Анекдоты про мат. Шутки про мат
23 Сентября 2022 10:44
Я вам позвоню в три часа ночи, чтобы узнать — ругаетесь ли вы матом.
Прошла акция «День без мата».
— Полностью парализована работа всех автосервисов;
— Застопорились все погрузочно—разгрузочные работы;
— Хоккеисты не поняли тренера на установке перед матчем;
— Местный трудовик умер на вдохе;
— А обычные жители не знали что ответить на элементарный вопрос «Где?».В такси едут трое: американец, еврей и русский. На крутом повороте такси вылетает с дороги и падает в ущелье. Американец в страхе читает молитвы, русский — кроет все трехэтажным матом, а еврей кричит шоферу:
— Шеф, счетчик выключи!Ругаться матом — плохо. Это делает нас слабее. Вместо этого можно сказать: «Какого фаллического символа ты хочешь от меня?», «Отсовокупись от меня!».
Меня возмущает, что в порнухе актеры ругаются матом. Дети ведь смотрят!
Порошенко вышел в народ. Обращается к толпе собравшихся:
— Ну, народ, скажите мне прямо — что вы обо мне думаете?
Из толпы:
— Давайте мы лучше скажем, что мы о вас не думаем — чтобы обойтись без мата.Если хочешь стать солдатом то пошли декана матом!
Только русским матом можно не только оскорбить, но и похвалить.
На диване жена читает книгу. На её руке традиционно примостился волнистый попугайчик. Ему как—то всё—равно — что читать. И вдруг птица начала громко верещать.
— Ну и чего ты решил меня матом крыть? — спросила жена.
А я вот решил благоразумно промолчать. Хотя понятно, что попугай читает быстрей супруги и требует, чтобы она страницу перевернула.— Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матами?
— А что Вы хотите… Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится…Женщина — как шахматы, чуть не в ту сторону шаг, сразу мат.
Гроссмейстер от нечего делать решил сыграть в шахматы с соседом по купе и. .. проиграл. Пораженный гроссмейстер воскликнул:
— Подумать только, вы могли бы поставить мне мат на три хода раньше, если бы двинули свою ладью!
— Как, ладью тоже можно передвигать? — удивился попутчик.— Дочь, говорят ты в детском садике материшься?
— Пи*дят!Шахматы — это единственная игра, в которой приветствуется мат.
Ругаться матом нехорошо… Но называть вещи своими именами необходимо.
Улица. У магазина стоит коляска. Голос из коляски:
— Ну бл*, обоссался! Ну пи*дец, еще и обосрался!
Идет мимо мужчина и говорит:
— Мальчик ты еще маленький, ходить не умеешь, а уже матом ругаешься.
— Дядя, а ты ходить умеешь?
— Умею.
— Ну вот и пи*дуй отсюда.— Как посмотреть, кто подключен к моему wi—fi роутеру?
— После двенадцати ночи, открываешь входную дверь, окна и в полной тишине вырубаешь интернет. Маты, доносящиеся с разных этажей, подскажут тебе!Муж с женой ругаются, осыпая друг друга отборным, трёхэтажным матом. Внезапно кто—то звонит в двери, жена открывает, на пороге соседский мальчик:
— Извините, папа с дедушкой очень просили узнать, а по какому каналу идёт такая интересная передача?
NBA видео. Джейлен Уильямс в матче летней лиги против Юты
NBA видео. Джейлен Уильямс в матче летней лиги против Юты08 апреля, 22:30
UTA
118
DEN
114
Детали матча
08 апреля, 23:00
131
MIN
151
Детали матча
08 апреля, 23:00
LAC
136
POR
125
Детали матча
09 апреля, 20:00
BOS
120
ATL
114
Детали матча
09 апреля, 20:00
BKN
105
PHI
134
Детали матча
09 апреля, 20:00
CLE
95
CHA
106
Детали матча
09 апреля, 20:00
MIA
123
ORL
110
Детали матча
09 апреля, 20:00
NYK
136
IND
141
Детали матча
09 апреля, 20:00
TOR
121
MIL
105
Детали матча
09 апреля, 20:00
WAS
109
HOU
114
Детали матча
09 апреля, 20:00
CHI
103
DET
81
Детали матча
09 апреля, 22:30
DAL
117
SAS
138
Детали матча
09 апреля, 22:30
MIN
113
108
Детали матча
09 апреля, 22:30
OKC
115
MEM
100
Детали матча
09 апреля, 22:30
DEN
109
SAC
95
Детали матча
09 апреля, 22:30
LAL
128
UTA
117
Детали матча
09 апреля, 22:30
PHX
114
LAC
119
Детали матча
09 апреля, 22:30
POR
101
GSW
157
Детали матча
12 апреля, 02:30
MIA
105
ATL
116
Детали матча
12 апреля, 05:00
LAL
108
MIN
102
Детали матча
1 четверть
TOR
15
CHI
12
Трансляции (5)
Сегодня, 04:30
Превью матча
15 апреля, 20:00
Превью матча
15 апреля, 22:30
Превью матча
16 апреля, 01:00
Превью матча
16 апреля, 03:30
Превью матча
16 апреля, 20:00
Превью матча
Ругань в классе: как реагировать учителям?
В нашей группе HELPLINE WeAreTeachers High School на Facebook учителя говорили о ругани в классе. Кто-то считает, что это не так уж и важно, а кто-то просто этого не потерпит. Взгляните на их мысли и идеи, чтобы понять, как справиться с этой извечной проблемой учителя.
Решите, действительно ли сквернословие в классе имеет для вас значение.
Подумайте, почему ругань в классе беспокоит вас как учителя. Определите свои личные ограничения и будьте готовы объяснить своим ученикам, почему вы просите их изменить язык.
«Я преподаю эмоциональную поддержку в городской средней школе, поэтому ко многому у меня иммунитет, но действительно ли это гора, на которой вы хотите умереть?» — спрашивает Кира Ф. — Кого-то действительно обидели или задели ругательства? Есть ли что-то более пагубное для их образования, на что вы могли бы перенаправить эту энергию и просто игнорировать проклятия? Я понимаю, что во многих рабочих ситуациях вам нужно уметь общаться без ругани, но если они отказываются видеть возможность того, что вы пытаетесь помочь им избавиться от этой привычки, это их вина».
Аманда Б. не наказывает сквернословие, но пытается помочь своим детям понять, что это не всегда уместно. «Проблема, которую я вижу в наказании их за это, заключается в том, что у них это привычка», — говорит она. «Они часто даже не замечают, что ругаются, пока их об этом не окликают. Я полагаю, что готовлю их к будущей жизни где-нибудь в рабочей силе. Им нужен кто-то, кто обратил бы на это их внимание и был бы добр, но тверд в этом. Обязательно напомню им, что не ругаюсь матом на работе. И я напоминаю им, что это их РАБОТА — помнить об этом в моем классе. Они хорошо реагируют».
Помните, что многие дети слышат нецензурную брань так часто, что не понимают, что это неправильно. «Они скажут вам, что их родители и их друзья все время ругаются на них и рядом с ними, — отмечает Аманда Б. ”
Подумайте о том, как используются слова, и научите детей ценить уважение.
Источник: Леланд Майкл/Facebook
РЕКЛАМА
Для некоторых учителей случайные бранные слова не являются проблемой, если только они не используются с ненавистью. Анджела С. объясняет: «Если они не ругают меня или другого ученика, я игнорирую это. Если это оскорбительные выражения, такие как «отсталый», «гей» и т. д., я принимаю это. Обычно останавливается.
«Я полагаю, что пока они не ругаются на кого-то или о ком-то и не извиняются, когда я переадресовываю их, я позволяю этому уйти, — говорит Анжела Б. — Если они назовут меня или кого-то еще ругательством, я сразу пишите направление. Я не выгоняю их из класса только за это, но я объясняю, что им нужно остановиться, иначе последствия обострятся. Если нет, то у меня есть ассист. Директор или сотрудник службы безопасности приходят за ними».
Открыто поговорите со своими учениками о языке и о том, как они его используют. Помогите им увидеть, что слова действительно могут причинить боль, и что они должны обдумывать то, что они говорят и как они это говорят.
Повысить их осведомленность о том, как часто они ругаются в классе.
Дети часто бывают шокированы, когда осознают, как часто они используют слова, которые могут оскорбить других. «В прошлом году я вел подсчет на доске, — поделился Лу Х.. «Класс вел бы счета и выписывал бы отметки, а к концу урока я просил бы преступника подсчитать, сколько ругательств он произнес, и больше ничего. Я был поражен, когда они сказали мне, что даже не осознавали, как много они матерились. Я сказал им, что они звучат так, будто им не хватает слов, чтобы выразить себя, и что они мало чему научились за все эти школьные годы. К тому же я сказал им, что в реальном мире, в зависимости от начальника, на них могут написать и уволить за непрофессионализм. Это действительно сработало для меня!»
Мэри С. использует аналогичный метод. «У меня были дети, которые сами следили за своими ругательствами в классе, а также за своими случайными комментариями не по теме с решетками на каталожных карточках. С другой стороны, они давали себе баллы за комментарии по теме. Казалось, это повысило их самосознание и резко уменьшило ненормативную лексику в классе. Они были искренне шокированы тем, сколько непристойных/нецензурных комментариев они сделали. Я связал это с будущими перспективами работы».
«Ученики написали панегирик своим любимым бранным словам, — делится Эйнсли Э.. Они прочитали их вслух всему классу, а потом мы их похоронили. Звучит глупо, но они действительно увлеклись, и потом каждый раз, когда кто-то оговаривался, другой одноклассник говорил: «Мы уже похоронили это слово!»
Помогите им понять, почему сквернословие неприемлемо в школе.
Дети с большей вероятностью изменят свое поведение, если поймут преимущества этого. Многие учителя подчеркивают тот факт, что нецензурная брань неуместна на многих рабочих местах, как, например, Джина Х. «Мое правило: если вы не можете сказать это на собеседовании и получить работу, вы не можете говорить это в моем классе».
Иниднан В. преподает в городской школе, где часто ругаются в классе. «Если у всего моего класса с этим проблемы, у нас есть урок о том, как использовать правильную лексику и каковы последствия использования нецензурной лексики на рабочем месте. Они ненавидят эти уроки, потому что в глубине души знают, как действовать, и меньше всего им хочется тратить время на изучение того, что они уже знают».
В реальном мире люди часто судят о других по языку, который они используют. Напомните своим ученикам, что независимо от того, справедливо это или нет, то, как они представляют себя, имеет большое значение. «У студентов, которых я преподавал, достаточно проблем, — говорит Иниднан. «Им действительно не нужно, чтобы кто-то осуждал их за их поведение».
Напомните им, что класс — это место для хорошего поведения.
Поощряйте учащихся думать о своем классе как о месте, где они могут проявить себя с лучшей стороны. Бэйли К. говорит: «Мне было полезно подтвердить, сказав: «Я знаю, что вы можете использовать этот язык дома или вне школы, но давайте используем более подходящее для школы слово и продемонстрируем наш самоконтроль».
«Я предлагаю им выйти на улицу и поставить свой «языковой фильтр», воображаемый фильтр, который блокирует плохие слова и пропускает хорошие», — отмечает Сара С. «Я обнаружила, что это заставляет их лучше осознавать, что они выпускают».
Попросите детей подумать, использовали бы они этот язык в других ситуациях. «Мне приходилось звонить домой и цитировать самих себя, — говорит Стивен В.. Если они не будут использовать эти слова со своими родителями, они не должны использовать их в классе.
Попробуйте придумать альтернативу ругательствам.
Иногда ругательства просто выскальзывают. Вместо этого научите своих детей придумывать творческие альтернативы. Вот некоторые из них, которые учителя могут попробовать. (Нужно больше идей? Попробуйте этот список из более чем 50 вариантов ругательств, которые ваши коллеги-учителя уже используют!)
- «Когда мои дети ругаются, я останавливаю их и заставляю сказать три разных слова, которые они могли бы использовать вместо этого». (Либби Р.)
- «Научите их ругаться на необычном и малопонятном языке (например, на датском) или придумайте язык всем классом. Разрешите им ругаться на альтернативном языке без последствий. Мои ученики перестали ругаться и никогда не могли вспомнить разрешенные альтернативы!» (Риина Х.)
- «Сразу поправлю дурацким созвучным словом. Например, если я слышу F-слово, я смотрю ему в глаза и говорю: «Пух!» Обычно они смеются и повторяют свое предложение с заменяющим словом вместо ругательства. Теперь большинство студентов просто используют мои слова-заменители в моем классе, когда хотят выругаться. Это немного комично, но до сих пор мне это удавалось». (Карен Ф.)
- «Когда мои используют слово на букву «Ф», я говорю им, что если они собираются говорить о пожарных машинах, пожалуйста, используйте все буквы. Теперь мой седьмой период говорит: «Пожарная машина!» Я смеюсь каждый раз!» (Дасти Р.)
- «Я даю им всем список ругательств Шекспира, и это все, что им разрешено использовать в классе. Я должен сообщить об этом другим сотрудникам, потому что это обычно распространяется на всю школу, но это делает учеников гораздо более осведомленными о выборе слов». (Мишель П.)
Установите старую добрую банку ругательств, чтобы ловить ругательства в классе.
Некоторые учителя собирают настоящие деньги каждый раз, когда слышат ругательства в классе, и жертвуют их на благотворительность в конце учебного года. «У меня в комнате стоит известный кувшин для ругательств. Если я это слышу, это им дорого обходится», — объясняет Мишель Э. Составьте список неуместных слов и определите, сколько «стоит» учащемуся их использование.
Если вы не хотите использовать настоящие деньги, принесите другие жертвы, такие как сокращение экранного времени или потеря баллов за участие в классе. «Я сделал это еженедельной оценкой словарного запаса на своих занятиях ELA: они получают десять баллов в неделю и теряют один, когда их поймают на ругани в классе, с направлением за неподчинение, если они теряют все свои еженедельные баллы. С другой стороны, дети, которые набирают количество недель без ругани, получают дополнительные кредитные баллы за каждую неделю, в которой они остаются на десять баллов».
Хотите больше поговорить о ругательствах в классе или на другие темы для учителей? Присоединяйтесь к группам HELPLINE WeAreTeachers или WeAreTeachers High School HELPLINE на Facebook.
Чувствуете вызов? Узнайте, как сохранять хладнокровие, когда поведение ученика становится жестким.
Почему ваш ребенок использует плохие слова (и как это остановить)
Возможно, сначала вы смеетесь вслух, потому что это застало вас врасплох. Или, может быть, вы шокированы, потому что вы не используете такой язык в своем доме, и вы хотите, чтобы это немедленно прекратилось! Какой бы ни была причина, если вы устали слышать ругательства, ненормативную лексику, ругательства или нежелательные фразы от ваших детей, этот список поможет вам выяснить, почему ваш ребенок использует нецензурные слова, и даст вам множество дополнительных ответов.
«Ты какашка»
«Я не какашка. Ты тупая голова! Пуп-голова! Пуп-голова!»
«О да? Ну, ты…»
Быстро двигаясь в комнату, ты прекращаешь разговоры о горшке. «Мы не используем такой язык в этом доме. Что на вас двоих нашло?
Затем, приступая к лекции, вы еще раз подчеркиваете важность добрых слов. И сделайте все возможное, чтобы убедить их больше не говорить о горшке.
Удовлетворенный, вы продолжаете свой день.
Только это еще не конец.
За ужином ваш ребенок заявляет: «Это ужасный ужин».
Что?!
Должен быть лучший способ справиться с этими плохими, неуместными или нежелательными словами.
Почему ваш ребенок использует плохие слова (и как реагировать).
Поначалу эти слова из уст твоего милого, невинного ребенка могут быть шоком.
По мере того, как ваш ребенок растет, встречает новых друзей, посещает школу, клубы и другие мероприятия, его словарный запас может еще больше расширяться.
Вы можете ощутить панику, пытаясь исключить эти неприятные фразы из своего дома.
Вместо того, чтобы врываться, читать лекции, наказывать и кричать…
Давайте помедленнее.
Найдите секунду, чтобы заглянуть за пределы слова или фразы, чтобы увидеть, что может скрываться под новым словарным запасом вашего ребенка.
Это просто весело.
Иногда дети слышат слово и просто хотят его попробовать. Они могут знать, что это слово неправильно или даже запрещено в вашем доме. Они не собираются добавлять его в свое повседневное использование, они просто хотят услышать, как это звучит из их собственных уст. Они могут повторять это снова и снова. (Возможно, вы никогда даже не услышите эти «упражнения». Одна родительница призналась, что говорила все бранные слова, которые знала, по дороге домой из школы. Она никогда не произносила их дома.)
Если вы слышите их в непринужденной беседе, следите за своей реакцией . Оцените ситуацию – ваш ребенок случайно не оступился? Осознали ли они свою ошибку и быстро попытались ее исправить? Если это так, вашему ребенку может понадобиться только быстрый взгляд или короткий комментарий от вас.
Как ответить:
- Отпусти. Игнорируйте его или дайте ему очень мало ответа.
- «Вы слышали новое слово? Вы знаете, что это значит?»
- «Вау, это новое слово. Хочешь повторить?»
- «Вау, это новое слово. Я знаю, что иногда интересно попробовать новые слова, но мы не говорим этого дома, потому что это может задеть чьи-то чувства.
Привлечение внимания.
Допустим, вы слышите плохое или нежелательное слово и вы… гм… немного (или слишком остро) реагируете. Ваша реакция привела к огромной борьбе за власть между вами и вашим ребенком. Вы пытались заставить их перестать произносить это слово, а они продолжали произносить его — громче и с еще большей энергией.
Конечно, вы не собирались превращать это в битву. К сожалению, теперь, когда ваш ребенок жаждет внимания, он знает, что это слово или фраза остановят вас на пути. Даже если внимание негативное, в этот момент ваш ребенок хочет общения больше всего на свете. Цель в этом сценарии — уделить им внимание, в котором они нуждаются, прежде чем они попросят об этом. И, в данный момент, отвечайте связью, а не обращением к самому слову. Обучение может прийти позже, но отношения должны быть на первом месте.
Как ответить:
- Дайте энергичный ответ (в зависимости от того, что нравится/не нравится вашему ребенку) – импровизированная игра в пятнашки, борьба, глупость, крепкое объятие и т. д.
- «Ой! Опять это слово! Похоже, тебе нужно мое внимание.
- «Держу пари, ты хотел бы рассказать мне о своем дне, а?»
- «Иди сюда, обнимемся. Помните, вы также можете сказать: «Мама, ты мне нужна на минутку» или «Мама, мне нужно обнять тебя».
Большие, большие чувства.
Даже самая маленькая вещь может вызвать большие чувства внутри. С ограниченным словарным запасом и неспособностью связать мысли с чувствами дети могут хвататься за самое простое известное им слово, чтобы выразить то, что они чувствуют внутри. Когда вы реагируете на неуместное слово, вы часто упускаете из виду основное чувство. Первый шаг к исключению этих слов из употребления — создать для них безопасное место для выражения больших чувств.
Будьте чуткими к различным эмоциям. Представьте, что чувствует ваш ребенок, а затем облеките эти чувства в слова, которые он сможет повторить. Расскажите о различных эмоциях, о том, как они ощущаются в мозгу и теле, и о связи их с повседневными сценариями. Со временем и при вашей поддержке словарный запас вашего ребенка расширится, и у него появятся другие способы выразить вам свои большие чувства.
Как ответить:
- «Я могу сказать, что ты расстроен ужином, который я приготовил. Я знаю, что это не твое любимое.
- «Похоже, ты хотел бы, чтобы твоя сестра отошла от твоих лего».
- «Грустно, когда бабушке нужно идти домой. Я так скучаю по ней после того, как она ушла. Держу пари, ты тоже.
- «Вы не согласны с моим решением. И это нормально. Мы все еще можем быть добрыми, даже если мы не согласны».
Моделирование тебя.
К сожалению, ваш ребенок может усвоить новые слова, потому что слышит их от вас. Вы не собираетесь, чтобы он повторял эти слова — по крайней мере, не публично — но они уже являются частью его лексикона.
Если вы хотите убрать эти слова из своего дома, это должно начаться с вас. Признайте свое собственное использование слова, расскажите о том, что вы чувствовали или думали про себя, предложите альтернативную формулировку или дайте себе переделку (где вы пытаетесь сделать это снова, без слова). Если вы слышите эту фразу от своего ребенка, не паникуйте. Просто следуйте тем же шагам, помогая ему понять, что он чувствует, и найти новый способ сообщить об этом.
Как ответить:
- «Вау. Я был очень зол на эту даму по телефону. Я употребил несколько обидных слов. Хотел бы я вместо этого сказать ей, что чувствую разочарование».
- «Упс! Я сказал это снова. Каким было наше новое слово? Ах да, «перцы фаршированные сыром». Попробую еще раз!»
- «Вы правы. Я сказал это снова. Иногда я забываю. Мне жаль.»
- «Мы прилагаем все усилия, чтобы говорить о наших чувствах вместо того, чтобы использовать это слово, верно?»
Ваш ответ важен.
Для большинства детей новые слова приходят и уходят. Они пробуют другое слово или фразу, теряют интерес и переходят к следующему.
Это нормально, особенно если ваш ребенок часто использует слово, но сначала обязательно проверьте свои триггеры.
Подумайте о:
Почему это меня так беспокоит?
Какие чувства возникают, когда я слышу это слово/фразу?
Какие воспоминания связаны с этим словом?
Чего я больше всего боюсь, когда слышу это слово/фразу?
Что означает использование моим ребенком этого слова обо мне как родителе?
Иногда наша собственная реакция намного больше, чем проблема. Когда мы останавливаемся и понимаем наши триггеры, мы можем уменьшить нашу реакцию, выйти за рамки нежелательного слова или фразы и найти лучшее решение.