Хочу открыть салон красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Как открыть салон красоты с нуля — сколько стоит, что нужно

  • Наименьшие инвестиции
  • Наибольшая прибыль
  • Новее

💡 Бизнес-идея: Что открыть в спальном районе

250 000 ₽

Один из секретов успешного бизнеса — удачная…

💡 Бизнес-идея: Чем в 2022 году заняться самозанятым

500 000 ₽

Работа на себя становится трендом — такая форма…

💡 Бизнес-идея: Как выбрать нишу в бизнесе — перспективные направления в 2022 году

500 000 ₽

Одна из задач предпринимателя — найти подходящее…

💡 Бизнес-идея: Где найти инвестора для бизнеса и получить финансирование

100 000 ₽

Где взять денег на стартап — такой вопрос возникает.

..

💡 Бизнес-идея: Как открыть свой бизнес с нуля

200 000 ₽

Когда начинающий бизнесмен решает заняться…

Бизнес идея: частные услуги маникюра и визажа

335 000 ₽

Частный мастер маникюра и визажа оказывает услуги на…

Бизнес идея: проведение курсов парикмахерских услуг и визажа

1 000 000 ₽

Бизнес идея: открытие солярия

435 000 ₽

💡 Бизнес идея: 💺 Открываем кабинет депиляции

495 000 ₽

Кабинеты депиляции — востребованная ниша в индустрии…

Бизнес идея: открываем Броу-бар заработок на бровях

464 000 ₽

Откройте броу-бар в вашем городе! Окупаемость бизнеса…

Бизнес-идея: открываем парикмахерскую эконом-класса

480 000 ₽

Люди всегда хотят быть красивыми и ухоженными.

💡 Бизнес идея: 💅 Островок маникюра в ТЦ

450 000 ₽

Откройте островок маникюра в своем городе! Свой…

Бизнес идея: открываем маникюрный салон

1 500 000 ₽

Откройте маникюрный салон в своем городе! Это простой…

💡 Бизнес-идея: Что открыть в спальном районе

Инвестиции: 250 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

💡 Бизнес-идея: Чем в 2022 году заняться самозанятым

Инвестиции: 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 100 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

💡 Бизнес-идея: Как выбрать нишу в бизнесе — перспективные направления в 2022 году

Инвестиции: 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 10 мес.

💡 Бизнес-идея: Где найти инвестора для бизнеса и получить финансирование

Инвестиции: 100 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 100 000 ₽/мес.

Окупаемость 1 мес.

💡 Бизнес-идея: Как открыть свой бизнес с нуля

Инвестиции: 200 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 25 000 ₽/мес.

Окупаемость 8 мес.

Бизнес идея: частные услуги маникюра и визажа

Инвестиции: 335 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 60 000 ₽/мес.

Окупаемость 6 мес.

Бизнес идея: проведение курсов парикмахерских услуг и визажа

Инвестиции: 1 000 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 100 000 ₽/мес.

Окупаемость 10 мес.

Бизнес идея: открытие солярия

Инвестиции: 435 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 40 000 ₽/мес.

Окупаемость 11 мес.

💡 Бизнес идея: 💺 Открываем кабинет депиляции

Инвестиции: 495 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 100 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

Бизнес идея: открываем Броу-бар заработок на бровях

Инвестиции: 464 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 78 000 ₽/мес.

Окупаемость 6 мес.

Бизнес-идея: открываем парикмахерскую эконом-класса

Инвестиции: 480 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 30 000 ₽/мес.

Окупаемость 16 мес.

💡 Бизнес идея: 💅 Островок маникюра в ТЦ

Инвестиции: 450 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 9 мес.

Бизнес идея: открываем маникюрный салон

Инвестиции: 1 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 150 000 ₽/мес.

Окупаемость 10 мес.

Личный опыт: как открыть востребованный салон красоты

Красота

Бьюти-процедуры в четыре или даже в шесть рук: звучит как что-то на идеальном. Владелица салона красоты Module Алина Ситдикова рассказала, как она придумала такой формат – и что еще нужно, чтобы сделать бизнес успешным.

Алина Ситдикова, владелица салона красоты Module

Наверное, каждая девушка хотя бы раз в жизни мечтала о собственном салоне красоты. В вашем случае мечта стала реальностью: расскажите, как это произошло?

Идею с салоном я вынашивала долго. У меня был опыт работы в первой студии Beauty Bar: в какой-то момент я обратила внимание, что гости приходят на два-три вида услуг, представленных в студии, а остальные процедуры делают в других местах.

Тогда я провела небольшой опрос среди фокус-группы: спрашивала у людей, что они хотели бы видеть и получать в салоне красоты? Практически все сказали, что им важно экономить время. Эта идея легла в основу концепции Module: полный набор бьюти-услуг, выполняемых в одном месте – и при необходимости даже параллельно. У нас можно сделать маникюр и педикюр, окрашивание волос, стрижку, укладку, восковую эпиляцию, мейкап, оформление бровей.

На чем еще вы сделали акцент помимо полного спектра услуг?

Во-первых, на безопасности: стерильность, гигиена во всем – важные факторы в бьюти-сфере. Во-вторых, на качестве косметики. Мы работаем только с премиальными уходовыми брендами, в основном итальянскими – большинство из них не представлены в Уфе, а некоторые даже в России. К примеру, марку Rituals я лично вожу из Европы, у нас она не продается. Маникюр мы делаем с экологичными гель-лаками Fedua и Luxio, для эпиляции используем воск австралийского бренда Lycon: он считается одним из лучших в мире и за счет растительного состава действует практически безболезненно.

Отдельное внимание заслуживает атмосфера: ее чувствует каждый, кто заходит к нам в салон. Мы бережем время наших гостей – поэтому предлагаем услуги в четыре или шесть рук. У нас можно сделать окрашивание одновременно с маникюром, педикюр вместе укладкой и оформлением бровей.

Окрашивание Goldwell

Коррекция бровей воском + окрашивание

Долговременная укладка бровей

Что оказалось самым сложным в процессе открытия?

Через несколько месяцев после того, как Module заработал, начался локдаун. Помню, тогда я полностью сфокусировалась на том, чтобы удержать салон на плаву, усилить его. И у нас получилось! Так что дату настоящего, полноценного открытия я отсчитываю уже после карантина.

Что означает название?

Оно пришло ко мне во время разработки фирменного стиля салона. В основу айдентики бренда лег модульный принцип, который затрагивал все – от расположения мебели до графики. Однажды утром я проснулась со словом «модуль» в голове – и поняла, что это идеальное название.  

Я выбираю специалистов, чьи ценности перекликаются с моими: добрых и открытых, влюбленных в свое дело

По какому принципу вы формируете команду?

Чтобы добиться высоких результатов, нужны вовлеченные сотрудники. Я выбираю специалистов, чьи ценности перекликаются с моими: добрых и открытых людей, влюбленных в свое дело. Для меня эти качества важны не меньше, чем профессионализм. Каждые три месяца мы проходим различные тренинги: по командообразованию, продажам, личностной эффективности. Работа у нас строится от сердца к сердцу – нам всем важно не просто качественно выполнить услугу, но и подарить гостю положительные эмоции.

Интерьер Module

Пилочный маникюр + покрытие Fedua

Итальянская премиум-косметика Nashi Argan

К слову о гостях: кто ваша целевая аудитория?

Module – салон красоты для всей семьи. Как многодетная мама, я прекрасно знаю, как важно найти «свое» место, будь то клиника, химчистка, бьюти-студия, – такое, где позаботятся о тебе и твоих близких. Поэтому у нас есть услуги и для мужчин – стрижки, камуфляж седины, маникюр, педикюр, коррекция бровей, и для детей – гигиенический маникюр, стрижки, цветные окрашивания. У нас много постоянных гостей, которые ходят к нам семьями: со временем мы даже начинаем дружить, и это очень приятно.

Как бы вы описали секрет успеха одной фразой?

Делай то, что любишь, принося пользу людям. Когда ты занимаешься своей работой с удовольствием, кайфуешь в процессе – успех неизбежен.

Module: ул. Коммунистическая, 83
тел.: +7 (987) 477-82-71
Онлайн-запись 

Автор:

Эльвира Галиева,

Как открыть салон без денег

Если вам интересно, как открыть салон без денег, не ищите дальше. Есть много способов начать работу без больших денег в банке. Если у вас есть работоспособный бизнес-план, вы можете стать владельцем салона, не вкладывая свои сбережения.

Индустрия салонов красоты — прекрасное место для владельцев малого бизнеса, которые мечтают о собственном салонном бизнесе и тесном сотрудничестве с клиентами. Если вы хотите открыть свой салон и нуждаетесь в финансировании, читайте дальше.

Чему вы научитесь?

В этой статье мы покажем вам много способов, как найти средства для открытия новой парикмахерской, а также варианты, как вообще избежать капитальных вложений.

В этой статье мы покажем вам много способов, как найти средства для открытия новой парикмахерской, а также варианты, как вообще избежать капитальных вложений.

Перейти к понравившемуся разделу

  1. Создать бизнес-план
  2. Как финансировать новый салон?
  3. Вариант открытия салона без денег
  4. Бесплатное программное обеспечение салона
  5. Заключение

Создание бизнес-плана

 

Ваш бизнес-план салона — это дорожная карта, которая поможет вам начать работу в салонном бизнесе. Владельцы салонов должны знать, как оплачивать свои счета, получать новую бизнес-лицензию или разрешение и позволить себе свое оборудование. Бизнес-план поможет вам увидеть все ваши начальные затраты и долгосрочные расходы в одном месте.

Это может показаться ошеломляющим, но большая часть работы уже сделана за вас. Вы можете найти бизнес-планы салонов в Интернете, и все, что вам нужно сделать, это заполнить их своей информацией.

Может потребоваться немного усилий, чтобы узнать точную стоимость всего, но это часть открытия салона. Знание того, сколько вам придется потратить и сколько услуг вам придется предоставлять, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным, будет огромной помощью, когда вы узнаете больше о требованиях парикмахерской для открытия.

Как профинансировать новый салон?

 

Итак, теперь вы, наверное, задаетесь вопросом: сколько стоит открыть салон? Правда в том, что стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения, количества сотрудников, которых вы хотите нанять, и того, какие профессиональные услуги вы собираетесь предоставлять.

Но, что более важно, вы хотите знать, как открыть парикмахерскую без денег. Вот несколько вариантов, которые вы могли бы рассмотреть.

Check Credit Unions

Лучший способ связаться с кредитным союзом — найти местный, особенно если у вас уже есть счет в нем. Оставаясь на месте, вы можете найти банк, который хочет инвестировать в ваше сообщество, развивая отношения с предприятиями.

Кредиты от кредитного союза могут предлагать более выгодные процентные ставки, чем другие варианты. Поговорите с представителем, чтобы назначить встречу и принести с собой свой бизнес-план.

Наличие плана поможет показать им, что вы настроены серьезно, особенно если ваш бизнес-план включает информацию о вашем местном рынке и потребности в услугах, которые вы хотите предоставить.

Существуют ли благотворительные организации, которые помогут вам открыться?

Иногда благотворительные организации или организации могут помочь вам проникнуть в индустрию салонов красоты. Обратитесь в местную ассоциацию малого бизнеса или Торговую палату, чтобы узнать, какие варианты финансирования они могут предложить салонам или другим стартапам.

Как финансировать новый салон

Если вы знаете других владельцев бизнеса, вы также можете спросить их, какие программы они использовали, когда начинали свой бизнес.

Семья и друзья

Иногда семья или друзья готовы помочь вам создать собственный бизнес. Вы также можете предложить им страховку или стимулы, такие как план распределения прибыли, или заключить сделку, чтобы брать у них кредиты, а не просто деньги.

Нет ничего плохого в том, чтобы поговорить с людьми в вашей жизни. Даже если они не могут помочь вам с финансированием, они могут подсказать вам, где вы можете найти финансирование.

Бизнес-кредит от банка

Если вы посещаете свой кредитный союз, также зайдите в свой банк. Стоимость открытия салона может быть высокой, и вы не хотите оставлять камня на камне. Если они предлагают более выгодные условия, они могут быть лучшим вариантом на вашем рынке.

Берите ссуды у человека или в месте, которое предлагает вам, например, лучшую процентную ставку. Некоторые области более благоприятны для стартапов, чем другие.

Ангел-инвестор

Вы можете отправить свой план бизнес-ангелу, пояснив, какой тип салона вы хотите открыть и какие услуги вы будете предлагать. Например, если вы собираетесь оказывать ногтевые услуги в дополнение к стрижке и укладке волос, обязательно укажите это.

Инвесторы-ангелы дают деньги компаниям, которые только начинают свою работу, в обмен на возможную прибыль от их инвестиций.

Периоды бесплатной аренды + отделка арендодателем

Поговорите с арендодателем и объясните, что вы надеетесь привнести в отрасль и какие услуги вы можете предложить. Салоны — отличный краеугольный бизнес, который может помочь привлечь трафик в другие местные предприятия, поэтому арендодатель может помочь вам найти подходящее место для вашего помещения.

Иногда арендодатель предоставляет вам период без арендной платы, пока вы еще не приступили к оказанию услуг. Они также могут помочь вам оборудовать здание такими вещами, как стойки для гвоздей или обновленный пол.

Лизинг оборудования

Вы можете арендовать оборудование для своего салона — например, улучшенное кресло или инструменты для сотрудников — без необходимости брать кредит и оплачивать полную стоимость вперед. Это означает, что вам не нужно покупать большое количество дорогих товаров, прежде чем начнет накапливаться прибыль.

Рассмотрите несколько вариантов лизинга, прежде чем выбрать один. Иногда один будет дешевле, чтобы лучше соответствовать вашему бюджету, или может просто предложить лучшее оборудование.

Вариант открытия салона без денег

 

Салон-люкс

Один из способов построить свой бренд без денег — это изучить салон-люкс. Это предприятия, которые предлагают салонное пространство в своем большом месте. Вы можете приводить клиентов, работать над своим маркетингом и начать зарабатывать на прическе без необходимости брать кредит.

Салон-люкс более уединенный, чем другие виды аренды, и дает вам более личное и конфиденциальное общение с клиентами, которые к вам приходят.

Аренда кабины

Если вы хотите немного сэкономить при открытии парикмахерской, обратите внимание на аренду кабины. Это не так модно, как салонные наборы, но это отличный выбор, чтобы вывести ваш бренд на новый уровень.

Если вас интересует аренда стенда, обратитесь в местные салоны. Вы можете сэкономить, пользуясь этими программами, и, в конце концов, выбрать что-то другое, если хотите.

Варианты открытия салона без денег

Домашний салон

Возможно, вы сможете сэкономить еще больше, открыв домашний салон. Если вы не против сделать прическу и другие услуги у себя дома, подумайте об этом. Это один из наименее затратных способов для салонов начать работу.

Убедитесь, что это законно на вашем рынке, и помните, что вам, возможно, придется получить другие лицензии. Все это следует учитывать и включать в свой план.

Мобильный стилист

Зачем брать кредиты, чтобы открыть большое помещение, если можно открыть мобильную парикмахерскую в своем районе? Встречайтесь с людьми у них дома или в удобных для них местах.

Многие люди считают, что это лучший способ познакомиться с людьми и найти сопутствующие услуги в той области, где вы пытаетесь начать свой бизнес.

Бесплатное программное обеспечение для салонов красоты

 

Бесплатное программное обеспечение для салонов красоты позволяет сэкономить деньги. Zolmi — идеальная программа, которая поможет вам управлять своим салоном, когда у вас ограниченный бюджет или его нет.

Zolmi позволяет клиентам бронировать услуги личного салона. Это означает, что если клиенты вдруг захотят удалить волосы в полночь, они могут подключиться к Интернету и записаться к вам на прием, даже когда ваш бизнес закрыт.

Но лучшее бесплатное программное обеспечение для салонов красоты предназначено не только для управления клиентами. Zolmi также предлагает отчеты, которые помогут вам лучше понять свою работу в салонной индустрии.

Вы можете быть уверены, что ваш маркетинг успешен, что вы получаете прибыль, и решить, что нужно изменить для достижения ваших целей.

Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, постоянно находитесь в пути. У Zolmi также есть приложение для управления салоном, которое работает на iOS или Android. Вы можете проверить, как продвигается ваш бизнес, обновляя свои бизнес-страницы в социальных сетях.

Не пропустите нашу публикацию об идеях торжественного открытия салона, которая поможет вам представить свой новый салон многим потенциальным клиентам.

Заключение

 

 

Итак, что делать теперь, когда вы поняли, как открыть салон без денег? Вы начинаете свой салонный бизнес! Помните, что ваши прогнозы и исследования, подготовленные до поиска финансирования, показывают, что вы серьезный владелец, который сделает ваш салон успешным.

И если вам нравятся эти идеи или у вас есть другие идеи, которые вы использовали в прошлом для продвижения своего салонного бизнеса, почему бы не поделиться ими с сообществом Zolmi в разделе комментариев ниже. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.

Если вы считаете эту статью полезной или у вас есть похожие бизнес-идеи или опыт работы с салонами, которыми вы хотели бы поделиться с сообществом Zolmi, оставьте комментарий ниже. Также будем рады ответить на ваши вопросы, если таковые возникнут.

Цитаты

Ведение бизнеса без обмена деньгами: масштабы и креативность современного бартера для вашего малого бизнеса или стартапа с порталами акционерного финансирования
https://books.google.com/books

Выдающийся бизнес-план: станьте неотразимой и получите средства, необходимые для запуска или развития бизнеса https://search.proquest.com/openview/c0c3f3724258368b913fee5ea659b6e2/ 1?pq-origsite=gscholar&cbl=25565

Как открыть парикмахерскую

Когда дело касается ухода за собой и внешнего вида, многие американцы полагаются на профессиональные услуги. Салоны предлагают широкий спектр продуктов и услуг от специалистов, прошедших подготовку в области ухода за волосами, ногтями и т. д. Растущий спрос в сочетании с высокой маржой может означать значительную прибыль для владельцев.

Если вы хотите открыть салон, нынешняя экономическая ситуация оптимальна. Косметический бизнес находится в состоянии роста и имеет низкий барьер для входа, что облегчает запуск новых поставщиков услуг. При правильном планировании, разумной бизнес-модели и отточенных навыках сегодняшний знаток красоты может завтра стать бизнес-магнатом. Это руководство включает в себя отраслевые тенденции, финансовые соображения и тактику, чтобы помочь начинающим владельцам салонов преодолеть трудности при открытии салона.

Обзор бизнеса

Парикмахерская — это место, куда люди приходят подстричься, уложить и покрасить волосы. Они часто предлагают другие услуги, такие как массаж, маникюр и педикюр.

Парикмахерские бывают всех форм и размеров. Некоторые из них представляют собой небольшие предприятия с одним человеком, в то время как другие представляют собой крупные сети с несколькими точками.

Обзор отрасли

Более 1 миллиона салонов и спа-салонов в США обслуживают женщин и мужчин, стремящихся выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом, и потребность в личном уходе и уходе постоянно возникает. Это делает салонную индустрию по своей природе стабильной и очень устойчивой к экономическим спадам.

Как подробно описано в исследовании IBIS World , снижение безработицы и увеличение дискреционного дохода увеличили спрос на косметологические услуги в течение пяти лет до 2019 года. Ожидается, что в течение следующих пяти лет, к 2024 году, доход увеличится с примерно 61,4 миллиарда долларов. примерно до 65,1 млрд долларов. Это означает почти 7 миллиардов долларов прибыли, большая часть которой приходится на небольшие салоны.

По данным  9, 50 крупнейших брендов салонов красоты в стране получают лишь 15% доходов от услуг личной гигиены.0178 SBDCNet . Независимые салоны доминируют на арене красоты. Средний салон будет работать с комфортной прибылью в размере почти 11%, а самые проницательные владельцы признают, что от 5% до 15% их доходов приходится на продажу продукции — Dunn & Bradstreet. Самые прибыльные магазины могут превзойти рыночные стандарты, предоставляя отличный сервис и контролируя расходы.

Тенденции отрасли

В последние годы влиятельные лица в социальных сетях помогали создавать и направлять бьюти-тренды. Фактически, Dove показал, что почти 82% женщин считают, что Instagram, Facebook и другие платформы социальных сетей являются движущей силой повального увлечения красотой.

Возможности социальных сетей частично способствовали расширению ассортимента товаров и услуг. Отметки «Нравится», публикации и просмотры видео способствуют популяризации тенденций и продвижению премиальных услуг по более высоким ценам. Результаты исследования IBIS World показывают, что в течение последних пяти лет вплоть до 2019 года инновации не прекращались без каких-либо признаков замедления.

Базовые стили уступили место продвинутым продуктам и элегантным результатам. Популярны окрашивание и наращивание ресниц, микроблейдинг бровей, нарезка нитей, восковая эпиляция и уход за лицом. Когда дело доходит до услуг ногтевого сервиса, которые приносят 16% доходов от красоты, от простого маникюра часто отказываются в пользу новых акриловых и гелевых покрытий. Гели, изменяющие настроение, магнитный лак, ногти с икрой и даже членские клубы нейл-арта завоевывают клиентов. Традиционные услуги по стрижке и укладке являются самыми популярными и приносят более 45% доходов индустрии красоты. Однако современные трендовые прически увеличили спрос на нишевые услуги. В частности, в моде батончики для сушки феном, и безраздельно властвует бразильский выпрямитель.

Безопасность Brazilian Blowouts и других кератиновых процедур подвергается сомнению наблюдателями за красотой. Некоторые специальные средства по уходу за ногтями также вызывают недоумение в отношении проблем со здоровьем. Забота о здоровье и экологичность побудили салоны предлагать нетоксичные продукты. Натуральные продукты дороже синтетических, что помогает увеличить доход.

 

Целевой рынок

Начинающие профессионалы, занятые родители, искушенные люди старшего возраста и законодатели моды поколения миллениалов — вот лишь несколько жизнеспособных сегментов рынка средств личной гигиены. По данным IBIS World, основная демографическая группа клиентов салонов красоты составляет от 35 до 44 лет, и на их долю приходится 27% доходов отрасли. Люди в возрасте 55 лет и старше получают более 25% выручки, а клиенты в возрасте от 45 до 54 лет — около 23% выручки. Покровители 35 лет и старше имеют устоявшиеся источники дохода и более дискреционный доход, чем потребители-миллениалы, на долю которых приходится 16,5% дохода. Поскольку услуги по окрашиванию и окрашиванию волос составляют 17% продаж, мы приписываем значительную часть продаж седеющим бэби-бумерам.

В ходе расследования San Francisco Chronicle было обнаружено, что потребители в возрасте от 35 до 64 лет, имеющие дома детей, тратят на 38 % больше, чем средний клиент. Хотя женщины составляют больший процент клиентов, чем мужчины, игнорирование мужчин может стоить вам денег. Исследования показывают, что на 90 178 мужчин больше, чем на 90 179 , все больше внимания уделяется имиджу.

Амбициозные владельцы с глубоким пониманием рынка могут эффективно определять целевых потребителей, привлекать этих клиентов и завоевывать их лояльность

Контрольный список для открытия парикмахерской

Открытие парикмахерской может быть невероятно полезным опытом, но важно убедиться, что вы готовы к предстоящим испытаниям. Используйте этот контрольный список, чтобы помочь вашему бизнесу встать на ноги.

Шаг 1: Написание бизнес-плана

После появления бизнес-идеи следующим шагом в начале любого бизнеса должно быть написание бизнес-плана. Мало того, что банк потребует от вас его наличия для получения финансирования, многочисленные исследования показали, что бизнес-план помогает увеличить шансы на начало успешного бизнеса. Хорошо продуманный бизнес-план салона послужит предпринимателю дорожной картой для их бизнеса, помогая им достичь своих бизнес-целей.

Связано: Как написать бизнес-план

Шаг 2:  Назовите бизнес

Поиск идеального названия компании может быть сложной задачей. Название салона должно не только находить отклик у ваших клиентов, но и быть доступным для использования.

Связанный: Советы и идеи по наименованию парикмахерской

Шаг 3: Создание юридического лица

Под коммерческим предприятием понимается юридически организованная деятельность предприятия. Есть четыре основных бизнес-структуры на выбор, включая индивидуальное предприятие, товарищество, корпорацию и компанию с ограниченной ответственностью (LLC). У каждого типа организации есть свои плюсы и минусы, такие как подверженность ответственности, затраты и административные требования.

При принятии решения о том, какая хозяйственная единица лучше всего подходит для парикмахерской, обычно речь идет о единоличном владении и обществе с ограниченной ответственностью.

Полное товарищество открывает для владельцев ненужную личную ответственность, потому что, если партнер делает что-то, чтобы привлечь к ответственности бизнес, или сбегает с наличными из бизнеса, другие партнеры несут личную ответственность за возмещение. Корпорация может быть хорошим выбором, поскольку она отделяет бизнес-активы от активов владельца. Если на корпорацию подан иск или определенные деловые долги не могут быть выплачены, владельцы не несут личной ответственности за их погашение. Недостатком корпорации является то, что она сложнее, чем все другие организации, и требует большего администрирования, чем LLC. Однако, если вы планируете привлечь много инвестиций, корпорация, как правило, является лучшим выбором.

Остается ИП и ООО.

Индивидуальное предприятие является самым дешевым и простым в открытии предприятием, которое является привлекательным. Недостатком является то, что владелец несет личную ответственность, если что-то случится с бизнесом, что является важным фактором. LLC предлагает возможность работать в качестве индивидуального предпринимателя с защитой ответственности корпорации. В зависимости от штата стоимость создания ООО составляет от 40 до 500 долларов, что довольно недорого для защиты владельцев от судебных исков, связанных с бизнесом, и определенных долгов.

Связанный: Руководство по созданию ООО
 

Создание ООО звучит сложно и дорого, но использование услуги по созданию юридического лица поможет вам пройти весь процесс, чтобы вы знали, что все было сделано правильно.

Некоторые популярные услуги по созданию ООО включают:

IncFile — 0 долларов США плюс государственные сборы и бесплатный зарегистрированный агент на 1 год!

IncAuthority — 0 долларов США плюс государственная пошлина и бесплатный зарегистрированный агент в первый год!

ZenBusiness — 49 долларов США плюс государственная пошлина и бесплатный зарегистрированный агент на 1 год!

Шаг 4: Выберите свое местоположение

Как правило, салону выгодно располагаться в местах с высокой проходимостью или хорошей видимостью, хотя недостатком обычно является более высокая арендная плата или стоимость покупки.

Связано: Выбор местоположения бизнеса

Шаг 5: Зарегистрируйтесь для получения бизнес-лицензий и разрешений

Владельцы должны  получить лицензии и разрешения  перед открытием, и самое главное, все работающие парикмахеры-стилисты должны получить государственную лицензию на косметологию. В зависимости от штата обучение может занять до 15 месяцев с 600 часами дополнительных курсовых занятий для тех, кто специализируется. После сдачи письменного и практического экзамена лицензированный специалист может приступить к работе. Чтобы сохранить лицензию, существуют требования к непрерывному образованию.

В дополнение к требованиям для получения лицензии стилиста и салона существуют также общие требования к лицензии на ведение бизнеса. Некоторые из распространенных местных, государственных и федеральных регистраций включают разрешение на уплату налога с продаж, идентификационный номер работодателя (EIN) и свидетельство о праве собственности.

Связано: Обычные бизнес-лицензии, разрешения и регистрации по штатам

Шаг 6: Поиск финансирования начать салон это другое. К счастью, стоимость открытия парикмахерской может быть относительно низкой, при этом большая часть затрат уходит на реконструкцию, кабинки и оборудование. Финансирование нового стартапа может быть затруднено, поскольку банки, как правило, хотят, чтобы у заемщика была хорошая кредитная история, и лично инвестируют 15-25% от общих затрат на запуск.

Связано: Поиск денег для начала бизнеса

Шаг 7:  Откройте банковский счет для бизнеса

Хранение малого бизнеса и личных финансов на отдельных банковских счетах важно для отслеживания доходов и расходов вашего бизнеса и определить тенденции.
 
Многие банки предлагают бесплатные расчетные счета для предприятий, поэтому обязательно найдите экономичный вариант для своего бизнеса.

Шаг 8: Подготовьте свой маркетинг

Теперь, когда вы приближаетесь к открытию, пришло время спланировать и создать маркетинговые материалы. Важно понимать ваш рынок и то, какие средства массовой информации они потребляют, чтобы вы могли эффективно связаться и сообщить им, что вы открыты.

Фирменный стиль — это сообщение, которое потребители получат от вашего салона. Визуальная идентичность, голос бренда, ценность обслуживания и индивидуальность задают тон ожиданиям клиентов. Логотип компании, обстановка, манера общения по телефону и все, что клиенты видят, слышат, чувствуют и обоняют, укрепляют бренд. Владельцы должны закрепить идентичность бренда салона и занять место на рынке.

Мониторинг онлайн-отзывов от Google и Yelp важен, поскольку отзывы ваших клиентов начинают поступать. Обязательно решайте любые проблемы сразу, так как невозможно сделать всех счастливыми, но если отзывы останутся без ответа, потенциальные клиенты могут пройти мимо вашего салона. к.

Связанный: Недорогие идеи для продвижения нового бизнеса

Каждому бизнесу нужен логотип. Сделайте профессиональный логотип в кратчайшие сроки с бесплатными производителями логотипов от BrandCrowd и Canva.

Шаг 9: Найм сотрудников

Вы можете начать как единственный человек, работающий в вашем салоне; однако в какой-то момент важно привлечь дополнительных стилистов, поскольку часы работы магазинов обычно длинные, и вам понадобится перерыв или отпуск, если вы заболели.

Чтобы сэкономить на сложностях и затратах, связанных с наймом дополнительных стилистов, многие салоны арендуют место под кабину. При аренде кабины каждый стилист является независимым подрядчиком (это означает, что у них есть собственный бизнес), и они платят арендную плату владельцу салона за использование кабины. Арендатор должен будет иметь собственное оборудование и может получить дополнительную комиссию, продавая средства для волос.
Эта модель обеспечивает стабильный доход, однако у владельца меньше контроля над тем, как независимый подрядчик выполняет свою работу.

Связано: Найм вашего первого сотрудника

Шаг 10: Получите страховку для бизнеса

Существует несколько видов страхования, которые следует учитывать при открытии парикмахерской. Некоторые из них включают:
Страхование профессиональной ответственности покрывает иски о небрежности из-за неудачных или ошибочных услуг, например, когда парикмахер делает ошибку или причиняет вред клиентам из-за неопытности, небрежности или несчастного случая
Страхование гражданской ответственности предлагает покрытие, если клиент получил травму на месте, например, поскользнулся или получил травму на мокром полу
Страхование коммерческой недвижимости покрывает стоимость оборудования, которое может быть утеряно или повреждено в результате пожара или другого события .
Компенсационное страхование работников покрывает такие расходы, как потерянная заработная плата или медицинские счета, если сотрудник когда-либо получил травму во время работы.

Стоимость страхового покрытия будет варьироваться в зависимости от местонахождения предприятия, стоимости его оборудования и даже количества сотрудников в штате. Чтобы получить лучшее представление о том, сколько будет стоить страховка, запросите котировки у нескольких страховых компаний. Сравните котировки, обращая внимание на такие факторы, как премии, франшизы, а также ограничения и исключения покрытия.

Связанный: Какие виды страхования нужны парикмахерской?

Шаг 11: Настройка системы учета

Настройка системы учета имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего малого бизнеса.

Учет налогов не только убережет бизнес от проблем с правительством, но и позволит отслеживать и контролировать тенденции и денежные потоки в бизнесе, а также максимизировать прибыль.

Связанный:  Настройка учета для вашего бизнеса

Мысль о бухгалтерском учете может пугать многих начинающих предпринимателей. Есть несколько способов ведения бухгалтерского учета: от самостоятельной работы до найма бухгалтера. К ним относятся:

Ручка и бумага — Низкая стоимость, но трудно отследить.
Электронная таблица — Низкие затраты, но легко сделать ошибки.
Бухгалтерское программное обеспечение — Средние расходы, но обычно расходы вносит владелец. Некоторые отличные бухгалтерские программы включают Freshbooks или Wave Accounting.
Нанять бухгалтера — Более высокие расходы, хотя в большинстве случаев они очень доступны по цене 100-200 долларов в месяц. Выделенный бухгалтер, вероятно, сэкономит деньги, потому что, помимо ведения всей бухгалтерии (чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе), он также предоставляет индивидуальные налоговые консультации и следит за тем, чтобы бизнес соответствовал требованиям.

Найдите бухгалтеров в вашем районе или воспользуйтесь такой услугой, как 800Бухгалтер.

Сколько стоит открытие парикмахерской?

Затраты на открытие собственного салона могут потребовать больших капиталовложений. Если у вас нет значительных сбережений наличных денег, может потребоваться получение кредита для малого бизнеса, поиск партнерских отношений или поиск инвесторов. В зависимости от концепции первоначальные инвестиции могут варьироваться от 30 000 до 150 000 долларов США, согласно Американской ассоциации парикмахеров .

Получение средств для открытия салона — это только начало. Владельцы должны вести тщательный учет, поддерживать строгий бюджет и по возможности минимизировать расходы. Отслеживание доходов, роста и встреч может стать простым для владельцев, которые используют программное обеспечение для учета и отслеживания запасов.

По оценке Evergreen Beauty College , расходы на персонал составят примерно 10 % от объема продаж, налоги на заработную плату составят 7,6 %, расходы на техническое обслуживание и страхование составят примерно 5 %, а расходы на маркетинг составят от 2 %. до 5%. Ниже приводится базовая разбивка типичных предметов, которые новый салон должен будет приобрести в дополнение к обычным текущим расходам.

Некоторое обычное салонное оборудование и расходные материалы, необходимые для открытия парикмахерской, включают:
– Салонная станция со стульями, сушилками, миской для шампуня, раковиной и т. д.
— Мебель и декор
— Товары, такие как шампунь, кондиционер, красители и т. д.
— Веб-сайт
— Программное обеспечение для бизнеса
— Обучение и сертификация
— Плата за франшизу, если применимо
— Оборотный капитал для покрытия первых нескольких месяцев заработной платы, аренда, коммунальные услуги и т.д.

Сколько зарабатывает владелец парикмахерской?

Когда ваша парикмахерская открыта, грамотная деловая практика может привести к долгосрочному финансовому успеху. Чтобы оставаться конкурентоспособными, салоны должны предоставлять отличный сервис и соотношение цены и качества. Это ключ к получению рекомендаций и клиентской базы, лояльной к бренду.

Дополнительные услуги, такие как массаж, маникюр и педикюр, обычно используются парикмахерскими для получения дополнительного дохода от существующей клиентуры. Продажа средств по уходу за волосами также может приносить дополнительный доход без дополнительного персонала.

Местонахождение, клиентура и другие факторы определяют заработную плату владельца. Например, средний заработок владельца салона в Вашингтоне, округ Колумбия, составляет 100 000 долларов США, согласно данным Comparably.com . Напротив, средняя зарплата владельца в Орландо, штат Флорида, составляет около 71 000 долларов.

Есть ли гранты на открытие парикмахерской?

Крайне редко можно найти грант на открытие парикмахерской. Если вы ищете бизнес-гранты, вы столкнетесь с большим количеством мошенничества и дезинформации. Иногда организация будет предлагать гранты для начала бизнеса, однако будьте настроены скептически и не предоставляйте конфиденциальную личную информацию и не платите деньги за получение дополнительной информации.

Законные федеральные гранты можно найти на сайте Grants.gov, и вы можете проверить в управлении экономического развития вашего штата, есть ли у них доступные гранты.

Какой код NAICS для парикмахерской?

Код NAICS для парикмахерских — 812112, которые классифицируются как салоны красоты.

Код NAICS (Североамериканская система отраслевой классификации) представляет собой федеральную систему классификации различных видов бизнеса для сбора и представления статистических данных.

Связанный: Что такое код NAICS и как его найти

Ресурсы
Американская ассоциация парикмахеров
Профессиональная ассоциация красоты
Профессиональная ассоциация салонов и спа
Salon Today

Грег Боул

Добро пожаловать! Меня зовут Грег Боул, и я уже более 21 года являюсь предпринимателем, педагогом и бизнес-консультантом, где я работал с более чем 1600 предпринимателями, помогая им начать и развивать свой бизнес.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts