Группы здоровья специальная основная подготовительная: Группы здоровья детей по физкультуре в школе

Аттестация по физической культуре детей с ограниченными возможностями с учетом групп здоровья

Аттестация по физической культуре детей с ограниченными возможностями с учетом групп здоровья

Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Аттестация по физической культуре детей
с ограниченными возможностями с учетом групп здоровья

Ромашова Ольга Николаевна,
учитель физической культуры
ГБОУ школа №123 Санкт-Петербурга

        В нашей школе уже более 10 лет аттестуются по физической культуре все учащиеся.

Согласно письму Министерства образования РФ от 31 октября 2003 года  были разработаны критерии оценки по физической культуре детей с ограниченными возможностями.
      Для занятий физической культурой учащиеся распределяются на 3 медицинские группы: основная, подготовительная, специальная.
     Функциональные возможности организма учащегося определяются медицинским работником школы в начале учебного года. Комплектование групп осуществляется на основании заключения врача школы о состоянии здоровья после медицинского осмотра. Заключение о состоянии здоровья заносится в медицинскую карту ребенка и в классный журнал в листок здоровья, а списки по группам  здоровья передаются учителям физической культуры.
      К основной медицинской группе для занятий физической культурой относят  учащихся без отклонений или с небольшими отклонениями в состоянии здоровья.
К подготовительной медицинской группе относят учающихся с незначительными отклонениями в состоянии здоровья  и часто болеющих  (более 3-х раз в год).

К специальной медицинской группе относят учащихся с выраженными отклонениями в состоянии здоровья.
     Уровень физической подготовки определяется преподавателем в начале и конце учебного года по результатам выполнения контрольных упражнений.
    Учащиеся , имеющие отклонения в состоянии здоровья занимаются вместе с классом. До начала занятий с такими детьми проводится инструктаж о правильности выполнения упражнений  и ограничениями  во время урока .  К концу учебного года физическая подготовка учащихся с ограниченными  возможностями  не уступает физической подготовке основной массы детей ,они хорошо  сдают разрешенные контрольные упражнения.
     Учащийся, длительно болевший и освобожденный после болезни, согласно разработанному учителями физической культуры положению об аттестации освобожденных, выбирает любую из перечисленных в положении форм аттестации.
 (См. Приложение 1).
      Есть в школе дети с ограниченными возможностями.  Они так же занимаются на уроках физической культуры, выполняя комплексы общеразвивающих  упражнений  и приемлемые для них задания.
     Приходится ориентировать и  дополнительное образование на детей с ограниченными возможностями. В школе открыт Школьный Спортивный Клуб, задачей которого является привлечение к занятиям физической культурой и спортом широкие массы учащихся.  Благодаря Школьному Спортивному Клубу появилась возможность открыть спортивные кружки  по городкам и настольному теннису, где дети с  ограниченными возможностями и ослабленным здоровьем  занимаются с удовольствием , а это повышает их уровень физической подготовки, прививает интерес к здоровому образу жизни, помогает исправить недуг.

Приложение 1
Положение
 об аттестации освобожденных  от занятий   физической культурой
1. Общие положения
Все учащиеся школы должны иметь оценку по физической культуре. Дети, имеющие:
            1. I (основную) группу здоровья, должны заниматься в полном объеме учебных требований.
            2. II и III (подготовительную и специальную)  группы здоровья, занимаются на уроках физической культуры с ограничением согласно медицинским показаниям.
            3. Освобожденные временно или постоянно, готовят ответы на теоретические задания.
2. Аттестация освобожденных от занятий ФК производится
по следующим вариантам:
            Представление материала, изученного за определенный период учебного года в виде:

— Презентации.
— Доклада.
— Сообщения.
2.1 Выбор темы доклада, сообщения
            Тематика доклада, определяется преподавателем в соответствии с календарно-тематическим  планированием. Для выполнения заданий можно использовать учебники под редакцией В.И. Ляха, а так же интернет-ресурсы и другую дополнительную литературу.
2.2 Этапы работы над докладом, сообщением
            3.1 Формулирование темы, причем она должна быть не только актуальной по своему значению, но и оригинальной, интересной по содержанию с выделением главного.
            3.2. Подбор и изучение основных источников по теме.
            3.3. Написание доклада.
            3.4. Рассказ преподавателю.
2.3 Структура доклада, сообщения
— титульный лист
-содержание
— заслушивание презентации, доклада, сообщения.
2.4 Требования к оформлению доклада
            5.1. Объем доклада может колебаться в пределах 2-5 печатных страниц; все приложения к работе не входят в ее объем (список литературы).
            5.2. Доклад должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культуры изложения.
            5.3. Для сообщения достаточно 1-2 страницы.(список литературы не нужен) интервал 1,5, шрифт 14, Times New Roman, либо рукописный текст.
            5.4. Для начальной школы возможно написание сообщения в письменной форме.
            5.5. Приветствуется  оформление с использованием рисунков и картинок по теме .
2. 5 Сроки сдачи материала
Педагог вправе назначать сроки сдачи подготовленного материала.
2.6 Критерии оценки
Ребенок должен        пересказать предоставленный учебный материал:
            Оценка «5»- ребенок самостоятельно изложил  учебный материал и выделил главное.
            Оценка «4»-ребенок  рассказал, не выделил   главное и отвечал  на наводящие вопросы учителя правильно.
            Оценка «3» -ребенок не полностью ,а частично рассказал изложенный материал.
            Оценка «2» — Ребенок не подготовил домашнее задание на момент аттестации.

  • Назад
  • Вперед

You have no rights to post comments

Летний клуб «Каникулы Экспресс» – отдых, саморазвитие, новые друзья!

Группы
в июне для детей 2 – 4 и 5 – 8 классов.
Подробнее…

Авторизация

Запомнить меня

Регистрация

  • Забыли данные входа?
  • Регистрация

Перевод сайта


HE Подготовка учителей

НОВИНКА! Информация о Национальном признании CAEP для программ HETE

 

2018

  • 2018 Национальные стандарты начального медицинского образования Педагогическое образование

Текущие Национальные стандарты начального санитарного просвещения Педагогическое образование прочно поддерживается общими ролями и обязанностями профессиональных практиков в области санитарного просвещения. Кроме того, были предприняты согласованные усилия для овладения знаниями и навыками, которые являются уникальными для недавно подготовленных кандидатов на подготовку учителей санитарного просвещения.

Стандарт 1: Знание содержания Кандидаты на санитарное просвещение демонстрируют понимание содержания санитарного просвещения, навыков грамотности в вопросах здоровья, навыков цифровой грамотности, теоретических основ изменения поведения и обучения, а также применимых стандартов санитарного просвещения preK-12 с целью привития здорового образа жизни.

поведения у всех учащихся.

Стандарт 2: Планирование Кандидаты на санитарное просвещение планируют актуальные и содержательные школьные инструкции и программы по санитарному просвещению, которые являются последовательными и согласуются с соответствующими стандартами санитарного просвещения для preK-12. Планы включают использование учебных технологий, ресурсов и приспособлений, которые удовлетворяют потребности всех учащихся, независимо от расы, этнического происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, когнитивных способностей и физических способностей.

Стандарт 3: Внедрение Кандидаты на санитарное просвещение реализуют ряд стратегий школьного санитарного просвещения, включая технологии, для поддержки обучения учащихся независимо от расы, этнического происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, когнитивных способностей или физического состояния. способность. Кандидаты беспристрастно демонстрируют коммуникативные навыки и обратную связь и используют стратегии рефлексивной практики для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.

Стандарт 4: Оценка Кандидаты на санитарное просвещение используют несколько методов оценки для планирования обучения, вовлечения всех учащихся, мониторинга прогресса учащихся, предоставления содержательной обратной связи, а также анализа и корректировки разделов и уроков для улучшения приобретения знаний о функциональном здоровье и связанных со здоровьем владение навыками у всех учащихся.

Стандарт 5: Профессионализм Кандидаты на санитарное просвещение работают совместно со всеми заинтересованными сторонами, демонстрируют этичное поведение, а также используют возможности профессионального обучения и размышляют над ними, чтобы удовлетворить разнообразные потребности всех учащихся. Кандидаты на санитарное просвещение общаются с заинтересованными сторонами и выступают за школьное санитарное просвещение как неотъемлемый компонент школьного опыта.

Ссылка:
ФОРМА Америка. (2018). Национальные стандарты начального санитарного просвещения для учителей. Рестон, Вирджиния: Автор.


  • Март 2015 г. – Первое совещание с Целевой группой по пересмотру стандартов HETE
  • Сентябрь 2015 г. — Первый черновой вариант подготовлен для публичного рассмотрения
  • Октябрь 2015 г. – Возможности для общественного мнения и консенсуса

    • Проект стандартов, распространенный в онлайн-опросе через Survey Monkey
    • Постерная презентация в Американской ассоциации школьного здравоохранения (ASHA)
    • Презентация на конференции SHAPE America PETE & HETE

  • Март 2016 г. — Завершен второй проект, включая исправления, основанные на комментариях общественности и результатах Survey Monkey
  • Март – апрель 2016 г. – возможности для общественного мнения и консенсуса

    • Второй черновик, распространенный в онлайн-опросе через Survey Monkey
    • Презентация на SHAPE America National Convention & Expo

  • Июль 2016 г. — завершен окончательный проект для представления в CAEP, включая поправки, основанные на комментариях общественности и результатах Survey Monkey
  • Октябрь 2016 г. – получено предложение от Консультативного комитета по стандартам CAEP
  • , ноябрь 2016 г. — стандарты повторно представлены в CAEP с учетом отзывов консультативного комитета
  • .
    • Пересмотренные рубрики
    • Обновлен язык стандартов для более полного охвата соответствующих компонентов
    • Расширение формулировок в стандартах и ​​компонентах для улучшения сквозных тем разнообразия и технологий

  • Ноябрь 2016 г. – Получено предложение от Консультативного комитета по стандартам CAEP об утверждении стандартов с условием дальнейшего усиления рубрик
  • Декабрь 2016 г. – Стандарты условно одобрены Советом директоров ЦАПО
  • Февраль 2017 г. — Завершены обновления рубрик
  • .
    • Окончательное редактирование рубрик перед повторной подачей в CAEP

  • Февраль 2017 г. – Наброски планов по подготовке публикации национальных стандартов HETE
  • Июнь 2017 г. — Рубрики повторно представлены в CAEP с учетом отзывов консультативного комитета
  • .

Начальные стандарты НЕТЕ


Целевая группа по пересмотру
Келли М. Бойд (председатель) Университет Восточного Страудсбурга
Сара Бенеш Колледж Мерримак
Мэри К. Коннолли Кембриджский колледж
Ирэн Кучина Государственный университет Плимута
Бретт Фуллер Государственные школы Милуоки
Джо Халович ФОРМА Америка
Шелли Хэмилл Уинтропский университет

Форма процентной ставки

Заполните эту форму, если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о:

  • Обзор программы SHAPE America с национальным признанием
  • Работа в качестве рецензента программного отчета
Текущие Национальные стандарты начального образования учителей в области здравоохранения твердо поддерживаются общими ролями и обязанностями профессиональных практик в области санитарного просвещения. Кроме того, были предприняты согласованные усилия для овладения знаниями и навыками, которые являются уникальными для недавно подготовленных кандидатов на подготовку учителей санитарного просвещения.

РЕКЛАМА

Подготовительная чартерная школа Нового Света

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: R073

  • Доступность: Нет доступа

  • Классы: 0K, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, SE

  • Географический район: 31

  • Район: Статен-Айленд

Контакты и информация школы

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатно для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Посмотреть, что есть в меню:
Завтрак
Обед

Прием

Узнайте, как поступить в чартерную школу

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
«Руководство по обеспечению качества в школах» — это подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся
.
Оценка качества школы Средняя школа
Руководство по обеспечению качества для школ
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Справочник по качеству школы Средняя школа
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts