Импульс синквейн: Синквейн на тему «Импульс» — Школьные Знания.com

Содержание

«Импульс тела. Импульс силы»

Знания ?

  • Знание —  это  информация, которой обладает человек и с помощью которой он может решать задачи своей жизни.  Знания  включают в себя опыт, мыслезаключения, выводы и т.д.  Знания  могут быть получены как снаружи, так и изнутри себя.

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Импульс тела.

Цель: Изучить тему импульс тела;

Задачи:

  • Узнаете, что такое импульс тела;
  • Узнаете от каких величин зависит импульс;
  • Научитесь пользовать расчётной формулой импульс тела;
  • Проведёте демонстрацию импульса тела.
  • Научитесь приводить примеры из жизни.

Рене́ Дека́рт ( 1596-1650 гг.)

французский математик, философ, физик и физиолог

С латинского языка

« impulsus » —

импульс – «толчок»

импульс – « количество движения » , которое никогда не увеличивается, не уменьшается, и, таким образом, если одно тело приводит в движение другое, то теряет столько же своего движения, сколько его сообщает.»

Импульс

от лат. impulsus – толчок, удар, побуждение.

Импульсом тела называется величина, равная произведению массы тела на его скорость

Импульс тела – векторная величина

Единицы измерения –

Определим от каких величин зависит импульс тела

Цвет группы

Изменяемая величина

Вывод группы

Характер зависимости

Определим от каких величин зависит импульс тела

Цвет группы

Изменяемая величина

m

Вывод группы

Характер зависимости

Чем больше масса тела, тем больше импульс

Прямопропорциональная

Определим от каких величин зависит импульс тела

Цвет группы

Изменяемая величина

m

Вывод группы

Характер зависимости

Чем больше масса тела, тем больше импульс

V

Прямопропорциональная

Чем больше скорость тела, тем больше импульс

Прямопропорциональная

Определим от каких величин зависит импульс тела

Цвет группы

Изменяемая величина

m

Вывод группы

Характер зависимости

Чем больше масса тела, тем больше импульс

V

Прямопропорциональная

Чем больше скорость тела, тем больше импульс

Прямопропорциональная

Определим от каких величин зависит импульс тела

Цвет группы

Изменяемая величина

m

Вывод группы

Характер зависимости

Чем больше масса тела, тем больше импульс

V

Прямопропорциональная

Чем больше скорость тела, тем больше импульс

Прямопропорциональная

F

Чем больше сила воздействия, тем больше импульс

Прямопропорциональная

Определим от каких величин зависит импульс тела

Цвет группы

Изменяемая величина

m

Вывод группы

Характер зависимости

Чем больше масса тела, тем больше импульс

V

Прямопропорциональная

Чем больше скорость тела, тем больше импульс

Прямопропорциональная

F

t

Чем больше сила воздействия, тем больше импульс

Прямопропорциональная

Чем меньше промежуток времени воздействия, тем

Прямопропорциональная

Определим от каких величин зависит импульс тела

Цвет группы

Изменяемая величина

m

Вывод группы

Характер зависимости

Чем больше масса тела, тем больше импульс

V

Прямопропорциональная

Чем больше скорость тела, тем больше импульс

Прямопропорциональная

F

t

Чем больше сила воздействия, тем больше импульс

p = F∆t

Прямопропорциональная

Чем меньше промежуток времени воздействия, тем

Прямопропорциональная

1. Из второго закона Ньютона

2. Используем формулу ускорения

(1)

(2)

3. Подставляем формулу (1) в формулу (2)

4. Раскрываем скобки и переносим время t в левую часть уравнения

5. Получаем соотношение между

импульсом силы и импульсом тела

(3)

Импульс силы равен изменению импульса тела.

Уравнение (3) является уравнением второго закона Ньютона в импульсной форме.

Импульс силы

Импульсом силы называется произведение силы на время ее действия .

Импульс силы равен изменению импульса тела

Единицы измерения –

Решение задач

Из двух тел различной массы,

движущихся с одинаковыми

скоростями, импульс которого

больше?

υ

υ

Из двух тел равной массы ,

движущихся с различными

скоростями, импульс

какого больше?

υ 1

m

υ 2

m

Определите знаки проекций импульсов тел

0

x

Решение задач

Тело массы небольшой (10 кг) скорость развивает (5м/с) И какой же это тело импульс

получает?

Скорость легкового автомобиля в 2 раза больше скорости грузового, а масса – в 4 раза меньше массы грузового автомобиля. Сравните модули импульсов автомобилей.

Два шарика, стальной и алюминиевый, одинакового объема, падают с одной и той же высоты. Сравните их импульсы

в момент падения на землю.

Карточки с задачами

Видеозадание

Тест

Вариант 1

Вариант 2

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

алфавит

Синквейн

Продолжи фразу:

  • Сегодня на уроке узнал….
  • Сегодня я смог ….
  • На уроке я помог….
  • На опыте проверил….
  • У меня получилось…
  • Мне было трудно…
  • Я бы хотел…
  • Мне понравилось…

Домашнее задание

  • Обязательное
  • Параграф 21. упражнение 20(1-3)
  • Творческое
  • Написать синквейн на тему импульс тела

Почему?

Теннисный мяч, попадая

в человека, вреда не причиняет,

однако пуля, которая

меньше по массе, но движется

с большой скоростью

(600—800 м/с),

оказывается смертельно

опасной .

Если мяч, летящий с большой скоростью, футболист

может остановить ногой или головой,

то вагон, движущийся по рельсам даже очень медленно,

человек не остановит.

Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж

Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Search

Recent Posts

  • Выпуск — 2023!
  • Первая производственная практика студентов третьего курса, обучающихся по специальности «Технология машиностроения»
  • Дан старт приемной кампании – 2023
  • Церемония чествования лучших выпускников учреждений профессионального образования Санкт-Петербурга
  • ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ. 1941-1955
  • Всероссийский конкурс «СТУДВЕСНА»
  • Награждение лучших активистов Санкт-Петербургского технического колледжа
  • Крышечки ДоброТЫ

Pages

  • #62 (без названия)
    • Опытно-экспериментальная работа
      • Локальные акты и нормативные документы
      • Мероприятия
        • День Здорового Образа Жизни
        • День Святого Валентина
        • Конкурс «Мисс СПбТК»
        • Конкурс «Мистер СПбТК»
        • Первая конференция «Студенческое самоуправление»
        • Студенческая конференция учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
        • Форум активистов органов студенческого самоуправления профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Полный вперёд!»
      • Проектная деятельность и объединения
      • Достижения
        • Акбаржон Усаров с проектом «Student SOS» победил в ярмарке социальных проектов
        • Конкурс социальных проектов Калининского района
        • Цикл тренингов, направленных на развитие студенческого самоуправления в Доме молодёжи Санкт-Петербурга
      • Методическая копилка
      • Совет студенческого самоуправления «ИМПУЛЬС»
    • Педагогический состав
    • Политика колледжа
    • Портфолио колледжа
    • Расположение
    • Финско-российский проект «ВАЛО»
  • #2688 (без названия)
  • #17116 (без названия)
  • #17118 (без названия)
  • #17120 (без названия)
  • #17122 (без названия)
  • #17124 (без названия)
  • #17112 (без названия)
  • #17114 (без названия)
  • #21602 (без названия)
  • 15. 01.32 «Оператор станков с программным управлением»
  • 15.01.32 Оператор станков с программным управлением
  • 15.01.35 «Мастер слесарных работ»
  • 15.01.35 Мастер слесарных работ
  • 15.02.08 Технология машиностроения» (базовая подготовка)
  • 15.02.16 «Технология машиностроения»
  • 15.02.16 «Технология машиностроения»
  • 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управления на транспорте»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка)
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
  • 23. 02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 11 классов)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 9 классов) — внебюджет
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов»
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
  • 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
  • 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
  • 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
  • 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
  • 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)
  • 43. 02.11 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
  • 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
  • 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
  • 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 11 классов)
  • 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 9 классов) — внебюджет
  • 43.02.16 «Туризм и гостеприимство» Направленность: Предоставление гостиничных услуг (на базе 11 кл.)
  • 43.02.16 «Туризм и гостеприимство» Направленность: Предоставление гостиничных услуг (на базе 9 кл.)
  • 43.02.16 «Туризм и гостеприимство» Направленность: Предоставление туроператорских и турагентских услуг
  • 43.02.16 «Туризм и гостеприимство» Направленность: Предоставление туроператорских и турагентских услуг (очно-заочная форма обучения)
  • 75 лет Победы
  • Cмотр-конкурс студенческих агитбригад «НАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
  • IV Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» 2018 Санкт-Петербурга (WorldSkills Russia)
  • Open Ticket
  • V Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Санкт-Петербурга
  • VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
  • VII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – 2021 Санкт-Петербурга
  • VIII Национальный чемпионат «Молодые профессионалы»
  • «Туризм» (базовая подготовка)
  • «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • Аккредитация
  • АЛГОРИТМ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
  • Вакансии
  • ВКонтакте
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Выпускникам
  • Голосование за лучший календарь — 2022
  • Гостиничное дело
  • График консультаций преподавателей
  • График организационных собраний студентов 2 курса
  • График организационных собраний студентов 3 курса
  • График организационных собраний студентов 4 и 5 курса
  • График работы стадиона
  • Дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение: реалии и перспективы
  • Для участников программы
  • Дни открытых дверей
  • Документы
  • Документы 2
  • Дорожная безопасность
  • Досуг 2
  • ЕГЭ
  • Заочное обучение
  • Заочное обучение
  • Интернет-безопасность
  • Информация для налогоплательщиков о налоговых льготах при налогообложении имущества
  • Информация для преподавателей
  • История колледжа
  • Количество вакантных мест для поступления и перевода
  • Количество поданных заявлений
  • Конкурс «ДвижОК Прогресса»
  • Конкурс «Лучший по профессии»
  • Контакты
  • КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ, ЧЕМПИОНАТЫ
  • Конференция «Работодатели и преподаватели. Реальность и перспективы на примере сферы гостеприимства» — 2017
  • КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТОДАТЕЛИ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ»
  • Курсы повышения квалификации «Оператор станков с ЧПУ»
  • Лицензии
  • Марафон «Знаешь? Научи!»
  • Материалы II студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
  • Материалы по трудоустройству
    • Новости
  • Материалы студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
  • Мероприятия
  • Мониторинг в системе образования
  • Музей
  • Музей СПбТК
  • Наставничество
  • Наши курсы
  • Наши партнеры
  • Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • О нас
  • О нас
  • О проекте
  • Образовательные ресурсы
  • Олимпиада «Основы потребительских знаний»
  • Онлайн-анкетирование
  • ОСТОРОЖНО, КОРОНАВИРУС!
  • Отчет о проведении декады цикловой комиссии «Технология машиностроения»
  • Охрана труда
    • Охрана труда в СПбТК
    • Правовые основы охраны труда
  • Памятка «ЗАПРЕТ ВЫХОДА НА ЛЁД»
  • Памятка антитеррористической безопасности
  • Памятка по безопасному поведению на железной дороге  и объектах железнодорожного транспорта
  • Памятка по правилам безопасности на водных объектах Санкт-Петербурга в летний период
  • ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
  • ПЛАН ПРИЁМА
  • Платное обучение
  • Подготовительные курсы
  • Пожарная безопасность
  • Полезные материалы
  • Положение о приемной комиссии
  • Попечительский совет
  • Порядок оформления и выдачи справок для посещения бассейна и фитнес-зала
  • Практика
  • Предприятия партнеры
  • Преподаватели 2
  • Преподавателям
    • ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • К АТТЕСТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
  • Приёмная комиссия
    • 15. 02.16 «Технология машиностроения»
    • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (на базе 9 классов)
    • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
    • 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
    • 43.02.10 «Туризм»
    • 43.02.10 «Туризм» (на базе 11 классов)
    • 43.02.14 «Гостиничное дело»
    • Виртуальный кабинет профориентации
      • 15.02.16 Технология машиностроения
      • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
      • 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
      • 43.02.11 Гостиничный сервис
      • Компетенция в сфере гостеприимства
      • Компетенция в сфере туризма
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Правила приема
    • Профессии и Специальности
  • Приказ о зачислении
  • Программа модернизации ГБПОУ СПбТК
  • Программа сбережения и повышения энергетической эффективности колледжа
  • Проекты локальных нормативных актов
  • Противодействие коррупции
  • Профессиональное обучение по компетенции «Кузовной ремонт»
  • Профессиональные стандарты
  • Профилактика и противодействие пожарам
  • Профилактика негативных явлений
  • Публичный отчет директора
  • Работодателям
  • Расписание
  • Расписание
  • Расписание занятий
  • Распределение студентов 1 курса по группам
  • Регламенты
  • Режим работы приёмной комиссии
  • Родители о нас
  • Родителям
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Документы
      • Локальные нормативные акты
      • О методических и иных документах, разработанных ПОУ для обеспечения образовательного процесса
      • Отчет о результатах самообследования
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Предписания контролирующих органов
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
      • Программа стратегического развития ГБПОУ СПбТК 2016-2020гг.
      • Уставные документы
      • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
    • Доступная среда
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Международное сотрудничество
    • Образование
      • 15.01.32 «Оператор станков с программным управлением»
      • 15.01.35 «Мастер слесарных работ»
    • Образовательные стандарты и требования
    • Основные сведения
    • Платные образовательные услуги
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Системы контентной интернет-фильтрации
  • Социальные партнёры, участвующие в реализации Программы наставничества
  • Список абитуриентов рекомендованных к зачислению
  • Список студентов, зачисленных на I курс
  • Студентам
    • ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТРЕНАЖЕР
    • Вокальная студия
    • Дополнительное образование
    • Досуг
    • Информация
    • Конкурсы профессионального мастерства
    • Методические указания
      • Гостиничный сервис
      • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
      • Технология машиностроения
      • Туризм
    • Портфолио студента
    • Спорт
    • Студенческий спортивный клуб
    • Учебные материалы
      • Информационные технологии в проф. деятельности
    • Библиотека
  • студентам2
  • Танцевальная студия
  • Танцевальная студия «Стрела»
  • Театр онлайн
  • Телефоны кризисных служб на время режима повышенной готовности
  • Туризм
  • Управление качеством продукции, процессов и услуг
  • Чемпионат «ОДК-Климов»
  • Чемпионат «Профессионалы»
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Эпидемиологическая безопасность
  • 15.02.08 «Технология машиностроения»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Синергия, импульс и безупречное исполнение

Овидиу Контрас

Овидиу Контрас

Коуч по трансформации бизнеса, автор

Опубликовано 16 марта 2015 г.

+ Подписаться

Возможно, вы слышали фразу: «Мы должны создать синергию и создать импульс для безупречного выполнения» . Помимо того, что эта фраза является хорошим кандидатом на корпоративный жаргон, эта фраза обычно используется для мобилизации и поощрения каждого внести свой вклад в достижение важного результата и предполагает, что все произойдет, как и планировалось. С ним связаны такие термины, как командная работа, сосредоточенность, контроль, тщательное изучение и исполнение. Ожидается, что детальные планы проработаны, выполнение до мельчайших деталей отслеживается, с акцентом на выполнение задач… основных и законных. Но достаточно ли их для успеха? Можем ли мы действительно сказать, что безупречное исполнение зависит только от синергии и импульса? Вот история, которая поможет ответить на вопрос:

Мы все собрались на совместное фото, чтобы отпраздновать это событие — красивая машина работала без перерыва рекордное количество часов. Все внесли свой вклад в преодоление сложных технологических препятствий, чтобы заставить его работать, от сборщика и покупателя до технического эксперта и ученого, работая в команде. Мы все улыбались; в этом новом продукте было все, чтобы заставить нас гордиться. За исключением… Несмотря на всю синергию и импульс, созданный вокруг машины, мы опоздали, превысили бюджет и были готовы доставить неразрешенный раздражитель клиента. Что-то пошло не так с уравнением:

Синергия + Импульс = Безупречное исполнение

Очевидно, некоторые термины отсутствуют, но я хотел бы подчеркнуть важность пробелов в знаниях. Пробел в знаниях — это расстояние между знаниями, которые у вас уже есть, и знаниями, которые вам необходимо создать, чтобы свести к минимуму риск. Чем больше вы рискуете, тем больше незапланированной работы. Ожидается появление большего количества незапланированных работ, больше задержек и больше затрат. Попытки ограничить задержки или стоимость неизменно заканчиваются жертвованием качеством того, что доставляется. Незапланированная работа на сегодняшний день является самым большим препятствием для безупречного выполнения и может быть отчасти связана с тем, что пробелы в знаниях не устраняются своевременно.

В примере с машиной низкое качество при доставке привело к необходимости замены подсистемы с гораздо большей частотой, чем было обещано, что стало раздражителем для клиентов. В основе лежит технологический пробел в знаниях, который был обнаружен слишком поздно… мы даже не знали о том, что несем риск. Если мы примем во внимание этот термин, то уравнение станет таким:

(Синергия + Импульс) x Своевременно устраненные пробелы в знаниях = Безупречное исполнение

Импульс достигается.

Итак, мое мнение таково: говорить о Безупречном Исполнении без упоминания о своевременном устранении Пробелов в Знаниях — корпоративный жаргон. То же самое верно и для управления рисками. Могу предложить альтернативную (может быть, не такую ​​броскую) фразу: «Мы должны искать пробелы в знаниях и своевременно их устранять, чтобы безукоризненно выполнять», или я бы добавил к исходной: «Мы должны создавать синергии и наращивать импульс для устранения пробелов в знаниях, чтобы безупречно выполнять» .

Мне будет очень интересно узнать о вашем опыте по этой теме.

Чтобы узнать больше о том, что нужно для того, чтобы бережливая трансформация принесла устойчивые преимущества для бизнеса, посетите: 

  • Восходящая трансформация

    30 января 2023 г.

  • Ловушка

    14 июня 2021 г.

  • Как попасть на ту же страницу… Буквально

    6 ноября 2019 г.

  • Вы хотите, чтобы ваши расходы снизились? Сделай это…

    21 марта 2019 г.

  • В тот момент, когда вы знаете, что это не сработает

    8 января 2019 г.

  • Внутренний клиент

    14 ноября 2018 г.

  • Как попасть на ту же страницу… Буквально

    24 января 2018 г.

  • Балансирующий акт

    6 марта 2017 г.

  • Поднимая планку

    1 сентября 2016 г.

  • Волшебная таблетка

    4 марта 2016 г.

Увидеть все

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Перекрывающихся портфелей Momentum Ивана Бланко, Мигеля Де Хесуса, Альваро Ремесала :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: