Важные факты о переходном возрасте
«Переходный возраст» – этих слов часто боятся родители; услышав их, хмурятся и вздыхают учителя. Чем же он так важен и сложен? “МР-инфо” разбирался вместе с психологом.
Подростковый, переходный возраст – это этап формирования личности человека. Границы его не слишком определенные: от 11-12 до 15-16 лет. Однако все чаще проявления подросткового кризиса наблюдаются у детей и в 9-10 лет.
Переходный возраст считается одним из самых сложных и важных в жизни человека. Ребенок превращается во взрослого. Этот процесс болезненный и трудный и для него самого, и для окружающих. Перед подростком стоят определённые возрастные задачи, которые он должен решить и решает, вне зависимости от того, знает об их существовании или нет.
С другой стороны, подростковый период отличается множеством положительных факторов: возрастает самостоятельность ребенка, более разнообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, значительно расширяется сфера его деятельности.
Что мне нужно?Потребности, которые есть у подростка в этот период:
Потребность в общении и принадлежности. Учеба, бывшая основным видом деятельности в младшей школе, отходит на задний план. Ее место занимает желание общаться со сверстниками, выстраивать отношения, отстаивать свое мнение и границы, познавать правила взаимодействия с себе подобными. Если дети не научатся делать это сейчас, во взрослой жизни это будет делать куда сложнее. Поэтому мнение сверстников становится более важным и весомым для ребенка, чем мнение старших – учителей и родителей. Самое страшное для подростка – остаться одному, почувствовать, он «не в стае».
Потребность в самопознании. Кто я, какой я, какого я пола и что это значит, что я могу и хочу в этом мире, каким меня видят другие – эти вопросы возникали и раньше, но сейчас ребенок должен переосмыслить их и найти ответ. Поэтому подросткам так нужно время на «перезагрузку»; даже если они просто лежат на диване и смотрят в потолок – это не лень, это потребность в переработке полученной за день информации. И важно предоставить им время и возможность.
Также сюда входит познание, принятие собственной сексуальности. Интерес к телу, проявленный в детстве, расширяется, к нему добавляется необходимость понять, что значит быть юношей или девушкой, признать этого в себе. Позже, в юношеском возрасте, на первый план выйдет потребность в интимно-личностном общении. Пока же – это только интерес к потенциальным партнерам. И первая любовь.
Потребность в уважении и признании. Любому человеку надо ощущать себя важным, значимым и принятым, вне зависимости от возраста и пола. Поскольку отношение подростка к себе ещё не до конца сформировалось, то он ориентируется во многом на то, каким его видят окружающие. Поэтому потребность в уважении, безоценочном принятии и признании у детей этого возраста намного сильнее, чем у взрослых. Процесс осложняется тем, что в силу своего «переходного» положения подросток не имеет практически никаких законных прав, но у него много обязанностей, почти все из которых сводятся к «хорошо учиться и слушаться старших». И «лень, наглость и избалованность» современных тинейджеров в основе имеет протест против такого несправедливого, на их взгляд, положения. Поэтому так легко идут они за теми, с кем чувствуют себя нужным, значимым и важным; на этом их цепляют зачастую криминальные и политические лидеры.
Потребность в отделении. Психологическая задача переходного возраста – отделиться, уйти из семьи, стать самостоятельным, научиться выживать одному. Стать взрослым – значит, суметь опираться только на себя, не зависеть от окружающих, принимать собственные решения и отвечать за их последствия. Увы, родители не всегда успевают заметить и осознать, что их ребенок – уже не тот пятилетка, которого нужно за руку переводить через дорогу, и продолжают опекать, подстилать соломку, контролировать и решать детские проблемы. Строгие рамки семейных правил, установленные и принятые раньше, становятся тесны, подросток пытается раздвинуть их, и это неизбежно приводит к конфликтам.
Отсюда истоки у подросткового отрицания правил и норм старших. Подростку не нужны ценности и правила взрослых, ему нужно выработать свои, понять законы мира самому – а сделать это возможно, только отринув то, что тебе пытаются навязать. И априори подростки считают родителей глупыми – ведь их мировоззрение не годится, нужно получить и наработать собственное.
Ловушки и сложностиПовышенная эмоциональность. Не созревшая еще гормональная система выдает перепады настроения и самочувствия по несколько раз в день – от смеха к слезам, от радости к отчаянию (смешному на взгляд взрослых, но такому тяжелому для самих подростков). Эмоциональные скачки не только вводят в недоумение и заставляют думать «А нормальный ли я?», но и истощают. Все, чем могут помочь окружающие – дать возможность успокоиться, а еще – показать, что они рядом и готовы или оставить в одиночестве, или выслушать и принять, если надо. Мелочи? Для растерянных детей это очень важно.
Физические проблемы, связанные с перестройкой и быстрым ростом организма. Системы и органы развиваются и растут неравномерно, и в подростковом возрасте могут возникнуть или проявиться уже имеющиеся заболевания, в первую очередь – болезни позвоночника, органов ЖКТ и зрения из-за большой нагрузки. Поэтому так важно обращать внимание на плохое самочувствие ребенка и, если нужно, настаивать на походе к врачу.
Недовольство своей внешностью. Отчасти оно обусловлено тем же быстрым ростом организма – неуклюжесть, непомерная длина рук и ног, прыщи и угловатость, ломка голоса приводят так быстро растущих детей в отчаяние. Отчасти – тем, что стандарты красоты, навязываемые им глянцевыми журналами, ТВ и в интернетом, часто не соответствуют никаким нормам здоровья и здравого смысла. Отчасти – все тем же познанием и сравнением себя с окружающими. Ни один подросток еще не был полностью доволен собственной внешностью, и можно сколько угодно доказывать девочке или мальчику, что они красивые – все равно не поверят.
Падение школьной успеваемости. В 6-7 классе оценки снижаются почти у всех, особенно если ребенок учится во вторую смену. И выправляются в лучшем случае к концу 8 класса, а то и позже, когда приходит время сдавать ОГЭ. Но согласитесь, было бы куда сложнее, если бы интерес к учебе пропадал позже, перед самыми выпускными экзаменами – тогда это имело бы гораздо худшие последствия. А так – еще остается время наверстать и исправить.
Напряженные отношения с родителями. Во-первых, в подростковом возрасте ребенок впервые понимает, что его родители – не идеальные сверхчеловеки, как ему казалось раньше, а такие же люди, со своими слабостями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, родители часто не успевают привыкнуть к тому, что их послушный и ласковый лапочка уже вырос, и установить в семье новые правила (извечная война: «Чтобы в девять часов был дома!» – «Да почему? Я уже взрослый!!»). В-третьих, проблемы, волнующие родителей и для детей, разнятся как никогда сильно. Одним важен контроль над успеваемостью, успехи у репетиторов и будущее поступление в вуз, другим – общение со сверстниками, первая любовь и прочие далекие от учебы вещи. И наконец, часто в основе ссор лежит все та же заложенная природой необходимость ухода, психологического отделения от семьи. Добавьте к этому вполне естественную боязнь такого ухода, нерешительность, эмоциональность – и объяснятся пугающие взрослых странности в поведении подростка: вчера он рвался на волю, а сегодня – отступил и прячется за спину больших и сильных папы с мамой.
Желание уединиться, защита своей территории. В это время дети становятся максимально скрытными и ревностно оберегают все свое – мысли, друзей, портфель и шкаф с вещами, свою комнату, если она есть. Желание скрыться, оградить себя от влияния старших, получить кусочек жизни, куда нет доступа никому, кроме него самого, вытекает из потребности ребенка в самостоятельности, уважении и признании его прав. Лучший способ потерять доверие подростка – читать его дневник, почту, проверять телефон или аккаунт в соцсетях, подслушивать разговоры. И хорошо, если в семье есть возможность выделить подросшему чаду отдельную комнату.
Первая любовь. То, чего так сильно боятся родители и школа – но оно заложено природой, и никуда от этого не деться. Да и самим подросткам чувства не всегда приносят только радость, особенно безответные. Но они должны через это пройти, и единственное, что могут сделать взрослые – не навредить, поддержать.
Беспорядок. В вещах, в мыслях, в интересах, планах. Ох, этот «бардак» в шкафу и комнате – вечный камень преткновения, самая частая причина ссор в семьях! Сколько копий из-за него сломано. Увлечения сменяют друг друга с пугающей быстротой: вчера дочка играла на гитаре, сегодня собирается стать машинистом тепловоза, а завтра грезит о карьере финансиста. Вещи смятой кучей вываливаются из шкафа, на столе – вперемешку бумажки, учебники, косметика и непонятного назначения обломки. На самом же деле беспорядок снаружи – отражение того хаоса, что царит в душе у подростка. Позже, когда внутреннее ощущение его немного упорядочится, когда он наконец обретет устойчивую платформу под ногами и место в жизни, это проявится – и тогда завалы вещей перестанут пугать родителей. Пока же психологи советуют – если есть возможность – без лишней нужды в комнату к ребенку не ходить. Целее будут и нервы, и отношения.
Что делать?Как выжить родителям, сохранить себя и отношения с ребенком?
Отойти в сторону. Наступает время, когда мы становимся не нужны своим детям. Все, что мы могли и успели им дать, мы уже вложили. Дальше они пойдут одни. Своим путем, полным ошибок, нелепостей и срывов; будут наступать на те же грабли, что и мы когда-то, но – пойдут. Сами. Наша задача – остаться им надежным тылом, прибежищем, местом, куда они могут приползти зализать раны, отдохнуть, набраться сил и мужества, напитаться нашей любовью и доверием. Быть рядом там, где нужно, и отойти в сторону, если понадобится. А потом они уйдут совсем. На какое-то время.
Подробнее об отношениях родителей и подростков мы поговорим в следующем материале.
Похожие материалы
Алина ЧИНЮЧИНА
Фото https://www.pexels.com
Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:
Метки (Тэги): Переходный возрастподросткиПроблемаПсихологическая ПомощьСоветы Психолога
Переходный возраст.
Нужна ли помощь? Специализация-Аллерголог-иммунологГастроэнтерологГинекологГомеопат-терапевтДерматовенеролог-косметологДерматовенерологияКардиологМануальный терапевтМассажистНеврологОнкологОнколог-маммологОториноларингол (ЛОР)ОфтальмологПедиатрПсихиатрПсихотерапевтПульмонологРевматологРентгенологРефлексотерапевтТерапевтТравматолог-ортопедУЗИ-специалистУрологФизиотерапевтХирургХирург-проктологЭндокринологЭндоскопист
Врач-Алексеева Виктория ПавловнаАрабова Гульнара РашидовнаАртамонова Елена ВикторовнаАрхипцева Ольга ВладимировнаАтрошенко Ксения ВикторовнаБакунова Олеся АлександровнаБасенко Наталия ГурьевнаБатманова Любовь НиколаевнаБирюкова Мария Петровна Бледнова Анна СергеевнаБыкова Наталья ВладимировнаВласов Алексей ПетровичВласова Инна МихайловнаВласова Ирина СергеевнаВорошина Светлана ИвановнаГончаров Евгений Юрьевич Гордеева Людмила АлександровнаГорчакова Мария ВладимировнаГоршкова Наталья Николаевна Григорьянц Сергей АлександровичГудзь Татьяна ИвановнаГурьев Федор ВладимировичДавыдова Надежда ПетровнаДевятаев Юрий ИвановичДементьева Елена АнатольевнаДемина Елена ДмитриевнаДенисова Ольга НиколаевнаДжураев Зубайдулло НарзуллоевичДианов Иван АлександровичИванов Сергей ИвановичКаменских Александра СергеевнаКапанадзе Амиран ГеоргиевичКаримова Нелля РустамовнаКвартальнова Ульяна НиколаевнаКлючевский Алексей СергеевичКоваленко Галина АлексеевнаКозловский Борис ВасильевичКолотова Александра АлександровнаКречетова Зинаида АлександровнаКсенофонтов Александр ВладимировичКублицкий Максим ВладимировичКузьмин Олег ВасильевичЛеонтьева Наталья ВладимировнаЛутина Елена ИгоревнаЛутина Людмила Петровна Маклыгина Ирина ЮрьевнаМедведева Татьяна НиколаевнаМитин Сергей АндреевичМихайлова Ольга ПетровнаМихальчук Марианна АлександровнаМор Максим ГенриховичМохов Андрей ВитальевичМохов Дмитрий Андреевич Мыслевцева Ольга НиколаевнаНечаев Денис ВасильевичНечаева Наталия ВладиславовнаОрехова Виолетта ПавловнаОрлов Дмитрий АлександровичОрлов Роман НиколаевичПапаскири Наталья НиколаевнаПатоцкая Светлана ГеннадиевнаПешкова Оксана ВладимировнаПлешкова Ирина ПавловнаПобирченко Игорь ВитальевичПолшков Денис АлександровичПоплавский Александр ВалерьевичПопова Ольга ВладимировнаПотемкин Сергей ВладимировичРихтер Нина КузьминичнаРукавицына Ирина ВикторовнаРябчикова Яна ВикторовнаРябых Виктория АнатольевнаСарычева Нонна ВладимировнаСвиридова Мария ВладимировнаСердюкова Ольга Анатольевна Сержантова Юлия АлександровнаСкрижалина Елена НиколаевнаСмекалина Анастасия ВикторовнаСоколова Ангелина ВалерьевнаСоломахин Виталий ИвановичСтанишевская Анна АнатольевнаТарасова Людмила ВасильевнаТорчинский Игорь ВалерьевичУрбанович Наталья ВладимировнаФедотова Ольга МихайловнаФискович Алина НиколаевнаХитрый Игорь ВладимировичХохлов Дмитрий ВикторовичХрисанов Вячеслав ПетровичЧабанова Наталья БорисовнаЧеканова Екатерина ПетровнаШайхутдинова Эльмира МаратовнаШинтяпина Олеся ПавловнаШлёнчик Сергей ТарасовичЭрастова Кира ВалентиновнаЯсниковская Надежда Геральдовна
Защита от автоматического заполнения
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Специализация-Аллерголог-иммунологГастроэнтерологГинекологГомеопат-терапевтДерматовенеролог-косметологДерматовенерологияКардиологМануальный терапевтМассажистНеврологОнкологОнколог-маммологОториноларингол (ЛОР)ОфтальмологПедиатрПсихиатрПсихотерапевтПульмонологРевматологРентгенологРефлексотерапевтТерапевтТравматолог-ортопедУЗИ-специалистУрологФизиотерапевтХирургХирург-проктологЭндокринологЭндоскопист
Врач-Алексеева Виктория ПавловнаАрабова Гульнара РашидовнаАртамонова Елена ВикторовнаАрхипцева Ольга ВладимировнаАтрошенко Ксения ВикторовнаБакунова Олеся АлександровнаБасенко Наталия ГурьевнаБатманова Любовь НиколаевнаБирюкова Мария Петровна Бледнова Анна СергеевнаБыкова Наталья ВладимировнаВласов Алексей ПетровичВласова Инна МихайловнаВласова Ирина СергеевнаВорошина Светлана ИвановнаГончаров Евгений Юрьевич Гордеева Людмила АлександровнаГорчакова Мария ВладимировнаГоршкова Наталья Николаевна Григорьянц Сергей АлександровичГудзь Татьяна ИвановнаГурьев Федор ВладимировичДавыдова Надежда ПетровнаДевятаев Юрий ИвановичДементьева Елена АнатольевнаДемина Елена ДмитриевнаДенисова Ольга НиколаевнаДжураев Зубайдулло НарзуллоевичДианов Иван АлександровичИванов Сергей ИвановичКаменских Александра СергеевнаКапанадзе Амиран ГеоргиевичКаримова Нелля РустамовнаКвартальнова Ульяна НиколаевнаКлючевский Алексей СергеевичКоваленко Галина АлексеевнаКозловский Борис ВасильевичКолотова Александра АлександровнаКречетова Зинаида АлександровнаКсенофонтов Александр ВладимировичКублицкий Максим ВладимировичКузьмин Олег ВасильевичЛеонтьева Наталья ВладимировнаЛутина Елена ИгоревнаЛутина Людмила Петровна Маклыгина Ирина ЮрьевнаМедведева Татьяна НиколаевнаМитин Сергей АндреевичМихайлова Ольга ПетровнаМихальчук Марианна АлександровнаМор Максим ГенриховичМохов Андрей ВитальевичМохов Дмитрий Андреевич Мыслевцева Ольга НиколаевнаНечаев Денис ВасильевичНечаева Наталия ВладиславовнаОрехова Виолетта ПавловнаОрлов Дмитрий АлександровичОрлов Роман НиколаевичПапаскири Наталья НиколаевнаПатоцкая Светлана ГеннадиевнаПешкова Оксана ВладимировнаПлешкова Ирина ПавловнаПобирченко Игорь ВитальевичПолшков Денис АлександровичПоплавский Александр ВалерьевичПопова Ольга ВладимировнаПотемкин Сергей ВладимировичРихтер Нина КузьминичнаРукавицына Ирина ВикторовнаРябчикова Яна ВикторовнаРябых Виктория АнатольевнаСарычева Нонна ВладимировнаСвиридова Мария ВладимировнаСердюкова Ольга Анатольевна Сержантова Юлия АлександровнаСкрижалина Елена НиколаевнаСмекалина Анастасия ВикторовнаСоколова Ангелина ВалерьевнаСоломахин Виталий ИвановичСтанишевская Анна АнатольевнаТарасова Людмила ВасильевнаТорчинский Игорь ВалерьевичУрбанович Наталья ВладимировнаФедотова Ольга МихайловнаФискович Алина НиколаевнаХитрый Игорь ВладимировичХохлов Дмитрий ВикторовичХрисанов Вячеслав ПетровичЧабанова Наталья БорисовнаЧеканова Екатерина ПетровнаШайхутдинова Эльмира МаратовнаШинтяпина Олеся ПавловнаШлёнчик Сергей ТарасовичЭрастова Кира ВалентиновнаЯсниковская Надежда Геральдовна
Защита от автоматического заполнения
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.-Аллерголог-иммунологГастроэнтерологГинекологГомеопат-терапевтДерматовенеролог-косметологДерматовенерологияКардиологМануальный терапевтМассажистНеврологНевролог-остеопатНевролог-эпилептологОнкологОнколог-маммологОториноларингол (ЛОР)ОфтальмологПедиатрПсихиатрПсихотерапевтПульмонологРевматологРентгенологРефлексотерапевтТерапевтТравматолог-ортопедУЗИ-специалистУрологФизиотерапевтХирургХирург-проктологХирург-флебологЭндокринологЭндокринолог-диабетологЭндоскопист
Врач-Алексеева Виктория ПавловнаАрабова Гульнара РашидовнаАртамонова Елена ВикторовнаАрхипцева Ольга ВладимировнаАтрошенко Ксения ВикторовнаБакунова Олеся АлександровнаБасенко Наталия ГурьевнаБатманова Любовь НиколаевнаБирюкова Мария Петровна Бледнова Анна СергеевнаБыкова Наталья ВладимировнаВласов Алексей ПетровичВласова Инна МихайловнаВласова Ирина СергеевнаВорошина Светлана ИвановнаГончаров Евгений Юрьевич Гордеева Людмила АлександровнаГорчакова Мария ВладимировнаГоршкова Наталья Николаевна Григорьянц Сергей АлександровичГудзь Татьяна ИвановнаГурьев Федор ВладимировичДавыдова Надежда ПетровнаДевятаев Юрий ИвановичДементьева Елена АнатольевнаДемина Елена ДмитриевнаДенисова Ольга НиколаевнаДжураев Зубайдулло НарзуллоевичДианов Иван АлександровичИванов Сергей ИвановичКаменских Александра СергеевнаКапанадзе Амиран ГеоргиевичКаримова Нелля РустамовнаКвартальнова Ульяна НиколаевнаКлючевский Алексей СергеевичКоваленко Галина АлексеевнаКозловский Борис ВасильевичКолотова Александра АлександровнаКречетова Зинаида АлександровнаКсенофонтов Александр ВладимировичКублицкий Максим ВладимировичКузьмин Олег ВасильевичЛеонтьева Наталья ВладимировнаЛутина Елена ИгоревнаЛутина Людмила Петровна Маклыгина Ирина ЮрьевнаМедведева Татьяна НиколаевнаМитин Сергей АндреевичМихайлова Ольга ПетровнаМихальчук Марианна АлександровнаМор Максим ГенриховичМохов Андрей ВитальевичМохов Дмитрий Андреевич Мыслевцева Ольга НиколаевнаНечаев Денис ВасильевичНечаева Наталия ВладиславовнаОрехова Виолетта ПавловнаОрлов Дмитрий АлександровичОрлов Роман НиколаевичПапаскири Наталья НиколаевнаПатоцкая Светлана ГеннадиевнаПешкова Оксана ВладимировнаПлешкова Ирина ПавловнаПобирченко Игорь ВитальевичПолшков Денис АлександровичПоплавский Александр ВалерьевичПопова Ольга ВладимировнаПотемкин Сергей ВладимировичРихтер Нина КузьминичнаРукавицына Ирина ВикторовнаРябчикова Яна ВикторовнаРябых Виктория АнатольевнаСарычева Нонна ВладимировнаСвиридова Мария ВладимировнаСердюкова Ольга Анатольевна Сержантова Юлия АлександровнаСкрижалина Елена НиколаевнаСмекалина Анастасия ВикторовнаСоколова Ангелина ВалерьевнаСоломахин Виталий ИвановичСтанишевская Анна АнатольевнаТарасова Людмила ВасильевнаТорчинский Игорь ВалерьевичУрбанович Наталья ВладимировнаФедотова Ольга МихайловнаФискович Алина НиколаевнаХитрый Игорь ВладимировичХохлов Дмитрий ВикторовичХрисанов Вячеслав ПетровичЧабанова Наталья БорисовнаЧеканова Екатерина ПетровнаШайхутдинова Эльмира МаратовнаШинтяпина Олеся ПавловнаШлёнчик Сергей ТарасовичЭрастова Кира ВалентиновнаЯсниковская Надежда Геральдовна
Защита от автоматического заполнения
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.Вид диагностики -Биорезонансное тестирование (БРТ)КольпоскопияКомпьютерная спирометрия (ФВД)КТГНейросонографияУЗИФотоплетизмографияЭХО-КГЭКГЭНМГЭЭГ
ФИО *
Дата рождения *Контактный e-mail
Телефон *
Ваше сообщение
Защита от автоматического заполнения
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.Вид диагностики -Биорезонансное тестирование (БРТ)КольпоскопияКомпьютерная спирометрия (ФВД)КТГНейросонографияУЗИФотоплетизмографияЭХО-КГЭКГЭНМГЭЭГ
молодежных программ переходного возраста | Humboldt County, CA
TAY работает по понедельникам, средам и пятницам с 8:30 до 10:00 и с 13:00 до 16:00. TAY следует рекомендациям по безопасности при COVID; поощряется социальное дистанцирование и постоянное ношение масок. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником Центра TAY, с которым вы работаете индивидуально, чтобы договориться о встрече, потому что не все сотрудники доступны в часы приема.
Молодежная программа переходного возраста предназначена для молодежи и молодых людей в возрасте от 16 до 26 лет. Услуги предоставляются индивидуально, в сотрудничестве и основаны на сильных сторонах молодого человека. Цель состоит в том, чтобы создать среду, в которой молодые люди процветают дома, в школе, на работе и в своем сообществе. Программы TAY включают:
Humboldt County Youth Collaboration (HCTAYC)
HCTAYC работает над расширением прав и возможностей молодежи, поскольку понимает, что молодые люди являются экспертами в системах, которые на них влияют, и этот опыт жизненно важен для преобразования системы. HCTAYC помогает развивать и развивать навыки в области развития молодежи, изменения политики, защиты интересов молодежи, участия в жизни общества и благополучия. HCTAYC проводит тренинги для молодежи, сотрудников и партнеров по сообществу, связанные с более эффективным привлечением молодежи и разработкой подходов с учетом интересов молодежи. Прием осуществляется каждую среду с 13:00 до 16:00. Приходите в офис TAY, чтобы познакомиться с командой и ознакомиться с нашими услугами.
Равные тренерыTAY Равные тренеры используют жизненный опыт бездомных, приемных родителей, ювенальной юстиции и психического здоровья для вовлечения молодых людей. Коучи-сверстники помогают молодым людям проявить себя и поддержать здоровый переход во взрослую жизнь. Они работают в Центре TAY и проводят семинары и группы под руководством сверстников, а также обеспечивают индивидуальное наставничество.
Программа обучения навыкам самостоятельной жизни (ILS)
Программа ILS предназначена для оказания помощи нынешним и бывшим приемным детям при их переходе из приемной семьи к самостоятельности. Подростки, находящиеся в приемных семьях после достижения ими 16-летнего возраста, имеют право на получение услуг ILS до дня, предшествующего их 21-летию.
TAY Behavioral Health
Мы предлагаем консультации 1-на-1, семейную терапию, ведение случаев и прямые консультации по средам с 13:00 до 16:00. Наши услуги по консультированию и управлению делами сосредоточены на целях клиентов в отношении трудоустройства, жилья, образования, карьеры и личного благополучия.
Расширенный уход в приемных семьях (EFC)
В TAY действует программа расширенного ухода за детьми (EFC) Службы социального обеспечения округа Гумбольдт. EFC — это добровольная программа, которая позволяет молодым людям, имеющим право на участие в системе социального обеспечения детей и испытательном сроке, оставаться в приемных семьях до 21 года. Молодежь может выйти из расширенной приемной семьи, а затем вернуться в нее до 21 года. Чтобы сохранить право на EFC, молодежь должна соответствовать хотя бы одному из пяти критериев участия, включая работу, посещение школы, устранение препятствий к трудоустройству или постоянную инвалидность.
Отдел профессиональной подготовки (ETD)
Запишитесь на прием, чтобы поговорить с профессиональным консультантом о вашем резюме и деятельности по поиску работы в ETD Employment Resource Center или TAY. В Центре ресурсов по трудоустройству ETD есть много семинаров, которые вы можете посетить, таких как советы по резюме, учебный лагерь для собеседований, передаваемые навыки и готовность к работе с молодежью.
У TAY есть профессиональный консультант, который может встретиться с вами один на один. Услуги могут включать следующее и многое другое:
- Гардероб с одеждой для собеседований и рабочей одеждой
- Помощь в обучении
- Подготовка к общему образованию (GED)
- Практика собеседований
- Руководство по поиску работы
- Составление резюме 9004 7
Концентрация молодежи переходного возраста
Концентрация молодежи переходного возраста (TAY) позволяет резидентам сосредоточить свое обучение на работе с подростками и молодыми людьми. Жители узнают об уникальных задачах развития, социальных соображениях и нейробиологических изменениях, которые жизненно важны для понимания заботы об этой группе населения. В течение этой двухлетней концентрации резиденты приобретут знания в области развития, семейных систем и возрастной психопатологии.
Компоненты концентрации
Клиническая подготовка
Жители концентрационных центров TAY будут чередоваться между различными учреждениями, обслуживающими детей, подростков, молодых людей и студентов колледжей. Эти сайты включают клинику TAY в UT Southwestern Bass Clinic, амбулаторную психиатрическую клинику Children’s Health, программу предотвращения самоубийств Children’s Health, клинику здоровья и хорошего самочувствия колледжа Пола Куинна, консультационный центр UT в Арлингтоне и Центр здоровья и консультирования студентов UT Southwestern. Резиденты будут развивать клинические навыки в оценке, диагностике и лечении расстройств пищевого поведения, первого эпизода психоза, расстройств аутистического спектра, нарушений развития и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ подростками.
Психотерапия
У жителей центра будет возможность работать с молодыми людьми, которые решают вопросы перехода во взрослую жизнь. Жители также могут участвовать в группе LAUNCH в детском здоровье (6-недельная группа, основанная на навыках, чтобы помочь старшеклассникам перейти во взрослую жизнь).
Дидактика
Резиденты центра будут участвовать в дидактических собраниях, проводимых раз в два месяца, на такие темы, как мозг переходного возраста, решение проблемы самоубийств в кампусах колледжей, психические расстройства развития/обучения в колледжах и проблемы психического здоровья для студентов колледжей, принадлежащих к меньшинствам.
Научный проект
Резиденты завершат научный проект до окончания обучения, который включает тему молодежи переходного возраста или психического здоровья в колледже.
Наставничество
Резиденты получат наставничество, чтобы оказать поддержку в развитии и достижении карьерных целей.
Часто задаваемые вопросы
В. Когда жители присоединяются к концентрации?
A.