Индукция навыков: 31. НАВЫК И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ. Шпаргалка по общей психологии — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Что такое навык? Определение, виды навыков. Формирование навыков

В любой жизненной сфере не обойтись без нужных навыков. В работе, в процессе учебы или в семье человек нередко должен исполнять действия «на автомате». Навык – это и открывание двери, и обычная ходьба, и игра на сложном музыкальном инструменте.

Определение понятия

Нередко у студентов или просто взрослых людей, интересующихся данной тематикой, возникает вопрос: что такое навык. Определение данного понятия таково: навык – это действие, которое было доведено до автоматизма и теперь может производиться для достижения конкретной цели. Однако есть значительная разница между навыком и собственно автоматическим действием. Навык отличается сознательностью. Например, когда человек в стрессовой ситуации грызет ногти – это автоматизм. Езда на велосипеде – напротив, является навыком (грызть ногти автоматически можно, ездить на велосипеде, не обучившись этому – нельзя). Под навыком понимают упрочившийся метод выполнения действия.

Умения формируются в течение длительного времени и, что очень важно, только если человек уделяет данному процессу внимание. Интересующимся тем, что такое навык и каковы его особенности, будет любопытно узнать и такой факт: навык может развиваться бесконечно. Всегда находится что-то, что можно улучшить или подкорректировать.

Особенности освоения навыков

Нередко случается так, что человеку проще приобрести знания, чем отработать тот или иной навык. Чтобы успешно развить умение, необходимо знать основные закономерности этого процесса. Психологи утверждают, что новый навык приобрести гораздо легче, если придерживаться трех правил.

  • Первое из них заключается в том, что в определенный момент времени нужно отрабатывать только один навык. Работа одновременно в нескольких направлениях нередко дает худший результат. Психологи рекомендуют уделять пристальное внимание совершенствованию отдельно взятого умения. К отработке следующего навыка следует подходить только после того, как освоено данное умение.
  • При этом необходимо учитывать, что процесс обретения навыка происходит скачкообразно. Изменения накапливаются постепенно, и выход на новый уровень, как правило, происходит неожиданно. Иногда случается и так, что перед улучшением наступает ухудшение. Оно может быть знаком того, что скоро произойдет качественный скачок.
  • Еще одно свойство обретения навыков заключается в том, что это не происходит за один день. Иногда нужно несколько месяцев длительных и упорных тренировок, чтобы освоить новое умение.

Типы навыков

Условно все виды навыков можно подразделить на четыре основные группы:

  • Перцептивные, или сенсорные. Представляют собой чувственное отражение свойств хорошо знакомого предмета, который был изучен ранее. Примером такого навыка может быть чтение показаний приборов, распознавание необходимых сигналов из общего шума.
  • Умственные (ментальные или когнитивные). Являются автоматизированными приемами, направленными на решение определенной задачи. Умственные навыки позволяют анализировать виды взаимодействий между объектами материального мира.
  • Моторные навыки – связаны с двигательной памятью. Особенно важно развивать данный вид навыков у ребенка. Различают навыки крупной и мелкой моторики. К первому типу относятся такие движения, как наклоны, ходьба, бег и т. д. Обычно развитие данного типа навыков происходит у людей по одному шаблону. Первый навык, который ребенок учится контролировать, – это движение глаз. Навыки мелкой моторики – это умение управлять предметами, передавать их из рук в руки, выполнять действия, которые связаны с координацией работы глаз и рук. К примерам навыков, относящихся к данной категории, можно отнести: застегивание пуговиц, игру на музыкальном инструменте, рисование, письмо.
  • Сложные поведенческие навыки. Данный тип формируется при непосредственном участии социума. Еще в детстве родители поощряют нужное поведение у ребенка и наказывают неправильное, чем формируют его поведенческие навыки. К данной категории относят умение выступать на публике, управленческие и коммуникативные навыки.

Процесс образования навыка

В результате изменения структуры действий постепенно происходит процесс формирования необходимого навыка. Его суть сводится к следующему:

  • Изменяются приемы выполнения тех или иных движений. Ряд частных движений постепенно сливается в одно общее, а лишние движения устраняются. Становится выше скорость исполнения движений.
  • Меняются приемы перцептивного контроля над выполнением действия. В ряде случаев зрительный контроль меняется на кинестетический, например, при освоении игры на музыкальном инструменте.
  • Также подвергаются изменениям способы центрального контроля регулирования действия. Постепенно сознание освобождается от необходимости контролировать способы действия и переносится на окружающую обстановку и контроль конечного результата действия.

Эти изменения являются прямым следствием упражнений – многократного повтора определенных видов действий, целью которых является освоение навыка. Каждый навык формируется и функционирует в той системе умений, которыми человек обладает к этому моменту.

