаз более быстрые, чем у других, поэтому вам нужно смотреть ближе, чтобы увидеть, как они двигаются. Во-вторых, они двигают всей головой, так что глаза действительно перемещаются в определенный уголок их мозга, создавая впечатление, что они продолжают смотреть на вас. Это вопреки всему, что они делают. Хороший вам совет, наблюдайте, наблюдайте, наблюдайте и поторопитесь! НЛП-метки доступа к глазам

Для получения дополнительной информации мы рекомендуем вам прочитать «Паттерны гипнотических техник Милтона Х. Эриксона, доктора медицины, том 1» Ричарда Бэндлера и Джона Гриндера (1 июня 1975 г.)  Ключи НЛП для доступа к глазам

Наш следующий НЛП-практик начнется через:

Дней

Часов

Минут

Секунд

Забронируйте место

О Mind Tools

Mind Tools предоставляет тренинги и сертификаты для практиков НЛП и мастеров-практиков НЛП.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts