Игры с родителями в детском саду на утренниках: Игры для утренников | Картотека (средняя, старшая группа):

Содержание

Конкурсы и игры на Новый год в детском саду

Любой утренник станет веселей и интересней, если новогоднее представление будет сопровождаться конкурсами и подвижными интересными играми. В детском саду игры важно подобрать соответственно возрасту детей и уровню их развития. Для деток ясельной и младшей садиковой группы будет сложно понять условия трудных конкурсов. А детям из старшей группы будет веселей, если за участие в играх они получат маленькие призы.

Родители и воспитатели дошкольных учреждений каждый год ищут и подготавливают большое количество развлечений, украшают зал снежинками для создания праздничного настроения и радостных эмоций. И всегда не хватает идей для того, чтобы волшебство и сказка состоялись. Берите и пользуйтесь — пусть утренники или постановки в домашних условиях доставят искреннюю радость и запомнятся на всю жизнь.

Волшебные песенки

Детки становятся в круг и по очереди называют песенки, в которых упоминается зима, Новый год и новогодние персонажи (Дед Мороз, Снегурочка, снежинки и так далее). Кто не может назвать песенку — выбывает из игры и получает утешительный приз. А победителю достанется главный подарок. Дети детсадовского возраста знают много песенок из мультиков, например, «Кабы не было зимы», «Маленькой ёлочке холодно зимой», «Лучшей мой подарочек — это ты», «Песня Умки», «Три белых коня» и так далее, поэтому конкурс получится весёлым и оживлённым.

Новогодние конкурсы и подвижные игры для детского сада с родителями

Часто на утренник в детский сад приглашают и родителей. Взрослые с умилением наблюдают за малышами и снимают происходящее на видео. Если подготовить конкурсы в которых могут участвовать родители – это порадует прежде всего малышей. А серьёзные взрослые вспомнят свое детство.

Содержание статьи

  1. Новогодние конкурсы и подвижные игры для детского сада с родителями
  2. Игры на новогодний утренник для малышей
  3. Конкурсы на новый год для детского сада в подготовительной группе
  4. Весёлые и смешные конкурсы от Деда Мороза для детей в домашних условиях

Шляпа

Что понадобится:

  • Шляпа,
  • Подготовить для ведущего несколько загадок.

Под ритмичную веселую музыку на сцену или в центр круга становятся дети и взрослые. Шляпу одевают на одного из участников, и он должен надеть головной убор на голову соседа. Музыка резко прерывается. Тот участник, на котором в этот момент окажется шляпа должен рассказать стишок про зиму или Новый год, или отгадать загадку ведущего.

Портрет Деда Мороза

Что понадобится:

  • Большой ватман,
  • Фломастеры разного цвета,
  • Косынка или повязка на глаза.

Ватман закрепляется на подставку. Две команды: команда родителей и команда детей. Каждый участник по очереди из каждой команды с завязанными глазами рисует на ватмане цветным фломастером Деда Мороза. При чем каждому следующему человеку не говорят какие части Дедушки Мороза уже есть на рисунке.

Мешок сюрпризов

Что понадобится:

  • Два не больших мешка с завязками,
  • Повязки на глаза,
  • Разные игрушки приблизительно одного размера кубики, лисичка, зайчик, матрешка, погремушка и прочее.

Два соревнующихся ребенок и взрослый. По очереди каждый с завязанными глазами, достает игрушку. Описывает то что нащупал. Тот участник кто отгадал больше предметов, которые описывал и выигрывает. У кого лучше воображение.

Наряди ёлочку

Что понадобится:

  • Две не большие искусственные ёлочки одного размера,
  • Два коробка с небьющимися ёлочными игрушками.

Две команды по три человека. Родители и дети. По команде под музыку наряжают свою ёлочку. Выигрывает тот, чья елочка будет самая красивая и аккуратная.

Новогодний аукцион

Родители и дети сидят в зале или стоят по кругу. Ведущий просит назвать атрибуты новогоднего праздника. Например, елка, гирлянды, дождик и так далее. Тот участник, который запинается и не может ничего сказать в наказание поёт песню или читает стишок.

Стоп-кадр

Играют две команды. Команда родителей и команда детей. Каждая команда по очереди без слов должна изобразить сценку из мультика про Новый Год или про символы года. Остальные участники утренника должны угадать, что это за мультик. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех баллов.

Чего не хватает новогодним героям?

Для этого конкурса необходимо приготовить картинки (нарисованные или из фетра) новогодних героев с недостающими деталями (в двух экземплярах), к примеру, снеговик без морковки-носа, Снегурочка без косы, Дед Мороз без мешка подарков, ёлка без звезды и так далее. Детей делят на 2 команды и для каждой команды на столе или на стене прикрепляют любым удобным образом (мольберт, с помощью канцелярских кнопок и так далее) картинки или аппликации с героями. По команде «старт» дети должны посоветоваться и вместе определиться, чего не хватает новогодним героям и дорисовать (или же прилепить — в зависимости от исходных заготовок) недостающие детали каждому персонажу. Команда, которая быстрее сообразит и заполнит места недостающих деталей, станет победителем.

Утро Деда мороза

Дед Мороз спрашивает у ребят: «Дети, вы меня каждый год ждёте и хорошо себя ведёте, вы должны знать, с чего начинается моё утро, какую зарядку необходимо делать, чтобы я ко всем успевал и что нужно кушать, чтобы быть сильным. Расскажите мне по очереди, добавляя по одному предложению, о том, что я делаю, когда просыпаюсь. А далее слово участникам. Например, первый говорит: «Дед Мороз просыпается и умывается», а второй добавляет: « чистит зубы и одевается», третий — «делает зарядку для Деда Мороза». Так фантазия и юмор деток помогут раскрыть все секреты жизни Деда мороза.

Лучшие новогодние актёры

Перед началом игры ведущий делает некоторые обозначения — показывает действия, которые должны делать дети, когда услышат то или иное слово, например: фонарики — крутят ручками, снежинки — дети кружатся, гирлянды — дети быстро моргают, ветер — дети дуют и так далее. Затем ведущий начинает командовать и следить за тем, как дети запомнили и выполняют действия. То есть, когда ведущий говорит: сейчас зажигаются фонарики — дети должны крутить ручками. А сейчас включаются гирлянды — дети быстро моргают. А сейчас посыпались снежинки — дети кружатся. Ведущий неоднократно повторяется, а дети выполняют действия. В конце игры самые внимательные и ловкие детки, которые правильно выполняли все действия, услышав «кодовые» слова ведущего получат призы, например, волшебные палочки (и пусть они игрушечные, благодаря воображению с их помощью можно командовать и заставлять всех выполнять те действия, которые нужно).

Самые простые поделки на Новый год 2022 из шишек и других подручных материалов

Необычные поделки можно изготовить из шишек еловых, сосновых. Заранее нужно насобирать этот природный материал, подсушить его, чтобы было удобно работать. Шишки отлично вписываются в интерьер квартиры, оформленной в эко-стиле.

Из сосновых шишек можно сделать большой шар. Такой способен украсить гостиную, кухню. Он притягивает внимание и удивляет.

Материалы:

  • основа из поролона или бумага, газеты;
  • шишки сосновые;
  • лента;
  • клей;
  • краска в аэрозольном баллончике;
  • декор.

Пошаговое изготовление:

  • Подготовить основу в виде шара. Очень удобно использовать готовую поролоновую заготовку. Такие продаются в магазинах для флористов. Если нет возможности приобрести такой шар, можно изготовить его самостоятельно из газет или бумаги, скатав из них основу.
  • Шишки подготовить, отобрать только целые экземпляры.
  • Поочередно приклеить шишки рядами на основу. Нужно стараться, чтобы не было просветов.
  • Сделать из ленты петельку и прикрепить к верхней части заготовки.
  • Декорировать поделку краской в виде аэрозоля или любым декором.

На заметку!

Если остались просветы, стоит закрыть их еловыми или сосновыми веточками, можно использовать вату, мишуру. Подойдет любой декор – нужно только проявить фантазию.

Из шишек можно сделать интересные елочные игрушки. Такие поделки идеально впишутся в самые разные стили. Их легко сделать, а игрушки получаются более чем экономичными.

Читайте также:  Прикольные поздравления девочке, мальчику 13 лет с днем рождения дочери, сыну, сестре, брату, внучке от мамы, папы, родителей, бабушки, дедушки

Материалы:

  • шишки;
  • клей;
  • лента атласная;
  • разноцветные пушистые шарики.

Пошаговое изготовление:

  • Шишки перебрать, отобрать только самые красивые, без повреждений. Сосновые шишки отлично раскрываются в теплом помещении. Для такой поделки нужны именно раскрытые экземпляры. Если есть кедровые шишки, это еще лучше. Смотрятся они очень декоративно.
  • Приклеить в хаотичном порядке пушистые шарики к внутренней стороне лепестков.
  • Сделать петельку из ленты и приклеить ее к основанию шишки. Место склеивания можно задекорировать бусиной.

На заметку!

Если приклеить к шишке не разноцветные, а однотонные шарики, например, белые, получится менее ярко, но более благородно. Такие поделки идеально впишутся в скандинавский стиль.

Шишки сосновые можно считать универсальным материалом. Из них можно сделать очень много интересного. Если хочется чего-то необычного, можно попробовать отбелить шишки. Для этого их опускают на 1 час в смеси Белизны и воды (в соотношении 1:1). После отбеливания они теряют естественный пигмент и приобретают необычный оттенок.

Подарки каждому свои

Возле ёлки сидят зверюшки (мягкие игрушки), например, зайчик, кошка, собака, обезьяна (каждого животного по 2), а по всей комнате разбросаны «подарки-угощения» для зверушек, соответственно — морковка, рыбка, косточки и бананы (из цветной бумаги, фетровые или макеты из пластмассы). Детки делятся на 2 команды. Для одной команды звери сидят с одной стороны ёлки, а для другой — с другой. По команде «начали» дети приступают искать подарки для своих зверей: нашли угощение — положили животному и дальше искать. Когда ведущий останавливает игру, ведётся подсчёт, какая команда смогла собрать больше «подарков-угощений» для своих животных. Эта команда и станет победителем.

Символ 2022 года Тигр из фетра своими руками

К Новому году обязательно нужно сделать поделку в виде Тигра. Это прекрасный талисман. Его можно оставить дома или подарить друзьям, знакомым, а процесс изготовления вызовет немало восторга.

Материалы:

  • фетр нескольких цветов;
  • иголка;
  • нитки;
  • лента узкая;
  • наполнитель;
  • глазки;
  • ножницы;
  • клей;
  • черный контур по ткани;
  • выкройки.

Пошаговое изготовление:

  1. Перенести выкройки на фетр. Можно начертить их предварительно на бумаге самостоятельно. Понадобятся 2 овальных детали (ширина около 6 см, высота около 5 см), 2 оранжевые детали ушек (высота около 3 см), 2 белые детали внутренней части ушек, черный носик, мордочка, розовый язычок.

  2. Отрезать ленту нужной длины, сделать из нее петельку.
  3. Прикрепить ушки к одной из больших частей, внутрь приклеить белые части ушей.
  4. Приклеить по центру ленточку-петельку.

  5. Накрыть центральную деталь сверху точно такой же и прошить по периметру, оставив немного места для того, чтобы набить поделку.
  6. Приклеить на голову тигра мордочку, язычок, глазки.

  7. Набить игрушку наполнителем и зашить ту часть, которая осталась не зашитой.
  8. Нарисовать полоски акриловой краской или черным контуром. Очень удобно использовать краску в тубе.

На заметку!

Полосы на голове тигра можно сделать и из черных ленточек. Но предварительно их нужно нарезать узкими полосками и оплавить их края.

Кто остался без подарка?

Для этого конкурса нужно подготовить картинки зверей, например, зайчик, медведь, обезьянка, собачка, кошка, курочка и так далее (в нескольких экземплярах, в зависимости от количества команд) и картинки с угощениями для этих зверей (морковка, бочка мёда, банан, кость, рыбка, зёрнышко и так далее). Для каждой команды (одинаково) на отдельном столе или на полу в разброс раскладывают картинки животных и картинки угощений, исключая одну картинку с угощением для какого-либо животного, к примеру, картинку с бананом. По команде «старт» дети приступают к «расследованию» и стараются быстрее соперников выявить, кто же остался без подарка. Но, этого мало. Как только дети догадаются, кто остался без подарка, они должны нарисовать на листике угощение для животного, которому ничего не досталось. Команда, которая быстрее и лучше остальных справится с заданием, победит.

Подари Деду Морозу суперсилу.

Современные детки развиты не по годам и у них есть свои кумиры и любимые супергерои. Поэтому, идея наградить Деда Мороза особой суперсилой, будет интересной и весёлой. Ведущий заявляет, что сейчас у каждого участника есть возможность наградить Деда Мороза особенной суперсилой. Каждый из ребят по очереди рассказывает, какой суперсилой он может наградить Деда Мороза, рассказать, как она действует и продемонстрировать её. К примеру, супер скорость, проникновение сквозь стены, супер устойчивость к жаре, и так далее. Всё зависит от фантазии ребят.

Группа № 6 «Солнечные зайчики» Первая младшая

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана

Сказка



Внимание

Новости

  • 26. 01.2023

    Экскурсия в пожарную часть № 4

  • 26.01.2023

    Торжественное открытие конкурса «Учитель года -2023»

  • 25. 01.2023

    Городской фестиваль театрального творчества «Сказку, друг, мне расскажи!»

  • 25.01.2023

    Детская библиотека им.С.Маршака в гостях у «Сказки»

  • 24. 01.2023

    На помощь лесным жителям

Забавные драматические игры для детей, чтобы увлечь учащихся в классе — %%sitename%%

Вы учитель старших классов начальной или средней школы и ищете новые идеи для обучения драматическому искусству? Эти театральные игры идеально подходят для вовлечения учащихся четвертого класса и старше и включают в себя важные образовательные элементы из класса ELA, урока здоровья и т. д., так что в конечном итоге они дополнят все их образование!

Бонус: они отлично развлекают мозг и в традиционном классе.

О, и мы упоминали, что нам удалось сделать их забавными? Учителя из команды по созданию ресурсов в Teach Starter знают детей… и мы знаем учителей! Мы придумали драматические игры, в которые так же приятно учить, как и в них играть.

Что такое драматические игры?

Позвольте нам быстро пройтись, хорошо? Название может быть обманчивым — мы здесь, чтобы вооружить учителей инструментами, необходимыми им для обучения всему, от математики до естественных наук, ELA и не только. И хотя это включает в себя актерское мастерство, драматические игры, безусловно, предназначены не только для учителей драмы. У них есть свое место и в традиционных классах государственных (или частных) школ.

Драматические игры — это, по сути, действия, которые строятся в театре, но когда вы выходите за рамки актерского пространства, эти игры могут помочь учащимся развить множество навыков, которые пригодятся им при изучении азбуки и 123-х. Вот лишь малая часть того, что, по мнению ученых, ученики вашего класса получат от нескольких драматических игр, разбросанных в течение недели:

  • Способность проецировать свой голос
  • Уверенность
  • Координация
  • Концентрация
  • Командная работа
  • Фокус
  • Способность быстро думать
  • Развитие словарного запаса

Драматические игры для учащихся

Если посмотреть на это с этой точки зрения, концепция такого подхода к драме для детей довольно проста: возьмите одну знакомую игру или занятие, тему из раздела, который сейчас изучают дети, и превратите его в урок драмы! Имея это в виду, вот восемь драматических заданий для детей от нашей команды учителей Teach Starter, которые вы можете сразу добавить в свой репертуар.

1. Зеркало Зеркало

В этом упражнении ваши ученики продолжат укреплять уверенность в использовании своего тела (движения) для создания роли и передачи значения.

  1. Учащиеся разбиваются на пары.
  2. Распределите или позвольте учащимся решить, кто будет А, а кто Б.
  3. По сигналу учителя ученик А начинает двигаться очень медленно.
  4. Учащийся Б должен копировать движения точно так, как если бы они были отражением, которое Ученик А видит в зеркале.
  5. Продолжайте в течение некоторого времени, а затем поменяйтесь местами, чтобы учащийся Б вел учащегося А.

Поощряйте учащихся двигаться медленно, чтобы любой, кто наблюдает за парой, не мог сказать, кто ведет движение, а кто следует за ним.

Слой в контексте:

Усложните это задание, наслоив один или несколько элементов контекста. Это превращает «Зеркало, Зеркало» в инструмент для изучения контента из другой ключевой предметной области совершенно по-другому — фантастический способ удовлетворить потребности кинестетических, социальных, вербальных и аудиальных учащихся.

  • Роль   – Попросите учащегося А взять на себя определенную роль или персонажа. Это может быть знакомый текст или любая роль из соответствующего контекста, например, ученый или строитель.
  • Ситуация  – Укажите ситуацию, в которой находится учащийся А, например, он проводит эксперимент или строит новую дорогу.
  • Время и место   – Предоставьте учащимся подробную информацию о конкретном времени или месте, в котором они находятся, – это изменит действия и движения, которые они совершают.
  • Атмосфера . Исследуйте этот более сложный элемент драмы, предоставляя учащимся настроение или эмоции в качестве подсказки для их движений.

Вы можете добавить только один из этих контекстуальных элементов или несколько — каждый из них поможет учащимся создать различные моменты драматического значения.


2. Человеческий узел

Совместная работа является основополагающим навыком как для жизни, так и для студентов, изучающих театральное искусство. Эта веселая игра помогает учащимся повысить осведомленность и понимание групповой работы и является отличным способом представить концепцию «ансамбля» (группы, которая работает вместе над созданием).

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы (4-6 учащихся в группе — хорошее начало).
  2. Учащиеся образуют круг в своей группе.
  3. Идя к центру с вытянутыми руками, каждый учащийся берет по две руки (однако это не может быть человек рядом с ним, и они не могут брать обе руки у одного и того же человека).
  4. Студенты «развязывают» свой человеческий узел, не отпуская ни одной руки.
  5. Когда группа заканчивает развязывать узел, вся группа садится.

Shutterstock/Rawpixel.com

Поощряйте учащихся работать медленно и осторожно, осознавая, как их движения влияют на других участников группы. Некоторые узлы легко развязать, а другие требуют много общения и переговоров!

Увеличьте сложность этой игры по построению ансамбля, попросив учеников завершить ее молча, увеличив количество учеников в каждой группе или попытавшись развязать узел целого класса!


3.

Шазам!

Мой абсолютный фаворит, это драматическая игра для детей, основанная на концепции, похожей на «Камень, ножницы, бумага». Это фантастика для изучения роли, голоса, движения, напряжения и фокуса. В «Шазам!» три персонажа и параметры игры:

  • волшебники побеждают рыцарей, накладывая на них магическое заклинание
  • великанов побеждают волшебников, наступая на них
  • рыцарей убивают великанов своим волшебным мечом.

Учащиеся разыгрывают каждого персонажа следующим образом:

  • волшебники делают шаг вперед одной ногой, толкают обе руки вперед, как если бы стреляли сквозь них магическим заклинанием, и кричат ​​«Шаззам!»
  • великанов топают ногами и говорят «Плата! Фи! Фо! Фум!»
  • рыцарей вытаскивают из-за пояса воображаемый меч и кричат ​​«En garde!».

Играть в «Шазам!» как единая групповая игра, следуя следующим направлениям:

  1. Разделите учащихся на две равные группы, встав в две параллельные шеренги.
  2. Поставьте группы лицом к центру помещения.
  3. Учитель считает от десяти до нуля.
  4. Каждая линия быстро сбивается в группу и решает, кем из трех персонажей они будут в течение этого раунда.
  5. При нулевом счете ученики должны вернуться на свою прямую линию лицом к линии соперника.
  6. При нулевом значении каждая линия изображает выбранного ими персонажа, а «выигрышная» линия определяется указанными выше параметрами (волшебники побеждают рыцарей, великаны побеждают волшебников, рыцари убивают великанов).

Играйте раунд за раундом, сохраняя темп и подсчитывая количество победных раундов каждой команды. Первая команда до десяти – победители!

Распечатайте задание Shazam для каждого учащегося.

Слой в контексте:

Чтобы адаптировать эту игру, возьмите элементы, концепции, персонажи или идеи из любой темы и создайте трех «персонажей» и подходящие параметры.

Указание персонажей из знакомого повествования, изученного в классе ELA, побудит учащихся использовать голос и движение для создания роли.

Также будут рассмотрены отношения между персонажами. Сама игра требует как групповой, так и индивидуальной концентрации и создает невероятное напряжение!

Если на уроке естествознания учащиеся изучают возобновляемые источники энергии, учащиеся могут быть солнцем (стоящим как звезда, прыгающим и говорящим «Ааааа!»), солнечной панелью (стоящей неподвижно, как доска и «жужжащей»), и электричеством (руки протягивается к противникам и говорит «зап!»). В этой версии

  • Солнце побеждает электричество, потому что оно возобновляемое
  • Солнечные панели побеждают солнце, захватывая его энергию.
  • Электричество превосходит солнечную энергию, используя ее мощность.

 4. Zip, Zap, Zoom

Говоря о zaps, «Zip, Zap, Zoom» — еще одна отличная совместная игра, которая учит концентрации. Учащиеся «передают энергию» по кругу, используя действия и различные голосовые команды. В традиционной игре учащиеся встают в круг и рассылают энергию по кругу, произнося слова Zip, Zap или Zoom.

  • «Молния» посылает энергию по часовой стрелке
  • «Зап» посылает энергию против часовой стрелки
  • «Увеличение» посылает энергию кому-то через круг
  • Учащиеся не могут выполнять более одного Zap или Zoom подряд (они должны быть разделены Zip)

Каждая команда выполняется действием, проще всего хлопнуть в ладоши и указать на человека, которому посылается энергия.


5. Twenty-One

«Twenty One» — одна из тех драматических игр, которые заставят даже самых беспокойных учеников сконцентрироваться с помощью лазерного фокуса.

Сидя в кругу, учащиеся пытаются сосчитать до 21 в произвольном порядке, чтобы два или более человека не говорили одновременно. Один человек начинает со слов «один», затем другой человек говорит «два».

Продолжайте считать группы, пока не достигнете двадцати одного. Если несколько человек называют число одновременно, счет начинается заново.

Изменить контент:

В этой игре можно использовать любой знакомый контент, имеющий последовательность. Например:

  • пропуск счета (например, тройки, шестерки, восьмерки и т. д.)
  • с использованием алфавита
  • музыкальные гаммы или «До Ре Ми»
  • , считая с интервалами в единицах (например, десятками и долларами/центами 10 центов, 20 центов… 1,20 доллара США).

Подробнее Советы для учителей Teach Starter, которые помогут учащимся сконцентрироваться в классе.


6. Олимпийские игры по скульптуре тела

В этом упражнении, также известном как «Объект за 10 секунд», учащиеся используют свое тело для создания стоп-кадров (например, стоп-кадра из реальной жизни), изображающих объект или ситуацию. Используйте это упражнение, чтобы рассказать о том, как мы можем передавать смысл через движение.

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы.
  2. Вызовите объект или сценарий (например, Северный полюс, павлин, пляж, стиральная машина и т. д.)
  3. Обратный отсчет от десяти до нуля
  4. Пока вы ведете обратный отсчет, учащиеся должны создать объект, персонажа или ситуацию, используя свое тело.
  5. Когда вы достигнете нуля, крикните «Стой!»
  6. Дайте каждой группе большой палец вверх или большой палец вниз в зависимости от того, насколько осмысленно они представили стимул.
  7. Продолжайте, сохраняя темп, чтобы учащиеся были вовлечены и думали на ходу!

Вы можете выбрать метод «подсчета очков», который кажется вам подходящим (например, выставление баллов из десяти или выбор одного победителя за раунд), или вы можете предпочесть вообще не «подсчитывать» и просто использовать действие как упражнение по укреплению доверия и групповой осведомленности.

Слой в контексте:

«Олимпиаду скульптуры тела» можно адаптировать как драматическую деятельность, связанную практически с любым содержанием. Просто создайте список персонажей, ситуаций или объектов, связанных со знакомой темой. Или еще лучше, пусть студенты создают списки.

В этом упражнении учащиеся используют движение и пространство для создания драматического смысла (они передают ситуацию, роль и отношения через застывшее изображение).


7. Эксперт

Это задание отлично подходит для старших школьников, так как позволяет использовать как свои предварительные знания по теме, так и свое воображение. Это требует, чтобы студенты использовали роль, отношения, ситуацию, голос и движение, чтобы создать драматическое значение.

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы (3–4).
  2. Выделите букву каждому учащемуся в группе (т. е. в каждой группе будет человек А, человек Б и т. д.).
  3. Сначала назовите букву человека, который будет «Экспертом».
  4. Объявить тему, в которой специализируется Эксперт.
  5. Эксперт должен авторитетно говорить по теме в течение оговоренного количества времени (например, 30 или 60 секунд).
  6. Учитель отсчитывает от трех до начала времени и кричит «Стой!» когда время истекло.
  7. Затем учитель объявляет, какое письмо/человек будет следующим, и новую тему экспертизы.

Что делает эту игру еще более увлекательной, так это то, что в ней есть только одно правило: эксперт никогда не перестанет говорить, даже если у него кончатся факты задолго до истечения времени. Студенты должны просто продолжать говорить, придумывать что угодно по теме, не важно, насколько это абсурдно или надуманно.

Не все драмы основаны на вымысле! Это занятие — отличный способ изучить, как создатели драмы (драматурги, актеры, драматурги, режиссеры, художники по декорациям и художникам по костюмам) могут играть с идеями, связанными с «реальной» темой, чтобы создать художественное, символическое, абсурдное, или стилистическое представление его через драму.

Варианты:

  • Играйте всем классом с одним экспертом впереди.
  • Разрешить «аудитории» задавать вопросы эксперту, чтобы помочь им подсказать, если они застряли.
  • Создайте группу экспертов с двумя или тремя учениками перед классом, обсуждающими свою тему знаний.
  • Добавьте простой реквизит или костюмы, такие как пальто, очки или другие предметы, чтобы помочь учащимся с их «экспертной» характеристикой.

Слой в контексте:

  • Пусть каждый учащийся в группе сыграет персонажа из известного им текста или повествования. Дайте персонажу ситуацию из текста в качестве подсказки, о которой он должен говорить в течение отведенного ему времени.

8. История из одного слова

Придумайте историю для всего класса в этом творческом драматическом задании, предназначенном для тренировки индивидуальной и групповой концентрации.

  1. Учащиеся сидят или стоят в кругу.
  2. Определите, кто начнет историю и в каком направлении она будет развиваться (по часовой или против часовой стрелки).
  3.  Первый человек начинает рассказ, произнося одно слово, например. «Там.»
  4. Тот, кто следующий в кругу, говорит еще одно слово, которое имеет смысл после предыдущего слова, например. «был.»
  5. Продолжайте движение по кругу, чтобы каждый участник произносил по одному слову, чтобы составить связную историю.

При использовании этого упражнения в качестве общей театральной деятельности вы можете использовать один из виджетов Teach Starter в качестве подсказки для истории. Спиннер Vocabulary Word of the Day содержит десятки списков слов, из которых вы можете извлечь слова, виджет Visual Writing Prompts обеспечивает идеальный стимул для рассказа из одного слова, а счетчик Random Sentence Starter — это действительно интересный способ дать толчок воображению ваших учеников!

Слой в контексте:

Свяжите это драматическое задание с содержанием раздела, текста или темы, которую в настоящее время изучают ваши ученики. Определите вместе с классом несколько общих «ключевых особенностей», которыми должна обладать вся история класса. Например, если учащиеся изучают продукты питания и питание в медицинском отделе, вы можете договориться о следующих аспектах истории:

  • конкретный персонаж или персонажи (например, мальчик по имени Лашон и оживающее печенье)
  • конкретное место (в доме Лашона)
  • ключевое слово или фраза («Съешь меня!»)

Важно не вдаваться в подробности при установлении ключевых особенностей истории (т. е. вы можете не сформулировать конкретную проблему или конфликт, который должен произойти), так как вы хотите, чтобы ваши ученики могли формировать историю и направлять ее в образный способ.

В это задание можно играть без контекста, чтобы весело провести время в классе, чтобы исследовать многие элементы драмы, включая ситуацию, роль, отношения, голос, напряжение и настроение (поскольку учащиеся, скорее всего, создадут повествование, затрагивающее каждый элемент). из этих). Или вы можете использовать его как творческий способ закрепить ключевые концепции и понимание учащимися любой темы, которую вы изучали в своем классе.

Используйте визуальные подсказки, такие как карточки с соответствующей стены слов, спроецированный аватар определенных персонажей или создайте несколько пользовательских меток с именами персонажей, словами и местами, которые подходят для ваших текущих юнитов.


Чтобы получить дополнительную помощь по внедрению драматических игр в класс, попробуйте эти 17 карточек с драматическими играми для детей или ознакомьтесь с нашей коллекцией мозговых перерывов, составленной экспертами-учителями!

Страница не найдена — Littleton CO

Перейти к основному содержанию

English Выберите этот язык в качестве предпочитаемого Испанский Выберите этот язык в качестве предпочтительного Китайский (упрощенный) Выберите этот язык в качестве предпочтительного

  • Английский Выберите этот язык в качестве предпочитаемого
  • Испанский Выберите этот язык в качестве предпочтительного
  • Китайский (упрощенный) Выберите этот язык в качестве предпочтительного
  • Корейский Выберите этот язык в качестве предпочтительного
  • Русский Выберите этот язык в качестве предпочтительного
  • Вьетнамский Выберите этот язык в качестве предпочтительного
  • Арабский Выберите этот язык в качестве предпочитаемого
  • Сообщество
    • Резидентские ресурсы
      • Ссылки сообщества
      • Демография
      • Литтлтон 8 ТВ
      • Ассоциации домовладельцев
      • Впервые в Литтлтоне
      • Ресурсы и помощь для жителей Литтлтона
      • Ресурсный центр иммигрантов Литтлтона
    • Город
      • Городские мероприятия и собрания
      • Предварительный календарь заседаний Совета
      • Календарь городских собраний
    • Купольная камера
    • Галерея карт
      • Address Wizard
      • Ограничения и места Литтлтона
      • Информационная панель капитальных проектов
      • Районы города Литтлтон
      • Зонирование и поиск районов
      • Портал открытых данных ГИС
    • Посетите Литтлтон
      • История Литтлтона
      • Парки и тропы
      • Чем заняться
    • Центр города Литтлтон
      • Исторические здания Литтлтона
    • Публичная библиотека Бемиса
    • Музей Литтлтона
  • Правительство
    • Городские службы
      • онлайн -платежи
      • Другие службы агентства
      • Seeclickfix Littleton
      • Транспорт
      • Утилиты
      • Зеленые/экологические программы
      • Информация о ковэд
    • COTERARARS
    • 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666
    • 666666666666666.
      • Отчет Littleton
      • Отчет Littleton Online
      • Подписаться на новости города
    • Уведомления, отчеты, отчеты
      • Официальные уведомления и публичные слушания
      • Финансовые отчеты
      • Опросы жителей и предприятий
    • Littleton Leadership
      • Члены городского совета
      • Власти, советы, комиссионные
      • Видео встречи и повестки дня
      • Цели и задачи совета
      • Фондование местного партнерства
      • Процедуры встреч и участие в обществе
      • .
        • 2023 Внеочередные выборы
      • Городские разрешения и лицензии
      • Городские правила
        • Запрос на открытие записей
        • Политика по связям со СМИ
        • Политика в отношении социальных сетей
        • Городские логотипы и политика использования логотипов
        • Уведомление о закрытии в связи с неблагоприятными погодными условиями
      • Программы и инициативы
        • Инициативы по бездомности
        • Программа помощи в оплате первоначального взноса за доступное жилье
        • Опросы жителей и предприятий
      • Устав и код города
      • Важные номера телефонов
      • Карьера
      • Связаться с городом Литтлтон
    • Строительство и развитие
      • Онлайн-система eTRAKiT
        • Часто задаваемые вопросы по eTRAKiT
        • Справочные руководства по eTRAKiT
        • Видеоинструкции по eTRAKiT
      • Соответствие кодексу
      • Землеустройство и права
        • Планы и правила зонирования
        • Список мероприятий по разработке
        • Подготовка к публичным слушаниям и официальное уведомление
        • Процесс разработки и заявки
        • Плата за подачу заявок на разработку
      • Разрешения, руководства по проверке и требования
        • Строительная инспекция
        • Строительные нормы, поправки и правила отделов
        • Таблицы сборов за разрешения
      • Процесс лицензирования и продления контракта
      • Сохранение исторического наследия
        • Исторические достопримечательности и районы Литтлтона
        • Пешеходная экскурсия по историческим местам
        • Программа грантов для исторического района города
        • Исторические ресурсы
      • Проекты общественных работ
        • Информационная панель капитальных проектов
    • Бизнес
      • Бизнес-лицензия
        • Лицензии на алкоголь
        • Лицензия на краткосрочную аренду (STR)
        • Лицензия на коммерческую деятельность и налог с продаж/использование
      • Бизнес-услуги
        • Начиная свой бизнес
        • Расширение вашего бизнеса
        • Развитие вашего бизнеса
      • Стимулы и финансирование
        • Местные гранты и льготы
        • Государственные льготы и налоговые льготы
        • Финансы и финансирование
      • Экономическое развитие
        • Запрос на встречу
      • Развитие персонала
        • Кадровые программы
      • Выберите Littleton
        • Стратегические партнеры
        • Littleton Advantage
        • Отзывы
      • Выбор площадки
        • Избранная недвижимость
        • Данные и демография
        • Коммерческая недвижимость
    • Я хочу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts