Игры веселые для малышей: Серпантин идей — Веселые игры и конкурсы для малышей. // Коллекция развивающих и веселых игр для маленьких детей с родителями или друзьями

Содержание

Серпантин идей — Веселые игры и конкурсы для малышей. // Коллекция развивающих и веселых игр для маленьких детей с родителями или друзьями

Игра для малышей — «основной вид деятельности», именно через игру малыши приобретают разные полезные навыки и изучают мир. Именно играя, они учатся дружить, любить и веселиться. Поэтому для детей до пяти лет лучше всего подбирать игры развивающего характера. И еще не стоит забывать, что маленькие дети не могут долго играть одни, и в играх и во всех жизненных ситуациях, они очень нуждаются в обществе и руководстве близких им взрослых, особенно мамы и папы.

 

 Предлагаем свою подборку веселых игр и конкурсов для малышей, которые родители легко могут организовать и провести своими силами: специально для своего ребенка или, вовлекая в игру компанию его друзей.

 

Очень полезно тренировать у ребенка внимательность. Зачастую на это направлено большинство игр и обучающих занятий. Но в этой игре займемся звуковым восприятием. Соберите в своем доме то, что может издавать звуки: игрушечные дудку и баян или резиновую уточку. Подойдут даже вентилятор и скрипучая дверь. Пошумите этими «источниками звуков» на глазах у ребенка, а потом предложите отвернуться и попытаться угадать, чем это вы сейчас издали этот хлопок или треск.

Не сомневайтесь, подобная угадайка очень понравится малышу, потому что она достаточно необычна. К тому же, вы обращаете внимание маленького исследователя на то, что вполне привычно, но только теперь – и именно с вашей помощью – раскрывается с новой стороны.

 

2. Развивающая игра для малышей «Волшебные палочки».

Для этой творческой игры малышам понадобятся счетные палочки, с помощью которых вы сможете научить и закрепить детские знания алфавита. Конечно, первый шаг – это выкладывание букв из палочек. Дети любят, когда что-то осмысленное выходит из-под их руки, поэтому ненавязчиво предлагайте ребенку «построить» то одну, то другую букву. Сначала сделайте образец, по на который малыш будет ориентироваться. Потом, когда знание укрепиться, пусть действует самостоятельно.

Второй шаг – это умение увидеть букву внутри геометрической фигуры. Выложите на столе прямоугольник из шести счетных палочек и покажите, как, убрав одну из них, получается буква «П». Затем предложите малышу не только убрать палочку, но и переместить другую так, чтобы получилась еще одна новая буква (при этом возникает литера «Н»). Если ребенок в замешательстве, то подскажите ему: мол, с этой буквы начинается слово, которое ты «надеваешь» на ножки  (то есть «носки») и так далее.

При «строительстве» букв можно использовать колесики от игрушечных авто, например, для «Р», «Ъ» и «Ь», для буквы «Ы», конечно. Вместо кружка для буквы «Я» приладьте яблоко, а для создания «С» — румяная баранка с откушенным боком. Такими буквами очень весело писать целые слова, а ребенок при этом чувствует себя настоящим волшебником.

 

3. Развивающая игра «Зарядка для ума».

Любые развивающие занятия надо стараться превращать в увлекательную веселую игру для малышей и самого себя, тогда и интереса будет больше и пользы.

Тут вам тоже пригодятся счетные палочки или кубики. Они помогут вам познакомить ребенка с понятиями «много» и «мало». «меньше» и «больше», «узкий» и «широкий» и т.д.

С помощью этих нехитрых приспособлений научите ребенка «строить» забор с разными – «широкое» и «узкое» — расстояниями. Поиграйте с ним в «строительство» дорог, познакомив с понятиями «прямой» и «извилистый». Соорудите сами две дорожки – прямую и ломаную – положив на ее конце вырезанную из цветной бумаги морковку или яблоко.

Предложите ребенку решить такую задачку – какой дорожкой лучше пройти зайке или ежику, чтобы быстрее добраться до лакомства. Как правило, визуально определив, что извилистая дорожка короче, ребенок называет именно ее. Тогда можно предложить измерить этот маленький путь, приняв одну счетную палочку за один же прыжок или шажок. Таким образом, станет ясно, что все прямое гораздо короче, чем все изломанное.

С помощью счетных палочек можно и «порисовать», то есть попробовать выкладывать ими картинки-схемы. Сначала сделайте это совместно с малышом – он должен понять, что любой предмет можно изобразить условно. Например, домик – это квадрат и треугольник, изображающий крышу, сверху. Машина – это несколько прямоугольников и кружочки-колеса (придется, конечно, запастись круглыми деталями).

После того, как вы продемонстрировали, что можно изобразить счетными палочками, предложите малышу сделать то же, но уже самостоятельно. Между прочим, сначала схему будущего рисунка вполне допустимо набросать на бумаге. Главное, позвольте ребенку пофантазировать и не говорите, как надо и не надо делать – пусть он найдет собственное решение методом проб и ошибок.

 

4. Развиваем чувство ритма «С барабаном мы идем».

Для этой игры понадобятся детский барабан либо другие игрушечные дуделки, свистелки и шумелки. Под стук барабана или свист дудки начните с ребенком размеренно маршировать так, чтобы каждый шаг совпадал со звуком. Постепенно ускоряйте темп, но в меру. Затем начните сбавлять количество ударов и снова вернитесь к нормальному маршу.

Так можно в несколько заходов чередовать ритмы. Затем предложите самим малышам постучать или подудеть. Кстати, не стоит требовать от детей слишком уж строгого следования за темпом, в конце концов, эта игра – шутка. Однако она помогает развивать в ребятишках внимание, координацию движений и музыкальные навыки. Не говоря уже о том, в какой восторг маленьких детей приводит каждая возможность пошуметь и потопать!

 

5. Тренируем память «Волшебные шаги».

Это поучительное развлечение тренирует память и устные навыки детей, оно также развивает словарный запас и способность систематизировать свои знания, поэтому советуем играть в «Волшебные шаги» с детьми постарше, лет с четырех.

Заранее оговаривается тема, например, женские имена или вежливые слова. Обязательно приведите свои примеры («будьте добры», «благодарю» и т.д.) и дайте ребятне пару минут вспомнить про себя, что они знают. Дети выстраиваются в шеренгу, шагах в восьми – десяти от них обозначается линия «финиша», до которой дети должны будут дойти, называя слово по теме и, соответственно, делая шаг вперед.

Так вы потренируете у своих наследников здоровое чувство конкуренции.

А вот командные отношения поможет развить игра в паре: в этом случае дети разбиваются по двое и встают друг против друга на расстоянии тех же восьми – десяти шагов. Участники игры по очереди называют слова на заданную тему и в случае удачи делают шаг навстречу друг другу. Ребенок пропускает ход, если на счет «раз, два, три, четыре, пять» — не сумеет назвать нужное.

Эта игра для детского праздника  и для детей младшего школьного возраста, только темы «Волшебных шагов» стоит усложнить, например, задайте названия стран или пород собак.

 

6. Игра на развитие моторики «Золотая рыбка».

Эту игру можно устроить для детей двух – трех лет. Она отлично тренирует мелкую моторику, развивает внимание и творческие задатки. Вполне возможно сочетать эту игру с чтением небольших отрывков из сказки Пушкина о золотой рыбке. Заранее приготовьте вырезанную из цветного картона фигуру симпатичной рыбки. Нарисуйте цветными фломастерами глаза и рот. Запаситесь клеем и небольшими листами бумаги желтого, оранжевого и красного цветов. После прочтения самого яркого момента появления рыбки перед стариком, предложите ребенку сделать ее своими руками: на заготовленный шаблон малыш должен приклеить разноцветную чешую. Кусочки цветной бумаги просто отщипываются пальчиками и приклеиваются на то место, где у рыб бывает чешуя: смазываете клеем заготовку, а ребенок прикрепляет только одну сторону «чешуйки», чтобы рыбка приобрела объем.

Вместе с ребенком, комментируя свои действия, вырежьте из бумаги желтого цвета плавники и хвост, дайте ребенку их наклеить. Но! Советуем приклеивать деталь не целиком, а лишь у основания, чтобы и плавники и хвостик могли «шевелиться». Таким образом, получается объемная фигура, с которой можно поиграть во время дальнейшего чтения пушкинской сказки.

Этот прием вполне применим к любому литературному произведению: так, к «Колобку» можно приготовить и сделать медведя, а к «Репке» саму главную героиню. В первом случае будем приклеивать «шерсть» и какую-нибудь одежку, а к репке – зеленый хвостик.

 

7. Игра на прогулке «Наоборот».

Это очень простенькая идея может стать интересной традицией общения с вашим ребенком:  предложите ему придумывать к предложенным вами — слова «наоборот», то есть подобрать антонимы: «Ясный» — говорите вы. «Пасмурный» — отвечает ребенок. Не заставляйте малыша, если в данный момент он не хочет думать, просто вводите эту словесную разминку в качестве забавной игры на природе во время ваших совместных прогулок. Будет особенно интересно, если вы начнете с называния слов, описывающих окружающие вас обстоятельства: прохладно – тепло, дорого – дешево и так далее.

 

8. Игра на развитие абстрактного мышления «Четвертый лишний».

В принципе, условия этой детской игры известны всем: из четырех названных слов ребенок должен выбрать лишнее. Но начните, пожалуй, с трех слов, объединенных одним общим признаком. Давая ребенку пример, подробно объясните, что вы хотите от него добиться, поскольку игра призвана задействовать не очень развитое у малышей абстрактное мышление.

На первый раз за основу возьмите что-то попроще, например, вкусно — невкусно: пирожное, шоколад, лекарство. Не ограничивайтесь одной частью речи, поскольку противопоставлять можно не только предметы, но и действия, и характеристики предметов: прыгать, бегать, лежать или мягкий, пушистый, колючий.

Есть смысл начать с того, чтобы показывать противопоставленные предметы с помощью картинок – так ребенку будет легче понять принцип игры. А уж после такой разминки предложите воспринимать информацию на слух.

После того, как малыш освоил игру с тремя компонентами, предложите ему уже четыре слова. Также начните с картинок и закончите более абстрактными глаголами и прилагательными. Самый сложный уровень игры – это отсутствие объяснений на счет тех признаков, по которым ребенок должен угадать лишнее слово. Это сложно, но малыши довольно быстро начинают улавливать суть задания, и подобная усложненность лишь добавляет остроты.  

Играть в «лишние слова» можно начинать с трехлетнего возраста.

 

 9. Изучаем цвета «Шарики и ниточки».

Это занятие подойдет детям, которые еще только начинают осваивать мир. Она поможет закрепить малышам знания о цвете и станет прекрасной альтернативой компьютерным играм, к которым, уже в этом возрасте, наши детки проявляют большой интерес.

Для занятия приготовьте картонные круги базовых (желтый, синий, зеленый, красный) цветов и соответствующие ниточки.

Предложите малышу привязать к «шарикам» нитки того же цвета. При этом обязательно задавайте вопросы: «Этот шарик, какого цвета?», «Какого цвета нитку ты к нему привяжешь?».

Потом усложните задание: предложите детскому вниманию неправильно скомпонованные шарики и нитки. Тут тоже нужны наводящие вопросы: «Какого цвета шар? А нитка?», «Как должно быть правильно?». Таким образом, чем больше ребенок проговаривает название цветов вслух, тем лучше запоминает их

Кроме приема с шариками, можно задействовать имеющихся кукол, завязав им бантики разных цветов.

Сначала ребенок пусть назовет их вслух, а потом рассадит по порядку, который вы заранее изобразите на картинке. Таких картинок можно сделать несколько, причем, кукол изображаем схематично, а бантики – большими и яркими.

 

10. На внимательность «Где спрятался цвет?»

Игра подойдет уже для четырехлетних малышей. Она тренирует у ребенка способность свободно различать цвета. Для этого назовите один из базовых цветов (красный, желтый, синий, зеленый) и попросите ваше чадо отыскать этот цвет во всем, что его окружает – в растениях, птицах и животных, строениях, одежде пешеходов, машинах и даже на небе.

Кроме основного навыка, этой игрой вы развиваете у ребенка внимание к деталям и наблюдательность. Особенно это полезно ребятишкам, которые пережили стрессовые ситуации и, скорее всего, используют в своих рисунках одни и те же мрачные тона. Дав возможность увидеть окружающий мир разноцветным, вы поспособствуете и снятию этого стресса.

 

11. Игра на актерские навыки «…А что делали – покажем»

Вам, наверняка, знакома дворовая игра, сегодня, к сожалению, забытая современной ребятней: под присказку «где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» жестами и мимикой изображались самые разнообразные действия – стирка, игра в футбол, чтение книжки.

Советуем и вам поиграть с ребенком в такую угадайку. Ее можно предложить малышу от трех – четырех годиков. Сначала элементарные действия показываете вы сами, а потом пусть попробует ваша кроха. Причем, если ребенку будет сложно придумать что-либо самому, пусть в его команде играет один из родителей, который как бы подскажет, как изобразить загаданное дело. Обязательно похвалите свое чадо за удачное изображение выбранного им занятия и не переутомляйте ребенка. За один раз будет вполне достаточно четырех – пяти мини-представлений.

Такая веселая игра для малышей может стать частью развлекательной программы на детском празднике, когда к вашему сыну или дочке придут  друзья.

 

12. Игра с карточками «Где берут молоко?«

Это – познавательная игра для самых маленьких. Однако и ребятишкам постарше будет полезно научиться простраивать причинно-следственные связи.

Ведущему (или родителю малыша) необходимо заготовить несколько комплектов карточек с рисунками по следующему принципу: зеленая травка; корова, пасущаяся на лугу с зеленой травкой; доярка, которая доит корову; машина с надписью «молоко»; аппарат, разливающий молоко по пакетам или бутылкам и чайный столик, где молоко добавляют в чашки с дымящимся напитком. В подобном же роде можно изобразить и историю появления на свет хлеба или булочки, бумаги и так далее.

Следовательно, задание для ребенка таково: разложить карточки по порядку. Бывает, что ребенок затрудняется сделать это самостоятельно, поэтому ведущий должен подключить к обсуждению проблемы «где растут булочки» всех остальных детей.

О соревновании на время в этом случае речи быть не может, потому что лучше дать ребятне возможность спокойно подумать и порассуждать, где у изображенной цепочки конец и начало.

 

13. Развивающая игра «Сколько конфет съела кукла?«

Здесь главное не только научить считать, но показать, как число соотносится с предметами. Возьмите любимую игрушку малыша, дайте ему конфет и предложите его угостить куклу одной конфеткой. Сыграйте за куклу, якобы она развернула угощение и, конечно, съела его. Поблагодарите и попросите … две конфетки! Для первого раза число конфет не стоит доводить более чем до пяти. Это поучительное развлечение подходит для трех – четырехлетнего малыша.

Для ребенка постарше, лучше для мальчика, подойдет вариант игры с грузовичком. Вы даете ему листок бумаги, на котором написано количество конфет. Их нужно привези со «склада» в «магазин» (где что у вас находится – договоритесь заранее). Каждый раз задание должно быть разным. Так ребенок постепенно научится соотносить не только количество с конкретными предметами, но и письменный образ цифры с устным.

А вот вариант для девочки. Это, конечно же, игра в магазин. Мальчики тоже иногда любят ходить за покупками, так что не исключайте этот вариант из возможных мальчиковых развлечений.

Здесь важно соотношение «цены» товара и его количества: одна конфета «стоит» одну счетную палочку. Сколько нужно «заплатить» палочек, чтобы купить пять конфет? Естественно, что каждый раз цену можно менять, да и ассортимент «магазина» советуем разнообразить.

Очень важные и нужные умения, таким образом, становятся понятны и близки любому ребенку.

 

14. Игра на меткость «Прямое попадание».

В этом случае вы действуете по принципу игры «в городки», просто сначала, совместно с ребенком вы строите башню из кубиков, а потом пластмассовой кеглей малыш должен попасть в нее так, чтобы разрушить «до основания». Каждый раз задание должно усложняться: сначала строите одну башню, потом две и так далее. После начинаете увеличивать расстояние между кидающим и объектом. Будет особенно интересно, если вы устроите на домашнем празднике командные соревнования между бабушками и дедушками – с одной стороны и внуками – с другой.

 

15. Игра «Учимся считать».

Для этой игры, которая развивает самые элементарные навыки знакомства с числами, понадобятся по несколько штук самых разных предметов: конфеток, кубиков или цветных карандашей.

Взрослый (мама), распределяя цветные карандаши, демонстрирует свои действия, при этом медленно и четко проговаривает: «Один карандаш Сереже, один карандаш маме», затем просит сделать ребенка то же самое. Позже можно добавить в игру любимого мишку и уже делить предметы на троих. Не забывая фиксировать внимание ребенка на названиях самих предметов.

 

16. Игра «Веселая геометрия».

И снова беремся за счетные палочки. На этот раз с их помощью мы будем изучать с ребенком простейшую геометрию. Палочки очень легко выкладывать в фигуры, поэтому с ними довольно просто объяснить ребенку, например, что такое угол или сторона треугольника, квадрата.

Одними из первых заданий могут стать упражнения на создание треугольников из трех счетных палочек, квадрата – из четырех, а прямоугольника – из шести. Со временем важно продемонстрировать ребенку, что треугольники бывают совершенно разные и не обязательно, что все их стороны – равны. Для этого помогите малышу сделать треугольник из четырех, пяти и шести палочек. При этом важно каждый раз пересчитывать количество углов, как бы каждый раз убеждаясь, что их ровно три, значит, перед нами треугольник.

Когда вы почувствуете, что ребенок спокойно справляется с задачами и создает по вашей просьбе абсолютно правильные фигуры, попросите его нарисовать на бумаге круг, прямоугольник, овал, квадрат и треугольник. После задайте вопрос: какие фигуры мы не сможем сделать с помощью наших счетных палочек? Особое внимание уделите тому, как ребенок объяснит это, и даже пусть докажет свою теорию на практике.

 

Такие веселые игры и конкурсы для малышей надо проводить как можно чаще. Каждая минута, проведенная вместе со своим малышом неповторима и бесценна, ведь нет ничего более приятного, чем наблюдать за успехами и развитием своего чада и ничего более полезного, чем способствовать развитию его навыков и способностей

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта   https://serpantinidey. ru/ 

 

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Сценарий детского дня рождения «Празднуем 1 год малышу»

                Игры на знакомство и активизацию детей. Игры за столом.

Сценарий игровой программы для детей «Подарок для Радуги»

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Игровая программа для детей «Веселое сладкоборье»

Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей

 

Смешные игры для детей – Детский сад и ребенок

В статье приводится описание более 30 смешных игр для детей. Автор — методист Наталья ПРИЩЕПЕНОК. 

Смешная игра для детей БОЛЬШЕ СЛОВ

Цель: развитие образного и ассоциативного мышления; пополнение словарного запаса.

Участники: две команды.

Задание: к заданному слову придумать как можно больше связанных с этим понятием слов. Выигрывает команда, которая придумала большее количество правильных слов.

Например, даются слова «лес» и «поле».

Соответствующие слова-ассоциации

  • Лес: лесник, деревья, поляна, грибы, грибники, ягоды, трава.
  • Поле: трава, земляника, коровы, пастух, трактор, пашня и т. д.

Воспитатель может заранее приготовить карточки с изображениями, соответствующими заданным понятиям. В этом случае дети могут выбрать среди разных изображений необходимые им и озвучить название того, что нарисовано на картинке.

Смешная игра для детей НЕОБЫЧНАЯ ЭСТАФЕТА

Цель: развитие координации.

Участники: две команды.

Задание: пройти эстафетное расстояние каким-нибудь необычным способом.

Например: задом наперёд, левым боком вперёд приставными шагами, правым боком вперёд приставными шагами, задом наперёд вдвоём, держа на голове книгу, закрыв левый глаз, закрыв правый глаз, на четвереньках, прыгая огромными прыжками, на корточках, передвигаясь как будто на лыжах, передвигаясь как будто на коньках, в ластах, в валенках очень большого размера, с огромной мягкой игрушкой в руках, с гимнастическими палками в руках, которые изображают лыжные палки.

Главное, правильно и подробно объяснить детям каждый способ передвижения.

Смешная игра для детей СТИХОТВОРНЫЙ СЧЕТ

Цель: развитие внимания, мышления; закрепление умения считать.

Задание: прочитать известные детские стихи, одновременно считая.

Например, таким образом:

Наша – раз, Таня – два, громко – три, плачет – четыре!
Уронила – пять, в речку – шесть, мячик – семь.
Тише – восемь, Танечка – девять, не плачь – десять,
Не утонет – одиннадцать, в речке – двенадцать, мяч – тринадцать!

Перед тем, как читать и считать, воспитатель с детьми повторяет отдельно — стихотворение, отдельно – счёт.

Читать можно как индивидуально, так и хором, командами, и по очереди, по одному слову и числу.

Для этой игры можно использовать и другие короткие стихотворения, в частности, А. Барто из цикла «Игрушки», А. Усачёва и других известных детям авторов.

Смешная игра для детей СМЕНА НОМЕРОВ

Цель: развитие внимание, быстроты реакции, закрепление знания цифр.

Задание: успеть занять место.

Все дети встают в круг так, чтобы касаться плечами друг друга. Водящий стоит в центре круга. Все рассчитываются по порядку номеров. У водящего номер 0. Водящий объявляет, какие номера меняются местами, и старается, пока они меняются, быстро занять одно из освободившихся мест. Если ему это удаётся, он берёт номер не успевшего занять место, а тот становится ведущим с номером 0.

Смешная игра для детей МЫШКА БЕЗ НОРКИ

Цель: развитие быстроты реакции, координации.

Задание: убежать от кота.

Участники встают парами лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их на уровне плеч или над головой, образуя «норку». Выбираются двое водящих – Мышка и Кот (Кошка). Мышка убегает от Кота, Она может забежать в норку. Тот, к кому лицом оказалась в норке Мышка, становится Мышкой и должен покинуть норку, убегая от Кота. Если Кот поймает Мышку, они меняются ролями.

Смешная игра для детей БЕРЕГ И РУЧЕЙ

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.

Задание: правильно запрыгнуть в ручей или на берег.

Если игра проходит в помещении, на полу, на расстоянии одного метра друг от друга параллельно раскладываются две скакалки. Если игра проходит на улице – чертятся две параллельные линии. Это будет ручей и берега.

Все дети стоят в начале этой весёлой игры на берегах. По команде ведущего «Ручей!» дети прыгают в ручей. По команде «Берег» — выпрыгивают на берег. Ведущий подаёт команды очень быстро и беспорядочно. Те, кто ошибаются, выходят из игры. Побеждает самый внимательный игрок, который ни разу не ошибётся.

Смешная игра для детей СОЛНЦЕ, ЛУНА, ПЛАНЕТЫ И КОМЕТА

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.

Задание: правильно выполнять действия.

Все дети встают по трое, взявшись за руки. Между собой они договариваются, кто будет Солнцем, кто — Луной, а кто — планетой.

Один из детей – комета. Он находится на игровом поле в одиночестве. Ведущий громко называет Солнце, Луну или планеты, или произносит сразу два названия. Те, кого он назвал, должны поменяться местами и снова встать по три. Комета в это время пытается встать к кому-нибудь в кружок. Выгонять Комету нельзя. Тот, кому не хватило места, становится новой Кометой и игра продолжается снова. Ведущий может менять не по одному человеку, а по два, и всех сразу.

Смешная игра для детей ЛОБ, ЩЕКА, КОЛЕНКИ

Цель: развитие быстроты реакции, внимания, координации, умения слушать.

Задание: правильно выполнять задание.

Играть можно и стоя в кругу, и сидя за столом. Ведущий называет и одновременно показывает на свои лоб, щёку и коленки. Дети должны делать то, что он сказал. Ведущий может путать детей, говоря одно, а показывая на другое. Дети ошибаться не должны. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

 

Смешная игра для детей ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН

Цель: развитие артистических способностей, чувства ритма, пластики.

Задание: танцевать согласно пожеланиям ведущего.

Воспитатель включает весёлую ритмичную мелодию, дети начинают танцевать, а воспитатель говорит им, каким способом они должны исполнять танец.

Например: подражая движениям мартышек; используя в танце кегли; копируя движения футболиста; как первобытные охотники; изображая кипящий чайник; имитируя движения штангиста; изображая пингвинов; присев на корточки; встав на одну ногу; изображая самолёт; имитируя движения лыжника; представив себя бабочкой; подражая походке и повадкам медведя; вообразив себя вентилятором; как будто бы во сне; изображая движения бегуна-марафонца.

Смешная игра для детей ЗАБАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Цель: развитие умения нестандартно мыслить; актуализация опыта и знания детей.

Участники: индивидуально и командно.

Задание: правильно ответить на вопросы ведущего.

Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают. Побеждает тот, кто первым правильно ответит на большее количество вопросов. За каждый правильный ответ на вопрос ответившему можно выдавать жетон.

Вопросы

1. Почему в сказке «Красная шапочка» Волк съел Бабушку, а в «Ну, погоди» — нет? (Ответ: потому что в «Ну, погоди» нет Бабушки).

2. Сколько пальцев на двух руках? А на десяти руках? (Ответ: 10 и 50)

3. Сколько глаз у двух собак? А у двух осьминогов? (Ответ: 4 и 4).

4. Одно яйцо варится 5 минут. Сколько минут будут вариться пять яиц? (Ответ: 5 минут).

5. Тройка лошадей проскакала 3 километра. Сколько километров проскакала каждая лошадь? (Ответ: три километра).

6. Что вкуснее: 2 чайных ложки сахара или 4 столовых? (Ответ: одинаково. Вкус не зависит от объёма или количества).

7. Дома на улице пронумерованы от 1 до 22. Сколько раз в номерах встречается цифра 2? (Ответ: 6 раз).

 

Смешная игра для детей ОЖИВШАЯ КАРТИНКА

Цель: развитие внимания, актерского мастерства, чувства эмпатии.

Участники: две команды.

Задание: изобразить из участников команды сюжет какой-либо картинки, подготовленной и выданной командам воспитателем. Оценивается точность изображения.

Усложнённый вариант игры – картинку можно оживить и передать, что говорят изображённые на ней герои. Также можно предложить детям придумать, что происходило с героями картины до момента, который показан на ней, и что будет происходить после.

 

Смешная игра для детей РАЗ, ДВА, ТРИ — ПРАВИЛЬНО ИДИ!

Цель: развитие быстроты реакции, координации.

Задание: правильно сопоставлять действия словам.

Все дети идут по кругу, а ведущий — воспитатель или ребёнок — считает. Если он произносит: «Раз!», все идут в том же направлении, как шли. Если говорит: «Два!» все должны развернуться и идти в обратном направлении. Если – «Три!», начать передвигаться прыжками. Кто ошибся – выбывает из игры.

 

Смешная игра для детей ВНИМАНИЕ!

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, координации, умения слушать задание.

Задание: правильно сопоставлять действия словам.

Все играющие становятся в шеренгу. Ведущий – воспитатель или ребёнок – даёт всем детям какое-либо задание. Выполнять задание можно только в том случае, если перед тем, как озвучить задание, ведущий говорит: «Внимание!». Если этого слова нет, задание выполнять не надо. Те, кто ошибутся, выбывают из игры. Играть можно и двумя командами. В этом случае побеждает та команда, в которой останется к концу игры больше внимательных игроков.

Примеры заданий: Внимание! Руки в стороны! Руки поднять! Внимание! Подпрыгиваем! И т. д.

 

Смешная игра для детей ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

Цель: развитие творческих способностей, актерского мастерства, внимания, координации.

Задание: по очереди, беря в руки обычную палочку, превратить её в какой-нибудь предмет и проделать с ним действия соответствующие этому предмету. Все остальные участники игры должны отгадать, что за предмет был показан.

 

Смешная игра для детей НЕОБЫЧНЫЙ АЛФАВИТ

Цель: развитие творческих способностей, нестандартного мышления; закрепление знания букв, свойств различных материалов.

Участники: индивидуально и командно.

Задание: из подручных материалов сложить буквы русского алфавита. Также можно складывать из необычных материалов и цифры.

 

Смешная игра для детей ПЕРЕВЕРТЫШИ

Цель: развитие нестандартного мышления, внимания; пополнение словарного запаса.

Задание: назвать слово, который произнес ведущий, «задом наперед». Начать нужно с простых слов: кот, сон, лес. Затем можно постепенно усложнять игру.

Вариант игры – попросить детей найти и сказать слова, которые читаются одинаково и в прямом, и в обратном направлении. Таким образом можно познакомить детей с понятием палиндром.

Смешная игра для детей ПРОДОЛЖИ СЛОВО

Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.

Задание: продолжить слово, начало которого произнёс ведущий.

Например: паро… (…ход, …воз), само… (…лёт, …свал), теле… (…визор, …фон), коло… (…сок, …нок), пере… (…ворот, …вёртыш, …нос, …ход), авто… (…мойка, …бус), электро… (…камин, …гирлянда, …насос), пра… (…дедушка, …бабушка), от… (…вёртка, …каз, …пуск, …вет), кара… (…ндаш, …сь, …пуз), коро… (…бка, …на, …ва), воро… (…тник, …та, …нка, …на, …бей), шу… (…ба, …м, …тка), но… (…чь, …та, …га, …сок, …ль), кле… (…вер, …й, …ёнка, …тка).

Играть можно и командами. В этом случае начало слова придумывает и говорит одна команда, вторая – продолжает его. Потом команды меняются.

Смешная игра для детей МЯЧИКИ С ЦИФРАМИ

Цель: развитие мышления, внимания, навыков устного счета.

Задание: решить пример. Все играющие стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч одному из игроков, произнося простое действие сложения или вычитания. Тот, кому в руки попал мяч, даёт ответ и задаёт следующий пример, бросая мяч, другому игроку.

Второй вариант этой весёлой игры: воспитатель называет цифру или число и кидает мяч. Поймавший мяч должен назвать цифру или число на один меньше. Называемые цифры и числа не должны идти друг за другом.

 

Смешная игра для детей МЯЧИКИ С БУКВАМИ

Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.

Задание: подобрать слово.

Все играющие стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч одному из игроков, произнося любую букву русского алфавита. Ребёнок, поймавший мяч, должен сказать слово (существительное), которое начинается на эту букву, и кинуть мяч следующему игроку, назвав другую букву.

Усложнённый вариант этой весёлой игры: тот, кто назвал слово, кидает мяч другому игроку с вопросом: «Что делает?» или «Какой?». Поймавший мяч отвечает на вопрос и кидает мяч следующему игроку, называя новую букву.

Например: П – птица – летает, Т – телевизор – показывает, С – солнце – светит.

 

Смешная игра для детей МЯЧИКИ С ПРОФЕССИЯМИ

Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.

Задание: определить то, чем занимается тот или иной человек.

Все играющие стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч одному из игроков, называя какую-либо профессию. Тот, кто поймал мяч, должен сказать глагол, обозначающий действие, подходящее этой профессии, и, в свою очередь, кидает мяч следующему играющему, называя новую профессию.

Например:

1 играющий: Лётчик

2 играющий: Летает. Продавец

3 играющий: Продаёт. Учитель, и т. п.

 

Смешная игра для детей СКАЗОЧНЫЙ МЕШОЧЕК

Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса.

Задание: придумать сказку.

Все играющие сидят по кругу. Воспитатель начинает сказочную историю, доставая из мешочка какой-либо предмет. Затем передаёт «Сказочный мешочек» следующему играющему. Тот, в свою очередь, достаёт из мешочка предмет и продолжает рассказывать сказку. Каждый может добавлять по одному предложению. Если детям трудно начать сочинять интересный сюжет, можно предложить им отвечать на вопросы: «Кто? С кем? Куда? Зачем?».

Предметы, находящиеся в «Сказочном мешочке», могут быть самыми разными: маленькие игрушки (например, из киндер-сюрпризов или сделанные из пластизоля), карманные календарики, канцелярские принадлежности, пластиковые чайные ложки, брелки, кубики.

Воспитатель в процессе игры помогает детям, задаёт им наводящие вопросы, помогает сделать историю интересной.

Можно предварительно рассказать детям о приёме «Оживление предметов», предложенном итальянским сказочником Джанни Родари детям, которых он учил сочинять сказки.

НА ЗАМЕТКУ. Волшебные мешочки по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop. ru.

 

Смешная игра для детей Я ДАРЮ ТЕБЕ

Цель: развитие творческих, актерских способностей детей; активизация жизненного опыта.

Участники: две команды.

Задание: изобразить предмет.

По очереди каждая команда изображает какой-нибудь предмет, который она подарит другой команде. Команда, которой подарили подарок, должна догадаться, что им подарили.

Как вариант, можно заранее определить, на какой праздник будет дариться подарок, таким образом, осуществляется более тесная связь игры с жизнью и жизненным опытом детей.

Смешная игра для детей УЗНАЙ ПО ЧАСТЯМ

Цель: развитие мыслительных способностей, умения классифицировать; активизация жизненного опыта.

Участники: две команды.

Задание: узнать по частям.

Для игры нужна ширма. Команды находятся по разные стороны ширмы. Одна из команд из-за ширмы показывает по частям какой-нибудь предмет. Например, куклу. Сначала показывается кусочек платья. Если команда отгадала с первого раза, что это, ей достаётся пять баллов. Если отгадки нет, показываются, например, кукольные волосы. Затем, если предмет всё ещё на отгадан, ручка и ножка куклы. Таким образом, каждый раз команда имеет возможность заработать на один балл меньше. Затем команды меняются.

Предметы могут быть самыми разными и неожиданными, главное, показывать их от более сложных для угадывания фрагментов к более простым.

 

Смешная игра для детей РИСОВАНИЕ

Цель: развитие творческих способностей, координации, воображения.

Участники: две команды.

Задание: угадать, что «нарисовали» участники из другой команды.

Игроки каждой команды по очереди рисуют в воздухе кисточкой или карандашом разные предметы. Противоположная команда отгадывает, что нарисовали их соперники. За каждый правильно отгаданный рисунок отгадавшей команде начисляется по баллу. После этого команды меняются.

Смешная игра для детей ПИСЬМО ОТ…

Цель: развитие творческих способностей, воображения; пополнение словарного запаса; развитие мышления.

Задание: рассказать, какое письмо могла бы написать детям какая-нибудь игрушка.

Усложнённый вариант: письмо от какого-нибудь предмета или понятия: погоды, цвета, дерева, стола, карандаша, красок, шарфика, варежек, коньков, лыж.

Смешная игра для детей ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Цель: развитие творческих способностей, воображения; пополнение словарного запаса; развитие образного и дивергентного мышления.

Задание: описать какой-нибудь предмет с разных точек зрения.

Например: автомобиль — с точки зрения папы, мамы, дороги, по которой он идёт; кота, который на нём или под ним спит; дождя, который капает сверху.

Кашу – с точки зрения повара, который её варит; ребёнка, который её ест; кастрюльки, в которой кашу варят; тарелки, в которую её наливают; человека, который проголодался; сытого человека.

Смешная игра для детей СЛОВА-МАТРЕШКИ

Цель: развитие мышления, внимания; пополнение словарного запаса; закрепление умения читать.

Участники: командно.

Задание: найти в написанных на карточках словах другие слова, которые как бы «спрятаны» внутри. За каждое найденное слово команда получает балл.

Примеры слов: рисовать, олень, колобок, аквариум, ласточка, угол, каблук, песок, пирог, успех, гамак, подсказка, вершина, восемь, овощи, стрекоза, шарф, шутка, экран.

 

Смешная игра для детей СЛОВЕСНАЯ КАРТИНА

Цель: развитие творческих способностей, воображения, чувства эмпатии; пополнение словарного запаса; развитие образного и дивергентного мышления.

Участники: индивидуально и командно.

Задание: передать развёрнутыми предложениями понятие, короткую фразу, которую предлагает ведущий.

Например: Он обрадовался – Он рассмеялся, глаза его заблестели, он подпрыгнул от радости и стал прыгать и скакать вокруг стола, громко и радостно крича.

Противоположное задание: выразить одним словом красочное описание проявления чувств, которое предлагает ведущий.

Например: Брови его нахмурились, он стукнул кулаком по столу, отшвырнул в сторону табурет и грозно закричал – Он рассердился.

Смешная игра для детей АХ И ОХ

Цель: развитие чувства эмпатии, умения интонировать.

Участники: две команды.

Задание: передать междометиями и интонационно эмоциональное состояние, заданное ведущим. Одна команда выполняет задание, вторая пытается определить озвучиваемую эмоцию.

 

Смешная игра для детского сада РИФМЫ

Цель: развитие творческих способностей, воображения, эмпатии, пополнение словарного запаса.

Задание: придумать рифмы к предлагаемым словам.

Перед тем, как играть в эту весёлую игру, воспитатель рассказывает детям о том, что рифмами считаются слова, у которых совпадают три или четыре последних буквы.

Примеры слов для подбора рифм: задача, день, сок, друг, книжка, голодный, грест, соседка, подушка, ночь, сказка, котенок, весна, лето, лужа, колено, цветок, точка.

Впоследствии моно с детьми поиграть в весёлую игру «Буриме», предложив им сочинить четверостишия на основе предложенных рифм.

Смешная игра для детей ЧТО Я ДЕЛАЮ?

Цель: развитие творческих способностей, воображения, актерских способностей, координации, активизация жизненного опыта играющих.

Участники: индивидуально или двумя командами.

Задание: показать какое-нибудь действие, чтобы другие отгадали, что это за действие. Действие могут придумывать и сами играющие, и может предложить ведущий.

Примеры действий: почистить и съесть апельсин, выпить чашку очень горячего чая, помыть окно, съесть конфету, очистить и порезать луковицу, съесть дольку лимона, позвонить по телефону, перейти через лужу, причесаться и заплести себе косу, попрыгать на скакалке, походить на лыжах, покрутить обруч, сделать и съесть бутерброд с колбасой и с маслом, очистить яйцо вкрутую, очистить яйцо всмятку, зашнуровать ботинки, надеть шубу, посмотреть по телевизору футбол.  

Смешная игра для детей ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ

Цель: развитие творческих способностей, воображения, координации и эмпатии.

Задание: показать нюансы различных действий, так, чтобы действия отличались друг от друга.

Ведущий называет действие, дети выполняют. Ведущий может рассказывать детям, чем отличается одно действие от другого.

Примеры действий: улыбаться/смеяться/усмехаться/хихикать/хохотать, говорить/шептать/ворчать/кричать/бурчать, пройти/протопать/пронестись/промаршировать/пропорхать, прыгать/скакать/подпрыгивать/перепрыгивать/запрыгивать/отпрыгивать, петь/напевать/горланить/мурлыкать.

Как вариант, можно предложить детям проранжировать действия: от самых спокойных до самых активных и бурных и наоборот.

Смешная игра для детей ДОРИСУЙ!

Цель: развитие творческих способностей, образного мышления.

Участники: индивидуально и командами.

Задание: дорисовать картину, включив в сюжет уже нарисованный или приклеенный на листок бумаги предмет или героя.

Смешная игра для детей НАРИСОВАННОЕ ИМЯ

Цель: развитие творческих способностей, воображения, образного мышления.

Задание: нарисовать своё имя так, как его ощущает сам ребёнок.

После этой игры можно познакомить детей с тем, что обозначают их имена, побеседовать с детьми о том, знают ли они, почему или в честь кого их так назвали, какие ещё есть в их семье имена.

Усложнённое задание – нарисовать имена членов своей семьи, свою фамилию.

Смешная игра для детей ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Цель: развитие творческих способностей, образного мышления, координации.

Участники: две и более команд.

Задание: нарисовать какой-либо предмет с завязанными глазами всей командой, рисуя отдельные детали рисунка по очереди.

После того, как рисунок готов, другие команды должны понять, что же получилось у их соперников.

Смешная игра для детей ОДИНАКОВЫЕ И ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ

Цель: пополнение словарного запаса детей; развитие речи, образного мышления.

Участники: индивидуально и командами.

Задание: к каждому произносимому ведущим слову придумать как можно больше синонимов и антонимов. За каждое придуманное слово придумавший получает по баллу.

Слова могут придумывать и сами команды. В этом случае, одна команда говорит слово, вторая – его синоним и антоним. Потом команды меняются.

Смешная игра для детей КАК В СКАЗКЕ

Цель: пополнение словарного запаса детей; развитие образного мышления.

Участники: индивидуально и командно.

Задание: подобрать к существительным эпитеты, которые используются в русском фольклоре и русских народных сказках.

В эту игру лучше всего играть после изучения соответствующей темы на занятиях по непосредственно обучающей деятельности (НОД) или после прочтения русских народных былин, сказок, прослушивания русских народных песен. Можно побеседовать с детьми о том, почему именно такими эпитетами народ наградил то или иное явление, предмет или человека; к чему ещё можно подобрать такие же определения.

Примеры: молодец добрый, пшеница золотая, день погожий, поле чистое, глаза ясные, волосы шелковистые, очи черные, губы алые, береза белая, слезы горючие, головушка буйная, солнце красное, яблочко румяное, силы темные, друг верный, враг лютый, взгляд острый, кусочек лакомый, лес дремучий, матушка родимая.

 

Смешная игра для детей ПОМЕНЯЙ БУКВУ

Цель: пополнение словарного запаса; развитие речи, мышления; закрепление умения читать простые слова.

Участники: индивидуально или командно.

Задание: поменяв в слове одну букву, получить из него новое слово (детям предлагаются составленные из карточек с буквами простые слова).

Например: кот-рот, рим-рис, рис-лис, лес-лев, лак-лук, лук-жук, час-чай, час-бас, чай-рай, род-год, бас-бак, бак-бок, дом-ком, вол-вал, мяч-меч.

Второй вариант этой весёлой игры в детском саду – составить цепочку из трёх слов.

Например: мел-мол-гол, щит-кит-кот, бас-бис-рис, лис-лес-лев, гам-газ-лаз.

Третий, более сложный вариант игры – составить новые слова, изменяя одну букву в словах из четырёх букв.

Например: папа-лапа, мама-рама, гора-пора.

Четвёртый вариант — составить цепочку из трёх четырёхбуквенных слов.

Например: река-рука-мука, роса-коса-коза.

Пятый вариант игры – составляем слова, каждый раз изменяя по одной букве в пятибуквенных словах.

Например: мышка-мошка, кошка-корка-норка, корка-норка.

Шестой вариант игры – составлять цепочку слов из наиболее возможного количества «звеньев» в цепочке, каждый раз изменяя по одной букве в слове. Таким образом можно играть двумя командами или индивидуально «на победителя».

Например: чай-час-бас-бак-бок-сок, мост-пост-порт-пара-лоза, мед-лед-лад-лак-мак-маг-миг-пир-пар-жар.

НА ЗАМЕТКУ. Театр пальчиковый и кукольный по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru.

Игры на одевание | PBS KIDS

Игры на одевание | ДЕТИ PBS

Одевалки Игры

Больше игр

Район Даниэля Тайгера

Одень

Нарядись в костюмы с Даниэлем и друзьями!

Играть сейчас!

Ксавьер Риддл и секретный музей

Создатель героев

Социальные науки

Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

Элинор удивляется почему

Элинор Прятки

Наука

Прятки с Элинор и друзьями, играйте в одиночку или с другом!

Pinkalicious и Peterrific

Pinkamagine Fashion

Искусство

Придумай и укрась одежду для Pinkalicious и ее друзей!

Улица Сезам

Время одеваться

Социальный и эмоциональный рост, искусство

Играй в переодевание с Элмо и Эбби!

Улица Сезам

Мир Элмо

Математика, Искусство

Добро пожаловать в мир Элмо! Сыграйте в шесть разных мини-игр в комнате Элмо.

Улица Сезам

Работа для меня

Социальные науки

Исследуйте рабочие места, которые составляют сообщество!​

Peg + Cat

Парикмахерская

Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, математика, обществознание, вычислительное мышление

Мойте, стригите, укладывайте и украшайте волосы!

Прищепка + кошка

Коробка с костюмами

Искусство

Одень Пег и ее друзей в самые разные костюмы!

Команда Хомяков! & Ruff Ruffman

Одень носорога

Наука, математика, вычислительное мышление

Платье Распуши носорога!

Улица Сезам

Школьные друзья Элмо

Наука, социальный и эмоциональный рост, математика

Поиграй с Элмо и его друзьями в школе.

Wild Kratts

Aviva’s Powersuit Maker

Наука

Помогите Авиве разработать идеальный силовой костюм существа для Мартина и Криса!

Martha Speaks

Scrub-A-Pup

Грамотность-английский язык (ELA)

Словарная игра по мытью собак

Большой красный пес Клиффорд

Собачья жизнь

Социальный и эмоциональный рост

Наблюдайте за Клиффордом весь день! Искупайте его, поиграйте в «принеси», почитайте и поиграйте в переодевание.

  • Путь Альмы

    Альма Поезд Игра

    Все на борт с Альмой! Постройте собственную систему метро, ​​чтобы высаживать и забирать пассажиров!

    Голы:
  • Ксавье Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
  • Готов к полету!

    Создатель вездехода

    Построй и управляй собственным вездеходом на Земле, Луне и Марсе!

    Голы:
  • Готов к полету!

    Jet’s Planet Pinball

    Играй в пинбол и собери все планеты!

    Голы:
  • Элинор удивляется почему

    Приключения Элинор на природе

    Используйте бинокль, увеличительное стекло и другие приспособления, чтобы наблюдать и исследовать мир Элинор!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Грузовик для гурманов Cookie Monster

    Узнайте, откуда берутся разные продукты, чтобы приготовить яблочные пироги, тако и многое другое вместе с Cookie Monster и Gonger!

    Голы:
45 Больше игр Friends & Neighbours
  • Улица Сезам

    Детский сад Эрни с динозаврами

    Представьте, что вы можете вернуться в прошлое и поиграть с динозаврами!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Горшечный план Эбби и Элмо!

    Помогите Эбби и Элмо сходить на горшок!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Школьные друзья Элмо

    Играйте с Элмо и его друзьями в школе.

    Голы:
  • Район Даниэля Тайгера

    Вращай и пой

    Вращай колесо и пой песни с Даниэлем!

    Голы:
  • Район Даниэля Тайгера

    Угадай чувство

    Даниэль и его друзья разыгрывают разные чувства. Можете ли вы угадать, что есть что?

    Голы:
  • Соседство Даниэля Тайгера

    Помощники в классе

    В какой работе вы хотели бы помочь Дэниелу в классе?

    Голы:
7 Еще Подпрограммы Игры
  • Зимние игры
  • Игры Друзья и Соседи
  • Космические игры
  • Игры одевалки
  • Инженерные игры
  • Снова в школу Игры
  • Игры «Играем вместе»
  • Игры про чувства
  • Игры с природой
  • Музыкальные игры
  • Игры про животных
  • Игры в чтение
  • Создание игр
  • Приключенческие игры
  • Игры-рассказчики
  • Научные игры
  • Игры с фигурами
  • Игры про динозавров
  • Художественные игры
  • Игры с рифмами
  • Математические игры
  • Испанские игры
  • Социальные игры
  • Игры Азбуки
  • Игры измерения
  • Словарные игры
  • Игры про еду
  • Рутинные игры
  • Игры на совпадения
Подробнее Темы
  • Ксавье Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Сборник рассказов

    Создавайте истории с Элмо, Эбби Кэдэбби и Монстром Печеньки!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Горшечный план Эбби и Элмо!

    Помогите Эбби и Элмо сходить на горшок!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkamazing Family Game

    Рисуйте, играйте, пойте и танцуйте по очереди с Pinkalicious!

    Голы:
  • Кот в шляпе

    Builda-ma-loo

    Собери свое собственное приспособление для рисования с помощью Кота в шляпе!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Школьные друзья Элмо

    Играйте с Элмо и его друзьями в школе.

    Голы:
18 Чувства Игры
  • Элинор задается вопросом, почему

    Elinor Soup’s Up

    Собери овощи и приготовь суп с Элинор!

    Голы:
  • Nature Cat

    Fine Feathered Feast

    Помогите Nature Cat покормить птиц в лесу.

    Голы:
  • Улица Сезам

    Улица Сезам Super Salad Diner

    Сделай своих клиентов счастливыми в этой игре про ресторан!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Грузовик для гурманов Cookie Monster

    Узнайте, откуда берутся разные продукты, чтобы приготовить яблочные пироги, тако и многое другое вместе с Cookie Monster и Gonger!

    Голы:
  • Готов к полету!

    Food Farmer

    Выращивайте гигантские овощи на Земле, Луне и Марсе.

    Голы:
  • Готов к полету!

    Кулинарная школа

    Разблокируйте все рецепты, создавая кухонные приспособления!

    Голы:
9 Еще Еда Игры

17 лучших забавных игр, в которые можно играть с детьми на Zoom

Скопированная ссылка!

Том Геренсер

|

28 сентября 2021 г.

Являетесь ли вы учителем, ищущим развлечения в онлайн-обучении, или просто хотите провести время с друзьями и семьей, в Zoom есть множество забавных игр, в которые можно играть, чтобы развлечься и укрепить социальные связи.

Иногда вам нужно всего лишь перепрофилировать старую любимую настольную игру с помощью советов по максимальному использованию Zoom. Или, может быть, вам больше по душе классическая игра у костра или вечеринка.

Вот наш выбор из 17 лучших игр Zoom для детей, включая палача, Pictionary, Mad Libs, I spy, хедз-ап, категории, шарады, память, 20 вопросов и многое другое!

Советы по игре в Zoom с детьми

Практически любая настольная, карточная игра, игра у костра или автомобильная игра подойдет для детей в Zoom. Вот несколько советов:

  1. Узнайте, как демонстрировать экран в Zoom.
  2. Научитесь использовать функцию белой доски Zoom.
  3. Выберите порядок игры. Откройте список участников собрания Zoom в алфавитном порядке. Все должны оставаться включенными, иначе порядок в списке изменится.
  4. Для настольных игр или игр в бинго вам понадобится крепление для веб-камеры, обращенное к столу, или онлайн-версия для демонстрации экрана. В наши дни у большинства настольных игр есть онлайн-версии. Например, если вы погуглите «Играть в Монополию онлайн», вы найдете версии для iPhone и Android, а также Монополию Плюс для ПК.

Если вы использовали Zoom для удаленных собраний, вы, вероятно, знакомы со многими нашими советами.

1. Вы бы предпочли…

Существует настольная/карточная версия этого ледокольного фаворита, но эта игра для Zoom существует уже несколько десятилетий, если не столетий. Чтобы сыграть в нее, проявите свои творческие способности и придумайте два сценария: вы бы предпочли иметь 3 головы или 40 рук? Затем игрок, который отвечает, спрашивает следующего игрока в очереди.

Это просто игра в болтовню, но вы можете сделать ее конкурентоспособной, установив ограничение по времени для ответов и требуя удовлетворительного объяснения для каждого. Вот отличный список из 250 вопросов, которые вы бы предпочли, чтобы начать.

2. Mad Libs

Эта очень веселая и забавная игра десятилетиями заставляла безудержно смеяться тысячи детей. Вы начинаете с рассказа из 1 абзаца, в котором пропущено несколько слов. Ведущий спрашивает у игроков случайные существительные, глаголы и прилагательные. В конце ведущий зачитывает часто сбивающий с толку результат.

Сыграйте в онлайн-версию Mad Libs в режиме демонстрации экрана Zoom, чтобы пропустить часть ведущего. Или попробуйте одну из многих хороших пиратских версий в Интернете. Это, безусловно, самая забавная игра для детей в Zoom.

3. Правило 5 секунд

Это не игра «Я уронил, но все равно съем», в которую вы играли в детстве. Один игрок выбирает категорию (двоюродные братья, приложения, забавные вещи), а у другого есть 5 секунд, чтобы назвать 3 предмета в этой категории.

Затем перейдите к следующему игроку в очереди. Выбирайте команды и ведите счет (1 страйк за каждый промах) и играйте до 3 страйков, 10 страйков или даже 20 страйков. Чтобы играть в эту игру во время вызова Zoom, вам нужно выбрать порядок игры (например, в алфавитном порядке, потому что «налево» не работает с онлайн-играми).

Есть веб-версии, если вам нужна помощь с категориями, а также приложения для iPhone и Android.

4. Танец заморозки

Пропустите сидячий образ жизни с игрой танца заморозки. Это веселая игра в стиле Brady Bunch, в которой ведущий делится музыкой со своего компьютера. Например, вы можете загрузить свои любимые мелодии с YouTube или Spotify. Все танцуют, пока играет музыка, а затем ведущий останавливает ее.

Тот, кто все еще танцует, когда музыка останавливается, должен замереть в этом положении, а затем сделать 10 прыжков, когда все снова начнется. Это одна из самых активных игр, в которую можно играть с детьми на Zoom.

5. Я шпионю

Играть в «Я шпионю» в Zoom весело и легко. Кто-то делится своим экраном (с «занятой» сценой в поле зрения) и говорит: «Я шпионю своим маленьким глазом, что-то синее» (или красное, или зеленое). Игроки пытаются угадать предмет в кадре. Тот, кто угадает правильно, получает следующий ход.

Для более интеллектуальной вариации, которая увлечет даже детей дошкольного возраста на несколько часов, попробуйте поделиться экраном одной из превосходных книг Уолтера Уика « Я шпионю ». Вы также можете найти несколько отличных Flash-версий игры в Интернете, которые не нужно загружать.

6. Первая буква, последняя буква

Старинная автомобильная игра для двух или многих игроков, «первое письмо, последнее письмо», в которую легко играть во время видеозвонка. Первый игрок выбирает категорию, например «еда», и предмет в категории, например «бутерброд». Следующий игрок должен назвать предмет из категории, начинающейся с последней буквы (например, «мед»).

Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не застрянет. Игроки, застрявшие 3 раза, выбывают из игры.

7. Игра на совпадение

Вы уже знаете игру на совпадение (она же игра на память). Вы переворачиваете карты и ищете совпадения. Если вам нужен более удобный для детей вариант, вы можете купить наборы с детенышем животных или персонажами Диснея, но подойдет и колода игральных карт. Просто выложите все карты в кадр. Игроки переворачивают по две, стараясь составить пары.

Если у вас нет веб-камеры, обращенной к столу, не беспокойтесь. Существуют десятки бесплатных онлайн-игр на совпадения, которыми вы можете поделиться на экране. Это одна из самых увлекательных детских игр в Zoom.

8. Две правды и ложь

В этой увлекательной игре Zoom для детей первый игрок говорит две правды и ложь. Например: «Я однажды сломал ногу, у меня есть друг по имени Грег, и я не умею плавать». Остальные игроки по очереди пытаются угадать ложь.

После того, как все игроки сделали свой ход, каждое правильное предположение приносит очко. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не наберет 10 очков.

9. Охота за мусором

Для детей младшего возраста охота за мусором — это увлекательный способ провести время, укрепляя навыки решения проблем. Это также заставляет их двигаться, сокращая экранное время. Вы можете предложить детям искать «3 вещи, которые начинаются с буквы S», чтобы улучшить языковые навыки, или просто составить список элементов.

Если вы решите играть со списком, вам нужно будет вести счет на листе бумаги, как в этих онлайн-инструкциях по поиску мусора.

10. 20 вопросов

В этой популярной игре для двух игроков на платформе Zoom каждый игрок думает о человеке, месте или предмете. Первый игрок задает вопрос типа «это человек, место или предмет» или «это животное, растение или минерал?» Игроки по очереди задают вопросы, пока один из игроков не угадает ответ.

11. Саймон говорит

Дети младшего возраста оценят эту игру Zoom. В этой классической игре лидер (Саймон) говорит игрокам делать определенные вещи («дотронуться до носа» или «прыгать на одной ноге»). Но если лидер сначала не скажет «Саймон говорит», игроки не должны этого делать, иначе они выбывают.

Эта игра развивает навыки слушания и вызывает много смеха у детей младшего возраста.

12. Шарады

В этой вневременной виртуальной игре в Zoom первый игрок думает о действии, человеке, месте или предмете. Затем они разыгрывают свой выбор — никаких разговоров или даже звуков! Установите таймер и дайте другим игрокам 1 минуту на угадывание. Затем дайте ход следующему игроку. Побеждает первый игрок, сделавший 3 верных предположения.

13. Категории

Для этой великолепной игры для вечеринок продолжительностью от 20 до 40 минут вам понадобятся таймер, кости, карандаши и бумага. Разделите группу на команды от 1 до 5 игроков. Затем нарисуйте сетку 3 х 3 так, чтобы в каждой ячейке было достаточно места, чтобы написать несколько слов. Напишите разные категории в каждом поле, и пусть каждая команда скопирует сетку.

Далее выберите букву алфавита. Каждая команда должна написать слово в каждую клетку. Как только вы заполните лист, команда кричит «стоп!» и эта команда выигрывает раунд. Если вы не хотите возиться с бумагой, есть отличная онлайн-версия Scattergories. Это одна из самых энергичных игр в Zoom.

14. Виселица

Виселица — забавная игра в угадайку, давно любимая игра. Игрок придумывает слово, затем делится своим экраном и рисует «виселицу» с пробелом для каждой буквы слова. Каждый игрок по очереди угадывает букву алфавита. Заполните пропуски правильными догадками и нарисуйте части повешенного в случае неверных догадок (веревка, голова, шея, тело и т. д.).

Цель состоит в том, чтобы угадать слово до того, как рисунок будет завершен.

15. Один на один

Эта замечательная онлайн-игра для Zoom началась с того, что листки бумаги передавались по кругу. Но есть приложение только для Zoom, которое меняет бумагу на экранные значки.

Чтобы играть, установите приложение на Zoom. На собрании откройте приложение. Первый игрок в очереди пытается угадать слова, которые другие игроки видят на экране. Это может показаться простым, но это приводит к большому количеству смеха и веселья.

16. Pictionary

В этой классической игре модератор использует доску Zoom для ввода имен всех игроков в виде табло. Игрок показывает один экран следующим, используя онлайн-генератор случайных слов, и рисует слово. У остальных есть 60 секунд, чтобы угадать слово. Если они это сделают, они получат очко.

Игра продолжается от одного игрока к другому, пока кто-то из них не наберет 10 очков.

17. Taboo

Самый простой способ играть в Taboo на Zoom — это онлайн-карта. Каждая из двух команд выбирает «подсказку».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts