Реклама с юмором — Гротеск
ГРОТЕСК
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Гротеск (фр. grotesque, буквально — причудливый; комичный) — вид художественной образности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры. Один из видов сатиры. Гротеск — странный, фантастический, эксцентричный или уродливый, и, таким образом, часто используется для описания странных или искажённых форм, таких как масок на празднике Хеллоуин:
Юмор в рекламе ручки Паркер. Реклама с юмором пример №1
Юмор в рекламе корма для попугаев. Реклама с юмором пример №2
Юмор в рекламе корма для попугаев. Реклама с юмором пример №3
Юмор в рекламе корма для попугаев. Реклама с юмором пример №4
Юмор в рекламе . Реклама с юмором пример №5
Юмор в рекламе кетчупа. Реклама с юмором пример №6
Юмор в рекламе кетчупа. Реклама с юмором пример №7
Юмор в рекламе кетчупа. Реклама с юмором пример №8
Юмор в рекламе . Реклама с юмором пример №9
Юмор в рекламе напитка . Реклама с юмором пример №10
Юмор в рекламе аксессуаров. Реклама с юмором пример №11
Юмор в рекламе аксессуаров. Реклама с юмором пример №12
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры смешной рекламы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Древние | |
---|---|
Славянские | |
Современные Радомир (Иисус Христос), умевший ходить по воде… Как я уже говорил Вам ранее, людей надо уметь направлять и правильно ими управлять, Изидора. Только тогда возможно полностью держать над ними контроль. – Ну почему не видят? Избранные – видят, и даже пытаются показать остальным. Но их мы время от времени «подчищаем»… И всё снова становится на свои места. Работая над собственным сайтом, пользователи сталкиваются с огромным количеством вопросов. Помимо технической составляющей, много времени приходится уделять юзабилити. А тут вопрос еще сложнее, поскольку характеристика субъективная, кому-то нравится определенный цвет, кому-то легче читать шрифт «Гротеск». Чтобы все это учитывать, следует ответить себе на кучу вопросов.ПроблемыВообще, выбор шрифтов довольно тонкое дело. Существует ряд стандартов, которые требуют от дизайнера следовать правилам. Часть из них лучше применять, остальными можно пренебречь. Некоторые стандарты устарели и не соответствуют нынешним требованиям. Рядом с ними появляются новые правила, соответствующие веяниям моды. Чтобы для собственного блога или коммерческого сайта выбрать определенный придется учитывать и тематику, и назначение ресурса. Разобраться в их создании и некоторых стилях. ШрифтЧто такое шрифт? Толкований немного — два. Оба передают основную суть. Это графическое отображение начертания знаков и букв, которые объединены унифицированной стилистикой и композицией. В типографии понятием называют литеры, используемые в наборе. Тут же стоит упомянуть о гарнитуре. Это единый стиль шрифта, его особое оформление, одинаковое очертание, относимое к группе с разными видами и кеглем. ТипКлассифицировать шрифты можно по разным признакам. Чаще всего их разделяют графически. Тут рассматривается контрастность, размер, внешний вид засечек. По этим критериям существует шесть групп:
Это не все типы шрифтов. Есть такие вариации, которые сильно разнятся от привычных нам. Они объединены в особые группы. КомпьютерныеГоворя о шрифтах, нельзя забывать и о компьютерных. Они представлены специальным файлом, который описывает буквенные, цифровые, служебные и псевдографические символы. Используется для визуализации этих знаков в программе или ОС. Сюда относятся и шрифты для Word. Хотя помимо набора символов, над которым работал художник, может подразумеваться файл, либо, как уже упоминалось ранее, комплекс металлический литер. Дизайнеры часто употребляют слово «фонт», которое с английского переводится как шрифт, но именует конкретно компьютерную его версию. Может заменять название файла со шрифтом либо понятие «гарнитура». ТипологияВ этом случае типология несколько отличается от ранее описанной. Типы шрифтов могут различать по внутреннему устройству, ширине или применению. Если упоминают ширину символов, то различают моноширинные или пропорциональные шрифты. В первую группу относят символы с одинаковой шириной. То есть независимо от гарнитуры присутствует однозначность в размещении символов на дисплее. Помимо положительных черт, эта группа имеет и отрицательные характеристики. К примеру, наблюдаются проблемы с визуализации широких букв типа «Ш», заметна увеличенная ширина набора, а рисунок знака неравномерный. К пропорциональным относят символы с разной шириной. Отличается этот тип тем, что читателю его комфортно воспринимать. Он выглядит аккуратно в текстовом массиве и почти всегда применим в печати. По применению выделяют три группы, в которых можно увидеть шрифты для Word. Есть моноширинные, без засечек и с ними. Каждый получил свое особое имя: Mono, Sans и Serif соответственно. Как уже говорилось ранее, типы эти есть в Word и подобных текстовых процессорах, также в веб-дизайне, графическом интерфейсе и т.