Почему идеалы вечны? | Скрытый смысл
В последнем видео про Эллен Рипли я сделал следующее утверждение:
идеалы не меняются. Это мы меняемся относительно идеалов.
В комментариях, конечно же, не обошлось без возражений: нет, сказали мне, идеалы меняются, потому что культура развивается.
Очевидно, что перед нами смешивание понятия идеала с обывательским представлением об идеале. Люди думают, что идеалы – это, например, представления мужчин о привлекательных женщинах. Раньше мужчинам нравились пухленькие дамы, а в наше время – худые. Это, якобы, и означает, что идеалы мужчин изменились.
Но, я повторю: это люди изменились, и их представления об идеалах изменились. А идеал неизменен по самому своему определению. Идеал — это совершенство. А совершенство не может изменяться, иначе оно перестанет быть совершенным.
Убежденность людей в том, что идеалы – это то, что изменяется, является результатом действия в нашем мышлении парадигм Модерна и Постмодерна. Обе эти парадигмы основаны на отрицании вечности и вообще всего неизменного. Поэтому современные люди убеждены в том, что у каждого своя правда, свои идеалы, свои вкусы и нет ничего однозначного и постоянного. «Всё течет, всё меняется». Тотальный релятивизм.
Однако, если вы придерживаетесь таких взглядов, то вы должны отдавать себе отчет в следующем: всё, что не имеет в себе устойчивого и определённого ядра, неизбежно придет к самоуничтожению. Человечество, для которого не существует вечных идеалов, перестанет быть человечеством, т.е. перестанет существовать. И это совершенно ясно можно наблюдать в нашей с вами культуре, которая бешеными темпами движется к своей гибели.
Правда, люди предпочитают об этом не думать, закрывая глаза на необратимые изменения в природной среде и в их собственной природе и называют это движение к пропасти прогрессом и развитием. Ну, потому что идеалы у них такие.
Вот, как доказывают изменчивость идеалов некоторые комментаторы:
«то, что было полезно и правильно сотню-другую лет назад, сейчас не обязательно работает».
Обратите внимание на то, как в разных мировоззренческих парадигмах трактуется один и тот же факт. «Раньше люди поступали так, а теперь поступают иначе. Раньше считали правильным одно, теперь другое» — это факт, с которым не поспоришь. Но в парадигме ТРАДИЦИИ из этого делается вывод, что ЛЮДИ изменились, а идеалы, т.е. нравственные ориентиры какими были, такими и остались. А в парадигме ПОСТМОДЕРНА делается вывод, что ИДЕАЛЫ изменились. Люди не стали хуже (скорее, даже лучше), а вот ценности и установки поменялись, потому что старые почему-то перестали работать.
Что следует из такой позиции? Да всё что угодно. Любую мерзость и беззаконие можно оправдать тем, что в нашем обществе изменились ценности и теперь только так и можно делать, а иначе не выживешь.
Раньше беспорядочные половые связи осуждались, а теперь это «не работает». Теперь, говорят, если воздерживаться от секса, то можно заболеть. Раньше существовало понятие чести, за которое можно было умереть, а сейчас такого понятия нет, можно совершать подлости, воровать, и т. п. Раньше в людях уважали бескорыстие, а теперь нужно за всё брать деньги. Просто «идеалы изменились». Иначе не выжить, в наше-то время. В Средневековье с этим как-то попроще было…
Почему же сейчас люди думают, что идеальное меняется? Потому что для современного человека всё идеальное субъективно. Ему вдолбили, что всё идеальное — это продукт мозга и находится у него в голове. И ни у кого даже вопроса не возникает: КАК может находится В ГОЛОВЕ то, что не имеет никаких пространственных характеристик? И как может быть субъективным то, что имеет всеобщий характер — формы мышления, логические и математические законы, и т.п.
Таким образом, мировоззрение современного человека основано на следующих предрассудках:
- ничего вечного нет,
- западная культура прогрессирует (развивается),
- всё идеальное субъективно (т.е. изменчиво).
Так?
Если так, то можно спросить: а вот эти ваши убеждения отражают истинное положение дел или же нет? Если истинное, тогда в вашей позиции возникает противоречие: ведь истинное — значит неизменное, не зависящее от внешних обстоятельств, т. е. вечное, а вы утверждаете, что ничего вечного нет. Стало быть, либо ваши убеждения истинны, и значит, вечны, и значит, являются не зависящими от субъекта, либо же они временны, субъективны и ничем не лучше любых других убеждений.
Далее, если вы верите в прогресс, значит, у вас есть объективные критерии прогресса. Тогда тот же вопрос возникает и к этим критериям: эти критерии истинны, а значит, вечны, или же они временны, а значит, неистинны? Если критерии прогресса истинны и вечны, то значит что-то вечное всё же есть. А значит, и идеальное не субъективно (потому что критерии — вещь идеальная). Если же критерии прогресса невечны и неистинны, то тогда получается, что и прогресса-то никакого нет… Это лишь субъективное мнение, иллюзия.
И наконец, если всё идеальное субъективно, то значит и ваши критерии прогресса субъективны? Значит, утверждение, что человечество развивается и прогрессирует — это всего лишь ваше субъективное мнение. А значит, и то, что ничего вечного нет — это тоже лишь ваше мнение, зависящее от текущих исторических обстоятельств.
Разумеется, люди, мыслящие в парадигме постмодерна, нам скажут, что никакой вечной истины тоже нет, что все истины тоже зависят от людей. Что вчера было истинным одно, сегодня другое. Что истинность зависит от практической пользы, и т.п. Ну, т.е. повторят всё то же самое, что они говорят про идеалы. Типичный набор штампов воинствующего нигилиста.
Однако, если сегодня истинным считается одно, а завтра другое, то это значит, что сегодняшняя истина ничуть не лучше вчерашней, а завтрашняя ничуть не лучше сегодняшней. Да, сегодняшняя истина может быть сегодня лучше работает, чем вчерашняя. Но она работает только сегодня. А значит, ее ценность стремится к нулю. На наш век может ее и хватит, но объективно она ничтожна.
Если любые истины временны, если они зависят лишь от договоренности или от сиюминутной практической полезности, то значит любые истины одинаково неистинны. А значит, и ваше утверждение, что все истины лишь относительны и историчны — тоже относительно и исторично, а значит, неистинно. Оно работает сегодня, но не работало вчера и не будет работать завтра. Оно тоже зависит от принятых установок в социуме и следовательно, не является абсолютно истинным. А значит, мы его можем просто проигнорировать; перед лицом вечности оно ничтожно.
Вообще, нужно понимать, что утверждение, что всё относительно, само относительно. Такое утверждение уничтожает само себя и тем самым подтверждает необходимость абсолютного.
Как видим, логические основания современного мировоззрения в корне противоречивы, потому что тотальный релятивизм уничтожает сам себя. Но, что самое печальное, носители такого мировоззрения тоже уничтожают сами себя. Их теория подтверждается их практикой.
Теперь разберемся, как всё обстоит на самом деле.
Изменяющееся и неизменное
В философии есть закон, который можно сформулировать так: если какая-то вещь изменяется, то в этой вещи есть нечто неизменное. Любое изменение вещи предполагает, что в этой вещи остаётся что-то, что делает данную вещь — именно данной вещью. То, что позволяет ей сохранять самотождественность.
Взять, к примеру, того или иного человека. В течение своей жизни он изменяется, причем иногда радикально. У него изменяются физические качества — вес, рост. У него изменяются качества характера, убеждения. Но при этом в нем остаётся нечто, что делает его тем же самым человеком.
Даже если он утратит свою личность и возомнит себя кем-то другим он останется человеком. Даже если он вообще перестанет быть человеком и превратится в животное, он всё равно останется тем же самым объектом нашего наблюдения. Даже если он умрёт и его прах будет развеян, даже и тогда мы будем знать, что умер именно он, и что этот прах — это именно его прах.
В любых изменениях существует субъект этих изменений. И этот субъект изменений — неизменен.
Поэтому, даже если мы утверждаем, что идеалы изменяются, то это значит, что при любых изменениях остаётся нечто, что делает идеалы именно идеалами. Значит, в идеалах есть как изменяющаяся, так и неизменная сторона. Неизменная сторона относится к вечности, изменяющаяся — ко времени. То, что в идеале неизменно — это сущность, то, что изменчиво — явление.
Давайте выстроим структуру действительности и найдем в ней место идеала.
Структура
Как мы уже знаем из предыдущих видео, окружающий нас мир не таков, каким он представляется в нашем чувственном восприятии. То, что мы воспринимаем в вещах — это лишь явления, за которыми стоит сущность вещей. Сущность вещей познаётся в мышлении.
Явления — изменчивы, но их изменения обладают единством и закономерностью, и это единство и закономерность обеспечивается неизменной сущностью, лежащей в основе явлений. Если бы в основе вещей не лежало неизменной сущности, мир был бы совершенно непознаваем, т.к. постоянно изменялся бы. Познание — это всегда познание неизменного в изменяющемся, познание сущности в явлениях.
Таким образом, в структуре мира выделяется два главных слоя, или две главных сферы: сфера умопостигаемых предметов – сущностей, первоначал, законов и принципов; и сфера чувственно воспринимаемых явлений и субъективно переживаемых предметов.
У человека, у личности тоже есть своя сущность, которая и делает человека человеком. Но эта сущность, воплощаясь в материи, не может проявить себя полностью, потому что воплощается в конкретных исторических обстоятельствах, в конкретном теле, т.е. ее потенциал ограничен внешними случайными факторами. Поэтому каждый человек реализует какие-то отдельные аспекты этой сущности.
Поэтому мы все разные, хотя у нас одна и та же сущность. Один рождается мужчиной, другой — женщиной. У каждого какие-то способности развиты лучше, какие-то хуже. У всех разные типы личности — тоже в силу внешних обстоятельств — из-за строения тела, мозга, разных предрасположенностей.
Получается, что можно быть не только тем или иным человеком, но человеком можно быть в большей или в меньшей степени. Если «человечности» в тебе больше, то значит, в тебе сущность человека воплотилась в большей степени. Если меньше, то в меньшей. И человек сам, за счет своих усилий может либо приближаться к максимальному проявлению сущности человека, либо удаляться от нее. Либо становиться ближе к идеалу человека, либо расчеловечиваться.
Таким образом, наш внутренний, духовный мир простирается «по вертикали» от полного воплощения идеала до полной потери человеческого облика. От божественности до демоничности.
Идеал — это то, каким человек должен быть, это цель для личности и социума. Это сущность человека в ее максимальном проявлении.
Можно представить сущность как солнце, а идеал, как солнечный свет. Солнце светит независимо от того, насколько его может воспринять наблюдатель. Оно испускает свой свет максимально, насколько может. Но вот видеть солнце каждый может по-разному. Способность воспринимать свет у каждого разная. Поэтому и представление о солнце у всех разное, хотя каждое содержит в себе какую-то «часть» исходного света.
Так же и представления об идеале — разные в разные эпохи и у разных людей. Какие-то из них ближе к истине, какие-то дальше.
Даже либеральные деятели сегодня говорят об «общечеловеческих ценностях». Но раз ценности общечеловеческие – значит, абсолютные и неизменные. Хотя пониматься эти абсолютные и неизменные ценности могут достаточно относительно и изменчиво.
Таким образом, выстраивается следующий ряд уровней действительности:
Уровни действительности
1. Сущность (в нашем случае сущность человека). Это сущность, рассматриваемая сама в себе. Как бы солнце внутри себя, безотносительно к его свету.
Далее, сущность переходит в инобытие, чтобы проявиться в чьем-то сознании или воплотиться в материи.
2. Поэтому следующая ступень — сущность в ее отношении ко всему иному. Это как бы свет солнца в его максимальной энергии, еще не ослабленный той средой, в которую он попадёт. Это максимальное проявление сущности, ее максимальный потенциал, готовый проявить себя в том или ином человеке. Это и есть идеал, или первообраз (архетип, по-гречески). Абсолютный и неизменный, как и сама сущность.
3. Следующая ступень — это проявление сущности в коллективном сознании. Коллективное представление об идеале. Это то, как воспринимает идеал та или иная культура, то или иное общество.
4. Далее идет индивидуальное представление об идеале. Это то, как идеальный первообраз преломляется в сознании того или иного человека.
5. И наконец, реальное воплощение идеала в человеке или обществе. Одно дело — представлять себе то, каким ты должен быть, в своём сознании. Другое — действительно поступать так, как нужно, тем самым воплощая идеал в жизнь.
Хотя коллективное представление об идеале стоит на схеме выше индивидуального, нужно понимать, что в реальности они взаимно обусловлены. Потому что общество — это не что-то внешнее человеку; оно само состоит из людей и образуется ими. Поэтому, хотя в большинстве случаев индивидуальные представления людей обусловлены коллективными формами мышления, тем не менее, отдельный человек вполне может возвыситься над уровнем общественного сознания.
Даже живя в среде грубых и необразованных людей, человек может понять, что такое состояние общества далеко от идеального и устремиться сначала на поиски идеала, а затем приступить к его реализации в самом себе. Приложив усилия к познанию и воплощению абсолютного идеала, отдельный человек может своим примером либо изменить общество, либо создать новое.
Те, кто своей жизнью воплощают идеал, становятся примером для других. О таких людях слагают легенды, и они живут в памяти народа, став образцом для подражания.
Когда человек поступает так, как предполагает человеческая сущность, т.е., поступает подлинно «по-человечески», он тем самым воплощает идеал. Через такие поступки человек и сам приближается к вечности, и вечность начинает сиять через него.
В античности людей, воплотивших на себе идеал, называли героями. В христианском средневековье — святыми. В обоих случаях, человек становится полубогом, или богочеловеком; т.е., будучи смертным существом, он приобщается бессмертия. Выражаясь чисто логически, такой человек объединяет, или синтезирует сферу вечного и временного.
Стремиться к идеалу | PSYCHOLOGIES
Можно ли сказать, что идеалы делают нашу жизнь лучше? Конечно, нам нравится думать, что у нас есть представления об идеальном мире, идеальном обществе, идеальных отношениях, к которым мы в глубине души стремимся. Словом, идеал украшает жизнь и придает ей направление, но он же накладывает на нас ответственность. Если есть идеал, надо работать над тем, чтобы он реализовался. Но велик соблазн требовать, чтобы наши идеалы воплотили для нас другие. Мы знаем по опыту, что многие из нас не готовы ни за что отвечать, рассчитывая, что им «сделают хорошо». «Избалованный ребенок безусловно счастлив, но его счастье неустойчиво, потому что он не знает, что сделать, чтобы быть счастливым. Он своим счастьем обязан обстоятельствам», — поясняет Дмитрий Леонтьев. Вот, значит, в чем польза идеала: «если мы будем отвечать за свою жизнь, наше счастье будет больше зависеть от нас самих». Так продолжился наш диалог, в котором мы задали простые вопросы и получили на них неочевидные ответы…
Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова
Psychologies: Что такое идеал?
Дмитрий Леонтьев Модель должного. Необязательно цель, скорее критерий сравнения. Мы сравниваем сущее с должным, реальное с желаемым и в зависимости от этого корректируем свои действия. Кроме того, идеал — это то, что, по нашему глубокому убеждению, могут оценить, поддержать и разделить с нами другие люди.
Идеал — это нечто недосягаемое?
Это вектор, направление. Идеалы задают направление, но не конечную точку. Как горизонт: мы идем к нему, а он отодвигается.
Как возникают идеалы?
Идеалы формируются сами по себе просто потому, что мы живем в обществе. Любая социальная группа вырабатывает коллективное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Как надо и как не надо. Это и есть идеалы, именно их мы берем из разных групп. Сначала в семье, затем в других референтных группах, маленьких и больших, вплоть до человечества в целом.
Как понять, что у меня есть идеал?
Идеалы есть у всех, но не все в этом признаются и не все их осознают. Некоторые идеалы предполагают отрицание идеалов, к примеру, «я настоящий мужик, твердо стою на земле, и все эти глупости не для меня». Или желание иметь очень много денег — тоже идеал, а не потребность, как можно было бы подумать.
Если я чувствую, что у меня есть идеалы, что мне дает это ощущение?
Точку опоры. Возможность не плыть по течению, меньше зависеть от ситуации, не подчиняться внешним стимулам. Однако кроме идеала нужны еще и «нравственные мускулы», как называл их философ Мераб Мамардашвили.
Идеалы меняются в течение жизни?
Идеалы довольно устойчивы, и, если они рушатся, это ощутимый и болезненный процесс. Такие кризисы, конечно, случаются, но не каждый месяц. К примеру, кто-то верит в вечную любовь, но с течением времени убеждается, что ее нет. В результате кризиса идеалы могут поменяться. Но надо понимать, что диалог между людьми, у которых разные жизненные ценности, труден. С другой стороны, все международные отношения на этом строятся, дипломаты и политики ищут способы договариваться.
А в личных отношениях? Можем ли мы быть близки с теми, у кого другие идеалы?
«Идеал — это точка опоры, он дает мне возможность быть независимым от внешней ситуации, не плыть по течению, не подчиняться обстоятельствам»
У близких людей не может быть разных идеалов. Именно сходство идеалов объединяет нас в группы и противопоставляет другим общностям. Другие ценности могут возникать по мере того, как человек выходит из рамок группы. Например, дети, взрослея, начинают включаться в другие социальные группы, и их идеалы трансформируются: они пытаются самоопределиться, противопоставляют и сравнивают другие ценности с теми, которые имеют вес в семье, ищут свой путь. В результате они могут обрести что-то свое, предпочесть родительские ценности, найти компромисс.
В чем опасность идеалов?
Есть риск, что ради идеала мы откажемся от реальности. Зачастую она представляется настолько тоскливой и отталкивающей, что мы отворачиваемся от нее и попадаем в серьезную ловушку идеализации, рискуя своим душевным здоровьем. Здоровое развитие личности — это реализация реального «Я». Но может реализоваться и невротическое «Я»: не то, что мы есть на самом деле, а то, чем мы бы хотели быть. Уход в пространство идеалов делает невозможным самое важное — проложить путь от нынешней несовершенной реальности к тому, что хотелось бы получить.
То есть задача в том, чтобы соединить идеал и реальность?
Безусловно. Многие проблемы нашего общества, культуры связаны с противопоставлением идеала и реальности. Мы сильны в формировании идеалов, но слабы в прокладывании пути к ним. Вот знакомый говорит о своем настоящем, о том, как все плохо, уныло, беспросветно, но вдруг лицо его проясняется, в глазах зажигается огонь — «Но как подумаю, что будет лет через десять, так сразу жить хочется!» Вроде бы у него есть идеал, но он никак не связан с тем, что есть у него на данный момент. Его идеал — это другая, отдельная жизнь. Но нельзя исходить из того, что идеалы реализуются сами по себе. Необходим путь к желаемому. Идея «по щучьему велению» казалась очень мощным элементом нашего менталитета, как и установка «сидеть на печи тридцать лет и три года». В 1960-х годах ученые изучали, как фольклор различных стран соотносится с их экономическими успехами. Выяснилось, что связь очень четкая: в тех странах, где дети читали книжки, мотивирующие к достижениям, через 10–20 лет начинался экономический подъем. Это не обязательно сказки: книга «Властелин колец», к примеру, тоже очень полезна для развития ребенка. В ней много потрясающих экзистенциальных открытий и прозрений. Одно из главных заключается в том, что нет прямой связи между добрыми намерениями и добрыми поступками, и между злыми намерениями и злыми поступками. Добрые намерения необязательно приводят к добру и наоборот. Вы же помните, что кольцо всевластия уничтожил вовсе не Фродо…
Как проложить путь к идеалу?
Изменить отношение к реальности, перестать противопоставлять ее идеалу. Осознать, что, только трансформируя реальность, можно приблизиться к идеалу. Каждый человек может выбраться из среды, в которой преобладают неблизкие ему ценности. Попадая в разные социальные группы с разными идеалами, он может подобрать себе то, что ему нравится. Начать, к примеру, хорошо учиться вопреки тому, что в семье или близком кругу сверстников это не принято…
Не начинает ли раздражать со временем, что идеал неосуществим?
Надо учиться получать удовольствие от процесса. Жизнь — это процесс, и вся прелесть в процессе, а не в конечной точке, потому что эта точка у всех одна и та же. Даже лучше, чтобы она отодвигалась подольше.
Текст:Елена Шевченко
Новое на сайте
«Муж сошелся с другой женщиной, но обещал вернуться. Попросил ждать его»
«Боюсь первого секса из-за неприятного опыта в прошлых отношениях»
«Мне нравятся неискушенные дебютантки»: зачем мужчины обращаются к проституткам — история от первого лица
10 способов пережить одиночество
Какие мужчины не дарят подарки: 6 психотипов
Тест: Какой тип отношений сложился в вашей паре?
«В 20 лет я перестала краситься, наряжаться и ухаживать за собой. Что это может быть?»
Как сделать конфликт конструктивным: 7 шагов
Идеальное определение и значение | Dictionary.com
- Top Definitions
- Synonyms
- Quiz
- Related Content
- Examples
- British
[ ahy-dee-uhl, ahy-deel ]
/ aɪˈdi əl, aɪˈdil /
Сохраните это слово!
См. синонимы для: Ideal / Ideals на Thesaurus.com
существительное
представление о чем-либо в его совершенстве.
эталон совершенства или совершенства.
человек или вещь, задуманные как воплощение такой концепции или соответствующие такому стандарту и принятые за образец для подражания: Томас Джефферсон был его идеалом.
конечный объект или цель усилий, особенно высокого или благородного характера: он отказывается идти на компромисс ни с одним из своих идеалов.
то, что существует только в воображении: Достичь идеала почти безнадежно.
Математика. подкольцо кольца, любой элемент которого при умножении на любой элемент кольца дает элемент подкольца.
прилагательное
задумано как представляющее стандарт совершенства или совершенства: идеальная красота.
считается идеальным в своем роде: идеальное место для дома.
существующие только в воображении; не реальное и не актуальное: природа реальна; красота идеальна.
выгодно; отличный; Лучшее: Было бы идеально, если бы она могла сопровождать нас, так как знает дорогу.
на основе идеала или идеалов: идеальная теория чисел.
Философия.
- относительно возможного положения дел, которое считается весьма желательным.
- относящийся к идеализму или имеющий его природу.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ Идеал
1, 2 воплощение.
4 намерение, цель.
7 совершенный, непревзойденный, полный.
9 иллюзорный, воображаемый, фантастический, фантастический.
См. синонимы слова perfect на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?
Есть споры о грамматике, которые никогда не утихают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Происхождение слова «идеал»
От позднелатинского слова «ideālis», относящегося к 1605–1615 гг. См. идея, -al 1
исследование синонимов идеального
1, 2. Идеал, например, модель относится к чему-то, что считается эталоном, к которому нужно стремиться, или чему-то, что считается достойным подражания. Идеал — это концепция или эталон совершенства, существующий просто как образ в уме или основанный на человеке или поведении: Мы восхищаемся высокими идеалами религиозного человека. Сэр Филип Сидни считался идеалом джентльменского поведения. Примером является лицо или поведение или достижения человека, которые считаются достойными подражания или подражания в целом; или иногда, чего следует избегать: пример мужества; плохой пример своим детям. Модель — это, прежде всего, физическая форма, которую следует тщательно копировать, но это также образец для точного подражания в поведении или характере: они взяли своего лидера в качестве образца.
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ идеального
i·de·al·ness, nounqua·si-i·de·al, прилагательноеqua·si-i·de·al·ly, наречиеsub·i·de·al, прилагательное, существительное
su·per·i·de·al, прилагательное, существительноеsu·per·i·de·al·ly, наречие·i·de·al, прилагательное
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к идеалу
отличный, подходящий, оптимальный, типичный, недостижимый, нереальный, цель, совершенство, стандартный, абсолютный, классический, классический, репрезентативный, абстрактный , гипотетический, воображаемый, интеллектуальный, утопический, визионерский, архетип
Как использовать слово «идеал» в предложении
Солдат на службе идеалам и стремлениям, составлявшим его ядро.
Марио Куомо, всегда двигающий нас к свету|Майк Барникл|4 января 2015 г.|DAILY BEAST
Мог ли он выиграть Белый дом в 1992 году, и если бы он это сделал, стал бы он соответствовать своим идеалам?
Президент Куомо был бы львом|Джонатан Альтер|2 января 2015 г.|DAILY BEAST
Но даже они должны видеть в маршах выражение наших лучших и высочайших идеалов.
Что произойдет, если я наткнусь на лицо белого копа?|Голди Тейлор|30 декабря 2014|DAILY BEAST
Достаточно скоро Кастро отвернулся от этих идеалов, приняв коммунизм в советском стиле.
Куба — клептократия, а не коммунисты|Ромина Руис-Гойриена|19 декабря 2014|DAILY BEAST
Минимальная заработная плата соответствует консервативным идеалам по четырем причинам.
Чтобы сделать свою победу прочной, Республиканская партия должна установить минимальную заработную плату|Дмитрий Мельхорн|6 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
На практике одна партия кажется такой же плохой, как и другая, но, по крайней мере, идеалы Демократической партии больше соответствуют моим собственным.
Предки|Гертруда Атертон
Бог свидетель, все, что у нас есть сейчас, является горьким разочарованием для тех из нас, у кого остались хоть какие-то старые идеалы.
Предки|Гертруда Атертон
Миссис Уитон, несмотря на всю ее мелочность и зловещий вид, на самом деле была женщиной высоких идеалов.
Предки|Гертруда Атертон
Поток никогда не возвышается над своим истоком, а дом не выше идеалов его основателей.
Ценность молящейся матери|Изабель К. Байрум
Стихи, вдохновленные любовью к древним идеалам и литературе Прованса, очень красивы.
Фредрик Мистраль|Чарльз Альфред Даунер
Определения идеального
идеального
/ (aɪˈdɪəl) /
9 в Британских словарях0026сущ.
представление о чем-то совершенном, особенно о том, чего стремятся достичь поведение
прилагательное
соответствие идеалу
идея, вовлечение или существование в форме идеи
философия
- очень желательное и возможное положение дел или относящееся к нему
- идеализма или относящегося к нему
Производные формы идеального
идеальность (ˌaɪdɪˈælɪtɪ), неидеально, наречие, существительноеCollins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
«Идеалы как звезды, к ним не прикоснешься
Скопировано
Джозеф Корнелл, 9 лет0211 «Идеалы как звезды, их не потрогаешь» , ок. 1957-1958, смешанная техника: окрашенное и тонированное дерево, стекло, ракушки, коряги и бумага, собрано, склеено и прибито, 17
Скопировано
Детали художественного произведения
- Заголовок
- «Идеалы подобны звездам; вам не удастся потрогать их руками. Но, подобно мореплавателю в водной пустыне, вы выбираете их своими проводниками, и, следуя им, вы достигнете своей судьбы». – Карл Шурц, Обращение, Фанейл-холл, Бостон, 18 апреля 1859 г. Из серии «Великие идеи западного человека».
- Художник
Джозеф Корнелл
- Дата
- ок. 1957-1958
- Расположение
Не видно
- Размеры
17 3 ⁄ 8 x 12 7 ⁄ 8 x 3 1 ⁄ 2 дюйма (44,2 x 32.7 x 8,9 С.0016
- Кредитная линия
- Подарок Container Corporation of America
- Среды
- корпус
- стекло
- бумага
- дерево
- Описание среды
смешанная техника: окрашенное и тонированное дерево, стекло, ракушки, коряги и бумага, собранные, склеенные и прибитые
- Классификации
- Скульптура
- Сборка
- Ключевые слова
- Мифология — классическая — Auriga
- Животное — овца
- Фигурка самца
55 Номер объекта
- 1984.