Интерференция и индукция навыков

Мало знать, что такое навык, необходимо также иметь представление и о развитии новых способностей, а также о том, как разные способности влияют друг на друга. Одни из имеющихся навыков могут помогать новому, другие – мешать его применению, третьи – видоизменять его. Взаимодействие навыков бывает следующих типов:

  • Отрицательный перенос. Есть и другое название этого явления – интерференция навыков. В этом случае два действия воспринимаются обучающимся как сходные, в то время как на самом деле они различны. В этом случае приобретение нового навыка замедляется.
  • Положительный перенос или же индукция навыков. В данном случае хотя две задачи и не похожи, имеется совпадение приемов, правил исполнения, контроля и центральной регуляции исполнения этих двух навыков. Формирование нового навыка при индукции происходит легче. Проблема переноса навыков является одной из наиболее актуальных в современной педагогике.

Количество или качество? Последние исследования ученых

Многочисленные эксперименты показывают, что в развитии навыков гораздо важнее не качество повторений, а их количество. Это можно проиллюстрировать на примере изучения иностранного языка. Учащийся произносит фразу, но учитель его поправляет, так как он неправильно произнес окончание. Ученик снова говорит предложение, на этот раз с правильным окончанием в слове, однако при этом использует неправильную временную форму. Преподаватель его поправляет, но теперь незадачливый студент делает ошибку в произношении. Итог таких занятий, как правило, таков: человек, когда-то изучавший иностранный язык, может произнести несколько предложений правильно, но делает это без уверенности.

Для сравнения можно рассмотреть более современные методики обучения языкам. Большое количество экспериментов продемонстрировало, что подход с упором на большое количество речевой практики намного эффективнее, чем ежеминутное исправление ошибок в предложениях. К концу первого года обучения результаты тех студентов, которые делают упор на количество повторов, выше, нежели изучающих язык по старой методике.

Формировать умения в безопасных условиях

Еще один немаловажный фактор успешного формирования навыков заключается в том, что новые умения необходимо тренировать в безопасных условиях, по крайней мере, поначалу. Человеческая природа такова, что нам не терпится как можно скорее опробовать новое умение на практике: блеснуть игрой на необычном музыкальном инструменте или же опробовать новую модель поведения, о которой было рассказано на психологическом тренинге. Однако это серьезная ошибка. Отрабатывать новые навыки необходимо только в безопасной и комфортной обстановке.

Навыки, которые пригодятся в работе

Нередко появляется необходимость интересоваться тем, что такое навык, не просто из праздного любопытства. Знать особенности приобретения навыков, а также их приложение в той или иной профессиональной области иногда нужно при поиске работы. Как правило, информацию о таких умениях необходимо заполнять уже на этапе составления резюме. Конечно, большинство соискателей в той или иной мере обладают нужным набором профессиональных навыков. Однако есть и такие умения, о которых помнят не все соискатели при заполнении анкеты. Это следующие навыки:

  • Умение работать в команде;
  • Навыки управления временем;
  • Творческое мышление;
  • Стратегическое мышление;
  • Способность быстро обучаться;
  • Усидчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Для каждой должности будут свои профессиональные навыки, которые необходимо указать соискателю. Их указание позволит соискателю показать себя в лучшем свете и получить желанную работу. Ведь работодатели отбирают сотрудников не только по критерию наличия профессиональных умений и образования, но и по тем преимуществам или недостаткам, которые имеются у каждого из кандидатов.

Коммуникативные навыки

Отдельно стоит отметить и данный вид способностей, которые относятся к категории сложных поведенческих навыков. Они важны практически в любой области деятельности. Не смущаться, выступая перед большой аудиторией, не теряться в новой компании, достойно держаться на собеседовании – многим эти умения необходимы для достижения успеха. Развитие коммуникативных навыков происходит в раннем возрасте. Однако если родители не озаботились подобной задачей, и их чадо выросло в закомплексованного взрослого человека, то такая ситуация вполне может быть поправима. Можно работать над собой самостоятельно, а можно и обратиться к профессиональному психологу. Чтобы развить этот вид навыков, необходимо как можно больше общаться с людьми: звонить друзьям и знакомым, спрашивать мнение коллег по поводу той или иной проблемы.

Психическая индукция | PSYERA

                       Глава из книги Михаила Заборова «Музыкальная космогония и мы» 

Представляется целесообразным специально остановиться на этом, важном аспекте. Еще в школьные годы автор этих строк дружил с учителем психологом, который работал над диссертацией о памяти. Он бился над вопросом: как память «ухитряется» из всего несметного своего арсенала моментально выхватить нужный ей образ, факт, опуская при этом мириады других, в данной ситуации ненужных? «По принципу резонанса» – сказал ученик учителю, но ученый не воспринял этот ответ, ибо, оказалось, что в психологической науке нет такого понятия как психический резонанс. Сегодня, очень много лет спустя, опираясь на свою системологическую концепцию, автор сих строк утверждает, что психический резонанс, психическая индукция, равно как и психическая гравитация должны быть признаны в качестве основных организующих законов психики. Данный образ, мысль взаимодействуют с себе подобными сильнее и иначе чем с другими. Эта ассоциативная способность тесно связана со способностью психики к обобщению, наши образы многослойны наподобие русской матрешки, только в психике каждый внутренний суб-образ, является более широким обобщением, благодаря чему каждый образ может ассоциироваться с другими даже тогда, когда внешнего сходства сравниваемых систем нет.

    Напомним что термин «индукция» заимствован нами из физики, ближайший пример  являют телевизор или радио. Где-то в далекой антенне телестанции происходят электрические колебания, энергия и информация этого процесса «каким-то образом» без телесного контакта передается в пространстве и достигает антенны нашего телевизора, в которой возникает изоморфный электрический процесс, благодаря чему мы слушаем и смотрим передачу. Искусство действует подобным же образом: в душе, в голове творца – композитора, художника происходит некий психический процесс, подобный же процесс возникает в душе восприемника, разница лишь в том, что между творцом и восприемником находится «ретранслятор» — художественное произведение, но это может быть и с телепередачей. Способность психики создавать себе подобные, параллельные процессы-структуры в материале (художественное творчество) в психике восприемника – это и есть художественная индукция. Если передача энергии и информации от человека к человеку (массе людей) осуществляется без художественного «ретранслятора», обыденной речью, то перед нами не искусство, а прямое внушение, хотя при этом не всегда просто отличить художественную речь от нехудожественной (ораторское искусство).

   Существует ли еще более прямое, экстрасенсорное внушение? Мы полагаем, что да, без признания сего трудно объяснить многие явления психики, но оставим вопрос открытым. Интерпретация социальной коммуникации как индукции подчеркивает ее энергетическую составляющую, обычно упускаемую из виду. Она также вводит искусство в общий контекст социального внушения, внушаемости, и в общесистемный контекст.

   Все начинается в природе, и нам следует вести разговор о психоиндукции с индукции биологической. Первым ее проявлением следует считать инстинкт подражания. Это важнейший биологический инстинкт, без которого никакое обучение, да, пожалуй, и коммуникация, организация вообще в животном мире не были бы возможны. Впрочем, то же можно сказать и о людях. Детеныши животных (и людей) подражают родителям и так обретают первые жизненно необходимые навыки, потом они становятся взрослыми членами стада, стаи, общества   и это невозможно без координации-подражания другим членам данного сообщества. Подражание – это пассивная сторона суггестивной пары суггестор – суггестируемый, надо сказать, что в общем возникающая у животных этологическая структура очень близка к религиозному культу людей. Тут, конечно нет понятия бог, но животное «свято верит», что надо действовать так и не иначе, стая верит вожаку и ему подчиняется – зоо-авторитаризм. У людей эта индукционная связь внушение-подражание действует точно также, но у людей психоиндукция еще и институируется, и первым коммуникативным институтом является религиозный культ, энергетический, внушающий момент здесь очень силен.

Природа «экономна», поэтому неудачные, слабые отпрыски ее не пропадают зря, но служат «вкусной и здоровой» пищей для сильных, победителей, в целом  гармония сытно торжествует. Естественный отбор, т.е. убийство – главный мотив биологической жизни.

   В человеческом обществе естественный отбор ослабляется, но убийство восходит в регистр культа, центральным ритуалом которого оказывается обряд жертвоприношения. Жертвоприношение, особенно человеческое – суггестивный посыл огромной глубины и силы, ведь в нем сцепление жизни и смерти. Что должен чувствовать присутствующий при инквизиции? Сочувствие и страх оказаться на месте сжигаемого, а вместе и радость, что это «не я а он» – садомазохистский катарсис, и это сильнейший фактор, внушающий подчинение церкви. При секуляризации культуры жертвенный комплекс переходит в светский театр и распадается при этом  (в Древней Греции) на две составляющие: трагедию (герой – жертва рока) и комедию, где происходит, можно сказать, то же самое. Но если в трагедии автор и зритель сочувствуют гибнущему герою, то комедия – это тоже поражение героя, но увиденное победителем, несочувственным, насмешливым взглядом.

Греческая скульптура изображает олимпийских богов-победителей (в борьбе с Кроносом, в гигантомахии) изображает также победителей-героев, то есть победа в жизненной борьбе так или иначе предстает как метасюжет всех сюжетов.

В христианском искусстве метасюжетом оказывается жертва Христа, которая долго вдохновляет европейское искусство. Когда в связи с секуляризацией культуры религиозный, эмоциональный, внушающий заряд этого метанарратива  иссякает, искусство теряет свою одухотворенность (барокко, рококо, академизм) и тогда искусство создает жертвенный комплекс в себе самом. Уже в эпоху романтизма художник, поэт сам оказывается страдальцем, жертвой окружающей косности, он стремится вырваться из узкого, затхлого круга в дальние дали. «Салон отверженных» знаменует эпоху модернизма, когда художник – одинокий обитатель мансарды, или потом кельи знаменитого «Улья» поденно приносит себя в жертву искусству, веря в великое свое предназначение, в мессианскую свою миссию. В 20-м веке модернизм уже «на коне», в моде, но он вопиет страдальчески, не желая покидать эшафот своей жертвенности, ибо жертвенный метасюжет интенсифицирует его художественную суггестию.

   Таким образом, психическая индукция – передача энергии и информации от субъекта к субъекту действует как на индивидуальном уровне: внушение, духовное заражение – подчинение, подражание, так и на социальном уровне: религия, искусство, политический гипноз… Индукция – это важнейший механизм самоорганизации социосистем. Социальная индукция родственна социальной гравитации и иногда трудно указать на границу между ними, все же в своих типичных проявлениях эти взаимодействия достаточно специфичны.

Можно различить пред и постгравитационную индукцию, так с падением Римской империи гравитационное притяжение к Риму прекратилось, а религиозное объединение имперских территорий-народов сохранилось. Во французской и русской революциях социальная индукция играла важнейшую роль в предимперский период, то есть это как бы предгравитационная индукция, иначе говоря, социоиндукция играет особую роль в переходные периоды, на что указал еще Макс Вебер в 19-ом веке, хотя он не употреблял самого слова «индукция». Социоиндукция убийственно сильна и в ставших тоталитарных режимах.

   Основной смысл, подчеркнем это еще раз, применения нетрадиционного понятия «психическая-социальная индукция» рядом с таким, например, традиционным понятием как «суггестия» состоит в том, что индукция вводит нас в общесистемный контекст, позволяет в лоне одного понятия рассматривать как внешние, так и внутренние взаимодействия психики. Суггестия относится только к внешним взаимовлияниям субъекта. Внутри, в недрах человеческой психики понятие «индукция» проливает свет на ассоциативную способность мозга (психический резонанс). Наконец важна и аналогия с физической индукцией, позволяющая естествоведчески подойти к некоторым неуловимым психическим проявлениям. Эта физическая аналогия заставляет нас во весь рост поднять проблему энергии в человеческих коммуникациях, не получившую должного внимания в традиционной психологии. Сегодня такие способности субъекта как харизма и воля почти не изучены, и эти слова звучат довольно иррационально. У традиционной психологии нет понятийных средств для различения харизматической-внушающей личности, и личности внушаемой, а между тем это различие во многом вершит историю. Такие великие харизматы как Моисей, Христос, Мухаммед  стоят у истоков целых цивилизаций. Это нужно понимать как мощную волю вождя + исторические условия для ее реализации. Харизма и воля для нас понятия почти тождественные, в обоих случаях речь идет о психической энергии способной вершить практические дела и влиять на других людей.

   Мы начали разговор о психической индукции с инстинкта подражания, поскольку это исторически первое ее проявление. Подражание – это самоуподобление другому, у человека оно развивается, преобразуется в иные качества. Теперь это не только уподобление действий детеныша телодвижениям родителя, это и внутреннее, психическое уподобление, эмпатия, «соположение», «заражение» душевным состоянием другого, гармонией или дисгармонией объекта восприятия, а это уже важнейший канал духовной коммуникации, взаимопонимания, солидаризации, сочувствования. Отсюда прямой путь к эстетическому восприятию, творчеству – путь в искусство, не даром древние считали искусство подражанием природе (мимесис). Труднее всего для объяснения духовное соположение материальной форме в эстетическом восприятии и наоборот формы духу в художественном творчестве. Эта удивительная способность психики, однако, тоже относится к древним, первобытным инстинктам человека, отсюда возникла первая форма религии – анимизм,  религии отделившей человека от животного. По существу эстетическое восприятие, творчество – это тот же  древний анимизм, только изъятый из лона религии. Как мы предположили, для анимации формы в искусстве художник использует специальные заражающие знаки, но едва ли стоит сомневаться в том, что такое тотальное уподобление человеческой души всему и вся основывается на базовом, объективном подобии систем.

Ключевые навыки для эффективной удаленной работы и вводный инструктаж

Повышение квалификации людей для удаленной работы

Эндрю из SACS, и добро пожаловать в шестое видео из нашей восьми видео-серии о том, как удаленно управлять персоналом.

Мы рассмотрим психологию того, что происходит с людьми, когда они работают удаленно, а также несколько действительно практических советов о том, как оптимизировать руководство удаленно работающими сотрудниками.

Итак, это темы, которые мы рассмотрели до сих пор, если какая-либо из них вас заинтересует, не стесняйтесь находить видео и смотреть их.

А в этом мы поговорим о том, как подготовить людей к удаленной работе, и в завершение мы поговорим о ясности ролей для удаленных работников и о том, как поддерживать высокую вовлеченность и благополучие удаленных работников.

Пригодность к удаленной работе и великая восьмерка компетенций

Когда мы поднимаем вопрос о том, подходит ли кто-то для выполнения определенной работы, мы на самом деле поднимаем вопрос о компетенциях.

Обладает ли человек компетенциями, необходимыми для выполнения этой работы, а удаленная работа имеет свои компетенции.

Было проведено некоторое исследование, в частности, с использованием стандартных моделей компетенций, таких как модель компетенций Большой восьмерки, разработанная Бартрамом в этой публикации в 2005 г. (см. считается, что они применимы практически к любой работе — руководству и принятию решений, поддержке и сотрудничеству и так далее.

Но исследование удаленной работы показало, что есть несколько таких компетенций, которые особенно важны для удаленной работы.

Анализ и интерпретация; эффективное письменное общение с использованием цифровых медиа; а также лидерство и принятие решений оказались более важными в виртуальных командах, чем в традиционных. Почему?

Анализ и интерпретация

Анализ и интерпретация? Ну, я думаю, на рабочем месте, где у вас есть коллеги или ваш менеджер доступен, вы можете просто повернуться к ним и спросить, что это значит?

Но большая компетентность анализа устного перевода требуется сильнее. Если вы работаете в одиночку, потому что вы должны быть более самостоятельными в своих выводах.

Лидерство и принятие решений

И компетентность в отношении руководства и принятия решений. Это все о демонстрации инициативы, самостоятельности и постановке целей для себя.

И опять же, если вас этим изо дня в день не обеспечивает руководитель или руководитель или близкие вам коллеги, то опять же речь идет об уверенности в своих силах.

Совсем недавно, в 2011 году, Ван и Хаггерти говорили об индивидуальной виртуальной компетенции для удаленной работы, и они сказали, что есть три действительно важных.

Виртуальная самоэффективность

Первая — виртуальная самоэффективность. Позвольте мне поговорить о виртуальной самоэффективности. Понятие самоэффективности изначально придумал психолог по имени Альберт Бандура много-много лет назад, и идея состоит в том, что если у вас есть самоэффективность, это убеждение.

«Я могу это сделать». «Я могу справиться». Это своего рода устойчивость. «Я считаю, что этот вызов не выходит за рамки моей компетенции». Это виртуальная самоэффективность.

Навыки работы с виртуальными медиа

Тогда у вас есть навыки работы с виртуальными медиа, и это говорит само за себя, не так ли? Человек, владеющий навыками работы с виртуальными медиа, — это человек, который может справиться с Zoom, совещаниями, Webex.

Возможно, они также справятся с другими технологиями, такими как SharePoint, программное обеспечение для совместной работы, которое позволяет людям работать вместе, даже если они не находятся в одном офисе.

Виртуальные социальные навыки

И третьей компетенцией были виртуальные социальные навыки. Это действительно интересно.

Примером виртуального социального навыка может быть встреча трех коллег из одной организации с тремя коллегами из другой организации.

Пришло время познакомиться. Вы приходите вовремя на эту встречу. Вы когда-нибудь видели, как люди пытаются представиться сразу? Ну, это виртуальный социальный навык, чтобы сказать, хорошо, как мы собираемся представиться? Как мы собираемся убедиться, что это происходит профессионально, а не в каком-то тупике, в неловкой манере?

Это виртуальный социальный навык.

Еще один виртуальный социальный навык — как я могу быть уверен, что понимаю, что вы имеете в виду? Если я наблюдаю за вашей невербальной речью с расстояния в метр в офисе, это совсем другое дело, чем наблюдать за людьми через экран.

Кстати, вы, возможно, видели исследование, в котором говорится, что люди намного утомляются во время видеоконференций, в основном потому, что они чрезвычайно сильно сосредотачиваются на невербальных сигналах другого человека, пытаясь понять, что это за невербальные сигналы. При личной встрече это намного яснее, поэтому вам не нужно так сильно концентрироваться, чтобы уловить это.

Таким образом, виртуальный социальный навык может задавать уточняющие вопросы. Виртуальный социальный навык может быть способом вовлечь людей в вашу работу. Итак, давайте сделаем это вместе, а не просто выключим камеру и сделаем это сами.

Таким образом, все эти виртуальные социальные навыки должны быть изучены, чтобы быть действительно эффективным удаленным работником.

Телесотрудничество, творчество и независимость

Другой способ выразить это был предложен Hertel и его коллегами в 2006 г. (см. видео) , и поэтому они говорили об этой характеристике, называемой телесотрудничеством, и обнаружили, что креативность и независимость в значительной степени способствуют предсказанию результатов команды.

Это означает, что телесотрудничество зависит от определенной степени творчества. Вы должны проявить творческий подход, чтобы мы могли решить, как мы будем сотрудничать наиболее эффективно.

Но вдобавок к этому также требуется независимость, и это действительно общая черта, вытекающая из этого исследования стиля компетентности.

Что способность работать, способность принимать решения, способность расставлять приоритеты для себя, не слишком полагаясь на других людей, может быть очень важной, и, похоже, это важно для того, как люди сотрудничают.

Люди, которые не разбираются в этом деле, похоже, не способны спланировать механизм виртуального сотрудничества с другими людьми так, как это могут делать люди, обладающие этой компетенцией.

Ключевые навыки и атрибуты для удаленной работы

Итак, если обобщить исследования в этой области, можно выделить некоторые ключевые навыки и другие атрибуты, которые кажутся действительно важными для удаленной работы.

Во-первых, это концепция лидерства и принятия решений, поэтому я могу проявить инициативу, я могу действовать самостоятельно.

Анализ и интерпретация. Мне не нужно сильно зависеть от других людей, которые помогают мне общаться, использовать цифровые медиа.

Телекооперация, творчество и независимость.

Виртуальная самоэффективность, где я верю, что могу справиться с этими вещами.

Навыки работы с виртуальными носителями? Могу ли я использовать технологии и виртуальные социальные навыки?

Похоже, это краткое изложение необходимых компетенций.

Оценка ключевых навыков удаленной работы

Конечно, когда люди переходят на удаленную работу, мы не говорим: ну, смотри, как твои виртуальные социальные навыки? Как правило. Я имею в виду, что некоторые организации могут, просто я не видел ни одной.

Мы тоже не склонны задаваться вопросом, насколько вы креативны? Мы не очень часто задаем вопрос о том, каков ваш уровень навыков для использования этой технологии?

Ключевым моментом, который мы поняли из исследования вовлеченности, вовлеченности является то, что я положительно привержен своей работе, я настроен оптимистично в отношении своей работы, я заряжаюсь своей работой.

Одной из вещей, которая, как мы знаем, имеет решающее значение для этого, является уверенность в себе. Когда человеку не хватает уверенности в себе, он гораздо менее вовлечен, и именно здесь вы, удаленные работники, можете впасть в уныние.

Потому что, когда у людей низкий уровень вовлеченности, они, как правило, более не склонны к изменениям и даже устают от них. Они, как правило, менее спонтанны в попытках улучшить ситуацию. И, честно говоря, у них более низкий уровень энергии.

Вовлеченность, как мы знаем, коррелирует с качеством и количеством работы, а также является действительно хорошим показателем благополучия людей, поэтому мы стремимся поддерживать высокий уровень вовлеченности.

И последнее видео в этой последовательности будет посвящено именно этой теме.

Как развивать ключевые навыки удаленной работы

Итак, возникает вопрос о том, как мы развиваем эти компетенции.

Одна из вещей заключается в том, что вы можете провести анализ потребностей в обучении на основе компетенций, которые мы дали вам на предыдущей странице, а затем вы могли бы создать программу развития, которая помогает людям развивать эти виртуальные навыки.

Разработка организационных практических материалов, другими словами, как работать удаленно. Разработайте соответствующие материалы по повышению эффективности. Оцените возможности удаленной работы. Другими словами, подходит ли этот человек для удаленной работы?

Ранее в этой серии видеороликов мы рассмотрели вопрос о том, какие типы людей подходят для удаленной работы и как вы можете это оценить.

360-градусная обратная связь для удаленных руководителей

Одна из вещей, которую вы также могли бы рассмотреть, — это использование 360-градусной обратной связи для оценки способности лидеров руководить удаленными командами.

Вы знаете, лидеры, которые могут быть фантастическими при личном общении, могут просто еще не обладать навыками, необходимыми для того, чтобы быть действительно оптимальным лидером на удаленном рабочем месте.

Итак, подумайте о навыках и компетенциях, которые мы упомянули, и подумайте о том, что мы говорили ранее о лидерстве, и об этом в следующих видео.

Если вы сможете оценить эти характеристики, это создаст ситуацию, в которой вы сможете обучить своих лидеров лучшему дистанционному лидерству, а также создать ситуацию, в которой ваши сотрудники с большей вероятностью добьются успеха.

Развивайте компетенции с помощью коучинга, обучения и развития. После того, как вы определили потребности в обучении, это дает вам возможность сократить разрыв как в навыках персонала, так и в навыках лидеров.

Вводные программы для удаленной работы

Я думаю, что одной из самых больших проблем для организаций является то, что очень немногие из них имеют вводные программы для удаленного руководства.

Во многих организациях есть вводные программы для приема людей в компанию. Но когда люди работают удаленно, это совершенно другой набор навыков и такая другая задача с технологической точки зрения, что я считаю, что мы должны начать разрабатывать вводные программы, чтобы побудить людей работать удаленно.

Так вот, я еще не видел ни одного, но, безусловно, в нашей исследовательской программе, это то, что я включаю в нашу повестку дня, чтобы разработать и начать исследовать дистанционные методы индукции, которые могут быть более эффективными.

Мы поговорили со многими организациями, которые во время кризиса COVID-19 привлекали людей, чтобы они начали работать в организации полностью удаленно.

И в этом, безусловно, есть некоторые проблемы. И исследования это тоже показывают. Индукция в организационной социализации.

Вы знаете, когда люди вступают в организацию, они должны социализироваться в этой организации. Это означает, что они знакомятся с людьми, создают социальную сеть, социальный контекст, в который они вписываются.

Но помимо этого они учатся допустимому поведению и неприемлемому поведению. Итак, это совершенно новый мир, как обучать людей аккультурироваться, если можно так выразиться, в новую организацию.

Я думаю, что это действительно важно и требует дополнительных исследований.

Итак, все дело в обучении основам, но также и в стратегии социализации, чтобы дать людям не только мастерство в работе, но и социальный контекст в их работе.

Как создать вводную программу для удаленной работы

Существует ряд исследований по этой теме, но вот действительно интересное, в котором Бауэр и его коллеги разработали вводную программу, которая была сосредоточена на поведении новых сотрудников в поисках информации и стратегия организационной социализации (см. видео) .

Итак, они разработали вводную программу, специально ориентированную на обе эти вещи. Не только заставляя людей знать, что делать в смысле работы, но и знать, что делать в смысле социализации, а также создавать социальные сети.

Они обнаружили, что это очень полезно для адаптации новых сотрудников. У них была более высокая ролевая ясность, у них была более высокая самоэффективность и самоэффективность.

Их больше принимали другие люди, и это привело к целому ряду действительно полезных результатов — производительности, удовлетворенности работой, приверженности, снижению текучести кадров и намерениям остаться в организации.

Введение в организацию действительно важно, но я думаю, что не менее важно, если они собираются работать удаленно, мы должны научить их работать удаленно, и мы также должны предоставить им социальные знания организации, культурные знания организации для обеспечения их успеха.

Эта комбинация будет очень мощной для обеспечения высокого уровня благополучия и высокой производительности. Итак, есть некоторая информация о подготовке людей к удаленной работе и предоставлении людям компетенций и возможностей, необходимых для удаленной работы.

Следующее видео в последовательности посвящено ясности ролей для удаленных сотрудников.

Я думаю, что одной из основных причин, по которой работодатели в прошлом сопротивлялись отправке людей на удаленную работу или переводу их на работу из дома, является тот факт, что они обеспокоены тем, будут ли они работать или нет. Что они будут делать?

Я считаю, что если вы эффективно определяете критерии успеха, вам все равно, сидит ли человек рядом с вами или в другой стране, если уж на то пошло.

Хорошее определение роли, хорошая ясность роли невероятно важны, когда люди работают удаленно, потому что у вас нет повседневного взаимодействия и руководства.

Следующее видео как раз об этом.

Введение в навыки и планирование с помощью латентного языка

Пратюша Шарма, Антонио Торральба, Джейкоб Андреас


Abstract
Мы представляем основу для изучения иерархических политик на демонстрациях, используя разреженные аннотации на естественном языке, чтобы направлять открытие повторно используемых навыков для автономного принятия решений. Мы формулируем генеративную модель последовательностей действий, в которой цели генерируют последовательности высокоуровневых описаний подзадач, а эти описания генерируют последовательности низкоуровневых действий. Мы описываем, как обучать эту модель, используя в основном неаннотированные демонстрации, разбивая демонстрации на последовательности именованных подзадач высокого уровня, используя лишь небольшое количество исходных аннотаций для обоснования языка в действии. В обученных моделях команды на естественном языке индексируют комбинаторную библиотеку навыков; агенты могут использовать эти навыки для планирования, генерируя высокоуровневые последовательности инструкций, адаптированные к новым целям. Мы оцениваем этот подход в среде моделирования домашнего хозяйства ALFRED, предоставляя аннотации на естественном языке только для 10% демонстраций. Он обеспечивает производительность, сравнимую с современными моделями по показателю успешности ALFRED, превосходя несколько последних методов с доступом к планам наземной проверки во время обучения и оценки.

Идентификатор антологии:
2022.Acl-Long.120
Том:
Слушания 60-й ежегодной встречи Ассоциации для вычислительной лингвистики (том 1: Долгос.
2022
Адрес:
Дублин, Ирландия
Место:
ACL
SIG:
Publisher:
.0220
Страницы:
1713–1726
Язык:
URL:
https://aclanthology.org/2022.acl-long.120
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.12.72.7019. .120
Bibkey:
Cite (ACL):
Пратюша Шарма, Антонио Торральба и Джейкоб Андреас. 2022. Индукция навыков и планирование с помощью скрытого языка. In Proceedings of the 60th Annual Meeting of the Association for Computational Linguistics (Volume 1: Long Papers) , страницы 1713–1726, Дублин, Ирландия. Ассоциация компьютерной лингвистики.
Процитируйте (неформально):
Введение в навыки и планирование с помощью латентной речи (Sharma et al. , ACL 2022)
Копия цитирования:
PDF:
https://aclanthology.org/2022.acl-long.120.pdf
Видео:
 https://aclanthology.org/2022.acl-long.120.mp4
Данные
АЛЬФРЕД

PDF Процитировать Поиск Видео


  • BibTeX
  • MODS XML
  • Конечная сноска
  • Предварительно отформатировано
 @inproceedings{sharma-etal-2022-skill,
    title = "Введение навыков и планирование с помощью скрытого языка",
    автор = "Шарма, Пратюша и
      Торральба, Антонио и
      Андреас, Джейкоб",
    booktitle = "Материалы 60-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики (Том 1: Длинные статьи)",
    месяц = ​​май,
    год = "2022",
    address = "Дублин, Ирландия",
    издатель = "Ассоциация вычислительной лингвистики",
    url = "https://aclanthology.org/2022.acl-long.120",
    doi = "10.18653/v1/2022.acl-long.120",
    страницы = "1713--1726",
    abstract = "Мы представляем основу для изучения иерархических политик на демонстрациях, используя разреженные аннотации на естественном языке, чтобы помочь в обнаружении повторно используемых навыков для автономного принятия решений.
Мы формулируем генеративную модель последовательностей действий, в которой цели генерируют последовательности подзадач высокого уровня. описания, и эти описания генерируют последовательности действий низкого уровня.Мы описываем, как обучать эту модель, используя в основном неаннотированные демонстрации, разбивая демонстрации на последовательности именованных подзадач высокого уровня, используя лишь небольшое количество начальных аннотаций для обоснования языка в действия. В обученных моделях команды на естественном языке индексируют комбинаторную библиотеку навыков; агенты могут использовать эти навыки для планирования, генерируя высокоуровневые последовательности инструкций, адаптированные к новым целям. Мы оцениваем этот подход в среде моделирования домашнего хозяйства ALFRED, предоставляя аннотации на естественном языке только для 10% демонстраций. Он обеспечивает производительность, сравнимую с самые современные модели успеха ALFRED, превосходящие несколько последних методов с доступом к реальным планам во время обучения и оценки.
", }
 

<моды>
    <информация о заголовке>
        Введение навыков и планирование с использованием скрытого языка
    
    <название типа="личное">
        Пратюша
        Шарма
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Антонио
        Торральба
        <роль>
            автор
<название типа="личное"> Джейкоб Андреас <роль> автор <информация о происхождении> 2022-05 текст <информация о заголовке> Материалы 60-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики (Том 1: Длинные статьи) <информация о происхождении> Ассоциация компьютерной лингвистики <место> Дублин, Ирландия публикация конференции Мы представляем основу для изучения иерархических политик на демонстрациях, используя разреженные аннотации на естественном языке, чтобы направлять поиск повторно используемых навыков для автономного принятия решений.
Мы формулируем генеративную модель последовательностей действий, в которой цели генерируют последовательности высокоуровневых описаний подзадач, а эти описания генерируют последовательности низкоуровневых действий. Мы описываем, как обучать эту модель, используя в основном неаннотированные демонстрации, разбивая демонстрации на последовательности именованных подзадач высокого уровня, используя лишь небольшое количество исходных аннотаций для обоснования языка в действии. В обученных моделях команды на естественном языке индексируют комбинаторную библиотеку навыков; агенты могут использовать эти навыки для планирования, генерируя высокоуровневые последовательности инструкций, адаптированные к новым целям. Мы оцениваем этот подход в среде моделирования домашнего хозяйства ALFRED, предоставляя аннотации на естественном языке только для 10% демонстраций. Он обеспечивает производительность, сравнимую с современными моделями по коэффициенту успеха ALFRED, превосходя несколько последних методов с доступом к планам достоверности во время обучения и оценки.
sharma-etal-2022-skill 10.18653/v1/2022.acl-long.120 <местоположение> https://aclanthology.org/2022.acl-long.120 <часть> <дата>2022-05 <единица экстента="страница"> 1713 1726
 %0 Материалы конференции
Введение и планирование навыков %T со скрытым языком
%А Шарма, Пратюша
%A Торральба, Антонио
%А Андреас, Джейкоб
%S Материалы 60-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики (Том 1: Длинные статьи)
%D 2022
%8 мая
%I Ассоциация компьютерной лингвистики
%C Дублин, Ирландия
%F sharma-etal-2022-skill
%X Мы представляем основу для изучения иерархических политик на демонстрациях, используя разреженные аннотации на естественном языке, чтобы направлять открытие повторно используемых навыков для автономного принятия решений.
Мы формулируем генеративную модель последовательностей действий, в которой цели генерируют последовательности высокоуровневых описаний подзадач, а эти описания генерируют последовательности низкоуровневых действий. Мы описываем, как обучать эту модель, используя в основном неаннотированные демонстрации, разбивая демонстрации на последовательности именованных подзадач высокого уровня, используя лишь небольшое количество исходных аннотаций для обоснования языка в действии. В обученных моделях команды на естественном языке индексируют комбинаторную библиотеку навыков; агенты могут использовать эти навыки для планирования, генерируя высокоуровневые последовательности инструкций, адаптированные к новым целям. Мы оцениваем этот подход в среде моделирования домашнего хозяйства ALFRED, предоставляя аннотации на естественном языке только для 10% демонстраций. Он обеспечивает производительность, сравнимую с современными моделями по показателю успешности ALFRED, превосходя несколько последних методов с доступом к планам наземной проверки во время обучения и оценки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts