Игры блейд: серия игр. Игры серии Blade. Список игр Blade. Все игры Blade.

Содержание

Открыта предварительная регистрация на мобильную ролевую игру с открытым миром Blade & Soul Revolution перед мировой премьерой Россия — Pусский Deutschland — Deutsch España — español France — Français USA — English USA — English

Начиная с сегодняшнего дня игроки, предварительно зарегистрировавшиеся для загрузки игры при ее запуске, будут получать 1000 черных кристаллов (игровая валюта в Blade & Soul Revolution) и одного премиального питомца: Lumi для пользователей Android и Sparkie для пользователей iPhone. При запуске игроки со всего мира могут рассчитывать на пять начальных профессий, включая Призывателя, и оптимизированную механику из азиатской версии игры, облегчающую казуальный геймплей. 

На сайте предварительной регистрации также представлена подробная информация об истории игры, профессиях и внутриигровом контенте, включая рейды, подземелья, PvP и войны фракций. Все новые видеоролики, демонстрирующие историю, рейды, арены и войны фракций в Blade & Soul Revolution, также выложены на официальном YouTube-канале для удовлетворения любопытства игроков.

Blade & Soul Revolution — мобильная ролевая игра с открытым миром, которая трансформирует захватывающие синематичные истории мести, основанные на онлайн-игре Blade & Soul для ПК. Эта игра остается верной принципам своей компьютерной предшественницы, предлагая высокий уровень полноценной 3D-графики и крупномасштабный контент, модернизированный для безупречной работы на мобильных устройствах. Она демонстрирует мир восточного фэнтези с изумительной полноценной 3D-графикой, поддерживаемой платформой Unreal Engine 4, обеспечивая возможности участия в грандиозных битвах фракций в режиме реального времени и накопления несравненного практического опыта.

Предварительная регистрация на загрузку игры Blade & Soul Revolution будет доступна в магазинах приложений Google Play (в 138 странах) и App Store (в 143 странах). Она будет запущена в 2021 году в режиме бесплатной цифровой загрузки (с покупками внутри приложений) на обеих платформах. Для получения более подробной информации посетите официальный сайт и следите за новостями

Blade & Soul Revolution в Facebook, Instagram и на YouTube.

Информация о компании Netmarble Corporation 

Компания Netmarble Corporation, основанная в 2000 году в Корее, является одним из ведущих разработчиков и издателей, расширяющих границы распространения мобильных игр, включая Lineage 2: Revolution, The Seven Deadly Sins: Grand Cross, Blade & Soul Revolution и MARVEL Future Fight. Netmarble, являющаяся держателем контрольного пакета акций компании Kabam и одним из крупнейших акционеров компаний Jam City и Big Hit Entertainment, стремится к созданию развлекательного контента для аудиторий по всему миру, предлагая их вниманию различные мобильные игры на основе своих перспективных франшиз и сотрудничества с владельцами объектов интеллектуальной собственности по всему миру. Более подробная информация представлена на сайте по адресу: http://company.netmarble.com

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1425675/BSR_Press_Release_Image.jpg
Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/1228089/Logo.jpg

SOURCE Netmarble

Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord — это долгожданное продолжение знаменитого средневекового боевого симулятора и ролевой игры Mount & Blade: Warband. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий прошлой части. Игра значительно расширяет как детально проработанную боевую систему, так и мир Кальрадии.

Ранний доступ

Игра выходит в раннем доступе, потому что она ещё не завершена. Разработка будет продолжаться в обозримом будущем посредством регулярного обновления игрового процесса, балансировки и добавления игровых функций.

Стратегия/Ролевой боевик

Исследуйте, совершайте набеги и покоряйте просторные земли Кальрадии, заводя друзей и врагов. Собирайте свою армию и ведите её в бой, командуя и сражаясь вместе со своими войсками в самой гуще событий.

Одиночная кампания в песочнице

Играйте так, как хотите! Проложите свою собственную дорогу к власти с динамической песочницей — здесь каждое прохождение будет уникальным.

Реалистичная экономика

Следите за притоком и оттоком товаров с живой моделью феодальной экономики. Используйте анархию в своих интересах — станьте первым, кто после осады привезёт в измученный голодом город зерно, или избавьте караванный путь от разбойников.

Режимы многопользовательской игры

Проверьте своё тактическое мастерство и боевые навыки в сражениях с игроками со всего мира в разнообразных режимах многопользовательской игры, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными и эпическими осадами с сотнями игроков.

Боевая система с использованием навыков

Побеждайте своих врагов, используя глубокую и интуитивную боевую систему игры, которую легко понять, но сложно освоить в совершенстве.

Захватывающие сражения

Выходите на поле битвы, где царит средневековая жестокость, и сражайтесь в кровавых боях с видом от первого или третьего лица. Одновременно в бою может участвовать несколько сотен солдат — каждый с собственным искусственным интеллектом.

Обширные возможности создания модификаций

Меняйте игру до неузнаваемости, создавая абсолютно уникальное приключение. Движок и инструменты, использованные для разработки Mount & Blade II: Bannerlord, будут доступны для всех игроков, чтобы создатели модификаций могли вдохнуть новую жизнь в Кальрадию или создать свои собственные миры!

‎App Store: Beat Blade: Dash Dance

Версия 2.4.0

В этом обновлении у нас есть:
— Новый сезон Blade Pass, мир Pixel уже в прямом эфире, уровни наград которого расширены до 20+.
— Совершенно новый пользовательский интерфейс с пиксельной тематикой.
— Улучшена функция удачного розыгрыша.
— Исправление ошибок и оптимизация.

Оценки и отзывы

4.8 из 5

Оценок: 29 тыс.

Оценок: 29 тыс.

Тун тун тудудудун тун тун

Короче игра супер, тиктоку спасибо🤩
Модераторы игры: мы открываем бизнес мы будем делать бабки

минус нервы спс🤟🏻😔🤟🏻

черт игра бомба ,baby дЕтКа ЧеРт это как вариант черт🤪🌹

Атака титанов

Добавьте опенинг атака титанов пожалуйста буду блогадарен

Разработчик 耀素 卢 указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям.

  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Как играть в Инфинити Надо?

Волчки, блейды, баттлы — что это?

Родители привыкли думать, что мальчишек теперь интересуют только компьютерные игры и мобильный телефон. Волчки (или блейды) — та игрушка, которая заставляет ребят отвлечься от мониторов. С волчками, которые знакомы старшему поколению и называются также юлой, блейды роднит только способность крутиться вокруг своей оси. На этом сходство заканчивается.

Баттл – от англ. «схватка» — это сам процесс игры, для которой волчок предназначен. Игроки с помощью специального устройства («пускалка», «запускатель») направляют блейды на арену.

Арена – это специальная ровная поверхность с бортиками для проведения баттлов. По форме она бывает как круглой, так и сложной, с ловушками и ускорителями. Цель одна – обеспечить волчкам лучшие условия для вращения и взаимодействия (взаимных атак). Выигрывает тот волчок, который дольше останется на арене и продолжит вращения.

Как победить в баттлах?

Итак, два волчка оказались на арене. Баттл начинается.

Волчки Инфинити Надо различаются по суперспособностям: атака, защита, баланс, выносливость. Один волчок на арене будет проявлять особую мощность атаки, а другой – небывалую устойчивость к чужим атакам. Поведение третьего будет адаптироваться к ситуации, а четвертый будет крутиться дольше остальных.

Выбора волчка с учетом суперспособностей противника определяет исход баттла. Надежный волчок – преимущество в баттлах.

Где купить волчок? Сколько стоит блейд?

Волчки продаются в большинстве магазинов для детей и крупных интернет-магазинах. В зависимости от типа волчка и бренда производителя цена отличается, можно купить блейды недорого.

Блейды. Волчки и мультсериалы

Популярность культуре блейдов принесли мультсериалы в жанре аниме – японский Beyblade Burst (Бейблейд Бёрст), и Infinity Nado (Инфинити Надо)/ Китай, США.

Сезон за сезоном герои мультфильмов удерживают внимание мальчиков 5-12 лет (и девочек, кстати, тоже!). Персонажи участвуют в блейд-баттлах, борются с силами зла и живут одновременно привычной подросткам и необыкновенной жизнью. С ними хочется дружить, хочется подражать – это еще один плюс роста популярности культуры волчков (блейдов).

Правила игры BeyBlade — BBlade.Shop

Официальные правила игры BeyBlade рекомендованные WBO

Для того чтобы выиграть битву, блейдер должен выиграть три раунда.
Раунд считается выиграным если:
— Бей противника перестал вращаться первым;

— Бей противника был выбит(нокаутирован) за пределы бейстадиона;
— Бейблейд противника «взорвался» (распался на составные части).

Битвы на отборочном этапе проходят до 3х очков. Битвы в финальной(количество участников 8 человек) стадии продолжаются до 5 очков.

Максимальное количество очков полученное за битву в отборочном круге 3, в финальной стадии — 5.
Если ваш бейблейд «взорвал» или нокаутировал соперника — вы получаете 2 балла.
Если бейблейд соперника остановился раньше — вы получаете 1 балл.
Если бейблейд соперника покидает бейстадион не контактировав с вашим беем — вы получаете 1 балл.
Если во время раунда ваш бейблейд теряет God Chip или пластиковую рамку(frame) — противник получает 1 балл.

 

Основные правила во время битвы:

  • Правило 1:
    Все битвы Beyblade должны происходить только на Beystadium(Арена)! Арену нельзя помещать на стол или приподнятую поверхность.
    ВНИМАНИЕ: никогда не опирайтесь на Beystadium когда бейблейды находятся внутри и все еще вращаются, Beyblade может травмировать ваше лицо, глаза или руки, а также привести к другим серьёзным травмам.
  • Правило 2:
    Для того чтобы начать бой, бейблейды должны быть запущены только после сигнала, который вы все знаете и любите! 3, 2, 1, Вперёд! Если Blader запускает свой бей слишком рано или слишком поздно, раунд сразу же заканчивается, а его противник выигрывает раунд.
  • Правило 3:
    Blader может заменить свой бейблейд до тех пор, пока он не прикрепил свой бей к лаунчеру. Как только Beyblade будет прикреплен к запускателю — этот Beyblade должен использоваться на протяжении всей битвы.
  • Правило 4:
    Blader может свободно заменить лаунчер или выбрать направление вращения бея, до тех пор, пока Beyblade еще не прикреплен к лаунчеру. Как только бейблейд будет закреплен на лаунчере его нельзя заменить. В том случае, если у запускающего механизма есть возможность переключения направления (лево\право) вращения, направление вращения может быть изменено между раундами.
  • Правило 5:
    У вас есть только одна попытка запустить свой бейблейд за один раунд — битва заканчивается, когда Beyblade вашего соперника прекращает вращаться или выбивается за пределы арены.
  • Правило 6:
    Любые касания противника и его бея во время активного раунда битвы запрещены. Если во время игры противник коснется вас или ваш бейблейд он потеряет 1 очко.
  • Правило 7:
    Игрок набирает 1 очко, если его противник не запускает свой бей в Арену.
  • Правило 8:
    Если бейблейд игрока попадает в один из трех штрафных карманов во время битвы, оппонент набирает 1 очко.
  • Правило 9:
    Игрок может набрать 1 очко, если его Beyblade будет вращаться дольше, чем бей его противника.
  • Правило 10:
    Если игрок прикасается к бейстадиону во время раунда, то его противник получает 3 очка, и раунд автоматически заканчивается.
  • Правило 11:
    Соревнуйтесь в многопользовательских сражениях с 4 людьми с такими же правилами — побеждает игрок с 7 очками!

• Разъяснения спорных моментов игры:

Когда считается, что бейблейд больше не вращается?
‣ Предполагается, что Beyblade все еще вращается, пока он все еще способен
завершить полный оборот. Как только Beyblade прекратит вращение, этот бей вышел из игры, и
раунд заканчивается.

• Когда бейблейд считается нокаутированным?
‣ Beyblade считается нокаутированным в момент его выхода из игрового поля, а не когда он коснётся пола или земли за пределами Арены. В тот момент, когда Бейблейд покидает игровое поле – раунд считается законченным.

• Один Beyblade прекращает вращаться в то же время, когда выбивается другой Beyblade.
‣ Если невозможно различить что произошло первее —  раунд засчитывается как ничья.

• Beyblade возвращается на BeyStadium после того, как его выбили из игрового поля.
‣ Как только Бейблейд выходит за пределы Арены – бейблейд считается нокаутированным и раунд заканчивается. Если Beyblade считается нокаутированным — он не может снова вернуться в игру.

 

Если станет ясно, что оба Блейдера ждут демонстрации Beyblade и лаунчера своего противника прежде, чем сделать собственный выбор, оба игрока должны повернуться спиной друг к другу и сделать свой выбор втайне от соперника.

О ролевых играх и серии Mount & Blade / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

С одной стороны мы имеем элементарную идею, с другой же крайне проблематичную её реализацию. Ведь как можно кратко описать эту игру. Нам дается: огромный мир, меч, конь и… все. Как говорилось в одной песне «Вот тебе дорога. Посох и котомка. Жизнь твоя убога». И. собственно, делай что хочешь. 

Казалось бы, типичная «песочница». Но! Если обратиться к определению «песочницы»,  по крайне мере на сайте «Циклопедия», то можно увидеть следующее описание:«Так же неотъемлемой частью песочницы является генерирование новой карты при старте новой игры и полная свобода действий». Но, в M&B мир статичен и не изменяем. Мир Кальрадии создан в ручную. И наполнен в ручную.  Так, что же тогда это за игры? На мой взгляд это попытка воссоздать ролевую игру с помощью мощностей ПК.

Ролевые игры за пределами видеоигр

Причем именно ролевую игру живого действия. Правда, лишь с одним участником. При этом, я должен кое-что сказать о жанре РПГ на ПК и консолях. А именно то, что игроки несознательно сокращают аббревиатуру CRPG (Computer Role-Playing Game).  Казалось бы, что это не важно. На самом же деле, в первом этом слове сокрыто то, почему играм на ПК и консоли никогда не стать настоящими ролевыми играми.

Многие фанаты компьютерных РПГ, обязательным атрибутом называют сюжет. Однако же, это не совсем так. Что в играх живого действия, что в настольных играх вроде «Dungeons & Dragons», как такового сюжета нет. Там есть лишь условия изначально заданные выбранным сеттингом. Тем не мене, при отсутствии сюжета, в этих сеттингах есть значимые персонажи, которые и создают историю мира.   

Казалось бы, а разве отсутствие сюжета важно? И ответ да — необычайно важно. По сути, это основополагающая механика ролевых игр. Вы должны лишь соблюдать правила самого мира, чтобы отыграть так, как вы этого хотите. 

И, ни одна игра с сюжетом, никогда не сможет приблизиться к подобному уровню свободу. Сколько бы вариантов отыгрыша вам не давали разработчики, им никогда не учесть всего. Максимально к такому уровню свободы попыталась приблизиться «Baldur’s Gate 3», где во время боя можно кинуть во врага ботинок.  На данный момент это наиболее близкая к настольным ролевым играм компьютерная их интерпретация с сюжетом. Но даже она не дает того уровня свободы.

Mount & Blade и партия в ролевую игру реального времени

С другой стороны, серия «Mount & Blade», неосознанно пошла другим путем. Она полностью убрала сюжет из игрового процесса, при этом давая нам мир с правилами и персонажами. И нас ограничивает лишь логика мира.  Ведь нам никто не говорит, что грабеж деревень это плохо? Да, у тебя минус очки чести, но зато деньги идут в плюс. Игра не скажет, что так поступать плохо. Единственный кто нам это скажет, владелец деревни и его сюзерен, что логично.

Вы можете настроить весь мир против себя, сделав себя настоящим королем преступников, не претендуя ни на трон, ни на корону. При этом, вы лишь один из элементов этого мира. Страны все так же продолжают воевать друг с другом. По сути, вы поставлены в условия незначительной песчинки в песчаной буре.  Как бы вы не хотели, но мир будет двигаться дальше. Также, как и ролевая игра живого действия. Вы можете быть очень значимым участником группы игроков, но даже без вас она продолжится. 

Но, ведь можно не только грабить. Правила мира дают нам возможность быть: наемником, купцом, охотником за головами, феодалом и даже бизнесменом. И в игре это зависит лишь от двух аспектов: прокачки и отношения с фракцией/населенным пунктом/лордом. Вы можете быть в ужасных отношениях с королем, но при этом вести бизнес городах его страны. Потому что вы в хороших отношениях с лордом города и самим городом. Потому что феодальный мир живет правилам «Король первый среди равных». 

Прокачка же, как и во всех РПГ определят ваши возможности в том или ином деле. Хочешь торговать? Качай харизму и торговлю. Воевать? Сила, ловкость и боевые навыки. Вот только разница в том, что игра сразу тебе говорить. Торговец сам в войне не участвует, но может нанять пару сотен рыцарей/катафрактариев, платить им пониженное жалование и громить всех кто встречается на пути. Классический воин, за счет славы может попытаться это компенсировать. 

Боевая система

Но, ведь большинство играет в маунт ради хорошей драки. И вот тут, игра меня поразила. Используя самые примитивные методы, игра максимально приблизилась к тому, что можно назвать средневековым боем. 

Если вы хоть раз участвовали в исторической реконструкции средневековых боев, то знаете, что это просто бой стенка на стенку, а не искусное фехтование, что нам показывают в фильмах и играх — это просто месилово в толпе. Где нет места до всяких клинчей и прочих искусных ударов. Даже в Римской империи, войска тренировали в основном колоть, а не рубить. Да и фехтование это не удел рыцарства, а удел ремесленников и торговцев. Я не буду сильно описывать историю фехтования, вместо этого вставлю это видео.  Кому интересно, можете ознакомиться. 

И боевая система игры способствует тому, что бы более менее правильно отобразить бои того времени. Кто играл, вспомнит моменты, когда попадал в окружение группы врагов и не мог сделать замах, а лишь пытался колоть. Да, игра дает послабление, все же, будь это настоящий бой реконструкции — это было бы очень скучно, наблюдать, а не самому участвовать.

Управление войсками в игре также присутствует. И управлять ими крайне непросто. Но, гораздо проще чем в реальном сражении. Ведь любой историк скажет вам, что средневековые бои, отличались тем, что после пары приказов оставалось лишь молится — ударный кавалерийский кулак, практически сразу теряет управление.

Идеальная РПГ?

Нет. К сожалению, несмотря на попытку стать ролевой игрой реального времени, у неё это не вышло. Многие механики условны или реализованы криво. Стелс — одно название, а многие механики лишь обозначены. Социальное взаимодействие хоть и реализовано через действия, все же очень скудно. Вторая часть расширила эти возможности, но до идеала тут ещё очень далеко.

Я знаю, многие со мной не согласятся. Многие будут утверждать что это классическая песочница. Давайте обсудим это в комментариях.

Blade & Soul — играть бесплатно, официальный сайт, трейлер

Изначально игра под названием Blade and Soul появилась в Азии несколько лет тому назад, после чего разработчики решили продвигать проект на Западе и это неудивительно, ведь уже на тот момент многие игроки долгое время собственноручно мечтали «пощупать» новинку. Почему? Причин, как правило, несколько. Во-первых, Blade and Soul имеет стильную аниме-графику. Во-вторых, она предлагает необычную, но «свежую» боёвку, над чем долгое время работали разработчики. Вопрос лишь в том – соответствовало ли это новое приключение ожиданиям? Ответ на этот вопрос был скорее «да», нежели «нет». В основе боёвки данного проекта лежит пусть и классическая, но для MMORPG уникальная система комбо прямиком из файтингов. Именно поэтому новенькая MMORPG привлекла и удержала огромное количество фанатов.

Особенности игры

Несмотря на тот факт, что Blade and Soul не обладает большим числом инновационных решений, ей удаётся привлечь внимание. Боевая система превосходная на всех этапах игры. Практически каждая деталь игрового процесса заставляет вновь и вновь возвращаться обратно к игре. Да, подавляющее большинство механик, которые представлены в игре, уже были реализованы давным-давно в других проектах, но они никак не ладили с концепцией. К счастью, с Blade and Soul ситуация совсем иная. Единственное, что местами портит сюжетную линию, так это сотни дополнительных заданий. Хотя даже среди такого количество квестов можно найти интересные и занимательные задания. Истории порой попадаются интригующие, но все они сводятся к тому, что нужно либо что-то взять, либо убить определённое количество врагов, после чего забрать заслуженную награду.

Прекрасно разбавляют порой рутинные задания, подземелья – это самый отличный способ отдохнуть от повторяющих квестов. Однако особое внимание следует уделить той части контента, которая посвящена PvP, поскольку это лучшая сторона данной игры. Боёвку в Blade and Soul хвалят не просто так. Ключевое достоинство заключается в том, что каждый раз необходимо думать над каждым последующим действием. Как правило, основная задача – ловко и быстро перехитрить противника.

Визуальная составляющая

Этой онлайн игре уже больше пяти лет – солидный срок для любого развлечения в данном жанре. И, казалось бы, что графика уже должна устареть, но это не так. Разумеется, она не самая шикарная и современная, но при этом текстуры, тени и спецэффекты не режут глаза. Поэтому если вы находитесь в поиске какой-нибудь впечатляющей игры, тогда Blade and Soul определённо вам подойдёт. Однако если отойти от темы качества проекта, тогда можно также заметить прекрасную и исключительную художественную стилистику, которая буквально целиком пронизывает всю игру. Стоит признать, что всё-таки красочная, сочная и яркая аниме-стилизация выглядит круто. Будьте уверены в том, что те фоны и пейзажи, которые вы сможете увидеть в Blade and Soul – это лучшее, что было в онлайн играх. Несмотря на то, что все локации не особо связаны между собой, каждая из них очень красивая и оригинальная, запоминающаяся. Восторг от игрового процесса и шарма парой накрывает настолько сильно, что тяжело оторваться от игры. И отдельного внимания заслуживают спецэффекты – они отлично дополняют боевую систему. Абсолютно каждый удар и способность – яркая, мощная анимация, которая пестрит цветами, словно это какой-то Street Fighter. И это ещё одно главное достоинство данного проекта. Ведь далеко не каждая онлайн игра может похвастаться тем, что у неё настолько качественная боевая система и эффекты, на что, казалось бы, перестаёшь обращать внимание после нескольких подобных проектов.

Создание персонажа  

Вдобавок Blade and Soul имеет в своём наборе мощную механику генерации персонажей. Иными словами – внешний облик персонажа можно проработать до самых мелочей. Даже при желании вы сможете заняться выбором причёски и аксессуаров. Здесь же стоило бы упомянуть и о костюмах – они реально превосходные. Впрочем, такого рода детали – это, так сказать, «почерк» любой восточной игры. Как и персонажи женского пола с выпадающей грудью, поэтому попадаются порой самые откровенные костюмы.

Боевая система

Вообще, главный повод окунуться с головой в Blade and Soul – это всё-таки боевая система. Как ни крути, но разработчики сделали упор именно на эту деталь, а она перекрывает все остальные минусы проекта. Боёвка не просто инновационная, но ещё «свежая» и в какой-то степени сильная. Играя в Blade and Soul чувствуется не то, что играешь в привычную MMORPG, а в какой-то файтинг. Чтобы раскрыть весь боевой потенциал своего персонажа, необходимо лишь выучить правильную ротацию способностей и собрать для него наиболее эффективное снаряжение. Игра буквально учит тому, что необходимо понимать механику боевой системы, учится предсказывать последующие действия врагов. И это особенно важно, когда принимаешь участие в PvP-сражениях. Каждая дуэль – это словно игра на шахматной доске, на которой нужно продумывать все свои действия на несколько шагов вперёд. И самое главное, что все удары будут наноситься всегда поэтапно и последовательно, поэтому нажимать на все кнопки сразу – глупо. Правильно выполненное комбо – это тоже приятная награда, потому что сделать это не так уж и просто. Именно поэтому необходимо много тренироваться, чтобы стать мастером боевых искусств, иначе ничего не получится. И в этом нет ничего страшного – это, наоборот, самая приятная часть игрового процесса. Blade and Soul – это игра не без минусов. Очевидно, что та часть контента, которая связана с PvE, значительно слабее PvP. Зато проект даёт возможность окунуться с головой в интересную сюжетную линию и пройти большое количество разного рода заданий. Благодаря инновационной боёвке, Blade and Soul уходит на несколько шагов вперёд от своих прямых конкурентов. Проект вполне играбельный. Впрочем, даже если вы являетесь приверженцем классических MMORPG или игр в духе WoW, всё равно в Blade and Soul можно будет найти что-то своё. Игра определённо заслуживает внимания.

Amazon.com: Blade: Видеоигры

Одна из худших игр, которые когда-либо приходили на консоль, была Blade на playstation, но, к счастью для всех, кто не любил оригинальную версию, Activision переделала ее и портировала на GBC. Хотя это лучше, но у него были некоторые проблемы, которые действительно повредили опыту в целом, так что вот вам мой обзор Blade.

История: Блейд, охотник на вампиров, наполовину человек и наполовину вампир, со всеми их сильными сторонами, но без их слабостей… кроме жажды. Эти силы приходят к нему только в результате ужасной потери его матери, которую укусил вампир перед смертью и рождением сына, Блейда. Блейд теперь посвятил свою жизнь расследованию вампира, который укусил и убил его мать, спустя столько лет, что он нашел его, Дьякона Фроста. К сожалению, прежде чем он смог отомстить Фросту, появился новый клан с таинственной татуировкой, их сочли Новой Кровью, группой вампиров, недавно укусившей.

Графика: графика действительно красочная, но при этом очень мягкая, не дотягивает до графического уровня, который может предложить GBC.

звук: в основном громкий рок-саундтрек, который действительно может действовать вам на нервы, потому что все они такие громкие и раздражающие. Оружие звучит прилично, и звук твоего кулака, разбивающего лицо кровожадному вампиру, не так удовлетворителен, как должен.

Геймплей: разнообразный, но все еще очень слабый. Есть три разных стиля игры: бой на мечах, кунг-фу и перестрелки.как ни прискорбно, но все они настолько удручающе сложны, что вы не можете ими наслаждаться. Если бы мне пришлось выбирать, стрельба была бы лучшей. Хуже всего то, что вы все время нажимаете одну и ту же кнопку, меня убивает мой большой палец!

Я пришел к выводу, что если вам нравятся игры Blade, вы должны попробовать, но я бы дважды подумал, если вы ищете надежную игру, которая поможет вам двигаться вперед, я не говорю, что это плохо, но нет значит, я говорю, что это хорошо.

клинков в темноте

Игра | Загрузки | Актуальная игра, обзоры и интервью

Blades in the Dark — это настольная ролевая игра о команде отважных негодяев, ищущих счастья на наводненных привидениями улицах индустриально-фантастического города.Есть ограбления, погони, оккультные тайны, опасные сделки, кровавые стычки и, прежде всего, богатства, которые нужно иметь — если у вас хватит смелости их захватить.

Вы и ваша молодая команда должны процветать среди угроз соперничающих банд, могущественных благородных семей, мстительных призраков, городской стражи в синих мундирах и песни сирен собственных пороков вашего негодяя. Сможете ли вы прийти к власти в преступном мире? Что вы готовы сделать, чтобы добраться до вершины?

В этой отдельной игре вы найдете:

  • Правила создания вашего негодяя с использованием следующих архетипов персонажей: Cutter , Hound , Leech , Lurk , Slide , Spider или Whisper .
  • Правила для создания вашей команды, состоящие из таких типов, как Assassins , Bravos , Cult , Hawkers , Shadows или Контрабандисты .
  • Надежная основная механика, которая ставит вымысел на первое место — сила положения персонажа (отчаянное, рискованное или контролируемое) имеет такое же значение, как и способности персонажа.
  • Молниеносная механика планирования преступных операций, позволяющая преодолеть обычную утомительную работу по планированию за игровым столом.
  • Правила алхимических экспериментов, работы с гаджетами и странных оккультных способностей, включая правила игры в Призраков и других странных существ.
  • Руководство по настройке города с привидениями Досквол, со всеми картами, фракциями, неигровыми персонажами, схемами и возможностями, необходимыми для запуска захватывающей игры-песочницы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Количество игроков: 3-6
Возраст игроков: 13+
Продолжительность: 2-6 часов
Тип игры: Ролевая игра
Доступные языки: английский
Номер продукта: EHP0030
ISBN: 978- 1-61317-132-5
Количество страниц: 336
Формат: черный и белый в твердом переплете для интерьеров и цифровые форматы.
Доступность: Проверить здесь
Геймдизайнер: Джон Харпер

Rogue доступны из первых

В Великобритании игра сразу же достигла высших позиций в рейтингах загрузок для жанра RPG


ХЕЛЬСИНКИ — 28 апреля 2021 г.

Next Games опубликовала Blade Runner: Rogue в своем первый основной рынок: Великобритания. Издание игры в Великобритании поддерживает усовершенствованную стратегию компании, представленную на Capital Markets Day 2020 , за счет укрепления позиций компании как ведущего издателя пошаговых ролевых игр.

«Я так горжусь достижениями нашей команды. Игра разрабатывалась с амбициями и заботой, чтобы игроки от начала до конца наслаждались захватывающей атмосферой фильма. Выпуск этой игры в Великобритании — важный шаг для «Мы находимся всего в одном шаге от релиза в США. Хотя наши результаты в Великобритании являются предварительными, они многообещающие», — говорит Теему Huuhtanen , генеральный директор Next Games.

Постепенное масштабирование из Blade Runner: Rogue на различные рынки продолжится, как и планировалось, в 2021 году.Прогноз компании на 2021 год можно найти здесь , изменение прогноза всегда объявляется через отдельный выпуск биржи.

ОБ ИГРЕ И РЫНКЕ

Игра представляет собой пошаговую тактическую ролевую игру в стиле roguelike, действие которой происходит в неонуарном, антиутопическом будущем Лос-Анджелеса. Эта потрясающая игра основана на культовом научно-фантастическом фильме режиссера Райдли Скотта « Бегущий по лезвию » и последующем фильме « Бегущий по лезвию 2049» режиссера Дени Вильнева.Охотясь на пресловутых репликантов-изгоев и решая их судьбу, вы, как игрок, сталкиваетесь с множеством разветвленных дел, которые предстоит решить. Помимо традиционной RPG-механики, в игре представлены уникальные элементы, такие как увлекательное повествование и сильные социальные элементы, которые объединяют аудиторию поклонников Blade Runner.

Объем рынка пошаговых ролевых игр составляет примерно 2,6 миллиарда долларов, исходя из доходов за последние 12 месяцев. Крупнейшими рынками пошаговых ролевых игр с точки зрения доходов являются Япония (№1), США (№2), Германия (№3) и Великобритания (№7). Blade Runner: Rogue — вторая пошаговая ролевая игра от Next Game. Популярная игра компании The Walking Dead: No Man’s Land , выручка которой превышает 120 миллионов евро, также является пошаговой ролевой игрой, которая получила широкую популярность на тех же рынках, что и указанные выше.

Blade Runner: Rogue теперь можно бесплатно загрузить в магазинах Apple App Store и Google Play в Великобритании.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

  • Рейтинги 4.1 звезда (из пяти звезд)
  • Мнения игроков:

«Атмосфера потрясающая, во время игры вы чувствуете футуристический триллер. Никакой озвучки, все тексты читаются, что для меня — сбывшаяся мечта, поскольку позволяет воображению немного больше овладеть собой ».

«Эта бесплатная мобильная игра намного лучше киберпанка, чем киберпанк 2077»

«Отличная пошаговая стратегическая игра, очень захватывающая»

«Я большой поклонник фильмов« Бегущий по лезвию »- эта игра великолепна, поскольку хорошо!»

«Захватывающий, завораживающий, завораживающий.Blade Runner Rogue по-настоящему захватывает напряженный, наэлектризованный поток футуристического кибернетического мира Blade Runner. Музыка, декорации и персонажи умело сочетаются в этом высококачественном боевом приложении PvP премиум-класса. Рекомендуемые.»

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Лучшие позиции в диаграммах загрузки ролевых игр в Google Play Store были достигнуты при очень умеренных маркетинговых вложениях. Инвестиции еще не были направлены на активный поиск высокой позиции в рейтинге, и на данном этапе компания не пытается занять постоянное место в чартах.Новые обновления в игре появятся еще до лета, после чего будут более широко продаваться в Великобритании и на других европейских рынках ролевых игр. После лета игра выйдет в США. Возможный релиз в Японии состоится не раньше конца года. Для пошаговых игр жанра RPG типично, что сильный ARPDAU (средний доход на ежедневного активного пользователя) будет расти со временем, и, таким образом, план умеренного увеличения маркетинговых инвестиций и создания ежедневных активных пользователей (DAU) в течение 2021 года сохраняется.К концу года ожидается выпуск аниме «Черный лотос», основанного на мире «Бегущего по лезвию», а также других комиксов по вселенной «Бегущий по лезвию». Это также послужит возможностями для маркетинга игры.

ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ

Blade Runner: Rogue (ранее Nexus Blade Runner) была возвращена в производство в конце 2019 года, и в игру была добавлена ​​новая игровая механика Rogue. С доработкой изменилось и название игры.Игра доступна для скачивания в Австралии, Финляндии, Канаде и Польше. Эти рынки не являются основными рынками для пошаговых ролевых игр, и поэтому игра никогда там активно не продвигалась. Next Games никогда раньше не выводила игру на свои основные рынки (такие как США и Великобритания).

BLAD E RUNNER IP

Alcon Entertainment выпустила Blade Runner 2049 научно-фантастический триллер, режиссер Дени Вильнев и исполнительный продюсер Ридли Скотт.История написана Хэмптоном Фэнчером, написавшим сценарий в соавторстве с Майклом Грином. В сиквеле Харрисон Форд повторяет свою роль Рика Декарда с Райаном Гослингом, Аной де Армас и Робином Райт в главных ролях. Бегущий по лезвию 2049 Действие происходит через тридцать лет после событий первого фильма. Новый бегущий по лезвию, офицер полиции Лос-Анджелеса К. (Райан Гослинг), раскрывает давно похороненный секрет, который может погрузить то, что осталось от общества, в хаос. Бегущий по лезвию особенно популярен в США и Великобритании.

Общие запросы

Next Games

Аннина Сальвен, финансовый директор
+358 (0) 40 588 3167

[email protected]

Пресс-запросы

Милттон

Туули Экман
+34 ) 45 345 5022

[email protected]

О компании Next Games
Next Games (Helsinki Nasdaq First North: NXTGMS) — первый публично зарегистрированный разработчик и издатель мобильных игр в Финляндии, специализирующийся на играх на основе развлекательных франшиз. например фильмы, сериалы или книги.Разработчики получивших признание критиков игр The Walking Dead по-новому определяют способ трансформации франшизных развлечений в увлекательные мобильные игры на основе сервисов. В компании Next Games работает более 100 человек, она находится в Хельсинки, Финляндия. www.nextg ames.com

Об Alcon Entertainment
Соучредители и со-генеральный директор Эндрю Косов и Бродерик Джонсон основали Alcon Entertainment в 1997 году вместе с партнером Фредериком В. Смитом, основателем, председателем и главным исполнительным директором. Сотрудник FedEx.

На сегодняшний день Alcon профинансировал и произвел или софинансировал и сопродюсировал 35 фильмов, включая номинанта на премию Оскар за лучший фильм «Слепая сторона» ; признанный критиками фильм «« Бегущий по лезвию 2049 » с Райаном Гослингом и Харрисоном Фордом в главных ролях, который выиграл 2 премии Оскар за лучшую операторскую работу и лучшие визуальные эффекты и получил еще 3 номинации; Книга Илая с Дензелом Вашингтоном и Гэри Олдманом в главных ролях; и много других. В настоящее время Alcon находится на стадии постпродакшна над фильмом « Колыбельная », фильмом ужасов от режиссера Джона Р.Леонетти ( Аннабель).

Alcon Television Group в настоящее время занимается производством своего популярного научно-фантастического сериала The Expanse , получившего признание критиков космического триллера, который дебютировал на Amazon в декабре и может похвастаться 100% оценкой на Rotten Tomatoes; и анимационный детский сериал « Кот Пит, » — совместное производство с Amazon Studios, основанное на серии самых продаваемых детских книг, доступных в настоящее время на потоковом сервисе.

Среди прошлых проектов Alcon Television Group — четырехсерийный документальный фильм The Defiant Ones, получивший премию Грэмми и номинированный на премию Эмми, фильм , первоначально разработанный для HBO, в котором рассказывается о расходящихся корнях и маловероятном партнерстве Dr.Дре и Джимми Айовин и номинированный на Эмми документальный фильм HBO Si natra: All Или Совсем ничего от оскароносного режиссера Алекса Гибни, который остается одним из самых успешных шоу HBO в аудитории 50+.


Die by the Blade — Один удар убивает

1.

Йошииде — странствующий фехтовальщик в альтернативном будущем «киберпанке» Японии. Иногда он помогает местным жителям отразить нападения бандитов, иногда он останавливается, чтобы помочь найти пропавшую собаку, или даже (хотя некоторые сказали бы, что это было ниже его чести) помочь собрать урожай.Путешествуя с севера от Хонсю и уверенно двигаясь к юго-западу, он начал замечать признаки войны: сожженные деревни, заброшенные дома, пустые сети или разбитые корабли на берегу. Но его это не волнует. Как он любит замечать: «Почему муху должно волновать течение океана?»

2.

В горах Ёсииде видит столб дыма, идущий из соседней деревни. Раннее утро, замерзшие деревья сверкают льдом и снегом.Он подходит к окраине деревни и видит пару мужчин в доспехах, бросающих трупы в костер. Деревня вокруг них медленно горит. «Ночные атаки оказались успешными для рейдеров», — думает он про себя.

3.

Но солдаты не похожи на бандитов… Кто они и почему нападают на эту, казалось бы, незначительную деревню?

1.

Йошииде — странствующий фехтовальщик в альтернативном будущем «киберпанке» Японии.Иногда он помогает местным жителям отразить нападения бандитов, иногда он останавливается, чтобы помочь найти пропавшую собаку, или даже (хотя некоторые сказали бы, что это было ниже его чести) помочь собрать урожай. Путешествуя с севера от Хонсю и уверенно двигаясь к юго-западу, он начал замечать признаки войны: сожженные деревни, заброшенные дома, пустые сети или разбитые корабли на берегу. Но его это не волнует. Как он любит замечать: «Почему муху должно волновать течение океана?»

2.

В горах Ёсииде видит столб дыма, идущий из соседней деревни. Раннее утро, замерзшие деревья сверкают льдом и снегом. Он подходит к окраине деревни и видит пару мужчин в доспехах, бросающих трупы в костер. Деревня вокруг них медленно горит. «Ночные атаки оказались успешными для рейдеров», — думает он про себя.

3.

Но солдаты не похожи на бандитов… Кто они и почему нападают на эту, казалось бы, незначительную деревню?

Узнайте больше о Lore и выиграйте эксклюзивные товары

ИГРА НА: ‘Conqueror’s Blade’ охватывает жанры

Вы поклонник эпических осад средневековых замков, таких как битва при Хельмовой Пади в «Властелине колец» или битвы в «Царстве Небесном»? Если это ваш джем (и он определенно мой), то Conqueror’s Blade — игра, которую стоит попробовать.

Созданная китайским разработчиком Booming Games, Conqueror’s Blade — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра (также известная как MMO), стратегия в реальном времени, которая дает игрокам шанс стать военачальником на поле боя, командуя элитным отрядом, в то время как участие в эпических битвах.

«Conqueror’s Blade» выглядит как смесь нескольких игровых жанров с тактическими армейскими сражениями таких игр, как «Total War» и «Mount and Blade».

Первый шаг — создать в игре своего аватара, военачальника, который будет владеть одним из 11 видов оружия, каждое из которых имеет свои собственные наборы навыков и стили боя.Надежное раннее обучение дает игрокам возможность опробовать 10 типов оружия и выбрать стиль боя, который им подходит. Некоторые из вариантов снаряжения включают в себя меч и щит, ориентированные на защиту, копье, ориентированное на ловкость, глефу для размашистых атак, поражающих сразу несколько юнитов, два вида луков и немного более современный мушкет. Позже можно будет разблокировать мощную булаву.

Ваш выбор не высечен из камня — вы получите приличное снаряжение, которого хватит вам как минимум на первые 30 или около того уровней, но нетрудно переключиться позже и перейти к другому стилю боя.

После создания персонажа игроки выбирают свои стартовые отряды с такими вариантами, как лучники, пикинеры и владельцы меча и щита. Этот выбор также не является постоянным, поскольку доступны десятки единиц.

[Видео не отображается выше? Нажмите здесь, чтобы посмотреть: arkansasonline.com/329blade]

Наконец, игроки выберут, в каком регионе карты появиться. Регион карты определит, какие юниты будут легко доступны для добавления в ваши ряды, а пересечение карты по разным территориям становится довольно трудным.Если вы собираетесь играть с друзьями, убедитесь, что все выбрали один и тот же сервер и одно и то же место на стартовой карте.

Большая часть реального игрового процесса в Conqueror’s Blade проходит через полевые и осадные сражения. Осада будет состоять из 15 игроков против 15, одна сторона будет защищаться, а другая атаковать. Если защитники смогут сдерживать захватчиков, пока не истечет время, они победят.

Но сражаются не только 30 игроков. Каждый игрок также появляется с отрядом по своему выбору, который может содержать до 40 солдат.Для тех, кто плохо разбирается в математике, это более 1200 юнитов, появляющихся одновременно.

Атакующие появляются за пределами замка и имеют различное осадное снаряжение, которое поможет им проникнуть внутрь. Подразделениям можно приказать использовать осадное оборудование, такое как осадные башни и тараны, и они будут медленно продвигаться вперед. Тем временем атакующие игроки будут вызывать удары требушетов и стрелять из пушек, чтобы уничтожить вражеские укрепления. Защитники также используют пушки, пылающие стрелы и команды лучников, чтобы уничтожить вражеские войска по мере их приближения.

Оказавшись у стен замка, можно также поднять лестницы, чтобы войска могли взбираться по стенам. Все это создает решающие сражения с несколькими фронтами, из-за которых сложно просто остаться на одном месте.

Однако смерть в осаде — это еще не конец. Мертвые военачальники возрождаются в течение минуты, и если солдаты умерли, может появиться новый отряд (игроки могут привести в бой определенное количество отрядов, обычно от четырех до пяти отрядов).

Даже при таком большом количестве элементов на экране одновременно, Conqueror’s Blade играет замечательно, без заметных задержек или падений частоты кадров, и графически превосходит аналогичные игры.

Все, что есть в игре — сезоны, боевые пассы, косметика и тому подобное, в наши дни кажется в значительной степени отраслевым стандартом, особенно для бесплатных игр в стиле MMO. Но это довольно стандартно. Игра бесплатна, что делает ее более привлекательной и увеличивает базу игроков.

ШИРОКАЯ ИГРА

В игре больше, чем просто сражения. Есть целая экономика с множеством валют. Есть альянсы игроков и битвы за контроль над ресурсами. Вы можете покинуть город, отправиться в мир и сражаться с бандитами или другими игроками.Ваша гильдия будет сражаться с другими гильдиями за территорию и контроль над столицами.

ПЛАТИТ ЛИ ВЫИГРАТЬ?

Я склоняюсь к нет, не совсем.

В некоторых играх действительно откровенно играют ради победы, и единственный способ соревноваться — тратить деньги. В этой игре покупка сезонного пропуска дает игрокам больше наград быстрее и ускоряет прогресс примерно на 30%, но нет никаких премиум-заблокированных юнитов или военачальников, а игроки, которые платят, не просто более сильны в бою против другие игроки.

Есть также легко выполняемые ежедневные и еженедельные испытания, а также ежедневные награды за вход в систему, которые действительно могут ускорить прогресс для бесплатных игроков.

КРИТИКА

Одна из проблем, которые у меня были с игрой — несмотря на то, что у меня была довольно надежная обучающая система — заключалась в том, что многое было оставлено необъясненным с самого начала. Однако мне также нравится начинать игры, ничего не зная, для «свежего» опыта.

Существует множество обучающих программ и руководств YouTube, объясняющих более тонкую механику игры, поэтому я предлагаю посмотреть несколько видеороликов на YouTube или прочитать несколько обзоров.

Есть несколько постоянных жалоб игроков, например, на то, что мол был подавлен. Его лучшая особенность — способность уничтожать войска, сгруппированные вместе в щит, который обычно устойчив к атакам врага; Еще одно достоинство состоит в том, что в бою один на один одно из умений позволяет пользователям молоть схватить своего противника и бросить его, что может быть грубым, если вы сражаетесь на вершине стены замка.

Несмотря на это, большинство игроков, с которыми я сражался, не использовали мол, так что он, вероятно, не так уж силен.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

«Conqueror’s Blade» довольно грубый. На то, чтобы все разблокировать, у вас уйдет много времени, особенно если вы играете бесплатно, но с каждым сезоном в игру добавляется больше контента.

Вы заметите, что я не говорил об этой истории; На самом деле это не игра для этого — ты сочиняешь свою собственную историю.

Если вам нравится такая игра, попробуйте ее и загрузите. Вам нечего терять.

‘Клинок завоевателя’

  • Платформа: ПК
  • Стоимость: Бесплатно
  • Рейтинг: Нормально для 9 лет и старше
  • Оценка: 8 из 10

Green Man Gaming

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов.Это могло быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, невероятно высока. Можно сказать, машинный …
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокировали рекламу, трекеры и все такое, используя плагин для браузера, такой как Ghostery или NoScript. Подробнее об этом здесь.
  • Вы действительно робот, и в этом случае: gotcha.

У него есть enfrentado Nuestro sistema de defensa de defensa anti robots de alta tecnología. Esto puede deberse a que:

  • Скорость движения с наведением на новую скорость движения вперед. Se podría decir que era como una máquina …
  • JavaScript отключен до перехода.
  • Имеет несколько блоков анунций и растреды, а также список примеров использования и дополнения к Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • De hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aflito por nosso sistema de alta tecnologia de defesa anti-robôs.Isso pode ser porque:

  • Велосипед, в котором есть вокал, находится наверху, на нем есть сайт, на котором он работает. Se poderia dizer que era como uma máquina …
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery or NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos voice.

您 已经 违反 了 我们 的 高能 机器人 防御 系统。 这 可能 是 因为 :

  • 浏览 我们 网站 的 速度 异常 快。 可以 说 这 就像 一样 …
  • 您 已 在 浏览 器 中 禁用 了 JavaScript。
  • 一直 在 Ghostery 或 NoScript 之 类 的 浏览 器 插件 来 阻止 和 的 东西。 有关 的 更多 信息。
  • 在 这种 情况 下 , 如果 您 确实 是 一个 机器人 你 了。

Ремастер игры «Бегущий по лезвию» 90-х отложен.

Поклонникам классической приключенческой игры «Бегущий по лезвию » Вествуда 1997 года придется подождать, чтобы сыграть в ее повторный выпуск Enhanced Edition .Ремастер планировалось выпустить позже в этом году, но сейчас он отложен как минимум до 2021 года. В интервью Eurogamer Стивен Кик, генеральный директор Blade Runner: Enhanced Edition , разработчик Nightdive Studios, назвал название теперь имеет дату выпуска «TBD».

По словам Кика, ремастеринг Blade Runner оказался более сложным, чем ожидала студия. Eurogamer отлично справляется со всеми неудачами, которые повлияли на проект на сегодняшний день, но задержка по существу сводится к двум факторам: Nightdive не имеет доступа к исходному коду игры, и оригинал был сделан в таком Таким образом, ремастеринг усложняется и требует много времени.

Оригинальный разработчик Westwood потерял исходный код Blade Runner в 1998 году, когда переместил офисы из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес. Когда дело дошло до ремастера Command & Conquer , EA, возможно, нашла некоторый материал, который мог бы помочь Nightdive, но компания, похоже, не хотела открывать хранилище Westwood для студии. Без какого-либо оригинального материала Nightdive пришлось перепроектировать код Blade Runner . В интервью 2015 года соучредитель Westwood Луи Кастл подсчитал, что такая переделка игры обойдется в миллионы долларов.

Как упоминалось выше, к этой проблеме добавляется то, как Вествуд создавал игру. Когда Blade Runner вышел на ПК в 1997 году, он был выпущен на нескольких компакт-дисках с сильно сжатыми данными игры. Обычно это не проблема, но проблема в том, что Вествуд анимировал персонажей игры таким образом, что в каждом из них задействованы тысячи различных моделей. Чтобы уместить все эти модели на количество дисков, студия удалила части из каждой, оставив Nightdive заполнить пробелы.

«Мы находимся на действительно сложной промежуточной стадии, когда мы действительно не можем делать то, что обычно делается в ремастерах», — сказал Кик Eurogamer . «Нам пришлось изобрести новые конвейеры для извлечения данных и изменить их таким образом, чтобы они были представлены даже с немного более высоким разрешением или более высокой точностью».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts