Гностическая функция это: Гностические функции

Гностические функции

Функции психики человека

Определение 1

Гностические функции – это функции, выполняющие осведомительную роль в процессах естественного контакта человека с внешним миром и, доставляющие информацию конкретно-чувственного свойства об объектах взаимодействия в виде психических образов.

Функции психики человека обеспечивают адаптацию к условиям окружающей среды и представляют собой определенные её свойства и качества, а, в общем – это целостная система.

Отражающийся окружающий мир лежит в основе собственной картины реальности, которую создает человек, благодаря психике, поэтому он может координировать свою деятельность и поведение.Формы отражения мира присущи только человеку и могут быть самыми разными.

Механизмы действия психики человека возникли под влиянием социокультурного развития общества, поэтому отличаются от психики животных. В основе памяти, мышления, речи, воображения, восприятия лежат функции психики.

Для каждого человека характерен свой мир психики, т.

е. свой внутренний душевный мир. Чувства, эмоции, интересы, мечты, отношения с людьми и с самим собой, существующие в субъективной реальности, делают людей непохожими друг на друга, делают их уникальными.

Замечание 1

Психика не статична, она подвижна и переменчива, её развитие идет за счет получаемого жизненного опыта.

К сожалению, единого понимания всех функций психики пока не существует, а её исследование не закончилось. Ещё в конце XIX века считали, что основная функция психики – это адаптация человека, дающая ему возможность выживать в неблагоприятных условиях природной среды.

Современная литература по психологии описывает три самые важные функции психики:

  1. отражение окружающей действительности;
  2. регуляция поведения;
  3. осознание своего места в мире.

Отражение окружающей среды является основной способностью психики и представляет собой активный свободный процесс непрерывного познания действительности, носящего субъективный характер.

Это говорит о том, что личностные особенности человека и его психоэмоциональное состояние оказывают влияние на это отражение, поэтому относительно схожих явлений или предметов мнения людей могут сильно не совпадать.

Замечание 2

Каждый человек имеет свою уникальную картину мира, которая создается у него благодаря отражению.

Надо сказать, что субъективность восприятия совсем не отрицает объективности реальности окружающего мира. Функция регуляции поведения позволяет реагировать и отвечать на раздражители, а поведение человека – это внешнее проявление его внутреннего мира, от которого зависят мотивы, потребности, способы движения к цели, решения и планы. Каналом обратной связи будут эмоции, показывающие, насколько человек удовлетворен тем, что делает и что его окружает. Данная функция имеет основную характеристику – произвольность. Контроль над своим поведением человек осуществляет волевым усилием, что является очень важным во взаимоотношениях с людьми.

Осознавая себя личностью и, понимая свое отличие от других, каждый человек считает себя частью общества и выстраивает межличностные отношения. Наличие этой функции обеспечивает приспособление человека к окружающей действительности и дает возможность ориентироваться в ней.

Безусловно, что в отношении к миру и к себе должна быть адекватность, поскольку некритичное отношение способно исказить картину мира, как и строить взаимоотношения. Благодаря сознанию, человек может, как пассивно реагировать на изменение условий среды, так и строить собственное осознанное поведение.

Понятие «гностические функции»

В ходе естественного контакта человека с внешним миром гностические функции психики выполняют осведомительную роль, доставляя информацию об объектах взаимодействия в виде психических образов.

Под влиянием сознательной регуляции происходит трансформация гностических функций в познавательную деятельность. В результате главным мотивом психической активности человека становится задача получения знаний, которые являются продуктом гностических функций психической деятельности. Они составляют интеллектуальный потенциал человека, трансформируясь в качества ума, как важнейшего компонента структуры личности.

Через гностические функции потоки психофизических воздействий внешнего мира ассимилируются во внутренние психические процессы – ощущения, восприятия, память. Данные воздействия перерабатываются в представления о физических свойствах объектов, совершаются процессы мышления и воображения.

Замечание 3

Гностические функции относятся к имплицитным, т.е. заданным изнутри. Они координируют взаимодействия организма с внешней средой.

Имплицитные функции выполняют такие органы психической деятельности, как мозг и нервная система человека.

Кроме гностических функций к имплицитным относятся аффективные и реактивные формы психической деятельности.

В процессе нервно-психической деятельности мозг человека с помощью органов чувств принимает воздействия внешнего мира, ассимилируя их в сведениях о предметах взаимодействия и соотносит сведения об их свойствах с полезностью или бесполезностью.

Кроме того, гностические функции через отрицательные эмоции предупреждают, насколько для организма опасен тот или иной объект, вырабатывая при этом аффективное в целом отношение к предмету.

Понятно, что положительные эмоции будут притягивать к объекту, а отрицательные – отталкивать. Например, при разгоряченной и напряженной работе прикосновение к холодному предмету будет достаточно приятным моментом, а во время высокой температуры человек постарается избежать соприкосновения с этим холодным предметом.

Гностические функции контролируют непроизвольные эмоциональные реакции в процессах переживания и подвергают субъективной оценке, переносимой на объект взаимодействия – оценка производится по шкале «плохой-хороший».

Отношение к объекту под влиянием перспективных мотивов может изменяться, и значимость объекта переосмысливаться.

Таким образом, напряжение между привлекательностью и непривлекательностью и практической значимостью объекта, снимается оценкой. Гностические функции вместе с аффективными функциями лежат в основе произвольных, т.е. сознательных отношений. Эти отношения в структуре личности трансформируются в конкретные черты характера.

Гностические расстройства

При корковых очагах поражения мозга возникают гностические расстройства, получившие название агнозия, которая может быть зрительной, тактильной, слуховой.

Гностические расстройства приводят к затрудненному ориентированию в окружающей среде. Обычно эти расстройства сочетаются с другими нарушениями корковых функций – памяти, внимания, счета, речи, праксий, письма, чтения.

Ученые подразделяют гностические расстройства на три блока:

  • первый функциональный блок отвечает за бодрствование и тонус;
  • второй блок получает, перерабатывает и хранит информацию – в этом блоке на границе затылочной, височной и теменной зон происходит перекрытие;
  • третий блок, расположенный в лобной доле, контролирует сложные формы деятельности программ и регуляции.

Кроме этих зон ученые выделяют ещё первичную зону – это проекционная зона, вторичную зону – проекционно-ассоциативную, где перерабатывается информация, и составляются программы, третичную ассоциативную зону, обеспечивающую сложные формы психической деятельности.

Проведенные научные исследования и поведение больных людей говорят о том, что функции органов чувств у них достаточно сохраняются, мыслительный процесс и поведение адекватны, но, при этом нарушение последовательно выступает во всех психических процессах.

Переживая свою проблему, больные находятся в напряжении, которое может дойти до чувства раздвоения и исчезновения своего «Я». В подобных негативных ситуациях необходимой и срочной является коррекционно-реабилитационная работа.

4. Функции педагогической деятельности

Все педагогические функции (В.А. Сластенин, Н.В. Кузьмина, А.И. Щербаков) разделяют на две группы – целеполагающие и организационно-структурные. К первым относятся ориентационная, развивающая, мобилизующая (стимулирующая психическое развитие учащихся) и ин

формационная функции. Эта группа функций соотно­сится с дидактическими, академическими, авторитар­ными, коммуникативными способностями человека. И здесь возникает важная психологическая проблема профессионально-педагогической подготовки учителя в плане определения (диагностирования) актуального уровня развития этих способностей и целенаправлен­ного формирования тех из них, проявление которых недостаточно выявлено в реализации целеполагающих функций.

Обобщение материалов многих исследований груп­пы организационно-структурных функций позволяет отметить общее содержание входящих в эту группу конструктивной, организаторской, коммуникативной и гностической функций. Так, конструктивная функция обеспечивает; а) отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися; б) проектирование деятельности учащихся, в которой информация может быть усвое­на; в) проектирование собственной будущей деятель­ности и поведения, какими они должны быть в про­цессе взаимодействия с учащимися.

Организаторская функция реализуется через организацию а) информа­ции, в процессе сообщения ее учащимся; б) различных видов деятельности учащихся; в) собственной де­ятельности и поведения в процессе непосредственного взаимодействия с учащимися. Коммуникативная функция предполагает: а) установление правильных взаимоотношений с учащимися; б) с другими учителя­ми, с администрацией школы. Гностическая (исследовательская) функция предусматривает изуче­ние: а) содержания и способов воздействия на других людей; б) возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей; в) особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков.

Все эти четыре педагогические функции предполагают высокий уровень развития академических, перцептивных, речевых (экспрессивных) и коммуникативных способностей человека, что также должно быть объектом осознания самого учителя. На­ряду с коммуникативной функцией большой интерес для учителя представляет исследовательская (гности­ческая) функция. Она основывается на способности человека адекватно воспринимать, понимать, оцени­вать другого человека и на реальности собственной опенки (самооценки). Объекты исследовательской фун­кции — это сам учитель, что может проявляться, на­пример, при психологическом анализе собственного урока, собственной педагогической деятельности, от­ношения с коллективом, учениками. Рефлексивность человека, уровень развития его рефлективного мыш­ления в значительной мере определяет успешность реализации исследовательской функции по отношению к самому себе. Объектами исследования могут быть практически все другие компоненты, факторы педа­гогического процесса, среди которых ученик занима­ет основное место.

Изучение, исследование личности ученика, его учеб­ной деятельности, статуса в школьном коллективе всеми методами педагогической пси­хологии является одним из профессиональных аспектов педагогической деятельности учителя: это и самостоятельная познавательная задача, и условие ус­пешности организации такой деятельности. При этом, как подчеркивается, исследовательская функция ус­пешно осуществляется, если учитель обладает потреб­ностью к самообразованию и совершенствованию сво­его педагогического мастерства и определенных исследовательских навыков. Естественно, гностичес­кая (исследовательская) функция предполагает разви­тие умения анализировать, систематизировать, обоб­щать, классифицировать, оценивать, структурировать подлежащие исследованию явления, их связи и отно­шения.

Все гностические действия человека, например перцептивные, мнемические, мыслительные, оценива­ние и др., включаются в реализацию исследовательской функции учителя. Осуществление этой функции требует хорошо осознанного владения всеми методами педагогической психологии – наблюдением беседой, экспериментом, анкетированием, социометрией и др.

гностицизм | Определение, тексты, движения и влияние

гностицизм

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Валентин Феодот Гностик Василиды Маркион Понтийский Бардезан
Похожие темы:
манихейство мандеанство докетизм Симонианство гнозис

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что такое гностицизм?

Гностицизм — это термин, который современные ученые используют для обозначения любого из различных философских и идеологических движений в греко-римском мире в раннехристианскую эпоху, особенно во 2 веке.

Однако значение этого термина оспаривается, и среди ученых нет единого мнения о том, действительно ли эти движения связаны, и если да, то как.

Чем гностицизм отличается от христианства?

Поскольку гностицизм является спорным термином, а группы, традиционно считающиеся гностическими, не были частью единого движения, рассматривать их системы верований как единообразные проблематично. Однако мифологии этих групп, как правило, тематически отличались от христианства в их характеристике Бога и в их фокусе.

Христианство подчеркивает трансцендентность единого Бога и спасение всех желающих людей от отчуждения от Бога через телесную смерть и воскресение Иисуса Христа, который является одновременно полностью человеком и полностью божественным. Напротив, многие гностические группы разработали мифологии, в которых проводится различие между низшим творцом мира, называемым демиургом, и высшим богом. Эти мифологии также имеют тенденцию подчеркивать спасение избранных людей от телесного существования через их пробуждение к знанию (гнозису) их изначальной божественной идентичности.

Существует ли сегодня гностицизм?

В зависимости от того, как его определить, гностицизм может существовать или не существовать сегодня. Некоторые считают, что мандеанство, религия, зародившаяся в древней Месопотамии и насчитывающая сегодня около 70 000 последователей по всему миру, имеет гностические корни.

Предшествовал ли гностицизм христианству?

Некоторые учения, отождествляемые с гностицизмом, могли появиться раньше христианства. Другие, возможно, развились помимо христианства, в неортодоксальных еврейских кругах, а затем были адаптированы группами, считавшими себя христианами. Со 2-го по 4-й век христианские писатели каталогизировали и осуждали некоторых учителей и учения как гностические, а борьба за то, чтобы отличить ортодоксальное христианство от ересей, помогла этим писателям прояснить основные верования и практики, переданные Христом и его Апостолами церкви.

Когда впервые было использовано слово гностицизм ?

Слово гностицизм впервые появилось в печати в 1669 году в книге английского поэта и религиозного философа Генри Мора. Мор применил его к религиозным группам, упоминаемым в древних источниках как gnostikoi , греческое слово, означающее «те, кто обладает знанием».

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

гностицизм , любое из различных связанных философских и религиозных движений, известных в греко-римском мире в раннехристианскую эпоху, особенно во 2 веке.

Обозначение гностицизм является термином современной науки. Впервые оно было использовано английским поэтом и философом религии Генри Мором (1614–1687 гг.), который применил его к религиозным группам, именуемым в древних источниках gnostikoi (греч. ‘ »). Греческое прилагательное gnostikos («ведущий к знанию» или «относящийся к знанию») впервые был использован Платоном для описания когнитивного или интеллектуального аспекта обучения, а не практического. Однако ко II веку н.э. имя gnostikoi было принято различными христианскими группами, некоторые из которых положительно использовали его как самоназвание, хотя другие критиковали эту практику как самонадеянное заявление об исключительном доступе к истине.

Определение

Консенсус по определению гностицизма оказался трудным. Группы, условно классифицируемые как гностические, не составляли единого движения с относительно однородной организацией, учениями и ритуалами. Даже самоназвание гностический проблематичен, поскольку он засвидетельствован только для некоторых традиций, традиционно считающихся гностическими, и его коннотации неоднозначны. В то время как некоторые исследователи утверждают, что термин гностический должен ограничиваться сектами или школами, которые называли себя этим именем, другие расширяют эту категорию, включая дополнительные религиозные движения, которые якобы имеют общие отличительные черты. Третьи рассматривают гностицизм как мировую религию, существовавшую с древности до раннего Нового времени — сохранившуюся, например, в мифологии и ритуалах мандеев Ирака и Ирана (9).0027 см. ниже Влияние).

Многие из так называемых гностических групп характеризуются мифологией, которая проводит различие между низшим творцом мира (демиургом) и более трансцендентным богом или порядком бытия. Другая часто встречающаяся тема заключается в том, что существует особый класс или раса людей, происходящих из трансцендентного царства, которым суждено достичь спасения и вернуться к своим духовным истокам. Спасение понимается как откровение, пробуждающее знание (9).0027 gnosis ) божественной идентичности расы; напротив, традиционный христианский акцент делается на искуплении через смерть и воскресение Иисуса Христа. Хотя миф о демиурге и тема пробужденного осознания божественного происхождения имеют параллели в платоновской и неопифагорейской философии — и фактически были частично заимствованы из этих традиций — часто утверждается, что в гностических мифах существует гораздо более острый дуализм. , включая гораздо более негативное отношение к низшему богу-творцу, материальному космосу и человеческому телу.

Тексты

Классическим источником древних споров относительно групп, условно классифицируемых как гностические, является Adversus haereses (лат. «Против ересей»), пятитомный труд, написанный на греческом языке около 180 г. н.э. христианским епископом Иринеем Лионским. Первоначально названный «Разоблачение и опровержение ложно так называемого знания», этот чрезвычайно влиятельный труд изучался, адаптировался и расширялся с конца 2-го по 4-й век христианскими писателями, включая Климента Александрийского, Тертуллиана, Ипполита Римского, Оригена Александрия и Епифаний из Констанции. В Adversus haereses Ириней каталогизирует и критикует доктрины различных гностических учителей и их последователей I и II веков, уделяя особое внимание Валентину и другим учителям, которые, как говорят, адаптировали доктрины Валентина. Он также сообщает об учениях других девиантных движений, таких как учения Симона Волхва, Менандра, Саторнила (или Сатурнина) из Антиохии, Василида, Карпократа, Марцелины, Церинфа, Кердона, Маркиона Синопского, Татиана и эбионитов.

В какой-то момент Ириней упоминает «секту под названием gnostikê », или «предоставление знаний», чьи мифы, как он утверждает, были адаптированы Валентином. Возможно, он имел в виду учение, которое позже резюмировал как учение неких гностиков — или «Барбело- гностиков », как могло читаться в исходном тексте. Краткое изложение мифа в некоторых моментах неоднозначно, но он начинается с изначального эона (вечного существа или века) по имени Барбело и безымянного Отца, которые, возможно, следует понимать как женский и мужской аспекты, соответственно, высшего бога. В любом случае, Отец и Барбело порождают божественную семью сущностей, каждая из которых является мифическим олицетворением божественной способности или атрибута: Мысль (олицетворение первой самомысли Отца), Предвидение, Нетленность, Вечная Жизнь и так далее. Среди этих духовных сущностей есть совершенный человек по имени Адамас — божественный прототип земного Адама из Бытия. Адамас соединяется с супругой, Совершенное Знание ( гнозис ). Таким образом, учение представляет собой мифологический рассказ о том, как множественность (божественных атрибутов) возникла из единства и что истинное человечество также божественно. Последней появившейся божественной сущностью является Мудрость. Но в отличие от других сущностей, Мудрость, как говорят, не имеет супруги. Ее попытка найти его, хотя и с благими намерениями, уводит ее из высшего царства в низшие области, и она порождает низшего «первого правителя», который затем создает материальный мир.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Миф передает сообщение о том, что библейский творец является лишь пародией на божество. Жизнь в этом несовершенном мире содержит намеки на истину; человеческая мудрость имеет отношение к божественной реальности. Однако мудрость может сбиться с пути, и в результате могут появиться ложные боги. Человечество, находящееся в состоянии духовной амнезии, прежде чем принять откровение мифа, пробуждается воссоединением с Совершенным Знанием.

Многие ученые зарезервировали бы термин гностический в самом правильном смысле для сектантов, которые учили мифу. Ириней использует 9Однако 0027 gnostikoi несколько сбивает с толку, поскольку иногда кажется, что он применяет его ко всем осуждаемым им группам, а не только к одной или двум сектам, как, например, когда он ссылается на «Марциона, или Валентина, или Василида, или Карпократа, или Симона, или остальных». из ложно называемых «гностиками». Кроме того, из его отчета неясно, сколько из этих движений называли себя гностиками и использовали ли те, кто это делал, этот термин как имя собственное, указывающее на сектантскую идентичность, или просто как утверждение общего качества ( «информированный» или «просвещенный»). Более поздние источники предоставляют дополнительную информацию о движениях, описанных Иринеем, а также о других группах, но они мало помогают в понимании термина.0027 gnostikoi , которые они иногда применяют к одной или двум определенным сектам, а иногда и к широкому кругу групп, считающихся еретическими.

Гнозис | Genshin Impact Вики

Гнозис

  • Анемо
  • гео
  • Электро

Тип

Знание

Регион

Тейват

A Гнозис (множественное число Гносес ) — предмет, используемый Семеркой для прямого контакта с Селестией, и является доказательством статуса архонта как одного из Семерых. [1] Они выглядят как шахматная фигура. [2]

Подразумевается, что гносы были вознаграждены богами, победившими в Войне Архонтов. [3]

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 способности
    • 2.1 Расширение прав и возможностей
  • 3 Мелочи
    • 3.1 Этимология
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Другие языки
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Навигация

Обзор

Гносы — воплощение контроля Небесных Принципов над Тейватом и «законов». Замечания Скарамуша, предшествующие его битве против Путешественника и Младшего Лорда Кусанали, предполагают, что Война Архонтов велась из-за обладания семью Гносами. Возможно, хотя и без каких-либо известных оснований, что разрушение Гнозиса может привлечь внимание Небесных Принципов. [3]

Принимая внешний вид, напоминающий блестящую шахматную фигуру, Гносы обычно находятся в груди Архонта. [1] [3] Они могут быть либо насильственно удалены с помощью сил другого бога (как в случае с силами, дарованными Одиннадцати Фатуйским Предвестникам Царицей) [1] , либо преднамеренно материализованы и отданы Сами архонты. [2] [4]

Царица по неизвестным причинам пытается собрать гносов. В настоящее время пять из них находятся во владении Фатуи:

  1. Крио Гнозис, принадлежащий Царице
  2. Анемо Гнозис, насильно отобранный Ла Синьорой у Барбатоса [5]
  3. Гео Гнозис, мирно полученный от Моракса Синьорой по контракту [4]
  4. Электро Гнозис, мирно полученный от Малого Лорда Кусанали Иль Дотторе после того, как она извлекла его из побежденного Скарамуша ; однако впоследствии он пропал без вести, и фатуи предположили, что он дезертировал, чтобы преследовать свои собственные интересы [6]
  5. Дендро Гнозис, мирно полученный от Малого Лорда Кусанали Иль Дотторе в обмен на информацию о слухах о том, что «небо Тейвата фальшивое». Собрание предвестников, чтобы оплакать кончину Ла Синьоры. [7]

    Способности

    Мало что известно о полных способностях гносов. Говорят, что пока они напрямую резонируют с Селестией 9.0155 [1] и наделить соответствующих Архонтов «божественными способностями» для защиты своего народа. [8] Понимание Нахидой гносов ограничивалось знанием того, что их можно использовать для призыва массы стихийной силы, находящейся в распоряжении ее владельца. [9] Бог может использовать Гнозис другого элемента, чтобы собрать свою собственную стихийную силу, например, когда Нахида использовала Электрогнозис, чтобы призвать силу Дендро и открыть царство сознания Великого Лорда Рукхадеваты. Однако еще предстоит выяснить, может ли бог использовать Гнозис для управления совершенно другим элементом; Иль Дотторе утверждает, что Нахида не могла использовать Электрогнозис в бою. [3]

    Гносы имеют некоторое сходство с Вижнами, хотя Венти называет Виженов «примитивными» по сравнению с Гносами. [1] Как и Видения, Гносы могут удерживать амбиции и навязчивые идеи своих пользователей, и потеря Гнозиса может лишить амбиции бывшего владельца. [10] Подобно тому, как Видения не могут быть уничтожены или изменены с помощью мирских человеческих методов, [11] [12] Эй потерпела неудачу в своих попытках изменить свой Гнозис. [13]

    Расширение прав и возможностей

    Архонтам не нужны гносы для управления стихиями, в отличие от смертных, которые могут управлять стихийной энергией только с помощью Видения. Венти, Чжунли и Эй используют свои стихийные способности в бою во время своих соответствующих сюжетных квестов, и все они происходят после того, как они потеряли или утратили свои гносы во время своих соответствующих квестов архонтов. В случае Эй, она отказалась от своего Гносиса за несколько столетий до квестов Архонта Инадзума, [13] [Примечание 1] , но смогла победить Странника во время их первой битвы и потерпела поражение только во второй из-за плана Яэ Мико. .

    Тем не менее, гносы значительно усиливают способности архонтов; Чжунли заявляет, что для создания Моры требуется «сила Гео Архонта», и указывает, что Золотой Дом должен быть временно закрыт, поскольку он больше не может этого делать. [4] Он также предполагает, что потерял значительную часть своей силы после отказа от Гнозиса. [14] Благожелательная Аждаха почувствовала, что Чжунли больше не был Гео Архонтом. [15]

    После превращения в бога Скарамуш использует Электрогнозис для управления погодой в Пардис Дхьяи, поражая многих сотрудников Фатуи и Тигнари молнией. [16] Неизвестно, обладал ли он какими-либо стихийными способностями или был ли он способен использовать Гнозис до своего обожествления.

    Также было показано, что гносы посмертно питают наследие Бога. Система Акаши Сумеру, созданная Великим Владыкой Рукхадеватой и требующая для работы энергии Дендро Гнозиса, продолжала действовать даже после того, как она погибла в катаклизме 500 лет назад.

    Общая информация

    • В стандартной (западной) шахматной игре есть только шесть различных фигур: пешка, ладья, конь, слон, ферзь и король, что было бы одной недостатком для полного набора всех гносов Семерки. Однако каждая сторона начинает с семи основных (2 ладьи и 1 ферзь) и второстепенных (2 коня и 2 слона) фигур. Это также фигуры, в которые пешка может превратиться.
      • Anemo Gnosis и Geo Gnosis созданы по образцу фигур ферзя и ладьи соответственно. Ферзи и ладьи считаются основными фигурами или фигурами, которые могут поставить мат противнику, имея в качестве поддержки только своего короля.
    • В настоящее время неизвестно, что смертные жители Тейвата знают о гносах. Венти заявляет, что его Гнозис «не предназначен для обсуждения с обычными людьми», в то время как многие рядовые члены Фатуи, кажется, мало знают об операциях Предвестника от имени Царицы.
      • Яэ Мико знает как о силе Гнозиса, так и о его связи с Селестией, и отвечала за охрану Гнозиса Электроархонта. Является ли это информацией, известной Кицунэ, или просто потому, что Райден Эй проинформировал ее о ее функции, остается неясным.
      • Бэйдо, кажется, имеет хотя бы базовое представление о том, что гносы принадлежат Архонтам, когда Путешественница упоминает их кражи во время своего квеста «Притон». [17] Сколько она знает об их силе и природе помимо этого, в настоящее время неизвестно.

    Этимология

    • В гностицизме гнозис — это термин, используемый для обозначения мудрости, знания или понимания божественной природы. Через гнозис можно выйти за пределы материальных сфер, контролируемых семью архонтами, и войти в сверхнебесное царство Огдоада.
    • Китайский термин для Гнозиса, 神之心 Шэнь чжи Синь , «Сердце Бога», подобен термину для Видений ( китайский : 神之眼 Шэнь чжи Юн , «Око Бога»). Оба они называются 魔力器官 «магические органы», что в переводе с английского означает «магические очаги».
      • Во время Teyvat Chapter Interlude Teaser: A Winter Night’s Lazzo , после того как Капитан спрашивает о Гнозисе Скарамуша и Иназумы, Иль Дотторе отвечает, что «Божественное знание не может быть рационально понято». Китайским эквивалентом «Божественного знания» является 神之灵知 Shén zhī Língzhī , где 灵知 Língzhī — китайский термин для гностической концепции gnosis .

    Галерея

    Анемо Гнозис Барбатос (GIF)

    Notes

    1. ↑ Во время «Вездесущности над смертными» Яэ Мико говорит, что не видела Эйя с тех пор, как та вошла в План Евфимии много веков назад. Поскольку Эй лично доверил ей Гнозис, это означает, что у Эй не было его на протяжении веков.

    Другие языки

    Язык Официальное название Literal0359 Chinese
    (Simplified)
    神之心
    Shén zhī Xīn
    Heart of God
    Chinese
    (Traditional)
    神之心
    Shén zhī Xīn
    Japanese かみ こころ
    Kami no Kokoro [18]
    Heart of God
    Korean 신의 심장
    Sin-ui Simjang
    Heart of God
    Spanish Gnosis
    French Гнозис
    Русский Сердтса 16 GODS 16 GODS 16 GODS 9999316 6 1616. 0152 โนซิส
    Nosit
    Vietnamese Gnosis
    German Göttliches Herz Divine Heart
    Indonesian Gnosis
    Португальский Gnosis

    4 Ссылки

  6. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 Archon Quest, Prologue: Act III — Song of the Dragon and Freedom , Ending Note , Ending Note , Ending 16:
  7. 2.0 2.1 Поиски Архонта, Глава II: Акт III — Вездесущность над смертными , Часть 9: Желания
  8. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Поиски Архонта, Глава III: Акт V — Пульсация Акаши, Восхождение Пламени Кальпы , Часть 4: Где Лежит Лодка Сознания
  9. 4. 0 4.1 4.2 Поиски Архонта, Глава I: Акт III — Приближение новой звезды , Часть 6: Прощание с любовью
  10. ↑ Archon Quest, Prologue: Act III — Song of the Dragon and Freedom , Part 8: Ending Note
  11. ↑ Event Labyrinth Warriors Quest, Часть 3: Прочь навязчивые идеи и ложь
  12. ↑ Teyvat Chapter Interlude Teaser: A Winter Night’s Lazzo
  13. ↑ История персонажа Чжунли: Гнозис
  14. ↑ История персонажа Нахиды: Гнозис
  15. ↑ Archon Quest, Chapter III: Act V — Пульсация Акаши, Восхождение Пламени Кальпы , Часть 4: Где Лежит Лодка Сознания (Краткий обзор ролика)
    Потеряв Гнозис, в котором теперь обитают все его сильные навязчивые идеи , Balladeer в отчаянии выпадает из своей гигантской механической оболочки и падает на землю.
  16. ↑ Sucrose’s Character Story: Vision
  17. ↑ История персонажа Кэцин: Видение
  18. 13.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts