Индоктринация: что это такое и как от нее защититься?
Воспитание и образование раньше были синонимами. В 20 веке идеологическая обработка определялась как обучение основам и принципам любой науки или системы убеждений. Сегодня же данное явление носит скорее негативный окрас. Одно из самых частых обвинений в адрес ученых заключается именно в идеологической обработке и насаждении новых идей.
Что же такое индоктринация? И если она так страшна, как ее представляют, то каким образом от нее можно защититься?
Об этом поговорим в данной статье.
Что такое индоктринация?
Индоктринация (от латинского «doctrina» – учение, научная или философская теория, система, руководящий принцип) – процесс повторения и внушения идеи, убеждения или доктрины кому-либо до тех пор, пока он не воспримет их без критики или лишних вопросов [Медийная индоктринация: антропологические исследования, 2018]. Простыми словами, индоктринация – это идеологическая обработка, преследующая разные цели.
Данное явление может проявляться в разных сферах, так или иначе связанных с мышлением, состоянием и поведением человека при разных жизненных обстоятельствах.
Идеологическая обработка существовала во все времена под разными названиями, но в последнее время, в связи с заметным обострением межгосударственных отношений и повышением политической активности в обществе, ее проявления стали особенно заметны. Разновидностями этого явления в информационном пространстве практически всех современных стран являются:
- слухи;
- информационные вбросы;
- фальсификации;
- дезинформация;
- сокрытие фактов.
Целью индоктринации может быть внедрение в массовое сознание особой идеи для формирования и укрепления групп единомышленников с целью их сплочения. Но иногда идеологическая обработка призвана противостоять чужим доктринам, защищать интересы страны или же сохранить влияние действующих лидеров [Медийная индоктринация: антропологические исследования, 2018].
Некоторых может волновать вопрос: в чем разница между индоктринацией и пропагандой? Очевидно, что последняя является одним из рычагов воздействия на сознание масс и управление их настроением. Именно с помощью пропагандистских лозунгов и призывов у заинтересованной стороны есть возможность внедрять нужные ей ценности, идеи, доктрины и взгляды. Данные методы позволяют привлечь внимание к выгодной власти идеологии и укрепить ее позиции.
Термин «индоктринация» был предложен этологами, которые специализировались на изучении проблем человеческого поведения. Известный представитель данной науки Ирениус Эйбл-Эйбесфельдт утверждал, что индоктринация выражается в принятии групповых характеристик и идентификации с ними, что, в свою очередь, способствует групповому сплочению [Развитие личности, 2006].
В соответствии с данными представлениями, индоктринация является важнейшей частью социальной адаптации человека. Ее механизмы задействованы во всех типах процессов социализации, поскольку главной целью данного процесса является стимулирование и поддержание единства социальной группы. Эти механизмы, например, лежат в основе родительского влияния на детей, включены в процессы образования, поддержание правил поведения в семье и группе [Медийная индоктринация: антропологические исследования, 2018].
Однако такой точки зрения придерживаются далеко не все ученые-этологи и специалисты по эволюционной и социальной психологии.
Ученые Джек и Линда Палмер, например, под индоктринацией общества понимают внушение и навязывание определенной точки зрения, взглядов или принципов. Они особенно подчеркивают, что речь в данном случае идет о «фанатичных или сектантских» взглядах, что носит ярко выраженный негативный окрас [Развитие личности, 2006].
Индоктринация является универсальным свойством всех человеческих обществ, однако степень идеологического воздействия на членов группы может существенно варьироваться. Поскольку практически все идеологии социального контроля основаны на человеческой способности отслеживать и насаждать групповые интересы, с помощью идеологической обработки возможно принуждение всех членов группы к идентификации с ее целями и интересами [Медийная индоктринация: антропологические исследования, 2018].
Некоторые этологи определяют данное явление как преднамеренное навязывание определенной доктрины, характеризующееся постоянным внушением, повторением, обманом и даже принуждением.
Об индоктринации можно говорить:
- при изучении особого психологического состояния человека;
- когда идет речь о процессе присвоения чужих идей;
- в случае обучения и насаждения идей с помощью зомбирования, «промывания мозгов» или других методов влияния на сознание людей.
Некоторые теории индокринации рассматривают данное явление в негативном контексте, поскольку чаще всего оно характеризуется покушением на независимость личности и сопровождается аморальными методами воздействия на человека. Но, справедливости ради стоит отметить, что данная трактовка этого явления в полной мере не отражает всей его сути. Именно поэтому важно:
- расширить понимание идеологической обработки и не воспринимать ее исключительно в негативном контексте;
- избавиться от кардинальных суждений и признать, что индоктринация как явление имеет право на существование и, более того, играет определенную роль в процессе эволюции общества;
- понимать, что данное явление далеко не всегда является следствием этически осуждаемых методов и может появляться в результате относительно мягкого воздействия на личность [Развитие личности, 2006].
Говоря об идеологической обработке не стоит полагать, что она состоит исключительно из негативных составляющих. Так, например, маленькие дети усваивают новые идеи, которые транслируются взрослыми. С их помощью они растут, учатся мыслить и социализируются. Данное воздействие осуществляется не с помощью агрессивных методов, а в формате диалога, веселых игр и добровольного обучения.
Появление индоктринации
Процесс смены одной идеологии на другую в сознании человека является сугубо индивидуальным и отдельно изучается исследователями.
Бытует мнение, что идеологической обработке больше подвержены люди, не способные мыслить критически, не наделенные высоким интеллектом и креативностью и обладающие узким кругозором. Более того, существуют целые техники освобождения от психологического насилия (например, от влияния сект), направленные на развитие критического мышления и развитие общей эрудиции [Развитие личности, 2006].
Ученые, занимающиеся изучением социальной психологии и психологии развития, пытаются оценить наличие либо отсутствие склонности у человека к некритическому принятию чужих идей. Некоторые из них склонны предполагать, что индоктринация возникает в результате исключительно внешнего воздействия на сознание. Однако эволюционная психология говорит о том, что данное явление возникло именно в результате эволюции.
По мнению исследователей, в природе человека для выживания заложена склонность к конформизму – приспособлению к общепризнанному правильному поведению и мышлению. Некритическое восприятие чужих идей и взглядов, которое возникает у некоторых людей, является крайним его проявлением [Развитие личности, 2006].
Но стоит отметить, что данная гипотеза остается всего лишь гипотезой, поскольку имеет ряд опровергающих ее примеров. Например, ярыми сторонниками идеологии коммунизма были именитые советские профессора, имеющие не одно высшее образование и написавшие десятки трудов. Высокий интеллект, тем не менее, не мешал многим из них верить в навязанную партией идеологию.
Под воздействием индоктринации может возникнуть двойная мораль. Так, например, многие политические диссиденты отмечали, что в юношеском возрасте являлись поклонниками коммунистической идеологии, которая активно внедрялась во все слои населения. Повзрослев, они в полной мере осознали все ее минусы и начали активно с ней бороться, используя при этом те же самые методы, что и коммунистические пропагандисты.
Они стали вновь индоктринированы, но уже в обратном направлении. На психологическом уровне в их сознании ничего не поменялось, просто они в силу разных обстоятельств стали отстаивать диаметрально противоположные идеи.
Любопытным является и то, что подростки, не являвшиеся ярыми поклонниками идеологии коммунизма, чаще всего не становились в дальнейшем ее противниками и в целом мало интересовались новыми доктринами.
В наши дни можно наблюдать большое количество пенсионеров, посещающих церковь и соблюдающих все религиозные каноны. Однако многие из них во времена коммунизма были убежденными атеистами и, более того, даже могли вести антирелигиозную пропаганду.
Интересна политика двойных стандартов, вызванная индоктринацией, которую ведут диссиденты или правозащитники. Они будут отстаивать близкие им идеи и взгляды, используя при этом любые способы и средства, не обращая при этом внимания на нарушение прав человека в других ситуациях и сферах [Развитие личности, 2006].
Несмотря на то, что склонность к некритическому восприятию чужих идей абсолютно естественна для человека, она точно так же может быть для него опасна.
Главной опасностью является то, что человек, не способный критически оценивать чужие идеи, не готов самостоятельно признать факт собственной индоктринации, принимая ее за личный выбор. Оказавшись под воздействием идеологической обработки, он начинает верить, что принял данное решение самостоятельно, без чьей-либо помощи [Медийная индоктринация: антропологические исследования, 2018].
Индоктринация, активно применяемая в маркетинге, именно таким образом формирует у людей ощущение того, что решение о покупке того или иного товара или услуги не было навязано им извне. Разрешенная в свое время реклама алкогольного пива, например, транслировала в сознание людей ошибочный стереотип, что именно благодаря этому напитку встречи с друзьями пройдут в разы веселее, а любой человек автоматически станет душой компании. Эта пропаганда значительно увеличила спрос на данный вид алкоголя и увеличила его продажи в разы.
Многие люди, жившие в СССР, воспринимали веру в коммунизм, как собственный выбор, а отказ от данной идеологии – также личным мнением. Конечно, объективно оценить, меняли люди мнение, руководствуясь исключительно внутренними ощущениями или под воздействием внешней манипуляции, практически невозможно. Но данный вопрос дает повод задуматься.
Подобными инструментами пользуются и лидеры сект, которые внушают своим жертвам, что отказ от личной свободы в пользу навязанной идеологии является их осознанным и добровольным решением.
Избежать данной ловушки мышления можно лишь с помощью постоянной рефлексии и критического восприятия информации. Посмотрев на ситуацию со стороны, человек сможет трезво и объективно оценить происходящее. Этим и многим другим техникам учит наша онлайн-программа «Когнитивистика». Развивая мышление, вы страхуете себя от манипуляции вашим сознанием и навязывания чужой идеологии.
Индоктринация в образовании
Проблема идеологической обработки возникает, когда знания больше не предлагаются, а навязываются. Чем больше индоктринация употреблялась в политическом контексте, тем более негативный оттенок она приобретала [Медийная индоктринация: антропологические исследования, 2018].
Общий смысл этого понятия в основном предусматривал экстремальные ситуации: «обучение» молодых нацистов, промывание мозгов, тоталитарную пропаганду и т. п. Идеологическая обработка детей являлось одним из самых эффективных методов укрепления тоталитарного режима в стране [META, 2012].
Индоктринация всегда предполагает авторитетные отношения. В образовании педагог заведомо наделен властью и пользуется доверием у учащихся. Хорошо, если эту власть преподаватель использует во благо и своей главной задачей видит передачу знаний учащимся без навязывания своего видения на тот или иной вопрос. Но иногда данная концепция не соблюдается.
Можно говорить об индоктринации в образовании, когда педагог начинает:
- Учить опасным доктринам. Например, внушать детям идеи, что люди, принадлежащие к определенной расе, обладают положительными или, наоборот, негативными качествами. Данные идеи не только являются неверными, но и могут разжечь расовую или этническую ненависть.
- Использовать образование в качестве пропаганды определенных взглядов. Эта форма идеологической обработки означает предвзятое обучение в месте, не предназначенном для таких целей – школе. Учителя в данном случае используют свой авторитет, чтобы навязывать учащимся собственные взгляды.
- Обучать, не передавая сути. В данном случае индоктринация означает обучение без погружения в смысл.
- Учить, исходя из собственных предубеждений. Система образования, опирающаяся на расовые, религиозные и любые другие предубеждения, заведомо неверна.
- Подделывать факты, чтобы подчеркнуть значимость определенного учения. Образование теряет всякую объективность, когда начинается подтасовка фактов, подмена понятий, искажение статистики и предоставление ложных данных.
- Навязывать свои взгляды и подавлять инакомыслие с использованием косвенного насилия: порицания, шантажа, бойкота.
- Учить, исходя из доктрины, которая считается уникальной. Речь больше не идет о предвзятых мнениях, потому что учитель может быть полностью осведомлен о других учениях, однако намеренно отвергать их.
- Озвучивать только положительные аспекты доктрины, сознательно утаивая информацию, раскрывающую ее со всех сторон.
- Произвольно выбирать части учебной программы. Идеологическая обработка начинается, когда педагогический отбор приобретает явный идеологический смысл.
- Учить чему-то научному без каких-либо на то обоснований. В данном случае доктрина злоупотребляет значением науки и подает под этим «соусом» псевдонаучные теории.
- Внушать ненависть через образование. Это серьезная форма характерна для фанатичных и радикальных учений [META, 2012].
Преподаватели обладают как интеллектуальным авторитетом (восприятие студентами их экспертности), так и практическим (способность, в силу своего положения, ставить оценки, обеспечивать соблюдение правил).
Как бы они ни старались, избежать данной власти они не могут, но зато могут выбирать, как к ней относиться: авторитарно навязывать свою точку зрения или же уважать мнение каждого учащегося [The Chronicle of Higher Education, 2019].
Можно ли бороться с индоктринацией в образовании?
Значит ли это, что теперь преподаватели во время занятий не должны поднимать социально значимые темы? Следует ли им раскрывать свои политические убеждения в классе? Или же следует обходить подобные острые моменты?
Дэвид Гублар, доцент кафедры английского языка и гендерных, женских и сексуальных исследований в Университете Айовы, считает, что на вопрос, как обращаться с деликатными темами в классе, нет простых ответов [The Chronicle of Higher Education, 2017].
По его мнению, преподаватели должны стремиться избегать ненадлежащего влияния на политические убеждения студентов как минимум по двум причинам:
- Чтобы избежать неэтичного использования собственного авторитета. Было бы неправильно пользоваться данной властью, чтобы внушить учащимся свое мнение относительно того или иного вопроса.
При этом, по мнению Гублара, педагоги не должны делать вид, что, например, острых политических тем не существует в природе. Будет лучше, если они будут настолько откровенны со своими учениками, насколько это возможно.
«Дайте понять студентам: у нас есть убеждения, мы реальные люди, но мы сделаем все возможное, чтобы быть максимально объективными и оценивать вас как можно более справедливо», – говорит профессор. «В моем собственном классе я на самом деле заявляю об этих оговорках в начале семестра, чтобы подготовить почву для некоторых дискуссий, которые мы будем проводить в ходе курса. Я использую этот момент, чтобы подчеркнуть, что никоим образом не буду осуждать их убеждения» [The Chronicle of Higher Education, 2017].
Раскрытие взглядов преподавателя, однако, может повлиять на учащихся, даже если речь идет об отказе от ответственности. Некоторые могут захотеть завоевать его расположение или же подумать, что лучший способ сделать это – сказать то, с чем он согласен.
Учитывая эту реальность, возможно, лучше всего сообщить учащимся, что преподаватель не выражает свое собственное мнение по обсуждаемому вопросу, потому что хочет, чтобы они обсудили его самостоятельно. Его цель – понять, что о данном вопросе думают студенты без какого-либо навязывания мнения со стороны.
«Есть опасность, как этическая, так и педагогическая, в раскрытии наших политических убеждений в классе», – считает Гублар. «Но мы не можем позволить страху перед этой опасностью мешать нам поднимать политически острые темы или материалы. Важно, чтобы высшее образование оставалось пространством, в котором студенты могут изучать широкий спектр вопросов и точек зрения и развиваться как критически мыслящие и заинтересованные граждане. Лучший способ сохранить такое пространство – не притворяться, что у вас нет взглядов, а подчеркнуть, что эти взгляды не будут мешать вашей миссии как преподавателя, стремящегося помочь своим ученикам, чем вы можете» [The Chronicle of Higher Education, 2017].
Необходимо предоставить ученикам возможность практиковать в классе открытость. Следует регулярно предлагать им проблемы и идеи для обсуждения.
Так, например, профессор философии Университета Лойолы Мэримаунт Джейсон Бэр организует во время занятий дебаты, в ходе которых студенты как можно убедительнее аргументируют свою позицию. Подобное ролевое упражнение показывает учащимся, что их собственная точка зрения – лишь одна из многих, и что у каждого есть причины верить в то, что они делают [The Chronicle of Higher Education, 2019].
Индуктивное обучение, то есть вовлечение учащихся в решение проблем или изучение конкретных ситуаций и с просьбой вывести общие принципы из того, что они изучают, может помочь им отработать этот важнейший навык. Например, изучая историю науки, необходимо выделить те моменты, когда представления о мире изменились из-за фактов [The Chronicle of Higher Education, 2019].
Задача педагогов не заставить студентов думать, что все возможные точки зрения на проблему одинаково верны. Скорее, им важно научить их, как основывать свои выводы на аргументах и доказательствах, даже если эти доказательства противоречат их предыдущим убеждениям.
Заключение
Индоктринация – процесс некритического принятия идей, которые навязываются лидерами мнений и разделяются большей частью людей.
Иногда человек, сам того не подозревая, может стать жертвой очередной идеологической обработки или манипуляции над его сознанием. Вместо того, чтобы отчаянно доказывать всем, что это его сознательный выбор и добровольное решение, ему стоит критически оценить ситуацию и задать себе вопрос: «А что именно сподвигло меня так думать?»
Именно такой рациональный подход к любой предлагаемой информации позволяет трезво оценивать все происходящее и защитить себя от любого воздействия на свое сознание.
Желаем вам успехов в таком непростом, но интересном деле как развитие осознанности и критического мышления!
Ключевые слова:1Когнитивистика
Meme — Tau Ceti Station Wiki
Это старая страница, оставленная как память о былых временах.
Статья помещена в категорию Старые страницы.
Информация на этой странице может оказаться не актуальной, устаревшей.
ENEMY | |
Meme | Доступ: Куда сможет попасть носитель. Сложность: Это самая сложная роль во всей игре. Начальство: Нету. Задачи: Завершите свои цели. Гайды: Этот гайд. |
Меметическая аномалия (или Меме), это форма жизни, которая не имеет физического тела, она находится в мозгу у жертвы и оттуда заставляет делать носителя всё, что нужно. Меме необходимо выполнить цели, которые даются в начале раунда.
Содержание
- 1 Обзор
- 1.1 Способности Меме
- 1.2 Смерть
- 1.3 За носителя
- 1.4 Заметки
За Меме, вы начинаете в теле хозяина и можете переходить от жертвы к жертве при помощи своих способностей.
Когда вы прыгаете в новою жертву, то вы не будете иметь над ней полного контроля как над хозяином, она всё ещё будет способна говорить, ходить и выполнять различные действия. Меме будет видеть и слышать всё в теле жертвы. Для общения с жертвой, Меме может использовать шёпот. Для остальных, это будет отображаться как обычный шёпот.
Меме имеет большой выбор способностей, для осуществления своих целей и контроля носителей. При помощи индоктринации, Меме может перемещаться от носителя к носителю, на расстоянии, если они находят в поле зрения друг друга.
Задания которые вы получаете, похожи на таковые у предателей, но плюсом к этому, вам даётся задание совершить индоктринацию с определённым количеством существ.
Способности Меме
Играя за Меме, вы должны выполнить свои цели, в которые входит побег на шаттле. Что бы у вас получилось сделать это, вам доступны определённые способности. Некоторые из них станут доступны только после индоктринации. Имеют большую стоимость, но порой это того стоит. Продолжительность способностей приведена в секундах.
Наименование | Краткое описание | Стоимость | Продолжительность | Нужна индоктринация |
---|---|---|---|---|
Мысль (Thought) | Меме посылает невербальный сигнал к центрам восприятия жертвы. Данное сообщение будет услышано только жертвой, таким образом избегается эффект общения самим с собой. Вы можете посылать такое сообщение от лица кого угодно, хоть от Капитана, хоть от праотцов. При завершённой индоктринации с жертвой, вы можете делать это на расстоянии, правда ответа вы не получите. Грамотно орудуя данной способностью, вы можете манипулировать своей жертвой. | 50 | — | нет |
Немота (Mute) | Данная способность, накладывает немоту на жертву, во избежание разоблачения. Способность работает только на жертву, таким образом вы можете говорить или шептаться с кем-либо от её лица. Можно выключить действие способности вручную. | 250 | 120 | нет |
Паралич (Paralyze) | Меме посылает импульсный сигнал к мышцам жертвы, что блокирует их сокращение. При активации, блокирует команду me » для жертвы. действие способности | 250 | 120 | нет |
Мука (Agony) | Меме стимулирует участки головного мозга, которые отвечают за восприятие боли, что впоследствии вызывает очень яркие и сильные болевые ощущения. Данная способность может быть использована в качестве наказания жертвы за неисполнение приказов. В основном, именно благодаря этой способности, вы и будете манипулировать своей жертвой При её активации, жертва ощущает боль эквивалентную боли от перелома всех костей. Со стороны и для жертвы, это будет выглядеть как массивные переломы, хотя это всё лишь в голове. Если вы будете постоянно пользоваться этой способностью, то жертва может впасть в мнимый болевой шок, который по своему проявлению является настоящим болевым шоком, учтите это. После индоктринации вы можете использовать эту способность на расстоянии. | 200 | 15 | нет |
Удовольствие (Joy) | Противоположная способности Мука. Меме воздействует на центры головного мозга отвечающие за удовольствие, что выражается в галлюцинациях и чувстве удовольствия, эйфории. Данный эффект схож с эффектами от алкоголя (заплетается язык, неуклюжесть) и психотропных веществ (Space Drug effect). Используется для поощрения носителя или же что бы выставить его невменяемым. После индоктринации, данная способность может использоваться на расстоянии. | 200 | 15 | нет |
Галлюцинации (Hallucinate) | Меме «насылает» яркие галлюцинации на носителя, которые впоследствии могут вызвать приступ безумия. После индоктринации, возможна дистанционная активация способности. | 300 | Неизвестно | нет |
Скрытый прыжок (Subtle Jump) | Меме через шёпот носителя, может попасть в мозг стоящего рядом человека. Позволяет Меме прыгнуть в одного стоящего рядом человека. Не действует на слепых и тех, кто носит защиту на ушах. | 350 | — | нет |
Явный прыжок (Obvious Jump) | Меме заставляет носителя кричать, что позволяет попасть в мозг жертве находящейся на расстоянии. Лучше использовать данную способность только в экстренных ситуациях, в которых может решиться ваша судьба. В случае использования данной способности в скопище людей, может вызвать замешательство, которое выиграет для вас время на ретирование. Не действует на слепых и тех, кто носит защиту на ушах. | 750 | — | нет |
Индоктринация (Attune) | Меме оставляет своеобразную запись в мозге носителя о себе. Что позволяет вам проникнуть обратно в мозг без лишних затрат.Когда Меме проведёт индоктринацию, вы сможете проникать в мозг без использования соответствующих фраз, главное чтобы он был в поле зрения. Также, это позволяет вам использовать некоторые способности на расстоянии. | 400 | — | нет |
Индоктринационный прыжок (Attuned Jump) | Меме прыгает в носителя в поле зрения, в котором была проведена индоктринация. | 0 | — | да |
Дремота (Dormant) | Меме ослабляет своё влияние на носителя, погружаясь в короткий ‘сон’. При активации, отменяет все раннее активированные способности. Меме не сможет разговаривать с носителем, а также воздействовать на него, за счёт ускорения регенерации очков. Ускоряет регенерацию очков в 3 раза, то есть вам будет даваться по 3 очка в 1 секунду. | 100 | — | нет |
Обезболивание (Analgesic) | Меме отключает все болевые рецепторы на всех уровнях восприятия и включает выработку всех гормонов и веществ, необходимых для выживания в критической ситуации. То есть, носитель не будет получать повреждения короткий промежуток времени, также он будет обладать полной мобильностью независимо от шокового состояния и тяжёлых повреждений. | 500 | 30 | да |
Одержимость (Possession) | Меме берёт полный контроль над телом носителя на короткий промежуток времени, погружая жертву в состояние сна. Используется, когда Меме нужно сделать нечто такое, на что носитель не способен или же тот попросту его не слушается. После окончания действия способности, носитель не будет помнит ничего о том, что произошло за время Одержимости. | 500 | 30 | да |
Смерть
Меме не имеет физической оболочку, но всё же его можно убить несколькими способами:
- Смерть носителя.
- Извлечение мозга.
За носителя
Как носитель, вы должны отыгрывать корректно. Рекомендуем прочитать то, что написано ниже.
Когда Меме попадает вам в мозг, вы даже не узнаете об этом. И будете вы жить, даже не зная о том, что вас ждёт пока он не начнёт с вами разговаривать или же воздействовать на вас.
Реакция у всех людей разная, конечно, вы не обязаны поступать так, как того хочет Меме, но, всё же, после продолжительных мук вы сломаетесь и сделаете всё, чтобы это остановить. Игнорирование Меме и всех его воздействий на вас повлечет за собой бан.
Меме, по своей сути, является неизвестной формой жизни и, если вы будете говорить «Ой, во мне Меме!», то вы получите бан. Запомните, всё должно быть в рамках отыгрыша, ради Бога, не рушьте атмосферу игры.
Заметки
- Меме понимает только то, что понимает его носитель, то есть, будучи в человеке, он не будет понимать язык других рас.
- Меме воспринимает только то, что может воспринять его носитель. То есть, вселяться в глухо-слепых не самый хороший вариант.
Профессии | |
Командование | Капитан — Глава Персонала — Глава Охраны — Главный Инженер — Руководитель Исследований — Главный Врач |
Представители НаноТрейзен | Агент Внутренних Дел — Офицер Blueshield |
Охрана | Офицер Охраны — Надзиратель — Детектив — Криминалист |
Инженерия | Инженер — Атмосферный Техник |
Наука | Ученый — Робототехник — Генетик — Ксеноархеолог — Ксенобиолог |
Медицина | Доктор — Парамедик — Химик — Генетик — Вирусолог — Психиатр |
Обслуживание | Уборщик — Бармен — Повар — Ботаник — Парикмахер |
Снабжение | Квартирмейстер — Грузчик — Шахтер — Мусорщик |
Гражданские | Ассистент — Клоун — Мим — Капеллан — Библиотекарь |
Не люди | ИИ — Киборг — Дрон — пИИ — Голем — Призрак — Мышка — Слизень — Халк — Борер |
Антагонисты | Ядерный Агент — Генокрад — Ксеноморф — Маг — Предатель — Неисправный ИИ — Культист — Космический Ниндзя — Вокс Налетчик — Шедоулинг — Абдуктор |
Особые | Отряд Быстрого Реагирования — Эскадрон Смерти — Ударный Отряд Синдиката — Ян |
ДеСантис объявляет о законодательном предложении остановить W.
O.K.E. Активизм и критическая расовая теория в школах и корпорацияхГубернатор Рон ДеСантис выделяет 11 миллионов долларов на дальнейшие возможности карьерного роста и ученичества Флорида направляет команду штата по управлению чрезвычайными ситуациями для поддержки реагирования на вспышки торнадо в Кентукки
ВИЛДВУД, Флорида – сегодня, Губернатор Рон ДеСантис объявил о Законе «Остановим зло по отношению к нашим детям и сотрудникам» (W.O.K.E.), законодательном предложении, которое предоставит предприятиям, сотрудникам, детям и семьям инструменты для борьбы с индоктринацией проснувшихся. Остановка ПРОСНУЛАСЬ. Закон будет самым сильным законодательством такого рода в стране и примет на себя как корпоративное пробуждение, так и теорию критической расы. Сегодняшнее предложение основано на действиях, которые губернатор ДеСантис уже предпринял для запрета Критической расовой теории и газеты New York Times 1619.проект в школах Флориды. Для получения дополнительной информации об Остановке W. O.K.E. Действуйте, нажмите здесь.
«Во Флориде мы выступаем против санкционированного штатом расизма, который является критической расовой теорией», — сказал губернатор Рон ДеСантис . «Мы не позволим тратить доллары налогов Флориды на то, чтобы учить детей ненавидеть нашу страну или ненавидеть друг друга. Мы также несем ответственность за то, чтобы у родителей были средства для защиты своих прав, когда речь идет о соблюдении государственных стандартов. Наконец, мы должны защитить работников Флориды от враждебной рабочей среды, которая создается, когда крупные корпорации заставляют своих сотрудников проходить «обучение» и индоктринацию в духе ЭЛТ».
«Как дочь кубинских изгнанников, бежавших от марксистской идеологии, я горжусь тем, что стою рядом с губернатором ДеСантисом и поддерживаю предложенный закон, который положит конец бодрствованию, которое пронизывает наши школы и рабочую силу», — сказала вице-губернатор Жанетт Нуньес. . «Это важное законодательство дает студентам и сотрудникам ресурсы, необходимые им для борьбы с дискриминацией, критической расовой теорией и идеологической обработкой. Я горжусь тем, что стою рядом с губернатором не только свободного штата Флорида, но и свободного штата Флорида».
«Под руководством губернатора ДеСантиса Флорида публично приняла новые образовательные стандарты штата по английской словесности, математике, обществоведению, воспитанию характера и т. д., и мы модернизируем учебную программу учащихся и планы уроков, чтобы они соответствовали новому образованию Флориды мирового уровня. стандартам», — сказал комиссар по вопросам образования Ричард Коркоран . «Однако наши классы, ученики и даже учителя находятся под постоянной угрозой со стороны сторонников Критической расовой теории, которые пытаются манипулировать содержанием в классе, чтобы навязать ученикам свои ценности, тогда как вместо этого школы должны давать учащимся большие, исторически достоверные знания и предоставление этим учащимся и их семьям свободы делать собственные выводы».
«Прошлый год меня вдохновил тем, что появилась новая группа людей, которая утверждает власть американского народа: это американские родители», — сказал Крис Руфо, старший научный сотрудник и директор Инициатива по теории критической расы, Манхэттенский институт . «Одно дело иметь критическую расовую теорию в университетах; вы можете игнорировать это. Одно дело иметь критическую расовую теорию в федеральной бюрократии. Но дело в том, что в прошлом году они ускорили теорию критической расы в государственных школах K-12 и сделали то, чего не должно делать ни одно правительство, встали между родителем и ребенком. Губернатор Рон ДеСантис не только защищает всех сотрудников и студентов в штате Флорида. Он предлагает модель для каждого штата в Соединенных Штатах Америки. Теория критической расы неверна; он ничего не предлагает для улучшения жизни любого представителя любой расы».
«Я счастлив работать с губернатором Роном ДеСантисом над образованием, которое является одной из самых важных проблем, стоящих перед нашей страной», — сказал д-р Мэтью Сполдинг, профессор Кирби по конституционному правительству, колледж Хиллсдейл и декан колледжа Ван Андел. Высшая школа государственного управления, колледж Хиллсдейл, Вашингтон, округ Колумбия, кампус . «Я считаю, что мы находимся на пороге момента, когда идея образования как проблемы перестраивается. Это больше не вопрос бюджета или политики; речь идет о возвращении его на подобающее ему место в формировании хороших граждан. Мы должны учить наших студентов честной и правдивой истории Америки, объединяющей и вдохновляющей. Я благодарю губернатора и комиссара Коркорана за это».
«Наши школы должны быть безопасными, веселыми и обучающими, но преподавание Критической расовой теории порождает разногласия. В школьной системе учили так многому, чего я так долго не замечал, — сказала Лали Хименес-Хинкапи . «Мой отец был политзаключенным на Кубе и сбежал после отбытия срока. Раньше я смеялся над его страхом перед проникновением коммунизма в нашу страну. Это земля свободных и дом смелых. Коммунизм никогда не придет в эту страну. Американская история заменяется ЭЛТ. Манипулятивные версии этой теории являются прямой атакой на эмоциональное благополучие наших детей. Наши дети заслуживают того, чтобы знать эту историю и гордиться ею, земля свободных и родина смелых».
«Нам нужно вернуться к основам: чтению, математике, арифметике. ЭЛТ — это совсем не то, с чем я согласен, особенно как цветной человек», — сказала Лакайша Хауэлл, мать троих детей . «Дети приходят домой и рассказывают родителям, что узнают что-то непонятное для них. Я двухрасовый, и мои трое детей двухрасовые. Это [CRT] не то, что нам нужно преподавать в наших школах. Я хочу, чтобы мои дети продолжали учиться в государственной школе, но их учителя должны научить их основам».
Национальные примеры теории критической расы включают:
- Начальная школа Филадельфии заставила пятиклассников праздновать «черный коммунизм» и смоделировала митинг силы черных, чтобы «освободить Анджелу Дэвис» из тюрьмы. В этой школе 87 процентов учащихся не овладеют элементарной грамотностью к моменту выпуска. Подробнее здесь.
- Государственные школы Сиэтла заявили учителям, что система образования виновна в «духовном убийстве» чернокожих детей и что белые учителя должны «обанкротить [свои] привилегии в знак признания [их] украденного наследства». Подробнее здесь.
- Государственные школы Сан-Диего обвинили белых учителей в том, что они являются колонизаторами на украденной земле коренных американцев, и заявили им, что «вы расист» и «вы поддерживаете расистские идеи, структуры и политику». Они рекомендовали учителям пройти «антирасистскую терапию». Подробнее здесь.
- Начальная школа в Купертино, штат Калифорния, заставила третьеклассников деконструировать свою расовую идентичность, а затем ранжировать себя в соответствии с их «властью и привилегиями». Подробнее здесь.
- Средняя школа в Спрингфилде, штат Миссури, заставила учителей ориентироваться на «матрицу угнетения», утверждая, что белые гетеросексуальные мужчины-протестанты по своей сути являются угнетателями и должны искупать свое «скрытое превосходство белых». Подробнее здесь.
- Государственные школы Буффало учили учащихся тому, что «все белые люди» увековечивают системный расизм, и заставляли детсадовцев смотреть видео мертвых чернокожих детей, предупреждающих их о «расистской полиции и санкционированном государством насилии», которые могут убить их в любое время. Подробнее здесь.
- Департамент образования штата Аризона создал инструментарий «равенства», утверждая, что младенцы проявляют первые признаки расизма в возрасте трех месяцев и что белые дети становятся «сильно предвзятыми в пользу белизны» к пяти годам. Подробнее здесь.
Национальный Примеры корпоративных тренингов:
- Raytheon, второй по величине оборонный подрядчик страны, запустил программу «Критическая расовая теория», которая побуждает белых сотрудников противостоять своим «привилегиям», отвергать принцип «равенства» и «защищать полицию». Подробнее здесь.
- Bank of America учит, что Соединенные Штаты — это система «превосходства белых», поощряет сотрудников «проснуться на работе» и учит, что у белых малышей «развиваются расовые предубеждения к 3–5 годам». Подробнее здесь.
- Программа для сотрудников Google утверждает, что Америка — это «система превосходства белых» и что все американцы «воспитаны расистами». Подробнее здесь.
В июне губернатор ДеСантис присоединился к собранию Совета по образованию штата, чтобы обсудить важность недопущения критической расовой теории в класс. Найдите это объявление здесь.
###
ВОСПРИЯТИЕ | Английское значение — Cambridge Dictionary
Примеры indoctrinating
indoctrinating
В английском языке многие причастия прошедшего и настоящего времени могут использоваться как прилагательные. Некоторые из этих примеров могут показывать использование прилагательного.
Эти работы служили средством для социализации, идеологической обработки и призыва членов к националистическому делу.Из Кембриджского корпуса английского языка
Они воспроизводились через большой мегафон, чтобы создать ощущение, что индоктринирует голос .Из Кембриджского корпуса английского языка
Внезапно широкая публика, на которую вы смотрите с таким презрением, за исключением случаев, когда речь идет о внушении , начинает задаваться вопросом.От Europarl Parallel Corpus — английский
Это испытанный и надежный режим о вводе человек на государственную службу хотя бы на короткое время. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3. 0
. Никто из членов делегации не слышал разговоров о индоктринирует человек к войне. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Этого можно достичь только воспитывает подрастающее поколение и для этого им нужно время. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3. 0
. Принимал большое участие в воспитании и индоктринирует 47 в приюте, где 47 содержался в заключении, пока не повзрослел. FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
В протесте утверждалось, что при крещении младенцев (а к прививает детей церковным обычаям), церковь подавляла свободную волю человека. FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Кино считается важной формой искусства, источником популярных развлечений и мощным методом обучения или индоктринирует граждан. FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Агентства перешли от подрыва профсоюзов к отсеиванию сочувствующих профсоюзам при приеме на работу, идеологическая обработка рабочих и пропаганда против профсоюзов. FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Свифт посвятил много времени .индоктринация сотрудников и обучение их методам и политике компании. FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Она также высказала свое мнение по местным вопросам, особенно по государственной (то есть государственной) системе образования, и была одной из первых, кто признал ее роль в воспитывает детей. FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Обзор
индо-
индоевропейский
внушать
внушенный
идеологическая обработка
идеологическая обработка
праздность
ленивый
лениво
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчасСлово дня
Скандинавия
ВеликобританияВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌskæn.dɪneɪ.vi.ə/ НАСВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌskæn.dəˈneɪ.vi.ə/регион Северной Европы, включающий Данию, Норвегию и Швецию
Об этомБлог
На последнем издыхании (Описание состояния объектов, часть 1)