Характер в психологии определение: Характер. Что такое «Характер»? Понятие и определение термина «Характер» – Глоссарий

Определение характера

28.09.2011

Проблема характера в психологии личности является сравнительно малоисследованной областью. Термин характер был введен в науку древнегреческим ученым Теофастом (4 в. до н.э.). По-гречески характер — это черта, примета, признак, особенность. До Теофаста Аристотель для обозначения деятельной стороны личности использовал слово «этос» — что значит нрав, обычай. История учения о характере показывает разнообразие даже в исходных позициях при определении этой стороны личности.

Понятие характера можно представить в двух значениях: общем (широком) и более специальном.

В широком смысле характер — это индивидуальные ярко выраженные и качественно своеобразные психологические черты человека, влияющие на его поведение и поступки.

А. Ковалев и В. Мясищев определяют характер как индивидуально своеобразное сочетание существенных свойств личности.

К.Платонов к характеру относит совокупность наиболее выраженных и относительно устойчивых черт личности, типичных для данного человека и постоянно проявляющихся в его действиях и поступках. К. Корнилов характер — это основная индивидуально-психологическая особенность человека, выражающая его основные жизненные установки: мировоззрение, интересы, моральные убеждения, идеалы — и получающие свою реализацию в своеобразии деятельности человека.

В более узком смысле характер определяется как психический склад личности человека, выраженный в её направленности и воле.

Б.Теплов считает, что характер проявляется как в целях, которые человек ставит, так и в средствах или способах, которыми он эти цели осуществляет. Характер определяется отношением человека к миру, к другим людям, к самому себе. Борис Ананьев к характеру относит те свойства личности, которые отражают основную направленность и проявляются в своеобразном для личности образе действий.

Необходимо различать понятия свойства личности и характера при их близости и иногда совпадении.

Характер — это психологическое своеобразие человека, интеграл всех его свойств. В основном характер — это единство отношений и способов их осуществления в переживаниях и поступках человека.

Характер — это психологическое образование, заключающее в себе закрепившиеся эмоциональные отношения человека к типичным жизненным ситуациям и определенным образом связанные с ним стереотипы когнитивных и поведенческих «схем» реагирования на эти ситуации. Характер, как система определенных стереотипов эмоционального, когнитивного, поведенческого реагирования на типичные жизненные ситуации, формируется под сильным воздействием мировоззрения и направленности человека, но не перекрывает. Он определяет реактивное, а не инициативное поведение человека.

Задача изучения структуры характера заключается в выделении и систематизации черт характера и установлении их взаимосвязи.

Под чертами характера понимаются, достаточно показательные для человека и позволяющие с известной вероятностью предугадывать его поведение в том или ином конкретном случае.

Хотя каждая черта характера является чертой личности, далеко не каждая черта личности является чертой характера. Для того, чтобы иметь основания называться чертой характера, черта личности должна быть достаточно выражена, достаточно взаимосвязана с другими чертами характера в одно целое, чтобы систематически проявляется в обязательно различных видах деятельности. Надо отметить, что всякое целое не равно только сумме его элементов, так и характер в целом — это нечто большее, чем просто сумма отдельных черт характера. Характер представляет ту часть структуры личности, в которую входят только черты личности, достаточно выраженные и достаточно связанные друг с другом как целое, чтобы постоянно проявляться в различных видах деятельности.

Гордон Олпорт отмечает, что характер и темперамент часто используются как синонимы, и отождествляют с понятием личность. Он указывал, что каждый из них отличается от собственно личности. Слово «характер» вызывает ассоциацию неким моральным стандартом или системой ценностей, в соответствии с которой поступает личность. Например, когда мы слышим, что у человека «хороший характер», то речь идет о том, что личностные качества социально или этически желательны. С точки зрения Олпорта характер — это понятие оценочное и оцененная личность, а личность носит не оценочный характер.

Темперамент, по Олпорту, напротив, является «первичным материалом» (наряду с интеллектом и конституцией), из которого строится личность. Представляя собой один из аспектов генетической данности, темперамент ограничивает развитие индивидуальности. По Олпорту «из свиного уха шелковый кошелек не сошьешь».

