Игры с гиперактивными детьми: игры с гиперактивными детьми | Картотека на тему:

Содержание

Игры и занятия для гиперактивных детей

Игры для гиперактивных детей в первую очередь направлены на удержание внимания такого малыша, что иногда бывает очень трудной задачей. Гиперактивные дети по определению характеризуются постоянной активностью и импульсивностью. Чем занять вашего кроху, если он не в состоянии долго находиться на одном месте, а также не может довести многие задания до логического завершения? Неподчинение каким-либо нормам поведения, забывчивость — это сопутствующие факторы, которые дополняют общую характеристику сверхэнергичных детей.

Занятия с гиперактивными детьми подразумевают направление их энергии в правильное, созидательное русло, и игры в данном вопросе окажут неоценимую услугу.

Содержание

  • 1 Правила поведения с гиперактивными детьми
  • 2 Игры, направленные на развитие внимания ребенка
  • 3 Подвижные игры
  • 4 Игры для снятия напряжения (релаксации)
  • 5 Игры на развитие силы воли

Правила поведения с гиперактивными детьми

  • Не следует ожидать от ребенка безукоризненного выполнения правил. Начинать тренировки рекомендуется с развития 1 функции, например внимания. Но при этом придется запастись терпением. Если в ходе этого процесса малыша постоянно одергивать, то достигнуть успеха будет невозможно. Дело в том, что он переключит все свое внимание с учебного процесса на контроль своих действий.
  • Очень важно предупредить перевозбуждение и переутомление малыша. Необходимо вовремя переключить его на другие формы активности.

  • Учитывая, что гиперактивные дети практически не в состоянии осуществлять самоконтроль, эту функцию должны взять на себя родители.
  • Начинать заниматься с чрезмерно активными малышами лучше всего в индивидуальной форме. К групповым играм ребенок должен переходить постепенно. Надо понимать, что малыш может стать причиной возникновения конфликтной ситуации между участниками игры. Ведь такие дети не отличаются стабильностью в поведении и терпеливостью.

Игры, направленные на развитие внимания ребенка

Игра «Корректор» нравится детям тем, что позволяет им чувствовать себя не только взрослыми, но еще и значительными. Перед игрой вашему маленькому следует объяснить значение слова «корректор». Корректор — это человек, который занимается исправлением ошибок. Примером могут быть печатные издания, в частности детские. Можно обратить внимание на те, которые чаще всего читает или просматривает ребенок. После объяснений ему предлагается стать таким важным человеком.

В начале игры надо обусловить то, какая буква или буквосочетание будет считаться «неправильным». Ребенок будет искать эту букву в текстах и вычеркивать ее. Затем выбирается часть текста, и устанавливается время, за которое следует выполнить поставленную задачу. Когда время закончится, остается только проверить выполнение задания. Если малыш ошибся, не надо акцентировать на этом внимание. Систематические повторения игры помогут ребенку научиться концентрировать свое внимание, и со временем ошибки исчезнут.

Игру «Учитель» помнят многие, ведь в детстве в нее играли все. Практика показывает, что наибольший интерес к этой игре проявляют дети, учащиеся в начальной школе. В этом возрасте для них очень важно играть роль кого-то значимого, а роль учителя идеально для этого подходит. Выступая в роли учеников, родители должны учесть тот факт, что ребенок не в состоянии разобрать взрослый почерк, — это может стать причиной возникновения конфликтной ситуации и потери интереса к игре.

Существуют игры, которые для взрослых могут быть несколько скучными. Ярким примером этого является игра «Только об одном». Но, несмотря на отсутствие динамики, эту игру дети очень любят. Малышу предлагается выбрать любую игрушку и вести разговор исключительно о ней. Говорить будет только тот, кто держит в руках выбранную игрушку. Говорится по 1 предложению, которое либо описывает предмет в целом, либо только какие-то его детали. Очень важно не повторять уже сказанные ранее варианты ответов. Также нельзя отвлекаться от игры, переключая внимание на другие предметы. Если кто-то отвлекся, то на такого игрока накладывается штраф в виде снятых баллов. Если на протяжении игры у игрока появилось 3 штрафа, то он считается проигравшим. Точно так же происходит штрафование за повторяющиеся высказывания или ответ вне очереди.

Для повышения интереса к игре рекомендуется провести ее временные ограничения. Если на протяжении заранее установленного времени никто из игроков не получил 3 штрафа, то победителями становятся все. Отсутствие штрафов можно считать достижением успеха, так как малыш, с учетом его гиперактивности, смог сконцентрировать свое внимание исключительно на игровой деятельности.

Игра «Дрессированная муха» имеет некоторые отличия от вышеописанных. Для ее проведения необходим лист бумаги, на котором расчерчивают 16 клеток (4 клетки по вертикали и 4 по горизонтали). Затем изготавливается игровая фишка в виде мухи. Если изготовить ее собственноручно не представляется возможности, то можно взять обычную пуговицу, которая и будет символизировать это насекомое.

Готовая фишка помещается на любую клетку игрового поля. Теперь мухе будут отдаваться приказы, куда она должна двигаться (на сколько клеток и в каком направлении). В процессе игры ребенок должен мысленно представлять себе все движения насекомого. Отдающий приказы игрок не должен видеть игровое поле. Все приказы, на сколько клеток будет двигаться насекомое, отдаются вслепую. Если приказы отдает ребенок, то у него будет тренироваться не только внимание, но и память. Когда насекомое выйдет за пределы расчерченных клеток, обязательно следует сигнализировать об этом. Потом игроки меняются ролями, и все повторяется.

Подвижные игры

Одной из таких игр является «Последний из могикан». В качестве предисловия можно рассказать что-то об индейцах. Для создания воспитательного момента лучше всего обсудить с ребенком главные характеристики индейцев. В частности, речь идет о таких качествах, как наблюдательность, внимательность и единство с природой. От их умения замечать вокруг происходящее зависит успех и благополучие. И только после создания подобного рода мотивации можно предложить ребенку стать одним из могикан.

Правила игры «Лови — не лови» очень напоминают правила хорошо известной «Съедобное — несъедобное». Ловить или не ловить мяч, будет определяться заранее оговоренным обозначением. К примеру, можно договориться, что водящий будет бросать мяч и говорить слово, которое имеет отношение к животным, и тогда ребенок обязан поймать мяч. Если же произнесенное слово не имеет отношения к животным, он не ловит мяч.

Рекомендуется давать малышу возможность самостоятельно выбирать тематику. Обычно в таких играх у детей проявляется креативность и творческое мышление. Кроме того, подобные игры позволяют развивать не только мышление и внимание, но еще и значительно повышают скорость обработки информации и некоторые двигательные навыки.

Игры для снятия напряжения (релаксации)

Прекрасной игрой, позволяющей снять напряжение, является «Прикосновение». «Прикосновение» позволяет крохе перейти в расслабленное состояние и вместе с этим повышает его тактильные ощущения.

Перед началом игры происходит подготовка предметов, сделанных из разных материалов. В данном случае подойдут мягкие игрушки, вата, изделия из дерева или пластмассы. Предметы раскладываются перед малышом. После того как он их внимательно рассмотрит и запомнит, ему предлагается закрыть глаза и догадаться, каким именно предметом к нему прикоснулись.

Проверенный способ заставить ребенка расслабиться — обучить его чередованию мышечного напряжения и последующего полного расслабления. Провести подобное лучше всего в игровой форме.

Откатные двери для холодильных камер смотрите здесь.

Ребенку предлагается войти в роль солдата. Для этого можно привести пример того, как военные несут караульную службу. Малыш принимает строевую стойку, как только услышит слово «солдат». В такой позе он должен стоять определенное время, после чего взрослыми произносится команда «тряпичная кукла». При выполнении этой команды он должен расслабиться. Лучше всего наклониться немного вперед так, чтобы руки начали болтаться, словно они из ваты или ткани. В таком положении надо находиться заранее оговоренное время, после чего опять последует команда «солдат».

Игра должна завершаться исключительно в момент расслабления. Кроме того, заканчивать ее надо только после того, как малыш действительно расслабился.

Если хотя бы раз в жизни ребенок имел возможность наблюдать, как надувают мяч при помощи насоса, то ему будет несложно войти в образ игры «Насос и мяч». Малышу придется изобразить те изменения, которые происходят с мячом в процессе накачивания.

Игроки встают напротив друг друга, и тот, кто будет изображать мяч, должен выглядеть вяло, как будто он и есть спустившийся мяч. Тем временем другой игрок (как правило, это кто-то из родителей) будет изображать процесс накачивания мяча. По мере продолжения данного процесса «мяч» должен становиться более накаченным. Когда у малыша раздуются щеки, а руки будут вытянуты в стороны, родителю надо выразить недовольство полученным результатом. Теперь «мяч» придется спустить, ведь он слишком перекачен. По мере процесса «выпускания воздуха из мяча» ребенок будет расслабляться и в конечном итоге просто ляжет на пол.

Игры на развитие силы воли

Исходя из практики можно сделать вывод, что гиперактивным ребятам достаточно трудно регулировать тон своей речи. Благодаря игре «Молчу — шепчу — кричу» с этой проблемой можно справиться. Игра позволяет развивать способность контролировать тон речи на сознательном уровне.

Ребенок должен повышать или понижать тон своего голоса, ориентируясь на заранее оговоренные знаки. К примеру, если приложить палец к губам, малыш будет тихо говорить и медленно двигаться. Если же заложить руки под голову, то он должен замереть и не разговаривать. Если ведущий поднимает руки, то ребенку разрешено бегать, прыгать и кричать.

Игру рекомендуется заканчивать на спокойном этапе. Это позволяет снизить возбуждение маленького игрока перед началом других занятий.

Еще одно полезное развлечение называется «Говори по сигналу». Главным фактором тут считается общение с малышом. Он отвечает на любые поставленные вопросы. Но сам ответ начинается только после определенного сигнала. Такой сигнал должен оговариваться в начале игры. Примером может служить почесывание подбородка или сложенные на груди руки, вариантов много. Если же вопрос прозвучал, а условного сигнала нет, малыш не должен отвечать. В этот момент происходит тренировка самоконтроля. Ребенку будет особенно тяжело, если он точно знает ответ на поставленный вопрос.

Играя с гиперактивным ребенком, необходимо помнить, что несмотря на свою энергичность такие дети нестабильны в эмоциональном плане. Выбор игры должен зависеть и от возраста. Например, школьник может отказаться от некоторых игр. Кроме того, нельзя давить на сына или дочку, если он или она отказывается играть и начинает предлагать что-то свое. В такой ситуации придется пойти на некоторые уступки, а затем уже занять гиперактивного ребенка игрой. Если ребенок настолько подвижен, что никакими играми его не привлечь, то нелишним будет обращение к профессиональному детскому психологу, который поможет родителям в вопросе воспитания.

Метки:Гиперактивность

Картотека игр для гиперактивных детей в старшей группе

Министерство образования Республики Мордовия

ГБПОУ РМ «Зубово-Полянский педагогический колледж»

Специальность: 44. 02. 01 Дошкольное образование

Выполнила: студентка 311 группы,

Тарасова София

Зубова-Поляна, 2020

Игра “Найди отличие”

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.

Игра “Ласковые лапки”

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым. Взрослый подбирает 6—7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить “зверек” и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой “зверек” прикасался к руке — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

Вариант игры: “зверек” будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.

Игра “Гвалт”

Цель: развитие концентрации внимания. Один из участников (по желанию) становится водящим и выходит за дверь. Группа выбирает какую-либо фразу или строчку из известной всем песни, которую распределяют так: каждому участнику по одному слову. Затем входит водящий, и игроки все одновременно, хором, начинают громко повторять каждый свое слово. Водящий должен догадаться, что это за песня, собрав ее по словечку.

Желательно, чтобы до того как войдет водящий, каждый ребенок повторил вслух доставшееся ему слово.

Игра “Менялки”

Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация детей.

Игра проводится в кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом, получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: “Меняются местами те, у кого … (светлые волосы, часы и т. д.). После этого имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в то же время водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

Игра “Разговор с руками”

Цель: научить детей контролировать свои действия. Если ребенок подрался, что — то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: “Кто вы, как вас зовут?”, “Что вы любите делать?”, “Чего не любите?”, “Какие вы?”. Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно “заключением договора” между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать.

Если ребенок согласится на такие условия, то через заранее оговоренный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный срок, похвалив послушные руки и их хозяина

Игра “Говори!”

Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.

Скажите детям следующее. “Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: “Говори!” Давайте потренируемся: “Какое сейчас время года?”

 (Педагог делает паузу) “Говори!”, “Какого цвета у нас в группе (в классе) потолок?”. .. “Говори!”; “Какой сегодня день недели?”… “Говори!”; “Сколько будет два плюс три?” и т. д.”

Игра “Броуновское движение”

Цель: развитие умения распределять внимание. Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей. Смысл игры — установить командный рекорд по количеству мячей в круге.

Игра “Час тишины и час “можно””

Цель: дать возможность ребенку сбросить накопившуюся энергию, а взрослому — научиться управлять его поведением. Договоритесь с детьми, что, когда они устанут или займутся важным делом, в группе будет наступать час тишины. Дети должны вести себя тихо, спокойно играть, рисовать. Но в награду за это иногда у них будет час “можно”, когда им разрешается прыгать, кричать, бегать и т. д.

“Часы” можно чередовать в течение одного дня, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в вашей группе или классе. Лучше заранее оговорить, какие конкретные действия разрешены, а какие запрещены.

С помощью этой игры можно избежать нескончаемого потока замечаний, которые взрослый адресует гиперактивному ребенку (а тот их “не слышит”).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419179-kartoteka-igr-dlja-giperaktivnyh-detej-v-star

Попробуйте эти эффективные игры и занятия для гиперактивных детей

Вернуться к началу

Сейчас читаю:

Попробуйте эти эффективные игры и занятия для гиперактивных детей…

Share fbsharetwsharepinshare Комментарии (0)

TIMESOFINDIA.COM | Последнее обновление: 14 августа 2022 г.
, 15:00 ISTShare fbsharetwsharepinshare Комментарии (0)

    закрыть

06/01 Ваш ребенок гиперактивен?

Большинство детей полны энергии, и это отличный знак. По сравнению со взрослыми вы обнаружите, что дети, особенно маленькие, почти никогда не сидят и все время хотят играть. Активность отлично подходит для роста и развития вашего ребенка, и ее следует поощрять. Тем не менее, также важно определить, является ли ваш ребенок гиперактивным.

Некоторые из общих признаков, наблюдаемых у гиперактивных детей, заключаются в том, что им обычно трудно следовать указаниям. Они могут легко волноваться, расстраиваться, злиться и грустить. Они почти не слушают, слишком много говорят и обычно перебивают чужие разговоры. Гиперактивные дети импульсивны, полны энтузиазма и всегда полны безграничной энергии.

Гиперактивность связана с мозгом. Стоит отметить, что гиперактивный ребенок — это не «плохой мальчик» или «плохая девочка». Им просто нужно немного больше внимания и терпения, чтобы помочь им стабилизировать и направить свою энергию и мыслительный процесс в правильном направлении и направлении.

Есть несколько забавных и увлекательных игр и занятий, в которые вы можете вовлечь своего ребенка, чтобы помочь ему лучше сосредоточиться, учиться и расти как счастливый, уверенный в себе человек.

подробнее

06/02​Каратэ для направления энергии

Изучение приемов карате может помочь вашему ребенку научиться направлять свою энергию. Это также улучшает их способность к концентрации и успокаивает их умы. Помимо карате, вы также можете попробовать себя в любых других боевых искусствах.

Исследования показывают, что боевые искусства укрепляют нейронные сети мозга и позволяют детям с СДВГ (синдром дефицита внимания/гиперактивности) практиковать самоконтроль. Это также повысит уверенность вашего ребенка и улучшит координацию его ума и тела.

подробнее

06/03​Занятия спортом на свежем воздухе для активного отдыха

Ежедневные занятия спортом на открытом воздухе – это здоровый способ помочь вашему гиперактивному ребенку продуктивно использовать и направлять свою энергию. Они могут выбрать любые активные виды спорта по своему выбору, такие как футбол, баскетбол, волейбол и бадминтон. Командные виды спорта также улучшат их социальные навыки и научат их ключевым ценностям, связанным с командным духом, спортивным мастерством и конкуренцией.

Если нет группы детей, с которыми можно было бы поиграть, или вы слишком заняты, вы можете помочь привить привычку бегать каждый день. Это отличный способ очистить голову, повысить выносливость и потренироваться.

Подробнее: Будущая мама Сонам ​​Капур рассказывает о «тяжелых» стадиях беременности; вот чего ожидать в первом, втором и третьем триместре


читать далее

06/04​Музыка для успокоения ума

Теперь один из способов справиться с гиперактивным ребенком — дать ему пространство, чтобы использовать все свои силы. энергии, например, в спорте. Однако вы не можете постоянно держать их в бегах, и рано или поздно им нужно будет прививать чувство стабильности.

Музыка — отличный способ успокоить ум вашего ребенка и помочь ему расслабиться, особенно после занятий, например, после школы. Дайте ребенку время изучить различные песни и выбрать то, что ему нравится. Если их больше привлекает музыка, вы также можете предложить им научиться играть на музыкальном инструменте или принять участие в школьном хоре.

подробнее

06/05​Плавание для контроля

Плавание – отличное упражнение для гиперактивных детей. Это помогает высвободить избыточную энергию, улучшить внимание и уменьшить импульсивность и беспокойство у детей с СДВГ. Это также может повысить самооценку вашего ребенка.

Интересный факт, известному пловцу и олимпийскому чемпиону Майклу Фелпсу поставили диагноз СДВГ в возрасте 9 лет. Он был озорным мальчиком, который не мог ни на чем сосредоточиться в школе. Обучение плаванию помогло ему успокоить свой разум и впервые в жизни ощутить контроль.

Подробнее: Как у маленьких детей развивается умение угождать людям? Признаки, на которые следует обращать внимание, и что должны делать родители, чтобы этого избежать0022

Хотя вы можете не найти большого труда вовлечь своего ребенка в активные физические виды спорта, научить гиперактивного ребенка сидеть и играть мысленно может потребоваться определенная работа.

Тем не менее, сделать это полностью стоит затраченных усилий. Вы можете давать им головоломки или играть с ними в такие игры, как шахматы, память, лудо и скрэббл.

Одним из самых больших преимуществ является то, что они улучшат мыслительные способности вашего ребенка и его способность концентрироваться. При регулярной практике и получении удовольствия от игр вы можете заметить улучшение концентрации внимания вашего ребенка и навыков решения проблем.

подробнее

Игры и развлечения для детей с СДВГ в помещении

20 игр, чтобы развлекаться и оставаться активными дома с СДВГ

Активные игры — отличный способ для детей сжечь энергию, поддерживать себя в форме и весело провести время.

Активные игры особенно полезны для детей с СДВГ. В настоящее время известно, что ежедневные физические упражнения полезны при СДВГ, улучшая работу мозга наших детей и их психологическое и физическое благополучие.

Это также может помочь заснуть, что может быть проблемой для наших детей.

Ниже мы поделимся двадцатью забавными идеями, которые можно попробовать с детьми дома. Фактор веселья и новизна этих активных игр должны стимулировать и мотивировать даже самых скучающих детей!

Вот 8 отличных спортивных упражнений, которые можно выполнять дома

1. Ходьба на тачке

  1. Держите ребенка за бедра так, чтобы его ноги были расставлены между вами, а руки были на полу. Двигайтесь по полу вместе, возможно, заставляя ребенка подбирать предметы, мимо которых он проходит.

  2. Чтобы усложнить управление тачкой, опустите руки на колени ребенка. Пройдитесь по комнате, собирая предметы или играя в игру на совпадение или в кегли.

  3. Если можете, держите ребенка за лодыжки. Убедитесь, что они держат свой зад в воздухе и не свешивают живот. Снова найдите игру, чтобы сделать это более интересным.

  4. Когда ваш ребенок окрепнет, вы можете попробовать перебраться из одного конца дома в другой, даже попытаться подняться по лестнице.

  5. Вы также можете сделать полосу препятствий, чтобы объехать тачку.

2. Игры с прыжками

  1. Прыжки — это потрясающая тренировка для детей.

  2. Ваш ребенок может прыгать на кровати, с дивана на кучу подушек (используйте простыню, чтобы подушки не соскальзывали, когда они отскакивают от них) или просто на пол.

  3. Попробуйте предложить задачи: сколько прыжков вы можете сделать подряд? Можете ли вы бросить и поймать что-нибудь во время прыжка? Можете ли вы сделать прыжок группировкой и приземлиться на ноги?

  4. Если у вас есть батут, то эти учебники по прыжкам на батуте ознакомят вас с основными приемами прыжков на батуте в очень подробной и подробной форме. Катание на батуте может быть опасным, поэтому мы советуем обтянуть батут сеткой и присматривать за ним, если ваш ребенок пробует что-то новое.

3. Игры с мешками

  1. Попросите ребенка засунуть ноги в наволочку — в этой игре помогает засовывать ноги в углы. Затем они должны встать и держаться за верхний край наволочки.

  2. Попробуйте ходить или прыгать по дому. Будьте осторожны с твердыми полами — ковровые покрытия будут менее скользкими!

4. Гонка с яйцом и ложкой

  1. Гонка с яйцом и ложкой — отличный способ улучшить зрительно-моторную координацию при одновременном выполнении нескольких задач. Если вашему ребенку трудно удерживать мяч на ложке, попробуйте положить небольшую мягкую игрушку на деревянную или кухонную ложку.

  2. Ваш ребенок должен добраться из пункта А в пункт Б так, чтобы шарик не выпал из его ложки.

  3. Продвигайтесь вперед, устанавливая препятствия на пути обхода или перешагивания.

5. Балансирующие игры

  1. Для этой игры отлично подходит погремушка или мягкая игрушка.
  2. Постарайтесь добраться из одного конца комнаты в другой, не упав с головы.

6. Гонка на трех ногах

  1. Поставьте двух детей рядом, поставив ноги рядом друг с другом. Если нет другого ребенка, который мог бы принять участие, присоединяйтесь сами. Обязательно снимите обувь, чтобы снизить риск болезненного наступания на ноги!

  2. Используйте шнур от халата, чтобы связать лодыжки участников. Убедитесь, что вам комфортно. Затем прижмитесь друг к другу и попытайтесь пройти через комнату вместе!

7. Bucket Run

  1. Выровняйте несколько мячей, носков или мешков с фасолью на расстоянии примерно одного метра друг от друга. Поставьте ведро или корзину для белья в конце линии, опять же примерно в метре от нее.

  2. Теперь дорожка готова, попросите ребенка встать у ведра.

  3. Время идти! Они должны бежать, чтобы подобрать первый мяч/мешок с погремушками, бежать назад и бросать его в ведро.

  4. Далее бегут ко второму предмету, хватают его, бегут обратно и кладут в ведро.

  5. Повторяйте по очереди, пока все предметы не будут собраны.

  6. Вы можете засечь время, которое им потребуется, чтобы завершить забег, чтобы увидеть, смогут ли они побить свой рекорд в следующий раз.

8. Эстафета

  1. Воспользуйтесь приведенными выше идеями для спортивного дня, чтобы устроить грандиозную эстафету вокруг дома, где каждый по очереди выполняет задание.

Вот 12 игр, чтобы оставаться активными дома

1. Полоса препятствий

  1. Полоса препятствий предлагает отличный способ заставить вашего ребенка двигаться дома. Вы хотите настроить его так, чтобы ваш ребенок двигался как можно большим количеством различных способов. В этом видео «Наш дом» рассказывается о множестве идей по созданию курса.

  2. Используйте мебель для создания своего маршрута. Его установка с помощью вашего ребенка — прекрасный способ вовлечь его в активную деятельность, так как ему нужно будет нести и перемещать мебель и предметы вместе с вами.

  3. После того, как полоса препятствий настроена, вы также можете добавить несколько дополнительных этапов и отметить их листом бумаги или скотчем. Например, в одном разделе может потребоваться прыжки на месте, в другом — вращение, а в третьем — прыжки в длину.

  4. Вы также можете предложить ребенку преодолевать препятствия по-разному, возможно, в обратном направлении или в стиле его любимого животного

  5. По мере того, как полоса препятствий становится все более привычным занятием в вашем доме, поощряйте ребенка создавать новые препятствия самостоятельно. Это отличный способ проверить их воображение и инженерные навыки.

  6. Вы также можете создавать забавные темы для своих полос препятствий, например пираты, пляж, джунгли, замки или что-то из особых интересов вашего ребенка.

2. Путь препятствий

  1. Вы также можете оборудовать дорожку с препятствиями у себя дома, разметив маршрут малярной лентой. Посмотрите это видео, чтобы найти идеи.

  2. Вы можете разместить курс в коридоре, чтобы вся семья проходила его каждый раз, проходя по коридору.

  3. Вы также можете сделать дорожку с препятствиями на террасе или тротуаре с помощью мела.

3. Строительство логова

  1. Строительство логова — хороший способ заставить вашего ребенка двигаться незаметно для него. Процесс обустройства логова — передвижение мебели, поднятие подушек, доставание одеял — происходит на удивление активно!
  2. Создание логова дает дополнительный бонус в виде создания нового пространства для игр. Это может предоставить вашему ребенку темное, тихое место, куда он может уединиться, когда ему нужен сенсорный отдых.

4. Игра баланса рук

  1. Установите балансировочную доску на столе или на полу с доской и бутылкой или скалкой.

  2. Старайтесь удерживать мяч на доске.

  3. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как играть в эту замечательную игру на баланс рук.

5. Игры с лентой

  1. Вы можете использовать ленту для создания мишеней на стене или полу. Малярная лента работает хорошо, так как она не оставляет следов, когда вы ее снимаете, и она красочная.
  2. Вы также можете нарисовать полосу препятствий с помощью ленты в комнате или вдоль стен. Это замечательное видео может дать вам некоторые идеи о том, как настроить полосу препятствий/сенсорную дорожку внутри дома. Может быть, разместите это вдоль коридора, чтобы вся ваша семья могла попробовать каждый раз, когда они используют коридор.

  3. В этом видео представлено множество идей игр с лентой.

6. Охота за мусором

  1. Сфотографируйте предметы вокруг вашего дома с помощью планшета, компьютера или телефона.

  2. Затем вашему ребенку нужно найти все предметы в доме. Посмотрите это видео «Наш дом» как пример игры в действии).

  3. Вы также можете спрятать предметы по дому, чтобы ребенок мог их найти.

7. Simon Says

  1. Это отличная копия игры. Один человек выполняет действие, а другой человек должен его скопировать.

  2. Это отличный способ убедить вашего ребенка выполнить любое действие, которое вы от него хотите!

  3. Или попросите их возглавить игру и посмотреть, куда заведет вас их воображение.

8. Прятки

  1. Эта игра может подарить часы удовольствия. Один человек может прятаться по дому, в то время как другой считает вслух до десяти, а затем должен обойти дом, чтобы найти их.

  2. Прячьтесь и находите по очереди. Вы можете начать эту игру только в одной комнате, пока ваш ребенок не поймет игру.

  3. Если в вашем доме мало мест для укрытия, вы можете адаптировать игру, спрятав объект, чтобы они могли его найти – например, носок или мягкая игрушка.

9. Парашютная игра

  1. Если у вас дома нет парашюта, то простыня сделает ту же работу.

  2. Держитесь за края между как минимум тремя из вас.

  3. Поместите предметы в середину и заставьте их двигаться по листу, поднимая или опуская руки.

  4. Предложите своим детям попытаться понять, как заставить объект прыгать как можно выше в воздухе или двигаться по кругу как можно быстрее.

10. Игра с мячом для упражнений

  1. Используйте гимнастический мяч, чтобы потренировать равновесие вашего ребенка.

  2. При использовании мяча для гимнастики/физиотерапии убедитесь, что вы полностью контролируете мяч – для удержания мяча в устойчивом положении, когда на нем находится ваш ребенок, могут потребоваться двое взрослых. Вы можете втиснуть мяч в угол комнаты, чтобы сделать его более устойчивым, пока не почувствуете себя более уверенно.

  3. Держите ребенка за бедра, чтобы контролировать его ягодицы и мяч. Очень медленно перемещайте мяч во всех направлениях.

  4. По мере того, как они становятся более уверенными, вы можете двигаться более крупными движениями, но продолжайте двигаться очень медленно, чтобы бросить им вызов.


  5. Займите крайнюю точку, куда они могут пойти, чтобы немного усложнить задачу, но приготовьте второго человека, чтобы поймать их, если они упадут.

  6. Посмотрите, смогут ли они удержать равновесие, сев на мяч и поставив ноги на пол. Если им это удастся, попросите их поднять одну ногу, чтобы сохранить равновесие.

  7. Попросите их лечь на мяч, чтобы поднять предмет позади них, а затем заставить их сесть, чтобы отдать вам предмет.

  8. Будьте осторожны, если ваш ребенок импульсивен и не чувствует опасности, так как мячи для гимнастики могут привести к катастрофе, если попадут не в те руки!

11. Танцы

  1. Танцы — это блестящая форма упражнений. Есть множество каналов на YouTube с музыкой, под которую дети младшего возраста могут танцевать. Дети постарше, вероятно, предпочтут поп-музыку, или у них может быть свой любимый жанр!

  2. На нашей странице «Музыка дома» мы делимся идеями о каналах YouTube, которые стоит попробовать. Найдите одну песню, которая особенно нравится вашему ребенку. Помогите ребенку начать с движений, и со временем он вполне может предвидеть следующее движение и начать брать на себя управление. Это отличный способ сделать ежедневную тренировку частью жизни вашего ребенка.

  3. Это видео от цыплят фламинго является первым из серии инклюзивных танцевальных видеороликов, в которых используется Макатон и простые пошаговые инструкции, помогающие вашему ребенку танцевать. Каждая из них тематическая (это Космос). Ожидайте больше в ближайшее время.

  4. В этих видеороликах из Just Dance Kids показаны некоторые танцевальные номера, которые ваши дети могут исполнять под детские стишки и другие известные детские песни Kids Dance Songs на Just Dance Kids ! Детские песни, под которые можно танцевать.

12. Быть животным

  1. Сыграйте в игру, притворяясь разными животными. Попробуйте побыть змеей на полу, прыгающим кенгуру, медведем, идущим на прямых руках и ногах, или крабом, передвигающимся боком на руках и ногах животом вверх.

  2. Создайте полосу препятствий и попросите ребенка пройти ее, играя за разных животных.

  3. Назови разных животных в шапке. Человек, который рисует имя, должен притвориться животным, которого он вытаскивает, а остальные члены семьи должны угадать, что это за животное.

Создание полосы препятствий

Создание полосы препятствий

Сидячие игры на балансборде

Создайте охоту за мусором

Веселые игры с лентой

Благодарим вас за посещение веб-сайта Gympanzees. Вся информация, предоставляемая Gympanzees, носит общий характер и предназначена для образовательных/развлекательных целей. Вам как родителю или члену семьи решать, что является подходящим и безопасным для вашего ребенка. Никакая информация, предоставленная Gympanzees, не должна заменять любую профессиональную информацию и советы, которые вы получили, и поговорите со своим терапевтом или врачом, если вы в чем-то не уверены.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts