Группа здоровья основная подготовительная специальная: ГБОУ Школа № 1580, Москва

Физкультурные группы и группы здоровья

Физкультурные группы и группы здоровья. С началом нового учебного года одной из самых востребованных справок для школьников является освобождение от занятий физкультурой. Одни учащиеся (при поддержке родителей) не хотят посещать уроки физкультуры в школе, другие не могут посещать стандартные уроки физкультуры в школе по состоянию здоровья.

Освобождение от физкультуры

Правительство России в настоящее время заботится о физическом воспитании населения, в том числе школьников. С помощью различных законов государство пытается обеспечить доступ к физическому воспитанию и спорту также для инвалидов. Занятиям физкультуры в школе уделяется большое, а иногда и повышенное внимание.

Поэтому сегодня только официальный медицинский документ — справка — может освободить школьника от уроков физкультуры. Освобождение от занятий физкультурой может быть только временным (максимум до 1 года).

Только педиатр имеет право освободить ребенка от занятий физкультурой на 2 недели — 1 месяц.

Такое освобождение предоставляется ребенку в обыкновенном справке после болезни. После обычного ОРЗ — дается стандартное освобождение от физкультуры на 2 недели, после более тяжелого заболевания, например после ангины или пневмонии — на 1 месяц.

После некоторых тяжелых заболеваний (гепатита, туберкулеза, язвы), травм (переломы, сотрясение мозга) или операций требуется более длительное освобождение от занятий физкультурой. Любое освобождение от занятий физкультурой более 1 месяца предоставляется через KEK. Для его оформления необходима выписка из стационара, с рекомендациями по физической культуре и (или) запись в амбулаторной карте врача-специалиста по детским болезням с соответствующими рекомендациями. Заключение КЭК (контрольно-экспертной комиссии) заверяется тремя подписями: лечащего врача, заведующего поликлиникой, главного врача и печатью поликлиники, все сведения о заключении вносятся в журнал КЭК.

На длительный срок (на весь учебный год) от физического воспитания обычно освобождаются дети-инвалиды, обычно те, кто имеет право на домашнее обучение.

Подход к этой проблеме строго индивидуальный, решается совместно: лечащим врачом-специалистом, родителями с учетом пожеланий ребенка. Некоторые дети получают уроки физкультуры в специальной или даже подготовительной группе.

Даже если ребенок освобожден от занятий физкультурой на протяжении всей школы, аттестат КЕК ежегодно обновляется.

Среди специалистов медицинских и образовательных учреждений часто возникают споры о разделении на группы по физическим упражнениям, то есть в правильной трактовке — лечебные или оздоровительные группы.

Распределение в медицинские группы по физическому воспитанию осуществляется на основании данных о состоянии здоровья, физическом развитии, общей физической подготовленности и юношеской подготовленности. В соответствии с действующим «Положением о медицинском контроле за физической культурой населения» школьники и студенты по результатам медицинского осмотра распределяются на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную.

Специальная группа, в свою очередь, делится на подгруппы: физкультурную (а) и лечебную (б). Каждая медицинская группа характеризуется объемом и интенсивностью физической нагрузки.

Основная группа выполняет программу физического воспитания в полном объеме. Во время занятий используются все виды физических упражнений: гимнастические, игровые, спортивно-прикладные, трудовые. Предлагаются спортивные мероприятия. Интенсивность упражнений варьируется, вплоть до максимальной. Метод проведения занятий групповой, малогрупповой, индивидуальный. К этой группе относятся лица со средним, выше среднего и высоким уровнем физического развития, без отклонений, а также с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, но с нормотонической реакцией сердечно-сосудистой системы на стандартные физические нагрузки.

Определение групп здоровья при проведении ПМО и диспансеризации, алгоритм дальнейших действий

Подготовительная группа выполняет программу физического воспитания в объеме, указанном врачом со знанием врачебного контроля, на основании результатов первичного медицинского осмотра, а в отдельных случаях и результатов углубленного обследования. Во время занятий используются все виды физических упражнений. Интенсивность упражнений субмаксимальна. Расширение объема и увеличение интенсивности нагрузок определяет врач, который ориентируется на результаты дополнительного или повторного медицинского осмотра. Методы обучения разнообразны.

В подготовительную группу направляют лиц с более низким средним уровнем физического развития без отклонений в состоянии здоровья, а также лиц со средним уровнем физического развития, выше среднего и высоким, но с отклонениями в состоянии здоровья. При этом тип реакции сердечно-сосудистой системы у них должен быть преимущественно нормотоническим.

Специальная группа: подгруппа А — данная подгруппа не предусматривает выполнение общей программы физического воспитания. Используются все виды упражнений. Ограничение интенсивности нагрузки определяют по результатам медицинского осмотра и углубленного обследования. Метод проведения занятий – малые группы или индивидуальные. К подгруппе А относятся лица с низким уровнем физического развития без отклонений в состоянии здоровья, а также лица, имеющие уровень физического развития средний, выше среднего и высокий со стойкими отклонениями в состоянии здоровья, но без выраженных функциональных нарушения со стороны пораженных органов или систем.

Реакция сердечно-сосудистой системы преимущественно нормотоническая, возможны патологические элементы.

подгруппа Б — основная форма проведения занятий — лечебная гимнастика. В основном используются гимнастика и элементы спортивно-прикладных упражнений. Нагрузка, строго дозированная, подбирается с учетом результатов тщательного осмотра и медицинского осмотра. Метод проведения занятий индивидуальный. К этой подгруппе относятся лица со стойкими отклонениями в самочувствии, с серьезными функциональными нарушениями со стороны пораженных органов или систем. Тип реакции сердечно-сосудистой системы может быть как нормотоническим, так и патологическим. Перевод из одной медицинской группы в другую осуществляется на основании результатов повторных и дополнительных обследований.

Лица, перенесшие заболевание или травму, временно освобождаются от занятий физической культурой на определенный срок (приложения 1, 2, 3). Однако это не исключает физических упражнений в некоторых формах лечебной физкультуры.

Обращаю внимание родителей на то, что любые справки на занятия физкультурой: освобождение от занятий физкультурой, справка на занятия в подготовительных или специальных физкультурных группах должны обновляться не реже одного раза в год. Если ребенок не принесет новую справку с рекомендациями врача по физкультуре в начале учебного года, он автоматически попадает в основную группу по физкультуре.

Физкультура группа а

Согласно приказу Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 26 июля 1994 г. № 777 распределение обучающихся по медицинским группам производится на основании медицинского освидетельствования врачебными комиссиями [1]. В настоящее время в высших учебных заведениях физической культуры выделяют следующие медицинские группы: основную, подготовительную и специальную.

В СПбГУ студенты подготовительной и специальной группы «А» объединяются в третий «коррекционный» блок, а освобожденные от занятий физической культурой по медицинским показаниям (специальная группа «Б») распределяются в четвертый «дополнительный».

» блокировать.

В подготовительную медицинскую группу входят практически здоровые студенты с некоторыми морфофункциональными отклонениями или плохо подготовленные физически; находящиеся в группе риска возникновения патологии или имеющие хронические заболевания в стадии стойкой ремиссии не менее 3-5 лет.

Студенты, отнесенные к данной группе, допускаются к занятиям физической культурой согласно учебному плану при условии постепенного овладения комплексом двигательных навыков и умений, связанных с предъявлением повышенных требований к организму, более строгой дозировкой физических нагрузок и исключением противопоказанных движений.

Специальная медицинская группа делится на: «А» и «Б».

В специальную группу «А» входят студенты с отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии замещения) или временного характера.

Студенты, отнесенные к этой группе, допускаются к занятиям физической культурой с ограничением двигательной активности и исключением противопоказанных физических упражнений. На занятиях необходимо учитывать характер и выраженность отклонений в состоянии здоровья, физического и функционального развития.

В специальную группу «Б» входят учащиеся, имеющие значительные отклонения в самочувствии длительного и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия и принятые на теоретические занятия.

Физическое воспитание студентов с отклонениями в состоянии здоровья в вузах страны включает в себя в качестве обязательного минимума теоретические, практические, в том числе консультативно-методические занятия. В содержании курса для студентов профильного лечебного факультета особое внимание уделяется средствам устранения отклонений в здоровье и физическом развитии. Практические занятия проводятся с учетом работоспособности и функциональных возможностей студентов.

В СПбГУ в блоке «Оздоровление» проводятся занятия по специальной методике по следующим видам спорта: аэробика (фитбол, стретчинг, фитнес), единоборства (ушу), лыжи, легкая атлетика (оздоровительный бег), плавание, прыжки с шестом, туризм (пеший), бадминтон, специальные программы по направлению «Оздоровительные системы», общая физическая подготовка.

Освобождение от занятий физической культурой по состоянию здоровья может быть только временным (на период болезни). Студенты, освобожденные от практических занятий, на длительный период занимаются в группах дополнительного блока (основного модуля), где осваивают теоретический и методический материал, а также шашки и шахматы.

Основными задачами физического воспитания в специальных медицинских группах являются:

  • способствовать всестороннему развитию организма, сохранять и укреплять здоровье, устранять функциональные отклонения и недостатки в физическом развитии;
  • повышение уровня физической работоспособности, развитие профессионально важных физических качеств;
  • формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, привитие навыков здорового образа жизни;
  • освоить основные двигательные навыки и умения;
  • приобретение знаний и навыков по закаливанию, методикам проведения самостоятельных занятий, выполнения самоконтроля и самомассажа.

По данным специальной литературы, в настоящее время среди наиболее распространенных заболеваний у студенческой молодежи отмечаются заболевания сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата (до 80% отклонений), органов дыхания, органов зрения, мочеполовой, пищеварительной системы и др.

Медицинские группы здоровья у детей по физкультуре – что означают, таблица, рекомендации

Дата написания: 15.11.2017

Время на чтение: 10 мин

Физкультура — обязательный предмет в школьной программе. У родителей сомнений в необходимости данного предмета, как правило, не возникает. Ведь детям, целый день находящимся за партой, совсем не помешает немного подвигаться.

Физкультура — это комплекс физических упражнений, способствующий здоровому развитию ребенка. Спортивные занятия для большинства детей полезны, однако некоторым школьникам (по состоянию здоровья) запрещены интенсивные физические нагрузки. Именно поэтому, все дети, которые готовятся пойти в школу, в обязательном порядке проходят полное медицинское обследование. На основании результатов этого обследования в медкарте будущего ученика появляется запись о принадлежности его к определенной медгруппе для занятий физкультурой.

Любая медицинская группа здоровья требует периодического подтверждения. Некоторые родители путают понятия «ЛФК» и «группы здоровья». Им не совсем понятно, в чем их различие. Поэтому мы решили внести некоторую ясность в данный вопрос. Занятия по лечебной физкультуре может проводить только врач ЛФК, а урок физкультуры с учениками из спецгрупп проводит школьный учитель, который предварительно проходит необходимую подготовку. В ходе подготовки он изучает оздоровительные методики, учится составлять индивидуальные спортивные программы для детей, страдающих определенными заболеваниями. Обучение проходит в специализированных Центрах ЛФК.


 Классификация медицинских групп здоровья  у детей по физкультуре — таблица

Как классифицируются группы здоровья по физкультуре

Группа здоровьяХарактеристика группы
ОсновнаяГруппа для физически здоровых детей, не имеющих никаких отклонений и учеников с некоторыми функциональными нарушениями. Однако, по заключению медиков, эти нарушения не в состоянии за собой повлечь каких-либо последствий. При осмотре у ребенка не было зафиксировано отставаний в физическом развитии.

Основная группа подразумевает занятия по обычной программе. Учащиеся сдают нормы и тесты индивидуальной физподготовки, могут заниматься в секциях, принимать участие в соревнованиях.

ДополнительнаяВ таких группах занимаются:

— ослабленные дети;

— уч-ся, состоящие в группе риска по заболеваемости;

— дети, имеющие хронические заболевания, но эти заболевания находятся в стадии длительной ремиссии.

Дополнительная группа предполагает строгое дозирование любых физических нагрузок, а также полное исключение некоторых движений. Например, резких наклонов, прыжков.

Школьники, занимающиеся по программе дополнительной группы, не могут принимать участие в спортивных соревнованиях, сдавать нормы и тесты по физподготовке.

Им также рекомендуются дополнительные занятия по индивидуальным программам на дому под родительским контролем.

Специальная А, ВПо программам группы «А» занимаются:

— дети с врожденными пороками;

— с хроническими заболеваниями в анамнезе;

— с явными нарушениями физического развития.

Школьники, в медкартах которых проставлена эта группа, могут заниматься физкультурой только по специальным оздоровительным программам. Программы разрабатываются индивидуально. Как правило, такие программы запрещают или ограничивают силовые и скоростные упражнения, но разрешают не слишком подвижные игры на воздухе, ежедневные прогулки и занятия адаптивной физкультурой. В большинстве школ учащиеся с этой группой здоровья занимаются отдельно от класса. Учителя должны проходить специальную подготовку в Центрах ЛФК.

В подгруппе «В» занимаются учащиеся:

— с хроническими заболеваниями в острой фазе;

— с врожденными пороками на стадии обострения.

Дети, относящиеся к этой группе, занимаются только лечебной физкультурой под контролем врача ЛФК. Комплексы упражнений подбирает врач.

Чтобы ребенка перевести в группу «В» нужно пройти комиссию КЭК и получить соответствующую справку. Этот документ выдается на определенный комиссией срок.
Справка является освобождением от физ-ры в школе.


Как определить, какая группа здоровья по физкультуре у ребенка?

Критерии оценки:

  • Наличие функциональных нарушений.
  • Хронические заболевания. Стадия развития болезни на настоящий момент.
  • Состояние основных систем детского организма.
  • Слаженность работы иммунной системы.
  • Гармоничное развитие ребенка в соответствии с его возрастом.

Группа здоровья определяется в медучреждении.

  1. Для определения комплексной оценки ребенок должен пройти обследование у всех «узких» специалистов. Некоторым детям дополнительно назначается консультация аллерголога. Например, если у ребенка в анамнезе есть диагноз «Дерматит».
  2. Затем, нужно пройти исследования и сдать все анализы, назначенные ребенку специалистами. Только после этого, можно обращаться к своему участковому врачу. Как правило, будущие ученики диспансеризацию проходят в детском саду, там же им и определяется соответствующая группа. Учащимся старшего возраста группа определяется на основании результатов диспансеризации, которую они должны проходить ежегодно.

Иногда неопытные врачи перестраховываются и пишут в справке группу, которая не соответствует состоянию здоровья ребенка. На первый взгляд незначительная ошибка нередко становится непреодолимым препятствием для поступления в престижные школы. Поэтому нижерасположенная таблица поможет родителям убедиться в правильном решении врача. В случае разногласий, родители всегда смогут оспорить результаты, обратившись за консультацией к главному врачу медучреждения.

Если в ходе диспансеризации ни один из «узких» специалистов не отметил отклонений в развитии ребенка, то в справке должна быть проставлена основная группа.

Заболевания у ребенка и группа здоровья

ЗаболеваниеГруппа здоровья по физкультуре
Простудные заболевания чаще четырех раз за год. Слишком длительный процесс восстановления (более месяца).Вторая группа – дополнительная.
В анамнезе поставлен диагноз «плоскостопие», имеется излишний вес, анализ крови показал анемию, туберкулиновая проба положительная (реакция Манту, проба Пирке).Вторая группа – дополнительная.
Окулист определили близорукость.Дополнительная группа.
Хронические заболевания, находящиеся в стадии длительной ремиссии.Дополнительная группа.
Хр. заболевания в стадии компенсации и врожденные пороки развития.Специальная группа «А»
Хр. заболевания в острой форме, врожденные пороки в стадии субкомпенсации.Специальная группа «В»

Основная группа здоровья по физкультуре — допуски и запреты

Уч-ся, относящиеся к основной группе, здоровы и не имеют никаких отклонений в физическом развитии. Они занимаются по обычной школьной программе, могут посещать любые секции, сдавать нормы, принимать участие в спортивных соревнованиях.

 Дополнительная группа здоровья по физкультуре в школе

Данная группа позволяет заниматься физкультурой в школе вместе со всем классом. Однако интенсивность упражнений в этой группе отличается. Учитель подбирает специальные комплексы спортивных упражнений в соответствии с рекомендациями врача. Все ограничения указываются в медкарте уч-ся.

Например, одному ребенку нельзя посещать бассейн, другому – запрещено кувыркаться и резко наклоняться, третьему – не рекомендуется прыгать или бегать на длительные дистанции. В справке указывается срок ее действия. После чего, ребенок переводится в основную группу. Для участия в соревнованиях, для сдачи норм ГТО – требуется разрешения врача.

Специальная группа «А» и «В» по физкультуре в школе

Рекомендации для спецгруппы «А» по физкультуре:

  1. Уроки физкультуры для учащихся из группы «А» проводятся отдельно от всего класса.
  2. Занятия с ними проходят по специально разработанным индивидуальным программам. Однако им предоставляется возможность вместе с классом посещать теоретические занятия по физической культуре, делать доклады и писать рефераты.
  3. Спецгруппы предполагают занятия с подготовленными учителями физ-ры, прошедшими обучение в центрах ЛФК.
  4. Комплекс упражнений для детей разрабатывается строго в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  5. Все упражнения делаются на специальных ковриках.
  6. Учащиеся не могут принимать участие в спортивных мероприятиях, но их присутствие в качестве болельщиков поощряется.
  7. Им нельзя заниматься в спортивных секциях.

Особенности занятий детей в спецгруппе «В» по физкультуре:

  1. Ученики, у которых в справке указана группа «В», полностью освобождаются от уроков физкультуры в школе, они занимаются только в медучреждениях.
  2. Занятия проходят по индивидуальным программам и под строгим контролем врача ЛФК.
  3. Таким ученикам разрешается посещать лишь теоретические занятия по этому предмету, проходящие в стенах школы.
  4. Врач ЛФК разрабатывает необходимый им комплекс упражнений. Эти упражнения можно выполнять и дома.
  5. Врач ЛФК консультирует родителей и выдает им нужные рекомендации.

 Отметки

Многих родителей волнует вопрос: «Как будут ставиться оценки по физкультуре детям, которые вынуждены заниматься в дополнительной или специальной группе?»  С учащимися из основной группы вопросов не возникает. Ведь они получают отметки на основании результатов сдачи нормативов. Многие родители даже не предполагают, что на сегодняшний день существуют учебники по физической культуре. Раньше таких учебников не издавали. Чаще всего, выставляя оценки, учителя просят детей из дополнительной и специальной группы написать реферат, сделать доклад, провести презентацию, посвященную ЗОЖ. Кроме того, физрук, оценивая ученика, ориентируется на его посещаемость теоретических занятий. Ученик совсем без отметки по этому предмету остаться не может.

А нам остается пожелать вашим деткам здоровья и отличных спортивных результатов.

HEALTH (BOTHELL CAMPUS)

Поиск описаний курсов с помощью пользовательского поиска Google:

B HLTH 198 Введение в физическую активность, питание и здоровье (5) SSc
Введение в физическую активность, фитнес, питание и здоровье. Особое внимание уделяется теоретическим основам, практическим применениям и развитию навыков для укрепления и поддержания личного благополучия и здоровья.
Подробнее о курсе в MyPlan: B HLTH 198

B HLTH 218 Науки о питании (5) NSc
Знакомит с ключевыми понятиями науки о питании: биохимией, анатомией и физиологией, анализом питания и научными принципами исследования. Студенты изучают компоненты здорового питания в контексте здоровья и хорошего самочувствия, самопознания, анализа исследований и текущих проблем. Условие: null Предлагается: AW.
Подробнее о курсе в MyPlan: B HLTH 218

B HLTH 219 Lifespan Nutrition (5) NSc
Изучает основы питания на разных этапах жизни, включая беременность, младенчество, детство, юность, взрослость и старость. Охватывает темы, применимые к потребностям на каждом этапе. Учащиеся проводят личную диетическую оценку и анализируют применение питания на уровне себя, семьи и сообщества. Условие: ноль
См. сведения о курсе в MyPlan: B HLTH 219

B HLTH 222 Здоровье и культура латиноамериканского происхождения: вопросы, убеждения, практика и местный взгляд (5) SSc
Рассматривает вопросы здоровья в сообществе латиноамериканского происхождения через призму исследований в области здравоохранения, искусства и других форм культурного самовыражения, заинтересованных сторон общественных организаций и полевых работ. Основное внимание уделяется разнообразному опыту в области здравоохранения и систем лечения этого быстро растущего сообщества США.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 222

B HLTH 223 Феминистские подходы к женскому здоровью (5) SSc
Исследование, анализ и критика аспектов женского здоровья с точки зрения феминисток/борцов с угнетением. Темы включают определения женского здоровья, концепции тела/здоровья, репродуктивного здоровья/репродуктивной справедливости, системы здравоохранения США и различий в здоровье женщин. В качестве исходных материалов используются научные и популярные статьи/книги, цифровые медиа, фильмы и графические романы. Условие: ноль
Подробнее о курсе в MyPlan: B HLTH 223

B HLTH 224 Болезни, история человечества, общество и цивилизация (5) NSc
Изучает связи между инфекционными заболеваниями и историей человечества, уделяя особое внимание тому, как эпидемии чумы и эпидемии влияют на социальные потрясения и изменения в цивилизации. Исследует исторические последствия, причины и симптомы, передачу, лечение и будущие опасные заболевания, такие как оспа, чума, холера, грипп, туберкулез, сифилис, малярия, желтая лихорадка и ВИЧ. Условие: ноль
См. сведения о курсе в MyPlan: B HLTH 224

B HLTH 225 Введение в биологию рака (5) NSc
Изучает основы биологии и истории рака с акцентом на влияние генетики, возраста, инфекционных агентов и факторов окружающей среды к развитию болезни. Изучаются факторы риска, причины, диагностика, лечение и профилактика рака молочной железы, кожи, печени, щитовидной железы, предстательной железы, легких и шейки матки.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 225

B HLTH 227 Миграция и здоровье населения: глобальная репрезентация в кино и искусстве (5) SSc/A&H
Обеспечивает связь между миграцией и общественным здоровьем с использованием структуры социальных детерминант здоровья. Подчеркивает, как мигранты/иммигранты изображаются в фильмах, на телевидении, в литературе, музыке и других художественных образах. Исследует теории миграции, отношения между миграцией и здоровьем, а также вопросы здоровья мигрантов.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 227

B HLTH 228 Детективы по инфекционным заболеваниям: Патогены внутри (5) NSc
Исследует процесс диагностики, человеческую драму и последствия инфекционных заболеваний для общественного здравоохранения. Конкретные заболевания, такие как ботулизм, плотоядные бактерии, ленточные черви и т. д., будут описаны с использованием тематических исследований, чтобы выделить реальный и предполагаемый риск и роль правительства в общественном здравоохранении.
См. сведения о курсе в MyPlan: B HLTH 228

B HLTH 301 Глобальная практика здравоохранения: системы, места и люди (5) SSc
Введение в глобальную практику здравоохранения, которая предлагает подробный, практический, критически информированный и основанный на опыте опыт обучения либо в форме проектов обучения на уровне сообщества (CBLR), либо в рамках возможностей международного онлайн-обучения (COIL), или оба. Изучает, как выглядят глобальные системы здравоохранения, географические регионы и профессиональные роли во всем мире.
См. сведения о курсе в MyPlan: B HLTH 301

B HLTH 402 Микробиология, болезни человека и глобальное здравоохранение (5) NSc
Исследует глобальные концепции здравоохранения, связанные с инфекционными заболеваниями, с акцентом на связь между хозяином, патогеном и окружающей средой. Основное внимание уделяется тому, как микробиология и патогенность, помимо поведения человека, влияют на исходы болезней и воздействуют на общество. Условие: нуль
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 402

B HLTH 405 Раса, власть и еда (5) DIV
Изучает политику питания в эпоху глобализации. Пересматривает, переосмысливает и переформулирует господствующее понимание истории и культуры в том, что касается еды. Изучает культуру питания как форму художественного самовыражения и использует документальные фильмы и интерактивный театр для создания коммуникативных стратегий, основанных на личности учащихся. Представляет мощные инструменты для создания альянсов по расовым, гендерным, классовым и культурным признакам.
См. сведения о курсе в MyPlan: B HLTH 405

B HLTH 412 Важные истории: рассказы о болезни и исцелении (5) A&H
Основное внимание уделяется методам чтения, анализа, извлечения и создания рассказов о болезни и исцелении, а также использованию создание и размышление над этими рассказами для улучшения ухода, понимания культурных взглядов на болезнь, связи с пациентами и общения с более широкой общественностью.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 412

B HLTH 413 Пандемии, чумы и страх (5) SSc
Основное внимание уделяется социальным и эмоциональным аспектам, связанным с эпидемиями и пандемиями, путем изучения предполагаемого риска инфекционных заболеваний и того, основан ли этот страх на научных данных. Исследует науку, стигматизацию и неправильное понимание различных инфекционных заболеваний, включая ВИЧ, холеру, тиф, лихорадку Эбола, вирус Зика и другие.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 413

B HLTH 421 Еда и культура (5) A&H/SSc
С помощью письма, видео, рассказывания историй и творческих исследований изучается сила, которая формирует наш выбор в отношении еды, и то, как выбор пищи влияет на нашу экономику, наше здоровье, наше представление о себе и наши социальные связи.
Подробнее о курсе в MyPlan: B HLTH 421

B HLTH 422 Прогулки в красоте: Искусство коренных народов и исцеление (5) SSc/A&H
Исследует влияние социальных, экономических, исторических и экологических различий на американских индейцев/Аляску Здоровье коренных народов, а также целебное воздействие искусства, культуры, гордости и сообщества коренных народов.
См. сведения о курсе в MyPlan: B HLTH 422

B HLTH 425 Здоровье в развивающейся стране: обучение за рубежом (5) SSc
Содержит обзор проблем здравоохранения и медицинского обслуживания в развивающихся странах с низким уровнем дохода. Рассматривает социально-культурные, экологические, экономические, политические и экологические факторы, влияющие на здоровье, болезни, инвалидность и смерть, а также реагирование на проблемы со здоровьем как внутри, так и за пределами сектора здравоохранения. Включает обучение за границей.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 425

B HLTH 427 Женщины, культура и исцеление (5) A&H/SSc
Междисциплинарный курс исследует взаимосвязь идентичности, культуры и исцеления. Обращается к тому, как женщины придают смысл своей жизни; как они формируются и влияют на историю, культуру и мир. Объединяет гуманитарные, социальные науки и науки о здоровье для изучения культурного влияния на женское здоровье и исцеление.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 427

B HLTH 428 Здоровье подростков (5) SSc
Исследует рост и развитие, проблемы подросткового возраста и то, как общество через свои сообщества, учреждения здравоохранения, школы и средства массовой информации определяет потребности подростков в медицинской помощи и реагирует на них. Использует литературу и средства массовой информации, предназначенные для подростков и профессионалов, рефлексивные письма и интервью для изучения вопросов, связанных с укреплением здоровья подростков. Условие: нуль
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 428

B HLTH 431 Представление политики и этики здравоохранения в кино (5) A&H
Изучает представления этических и политических конфликтов о здоровье и здравоохранении в современных фильмах. Исследует конкурирующие образы органов, работников, политики и институтов, используемые для оформления этих дебатов. Фильмы, дополненные чтением по анализу фильмов, литературе, этике повествования и политике в области здравоохранения.
Подробнее о курсе в MyPlan: B HLTH 431

B HLTH 437 Планирование программ и стратегии укрепления здоровья (5)
Введение в планирование программ для специалистов по санитарному просвещению, включая: оценку потребностей и возможностей, выбор стратегии и теоретические основы . Охватывает реализацию программ, управление и концепции оценки. Задания включают разработку примерного плана программы и экспериментальные мероприятия на уровне сообщества. Условие: BHS 201
См. сведения о курсе в MyPlan: B HLTH 437

B HLTH 444 Подготовка к стихийным бедствиям: повышение устойчивости сообщества (5)
Анализ уязвимостей и ресурсов сообщества и отдельных лиц, влияющих на результаты стихийных бедствий. Изучает осведомленность об опасностях, снижение рисков, устойчивость и смягчение последствий при планировании предотвращения бедствий и реагировании на них. Обращается к избранным усилиям по оценке, планированию, внедрению и оценке для расширения возможностей сообщества и отдельных лиц. Также применяет принципы общественного здравоохранения при подготовке к стихийным бедствиям для укрепления здоровья населения.
Подробнее о курсе в MyPlan: B HLTH 444

B HLTH 460 Женщины, риторика и целительство (5) SSc/A&H
Изучение истории и теории риторики с упором на то, как женщины представлены с точки зрения убеждения, образования , и отношения, которые, возможно, не были привилегированными или приемлемыми в прошлые века. Студенты обретают уверенность в своих способностях представлять себя образованными, сострадательными людьми.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 460

B HLTH 534 Введение в управление проектами в здравоохранении (4)
Введение в концепции, методы и инструменты управления проектами. Темы включают выбор проекта, риск, определение, анализ заинтересованных сторон, планы коммуникации, планирование, программное обеспечение, распределение ресурсов, мониторинг, контроль и послепроектную оценку в отношении здравоохранения.
Подробнее о курсе в MyPlan: B HLTH 534

B HLTH 540 Информатика здравоохранения (4)
Изучает взаимосвязь технологий и здравоохранения. Изучает информационные системы здравоохранения, информационные стандарты/соответствие, методы сравнительного анализа/оценки, анализ удобства использования, методы сбора/передачи/анализа данных, а также лучшие практики сотрудничества между поставщиками медицинских услуг и технологами при разработке/выборе и обеспечении высокого качества, эффективные системы.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B HLTH 540

Специальное образование — Подготовительный курс в Дезерт-Спрингс

Группа специального образования в подготовительной школе Дезерт-Спрингс обслуживает учащихся с особыми потребностями. Потребности этих учащихся могут варьироваться от легких до умеренных по степени тяжести.

Специальное образование в Дезерт-Спрингс — это услуга, предназначенная для удовлетворения потребностей учащихся в их среде с наименьшими ограничениями (LRE). Ожидается, что все учащиеся, определенные для услуг специального образования, будут соответствовать тем же стандартам, что и их обычные сверстники, с установленными допустимыми приспособлениями, модификациями и поддержкой.

Как правило, услуги предоставляются в таких областях, как чтение, письмо и математика. Студенты могут иметь право на получение сопутствующих услуг, таких как (речевой язык, трудотерапия и физиотерапия).

Индивидуальные ресурсы для обучения и обучения

В зависимости от индивидуальных потребностей учащегося и если это указано в Индивидуальном плане обучения (IEP) учащегося, некоторые учащиеся могут иметь доступ к классу учебных ресурсов (LRC) за пределами общеобразовательного класса. Услуги и поддержка специального образования также могут предоставляться в условиях общего образования. IEP — это документ, над которым может сотрудничать команда IEP (родители/учащиеся/специалисты по вмешательству/школьные психологи/поставщики сопутствующих услуг/администраторы школы/внешние специалисты), в котором подчеркиваются сильные стороны и потребности учащегося, а также предоставляется проблемная(ые) область/и, тип услуг, количество времени на услуги и цели/задачи, которые должны быть реализованы.

Мы в Дезерт-Спрингс верим, что все дети могут учиться и добиваться успеха. Мы также признаем индивидуальные стили обучения учащихся, уважаем и поддерживаем их различия.

Познакомьтесь с миссис Паппас

Миссис Сара (Терриан) Паппас — один из наших преподавателей специального образования Resource. Г-жа Паппас окончила с отличием Мэрианский университет в Висконсине со степенью бакалавра в области начального/среднего общего образования и специального образования, а также со степенью бакалавра по испанскому языку.


От дошкольного до старшего школьного возраста услуги специального образования PVSchools доступны в основных областях контента, таких как чтение, письменная речь и математика.

В соответствии с индивидуальными учебными программами (IEP) учащиеся могут иметь право на получение сопутствующих услуг, таких как логопедия, трудотерапия и физиотерапия. Ожидается, что все учащиеся, отобранные для получения услуг специального образования, будут соответствовать тем же стандартам, что и их сверстники, с допустимыми приспособлениями, модификациями и поддержкой.

Special Olympics

Когда учащимся исполняется 8 лет, PVSchools предоставляет возможность участвовать в Special Olympics, которые помогают учащимся-спортсменам заводить новых друзей, осваивать новые навыки и обнаруживать свою независимость.

Explore Special Olympics

SUN Kids Preschool

SUN (Serving Unique Needs) Kids – это специализированная инклюзивная дошкольная программа , которая сосредоточена на деятельности, ориентированной на детей, а не на учителей, которая помогает учащимся расти и развиваться вместе со своими сверстниками.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts