Идеи для гербария из листьев фото: Гербарий из листьев своими руками: фото, пошаговая инструкция создания

Содержание

новые фото идеи, советы, инструкции

Как сохранить листья для декора. Поделки из листьев: новые фото идеи, советы, инструкции

Есть способ, и не один, сохранить цветы практически в первозданном виде. Речь идет о консервирование цветов в глицерине, желатине и, конечно же, соли. Какое консервирование может обойтись без соли! Последний способ, пригоден только для композиций в закрытых сосудах и не предполагает вытаскивания цветка из раствора..

Замечу сразу, цветы в желатине и глицерине остаются такими же гибкими и лишь незначительно меняют цвет. Становятся более блеклыми. Если вы хотите получить действительно волшебный результат, не тяните. И как только получите букет в подарок, отберите несколько цветков для консервирования. Единственное «но» — слишком молодая листва консервированию с помощью глицерина не поддается

Лучше брать плотные, не слишком молодые цветки. Как ни странно, слишком молодая листва консервированию с помощью глицерина не поддается. Лишние листья лучше сразу удалить. Внимательно рассмотрите цветок, который решили законсервировать. Если увидите на нем поврежденные лепестки и листочки, то такой цветок лучше не использовать. Стебель обязательно следует наискосок подрезать, снять кожицу или кору (если это веточка сирени или яблони, к примеру) приблизительно на 7 см от низа и расщепить. Это нужно для того, чтобы раствор лучше проникал в цветок.

Глицерин разводится водой в соотношении: 1 часть глицерина к 2 частям горячей воды. Полученная жидкость наливается в банку, вазу, любой другой красивый сосуд на высоту примерно около 20 см и убирают в темное прохладное место. Проникая в листья, глицерин всасывает их жидкость и происходит замещение глицерином испаряющейся из листьев и стеблей влаги. Уровень жидкости должен сохраняться, поэтому, по мере высыхания, раствор необходимо доливать. Это касается лишь открытых емкостей.

В закрытых сосудах, уровень практически не меняется. На полное пропитывание уходит от двух недель до двух месяцев, в зависимости от размера и толщины стеблей.

Но полученный результат достоин восхищения! Ради этого стоит набраться терпения и подождать. Законсервированные таким способом растения, сохраняют свою эластичность и гибкость и не требуют особого ухода, их можно протирать влажной салфеткой от пыли.

На полное пропитывание уходит от двух недель до двух месяцев, но полученный результат непременно восхищает!

Можно консервировать и отдельные листья. Это занимает гораздо меньше времени от 2х до 3х недель. Но также нужно учитывать некоторые особенности. Листья папоротника, например, после срезки выделяют млечный сок, который может закупорить проводящие влагу каналы в стебле. В этом случае конец стебля стоит подержать над пламенем, пока он не потемнеет.

Глицерин гарантирует нам лишь сохранность формы цветка. А вот над цветом можно «поколдовать» самим.

Для того чтобы придать растениям необходимый цвет, нужно подпитывать растения искусственными водорастворимыми красителями, добавляя их в раствор глицерина. Можно использовать зеленку, акрил, масло, серебрянку, цветные прозрачные лаки, сейчас магазины для творчества, предоставляют нам большой ассортимент подобной продукции.

Бывает что растения неудачно законсервировались и на них образовались белые окисленные пятна, которые портят вид наших растений. Можно исправит ситуацию отбелив растения пару дней в следующем растворе:

1. Вода 500гр.
2. Денатурированный спирт 160гр.
3. Ацетон 160гр.
4. Щавелевая кислота 50гр.
5. Уксусная кислота 99% -10гр.
6. Бисульфат натрия 120гр.

Цветы в декоративных бутылках.

Красоту этих декоративных бутылок трудно передать словами. И даже фотография не может полностью донести для Вас их яркость и нежность.

Для создания композиции нужна прозрачная бутылка красивой формы. Ее надо хорошо вымыть и продезинфицировать кипятком. Растения можно заложить сразу, расщепив стебель, и залить раствором глицерина и воды в пропорции 1:2. Для лучшего эффекта до закладки в бутылку растения можно на несколько дней поставить в такой раствор, чтобы они пропитались им. Затем закладываете цветы в бутылку, осторожно палочками расправляете их, осторожно заливаете раствором и герметично запечатываете горлышко. Горлышко можно дополнительно украсить шпагатом, лентой или залить сургучом

Для декорирования бутылок хорошо подходят свежие розы или лепестки, георгины, лилии, хризантемы и т.д. При этом в бутылку можно класть ракушки, бусинки, нанизанные на нить, небольшие статуэтки, красивые пуговицы. Живые цветы можно заменить на искусственные.

Ещё один надежный консервант — крепкий раствор желатина с сахаром, примерно 1/1. Так же можно пользоваться очень крепким солевым раствором.

Цветы в бутылку или банку плотно класть нельзя, они должны как бы висеть внутри посудины. Композиции внутри бутылки могут быть различны, но иногда бывает достаточно одного цветка.

Способ с солью.
Необходимо срезать, готовые распуститься бутоны роз таким образом, чтобы у цветов остался стебелек. Поваренная соль прокаливается на чугунной сковородке до тех пор, пока не превратится в очень мелкий сухой порошок. После необходимо взять жестяную коробку и насыпать слой уже прокаленной соли на дно. На соль нужно уложить бутоны, но так, чтобы они ни в коем случае не соприкасались друг с другом. Бутоны доверху засыпаются солью, после чего коробку необходимо герметично закрыть. Когда понадобятся свежие цветы, розы следует достать из коробки, аккуратно очистить от соли, чуть подрезать стебель и поставить в воду. Они оживут и распустятся. Можно сделать и по-другому: насыпать в картонную коробку прокаленной соли, уложить туда цветы, засыпать их такой же солью, после чего закрыть крышку, положить коробку в полиэтиленовый мешок и убрать в прохладное место. В этом случае, когда будут необходимы свежие цветы, нужно достать растения из коробки и на 2 часа опустить их в ванну или ведро с теплой водой на два часа.

Форма кленового листа легко узнаваема. Ее можно увидеть на канадском флаге, да и вообще, вряд ли в России есть люди, которые не смогут себе ее представить. Очень красивы клены осенью: их листочки приобретают красивый цвет, как-то по-особенному пахнут. Дети и взрослые собирают их в красивые желто-оранжевые букеты, которые, пожалуй, можно назвать символами золотой осени.

Но хранятся в таком виде не очень долго.

Как продлить им жизнь? И что еще с ними можно сделать? На самом деле вариантов масса. Прежде всего, нужно подобрать правильные листья: они должны быть довольно свежими, процесс гниения еще не должен в них начаться. Собрав достаточное количество, можно думать о том, как сохранить их. Самый популярный способ — прогладить их утюгом через газетные листы. Это поможет удалить из листьев лишнюю влагу и предотвратить гниение. Но эта мера может несколько испортить их красивый цвет. Еще один широко известный способ — вложить кленовые листья в книгу на некоторое время, ей это не повредит, если проложить заготовки для гербария газетой. Но пару месяцев, для того чтобы результат наверняка получился хорошим, придется подождать.

Итак, что можно сделать с высушенными листочками? Во-первых, тот же самый букет, который простоит гораздо дольше, особенно если покрыть его специальным составом, которым пользуются флористы.

Во-вторых, их можно использовать для аппликаций, гербариев и подобных им поделок.

Кое-кто даже делает из них красивые розы, сворачивая особым образом несколько листьев друг вокруг друга. Такие цветы можно покрыть краской и сделать из них прекрасные елочные украшения, тем более что ручная работа сейчас очень ценится, особенно если это такой эксклюзив.

Помимо декоративной функции, кленовые листья могут исполнять роль лекарственного средства, они довольно широко используются в народных рецептах. Так, считается, что они обладают ранозаживляющими, противомикробными, противовоспалительными свойствами, а

также могут служить как противорвотное, мочегонное, жаропонижающее средство. Существует даже мнение о том, что кленовый лист обладает обезболивающим действием. Однако подобные средства лучше не использовать без консультации с врачом, поскольку только профессионал может правильно подобрать пациенту лекарства.

Кстати, далеко не у всех кленов одинаковая форма листьев, а насчитывается около 160 видов в этом роду. Различается количество их долей, они могут быть круглыми или более

вытянутыми. Но практически все народы так или иначе почитают эти деревья, им находится место в знаменитых японских садах, кленовые листья вдохновляют поэтов и композиторов на создание стихов и песен.

Кроме того, это ценная древесина и прекрасный медонос. В Канаде, символом которой он является, уже очень давно из него делают который добавляют в десерты. Вот так велико значение этого дерева для человека. Вне зависимости от того, насколько клен полезен и практичен, он просто красив, и его листья могут долго напоминать романтичным натурам о теплых осенних днях и людях, которые были рядом.

Красивые листья — изюминка этого сезона. Некоторая осенняя листва выглядит красивее, чем цветы летом, ведь она наполнена живыми неподдельными красками. Но чтобы сохранить эту красоту, придется приложить усилия.

Выбором листвы можно заниматься с детьми, братьями, сестрами, а затем составить красивый семейный букет. При поиске материала для поделок придерживайтесь таких рекомендаций:

  • выбирайте плоские не скрученные экземпляры без разводов или бугорков;
  • собирайте листву разных цветов, не зацикливайтесь на одном тоне, иначе ваш осенний букет будет скучным;
  • влажные листья засушите под прессом, иначе они не сохранятся;
  • листочки, которые накапливают в себе меньше влаги, можно сохранить с помощью глицерина или силикагеля.

Как надолго сохранить осенние листья

Есть несколько способов сберечь сезонную красоту.

Прессование

Спрессовать листву легче всего, но результат не сохранится так надолго, как хотелось бы. После него листва часто утрачивает форму, а затем быстро высыхает, если не находится под прессом постоянно. Тем не менее, это один из самых распространенных способов сбережения осенней красоты. Как высушить листья под прессом:

  1. Выберите сухие плоские листочки.
  2. Уложите их между газетами или водонепроницаемой вощеной бумагой — слой воска запечатает трещинки и сделает листочки гладкими.
  3. Возьмите пару тяжелых книг, положите бумагу в середину. Большой вес не даст гербарию скрутиться.
  4. Сверху положите еще тяжелые книги или любой другой груз.
  5. Оставьте книгу в прохладном, сухом месте. Через неделю проверьте листочки — они должны засохнуть, но если что-то пошло не так, от красоты останется одна гниль. Если за это время с листочками ничего не случилось, подержите их под прессом как можно дольше.

Листву после прессования можно использовать для дизайна комнаты или украшения мебели, разместив засушенные веточки на предметах интерьера, а затем накрыв прозрачной тканью. Такой декор сделает квартиру еще уютнее.

Применение силикагеля

Силикагель — это порошок белого цвета, который применяется для высушивания обуви. Он напоминает соль, и его можно часто встретить в обувных коробках. Силикагель убирает влагу, поэтому неплохо помогает при сушке обуви. Порошок можно купить в любом ремесленном или хозяйственном магазине.

Силикагель — штука мощная, он справится даже с толстыми венками. Поэтому, чтобы поделка хранилась долго, композицию сохранять стоит как раз этим способом. Процесс засушивания таким методом состоит из нескольких этапов:

  1. Выберите влажные упругие экземпляры.
  2. Насыпьте слоем в 3 см силикагель на дно плотного блюда для микроволновки.
  3. Положите желтые листья сверху, оставим немного свободного места.
  4. Полностью накройте материал еще одним слоем порошка.
  5. Поставьте блюдо в микроволновку на среднюю мощность, не накрывая его, примерно на 2 минуты.
  6. Периодически проверяйте листочки. Когда они будут засушены — достаньте, дайте им охладиться.

Употребление глицеринового раствора

Маринование в глицерине — один из лучших методов сохранения гербария. При использовании этой жидкости листва сохраняет гибкость и мягкость в течение нескольких лет. Так можно сохранить не только листочки, но и целые небольшие ветки.

  1. Сделайте раствор один к двум глицерина с водой, налейте в плоский поднос.
  2. Сложите все в глицериновый состав, а затем накройте еще одним блюдом. Дайте гербарию полностью погрузиться в раствор.
  3. Оставьте листочки пропитываться глицерином. Проверяйте каждые 2-3 дня, чтобы они были мягкими и упругими.
  4. После наполнения глицерином гербарий нужно достать и вытереть остатки.

После глицеринового раствора листву тоже можно применять для венков или гирлянд. С их помощью можно преобразить интерьер стола, изготовить кольца для салфеток и блюд.

Те способы, о которых мы рассказали выше, имеют один существенный минус — в погоне за временем хранения при сушке вы можете лишить букет той красоты, сохранить которую как раз и пытались. Вероятность такого исхода мала, но все же она есть.

  1. Выберите свежие влажные листья клена, поместите их между двумя бумажными полотенцами.
  2. Положите этот «бутерброд» на поднос, который можно нагревать в микроволновке.
  3. Поставьте в микроволновку и включите ее на средней мощности.
  4. Проверяйте гербарий каждые 30-60 секунд. При большой влажности и толщине на этот процесс уйдет больше времени.

Если пройдет слишком много времени, листья могут воспламениться и вспыхнуть, поэтому нужно пристально следить, не ожидая, пока они рассыплются и уменьшатся. Только вы сможете уберечь листья от высыхания, а дом — от пожара.

Восковые осенние листья своими руками пошагово с фото

Природный материал это штука занятная, но недолговечная. Спустя какое-то время, влага из собранных листочков испаряется, они становятся ломкими и хрупкими, теряют и цвет. Как продлить жизнь и декоративный вид? Можно сделать восковые осенние листья, которые на долго сохраняют свои форму и цвет.
Описание материала: мастер-класс будет полезен старшим школьникам, педагогам, родителям.
Назначение: украшение помещения, декоративные букеты.
Цель: создание декоративного букета.
Задачи:
— развивать творческие способности
— воспитывать аккуратность, усидчивость
Для работы нам понадобится:
1.Свежие осенние листья.
2. Свечи (самые обычные белые свечи).
3.Пекарская бумага или фольга (на нее будем класть сушиться листики).
4.Кастрюля и емкость для водяной бани — лучше широкие, чтобы туда легко входили самые большие ваши листики.
5. Плита, кухня.

Сам процесс таков:
1. Плавим свечи на водяной бане. (Количество — чтобы можно было свободно окунуть листик, примерно 1,5 -2 см от дна емкости. ) Как только воск растопился, уменьшаем огонь до минимума для поддержания тепла.

2. Около плиты расстилаем пекарскую бумагу или фольгу — на ней будут сушиться листья так, чтобы они не прилипали к поверхности. Расстояние от плиты до фольги должно быть минимальным, в идеале — застелите и край плиты, иначе потом нужно будет долго соскабливать капли воска.
3. Когда воск станет жидким, окунаем в него листик, переворачиваем, чтобы воск покрыл его с двух сторон, 5-7 секунд будет достаточно.

Вынимайте его и дайте капелькам воска стечь прямо над кастрюлей. Для этого сначала держите его секунд 6 вниз кончиками, потом, если он плотный, чуточку поворачиваете, чтобы полностью отсечь все капли и чтобы на кончиках не оставалось скопившегося воска.

После быстро кладете лист на фольгу или пекарскую бумагу лицом вверх. Сохнет лист быстро — примерно за 1 минуту. Через пару минут листья уже можно использовать в работе. Фольгу или пекарскую бумагу нужно периодически очищать от капель воска, или класть новую, чтобы капли не приставали к листьям. Когда кладешь лист сушиться — небольшая капелька может остаться на кончике и выходить за его пределы — эту капельку после высыхания легко снять вручную ножиком или пальцами, но так, чтобы не повредить все покрытие листа.

Если в процессе будет участвовать ребенок, то ему должно быть не меньше 7 лет, и тогда он может сам окунать в воск листья, но только с длинным черешком и после тщательного объяснения насколько воск горячий. Как только ребенок устал — пусть становится зрителем. Но вообще это занятие хоть и интересное, но не для малышей.

Гербарий из листьев: как сделать своими руками? Необычный гербарий из листьев: фото и рекомендации

Очень часто дети с прогулок приносят различные мелочи, показавшиеся им интересными. В теплое время года это разнообразные листья, травинки, цветы и т.д. Порой и сами родители предлагают своему чаду собрать зеленый «букет». Это может быть не только интересно, но и полезно – малыш познакомится с природой, расширит кругозор. А чтобы не забыть полученную информацию, можно сделать гербарий из листьев.

Как оформить гербарий из листьев своими руками?

Гербарии, имеющие научную ценность, в большинстве случаев оформляются в каталоги, где на каждой странице размещаются засушенный экземпляр растения и карточка с его опознавательными характеристиками: латинское наименование, место сбора, и т.д. Для крупных видов на бумаге монтируется лишь их часть (например, так делают с древесными породами). При этом обязательно соблюдается техника гербаризации, которая обеспечивает максимально достоверный вид монтируемому экземпляру и наилучшую его сохранность.

Конечно же, такой способ оформления гербария подойдет скорее для школьников, нежели для малышей, поскольку внешне не так интересен, как, например, оттиски на глине, которые впоследствии можно использовать для игры или украшения комнаты.

Маленьким детям лучше предложить оформить гербарий при помощи красящей бумаги: и процесс, и результат выглядят намного увлекательнее и позволяют малышу принять в нем участие, окунувшись в дело с головой. С листьями подобная техника получается не столь эффектной, поэтому рекомендовано собрать немного трав с мелкими деталями: например, тысячелистник, лапчатку и т.д. Кроме этого, приобретается специальная красящая бумага, которую можно купить в магазине для творчества: наиболее известный бренд сегодня –Sunprint. Работать нужно в комнате, защищенной от прямых солнечных лучей: длительность их попадания на лист красящей бумаге сводится к минимуму.

Поскольку основа для будущего гербария – тонкая, под нее укладывается плотный картон, препятствующий ее деформации. На лицевой стороне бумаги (она имеет голубой цвет) располагается экземпляр, который войдет в ботаническую коллекцию, затем его придавливают листом пластика или стекла. Материал выбирается прозрачный, чтобы на следующем шаге произошла необходимая реакция. То есть когда конструкция будет вынесена на солнце (под прямые лучи), за 2-3 мин. на бумаге проявится нужный отпечаток растения. Если необходимо ускорить процесс, можно сбрызнуть листы водой.

По истечении времени, которое устанавливается в зависимости от силы солнечных лучей (для зимы – 5 мин., для лета – 1 мин.), красящая бумага помещается в чашу с прохладной водой, где находится 45-60 сек. Затем ее нужно вынуть и осторожно выложить на расстеленное полотенце. Следующие 6-8 ч. уйдут на полное высыхание листа, где постепенно проявится изображение отпечатавшегося растения. Для маленького ребенка процесс покажется настоящим волшебством, а после можно попробовать поиграть в угадывание растений по их силуэтам.

Правила гербаризации

И все же, основная масса гербариев создается по единой технологии, хотя имеет несколько вариантов оформления. Поэтому даже ученикам младших классов нужно понимать алгоритм сбора и гербаризации листьев, чтобы получить пользу из этой коллекции. Все моменты, разобранные ниже, были установлены еще в 18 в., Карлом Линнеем, и до сих пор сохраняют свою актуальность. А их простота позволяет запомнить все правила даже детям.

Итак, сбор листьев и трав для гербария осуществляется в сухую погоду: влажными они непригодны к дальнейшей работе и требуют дополнительных действий по их обработке. После сбора каждая деталь элемента гербария расправляется, устраняются заломы и дефекты, если необходимо, их осторожно проглаживают холодным утюгом (это особенно актуально для листьев).

Если же вышло так, что растения были собраны влажными, им нужно дать возможность просушиться самостоятельно, после чего по ним проходятся теплым (не горячим!) утюгом, предварительно накрыв их сверху и снизу листами бумаги. Чересчур сильно утюгом давить не стоит: только едва прижимать, чтобы убрать лишний объем, но не расплющить.

Подготовленный элемент гербария располагается на листе, который выступит фоном и обрамлением одновременно, фиксируется при помощи клея или ниток (последнее предпочтительней), и сверху подписывается его род.

Общее описание составляется на оборотной стороне. При этом согласно правилам ботаники, гербарий никогда не составляют в уже сшитой тетради: каждый экземпляр заслуживает отдельного листа, вкладывающегося в папку или заводящегося под стекло. Однако если Вы составляете гербарий с малышом, можно использовать большой альбом для рисования. Но лучше все же действовать «по науке».

Осенняя композиция под стеклом и в папке

Собирать гербарий из листьев проще всего, как минимум по причине удобства работы с ними. Они почти не содержат мелких и тонких деталей, способных оторваться в момент очистки и разглаживания, а также их довольно легко зафиксировать на поверхности. Бумага выбирается стандартного размера – 45 на 30 см, плотность средняя: совсем тонкая может деформироваться в момент нанесения клея, или же ее порвет нить, которой крепятся элементы гербария.

Если Вы хотите собрать гербарий в папку, то есть поместить сразу несколько листов друг на друга, важно защитить засушенные элементы от поломок. Поэтому к каждому из них подготавливается лист кальки или просто очень тонкой бумаги, который в высоту будет равен высоте картона, а в ширину окажется больше на 1-1,5 см. Эта разница нужна, чтобы на ее величину подогнуть бумагу и подклеить с оборотной стороны «планшета» для элемента гербария. Калька накроет растение сверху, как обложка книги, но при необходимости будет легко отгибаться в сторону.

Можно защитить гербарий стеклом: такой способ выбирают, когда на поверхности раскладывается несколько разных экземпляров, объединенных по произвольному пункту. Например, Вы хотите показать листья всех деревьев, произрастающих в Вашей области, или просто сохранить те, что были собраны именно сегодня. В некоторых случаях особо хрупкие листья располагаются на вате, которая выступает прослойкой между обычной бумагой для гербария и защитным стеклом. Более систематизировано выглядят собранные листья, расположенные в окошечках картона, размещенного между бумагой и стеклом.

Необычный гербарий: фото и рекомендации

Если Вы занялись составлением гербария с детьми, можно попробовать нестандартные способы его создания. Например, оттиски на соленом тесте или глине: такие поделки впоследствии подойдут даже для украшений и игр. Чтобы воплотить идею в жизнь, приобретается глина, или замешивается соленое тесто. В его базовом рецепте по 2 ст. л. муки и растительного масла, 100 г соли, 250-300 мл кипятка. Полученную массу остужают и только после этого используют для лепки. Если она не отстает от рук при вымешивании, можно добавить еще немного муки.

В случае с гербарием дополнительно потребуется скалка, ножик, цветные карандаши и, конечно же, сами листья, собранные на улице. Их, как и при классической гербаризации, лишают избытка влаги, но утюгом просушивать не нужно – иначе появляется риск повредить при дальнейших действиях. Вместо этого холодное тесто раскатывается в пласт, высотой в 0,5-0,7 см. Можно это сделать несколько иначе, разбив общий ком на несколько шариков, которые также приминаются скалкой в лепешки: в итоге получаются небольшие медальоны, на каждый из которых придется 1 листик.

Читайте также:

  • Картины из кофейных зерен
  • Цветы из листьев
  • Картины из ракушек своими руками
  • Вышивка лентами тютелька в тютельку
  • Какие поделки можно сделать из листьев?

Элемент гербария укладывается по центру лепешки, слегка вдавливается при помощи скалки, а дальше можно или убрать тесто в духовку вместе с листом, однако последний потребуется смазать яичным желтком, или снять лист перед тем, как начать запекать «медальон». Тогда через 150-180 мин (для температуры в 120 градусов) на остуженном тесте форма листа раскрашивается цветными карандашами. Чтобы все прожилки отпечатались максимально глубоко, лист на тесто опускается тыльной стороной. Такой гербарий – не только память о собранных когда-то листьях и их распознавание, но и развитие мелкой моторики ребенка. А в случае карандашного рисования – появление знаний о цвете.

Составить гербарий своими руками совершенно не сложно. Для детей это увлекательная игра, в процессе которой они знакомятся с миром, а обучаться словно бы ненароком всегда интереснее и легче. Для школьников же самостоятельно собранный гербарий – дополнительный плюс в копилку общих знаний и помощь в дальнейшем изучении ботаники.

Новых комментариев: 0

↓ Показать больше похожих статей ↓

Свадебные идеи, вдохновленные гербарием ⋆ Ruffled

Wedding Design

26 октября

Я своим маленьким глазком смотрю… цветы. ПОВСЮДУ. От сладостей до канцелярских принадлежностей (и даже до украшений!), эта очаровательная съемка от Roberta Facchini Photography и Snowdrops Weddings and Events — чистый романтический хаос. Нам нравится гармоничная хаотичность суккулентов, растущих вдоль прохода, и тонкая растительность, украшающая стол. Дайте Пале связку стеблей, и они принесут вам чистое искусство! И эта витрина с 7 тортами и большим количеством сахара, чем мы могли когда-либо надеяться? Мы сбиты с толку. Теперь наслаждайтесь этим английским садом так же, как и мы!


От дизайнера мероприятий Snowdrops Weddings and Events: Вдохновение для этой съемки пришло ко мне после посещения художественной выставки ботанических рисунков растений, семян и цветов. Мои знания в области биологии растений также сыграли свою роль, поскольку я помню, как создавал гербарий, что-то вроде дневника сплющенных засушенных растений, для одного из экзаменов в университете. Я хотел взять основную идею гербария, смешать ее с несколькими ботаническими штрихами и, прежде всего, превратить все эти элементы в современную интерпретацию темы. Я решил поиграть с текстурами в цветах, тортах, платье и, самое главное, я решил отказаться от цветовой палитры, в конце концов, цветы в саду растут дико и без четкого правила, и они всегда работают. вместе так прекрасно. Roberta Facchini Photography проделала потрясающую работу, уловив суть этой фотосессии, мне нравится неземной стиль ее фотографий.

На этом снимке цветы повсюду. Они окружают удивительное место, которое служит фоном для этой фотосессии, отель The Number 16, удивительное викторианское здание, которое раскрывается внутри дизайнерского бутик-отеля и скрытого сада драгоценных камней. Они находятся на детали удивительного свадебного платья от Ellis Bridals. Крошечные засушенные лепестки находятся внутри изящных сережек для запонок невесты и жениха, созданных Sea Meadow Designs. Листья — это элементы, которые мы нашли и в аксессуарах для волос от The Wild Rose Accessories, которые The Bridal Base объединили сначала с романтической косой «рыбий хвост» для невесты, а затем — с распущенными локонами для дневного образа.

Тортовый стол выглядит как картина, усыпанный цветами всех цветов и форм, а настоящие цветы смешиваются с золотыми тортами и сладостями от Elizabeth Embling Embling Outporium террариумы. Цветы и листья играют большую роль и на столе, который был сервирован в Оранжерее натуральной керамической посудой от Classic Crockery Hire. Цветы Palais сочетали современную центральную длинную композицию с аптекарскими бутылками, а детали цветов продолжаются в меню, рассадочных карточках и гипсовых плитках с изображениями цветов, созданными местной художницей Рэйчел Дейн из студии Tactile. Цветы Palais превратили сад в потрясающий фон для свадьбы, создав волшебную цветочную арку из цветов сакуры в качестве фона для нашей церемонии, эффектные букеты для невесты и цветочницы и очень современную и уникальную бутоньерку для нашего жениха. Тема цветов и листьев продолжается в современных и изящных канцелярских принадлежностях, созданных Eagle Eyed Bride.

Смотрите также

Я хотел, чтобы невеста сияла, и компания Erin Kristensen Makeup проделала потрясающую работу, создав сияющую основу и естественный макияж, подчеркнув естественную красоту нашей модели Амины. Я всегда хочу включать в свой стиль не только визуальные элементы, чтобы вдохновлять зрителей, но и эмоции, и наш жених Луис и цветочница Оливия, последняя в костюме Литтл Беван, изображают все вместе с Аминой красивую молодую влюбленную семью. Невеста носит два образа: один для церемонии, с фатой от Federica Bruno Couture и длинным элегантным платьем, и второй, более расслабленный образ, одетый в платье из двух частей Ellis Bridals с короткой, женственной и игривой юбкой. Образ завершают потрясающие туфли от Emmy London, украшенные украшениями в виде растений, и потрясающее кольцо маркизы с бриллиантами от Feu Diamonds.

Посмотреть все изображения с этой фотосессии в галерее

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте уведомления об эксклюзивных предложениях каждую неделю!

Я хотел бы получать новости и специальные предложения.

Эшли

Применение компьютерного зрения к гербарным образцам немецких деревьев: проверка будущей полезности миллионов изображений гербарных образцов для автоматической идентификации

  • Список журналов
  • БМС Эвол Биол
  • т.16; 2016
  • PMC5112707

BMC Эвол Биол. 2016; 16: 248.

Опубликовано в Интернете 16 ноября 2016 г. doi: 10.1186/s12862-016-0827-5

, 1 , 1 и 2

Авторская информация Примечания к статье об авторских правах и лицензионной информации

. 300 гербариев, в настоящее время содержит около 2,48 миллионов изображений образцов растений с высоким разрешением, и это число продолжает расти, а коллекции, которые оцифровывают свои образцы с высоким разрешением, выделяют значительные ресурсы на обслуживание компьютерного оборудования (например, серверов) и приобретение места для хранения цифровых данных. Здесь мы применяем машинное обучение, в частности обучение машины опорных векторов, для классификации изображений образцов по категориям, в идеале на уровне видов, используя 26 наиболее распространенных видов деревьев в Германии в качестве тестового примера.

Результаты

Мы разработали конвейер анализа и систему классификации, состоящую из этапов сегментации, нормализации, выделения признаков и классификации, и оценили систему в двух тестовых наборах, один с 26 видами, другой с 17, в каждом случае с использованием 10 изображений. на виды растений, собранных между 1820 и 1995 годами, что моделирует эмпирическую ситуацию, когда большинство названных видов представлены в гербариях и базах данных, таких как JSTOR, несколькими экземплярами. Мы достигли 73,21% точности определения видов в большом тестовом наборе и 84,88% в меньшем тестовом наборе.

Выводы

Результаты этого первого применения алгоритма компьютерного зрения, обученного на изображениях гербарных образцов, показывают, что, несмотря на проблему перекрывающихся листьев, особенности строения листа можно использовать для классификации образцов по видам с хорошей точностью. Компьютерное зрение может сыграть важную роль в будущей быстрой идентификации, по крайней мере, для часто собираемых родов или видов в европейской флоре.

Дополнительный электронный материал

Электронная версия этой статьи (doi:10.1186/s12862-016-0827-5) содержит дополнительные материалы, доступные авторизованным пользователям.

Ключевые слова: Автоматизированная идентификация, Компьютерное зрение, Образцы гербария, JSTOR, Форма листа, Жилкование листа /about.jstor.org/content/global-plants, по состоянию на 20 апреля 2016 г.). В настоящее время он содержит изображения 2 482,901 миллион гербарных листов (Ханна Бегли, электронный библиотекарь по первичным источникам, JSTOR, 4 мая 2016 г. ). Каждое изображение сопровождается метаданными, включая латинское (официальное) название вида и данные, взятые с этикетки, такие как имя коллекционера (если известно), дата и место сбора (если известно), а также аббревиатура гербария, которому принадлежит образец. Многие изображения растений JSTOR относятся к так называемым типовым образцам, которые получили приоритет в проектах по оцифровке, поскольку они важны для биологической номенклатуры. Как указано в Свод номенклатуры водорослей, грибов и растений [1], типовые образцы фиксируют применение названий, и по определению типовой образец является и всегда остается правильно идентифицированным, независимо от меняющихся таксономических взглядов и выводов из новых источников. данные. Растения, показанные на этих изображениях, не всегда идеально сохранились; например, их листья часто накладываются друг на друга или повреждены.

Гербарии, которые оцифровывают свои типовые образцы, выделяют значительные ресурсы на обслуживание компьютерного оборудования и аренду места для хранения растущего числа изображений. Поэтому важно рассмотреть и протестировать будущую полезность миллионов типовых образцов с высоким разрешением. Очевидным требованием в этом контексте является применение машинного обучения для быстрой классификации изображений по тысячам категорий, представляющих интерес для разных пользователей, таких как «розоцветные», « Crataegus », или « Fagus sylvatica. «До сих пор компьютерное зрение не применялось к изображениям образцов растений JSTOR. Вместо этого использование оцифрованных изображений растений по-прежнему зависит исключительно от человеческого распознавания образов и (отличной) памяти таксономистов, которые знают, под каким латинским названием искать изображение. В период с июня 2015 г. по апрель 2016 г. 282 403 уникальных посетителя просмотрели 427 636 (17%) из 2,48 млн изображений заводов JSTOR. За чуть более длительный период в 1,5 года (декабрь 2014 – апрель 2016 года) было 419822 уникальных посетителя (Ханна Бегли, электронный библиотекарь первоисточников, JSTOR, 4 мая 2016 г. ). В настоящее время, конечно, найти изображения конкретных видов в JSTOR могут только люди, знающие латинское название растения (или его синонимы).

Машинное обучение, применяемое к изображениям музейных экспонатов, дает возможность быстро идентифицировать (т. е. давать латинское название) экспонаты, что облегчит последующий мелкомасштабный анализ таксономическим признаки или географический ареал и могут представлять новый вид. (Машины никогда не смогут решить, представляет ли образец новый вид, потому что в соответствии с текущими Коды номенклатуры ранжирование видов является спорным). Применение машинного обучения и компьютерного зрения к музейным образцам отличается от применения компьютерного зрения к живым образцам, где основная цель состоит не в том, чтобы найти латинское название для безымянного образца, а вместо этого в кластеризации образцов для других целей. К настоящему времени подходы компьютерного зрения в биологии применялись к кластерам (изображениям) крыльев видов Drosophila [2], крыльев обыкновенных британских мотыльков [3], крыльев пчел [4] и цветных пятен цихлид [5]. ]. На растениях компьютерное зрение применялось к изображениям 1907 свежих листьев, принадлежащих 32 различным видам растений [6], изображения свежих листьев нескольких видов деревьев [7] и изображения свежих листьев трех видов бобовых [8]. В одном исследовании машинное обучение применялось к изображениям мертвых листьев с использованием (оцифрованных изображений) 7597 просветов листьев 2001 рода цветковых растений для классификации рисунков жилок листьев [9]. Листовые поляны — это листья, которые были химически обработаны и консервированы, чтобы были видны жилки. Изображения, использованные во всех этих исследованиях, показывают неперекрывающиеся листья. Образцы в базах данных изображений гербариев, напротив, имеют много перекрывающихся листьев, что представляет собой проблему для применения компьютерного зрения.

Здесь мы проверяем, можно ли обучить стандартный алгоритм компьютерного зрения на изображениях типичных образцов гербария, чтобы научиться идентифицировать 26 видов деревьев (дополнительный файл 1: таблица S1), наиболее часто встречающихся в Германии (http://www. baumkunde). .de/haeufigste-baeume-deutschland.php) и соседних странах Центральной Европы. Алгоритмы, изучающие морфометрические признаки, обычно требуют больших обучающих баз данных изображений для каждой категории (здесь виды). Например, Уилф и др. [9] использовали не менее 100 изображений на категорию (морфотип ископаемых листьев = виды ископаемых листьев). Чтобы создать обучающую базу данных, мы использовали только 10 изображений для каждого вида, чтобы имитировать эмпирический факт, что большинство видов представлены в базах данных изображений всего несколькими изображениями. Сфотографированные экземпляры были собраны между 1820 и 1919 годами.95 и были типичны для гербарного материала тем, что часто имели перекрывающиеся листья. Наш подход к решению проблемы перекрывающихся листьев состоял в том, чтобы сначала сегментировать отдельные неперекрывающиеся листья для каждого вида на этапе предварительной обработки. Затем была использована процедура нормализации для противодействия искажениям и обеспечения сопоставимости изображений. Затем из нормализованных изображений были извлечены признаки трех категорий и переданы в машину опорных векторов для получения окончательной классификации. Никакое предварительное исследование не использовало эту комбинацию инструментов для идентификации листьев с использованием гербарного материала.

Установка для визуализации гербарных образцов

Для получения обучающих изображений мы использовали устройство HerbScan мюнхенского гербария, состоящее из планшетного сканера (Epson Expression, модель 10000XL), модифицированного для использования в перевернутом виде. Образцы были сфотографированы с разрешением 5144  ×  3599 пикселей и 300 точек на дюйм. Для каждого вида были отобраны образцы, охватывающие ряд типичных гербарных материалов, в том числе сломанные поверх складчатых листьев, листья, поврежденные травоядными животными, и перекрывающиеся листья. К наиболее распространенным немецким деревьям относятся несколько видов, имеющих сходные листья, например, Acer Plantanoides , Acer Pseudoplantanus , Populus Tremula, Populus nigra , Quercus cerris , Quercus Robus , Quercus petraea , Ulmus glabra и уль -н -мино. Подборка из более чем 260 изображений доступна в качестве вспомогательного онлайн-материала. Сначала мы пытались использовать изображения из JSTOR, но поиск 10 изображений для каждого вида оказался чрезвычайно трудоемким и невозможным для всех 26 видов.

Предварительная обработка

Чтобы извлечь характеристики листьев из образцов гербария, первым шагом является определение местоположения и сегментация отдельных листьев. Процедуры автоматической сегментации должны были различать листья, плоды, цветы и стебли, а также справляться с перекрывающимися и поврежденными листьями. Мы достигли этого с помощью процедуры ленивой привязки [10], которая требует, чтобы пользователь в качестве примера отметил несколько точек на листе и на фоне. Ленивая привязка основана на разрезах графика и обеспечивает визуальную обратную связь с пользователем, чтобы при необходимости можно было скорректировать результаты сегментации. Хотя были предложены полностью автоматические процедуры сегментации [11], полуавтоматический подход позволил обеспечить эффективную и гибкую обработку и смог справиться с перекрывающимися и поврежденными листьями.

Нормализация

Чтобы противодействовать искажению формы, основная жилка, соединяющая основание и верхушку листа, была выровнена по прямой линии, как показано на рис. . Для улучшения линейных структур мы применили линейный оператор, описанный Zwiggelaar et al. [12], обеспечивая линейную ориентацию O ( x, y ) (рис. ) и меры прочности S ( x, y ) (рис. ) для каждой позиции ( x, y ). По сути, метод соответствует шаблону линии, где линия проходит через центральный пиксель. Линии произвольной ориентации обнаруживаются путем поворота шаблона. Наилучшее совпадение определяет силу и ориентацию с помощью сглаживания по Гауссу и субдискретизации. В нашей установке мы использовали 24 ориентации и три шага подвыборки с использованием шаблонов линий длиной 15. Основная жилка рассматривалась как путь от основания листа к кончику листа, который максимизировал силу линии и минимизировал угол ∆ α ( x, y ) между углом ориентации и прямой линией, соединяющей черешок и кончик листа. Алгоритм геодезического времени находит путь, соединяющий основание и кончик листа и сводящий к минимуму ε AB  = − S ( x, y ) + ∆ α ( x, 1 y 9011 ), (10010 x, 1 y 9011 ), где кончик листа определяется крайними 2% сегментированной площади, если следовать прямой линии от черешка, проходящей через центр тяжести сегментации листа (рис. ). Эта минимизация учитывает, что основная жилка лишь слегка изогнута и направлена ​​к кончику листа. Полученный путь можно аппроксимировать полиномом третьего порядка (рис. ). Для последовательного выравнивания листы были повернуты так, что г представлял собой вертикальную ось, а кончик листа был направлен вверх. Наконец, для каждой строки изображения было выполнено горизонтальное выравнивание таким образом, чтобы идентифицированная главная жилка образовывала прямую вертикальную линию.

Открыть в отдельном окне

Нормализация искажений листьев: обнаружена основная жилка ( a ) и нанесена на карту прямой линией ( b ), что обеспечивает согласованный набор данных для целей классификации

Открыть в отдельном окне

Ориентация ( a ) и прочность ( b ) сети вен, указанные оператором линии. Путь, минимизирующий ε AB от черешка (обозначен красным p в c ) до кончика листа, наконец, соответствует главной жилке

Извлечение признаков

Три набора описательных признаков (FS1, FS2 , FS3) были определены и служили входными данными для машины опорных векторов, характеризующей форму листа и жилки листа. Дескрипторы Фурье можно легко модифицировать, чтобы они были инвариантными при перемещении, вращении и масштабировании. Первый набор признаков, FS1, состоял из дескрипторов Фурье, характеризующих схему сегментации бинарных листьев. Второй набор, FS2, состоял из описательных параметров формы листа компактность, выпуклость, монолитность, прямоугольность, округлость, отношение периметра к площади, тонкость, положение максимальной толщины и дисперсность [13, 14]. Третий набор, FS3, количественно определял структуру сети жилок. Поскольку попиксельная идентификация сети вен не могла быть выполнена надежным образом, мы сосредоточились на функциях, представляющих ориентацию структуры вен, с помощью взвешенных гистограмм ориентации.

На рисунке показаны примеры видов листьев (верхний ряд) и соответствующие им взвешенные гистограммы (нижние ряды), характеризующие их сеть жилок листа. На взвешенных гистограммах каждый пиксель взвешивается по силе линии, и представляется совокупный вес каждого из 24 элементов ориентации. Гистограммы оценивали для верхней и нижней половины каждого листа и усредняли для левой и правой сторон. Различные сети жилок обозначены положениями пиков на гистограммах, а также разбросом и сдвигом между верхними и нижними пиками. Например, хотя жильные сети Alnus incana и Fagus sylvatica оптически похожи, их гистограммы подчеркивают разные сигнатуры угла жилок. Alnus incana (рис. ) показывает смещение угла ориентации между нижней и верхней частями листа, тогда как Fagus sylvatica (рис. ) имеет параллельное жилкование. Таким образом, гистограммы могут служить отпечатками сетей жилкования и составлять набор признаков, связанных с сетью жилок.

Открыть в отдельном окне

Примеры для видов листьев ( верхний ряд ) и соответствующие им взвешенные гистограммы ( нижние ряды ), характеризующие сеть жилок листа

Настройка классификатора

один из видовых классов. SVM был сконфигурирован с линейным ядром, обеспечивающим наилучшую производительность. Из-за небольшого количества магов на вид применялась стратегия исключения одного из них. Многоклассовая классификация была реализована с помощью стратегии «один против одного» [15].

Проверка

Для проверки использовались два набора тестов. Тестовая выборка I состояла из всех 26 видов (Дополнительный файл 1: Таблица S1), некоторые из них принадлежали к одному роду. Напротив, тестовая выборка II включала только один вид на род, в результате чего осталось 17 видов.

Количество дескрипторов Фурье было установлено равным 20, что показало наилучшие результаты в обоих наборах тестов. Что касается отдельных наборов функций (FS1, FS2, FS3), наилучшая общая производительность была достигнута при объединении всех трех. При таком подходе мы достигли точности 73,21 % в наборе тестов I и 84,88 % в наборе тестов II (рис. ). Шаг нормализации, выпрямивший среднюю жилку, значительно повысил точность классификации, как видно на рис. , где желтая полоса показывает результаты без шага нормализации, а синяя полоса с этим шагом. Это особенно верно для дескрипторов Фурье и комбинации трех наборов функций. На рисунке показана матрица путаницы тестового набора I (26 видов обыкновенных немецких деревьев, каждое из которых представлено 10 изображениями гербарных образцов) при объединении трех наборов признаков. На рисунке показаны примеры частых ошибочных классификаций.

Открыть в отдельном окне

Точность классификации, полученная с наборами данных I и II и наборами признаков FS1, FS2, FS3 и их комбинациями. Наилучшие результаты классификации наблюдаются для комбинации всех трех наборов признаков в сочетании с предложенным шагом нормализации

Открыть в отдельном окне

Матрица путаницы, показывающая истинный класс ( x ось ) и класс, назначенный системой ( ось y ), минимум 10 изображений на категорию. Цветовая кодировка поясняется справа и относится к правильно определенному проценту

Открыть в отдельном окне

Истинные видовые отнесения в первой строке; присвоение достигается системой за секунду. Morphologic similarities (especially between Acer plantanoides , Acer pseudoplantanus , Populus tremula, Populus nigra , Quercus cerris , Quercus robus , Quercus petraea , Ulmus glabra , and Ulmus minor ) and поврежденные листья стали причиной неправильной классификации

Таксономисты все больше полагаются на оцифрованные изображения либо для идентификации образцов путем визуального сопоставления признаков, либо для извлечения морфологических признаков, которые можно закодировать и использовать для филогенетических, морфометрических или других целей [9, 11, 16, 17]. Из-за большого количества имеющихся в настоящее время изображений в базе данных и сравнительно небольшого количества таксономических экспертов существует большая потребность в применении компьютерного зрения к образцам изображений, миллионы которых доступны в Интернете по значительным ценам ([16]; ср. Введение с данными по образам JSTOR и номерами использования). Подходы глубокого обучения [18] для компьютерного зрения, в принципе, могли бы обеспечить автоматическую идентификацию образцов растений — то есть предложение латинского названия для соответствующего изображения — до тех пор, пока программное обеспечение может быть обучено на подходящих подмножествах миллионов названий на латинице. изображения растений уже доступны онлайн. Однако извлечение такого подмножества — непростая задача, и первым выводом из этого проекта стало то, что нам нужно было сделать новые изображения (используя установку HerbScan, применяемую во многих гербариях для оцифровки образцов), чтобы получить 10 изображений для каждого вида деревьев. Это эмпирический факт, что большинство из примерно 340 000 видов высших растений известны из нескольких коллекций и до сих пор представлены несколькими изображениями в общедоступных базах данных. Поэтому использование 10 изображений для обучения устанавливает реалистичную планку.

Наш уровень успеха от 73 до 85% с двумя тестовыми наборами сравним с показателем в нескольких других проектах, в которых применялось компьютерное зрение для именования растений путем группирования похожих типов листьев, хотя не обязательно при обнаружении формальных [латинских] видов. имена . Например, приложение Leafsnap, разработанное Kumar et al. [19], который идентифицирует распространенные североамериканские виды деревьев в районе Вашингтона (округ Колумбия), имел показатель успеха 96,8%, но требует снимков свежих, неперекрывающихся листьев. Классификация различных сортов виноградной лозы (по фотографиям идеально разложенных свежих листьев) имела шансы на успех до 80% [13]. Сканирование гербарных образцов четырех видов папоротников с использованием 18 сканирований на вид дало точность классификации не менее 96% [20]. Мы не нашли данных об успешности идентификации для приложений обмена изображениями и поиска, таких как Pl@ntNet, где пользователи могут загружать фотографии растений и идентифицировать их для других ([21] для критического анализа). Для сравнения со всеми этими инструментами, основанными на фотографиях, исследование, в котором 67 распространенных британских деревьев (включая распространенные «немецкие» виды) были идентифицированы с помощью штрих-кодирования, имело показатели успеха различения видов от 65 до 86% [22].

Это исследование представляет собой первое применение компьютерного зрения к изображениям старых образцов гербария, подобно 2,48 миллионам изображений образцов в JSTOR. Необходимо эффективно использовать изображения гербарного материала (все с научными [латинскими] названиями видов), которые хранятся в общедоступных базах данных, сделав их более полезными для неспециалистов, которым нужны названия для их растений. Результаты показывают, что компьютерное зрение можно использовать для классификации образцов, даже если у них много перекрывающихся листьев и даже когда доступно мало обучающих изображений. Быстрая идентификация даже на уровне рода может помочь неботаникам, которым нужен краткий список видов деревьев на определенной улице или в парке.

Мы благодарим редактора Нину Рёнстед и двух анонимных рецензентов за конструктивные комментарии и дополнительную литературу.

Финансирование

Эта работа была поддержана грантом Немецкого исследовательского фонда (DFG) Д. Мерхофу (ME3737/3-1).

Доступность данных и материалов

Код и изображения, используемые в этом исследовании, будут постоянно доступны здесь http://www.lfb.rwth-aachen.de/bibtexupload/pdf/UNG17a.zip, Institute of Imaging & Computer Vision , Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена, Германия.

Информация об авторах

JU провел исследование; DM финансировал и руководил исследованием; У SSR была первоначальная идея, он внес концептуальный вклад и написал статью, которая была изменена и одобрена всеми соавторами.

Вклад авторов

SSR написала рукопись при технической поддержке JU и DM. JU разработал вычислительные методы и внедрил программную основу под руководством DM. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

Конкурирующие интересы

Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.

Согласие на публикацию

Не применимо.

Одобрение этических норм и согласие на участие

Это исследование не включало данных или анализов, требующих специального согласия на проведение или публикацию.

Дополнительный файл

Дополнительный файл 1: Таблица S1. (59K, doc)

В этом исследовании использовались 26 видов деревьев, наиболее распространенных в Германии. (DOC 58 кб)

Якоб Унгер, электронная почта: ude.sivadcu@regnuaj.

Дорит Мерхоф, электронная почта: [email protected].

Сюзанна Реннер, электронная почта: ed.uml@renner.

1. McNeill J, et al., редакторы. Международный кодекс номенклатуры водорослей, грибов и растений (Мельбурнский кодекс), принятый Восемнадцатым Международным ботаническим конгрессом, Мельбурн, Австралия, июль 2011 г. Братислава: Международная ассоциация таксономии растений; 2012. [Google Scholar]

2. Houle D, Mezey J, Galpern P, Carter A. Автоматическое измерение Крылья дрозофилы . БМС Эвол Биол. 2003;3:25. дои: 10.1186/1471-2148-3-25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Watson AT, O’Neill MA, Kitching IJ. Автоматизированная идентификация живых мотыльков (Macrolepidoptera) с использованием DIgital Automated Identification SYstem (DAISY) Syst Biodivers. 2004; 1: 287–300. doi: 10.1017/S1477200003001208. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Steinhage V, Schröder S, Roth V, Cremers AB, Drescher W, Wittmann D. Наука «отпечатков пальцев» пчел. Гер Рез. 2006;28:19–21. doi: 10.1002/germ.2006

. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Джу Д., Кван И., Сон Дж., Пинхо С., Хей Дж., Вон Й.-Дж. Идентификация цихлид из озера Малави с помощью компьютерного зрения. ПЛОС Один. 2013;8:e77686. doi: 10.1371/journal.pone.0077686. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Laga H, Kurtek S, Srivastava A, Golzarian M, Miklavcic SJ. Риманова эластичная метрика для классификации листьев растений на основе формы. Фримантл: Международная конференция по технологиям и приложениям для обработки цифровых изображений; 2012. С. 1–7. [Академия Google]

7. Новотный П., Сук Т. Распознавание листьев древесных пород в Центральной Европе. Биосистемная инженерия 115: 444–452.

8. Ларезе М.Г., Намиас Р., Кравиотто Р.М., Аранго М. Р., Галло С., Гранитто П.М. Автоматическая классификация бобовых по признакам изображения жилок листьев. Распознавание образов. 2014;47:158–68. doi: 10.1016/j.patcog.2013.06.012. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Wilf P, Zhang S, Chikkerur S, Little SA, Wing SL, Serre T. Компьютерное зрение взламывает листовой код. Proc Natl Acad Sci U S A. 2016;113:3305–10. doi: 10.1073/pnas.1524473113. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Li Y, Sun J, Tang CK, Shum HY. Ленивое щелканье. ACM Транс Графика. 2004; 23:303–8. doi: 10.1145/1015706.1015719. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Корни Д., Кларк Дж. Ю., Танг Х. Л., Уилкин П. Автоматическое извлечение признаков листьев из гербарных образцов. Таксон. 2012;61:231–44. [Google Scholar]

12. Zwiggelaar R, Parr TC, Taylor CJ. Поиск ориентированных линий на цифровых маммографических изображениях. Эдинбург: Материалы 7-й Британской конференции по машинному зрению; 1996. стр. 715–24. [Google Scholar]

13. Михельс Д.Л., Гиссельбах С.А., Вернер Т., Штайнхейдж В. Об извлечении признаков для дактилоскопии листьев виноградной лозы. проц. Стажер конф. по обработке изображений, компьютерному зрению и распознаванию образов. Лас-Вегас: IPCV; 2013. С. 407–12. [Google Scholar]

14. Yahiaoui I, Mzoughi O, Boujema N. Дескриптор формы листа для идентификации видов деревьев. Мультимедиа Экспо (ICME) 2012; 2012: 254–9. [Google Scholar]

15. Хсу С., Лин С. Сравнение методов для мультиклассовых машин опорных векторов. IEEE транс. Нейронная сеть. 2002; 13: 415–25. [PubMed] [Академия Google]

16. Belhumeur P, Chen D, Feiner S, Jacobs D, et al. Поиск мировых гербариев: система визуальной идентификации видов растений. Компьютерное зрение. Берлин: ECCV; 2008. С. 116–29. [Google Scholar]

17. Коуп Дж. С., Корни Д., Кларк Дж. Ю., Реманьино П., Уилкин П. Идентификация видов растений с использованием цифровой морфометрии: обзор. Приложение Expert Syst. 2012; 39:7562–73. doi: 10.1016/j. eswa.2012.01.073. [CrossRef] [Google Scholar]

18. LeCun Y, Bengio Y, Hinton G. Глубокое обучение. Природа. 2015; 521:436–44. дои: 10.1038/nature14539. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Kumar N, Belhumeur PN, Biswas A, Jacobs DW, Kress WJ, Lopez IC, Soares JVB. Leafsnap: система компьютерного зрения для автоматической идентификации видов растений. Компьютерное зрение. Берлин: ECCV; 2012. С. 506–16. [Google Scholar]

20. Grimm J, Hoffmann M, Stöver BC, Müller KF, Steinhage V. Идентификация видов растений на основе изображений с использованием безмодельного подхода и активного обучения. Лекционные заметки Comput Sci. 2016;9904:169–76. дои: 10.1007/978-3-319-46073-4_16. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Alexis J, Bonnet P, Goëau H, Barbe J, Selmi S, Champ J, Dufour-Kowalski S, Affouard A, Carré J, Molino J-F, Boujemaa N, Barthélémy D. A загляните внутрь Pl@ntNet. Мультимедийные системы Good Bias Hope. 2016;22:751–66. [Google Scholar]

22. Тош Дж.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts