Переходный возраст 13 лет у мальчиков: Переходный возраст: что это, когда начинается и как проходит

Дети на пороге: переход из приемной семьи во взрослую жизнь оставляет некоторых позади 2 часа ночи

«Мой отец больше не мог со мной обращаться. Это было похоже на его родительские навыки: «Я разобью ему голову» или «Я просто оставлю его дома одного», — сказал Ричард Демарко Браун, нарисовав портрет своего 17-летнего сына. файл дела.

Брауну было около 12 лет, когда он попал в приемную семью округа Кларк. Его плохое поведение усугублялось по мере отсутствия отца и жестокого обращения с ним. Он принес домой из школы записку с подробным описанием драки, а отец избил его и исчез. Браун сказал учителю, и вмешалась Служба защиты детей.

«Когда пришел официальный отчет, в нем говорилось, что моего отца не было дома несколько дней, а когда он это сделал, он дал мне возглас и снова ушел», — сказал Браун. «Оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало держать это при себе».

Его мнение отражает тот факт, что в общенациональной системе безопасности для детей из нестабильных семей есть существенные дыры. В округе Кларк система защиты детей уже давно борется с нехваткой финансирования и ресурсов. Временный характер сообщества оставляет многих перемещенных детей без типичной поддержки расширенной семьи, что ограничивает круг приемных родителей.

В то время как социальные работники Департамента семейных услуг (DFS), группы защиты интересов, ученые и другие специалисты занимаются устранением таких пробелов, сохраняется изолированный менталитет, ограничивающий сотрудничество, которое может распутать гордиев узел того, как уберечь детей от провалов. . Это включает в себя менее известный, но жизненно важный аспект воспитания в приемных семьях — помощь молодым людям в переходе к взрослой жизни, если они «состарились».

Хотя основной целью DFS является воссоединение и укрепление семей, это не всегда возможно. Ежегодно в стране около 26 000 подростков стареют, то есть им исполняется 18 лет, но они еще не были усыновлены или воссоединились со своими семьями. Их подготовка начинается в 14 лет, когда они участвуют в программах независимой жизни, предназначенных для привития основных жизненных навыков, которым большинство детей учат от своих родителей.

Система — их единственный мост.

По словам исполняющей обязанности директора DFS Паулы Хаммак, за последние три года 373 приемных подростка в округе Кларк устарели, и большинство из них выбирают расширенные услуги до 21 года. Это программы Step Up, ваучерная модель, и AB350, законопроект, принятый в 2011 году, который напрямую переводит деньги участникам на дебетовые карты. Оба выделяют до 773 долларов на ежемесячные расходы, причем люди имеют право на то или иное. А Закон о доступном медицинском обслуживании (который Конгресс рассматривает возможность замены) расширил покрытие Medicaid базового медицинского обслуживания для приемных выпускников до возраста 26 лет9.0005

Несмотря на помощь, направленную на улучшение результатов, приемные молодые люди по-прежнему подвержены большему риску стать наркоманами, бездомными, заключенными или жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, а уровень подростковой беременности высок.

«Существует разница в системе поддержки для детей, стареющих из приемных семей, чем для детей в обычной семье», — сказала помощник директора DFS Джилл Марано, объяснив, что адвокат или государственное учреждение не может воспитывать ребенка так, как родитель или сеть сплоченных опекунов.

«В приемных семьях никого не учат ни глубине, ни настоящим отношениям», — сказал Браун о последствиях обычного сценария, когда дети прыгают от соцработника к соцработнику и из дома в дом.

КОЛОДА СОСТАВЛЕНА

Микайла Уитмор

Джуди Тюдор

Джуди Тюдор вспоминает, как готовилась к выпускным экзаменам в переполненных коридорах Чайлд-Хейвена в начале 90-х. Тогда ей было 15 лет, и она училась в средней школе Вэлли. В течение многих лет она терпела жестокое обращение со стороны отчима и борьбу своей матери с зависимостью и бедностью, прежде чем ее поместили в приют для неотложной помощи на втором курсе.

Несмотря на эту травму, Тюдор окончил среднюю школу и получил степень UNLV. Она стала социальным работником и проработала в округе Кларк более двух десятилетий, подготовив ее к обучению социальных работников в Школе социальной работы ее альма-матер. Ссылаясь на свой успех благодаря образованию, Тюдор стала партнером CCSD, чтобы выявлять и помогать приемным детям, стремящимся поступить в колледж. Между семестрами эти студенты могли продолжать жить в общежитиях вместо того, чтобы спать в своих машинах, на диванах у друзей или на улице или бросить учебу.

«Когда мы взглянули на это, мы увидели, что они не только не соответствовали требованиям (стандартам), но и не прошли соответствующие курсы в средней школе, чтобы получить право на поступление в колледж», — сказал Тюдор. «Некоторые, возможно, не собирались заканчивать среднюю школу».

В отчете Центра политических приоритетов Кенни Гинна в Неваде за 2016 год плохие результаты обучения связывались с учащимися, переезжающими в приемные семьи, один или два раза в год из-за помещения их в новые дома. С каждым шагом они теряли от четырех до шести месяцев успеваемости, что подрывало их способность успевать на уровне класса и на стандартных тестах. Переводы в школу также снижают вероятность окончания учебы и развития наставничества и дружеских отношений между учителями и учениками, одновременно увеличивая эмоциональную нестабильность, которая может усугубить поведенческие проблемы.

Микайла Уитмор

Тристан Торрес

За девять месяцев, проведенных Тристаном Торресом в приемной семье, он прошел два усыновления и три местные средние школы.

Семейная жизнь Торреса была нестабильной, и в октябре 2014 года родители выгнали его из дома после того, как он признался, что является трансгендером. Затем, в 16 лет, он попал в ситуацию, из-за которой быстро позвонил своему соцработнику и сказал, что, если его не переведут, он сбежит.

«Я упаковал все свои вещи в мешки для мусора, и в ту же ночь кто-то перевез меня в новый дом, потому что мы с приемной матерью подрались», — сказал Торрес.

Андре Уэйд в то время был директором по связям с общественностью DFS. Он никогда не встречался с Торресом, и в его обязанности не входило подыскивать подростку лучшее место, но он узнал об этом деле и сделал несколько звонков. Еще до истечения недели Торреса перевели во второй приемный дом.

Микайла Уитмор

Андре Уэйд

Но это место тоже подкачало. Торрес описал обстановку, в которой его приемные родители отказали ему в еде, как наказание за то, что он поправил члена семьи в его предпочтительных местоимениях. Он сказал, что это заставило его тайком перекусить и спрятать чашку M&M’s с истекшим сроком годности в своей комнате.

Он воссоединился со своими родителями до того, как ему исполнилось 18 лет, но он говорит, что они не выполнили уроки культурной компетентности по вопросам ЛГБТ, требуемые их планом дела. Когда у них случился рецидив героина, Торрес почувствовал себя в опасности. Опять же, Уэйд был там, чтобы помочь. Он покинул DFS и работал директором по операциям в Общественном центре геев и лесбиянок Южной Невады, где проходил практику Торрес. Уэйд наставлял и даже предлагал свой дом Торресу.

«Я живу с людьми, которые любят меня и поддерживают во всем. Это семья, которой у меня никогда не было, но есть сейчас. Это то, что я действительно ценю каждый божий день, когда просыпаюсь в их доме, и я просто думаю про себя, как мне повезло», — сказал Торрес, который 17 марта расскажет членам Сената штата Невада свою историю. Он надеется, что, выступая за АВ99, закон, который потребует от приемных родителей посещать курсы культурной компетентности, другие молодые люди не испытают его боли.

Торрес работает в кафе Bronze при Центре и изучает журналистику в Колледже Южной Невады. Поскольку расширенная помощь предназначена исключительно для приемных детей, которым исполняется 18 лет, находясь под опекой, у него нет такой финансовой поддержки, но он благодарен за свой успех. «Моя биологическая мама сейчас в трейлерном парке, она на героине. Для меня это успех — не идти по стопам мамы. … я живу своей жизнью, я отвечаю за себя; Я независим».

Mikayla Whitmore

Madison Sandoval-Lunn

Если усыновление или воссоединение проходят в спешке, детей можно оставить, как Торрес (Tudor сказал, что некоторые социальные работники даже поощряют молодежь оставаться в системе за дополнительные деньги). Мэдисон Сандовал-Ланн, приемная выпускница и бывший соц.работник DFS округа Кларк, была удочерена за шесть месяцев до своего 18-летия, что лишило ее права на получение средств на переходный период. Она осталась одна после того, как приемные родители отказались ее содержать.

«Я отсидела свой срок, но ничего не получила», — сказала Сандовал-Ланн о своих более чем семи годах в приемной семье в Калифорнии. Сегодня она работает директором по программе защиты детей и директором по развитию Foster Kinship (местной некоммерческой организации, которая помогает родственникам заботиться о детях, которые не могут оставаться с родителями), а также рецензентом Национальной базы данных о молодежи в переходный период (федерального исследовательского в Управлении по делам детей и семей), а также в качестве подрядчика UNLV для DFS, проводящего обучение ЛГБТ.

«ОНИ НЕ ПЛОХИЕ ДЕТИ»

1. Приемное воспитание: приемное воспитание ребенка — один из самых действенных способов помочь, но оно требует серьезной приверженности и лицензирования. Директор DFS Паула Хаммак поддерживает девиз: Станьте ветвью на чьем-то генеалогическом древе. «Когда вы делаете выбор стать приемным родителем, вы действительно делаете выбор стать расширенной семьей для другой семьи, которая в этом нуждается». Бесплатные ознакомительные занятия по приемному воспитанию проходят с 18:00 до 19:30. в первый и третий вторники и 9до 10:30 во вторую и четвертую субботу по адресу 701 N. Pecos Road, Building K.

2. Инициатива качественного воспитания: эта программа DFS работает с сообществом, чтобы предоставить ресурсы для размещения вне дома. Предприятия и организации могут пожертвовать необходимые материалы или предложить скидки на услуги или расходы на проживание (свяжитесь с Дениз Паркер по телефону 702-455-0568). Люди могут пожертвовать одежду, игрушки, предметы гигиены и другие предметы первой необходимости на чердаке Пегги (701 N. Pecos Road) с 10:00 до 14:00. Понедельник, среда и пятница. Позвоните по телефону 702-455-5424 для получения дополнительной информации. Чтобы стать волонтером DFS, позвоните по телефону 702-455-6536.

3. Усыновите подростка постарше: Постоянство часто считается лучшим шансом для процветания для подростка постарше.

4. Стать волонтером в CASA или Центре правовой помощи Южной Невады: Юристы, стремящиеся помочь, могут поделиться опытом с нуждающимся ребенком или семьей. Заполните заявку CASA здесь: casalasvegas.org/become-a-casa/casa-application. Свяжитесь с Центром правовой помощи здесь: lacsnprobono.org.

5. Присоединяйтесь к разговору: посетите Гражданский консультативный комитет DFS с 8:30 до 10:00 16 марта в его Central Clark Room, 121 S. Martin Luther King Blvd.

Стереотипы о приемных детях, особенно о подростках, представляют их как плохих детей с тяжелыми поведенческими проблемами. Последнее может быть правдой в некоторых случаях, но Рамона У. Денби-Бринсон из UNLV, научный сотрудник Института Линси и профессор Школы социальной работы, подчеркивает их историю. «Они неплохие дети; это дети, которые реагируют совершенно нормально, как любой из нас, если бы все, что мы знали сегодня, завтра было бы другим — твоей мамы больше нет, твоего отца больше нет… все, что ты когда-то знал, исчезло. Мы бы тоже страдали от горя и потерь».

Шесть лет назад федеральное правительство выделило округу Кларк грант в размере 2,5 миллионов долларов на изучение приемной молодежи в возрасте от 12 до 21 года, сосредоточив внимание на более высоких показателях подростковой беременности, которые бросили вызов национальному снижению. В рамках проекта DREAMR (Определенные ответственные и наделенные полномочиями подростки с наставничеством) в сотрудничестве с DFS, Tudor и Denby-Brinson были собраны данные по 53 семьям за пять лет. Ранние данные показали, что многие беременности были запланированными.

«Они тоскуют по той семье, которой у них больше нет», — сказал Денби-Бринсон. «Для многих из них родительство или ребенок — это способ найти эту связь, эту любовь, эту связь».

Опустошение, которое испытывают некоторые приемные дети, может привести к проблемам, выходящим за рамки системы, включая борьбу за развитие навыков межличностного общения, необходимых для поддержания отношений на социальном и профессиональном уровнях, что, по словам Денби-Бринсон, имеет решающее значение для успеха.

«Детям, находящимся в приемных семьях, травма бьет по ним немного сильнее, потому что они дети — мозг еще не развит», — сказал Виктор Карузо, травматолог, работающий с жертвами жестокого обращения и пренебрежения. Он объяснил, что травматические инциденты обрабатываются по циклу, который вызывает повышенную бдительность, мешая основным жизненным функциям (например, сосредоточению внимания на школе) и застою в когнитивном развитии таких понятий, как правильное и неправильное, доверие и принятие. «В тот момент, когда они начинают чувствовать себя комфортно или любимыми, это становится очень пугающим… Они усвоили, как только привязались, они двигаются. Обычно (приемных) детей переводят три-четыре раза. У них нет возможности развиваться, как у нормальных детей».

Араш Гафури, глава Партнерства Невады для бездомной молодежи, отметил, что около 30 процентов людей, обращающихся за его услугами, были выпускниками приемных семей и что более четверти бездомного населения Невады составляли несопровождаемые молодые люди. По словам Гафури, когда бездомность возникает в этот критический период становления, когда молодежь все еще развивается и учится быть самодостаточной, ее последствия могут быть еще более изнурительными.

Почти каждый пятый подросток, вышедший из приемных семей, станет бездомным к 21 году. В Неваде, по данным Национальной базы данных о молодежи в переходный период (NYTD), этот показатель превышает каждого третьего.

Martin Fuentes

Джузеппе Пизано (слева), бывший бездомный юноша и бенефициар NPHY, рассказывает свою историю бездомности и то, как он получил помощь через NPHY, а Араш Гафури, исполнительный директор NPHY, слушает. Впоследствии Пизано окончил среднюю школу, сейчас учится в колледже и работает.

«То, как живут дети здесь, в Неваде, не является приоритетом… Результаты приемной молодежи будут намного ниже, чем у населения в целом», — сказал Тюдор.

«Многих из них быстро вовлекают в незаконную деятельность на улицах, например, они продают свое тело для выживания или воровства, употребляют наркотики, чтобы справиться с суровой реальностью. … Есть люди, которые пытаются вовлечь молодежь в схемы злоупотребления психоактивными веществами, потому что ими легко манипулировать», — сказал Гафури о торговцах людьми, которые нацелены на бездомных несовершеннолетних. Данные NYTD за 2015 год показывают, что менее половины опрошенных 21-летних детей, покинувших приемную семью в Неваде, были трудоустроены. Денби-Бринсон сказал, что финансовые трудности в сочетании с эмоциональной уязвимостью делают его легкой добычей.

«Для некоторых из них из-за того, что у них не было этих отношений со значимым взрослым, они неправильно связываются. Для многих молодых девушек они связаны с мужчинами, которые не значат для них самого лучшего… многие люди в этой возрастной группе подвергаются высокому риску стать жертвами торговли людьми».

В прошлом году целевая группа столичной полиции по борьбе с торговлей людьми выявила 140 несовершеннолетних, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации: 138 из них были женщинами. Самому младшему было 12 лет.

«О большом количестве несовершеннолетних, ставших жертвами торговли людьми, не сообщалось как о беглых или пропавших без вести, и большинство из них выходили из приемных семей. Не обязательно из Невады, но из любого места», — сказала Элинн Грин, менеджер Службы помощи жертвам торговли людьми и специальной секции для жертв торговли людьми. Нет данных о том, сколько времени жертвы торговли людьми провели в системе патронатного воспитания округа Кларк, но CAS Research & Education опубликовала отчет в 2013 году, в котором отмечается: «дети, находящиеся в приемных семьях, становятся мишенью торговцев людьми из-за их потребности в любви, одобрении и защите».

«Самая большая проблема в том, что их никто не ищет, — сказал Грин, — поэтому они исчезают».

SUPPORT IN SOLIDARITY

Mikayla Whitmore

Lynne Jasames

Только один человек в системе должен рассматривать вас как нечто большее, чем просто статистическую величину, сказала Линн Jasames, которая состарилась в Калифорнии в 1998 году, когда не существовало переходных служб.

«У меня был работник, который, я чувствую, верил в меня. У меня было трое детей, когда я состарилась, и она разрешила им пойти со мной, но она также нашла для меня программу», — сказала Джасамес о том факте, что двое ее старших детей находились под опекой государства, пока она не доказала свою финансовую стабильность. она была помещена в обстановку, которая позволяла семье оставаться вместе.

«Статистика ужасна для приемных детей и мам-подростков. … Мы бросили вызов всем этим шансам», — сказала Джасамес, получившая степень магистра по социальной работе, и поделилась, что ее сыновья закончили несколько классов с отличием и вовремя окончили среднюю школу. Руководствуясь собственным опытом, она более 20 лет работала специалистом по семейным вопросам в DFS.

• По состоянию на 31 декабря в приемных семьях находилось 520 невадцев в возрасте 15 лет и старше.

• 39,3% лиц, находящихся на попечении в округе Кларк в течение трех лет и более, выбыли из системы (по сравнению с 38,7% по штату и 37,5% по стране).

«Всем людям в их жизни заплатили за то, чтобы они были в их жизни. … Главный секрет для выпускников заключается в том, чтобы иметь отношения со взрослым, которому они могут доверять», — сказал Сандовал-Ланн, добавив, что «доверие» означает знание того, что кто-то будет постоянно присутствовать. Вместе с Джазамсом, Тюдором и Брауном она работает волонтером в отделении Foster Care Alumni of America в Неваде, организации, занимающейся системными изменениями.

Помимо сложной механики защиты детей, возможно, самая большая проблема заключается в том, что, как предположил Грин, никто не ищет этих детей. Общественность не требует данных о том, что они переживают в приемных семьях и за их пределами, поэтому картина совершенно неполная. То, что можно собрать воедино, показывает, что налогоплательщики в конечном счете несут значительные расходы, будь то оплата государственной помощи или тюремного заключения или компенсация потерянной заработной платы молодых людей, которые так и не реализовали свой потенциал.

«Люди думают о бездомной молодежи; люди думают о приемной семье — они просто думают об этом одним ухом, а другим вылетают. Это должно быть первоочередным вопросом в этом сообществе», — сказал Гафури. «Мы, как сообщество, склонны быть очень реактивными. Мы ждем, пока молодежь достигнет дна…»

Со всех сторон есть желание добиться большего и разрушить барьеры между DFS и сообществом.

«Если они не могут воспитывать, могут ли они наставлять? Если они не могут наставлять, могут ли они пожертвовать? Если они не могут пожертвовать, могут ли они стать волонтерами?» — сказал Хэммак. «Нам не нужно агентство по защите детей; мы хотим, чтобы сообщество по защите детей смотрело на помощь нашим детям с точки зрения сообщества, а не типа: «Эй, DFS, ты можешь позаботиться об этом?»

Это первая статья из серии о приемных семьях в округе Кларк. Чтобы поделиться своим опытом, свяжитесь с Camalot Todd: 702-990-2416 или [email protected]

    • Shutterstock

      002 В 2011 финансовом году 107 приемных детей округа Кларк, отвечающих установленным требованиям, были опрос проводился отделением Национальной базы данных молодежи в переходный период в Неваде. Опрос был предназначен для отслеживания результатов выхода из-под опеки, но выборка была слишком мала, чтобы ее можно было применить к более широкому населению. По словам Мэдисон Сандовал-Ланн, федерального обозревателя NYTD, ни одно стороннее агентство не проверяло статистику или метод опроса.

      Хотя в некоторых категориях произошли положительные изменения с течением времени, важно отметить, что к 21 году более половины опрошенных молодых людей были безработными, 30 процентов не получили GED, а более низкие числа, использующие Medicaid, отражали то, что они либо не подключены к услугам или не знали, что они квалифицированы. Невозможно сделать вывод, было ли сокращение числа получателей государственной помощи положительным изменением — т. е. они не нуждались в ней — или отрицательным изменением — т. е. они не были подключены к услугам. Это отражает острую потребность в сборе данных и в том, чтобы эти данные анализировались внешним агентством.

      Посещали школу

      • Возраст 17 лет: 98%

      • Возраст 19 лет: 60%

      • Возраст 21 год: 28%

      Закончил среднюю школу 9 0005

      • Возраст 17 лет: 4%

      • Возраст 19: 60%

      • Возраст 21: 70%

      Были в заключении при жизни

      • Возраст 17: 27%

      • Возраст 19: 12%

      • Возраст 21: 27%

      Имел были направлены на лечение от наркозависимости в течение жизни

      • Возраст 17: 21%

      • Возраст 19: 9%

      • Возраст 21: 15%

      Были бездомными в течение жизни

      • Возраст 17: 24 %

      • Возраст 19: 15 %

      • 21 год: 35%

      Имели детей в течение жизни

      • 17 лет: 6%

      • 19 лет: 10%

      • 21 год: 32% 900 05

      Работали частично или полный рабочий день

      • 17 лет: 12%

      • 19 лет: 32%

      • Возраст 21 год: 49%

      Имели покрытие Medicaid

      • Возраст 17 лет: 92%

      • Возраст 19 лет: 72%

      • Возраст 21 год: 61%

      Не удалось найти

      • Возраст 17: 2%

      • Возраст 19: 10%

      • Возраст 21: 20%

      Получали государственную помощь

      • Возраст 17: нет данных

      • Возраст 19: 75%

      • Возраст 21: 28 %

    • Shutterstock

      ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕСТНОМ ПРИЕМНОМ воспитании

      • Проблема: травма, полученная дома, а иногда и в приемных семьях, заставляет детей старшего возраста агрессивно набрасываться, что может привести к многочисленным помещениям и негативным последствиям именно тогда, когда они больше всего нуждаются в стабильности и обучении жизненным навыкам.

      • Возможное решение: рассмотреть возможность внедрения модели 3-5-7 на всех уровнях системы защиты детей. Модель разработана, чтобы помочь молодежи понять и преодолеть свою травму, проясняя жизненные события, чтобы примирить потери, объединяя действия, которые восстанавливают отношения, и актуализируя будущие цели, которые устанавливают постоянные связи.

      ——-

      • Проблема: изолированный менталитет не позволяет организациям, работающим над переводом детей из системы, делиться жизненно важными данными или сотрудничать для достижения оптимальных результатов.

      • Возможное решение: Департамент семейных услуг округа Кларк мог бы укрепить партнерские отношения со: Школьным округом округа Кларк, чтобы наставлять приемных детей и обеспечивать их подготовку к выпуску; Общественный центр геев и лесбиянок Южной Невады для поддержки культурной компетентности молодежи ЛГБТ в приемных семьях; Невадское партнерство для бездомной молодежи, предоставляющее услуги приемным детям, которые в конечном итоге остались без крова; Целевая группа по борьбе с торговлей людьми в Южной Неваде, чтобы определить, сколько людей стали жертвами торговли людьми, в целях предотвращения.

      ——-

      • Проблема: В системе защиты детей отсутствует прозрачность.

      • Возможное решение: Все подразделения системы выиграют от открытого общения друг с другом и общественностью о проблемах защиты детей.

      ——-

      • Проблема: контроль на основе данных недостаточен из-за того, что результаты программы не отслеживаются.

      • Возможное решение: DFS может сотрудничать с внешним агентством для сбора статистики по всем программам с целью повышения эффективности и результатов. «Понимание того, как данные были собраны, достоверность данных и то, как люди обучаются, повлияет на ваш отчет», — сказал Сандовал-Ланн.

      ——-

      • Проблема: нужно чаще рассказывать истории успеха и неудач.

      • Возможное решение: Выпускников можно привлечь за их уникальное видение, чтобы стимулировать улучшения в системе и помочь показать тем, кто находится в приемных семьях, что они не одиноки.

    • Стив Маркус

      Выставка хлеба на рынке The Market в северном кампусе Three Squares, 4220 N. Pecos Rd., среда, 16 марта 2016 г.0155

      Если вам нужна информация о ваших правах

      Фонд специальных адвокатов, назначаемых судом (CASA): 702-455-4306, casalasvegas.org

      Если вы сбежали из учреждения или постарели и вам нужна помощь 901 55

      Департамент семейных служб округа Кларк, специалист по воспитанию в приемных семьях: 702-455-8485, clarkcountynv.gov/family-services/fostercare

      Если вы принадлежите к ЛГБТ-сообществу и нуждаетесь в руководстве,

      Общественный центр геев и лесбиянок Южной Невады: 702-733-9800, thecenterlv.org

      Если вам нужна помощь в окончании средней школы или получении диплома GED

      Отдел образования взрослых школьного округа округа Кларк: 702-799-8650

      Если вам нужна помощь в получении доступа к программам временного проживания

      Отдел социальной службы округа Кларк: 702-455-0468, clarkcountynv.gov/social-service

      Если вам нужна помощь в понимании того, как перейти

      Прочтите «Into A World: A Life Book», справочное руководство, составленное бывшей приемной молодежью: caanv. org/wp-content/uploads/2015/05/INTO-THE-WORLD-FULL.pdf

      Если вам нужна еда

      Three Square Food Bank: 702-644-3663, threesquare.org

      Если вы бездомный или находитесь в группе риска

      Партнерство для бездомной молодежи штата Невада: 702-383-1332, nphy.org . Другие варианты включают в себя звонок на горячую линию NPHY в кризисных ситуациях — 1-866-827-3723 — посещение любой заправочной станции Terrible Herbst с табличкой «Безопасное место» или посадку в любой автобус RTC и обращение к сотрудникам за помощью в подключении вас к организации.

      Если вы стали жертвой торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации

      В экстренных случаях звоните по телефону 9-1-1. Если нет, позвоните по номеру 3-1-1 и попросите, чтобы вас перевели в VICE. Если вы не знаете, куда позвонить, наберите 2-1-1 или посетите сайт nevada211.org для получения информации и справочной службы штата, чтобы помочь людям получить необходимую им помощь, когда они в ней нуждаются.

      Если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан,

      Присоединяйтесь к Совету приемной и приемной молодежи округа Кларк (FAAYT). FAAYT состоит из нынешних и бывших приемных детей в возрасте от 13 до 21 года, которые ежемесячно встречаются, чтобы поддержать друг друга и выступить за необходимые изменения в системе патронатного воспитания: facebook.com/FAAYTLV.

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

    Половое созревание и аутизм: неизведанный переход | Spectrum

    Исследователи только начинают изучать, что происходит в мозгу аутичных детей в подростковом возрасте, чтобы объяснить их уникальные социальные, когнитивные и эмоциональные проблемы.

    Иллюстрация Jun Cen

    Ранние школьные годы Генри были достаточно непростыми. Мальчику поставили диагноз аутизм в возрасте 7 лет. Он изо всех сил пытался контролировать свои эмоции и обрабатывать сенсорную информацию в своем классе в Теннесси. Но к тому времени, когда Генри исполнилось 10 лет, его родители нашли способы облегчить эти проблемы с помощью терапии и лекарств.

    Потом наступило половое созревание. Генри стал капризным и более чувствительным. Воспринимаемое пренебрежительное отношение со стороны одноклассника может спровоцировать эмоциональный всплеск. «Он не мог прийти в себя, — говорит его мать Элиза. «Он был расстроен до конца дня». (Мы не назвали фамилию Генри и Элизы, чтобы защитить их личную жизнь.)

    Вспышки Генри становились все труднее и труднее сдерживать, когда маленький мальчик вырос почти до 6 футов. В прошлом году, когда ему было 13 лет, когда он приспосабливался к новым лекарствам, его раздражительность и компульсивное поведение стали настолько сильными, что Элиза и ее муж забрали Генри из школы на две недели. «Он был таким грустным, — вспоминает Элиза. «Это было ужасно.» К столпотворению добавилась растущая сексуальность Генри, осложненная его проблемами с социальными навыками. Он рассказывал похабные шутки, не подозревая, что его родители сочтут это оскорбительным. Он мог попросить девушку, которую едва знал, стать его девушкой. «Я надеюсь, что мы сможем закончить эту поездку полового созревания», — говорит Элиза. «Потому что это американские горки».

    Половое созревание может быть очень тяжелым периодом для молодых людей в спектре аутизма. Особенности, которые определяют аутизм, включая сенсорные и эмоциональные проблемы, повторяющееся поведение и отсутствие социальных нюансов, могут мешать им справляться по мере их сексуального взросления и возрастания интереса к дружбе и свиданиям. Аутичным девочкам может быть особенно тяжело в обществе, поскольку они изо всех сил пытаются понять тонкости взаимодействия с неаутичными девочками. Депрессия, тревожность и расстройства пищевого поведения необычайно распространены среди аутичных подростков: одно исследование 2006 года показало, что 72 процента из 109у аутичных молодых людей была депрессия, тревога или другое психическое заболевание. Для сравнения, опрос более 50 000 детей и подростков, проведенный в 2016 году, показывает, что менее 20 процентов из них имеют психические расстройства.

    Аутичные подростки также подвержены повышенному риску судорог и когнитивных нарушений.

    Тем не менее, научное сообщество уделяет мало внимания этому поворотному моменту развития в жизни аутичного человека и сопровождающим его драматическим биологическим изменениям, говорит Кэти Кениг, младший научный сотрудник Детского исследовательского центра Йельского университета. Неясно, вступает ли аутичная молодежь в период полового созревания в обычное время, не говоря уже о том, как начало полового созревания влияет на их развивающийся мозг. «В прошлом значительная часть литературы была посвящена самым маленьким детям, — говорит Кениг. Согласно отчету Межведомственного координационного комитета по аутизму, в 2016 году, например, только 2 процента долларов США, потраченных на исследования в области аутизма, были направлены на изучение проблем, с которыми сталкиваются молодые люди с аутизмом при переходе во взрослую жизнь или позже.

    Однако по мере того, как растет осознание пробела в знаниях, несколько исследователей получили гранты для изучения аутичных подростков в период полового развития. Они выясняют, испытывают ли эти молодые люди повышенный уровень стресса, и если да, то каковы могут быть физические и психологические последствия. Они также изучают, что происходит в мозгу, и ранние данные свидетельствуют о различиях в активности ключевых сетей мозга между аутичными и неаутичными подростками. «Этот критический момент в жизни, когда дети-аутисты достигают половой зрелости и переживают подростковый возраст, действительно недостаточно изучен», — говорит Кевин Пелфри, нейробиолог из Университета Вирджинии в Шарлотсвилле.

    Дополнительные данные могут указать на наилучшие виды лечения и поддержки для аутичных подростков, когда они переходят во взрослую жизнь. Между тем, психологи используют то, что известно об опыте этих подростков и о том, как они учатся, в новых программах обучения сексу и отношениям для аутичной молодежи.

    Второй удар :

    Половое созревание может быть американскими горками, но это не быстрая поездка. Это происходит поэтапно и включает значительные изменения в структуре и функциях мозга. За это время неиспользуемые нейронные связи (синапсы), образовавшиеся в мозге в течение первых десяти лет или около того жизни, обрезаются. Обрезка начинается до подросткового возраста в областях, ответственных за основные сенсорные и моторные функции. Среди областей, которые в последнюю очередь подвергаются этому процессу созревания, находится дорсолатеральная префронтальная кора, которая участвует в высших когнитивных функциях, таких как контроль импульсов, принятие решений, суждение, социальные навыки и эмоциональная регуляция.

    Между тем, в подростковом возрасте происходит более быстрая передача сигналов на большие расстояния в мозг, поскольку пучки нервных волокон покрываются жировой изоляцией, эффективно создавая новые нейронные магистрали. Это ремоделирование мозга обычно приводит к более высоким когнитивным навыкам, таким как улучшенное решение проблем, а также к эмоциональной зрелости и более сильному чувству идентичности. И хотя многие молодые люди в спектре аутизма демонстрируют аналогичный прогресс, у большей части населения этого не происходит.

    Намеки на это несоответствие начали проявляться десятилетия назад. В 1970, психиатры из больницы Модсли в Лондоне, Англия, обнаружили, что около половины аутичных людей, которые добились наибольшего прогресса во время лечения, не развили ключевые социальные и межличностные навыки в подростковом возрасте; они также отметили, что примерно у четверти этих подростков развилась эпилепсия. В 1982 году шведские исследователи описали пятерых подростков с аутизмом, чьи способности снизились или черты аутизма ухудшились после наступления половой зрелости.

    В двух крупных исследованиях, опубликованных в 2011 и 2015 годах, сообщалось, что у подростков старшего возраста больше проблем с адаптивным поведением — такими жизненными навыками, как общение, купание и одевание, — чем у детей младшего возраста в спектре аутизма. А в исследовании 2013 года 185 аутичных детей продемонстрировали лишь скромный прогресс в исполнительных функциях, таких как кратковременная память и самоконтроль, в подростковом возрасте, когда эти навыки обычно развиваются быстро, влияя на их способность планировать и завязывать близкие дружеские отношения. Такие отставания в развитии могут оставить аутичных людей позади, поскольку навыки, которые люди приобретают в подростковом возрасте, определяют их поведение во взрослой жизни, говорит психолог Сьюзи Шерф из Пенсильванского государственного университета в Юниверсити-Парке.

    «В прошлом значительная часть литературы была посвящена самым маленьким детям». Кэти Кениг

    Нейробиолог Люсина Уддин в течение многих лет хотела выяснить, как выглядит половое созревание в мозгу аутистов. В Университете Майами во Флориде Уддин исследует связь мозга — степень коактивации областей мозга — у аутичных людей, используя методы визуализации. В исследовании, опубликованном в 2015 году, она и ее коллега Джейсон Номи изучили мозговые связи у 26 детей, 28 подростков и 18 взрослых в спектре аутизма, а также у 72 неаутичных людей того же возраста и уровня интеллекта. Они изучили 18 нейронных сетей в мозгу, включая сеть значимости, которая определяет, какие стимулы заслуживают нашего внимания; и сеть режима по умолчанию, которая обрабатывает эмоции и мысли, когда мозг находится в состоянии покоя. Исследователи обнаружили, что во всех этих сетях связь обычно нетипична для аутичных детей, но постепенно становится более похожей на таковую у их неаутичных сверстников с возрастом, с меньшими расхождениями у аутичных подростков и еще меньшими у аутичных взрослых.

    Результаты пробудили любопытство Уддин к тому, что происходит между детством и юностью, поэтому она написала заявку на грант для изучения того, как мозговые связи меняются в период полового созревания у детей-аутистов. «Это никогда не финансировалось», — говорит она. Одна из причин, думает она, в том, что половое созревание сложно; это происходит поэтапно, и люди вступают в эти стадии в разное время. Отчеты родителей, самоотчеты или визуальные осмотры могут дать ключ к разгадке стадии развития человека, хотя они часто неточны; измерение уровня гормонов, связанных с половым созреванием, является лучшим показателем, но забор крови является сложной задачей для многих людей с аутизмом. Поэтому гарантировать, что она сравнивает детей на одном и том же этапе, будет непросто.

    Тем временем исследователи, изучающие детей-аутистов, обнаруживают все больше намеков на то, что подростковый возраст может быть для них особенно уязвимым. В 2015 году Шерф и научный сотрудник Пенсильванского государственного университета Джорджия Пиччи концептуализировали эту идею, используя модель с двумя ударами. Первым ударом является нарушение развития нервной системы в утробе матери или в раннем детстве. Второй удар приходится на подростковый возраст, когда нейронные цепи не перестраиваются так, как это происходит у большинства подростков. Эта разница в проводке может означать, что мозг не может адаптироваться по мере роста социальных и практических требований нейротипичного мира, говорит Шерф. В результате аутичные подростки могут неадекватно реагировать на социальные сигналы, быть не в состоянии выполнять навыки, необходимые для независимости, и подвергаться повышенному риску проблем с психическим здоровьем. Новые генетические данные подтверждают эту идею: исследование 2017 года оценило 5551 ребенка в Соединенном Королевстве на наличие трудностей с социальным общением в возрасте 8, 11, 14 и 17 лет и обнаружило, что в возрасте от 11 до 17 лет уникальный набор генетических вариантов, которые управляют социальными навыками вступает в игру у аутичных подростков.

    Вторая попытка также может помочь объяснить, почему у многих аутичных подростков развивается эпилепсия. До 13 процентов детей с аутизмом страдают эпилепсией, но в период полового созревания эта доля может возрасти до 26 процентов. Приступы могут появиться внезапно и вызвать языковые трудности, двигательные проблемы и регрессию. «Мы не знаем, почему это происходит», — говорит Пелфри, у чьей собственной дочери, страдающей аутизмом, в период полового созревания развились судороги.

    Неясно, как именно этот второй удар проявляется в мозгу, отчасти из-за отсутствия финансирования для предложений, подобных предложению Уддина. Тем не менее, некоторые подсказки появились из существующих лонгитюдных исследований, в которых исследователи наблюдают за детьми в подростковом возрасте, хотя и не пытаются определить период полового созревания как таковой. В 2019 годуВ исследовании, например, исследователи изучили связь между сетью значимости, сетью режима по умолчанию и центральной исполнительной сетью, которая отвечает за контроль внимания, у 16 ​​аутичных подростков и 22 неаутичных подростков. Они сканировали мозг подростков в двух временных точках с интервалом в три года, что соответствует раннему и среднему и позднему подростковому возрасту. У подростков, не страдающих аутизмом, они обнаружили ослабление мозговой связи между исполнительной и пассивной сетями в течение этих трех лет, что, вероятно, отражает усиление разделения и специализации этих сетей. Этого не было у аутичных подростков, что указывает на одно различие в развитии мозга, которое могло определить переход к аутизму.

    Пелфри возглавляет одну из немногих попыток определить изменения мозга, характеризующие подростковый переходный возраст. С 2012 года команда Пелфри наблюдала за 620 аутичными и неаутичными детьми в возрасте от 6 до 17 лет, проводя ежегодные клинические оценки и сканирование их мозга. Исследователи также секвенировали геномы детей и измерили экспрессию генов в образцах крови. В 2017 году команда выиграла пятилетний грант на продление Центров передового опыта по аутизму, чтобы использовать эту когорту для исследования того, что происходит в период полового созревания.

    Как и предложил Уддин, команда Пелфри наблюдает за изменениями в системах мозга, связанных с аутизмом, включая значимость, режим по умолчанию и центральные исполнительные сети, используя магнитно-резонансную томографию и электроэнцефалографию. Исследователи также отслеживают уровни гормонов, чтобы увидеть, как они взаимодействуют с функциями мозга, поскольку известно, что половые гормоны помогают организовать нервную систему в подростковом возрасте. Исследование, опубликованное в феврале, например, предполагает, что воздействие тестостерона в период полового созревания у молодых мужчин без аутизма влияет на то, как мозг реагирует на социальные сигналы.

    Один из многих вопросов, на которые, по словам Пелфри, может ответить его работа, заключается в том, испытывают ли аутичные подростки потерю мозговой связи в период полового созревания, и если да, то каковы последствия этого снижения, когда ученые отслеживают этих подростков во взрослом возрасте. Пелфри и его коллеги также пытаются предсказать, кто подвержен риску припадков. Они планируют передать компьютеру сканирование мозга в состоянии покоя и использовать алгоритм машинного обучения для идентификации мозговых сигнатур тех подростков, у которых развиваются судороги. Затем они стремятся протестировать и уточнить модель, используя большую базу данных сканирования мозга, такую ​​​​как обмен данными для визуализации мозга при аутизме. «Мы надеемся, что в итоге получим изображения тысяч и тысяч людей», на которых можно будет протестировать модель, — говорит он. По его словам, если исследование будет успешным, его результаты могут помочь заранее предупредить, по крайней мере, об одном кривом шаге, который половое созревание бросает многим аутичным подросткам и их семьям.

    Опасная зона :

    Какими бы ни были его детали, ремоделирование мозга в период полового созревания также приводит к усилению эмоций и быстрой смене настроения; подростки колеблются от раздражительности до ликования и беспокойства. У аутичных детей этот процесс кажется преувеличенным, а последствия труднее смягчить, отчасти потому, что у аутичных детей могут возникнуть проблемы с пониманием того, что происходит. Когда 16-летний Брендан Тох, страдающий аутизмом и минимально говорящий, достиг половой зрелости в 12 лет, он стал все более агрессивным, с эскалацией самоповреждающего поведения, такого как щипание и укусы. «Для обычного ребенка, молодого человека, это довольно сложный переход», — говорит его мать, Мэй Нг, детский эндокринолог из Ливерпульского университета в Великобритании. Для аутичных подростков, которые не понимают, что происходит, это может быть еще труднее иметь дело, говорит Нг.

    Другие подростки в спектре аутизма, кажется, страдают, потому что они достаточно понимают, что происходит, чтобы понимать, чего им не хватает. В 14 лет Эми Гравино, теперь защитник сексуальности аутистов, жаждала друзей и остро осознавала, что не вписывается в общество. Никто в школе не хотел проводить с ней время; ее единственными друзьями были люди, с которыми она переписывалась в чатах, посвященных Backstreet Boys, бойз-бэнду 1990-х, которым она была одержима.

    Ощущение того, что Гравино обделен, похоже, распространено среди аутичных девочек. В опросе 2018 года родители 40 аутичных девочек сообщили, что их дочери испытывали значительные трудности в общении с другими девочками и испытывали отвержение. «Девочкам приходится вырабатывать довольно изощренные способы взаимодействия с другими девочками, чтобы не отставать в четвертом, пятом, шестом классе», — говорит Кениг, руководившая исследованием. «Это времена, когда происходит много насмешек, много остракизма. Там много реляционной агрессии». По ее словам, эмоциональная боль Гравино в раннем подростковом возрасте была настолько острой, что у нее были мысли о самоубийстве.

    Чувство непричастности способствует высокой распространенности депрессии и тревоги среди аутичных подростков. «У многих есть проблемы с социальным общением, и вы готовите почву для потенциального психологического воздействия в подростковом возрасте», — говорит психолог Блайт Корбетт из Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси. В исследовании 2020 года, проведенном в Миннесоте, исследователи обнаружили, что 1104 аутичных подростка и молодых людей почти в три раза чаще страдают депрессией и более чем в три раза чаще испытывают тревогу к 30 годам, чем их неаутичные сверстники. К сожалению, одно исследование 2013 года показало, что аутичные дети в 28 раз чаще планируют или пытаются совершить самоубийство, чем их неаутичные сверстники.

    «Однажды моя мама зашла в ванную и сказала: «О, ты теперь женщина». Я понятия не имела, что происходит». Эми Гравино

    Неупорядоченное питание, которое редко возникает до полового созревания, также может непропорционально сильно влиять на аутичных молодых людей. Исследование более 5000 подростков показало, что чем больше у девочки-подростка черт аутизма, тем чаще у нее расстройство пищевого поведения.

    Некоторые исследователи изучают другой ключевой вопрос: достигают ли аутичные дети половой зрелости раньше других детей? Если они это сделают, они могут чувствовать себя еще более неуместными, усугубляя свою социальную изоляцию и потенциально способствуя проблемам с психическим здоровьем, говорит Корбетт. Однако данные об этом времени противоречивы. Исследование 2017 года, в котором приняли участие 3454 неаутичных ребенка и 94 аутичных ребенка в возрасте от 8 до 15 лет не показали различий между двумя группами; признаки полового созревания были зарегистрированы родителями или самими и включали менструации, рост волос на теле и более глубокий голос. С другой стороны, в исследовании 2020 года, в котором приняли участие 239 детей в возрасте от 10 до 13 лет, Корбетт и ее коллеги обнаружили, что у аутичных девочек менструация начинается на 9,5 месяцев раньше, чем у их неаутичных сверстниц. (Не было никакой разницы в начале полового созревания у мальчиков.) Если результаты будут воспроизведены, они могут подчеркнуть важность предоставления аутичным девочкам индивидуального полового воспитания в более раннем возрасте, чтобы демистифицировать половое созревание и подготовить их к нему, говорит Корбетт. .

    Корбетт и ее коллеги работают над поиском способа выявления детей, подверженных риску депрессии и тревоги в предподростковом и подростковом возрасте. Они наблюдают за психологическим стрессом более чем у 100 детей с аутизмом и у такого же количества детей из контрольной группы. Они оценивают уровень стресса у каждого ребенка в возрасте от 10 до 13 лет, измеряя через регулярные промежутки времени в течение четырех лет уровень кортизола в слюне и уровень возбуждения во время выполнения двух социальных задач — речи и разговора со сверстником. Если клиницисты смогут определить маркеры, указывающие, скажем, на то, у каких детей предподросткового возраста в дальнейшем могут возникнуть трудности, они смогут начать вмешательство на ранней стадии. «Мы должны быть готовы», — говорит Корбетт.

    Уроки жизни:

    Среди этих эмоциональных страданий аутичные подростки часто совершенно не готовы к физическим изменениям, которые приносит половое созревание. Когда у Гравино впервые начались месячные в возрасте 12 лет, аутичный подросток был сбит с толку. Она сменила пять пар нижнего белья, прежде чем ее мать поняла, что происходит. «Однажды моя мама зашла в ванную и сказала: «О, ты теперь женщина», — говорит Гравино. «Я понятия не имел, что происходит».

    Исследования показывают, что аутичные молодые люди реже, чем их неаутичные сверстники, получают какое-либо половое воспитание в школе или дома. «У этих детей в жизни много профессионалов, поэтому то, что вы никогда ни с кем не говорили о [сексуальном развитии], просто ошеломительно», — говорит Лаура Грэм Холмс, клинический психолог из Хантер-колледжа в Нью-Йорке, которая помогает создать учебную программу по здоровым отношениям с аутизмом.

    Данные свидетельствуют о том, что обучение отношениям также имеет решающее значение для этой группы населения. Опрос подростков и взрослых с аутизмом об их опыте секса и сексуальности показывает, что многие люди с аутизмом хотят романтических отношений, но не чувствуют себя способными найти или развить их.

    Непонимание сексуальных правил — часто невысказанных и наполненных нюансами — может привести к бестактности, такой как провокационные разговоры и открытое обсуждение сексуальности. Это также может привести к сексуальным преступлениям с участием аутичных людей в качестве преступников или жертв. Аутичные подростки могут мастурбировать на публике; текст, телефон или подписка на кого-то, кто им интересен, до такой степени, что это считается преследованием; или скачать нелегальную порнографию. С другой стороны, аутичные люди, особенно девочки, подвергаются повышенному риску подвергнуться насилию — сексуальному, физическому и эмоциональному.

    Традиционное половое воспитание может быть недостаточным для аутичных подростков, которым может потребоваться больше подробностей и заполнению социальных пробелов, чем неаутичным учащимся. Необходимость в другом подходе особенно очевидна среди тех, кто нуждается в большой поддержке. Эксперты говорят, что для этих людей повторение, визуальные эффекты и правила являются ключевыми инструментами обучения. Нг и ее муж долгое время использовали коммуникационную систему обмена картинками, которая включает в себя карточки с различными картинками, чтобы помочь им общаться с Бренданом — например, объяснить, что произойдет на приеме у врача, или как попросить любимую игрушку или закуску. Нг использовал новый набор карт для объяснения полового созревания. В течение многих месяцев она использовала эти карточки, чтобы объяснить Брендану и заверить его в том, что то, что он переживает, было естественным. Карточки содержали важные уроки, например, что мастурбация — это нормально, если он делает это только в своей спальне с закрытой дверью.

    Исследователи разрабатывают и тестируют несколько типов новых программ полового воспитания и социальных программ для подростков с расстройствами аутистического спектра. В прошлом году Организация по исследованию аутизма запустила самостоятельное онлайн-руководство под названием «Половое обучение для самоадвокатов», которое содержит девять разделов по таким темам, как половое созревание, сексуальная ориентация и гендерная идентичность, сексуальная активность, а также онлайн-отношения и безопасность. «У него есть плюсы Интернета как модели доставки, а именно то, что люди могут делать это в частном порядке. Они могут двигаться в своем собственном темпе», — говорит Джессика Пенуэлл Барнетт, социолог из Государственного университета Райта в Дейтоне, штат Огайо, написавшая раздел о сексуальной активности. Однако он не может включать методы личного обучения, такие как ролевые игры и корректирующая обратная связь, которые помогают аутичным подросткам строить отношения со сверстниками.

    Создание таких связей является целью программы в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, для девочек и женщин, страдающих аутизмом, под названием SELF (Общайтесь, получайте опыт, учитесь и получайте удовольствие). Кениг разработал SELF, чтобы восполнить недостаток методов лечения, призванных помочь девочкам с аутизмом преодолеть их уникальные социальные проблемы. Девушки записываются на такие мероприятия, как йога и уроки рисования, которые дают им возможность познакомиться с другими девушками и повеселиться. Они говорят о музыке и фильмах, о том, кто им нравится, и о взаимодействиях, которые они находят сбивающими с толку, например, о том, почему мальчик постоянно оправдывался, что не дал свой номер телефона. «У этих детей действительно сложились отношения друг с другом, — говорит Кениг. «Они полностью приняли друг друга».

    Программа под названием «Tackling Teenage Training» предлагает индивидуальные уроки секса и отношений для подростков-аутистов с коэффициентом интеллекта не менее 80. На протяжении 18 занятий тренер использует визуальные и ролевые игры, среди других упражнений, чтобы научить подросток о таких темах, как изменения тела, мастурбация, дружба и распознавание границ. В пилотном проекте 23 аутичных мальчика и 7 аутичных девочек, в среднем 15 лет, показали значительно лучшие результаты в тесте различных аспектов сексуального развития после тренинга, чем до него.

    Последующее исследование с участием 189участники подтвердили выводы. Программа была протестирована на сайтах по всему миру, и несколько команд расширяют ее от одиночного до группового формата.

    В сентябре 2019 года Генри записался на программу и благодаря ей получил новое понимание отношений, общения и сексуальности. Дома его родители также учили его границам, например, правильному этикету переписки. Это образование произошло не сразу: после завершения обучения Генри сделал объявление: у него есть девушка. «Он был так горд, — говорит Элиза. «Все знали».

    Элиза надеется, что конкретные сообщения и правила, которые изучает Генри, останутся с ним, когда он обретет независимость. Она знает, что он не будет вечно слушать своих родителей: «Какой 17-летний подросток говорит: «Хорошо сказано, мама и папа, спасибо, что сказали мне это»?» Хотя волнение Генри по поводу того, что у него есть девушка, было мило, Элиза и ее муж беспокоились, что он слишком незрел для таких отношений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts