Какой тембр женского голоса считается наиболее соблазнительным
Яркость, индивидуальность звука, его красочность, теплота и выразительность — все это тембры голоса, которые влияют на восприятие слушателя. То, что женский голос может быть желанным и соблазнительным, известно столько же веков, сколько существует театр. Поэтому, какой именно тембр женского голоса считается сексуальным, исследователям, да и практикам этой теории, давно и хорошо известно.
© УмнаяОт чего зависит тембр
Видео дня
Тембр голоса человеку дается от природы, здесь играет совокупность факторов — наследственное строение гортани — плотность смычки голосовых связок, их длина, ширина, упругость и натяжение. Также очень важен объем трахеи и форма внутреннего резонатора, а также пластичность перстнещитовидной мышцы. Всему этому еще в позапрошлом веке, врач-оториноларинголог, академик, почетный лейб-отиатр Двора Его Императорского Величества, тайный советник Николай Симановский, уделял наиболее важное значение для постановки красоты и музыкальности голосов певцов, артистов и дипломатов. Но помимо этого во главу угла он ставил тренировки «голосового аппарата», потому что при помощи них можно добиться, в том числе и соблазнительного звучания.
Низкий хриплый голос
Когда мужчина слышит женщину, но не видит, то по одному тембру звучания он пытается представить себе ее внешность. Привлекательность голоса напрямую связана с физической сексуальностью объекта. Именно так считает американский психолог и доктор философии, Гордон Гэллап, Он уверен, что звуковые сигналы собеседника визуально расшифровываются в нашем подсознании. Чтобы это доказать, еще в конце 1970-х годов на базе Университета Олбаните, штат Нью-Йорк, США, ученый проводил исследование влияния голосов мужчин и женщин на представителей противоположного пола. Тогда его командой были сделаны выводы, что мужчинам больше нравятся женщины с низкими грудными голосами и хриплым или бархатным тембром. Такие дамы им кажутся темпераментными и раскрепощенными. Визуально мужчины представляли обладательниц подобных голосов брюнетками или шатенками в расцвете лет, с упругими формами и несомненным сексуальным опытом. Большая часть респондентов оказалась права в своих оценках на 60-75%. Доктор Гордон Гэллап одним из первых уже тогда связал наличие низкого грудного голоса у женщины с повышенным уровнем гормонов в ее организме, в том числе и мужского гормона — тестостерона. Он влияет на появление низких нот и характерной хрипотцы в голосе и способствует тому, чтобы тело становилось упругим. Но одновременно при этом тестостерон настраивает женский организм на постоянное сексуальное влечение и формирует соответствующий бурный темперамент. Именно эти факторы были определяющими для понимания сексуальности женщины, которую испытуемые мужчины подсознательно «считали» с одного только ее голоса и оказались правы в своих догадках.
Высокий чистый голос
В современном мире женщины имеют равные права с мужчинами, и зачастую не желают, чтобы представители сильного пола их опекали и даже защищали, потому что очень часто сами физически способны о себе позаботиться. Возможно поэтому, предпочтения мужчин относительно привлекательности женских голосов в XXI веке изменились. В 2013 году в Венском университете, Австрия, на психологическом факультете, ученые осуществили эксперимент. Добровольцам мужского пола они дали прослушать записи голосов 42 студенток, чьи фотографии имелись в распоряжении исследователей. Они попросили респондентов выбрать наиболее сексуально звучащие голоса и рассказать, какими они хотели бы видеть этих девушек. Почти все мужчины выбрали из фонотеки высокие чистые женские голоса и предположили, что их обладательницы — юные субтильные особы, с высокими скулами, мягкими чертами лица, длинными светлыми волосами и большой грудью. Респонденты посчитали что такие дамы обычно нуждаются в мужской заботе и покровительстве и из них в дальнейшем получатся хорошие жены и матери. В большинстве случаях фотографии студенток почти в точности подтвердили описания испытуемых мужчин. Австрийские психологи, глядя на фотографии, используемые в исследовании, пришли к выводу, что выбранные девушки навернякая обладают хорошим женским здоровьем, покладистым характером, а также однозначно — миловидностью. Венские лингвофизиологи также опытным путем выяснили, что чем выше голос женщины, тем она действительно физически слабее, беспомощнее в непредвиденных ситуациях и более зависима от мужского внимания. И все-таки, привлекательные женские голоса, как и прежде, свидетельствуют о гормональном статусе и симпатичном облике своей обладательницы.
Тембральные вариации
Помимо сексуальности, любой человеческий голос, благодаря его тембральному звучанию, может сообщить опытному и внимательному слушателю не только степень здоровья, но и уровень интеллекта, эмоциональное состояние в данный момент и темперамент его собеседника. Британский доктор — лингвофизиолог китайского происхождения И Си из Лондонского университетского колледжа, считает, что помимо прочего, женщины подсознательно закладывают в тембральные вариации своего голоса собственные психологические характеристики. Например, в грудном и соблазнительном голосе актрисы Скарлетт Йоханссон слышится честность, в отчасти низком, с придыханием, голосе Мишель Пфайффер — опытность и власть над мужчинами. А в тембре речи Анджелины Джоли кроется опасность. Она говорит развязно, с долей самодовольства и все это — яркие и настоящие черты ее характера, о которых следует знать ее мужчинам.
Сообщение Какой тембр женского голоса считается наиболее соблазнительным появились сначала на Умная.
Другое, Мишель Пфайффер, Скарлетт Йоханссон, Анджелина Джоли
как сделать свой голос сексуальным
Хочешь научиться говорить так, чтобы от одного звука твоего голоса любой мужчина мгновенно терял покой и волю? Тогда читай наш материал!
Теги:звонкий
Марлен Дитрих
секреты соблазнения
Идеальный голос
Getty images, Shutterstock
Ксения Чернова
тренер по технике речи
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Какие голоса лучше воспринимаются на подсознательном уровне
Человек — животное древнее. И даже несмотря на успехи эволюции, зачастую нами управляют инстинкты, сформировавшиеся много тысячелетий назад. И именно инстинкты формируют некоторые модели нашего поведения. Например, высокие резкие звуки вызывают в нас неприятие — мозг воспринимает их как сигнал об опасности.
Это объясняется нашими первобытными инстинктами самосохранения. Слух человека способен уловить опасность намного быстрее, чем другие органы чувств. Мы до сих пор подсознательно реагируем на резкие высокие звуки, которые напоминают нашему рептильному мозгу крики хищника, сигнализирующие о его приближении, или крики жертвы, уже пойманной этим хищником. Когда мы слышим высокие резкие звуки голоса, нам до сих пор хочется куда-нибудь спрятаться.
В свою очередь, более низкие, альтовые звуки успокаивают, внушают доверие, располагают. В художественных произведениях у всех героев, обладающих магнетизмом и притягательностью, красивые объемные голоса.
Сегодня привлекательность человека строится во многом на его сексуальности, это помогает налаживать более эффективные коммуникации, завоевывать доверие и расположение. И голос в этом случае играет не меньшую роль, чем внешность, а в некоторых случаях даже большую.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕКак связаны голос и сексуальность
Наверняка вы тоже слышали истории, когда человек влюблялся в голос собеседника «на том конце провода» в процессе телефонного разговора, и такие истории заканчивались реальными отношениями. Обычно голоса, которые вызывают сильные эмоции, описывают так: низкий, бархатистый, волнующий, теплый, притягательный, идущий из самого сердца, грудной…
Достаточно услышать приятный уху голос, как мы дорисовываем образ человека и наделяем его определенными характеристиками, что становится для нас притягивающим фактором. Периодически проводятся исследования на тему взаимосвязи голоса и привлекательности человека. Эти исследования показали, что представители обоих полов, чтобы обратить на себя внимание, подсознательно начинали говорить более низким голосом, чем обычно.
У мужчины – обладателя глубокого, объемного голоса высокий уровень тестостерона. Соответственно, такие мужчины воспринимаются женщинами как сильные, надежные, уверенные, умеющее защитить и уберечь от опасности партнеры (привет, рептильный мозг). И так было испокон веков.
А вот мужчин низкие женские голоса стали привлекать не так давно. Образ роковой красотки с томным низким голосом начал популяризироваться с 30-х-40-х годов прошлого века. Самыми яркими воплощениями этого образа и родоначальниками моды на низкие женские голоса стали, несомненно, Марлен Дитрих и Грета Гарбо.
«»Звонким голосом» Марлен Дитрих не обладала, напротив, голос у нее был низкий и хрипловатый, но удивительно какой-то нутряной, женский, обволакивающий, теплый…».
«Звуковое кино стало для Греты Гарбо новым взлетом в ее карьере. Ее чувственный, завораживающий, низкий голос с акцентом сводил с ума многих».
(Цитаты современников из статей об актрисах)
Мужчинам кажется, что обладательницы низких грудных голосов с бархатным тембром более раскрепощены и темпераментны. И это действительно так, если идет от природы. А всё почему? Опять же повышенный тестостерон. Этот гормон позволяет женскому организму настроиться на сексуальное влечение, отвечает за темперамент, делает тело более упругим и привлекательным. Мужчины подспудно считывают это и определяют как сексуальность женщины.
Правила сексуального говорения
Хочешь звучать сексуальнее и притягательнее? Есть несколько правил, с помощью которых можно придать своему голосу большую привлекательность.
Как мы уже выяснили, более низкие голоса вызывают интерес и располагают собеседника. Будем учиться добавлять в свой голос глубину, плавность и мелодичность с помощью простых упражнений.
Низкие звуки
Зевни по-настоящему, от всей души, почувствуй, как мышцы гортани расширяются и во время выдоха на этом зевке протяни звукосочетание «ХХХАААА», одновременно слегка постучи себя по ребрам грудной клетки. Нам нужно добиться ощутимой вибрации в районе груди. Сделай это упражнение несколько раз.
Потом попробуй поговорить очень медленно любой текст своим обычным голосом, только на ударных гласных звуках А — Э – О попробуй достать низкие ноты, которые ты нашла в упражнении. Делай упражнение по 5-10 минут в день. За счет тренировки гортани и разминки грудного резонатора наш голос увеличивает свой объем. Таким образом, ты постепенно расширишь голосовой диапазон и обогатишь его низкими нотами. Буквально через 3-5 дней после начала занятий ты услышишь изменения. В голосе появятся новые объемные ноты. Старайся замечать их и закреплять в своей речи.
Мелодика речи
Если ты хочешь привлечь внимание противоположного пола с помощью своей речи, говори плавно. Неотделяйсловавфразедруготдруга. Отрывистая речь с множеством пауз звучит как суетливость, нестабильность, неуверенность, что, согласись, совсем не сексуально. Тебе же неприятно, когда тебя дергают или делают в отношении тебя какие-то резкие движения? В разговоре происходит то же самое, только при помощи звуковых волн.
Плавную речь чисто физиологически приятно слушать, она успокаивает, убаюкивает, расслабляет, настраивает на определенный лад. Если речь плавная, ты с помощью голоса как бы ласкаешь своего собеседника.
Ударный гласный слегка протягивай, а не бей по нему, нижние ноты старайся доставать именно ударными звуками.
Тренироваться можно на таком стихотворении:
На мели мы налима лениво ловили
И меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили
И в туманы лимана манили меня.
Произносить его следует таким образом:
Намелиимыналиималенииволовиили (пауза, вдох)
Иименяялиналиимавымнееналиняя (пауза, вдох).
Оолюбвиинеменялиивымииломолиилии (пауза, вдох)
Иивтумаанылимаанаманиилименяя.
После того как освоишь плавное говорение, можно усложнить задачу и учиться говорить это стихотворение с придыханием.
При этом добор воздуха делать посередине строчки.
Намелиимыналиима (легкий вдох) ленииволовиили.
Иименяялиналиима (легкий вдох) вымнееналиняя.
И т. д.
Темп речи
Не торопись, ты не на отчетном собрании.
Темп речи спокойный, ближе к медленному. Если в среднем умеренный темп речи – это 120 слов в минуту, то постарайся сделать так чтобы это было 100-105 слов.
Медленный темп успокаивает, заставляет замедлить мыслительный процесс. Взять тот же гипноз. Людей вводят в транс с помощью голоса и специальных словосочетаний. Здесь задача такая же — заставить мозг собеседника замедлиться и настроиться на расслабление.
Для тренировки можно взять любой художественный текст, неважно, проза это или стихотворение, и попробовать прочитать его в замедленном темпе. Постепенно добавляй туда низкие ноты, более растянутые ударные гласные и придыхание.
Поначалу может быть непросто, постарайся найти манеру, в которой тебе удобно. Но не переборщи, здесь очень важна мера, иначе ты рискуешь отпугнуть объект соблазнения.
Твоя задача – завораживать, волновать и возбуждать своим голосом. Не бойся делать паузы и больше слушай собеседника. Старайся говорить на загадочной полуулыбке, таким образом твой рот будет слегка приоткрыт, что выглядит тоже достаточно привлекательно.
Желательно, чтобы всё это было искренне и от души.
Chest Voice — Академия вокала на сцене
голос головы против голоса груди-300×250
Грудной голос В прошлый раз мы говорили о разнице между головным голосом и фальцетом. Теперь давайте посмотрим на грудной голос, который является нижней частью вашего вокального диапазона. Как найти свой грудной голос Грудной голос очень близок к нашему разговорному голосу, мы обычно воспринимаем его как сильный и насыщенный звук, когда чувствуем резонансную вибрацию в нашей груди (отсюда и название грудного голоса). Чтобы найти свой грудной голос, начните с вашего говорящего голоса. Положите руку на грудь и скажите что-то вроде «привет моему грудному голосу». Вы чувствуете, как ваша рука вибрирует в груди? При грудном голосе вибрирует вся длина наших голосовых связок по сравнению с головным голосом, где вибрирует только часть складок. Наши голосовые связки плотно смыкаются и вибрируют по всей длине, когда воздух течет между ними, создавая богатый и полный звук.
голова-голос-грудь-голос
Взятие грудного голоса выше Что происходит, когда вы поднимаетесь выше этого уровня? Помните, что наша цель — получить ровный тон и плавный переход через разные регистры.
По мере того, как певец поднимается на более высокие ноты, шнуры начинают натягиваться (как гитарная струна, когда вы поворачиваете колок тюнера). В какой-то момент шнуры достигают критической точки, они могут только натянуться настолько туго, что рискуют повредиться. Если певец попытается сделать этот грудной голос еще выше, голосовые связки сохранятся, внезапно разорвавшись, сбросив крайнее напряжение и воспроизведя следующую более высокую ноту через «фальцет». Головной тембр и фальцет В этом случае, в дополнение к тому, что они распадаются, чтобы уменьшить давление в легких, они фактически меняют свою толщину (они утончаются сами по себе — это эквивалентно замене на более тонкую гитарную струну в середине песни для достижения более высокого звучания). примечание!) Проблема в том, что тон переходит от твердого и богатого (грудной голос) к чему-то тонкому, воздушному и легкому (фальцет) на пространстве всего одной ноты. Это хорошо, как звуковой эффект, но это причина большого разочарования для певцов во всем мире.UncategorizedRadina грудной голос, пение, вокал
0 лайковЖенский грудной голос 1 — Фон
Опубликовано Нил Хоулетт •
Если бы вокалист девятнадцатого века мог перевоплотиться в наше время и услышать срез классически обученных женских голосов, какой шок он бы испытал и, наверное, – какое разочарование. Безусловно, самым большим сюрпризом было бы то, как мало из них используют грудной голос свободно, бегло и правильно. Более того, он, без сомнения, поднял бы бровь, узнав, как редко его используют, внедряют и интегрируют, чтобы оживить весь голос.
В течение трехсотлетнего периода, отделяющего Този от Матильды Маркези, каждый специалист по вокалу настаивал на развитии грудного голоса и его последующем плавном переходе с головным голосом. Однако в наше время мы имеем парадокс эстрадных певцов, которые почти полностью ограничиваются расширенным грудным голосом, а головной голос у них либо чахлый, либо вовсе отсутствует. В то же время выступают некоторые классические певцы, получившие образование в колледже, которых научили вообще избегать грудного голоса — и даже считать его анафемой.
В отличие от мужчин, женщины склонны говорить в области, где два регистра пересекаются; чистая грудь в разговоре естественна только для людей с исключительно низким голосом. Тем не менее, все женщины знакомы с его использованием и способны при необходимости перейти на грудной голос. Для большинства это отнюдь не странное и чуждое явление. Современные взгляды на грудной голос, в отличие от принятого и единого мнения прошлого, и разнообразны, и подчас несовместимы друг с другом. Некоторые примеры современных мнений, категорически против использования грудного голоса, можно разделить на следующие категории:
- это дикий зверь – грубый и вульгарный – которого следует избегать любой ценой
- его использование грубое, неженственное и по своей сути нехудожественное
- приручить его и успешно соединить с головным голосом сложно, ненадежно и требует времени.
Удивительно, но эти взгляды, иногда сильно, а иногда подсознательно, довольно широко распространены среди педагогов. Конечно, судя по результатам, сегодня активно работает большое количество обученных певиц, чье знание и знакомство с грудным голосом, его использование и правильное положение в полностью интегрированной вокальной технике минимальны, а в некоторых случаях, к сожалению, недостаточны. несуществующий.
Однако не все еще полностью потеряно, потому что наряду с сомневающимися и сопротивляющимися есть ряд практиков, учителей и певцов, чья вера и практика прочно связывают их с прошлым. Их мнения отражают мнения их предков в восемнадцатом и девятнадцатом веках, чьим наставлениям они следуют, в некоторых случаях совершенно неосознанно. Нет необходимости читать наставления прежних времен, но для того, чтобы присоединиться к этой группе, необходимо придерживаться следующих трех принципов, касающихся грудного голоса:
- его использование является единственным фактором, позволяющим женским голосам громко петь низкие ноты
- это мужской элемент в женском голосе. Ни один голос не может быть полным без его разработки и полной интеграции с головным регистром .
- результат правильной интеграции увеличит диапазон любого голоса на обоих концах
Интересно, что есть одно мнение, общее для обоих лагерей, как за, так и против; но это не обязательно проводится по тем же причинам:
- Неправильное использование грудного регистра, в частности слишком громкое или слишком высокое пение, опасно. Такие действия повредят и выведут из равновесия любой голос любого возраста — часто навсегда
Сила этого предостережения и его грозного предостережения лежит в основе всего учения классического типа. Однако одновременно в параллельном мире популярной музыки преподаватели и певцы активно игнорируют, а то и задирают нос в ее сторону. «Появление», слово, которое само по себе подразумевает определенную степень насилия, является современным эвфемизмом для принуждения грудного голоса и громкого пения в нем. На самом деле, в этих сферах избегаются все формы тихого пения, приветствуется только громкое.
В классическом мире также может произойти повреждение голосовых связок, но только из-за плохого обучения, несчастного случая, болезни или недостатка мудрости. Учителя классического пения обычно стремятся воспитать учеников, вооруженных техникой, которая защитит их голоса от риска и вреда в обычной профессии. Здоровое пение должно быть первой и последней целью каждого учителя. Ко всему остальному: эффективности, силе, ясности, красоте и артистизму следует приступать только тогда, когда они соизмеримы с этим. Из всех опасностей, которые подстерегают певца, неправильное использование или злоупотребление грудным голосом, вероятно, находится в верхней части списка. Тем не менее, игнорирование его и лишение учеников его преимуществ является почти столь же глубокой ошибкой, поскольку обработанные таким образом голоса остаются слабыми и неразвитыми.