Информация для родителей младшей группы в уголок: Оформление уголка для родителей в детском саду

Содержание

Информация для родителей в родительский уголок | Материал (младшая группа) на тему:

Опубликовано 21.12.2014 — 12:50 — Кузнецова Евгения Николаевна

Информация для родителей разной тематики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:

1. Упражнения с массажным шариком (из су-джок терапии, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.

2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.

3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые, игры с мелкими деталями, счетными палочками.

4. Организуйте игры с пластилином, тестом.

5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.

6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.

7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .

8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.

9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.

10. Запускайте пальцами мелкие волчки.

11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.

12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!  Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! » и т. д.  Помните, что бы вы не создавали вместе с ребенком, главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:

1. Упражнения с массажным шариком (из су-джок терапии, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.

2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.

3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые, игры с мелкими деталями, счетными палочками.

4. Организуйте игры с пластилином, тестом.

5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.

6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.

7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .

8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.

9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.

10. Запускайте пальцами мелкие волчки.

11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.

12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!  Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! » и т. д.  Помните, что бы вы не создавали вместе с ребенком, главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Памятка для родителей

Памятка для родителей

Предварительный просмотр:

Поиграйте со своим малышом, доставьте ему радость!

Где мы были, вам не скажем, что делали — покажем
Оригинальность игры заключается в том, что взрослый предлагает ребенку поиграть в нее без слов. Папа или мама загадывают простое предметное действие (например, «чтение книги») и с помощью мимики и жестов показывают его ребенку. Тот должен отгадать, что делают родители. В случае правильного ответа играющие меняются местами. Если малыш успешно справляется с заданием, предложите ему угадать или показать самому цепочку последовательных событий (например, «проснулся — встал — умылся — позавтракал» и т.д.).

В другом варианте игры можно рассказать известные ребенку короткое стихотворение, сказку или спеть песенку. Все это развивает воображение, фантазию, находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.

Потерявшаяся игрушка
Подберите и поставьте на стол пять-шесть небольших игрушек. Предложите малышу запомнить их, а затем на несколько секунд закрыть глаза. В это время уберите одну из игрушек и попросите кроху угадать, что вы спрятали. Если он ответит правильно, поменяйтесь ролями. Если ребенку трудно запомнить сразу такое количество игрушек, начните игру с трех-четырех, постепенно увеличивая их число. Если малыш справляется с заданием, усложните задачу, изменив игрушки на картинки с изображением предметов (например, из детского лото).

Предложите сыну или дочке запомнить последовательность расположения игрушек на столе (какая за какой стоит). Затем незаметно поменяйте две-три из них местами. Попросите угадать, какая игрушка занимает не свое место.

Такая, на первый взгляд, простая игра поможет малышу в развитии памяти и внимания, умения сосредоточиваться.

Игры с буквами
Можно предложить ребёнку игру в «звуки». Взрослый называет слово, а ребенок отвечает, с какого звука оно начинается, каким заканчивается, какие еще звуки он слышит. Если малыш хорошо справляется, можно попросить его проговаривать предложенные слова по звукам; придумывать слова, в которых, например, звук «а» стоит в начале, в конце или в середине. Можно поменяться с ребенком ролями, чтобы он сам давал задание и проверял его выполнение.
Игра развивает фонематический слух, готовит малыша к обучению чтению. Играть в нее можно по дороге в детский сад или в магазин.

Кляксы
Для этой занимательной игры понадобятся лист ватмана или кусок обоев и краски. Старыми газетами прикройте место, где будет происходить игра. Дайте малышу лист бумаги и краски и позвольте рисовать руками все, что он захочет. Можете присоединиться к этому «безобразию». Такое занятие способствует расслаблению, снятию напряжения, эмоциональной разрядке. А главное — вы вместе, вы рядом.

Для развития речи ребенка и формирования интереса к чтению необходимо помнить, что нужно использовать каждую возможность общения с ним: разговаривать о его и своих делах, о том, что он увидел или услышал, о прочитанном, отвечать на вопросы. Обязательно следует регулярно читать ребенку детские стихи, рассказы, сказки, повести, загадки. У него под рукой должно быть достаточно материалов для чтения и рассматривания картинок. Сами родители должны подавать примеры регулярного чтения книг, газет, журналов. Желательно записать ребенка в детскую библиотеку, чтобы он мог полистать книги на полках и выбрать что-то.

Почаще играйте с ребенком в различные игры: сюжетные и настольные, со словами и геометрическим материалом. Не навязывайте ему ту или иную игру, предложите — а он пускай выберет сам.

Разрешите ребенку свободно пользоваться карандашами, фломастерами, ножницами, бумагой, клеем и т.д.

Поощряйте игры с другими детьми. По возможности чаще водите ребенка в интересные для него места: лес, музей, театр, цирк, на елку, на каток, в зоопарк и т.д.

Ограничивайте время просмотра телевизора, смотрите передачи вместе и обсуждайте увиденное.

Маленькие дети могут и хотят учиться — это неоспоримый факт. В них спокойно сосуществует наивность и мудрость, талант и невежество. Детей необходимо обучать дома потому, что знания, полученные в первые годы жизни, никогда не исчезнут из памяти.

Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова. – М, 1981

Предварительный просмотр:

Детский обман

Что такое ложь? Почему люди начинают обманывать? Действительно ли ребёнок, говорящий взрослым неправду, сознательно старается сбить их с толку? Мы привыкли противопоставлять ложь и правду и с позиции этой самой правды обвинять обманщиков во всех страшных грехах. Между тем, мы взрослые, очень хорошо знаем: мотивы, которыми руководствуются маленькие врунишки, оказываются очень разными, а порой неожиданными. К тому же изобретаемые детьми сюжеты, работа их воображения, способность выбираться из всякого рода сложных ситуаций порой вызывают скрытое восхищение взрослых и демонстрируют замечательные творческие способности наших дочурок и сынишек. Однако в детстве, особенно когда ребёнок ещё только учится говорить, он ориентируется в окружающем его мире, преимущественно руководствуясь собственными ощущениями и впечатлениями. Постепенно, фантазия за фантазией, малыш начинает замечать какое впечатление производят на окружающих придуманные им истории. Причины, по которым ребёнок начинает обманывать, могут быть самыми разными, и при этом именно их понимание позволяет взрослым приблизиться к правде, скрывающейся за детскими выдумками: возможно, малыш стремится быть более интересным для своего окружения, более значимым, или, например, он пытается за своими фантазиями спрятаться от тревожащей его действительности.

По мере взросления ребёнку предстоит познакомиться и осознать такие категории, как правда и ложь, реальность и выдумка. Для этого ему потребуется немало времени. Нам же, взрослым, следует помогать ему, поддерживать в период освоения и осмысления им этих понятий, которые не так то просто даются каждому маленькому человечку: сначала ему придётся совершить немало ошибок и не раз побывать в трудных положениях. Прийти к правдивости, минуя период лжи и выдумок, невозможно – при условии, конечно, что воспитание ребёнка не окажется пущено на самотёк, а будет находится под внимательным контролем взрослых, способных корректировать речи и поступки малыша. Часто детская ложь при ближайшем рассмотрении оказывается правдой, которую ребёнку просто- напросто не удалось адекватно передать взрослым. Не будем забывать и о том, что, когда ребёнок врёт (например, для то, чтобы привлечь к себе внимание), он сам оказывается в ловушке своих придумок, поскольку искренне верит в то, что говорит. Так продолжается примерно до семи лет – возраста, который не зря назвали возрастом разумности. Это, однако, вовсе не означает, что на детские обманы не следует реагировать, считая, что ничего особенного не происходит. Постарайтесь помочь  ему научиться точно передавать словами свои мысли, чувства, ощущения, объясните, где граница между реальностью и миром воображения, в этом, помимо прочего, состоит наш родительский долг, который мы по  обязаны выполнять с момента появления малыша на свет.

Обман/ Даниэль Даллос, Вероник Роллан. – М., 2006.

Предварительный просмотр:

Как уложить ребёнка спать

Многие дети очень неохотно ложатся спать, даже если устали и у них слипаются глаза. Они упорно этому сопротивляются, боясь пропустить что-нибудь интересное. Однако приятный вечерний ритуал может помочь им успокоиться и приготовиться ко сну, и ваш ребенок будет с нетерпением ждать момента, когда он сможет провести несколько счастливых минут, получая от вас теплоту и внимание. Для взрослых это тоже будут приятные и радостные минуты, когда можно посекретничать и выразить чувства.

Прежде чем выключить свет и уложить ребенка спать, уделите ему немного времени и сделайте так, чтобы вам никто не мешал. Это поможет малышу полнее ощутить вашу любовь и заботу.

Укладывайте их спать одним и тем же способом. Например, ласково потирайте ребенку спинку или, слегка касаясь пальцами, поглаживайте личико, при этом повторяйте одно и тоже стихотворение, хотя бы такое:          Дети, звери и игрушки —

                                                   Все мечтают о подушке,
                                                            Если днем устали очень,
                                                            Добрых снов, спокойной ночи!

Вот несколько упражнений, которые помогут ребенку заснуть.

«Баю-баю»

Самый лучший способ помочь ребенку заснуть — тихо напевать какую-нибудь колыбельную песню. Выберите мелодию и напевайте ее каждый вечер перед сном в течение недели. Пусть малыш тихонько, без слов подпевает вам. И когда он начнет засыпать, вы осторожно уходите из спальни, продолжая напевать.

Игра теней

Эта игра основана на активном использовании света и тени. В нее с удовольствием играют и взрослые и дети. Подвесьте в центре комнаты лист бумаги. Выключите свет и осветите фонариком лист с задней стороны. В это же время кто-нибудь должен шевелить пальцами и руками между листом бумаги и фонариком, проецируя на бумагу тень. Те, кто сидит перед «экраном», должны понять, на что похожи тени, и рассказать какую-нибудь историю.


Прогони привидение

Беспокоят ли вашего ребенка кошмары? Объясните своему маленькому трусишке, что привидения и чудища живут только в воображении человека. Поэтому ими можно управлять, просто приказав им исчезнуть. Расскажите ему, что это можно сделать даже мысленно. Однако иногда требуется дополнительная помощь.

Предложите малышу какое-нибудь специальное «средство от привидений». Можно взять маленький мешочек с «волшебным» порошком (мука, тальк, сахарная пудра — все подойдет). Нужно посыпать порошком края постели, чтобы убедить его, что он защищен от чудища. Можно распылить его в воздухе, придав туману легкий приятный запах. Или же попрыскайте вокруг кровати «волшебной» водой из бутылочки, предварительно добавив туда несколько капель ванилина или мяты.

Волшебный ковер

Выберите в комнате место, где было бы удобно рассказывать забавные истории. Положите там коврик из ванной или маленький плед и назовите его «волшебным ковром». Сядьте на него вместе с ребенком. Пусть малыш закроет глаза и представит, что он отправляется в страну чудес. Конечно, он должен быть одним из героев сказки. Начните со слов: «Сегодня вечером наш ковер-самолет полетит…» После этого ребенок продолжает фразу, выбирая место, куда направится волшебный ковер. Это может быть Диснейленд, Африка, Марс или зоопарк. Пусть ребенок сам фантазирует (вы помогаете, только когда это необходимо). Продолжайте «путешествовать» до тех пор, пока малыш не успокоится. Сделайте так, чтобы волшебный ковер, возвратившись, опустился прямо в кровать, а затем сверните его до следующего вечернего путешествия.


*Совет рассказчику. Лучший способ стимулировать творческое воображение ребенка — относиться внимательно ко всему, что он говорит. Восхищайтесь героями сказок, которых он сам создал в своем воображении, и не будьте слишком строги к ним. Не удивляйтесь, если рассказ зайдет за границы здравого смысла.

Вы можете обниматься, говорить, петь, рассказывать любимые старые сказки или придумывать новые. Постарайтесь создать непринужденную атмосферу, чтобы ребенок мог поделиться с вами своими мыслями, чувствами и фантазиями. Таким образом, уйдя из комнаты, вы оставите его путешествовать в сказочном мире.

Приятных сновидений вашему ребёнку!

Источник: Ш. Фельдчер, С. Либерман. «400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет».

Предварительный просмотр:

«Как научить ребёнка собирать игрушки”

Однажды одна мамочка очень капризного малыша, задала мне очень интересный вопрос: «У меня ребёнок всё время ставит мне условия, когда я прошу его собрать свои игрушки. Со старшим таких проблем не было. Вот пример: А ты сначала мне включи мультфильм, тогда я буду убирать!!! Все просьбы и уговоры не помогают. В итоге слёзы, истерики…И я сама убираю всё за него. Так быстрее и лучше всем. Как мне быть в такой ситуации?». 

Да, уж. С течением времени наши маленькие детки подрастают и у нас к ним, конечно же, вырабатываются какие-то требования. Нам хочется, чтобы малыш всегда наводил порядок после устроенного погрома в своей детской комнате или в гостиной. Но, редко кто из взрослых задумывается о том, чтобы малыш убирал после игры все свои разбросанные игрушки, его этому надо научить. И в роли учителя, конечно же, в первую очередь выступают родители. Ведь научиться беречь свои вещи, это тоже сложно для малыша, впрочем, как и убирать за собой беспорядок. Детям часто тяжело объяснить, почему так важно беречь игрушки, книжки, одежду… Иногда это даже становится проблемой — не для ребенка, конечно, а, в основном, для родителей. Почему? Да потому, что не всегда и не каждый родитель знает как найти правильный поход к малышу, показать и доказать ему, что: НЕЛЬЗЯ специально ломать игрушки и НЕЛЬЗЯ каждый раз оставлять игрушки разбросанными по всему дому. Понятно, что дай волю родителям, и список этих «нельзя» будет бесконечным. Поверьте, милые родители, я не агитирую сделать из ребенка правильного робота. Каждый малыш должен хоть раз в жизни попробовать порвать книгу и еще какие-то вещи, поломать не одну игрушку, и сделать 100 раз в доме приличный бардак… Но в жизни мамы и ребенка рано или поздно настанет момент, когда все же маме захочется подчинить малыша правилам, по которым живет вся семья, и это естественно и правильно.

Я дам вам несколько советов и чуточку рекомендаций. Надеюсь, они помогут вам решить эту проблему, и ваш малыш обязательно научиться беречь и убирать свои игрушки, а главное перестанет ставить вам свои условия.

СОВЕТ №1. «Игра». Важно начинать обучение ребенка элементарной дисциплине постепенно, не нагружая ребёнка сразу строгими правилами и запретами. Учитесь, играя — «Кто больше соберет игрушек в ящик?», или «Кто первый соберет игрушки с выделенного ему участка?», «Как наполнить коробку кубиками?». Но одно условие, давайте карапузу выиграть. Обязательно придумайте вознаграждение победителю: серия любимого мультфильма, чтение интересной книги, лакомство, ванна с пеной и игрушками, или что-то другое, что любит ваш малыш.

СОВЕТ №2. «Собственный пример»: «Папа чинил кран в ванной и убрал все инструменты», «Семья ужинала вместе и вместе все убрали со стола посуду», «Братик учил уроки и убрал все на свои места»… Примеров из жизни множество, возможно, они вам помогут, ведь дети так хотят подражать взрослым и быть самостоятельными. Ребенку нужно время от времени, под настроение объяснять и показывать, как важно быть аккуратным и убирать свои вещи на место. Ведь разбросанная по всему дому еда, посуда, одежда, инструменты и игрушки превратят жилище в некрасивый и неуютный дом, где никто не захочет жить.

СОВЕТ №3. «Чтение художественной литературы». Можете прочесть сказки Корнея Чуковского «Федорино Горе» или «Мойдодыр». Впрочем, вы наверняка найдете более удачные близкие именно вашему малышу стихи или сказки. 

СОВЕТ №4. Выберите в детском магазине вместе с малышом красивый мешок для игрушек или ящик, такой чтобы нравился ребенку и ему хотелось его наполнять. Также вместе продумайте место, в котором будут стоять эти игрушки. Возможность самостоятельно выбирать может пробудить в ребенке желание действовать по правилам взрослых.                                                                 

СОВЕТ №5. «Пропажа» Если четыре выше изложенных мной совета плохо действуют или ребенок напрочь отказывается убирать самостоятельно разбросанные игрушки и продолжает ставить вам условия, есть один очень Чудодейственный способ: «Игрушки обиделись и ушли к другому малышу». Что я имею ввиду: Ребенок отказался собрать после себя разбросанные игрушки, мама все оставляет на своих местах, кладет малыша спать, а потом начинается ВОЛШЕБСТВО. Быстренько собираем игрушки и хорошенько их прячем, так что бы ребенок их не нашел. Ваш малыш просыпается , а вокруг пусто…Через некоторое время начинает искать свои любимые игрушки. На вопрос: «Где они?» — вы спокойно отвечаете, что обиделись, наверное, и ушли к другому малышу. — Малыш начинает искать, плакать, нервничать и т. д. Здесь важно выдержать момент. Ребенок должен осознать свою ошибку и то, в чем именно он был неправ, почему игрушки убежали и захотеть все исправить. — НЕЛЬЗЯ отдавать малышу игрушки сразу при первых слезах. Обговорите с ним ещё раз, что случилось вчера и почему утром игрушек не стало. Разъясните малышу, что так поступать нельзя. Пусть он час, другой побудет без любимых игрушек. Поймёт как ему скучно без них.- После этого, как-то отвлеките малыша и верните игрушки на место. Детскому счастью не будет придела и далее малыш будет гораздо более бережно относиться к своим игрушкам. — Вероятно, что через некоторое время ребенок может забыть о том, как от него сбежали игрушки — это сигнал к тому, что урок стоит повторить еще раз. Надеюсь, это советы вам помогут!

          Заборянская И.С.

 Информация взята с сайта  http://gorlovkreazentr.ucoz.ru/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация для родителей ( в родительские уголки ДОУ)

Безопасность детей в полной мере зависит от их родителей, их знаний о понимании детьми тех или иных ситуаций. Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важ…

Наглядная информация для родителей в информационный уголок

Данный материал полезен как для воспитателей, так и для родителей дошкольников….

Информация для родителей «Домашний игровой уголок ребёнка»

Игровой уголок — это личное пространство ребенка, где он имеет возможность свободно действовать Как его устроить. чтобы ребенку было удобно, и он мог полноценно развиваться?…

Консультации для родителей в родительский уголок.

Продолжать сотрудничать с родителями….

Правила для родителей ( в родительский уголок)

Правила для родителей можно распечатать и разместить на информационном стенде, чтобы родители ознакомились с ними и старались их придерживавться.

Информация для родителей в логопедический уголок (подготовительная группа) «Скоро в школу»

Скоро ваш ребенок выйдет из детского сада. Следующая ступенька в жизни ребенка – школа. Как правильно подготовить будущего ученика к этому важному событию? Прежде всего, нужно сформировать знани…

Информация для родителей в информационный уголок

Памятка для родителей по воспитанию детейПамятка для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»Памятка по основам компьютерной безопасности для родителейПамятка дл…


Поделиться:

 

Консультации для родителей

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Данная страничка подготовлена педагогами и специалистами детского сада. 

Гости сайта могут здесь найти необходимую для них информацию. 

«Воспитание с любовью». Данная консультация подготовлена воспитателем 2й младшей группы Тарасовой А. Н.

«Особенности раннего развития». Консультацию подготовила Тарасова А.Н.

«Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру». Консультацию подготовила Тарасова А.Н.

«В детский сад без слез». Консультацию подготовила Тарасова А.Н.

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в развитии дошкольника. Презентацию представила воспитатель Помыканова О.В.

«Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС». Консультацию подготовила воспитатель Помыканова О.В.

«Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами изобразительной деятельности». Данная консультация подготовлена воспитателем Помыкановой О.В.

Проект «За что я люблю зиму». Проект подготовила Помыканова О.В.

«Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при работе с логическими блоками Дьенеша». Консультацию подготовила Помыканова О.В.

«Чем занять ребёнка дома». Консультацию для родителей подготовила Оборотова А.А.

«Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития». Консультацию представила Хохолькова (Кабанова) Я.Д.

«Как вырастить личность», Консультацию подготовила Хохолькова (Кабанова) Я.Д.

«Гендерный подход к организации игровой деятельности». Консультацию представила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Психофизические особенности детей с ЗПР старшего дошкольного возраста (5-7 лет)» Консультация подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Как провести Новогодние каникулы» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Весенние прогулки» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Кризис 7 лет» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Гендерное воспитание в семье» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Советы родителям будущих первоклассников» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Роль семьи в воспитании ребенка» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я. Д.

«Развитие творческих способностей детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования» Консультацию подготовила воспитатель Хохолькова Я.Д.

«Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Игры для сенсорного развития детей». Данную консультацию подготовила Черняк М.А.

«Сенсорное развитие детей 2-3 лет». Консультацию представила Черняк М.А.

«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду». Данная консультацию представила Черняк М.А.

«Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» Консультацию подготовила воспитатель Черняк М.А.

«Какие игрушки и игры нужны детям младшего дошкольного возраста» Консультацию подготовила воспитатель Черняк М.А.

«Пластилинография в детском саду» Консультацию подготовила воспитатель Черняк М.А.

«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Консультацию подготовила воспитатель Черняк М.А.

«Азбука воспитания ребенка» Консультацию подготовила воспитатель Черняк М. А.

«Безопасность ребенка дома» Консультацию подготовила воспитатель Черняк М.А.

«Весенние народные приметы». Консультацию подготовила Горячева В.В

«Понаблюдайте с ребеноком весной». Данная консультацию представила Горячева В.В.

«Развиваем руку – развиваем речь». Консультацию подготовила Евграфова А.Ю.

«Гиперактивность». Презентацию представила Сухарева Ю.С.

«Формирование навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста (5-7 лет)» Консультацию подготовила воспитатель Сухарева Ю.С.

«Безопасность ребенка в зимний период» Консультацию подготовила воспитатель Сухарева Ю.С.

«Взаимодействие воспитателя с родителями детей с задержкой психического развития». Консультацию представила Селеменева Е.С.

«Формирование  понятия о сенсорных эталонах  у детей раннего возраста через использование дидактических игр». Консультацию подготовила Шарацкая В.И.

«Безопасность детей на воде» Консультацию подготовила Шестерикова Е.А.

«Безопасность на льду» Консультацию подготовила Шестерикова Е. А.

«Что такое терроризм?» Консультацию подготовила Шестерикова Е.А.

«Безопасность детей – забота взрослых» Консультацию подготовила воспитатель Юшманова Д.М.

«Домашняя игротека» Буклет подготовила воспитатель Селеменева Е.С.

«Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста» Консультацию подготовила воспитатель Суетина Е.А.

«Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста» Консультацию подготовила воспитатель Марченко Г.С.

«5 вещей, которым стоит научить будущего первоклашку» Консультацию подготовила воспитатель Монахова Л.В.

«Оригами как средство развития речи» Консультацию подготовила Монахова Л.В.

«Использование игр с прищепками, направленных на развитие речи детей 5-7 лет» Консультацию подготовила воспитатель Соколова А.Ю.

«Детская застенчивость» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Как дошкольник становится школьником» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Ошибки, которые совершать нельзя» консультацию подготовила воспитатель Майкова А. Ю.

«Роль семьи в развитии речи ребенка» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Характер Вашего ребенка зависит от Вас» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Самоуважение. Как его воспитать?» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Как научить ребенка постоять за себя» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Как приучить ребенка к режиму» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Осторожно, терроризм!» консультацию подготовила воспитатель Майкова А.Ю.

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» консультацию подготовила воспитатель Баранкова Е.В.

«Сказка ложь, да в ней намёк…» консультацию подготовила воспитатель Курникова Е.Н.

«Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей» консультацию подготовила воспитатель Курникова Е.Н.

«Почему дети разные?» консультацию подготовила воспитатель Курникова Е.Н.

«Дети и детские вопросы» консультацию подготовила воспитатель Курникова Е. Н.

«Дети и родительские запреты» консультацию подготовила воспитатель Курникова Е.Н.

«Инновационные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста» консультацию подготовила воспитатель Клечкина Н.Ю.

«Защита от незнакомца. Как научить ребенка безопасности и осторожности» консультацию подготовила воспитатель Клечкина Н.Ю.

«Развитие словесно — логической памяти у детей 5-7 лет» консультацию подготовила воспитатель Соболева И.В.

«Прогулка зимой — это здорово!» консультацию подготовила воспитатель Оборотова А.А.

 

Родительский уголок – Первые шаги Рекомендации и консультации

Вы родитель EarlySteps?

Посетите страницу приветствия! На этой странице содержится информация и подробности, которые вам понадобятся на протяжении всего процесса приема на программу EarlySteps. Ваш координатор приема рассмотрит эту информацию во время ваших встреч. Мы рекомендуем добавить страницу в закладки, чтобы легко вернуться к ней в качестве ссылки.

Узнать больше

Основы развития ребенка

Первые годы жизни ребенка очень важны для его здоровья и развития. Родители, медицинские работники, педагоги и другие лица могут работать вместе как партнеры, помогая детям расти и полностью раскрывать свой потенциал.

Нажмите здесь

РЕСУРС

Нарушения развития

Нарушения развития представляют собой группу состояний, связанных с нарушением физического состояния, обучения, языка или поведения. Эти состояния возникают в период развития, могут влиять на повседневное функционирование и обычно сохраняются на протяжении всей жизни человека.

Узнать больше

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

Беспокоитесь о развитии вашего ребенка?

Заполните форму направления EarlySteps, и член нашей команды свяжется с вами, чтобы обсудить ваши проблемы.

Скачать

СКАЧАТЬ

Почему раннее детство важно для профилактики злоупотребления психоактивными веществами?

Многочисленные исследования в области психологии, человеческого развития и других областей показали, что события и обстоятельства в начале жизни людей влияют на будущие решения, жизненные события и жизненные обстоятельства — или на то, что называется траекторией жизненного пути.

Люди, употребляющие наркотики, обычно начинают употреблять наркотики в подростковом или юношеском возрасте (см. «Употребление наркотиков подростками»), но почва для употребления наркотиков может быть подготовлена ​​гораздо раньше благодаря обстоятельствам и событиям, затрагивающим ребенка в течение первых нескольких лет жизни и еще до рождения.

Узнать больше

ПАРТНЕРЫ | СОВЕТЫ | ЗАЩИТНЫЕ ГРУППЫ

В состав Совета Луизианы по проблемам развития входят двадцать восемь человек со всего штата, которые назначаются губернатором для разработки и реализации пятилетнего плана по удовлетворению потребностей лиц с нарушениями развития.

CDC — это национальное агентство по охране здоровья, работающее круглосуточно и без выходных, чтобы защитить Америку от угроз здоровью и безопасности, как иностранных, так и внутренних. CDC повышает безопасность здоровья нашей нации.

The Arc of Louisiana — это организация для людей с нарушениями интеллекта и развития и их семей. Он посвящен продвижению и улучшению поддержки и услуг для людей с нарушениями развития и их семей.

Families Helping Families of Acadiana — один из десяти некоммерческих ресурсных центров 501©3, расположенных по всему штату Луизиана. FHF — это родители, которые прошли через то же, что и вы, человек, который каждый день живет с инвалидностью, и семья, которая постоянно пытается выяснить, что лучше для вашего ребенка или детей.

LaCAN поддерживает миссию Совета по делам с нарушениями развития Луизианы, выступая за политику и системы, поддерживающие инклюзивность везде, где люди учатся, работают, живут и развлекаются. LaCAN выступает за системы обслуживания, которые помогают детям и взрослым с ограниченными возможностями жить в своих собственных домах и быть полностью включенными и участвующими членами своих местных школ и сообществ.

Глобальная некоммерческая организация, основанная в 1977 году ведущими исследователями и клиницистами в различных областях, занимающихся вопросами развития детей, в настоящее время ежегодно охватывает миллионы родителей, специалистов и политиков.

ВИДЕО И ЗАГРУЗКИ