д. Mono используют для визуализации исходного кода и чисел. С засечками символы лучше воспринимаются при чтении на высоких показателях DPI. Без засечек шрифт рекомендуют использовать для заголовка, важных пометок, текстовых фрагментов. К этому типу и относят «Гротеск». Компьютерные типы шрифтов относительно внутреннего устройства бывают растровые и векторные. Первый вариант представлен визуализацией символов с помощью пикселей, второй — математических формул. «Гротеск»Так мы подобрались к одному из типов шрифтов. Этот вариант на английском называется «sans serif», переводится на русский как «без засечек». Впервые подобный набор реализовали в 1816 году. Его использовали в рекламе. Шрифт «Гротеск» стал известен благодаря неизвестному творцу. Важно понимать, что вариантов «Гротеска» большое количество. Они получили популярность в 20 веке. Тогда их начали активно применять для привлечения внимания. Хотя иногда использовали и в текстовом наборе. Среди рубленых шрифтов известными стали «Готик», «Гельветика», «Универс». ИмяНазвание шрифта «Гротеск» предполагает много вариаций. Кстати, имя стиля может отличаться относительно местоположения. Так, в Англии и Франции шрифт будут именовать «Без засечек», в Америке вспоминать про «Готику», а в Германии упоминать «Гротеск». Поэтому если вы встречаете все эти названия, то важно понимать, что все они объединяют одни и те же стили. ПримерыИнтересно, что «Гротески» можно в свою очередь классифицировать и определить в несколько групп. К примеру, может идти речь о «старых» или «новых» стилях, могут упоминаться «геометрические» или «гуманистические» типы. Примеры шрифта гротеск можно увидеть в графическом или текстовом редакторе. Конечно, не все вариации доступны в стандартном наборе стилей. Но если вам понравился определенный тип, его легко найти и установить. Устаревшие «Гротески» известны с 1816 года. Отсюда и такое имя. Имеется небольшой контраст, он одноширинный, полузакрытый и открытый. Выглядит несколько грубо, поэтому и привлекает внимание. Часто тип относят к реализму. Новые «Гротески» стали продолжением развития старых и появились несколько позже. Стали немного изящнее, но отличительной черты в них не найти. Вариант перестал быть интересным для акцидентной продукции, поскольку стал похож на обыкновенный и незаметный стиль. Шрифт «Гротеск» из подгруппы геометрические соответствует своему названию. Символы заполучили геометрические формы, среди которых есть окружности, квадраты, равносторонние треугольники. Геометрическая подгруппа была же создана в противовес геометрической. Символы имеют открытый рисунок и особый контраст штрихов. ВыводыШрифт «Гротеск» непросто определить обычному пользователю. Он не всегда имеет что-то общее с видом художественной образности. Он считается современным, легким, нейтральным и функциональным. Сейчас его могут применять где угодно, поскольку он заполучил разнообразные подгруппы. Так его могут применять в деловой, технической или электронной документации. Иногда встречается в учебной литературе. Чаще всего заметен в интернете и цифровых технологиях. Несмотря на то, что стиль без засечек считается трудно читаемым, все зависит от применяемой подгруппы. Также называются рубленые шрифты, Grotesk (в Германии), Grotesque (в Англии и Франции), Gothic (в Америке). Впервые наборные шрифты без засечек появились в начале XIX века в Англии, хотя подобная форма знаков применялась еще в надписях античной Греции. Вначале применялись исключительно как акцидентные, но в ХХ веке стали использоваться для набора текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами. В соответствии с формой овалов, наличием или отсутствием контраста, степенью открытости знаков и степенью разноширинности гротески делятся на старые, новые, геометрические и гуманистические. Иногда к гуманистическим гротескам относят также так называемую ленточную антикву – умеренно контрастный шрифт без засечек, конструкция которого повторяет один из видов антиквы. Старые гротескиПервый гротеск появился в 1816 году в Англии. Это шрифты с небольшим контрастом, одноширинные, полузакрытые и открытые. Знаки имеют простую и даже грубую геометрическую форму, с крупным очком строчных. Шрифты в целом оставляют впечатление сурового грубого реализма. В некоторых шрифтах только прямые начертания, в других имеются наклонные (не курсивные). Угол наклона знаков средний. Новые гротескиНовые гротески развивают принципы построения старых гротесков. Они появились в 50-х годах ХХ века и были вызваны к жизни потребностями функциональной швейцарской школы типографики. Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям. Верхние выносные элементы этих шрифтов равны росту прописных знаков. Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания (не курсивные). Углы наклона знаков от среднего до значительного. Открытые гротескиСамый новый и самый современный тип гротесков. Общая черта
Механистические гротески
Антиква-гротескиАкцидентные и текстовые шрифты, по форме промежуточные между гротеском и антиквой. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки. ГеометрическиеГеометрические гротески принципиально строятся на основе простейших геометрических форм – окружности, квадрата, равностороннего треугольника. Эти шрифты появились в 30-е годы ХХ века в Германии под воздействием идей конструктивизма и школы дизайна Баухауз. Это, как правило, открытые неконтрастные разноширинные гротески. Очко строчных у ранних геометрических гротесков было не очень большим, близким по пропорциям к антикве старого стиля. Однако во 2-й половине ХХ века были разработаны геометрические гротески с очень крупным очком строчных. У этих шрифтов только наклонные (не курсивные) начертания с небольшим углом наклона. Также к этой подгруппе можно отнести акцидентные гротески с овалами, близкими по форме к квадрату и прямоугольнику. А, м. grotesque, нем. Grotesk <ит. grotesca. 1. иск. Изображение, отличающееся причудливым, фантастическим сочетанием мотивов и деталей. Сл. 18. Картина, живописная вещь из многих красок и худых фигур. ЛВ 1 2 63. Украшение комнат составляют… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Гротеск (фр. grotesque, буквально причудливый, комичный; итал. grottesco причудливый, итал. grotta грот, пещера): Гротеск вид художественной образности; орнамент, в котором причудливо, фантастически сочетаются… … Википедия Гротеск, вид типографского шрифта с равномерной толщиной штрихов, без отсечек. ═ Применяется главным образом для набора заголовков в газетах, объявлений, афиш и т. п … Большая советская энциклопедия Полуустав Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта Шрифт (нем. … Википедия — [тэ], а; м. [итал. grotesca] 1. Художественный приём в искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных, резких контрастов; изображение чего л. в фантастическом, уродливо комическом виде. Мастер гротеска. Г. в литературе.… … Энциклопедический словарь Шрифт — (от нем. Schrift «письмо») – графическая форма определенной системы письма, в которой изображение букв и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Все шрифты классифицируются и систематизируются по группам,… … Грамматологический словарь I м. 1. Художественный приём в искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, нарушении границ правдоподобия, сочетании резких, неожиданных контрастов. 2. Произведение литературы и искусства, созданное на основе такого приёма. II м. Орнамент … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой гротеск — (тэ/) а; м. (итал. grotesca) см. тж. гротескный, гротесковый, гротескно, гротесково 1) а) Художественный приём в искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных, резких контрастов; изображение чего л. в фантастическом,… … Словарь многих выражений Гротеск (шрифт без засечек) и антиква (шрифт с засечками) Рубл … Википедия Книги
На первый взгляд кажется, что за всю историю письменности придумано так много шрифтов, что разобраться в них просто невозможно. На самом деле все гораздо проще и все эти бесконечные вариации окружностей и палочек легко умещаются в стройную и простую систему. Все шрифты делятся на четыре большие группы, как времена года или стороны света:
АнтикваСтиль: академический, классический, традиционный, консервативный, элегантный. Если бы шрифты можно было бы сравнить с цивилизациями, антиква, несомненно, была бы представителем западной. Эти шрифты формальны, строги и имеют самую длинную историю. У них традиции и манеры. Особенность антиквы, как уже говорилось, засечки — накрахмаленные воротнички и манжеты букв, элементы, которые делают шрифт устойчивее, основательнее, аккуратнее. Антикве хорошо удается передавать смысл деловых документов, научных справочников и статей, больших объемных текстов. Бизнесмен с газетой скорее всего пробегает глазами антикву, студент, сдающий сессию, имеет дело с засечками. Антиква старого стиляСкругление засечек в местах примыкания к основному штриху и наклонная ось овальных элементов, умеренная контрастность. Переходная антикваРазница между основными и соединительными линиями в переходной антикве более явная, чем в старом стиле, но менее четкая, чем в антикве нового стиля. Антиква нового стиляОтличается более сильным контрастом между основными и соединительными линиями, строго вертикальными овалами, тонкими и длинными засечками. Брусковая антикваРазница между основными и соединительными линиями либо малозаметна, либо ее нет совсем, засечки мощные, прямоугольной формы. Как, например: ГротескСтиль: современный, легкий, нейтральный, функциональный. Это, несомненно, шрифтовой север — минималистичный, четкий, функциональный и прямолинейный, как шкаф из Ikea, не терпящий никаких излишеств, как например засечки антиквы или росчерки рукописных шрифтов. Эти элементы, как атавизм, исчезли за ненадобностью. Гротескные шрифты — это новая история, конструктивизм и Баухаус, космос и компьютеры. Лента Фейсбука — гротескный Gotham. Компании Microsoft, Panasonic и даже NASA. Старые гротескиПереходное звено в шрифтовой эволюции от антиквы до гротеска, буквы с небольшим контрастом. Примеры: Franklin Gothic, Akzidenze Grotesk Новые гротескиСамые нейтральные, одноширинные шрифты почти без контраста. Примеры: MS Sans Serif, Arial, Helvetica, Univers. Гуманистические гротескиИмеют большую контрастность в толщине штрихов. И гуманистическими они названы не случайно, а потому что напоминают рукописные (пером). Примеры: Gill Sans, Frutiger, Tahoma, Verdana, Optima, и Lucide Grande. Геометрические гротескиКак ясно из названия, строятся на основе геометрических форм. Пример: Futura, Geometria. Рукописные шрифтыСтиль: поэтический, художественный, декоративный. Применение: оформление приглашений, альбомов, изысканные заголовки, вывески, поздравительные открытки. Представьте себе сосредоточенного китайского мастера, выводящего пером иероглифы. Да, рукописные шрифты прекрасны, непостоянны и изящны, как восток. Они кружат своими росчерками, как турецкие дервиши, и чаще похожи на арабскую вязь и иероглифы. В рукописных шрифтах слишком много непостоянства, поэтому они кажутся человечнее и могут служить классической поэзии (как, например, формальные) и современному уличному искусству (как неформальные). Но слишком много на них не прочитаешь — в больших объемах они становятся приторными, как халва. Рукописные шрифты легко отличить по окончанию sсript в названии. Формальные рукописныеНеформальные рукописныеНе такие старомодные как формальные и в принципе, похожи на большинство почерков современного человека, не обладающего каллиграфическим навыком. Примеры: Mistral и Brush. Акциндентные шрифтыСтиль: декоративный, народный, фантазийный. Это все странные, стилизованные, художественные, дизайнерские и слегка ненормальные шрифты. Читать с их помощью большие объемы текста – получится едва ли. Они лишь могут обрамлять его, быть эдакой вишенкой на торте. Акцидентные не знают правил, их начертания ограничиваются только фантазией дизайнера. Их уместно сравнить с пестрым многообразием юга: экзотической флорой и фауной джунглей или магическими орнаментами африканских племен. Реклама, вывески, заголовки, логотипы, словом все, что умещается в двух-трех словах — вот ареал обитания этой группы. Полезное
Реклама
Новое
|
Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей? — ScienceDaily
Новости науки
от исследовательских организаций
- Дата:
- 21 апреля 2010 г.
- Источник:
- Журналы прессы Чикагского университета
- Резюме:
- Женские модные журналы переполнены рекламой, некоторые из которых содержат причудливые и гротескные образы. Согласно новому исследованию, эта реклама эффективно привлекает внимание потребителей.
- Поделиться:
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ
Женские модные журналы битком набиты рекламой, некоторые из которых содержат причудливые и гротескные образы. Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Research , эта реклама эффективно привлекает внимание потребителей.
реклама
В исследовании перечислены следующие примеры из модных журналов, таких как Vogue: реклама Jimmy Choo, изображающая женщину, выуживающую сумочку из бассейна, в котором находится плавающий труп мужчины, и реклама Dolce & Gabbana, в которой изображен один красивый женщина в старинном костюме пронзает другую в шею.
«Почему мы видим такие причудливые изображения в рекламе одежды, которая стоит несколько сотен или даже тысяч долларов?» спросите авторов Барбару Дж. Филлипс (Университет Саскачевана) и Эдварда Ф. Маккуорри (Университет Санта-Клары). Исследователи опросили 18 женщин, которые регулярно читают модные журналы, чтобы изучить их реакцию на жуткую рекламу.
Они обнаружили, что в дополнение к ожидаемым способам взаимодействия с рекламой, некоторые женщины относились к модной рекламе как к вымыслу. «Эти женщины переносились в мир историй, приводимых в движение рекламными картинками, и спрашивали себя: «Что здесь происходит?» и «Что будет дальше?», — пишут авторы.
Третьи искали образы, к которым можно было бы подойти как к картине в галерее. «Эти женщины погружались в изображения, изучая их освещение, цвета, линии, композицию и креативность», — объясняют авторы.
В целом, исследователи обнаружили, что во многих случаях ключом к созданию привлекательной рекламы моды было не сделать ее привлекательной или условно красивой, а сделать ее привлекательной.
«Просто красивое было слишком легко пропустить; гротескные сопоставления были необходимы, чтобы остановить и удержать модного потребителя, листающего Vogue», — пишут авторы. «Для брендов, которые решили использовать гротескные образы — примерно четверть, согласно контент-анализу, — обещание состоит в том, что большее взаимодействие с рекламными изображениями приведет к более интенсивному и устойчивому восприятию бренда».
изменить мир к лучшему: спонсируемая возможность
Источник истории:
Материалы предоставлены University of Chicago Press Journals . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Справочник журнала :
- Барбара Дж. Филлипс и Эдвард Ф. Маккуорри. Рассказ и убеждение в модной рекламе . Journal of Consumer Research , октябрь 2010 г.
Цитировать эту страницу :
- MLA
- АПА
- Чикаго
Журналы издательства Чикагского университета. «Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей?». ScienceDaily. ScienceDaily, 21 апреля 2010 г.
Журналы издательства Чикагского университета. (2010, 21 апреля). Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей? ScienceDaily . Получено 28 ноября 2022 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2010/04/100419.151004.htm
Журналы издательства Чикагского университета. «Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей?». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2010/04/100419151004.htm (по состоянию на 28 ноября 2022 г.).
реклама
Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей?
Пресс-релиз
Рецензируемая публикацияЖурналы прессы Чикагского университета
Женские модные журналы переполнены рекламой, в некоторых из них представлены причудливые и гротескные образы. Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Journal of Consumer Research , эта реклама эффективно привлекает внимание потребителей.
В исследовании перечислены следующие примеры из модных журналов, таких как Vogue: реклама Jimmy Choo, изображающая женщину, выуживающую сумочку из бассейна, в котором плавает труп мужчины, и реклама Dolce & Gabbana, в которой изображена красивая женщина в старинном костюме. пронзая другого в шею.
«Почему мы видим такие причудливые изображения в рекламе одежды, которая стоит несколько сотен или даже тысяч долларов?» спросите авторов Барбару Дж. Филлипс (Университет Саскачевана) и Эдварда Ф. Маккуорри (Университет Санта-Клары). Исследователи опросили 18 женщин, которые регулярно читают модные журналы, чтобы изучить их реакцию на жуткую рекламу.
Они обнаружили, что в дополнение к ожидаемым способам взаимодействия с рекламой, некоторые женщины относились к модной рекламе как к вымыслу. «Эти женщины переносились в мир историй, приводимых в движение рекламными картинками, и спрашивали себя: «Что здесь происходит?» и «Что будет дальше?», — пишут авторы.
Третьи искали образы, к которым можно было бы подойти как к картине в галерее. «Эти женщины погружались в изображения, изучая их освещение, цвета, линии, композицию и креативность», — объясняют авторы.
В целом, исследователи обнаружили, что во многих случаях ключом к созданию привлекательной рекламы моды было не сделать ее привлекательной или условно красивой, а сделать ее привлекательной.
«Просто красивое было слишком легко пропустить; гротескные сопоставления были необходимы, чтобы остановить и удержать модного потребителя, листающего Vogue», — пишут авторы. «Для брендов, которые решили использовать гротескные изображения — примерно четверть, согласно контент-анализу, — обещание состоит в том, что более активное взаимодействие с рекламными изображениями приведет к более интенсивному и устойчивому восприятию бренда».
###
Барбара Дж. Филлипс и Эдвард Ф. МакКуорри. «Рассказ и убеждение в модной рекламе». Journal of Consumer Research : октябрь 2010 г.