Ключевые слова: Характер

Источник: Мельник С.Н., Психология личности

Материалы по теме

Шизоидный характер в психоанализе

Психоанализ: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. М. Решетников, П86 С. В. Авакумов…

Понятие характера личности

Пашук Н. С. Психология индивидуальных различий. — Мн.: Изд-во МИУ, 2010.

Нейропсихологическая типология характеров

Депрессивный и маниакальный тип характера

Малкина-Пых И.Г., Техники гештальта и когнитивной терапии

Свойства, черты характера

Штейнмец А.Э., Общая психология

Личность, характер и специфика проекций

Фрустрация, психологическая самозащита и характер. Том 2. Защитные механизмы, самосознание…

Взаимосвязь характера с темпераментом

Признаки проявления характера

23. Понятие о характере. Структура характера. Черты характера, их классификация.

Акцентуации характера.

Характер — это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые выражаются в типичных способах поведения и эмоционального реагирования.

Структура:

  • В отношении к другим людям (при этом можно выделить такие черта характера, как общительность — замкнутость, правдивость — лживость, тактичность — грубость и т. д.).

  • В отношении к делу (ответственность — недобросовестность, трудолюбие — леность и т. д.).

  • В отношении к себе (скромность — самовлюбленность, самокритичность — самоуверенность, гордость — приниженность и т. д.).

  • В отношении к собственности (щедрость — жадность, бережливость — расточительность, аккуратность — неряшливость и т. д.). Следует отметить определенную условность данной классификации и тесную взаимосвязь, взаимопроникновение указанных аспектов отношений. Так, например, если человек проявляет грубость, то это касается его отношений к людям; но если при этом он работает учителем, то здесь уже необходимо говорить о его отношении к делу (недобросовестность), об отношении к самому себе (самовлюбленность).

Черты характера

Все многообразие проявлений характера подразделяется на четыре группы последующим основаниям: 1) направленность индивида, система его отношений в социуме; 2) особенности волевой регуляции; 3) эмоциональные особенности; 4) интеллектуальные особенности.

Акцентуации характера – чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в психологии и поведении человека, граничащие с патологией.

Классификацию акцентуации хар-в, кот предложил Личко:

1.гипертимный тип(подвижность, общительность, склонность к озорству)

2.циклоидный(повышенная раздражимость, склонность к аппатии)

3.лабильный( изменчив в настроении, зачастую непредсказуемо)

4.астеноневротический(овышенная мнительность, капризность)

5.сензитивный(повышенная чувствительность)

6.психастенический( ускоренным и ранним интеллектуальным развитием)

7.шизоидный(замкнутый)

8.

эпилептоидный(плачут, изводят окружающих)

9.истероидный( эгоцентризм)

10.неустойчивый( слабовольный)

11.конформный(бездумное подчинение авторитетам)

То, что мы, наблюдая за человеком, воспринимаем как признаки его темперамента, часто является индивидуальный стиль деятельности, особенности кот могут совпадать с темпераментом.

Темперамент динамическая характеристика психических процессов и поведения человека, проявляющихся в их скорости, изменчивости, интенсивности и других характеристиках

Типы:

Холерик – сильный, неуравновешенный и подвижный тип, т.е. у холерика процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Холерик вспыльчивый, но отходчивый,  его деятельность быстрая, но не продолжительная, у него не хватает выдержки, чтобы выполнять длительно какую-либо работу, поэтому холерики охотнее руководят процессом и это получается у них лучше, чем самостоятельная деятельность

Меланхолик – слабый, неуравновешенный и инертный тип, т. е.  нервная система меланхолика не выдерживает большой и длительной нагрузки. Меланхолик предает всему, что его касается, очень большое значение, практически везде он найдет повод для опасения и в ситуациях, в первую очередь он видит трудности.

Сангвиник – сильный  уравновешенный и подвижный тип, т.е. процесс возбуждения и процесс торможения не только сильные, но и уравновешены между собой, кроме того данные процессы легко сменяют друг друга.  Сангвиник —  энергичный человек, который любит жизнь, любит заниматься интересным делом, легко и быстро оценивает ситуацию, у него быстрые реакции, общительный и веселый нрав.

Флегматик –  сильный, уравновешенный, и инертный тип, т.е. нервные процессы сильные, что торможение, что возбуждение, но эти процессы мало подвижны.  Флегматик обладает сильными нервными процессами, которые медленно сменяют друг друга, таким образом у флегматика не бывает эмоциональных вспышек или необдуманных поступков.

Индивидуальный стиль деятельности— индивидуальная систему приемов и способов действия, которая характерна для данного человека и обеспечивает достижение успешных результатов деятельности.

Индивидуальный стиль деятельности позволяет людям с различными особенностями нервной системы, с разным характером и темпераментом добиваться одинаковой эффективности при выполнении работы разными способами. Например, в своем исследовании по изучению индивидуального стиля деятельности у ткачих-многостаночниц Климов заметил, что ткачихи-меланхолики и ткачики-сангвиники могут быть одинаково успешны в своей работе, но ткачики-меланхолики предпочитают профилактику обрыва нити. Индивидуальный стиль деятельности:

Существуют 4 пути приспособления темперамента к требованиям деятельности:

1)  профессиональный отбор;

2)  индивидуальный подход;

3)  формирования положительного отношения к деятельности и соответствующих мотивов;

4)  формирование индивидуального стиля деятельности.

Считается, что именно формирование индивидуального стиля деятельности является основным и наиболее универсальным путем приспособления темперамента к требованиям деятельности, так как именно он помогает людям с различными темпераментами эффективно выполнять одинаковую работу.

Иначе индивидуальный стиль деятельности (ИСД) можно представить как индивидуально-своеобразную систему психологических средств, к которым человек прибегает сознательно или стихийно для наилучшего уравновешивания своей (типологически обусловленной) индивидуальности с предметным, внешними условиями деятельности.

Индивидуальный стиль деятельности не появляется у человека стихийно, его можно сформировать в процессе обучения и воспитания. Впервые формирование индивидуального стиля деятельности можно заметить еще в дошкольном возрасте. Это формирование происходит при решении игровых задач.

Считается, что общепризнанные формальные признаки ИСД можно разделить на 3 вида:

1)  устойчивая система приемов и способов деятельности;

2)  система, обусловленная определенными личными качествами;

3)  система, являющаяся средством эффективного приспособления к объективным требованиям.

Что такое РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА? определение РАЗВИТИЯ ХАРАКТЕРА (Словарь по психологии)

В данном случае под развитием характера понимается развитие совести, моральных представлений, религиозных ценностей и социальных установок у ребенка. Исследования по этим взаимосвязанным предметам были несколько разрозненными и спорадическими, поскольку многие психологи считали, что вся эта область не поддается научному исследованию. Тем не менее были проведены некоторые показательные исследования, и нет никаких сомнений в том, что рост стандартов и «внутреннего контроля» является «одной из самых важных проблем, стоящих сегодня перед исследователями развития личности». (Сирс, 1960). Ни один ребенок не рождается с характером или совестью. Нравственным понятиям и нравственному поведению необходимо учиться, и это постепенное дело, простирающееся с самых ранних лет до подросткового возраста. Однако процесс обучения — это нечто большее, чем интеллектуальный вопрос, поскольку в дополнение к обучению одобренным способам поведения ребенок должен перейти от принятия конкретных правил к общему представлению о добре и зле и от внешнего подчинения к внутреннему контролю. . При этом он должен разработать свои собственные стандарты и применять их добровольно, вдумчиво и самокритично. Иными словами, он должен развить собственную совесть, внутренний голос, который не только одобряет правильное поведение, но и заставляет его чувствовать себя виноватым, когда он поворачивает в неправильном направлении: «Вина… . . представляет собой наиболее эффективный сторожевой пес внутри каждого человека, служащий для того, чтобы его поведение соответствовало моральным ценностям общества, в котором он живет». (Осубель, 19 лет55). Нравственное поведение. В течение первых нескольких лет жизни акцент делается на поведении, а не на концепции. Ребенок развивает социальное поведение двумя основными способами. Один из них заключается в прямом обучении и обучении: родители и другие люди показывают ему, что делать и чего не делать в определенных ситуациях, подкрепляя свои усилия дисциплиной, когда он идет не так, и одобрением, когда он подчиняется. Однако исследования показывают, что наказание и порицание, как правило, менее эффективны, чем похвала и вознаграждение (Eysenck, 1960). Другой путь — через идентификацию с родителями или другими людьми, которыми ребенок восхищается. В этом процессе он усваивает желательные (а иногда и нежелательные) модели поведения посредством добровольного подражания и бессознательного подражания, а не посредством давления или обучения. Моральные концепции. По мере взросления и взросления ребенок постепенно учится обобщать конкретное поведение и формирует абстрактные принципы правильного и неправильного. Ребенок шести-семи лет может сказать: «Мяч воровать плохо», но к восьми-девяти годам он, вероятно, будет использовать общее понятие «Воровство нехорошо», а еще через три-четыре года свяжет это понятие с социальными понятиями. Однако приобретение зрелых концепций и ценностей не является простым делом. Некоторым детям не хватает интеллекта или внимания, чтобы понять моральные рассуждения, и во многих случаях они сбиты с толку непоследовательностью родителей, конфликтами между моральными кодексами и давлением как внутри, так и вне дома, или обучением, которое подчеркивает, что неправильно, не показывая или объясняя, что правильно. Такие путаницы не только затрудняют процесс обучения, но и мешают ребенку принимать собственные моральные решения. Затем он может выбрать более простой путь следования своей собственной социальной группе, к добру или к худу, тем более что это помогает ему завоевать признание и одобрение. Некоторые конкретные ценности. Значительный свет был пролит на развитие характера благодаря изучению специальных моральных понятий. Харроуэр (1934) обнаружили, что представления об обмане заметно различаются на разных социально-экономических и образовательных уровнях. Школьники из более высоких слоев чаще всего говорили: «Это бесполезно» или «Так нельзя учиться», в то время как школьники из более бедных районов высказывали такие комментарии, как «Обманывать запрещено», «Это непослушно, или «Это несправедливо». Она также обнаружила разницу в представлениях о наказании. Когда им рассказывали историю, в которой один ребенок взял игрушку другого ребенка, шести-восьмилетние дети из бедных семей обычно говорили, что виновника следует «шлепнуть», а дети из более привилегированных семей говорили, что он должен заменить игрушку (реституция). Однако большинство детей в возрасте от восьми до одиннадцати лет в обеих группах выступали за реституцию, а не за возмездие, что указывает на то, что моральный кодекс становится более стандартизированным по мере того, как дети становятся старше и более вдумчивыми. Исследование честности и обмана, проведенное Хартшорном и Мэй в 1928 до сих пор считается важной вехой в изучении развития характера. Эти исследователи заставили группы детей пройти ряд тестов, которые были разработаны таким образом, чтобы можно было определить, обманывают ли они детей. Они обнаружили, что (1) дети старшего возраста были немного более обманчивы, чем дети младшего возраста, (2) не было существенной разницы между мальчиками и девочками, (3) более способные дети в целом были более честными, чем более тупые дети, (4) неприспособленные дети склонны быть более обманчивыми, чем хорошо приспособленные дети, (5) дети, получившие плохие оценки по общему поведению, были склонны обманывать больше, чем другие, (6) наблюдался прогрессивный рост обмана с вершины социально-экономической шкалы вниз, (7 ) дети, поддающиеся внушению, обманывали больше, чем дети, не внушаемые; (8) дети, чьи учителя подчеркивали важность сотрудничества и доброй воли, обманывали меньше, чем дети, учителя которых подчеркивали жесткий распорядок, и, что удивительно, (9) дети, которые были членами организаций, подчеркивавших добродетель честности, обманывали примерно так же, как и другие. Наконец, исследование показало, что списывание — это специфическая, а не общая и однородная черта, то есть было невозможно провести четкое различие между честными и нечестными детьми, потому что дети, которые лгут или мошенничают в одной ситуации, могут быть вполне честными в другой. Это указывает на важность взгляда внутрь, чтобы обнаружить мотивы ребенка, а также вовне, чтобы оценить давление, действующее на него в конкретной ситуации.

Процитируйте эту страницу: Н., Сэм М.С., «РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА», в PsychologyDictionary.org , 28 ноября 2018 г., https://psychologydictionary.org/character-development/ (по состоянию на 5 декабря 2022 г.).

Предыдущая статьяВРОЖДЕНИЕ

Следующая статьяЖЕСТОКОЕ ДЕТИ (Синдром избитого ребенка)

Последние новости

Все о личности: определение психологии и примеры

Хотите узнать больше о себе и своей личности?

Терапевт поможет вам погрузиться глубже

Люди интересовались личностью с незапамятных времен. Люди, жившие в древнем Китае, присваивали черты личности в зависимости от года рождения человека. Те, кто верит в астрологию, думают, что природа человека определяется тем, где планета находилась по отношению к другим небесным объектам во время их рождения. Гиппократ считал, что личность основывается на различных жидкостях организма, в то время как некоторые греки считали, что черты личности связаны с определенным заболеванием. Но что наука говорит о том, как появляются наши доминирующие характеристики? Мы рождаемся с ними или они развиваются по мере нашего роста?

Оказывается, существует широкая область психологических исследований, полностью посвященная ответу на этот вопрос «природа против воспитания».

Личность: психологическое определение

Личность — это термин, с которым все мы знакомы, но который трудно определить. Вы, вероятно, знакомы с такими фразами, как «мне нравится ее личность» или даже с термином психологии «расстройство личности». Попробуйте подобрать синоним к слову личность. Если вы похожи на меня, очень мало вещей сразу приходит на ум. Это связано с тем, что личность является несколько абстрактным понятием.

Тем не менее, когда дело доходит до понимания человеческого поведения и психологии личности, важно иметь четкое определение и примеры. Знание того, как различные части человека объединяются в «целое», может помочь вам лучше понять себя, чтобы вы могли развиваться во многих различных сферах жизни.

Личность происходит от латинского слова persona , означающего маску. Персона была сценической маской, которую носил актер, чтобы скрыть настоящую личность сценического персонажа. Он представлял определенную черту характера.

Американская ассоциация психологов (APA) определяет личность (определение психологии) как:

«Индивидуальные различия в характерных моделях мышления, чувств и поведения».

Его также можно рассматривать как набор черт внутри человека, которые работают в унисон, чтобы влиять на его убеждения, мотивацию, эмоции и даже на то, как он действует.

Помните синонимы, которые мы пытались подобрать в начале этого раздела? Характер, макияж, природа, нрав, темперамент и индивидуальность — все соответствует всем требованиям.

10 Кратких фактов о психологии личности

  1. Наука говорит, что порядок рождения может повлиять на вашу личность и что только первый, средний и последний дети часто имеют схожие черты.
  2. Влюбленность может изменить вашу личность, уменьшая невротические наклонности, в том числе беспокойство и раздражение.
  3. Наши личности могут меняться по мере взросления; люди склонны становиться лучше с возрастом.
  4. Некоторые продукты питания связаны с расстройствами личности.
  5. Оптимисты могут жить дольше! Согласно исследованиям, позитивное мышление может увеличить продолжительность жизни.

Личность: психологические теории в истории

Чтобы по-настоящему понять личность, эксперты в области определения психологии говорят, что вы должны сначала узнать об истории теорий личности во времени. Хотя некоторые из них могут показаться глупыми, каждый из них предлагает часть головоломки, которая объясняет, как составить наши внутренние и внешние личности.

В следующих исследованиях интересно то, что то, что большинство людей считает правдой о личности, не совпадает с научными исследованиями. Давайте взглянем на краткую историю теории личности.

Теория Галена (около 2000 г. до н.э.)

Опираясь на представления Гиппократа, Гален резюмировал, что если ваш темперамент уравновешен, вы здоровы. Если нет, то ваши телесные жидкости должны быть не в порядке. Эти флюиды были названы сангвиниками, холериками, меланхоликами и флегматиками. Его описание личности исходило из четырех элементов земли, ветра, воды и огня. Эта теория была наиболее общепринятой на протяжении более 1000 лет. Хотя с тех пор эта теория была развенчана, интересно знать, что еще 2000 лет назад первые ученые интересовались человеческой психикой. Иммануил Кант развил эту теорию еще дальше в 1899 году. 0075-й -й век.

Теория Галла

В конце 1700-х немецкий врач по имени Франц Галл разработал основанную на черепе теорию личности, названную френологией. По словам Галла, измерение расстояния между шишками на голове человека может показать размер мозга и информацию о личности (например, насколько дружелюбным или злым может быть человек). В конце концов это было признано лженаукой, но много лет пользовалось большой популярностью.

Теории Фрейда и Эриксона

Зигмунд Фрейд разработал одну из самых известных теорий личности. Психоаналитическая теория Фрейда описывает ряд стадий и внутренних конфликтов, которые помогают формированию личности. Позже Эрик Эриксон использовал работу Фрейда, чтобы построить аналогичный аргумент. Хотя они немного различаются, оба считают, что события и этапы раннего детства влияют на личность.

Текущие убеждения: теории черт

Сегодня многие исследователи считают, что это пять основных черт личности. Эти черты составлены из исследований многих ученых. Существуют даже личностные тесты, которые помогут вам определить свой тип личности.

К пяти категориям относятся:

  1. Открытость
  2. Доброжелательность
  3. Нейротизм
  4. Экстраверсия
  5. Добросовестность

Важно признать, что черты не являются терминальными. Он действует как датчик или спектр, на который вы можете попасть.

Люди с высоким уровнем  открытости :           

  • Любят пробовать что-то новое и решать новые задачи
  • Очень креативны и имеют художественные интересы

Низкий уровень открытости характеризуется нелюбовью к переменам и сопротивлением новым идеям и творческим проектам.

Те, кто очень  приятные :

  • Заботятся о других и помогают им, когда они в этом нуждаются
  • Чувствуют сочувствие и заботу, заставляя их принимать большие
  • Интересуются другими людьми
  • 9 9005 других людей и способствовать их счастью

На противоположном конце спектра находятся люди, которые менее склонны помогать и более склонны к соперничеству, эгоизму и манипулированию.

Люди с повышенным уровнем невротизм :

  • Быстро испытывают тревогу
  • Имеют перепады настроения
  • Имеют проблемы с преодолением стрессовых ситуаций
  • Склонны много беспокоиться

оставаться расслабленным и эмоционально стабильным.

Хотите узнать больше о себе и своей личности?

Терапевт может помочь вам погрузиться глубже

Те, у кого высокий уровень экстраверсии склонен к:

  • Нравится быть в центре внимания и знакомиться с новыми людьми
  • Чувствует себя энергичным среди других и предпочитает быть с друзьями, а не в одиночестве угодники (то есть те, кто находится на низком уровне) любят быть в одиночестве, им трудно вести светскую беседу, и они находят утомительным общение.

    Добросовестность  это черта, которая описывает людей, которые:

    • Любит ставить цели, структурировать и составлять графики
    • Обладает высоким уровнем самоконтроля
    • Ценит внимание к деталям и немедленное выполнение задач
    • Планируете и соблюдаете сроки «потоковые» люди, как правило, находятся в нижней части шкалы добросовестности, поскольку они часто откладывают дела на потом и избегают графиков. 0051 Универсальный
    • Биологический
    • Хотя эти черты могут увеличиваться/уменьшаться по мере взросления человека, они практически не изменяются во взрослом возрасте.

      Текущие убеждения: 16 теорий личности

      Одним из известных теоретиков психологии, который внес свой вклад в определение психологии личности, является Карл Юнг. Хотя я ранее не упоминал о его работе, Юнг очень много дал в области психологии. Его работа легла в основу самого знаменитого личностного теста всех времен: индикатора типа Майерс-Бриггс (MBTI®).

      Созданный Изабель Бриггс Майерс и ее матерью, Кэтрин Кук Бриггс, MBTI помогает людям понять себя и других. Тест классифицирует людей на основе их мышления, а затем присваивает им один из 16 четырехбуквенных типов личности (например, ISTJ, ISFJ, ESTJ)

      Каждая из этих аббревиатур классифицирует человека на основе следующего:

      • Экстраверсия (E ) или интроверсия (I)
      • Ощущение (S) или интуиция (N)
      • Мышление (T) или чувство (F)
      • Оценка (J) или восприятие (P)

      Тест MBTI оказался надежным способом помочь людям узнать больше о себе, своих партнерах и даже определить свой карьерный путь. Поскольку личности формируются в детстве, этот тест также может быть полезен подросткам, пытающимся понять аспекты своей личности.

      Расстройства личности

      Это подводит нас к важной части личности: когда происходит ненормальное развитие. По данным APA, бывают случаи, когда развивается психическое заболевание, которое влияет на мышление и поведение человека. Если мы вернемся к определению психологии личности, мы поймем, почему эти типы проблем называются «расстройствами личности».

      Специалисты в области психического здоровья лечат десять конкретных расстройств личности. These include:

      Cluster A

      • Paranoid Personality Disorder
      • Schizoid Personality Disorder
      • Schizotypal Personality Disorder

      Cluster B

      • Antisocial Personality Disorder
      • Borderline Personality Disorder
      • Histrionic Personality Disorder
      • Narcissistic Personality Disorder

      Кластер C

      • Избегающее расстройство личности
      • Зависимое расстройство личности
      • Обсессивно-компульсивное расстройство личности

      выполнять повседневную деятельность и поддерживать отношения с другими людьми. Многие из них развиваются в детстве и являются результатом сочетания генетики, травмы и жестокого обращения.

      Считается, что расстройства личности трудно поддаются лечению, поскольку личность трудно изменить. Тем не менее, новые методы лечения, такие как диалектическая поведенческая терапия (DBT), показывают многообещающие результаты при определенных расстройствах, таких как пограничное расстройство личности. Эти варианты лечения лучше всего работают в партнерстве с профессиональным консультантом, который обучен помогать устранять такие ненормальные модели мышления и поведения. Если вы рассматриваете варианты профессиональной помощи, вы можете рассмотреть онлайн-терапию. В одном исследовании, опубликованном в 2018 году, исследователи обнаружили, что онлайн-терапия так же эффективна, как и традиционная терапия, но в среднем требует меньше времени на сеанс. По словам авторов исследования, традиционная терапия требует в 7,8 раз больше времени, чем когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) через Интернет. Участники онлайн-сеансов CBT сообщили о высоком уровне удовлетворенности благодаря доступным ценам, удобству и гибкости.

      Как упоминалось выше, онлайн-терапия может быть очень полезной, если проводится под руководством лицензированного терапевта. Важно отметить, что онлайн-терапия может быть невероятно гибкой, когда речь идет о расписании, способах общения и доступных затратах. Если вы не уверены в возможности проведения терапии лицом к лицу, вы можете связаться с квалифицированным специалистом с помощью телефонных звонков, видеоконференций или обмена сообщениями в режиме реального времени, которые предлагаются такими платформами, как BetterHelp. Структура онлайн-терапии позволяет вам оставаться в комфорте собственного дома без необходимости ехать в физическое здание.

      Если вы боретесь с какими-то частями своей личности или хотите узнать, как развить определенные черты, свяжитесь с BetterHelp, чтобы подобрать человека, который может вам помочь.

      Вот лишь несколько отзывов от людей, которые использовали BetterHelp:

      «Тамара Никсон — первый терапевт, который, как я чувствую, действительно заинтересовался мной на более глубоком уровне.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts