Информация для родителей на стенд в детском саду 2 младшая группа: Работа с родителями 2 младшая группа | Учебно-методический материал (младшая группа):

Мероприятия в ГБДОУ д/с 40

  • 29 октября 2022 года состоялся очередной День благоустройства

Погода в этот день была дождливая, но это не помешало нам убрать территорию нашего детского сада от опавшей листвы. Благодарим всех родителей, детей и сотрудников за активное участие. 

  • 5 августа 2022 года на территории нашего детского сада открыта новая спортивная площадка для детей

фотографии смотрите здесь (ссылка)

 

  • Экскурсия в пожарную часть

Воспитанники нашего детского сада с интересом и удовольствием постоянно посещают соседнюю пожарную часть. В мае 2022 года состоялась очередная экскурсия для средней группы. В пожарной части нас приветливо встретили, познакомили с разным помещениями. Большой интерес вызвало знакомство с оборудованием, которое было продемонстрировано в полной боевой готовности. Сколько же было восторга, когда специально для нас выдвинули пожарную лестницу и показали в работе пожарный гидрант.

В конце экскурсии все дети смогли посидеть в кабине пожарной машины и сфотографироваться на память.

Профессия пожарного — очень ответственная и опасная работа. Именно борцы с огнем ежедневно спасают сотни жизней!

 

  • Детский сад — наш общий дом, пусть будет чисто и уютно в нём!

   Весна это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка.  30 апреля 2022 года весь наш дружный педагогический коллектив вместе с родителями воспитанников принял участие  в Дне благоустройства территории детского сада.  Солнечный весенний день, способствовал отличному настроению, все работали дружно и весело. Территория детского сада была убрана от мусора, сухих листьев, приведены в порядок клумбы и газоны, вымыто игровое оборудование. Благодарим всех за активное участие в Дне благоустройства 2022!                                                                                                                                 

 

   В роли экскурсоводов были сами дети и даже в группе для самых маленьких был открыт музей «Чистоты». Там дети самостоятельно рассказали и показали гостям, как надо правильно пользоваться зубной щеткой, правильно мыть руки, пользоваться щеткой для мытья тела.

  • Хобби воспитателя

У многих из нас есть свое любимое хобби. Так и у одного из наших воспитателей есть интересное и необычное увлечение. Сегодня Екатерина Александровна рассказала о нем детям в своей группе. Кроме рассказа о походах в горы дети смогли ознакомиться с альпинистским снаряжением, расширили словарный запас за счет названий предметов снаряжения: каска, жумар, спусковое устройство, карабин, страховочная система и др. Все желающие смогли примерить на себе страховочную систему.  Замечательная получилась беседа!

 

  • 1 ноября 2021 в нашем детском саду состоялась районная акция «Засветись! Носи световозвращатель».

Дети подготовительной к школе группы №2 изготовили световозвращатели и подарили их воспитанникам из средней группы

 

  • Олимпиада по ментальной арифметике. Май 2021

 

  • В конце мая воспитатели старшей группы №3 провели веселый День мыльного пузыря. В гости к детям приходил Единорожка и Дракоша. 

  • 24 апреля 2021 года на территории детского сада прошел День благоустройства

 

  • В конце марта 2021 года состоялось мероприятие по ПДД с выездной инспекцией для детей старшего дошкольного возраста

  • Дорогие наши герои — мужественные ветераны самых трагических страниц истории нашей страны! Поздравляем вас с праздником несгибаемой стойкости и победы, с Днём окончания блокады Ленинграда! Ваши патриотизм и выдержка победили холод, голод и смерть близких людей! В этот день желаем вам здоровья, благополучия, душевного тепла и заботы близких! Низкий вам поклон!

Дети подготовительной к школе группы №1 подготовили выставку рисунков посвященную Дню снятия блокады Ленинграда

  • День памяти жертв ДТП 2020

Дети подготовительной к школе группы №1 и №2 приняли участие в дне памяти жертв ДТП (ссылка)

 

  •  Поздравления для ветеранов к 75 годовщине Победы в ВОВ

-Памяти героев посвящается (ссылка)

 

  • В рамках акции «Внимание Дети!» 20 мая 2020 был организован Единый день детской дорожной безопасности

   Особое значение имеет заблаговременная правильная подготовка маленьких пешеходов, которых за воротами дома подстерегают серьезные опасности. Причиной дорожных происшествий, иногда, являются сами дети. К этому приводит незнание правил дорожного движения.

   Поэтому обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно — транспортного травматизма в нашем дошкольном учреждении.

В рамках Единого дня детской дорожной безопасности были проведены мероприятия, как в стенах детского сада (в дежурных группах), так и совместно с родителями тех детей, которые сейчас не посещают детский сад из-за режима самоизоляции.

 

-Единый день детской дорожной безопасности. Плакаты (ссылка)

-Единый день детской дорожной безопасности. Видео (ссылка 1)   (ссылка)

 

Ясельная группа №3

Аппликация на тему «Наш друг светофор»

Кроме этого в дистанционном режиме для родителей подготовлена консультация на тему «Рекомендации для родителей и детей о безопасности на дороге». 

Младшая группа

Квест-игра «Как Незнайка светофор починил»

Средняя группа 1

Дистанционное участие детей и родителей в игре-презентации «Играем, правила дорожного движения изучаем»

Средняя группа

Театрализованная постановка «Наш друг регулировщик!»

Старшая группа №1

Дистанционное рисование на тему «Прогулка по Московскому проспекту»

Подготовительная группа

Конкурс детских рисунков  на тему «Мы за безопасность», спортивная эстафета «ПДД и спорт»

Старше-подготовительная группа

Беседа с детьми и рисование на тему «День дорожной безопасности»

 

  • 26. 02.2020. Не смотря на отсутствие мороза и снега сегодня нам удалось весело с песнями и плясками провести Масленицу

 

 

  • 06.02.2020. Доброй традицией стало проведение «Дня самоуправления» в нашем детском саду, инновационной формы взаимодействия с родителями. Подобные мероприятия очень полезны и важны как для родителей, так и для детей. День самоуправления — прекрасная возможность для родителей окунуться в будни детского сада! Попробовать себя в роли педагога.

 На протяжении всех занятий, режимных моментах интерес ребят не угасал, они были активны, старательны и очень хотели поддержать своих родителей, которые немного волновались. Но все прошло очень хорошо. Родители очень старались и дети даже не заметили, как быстро пролетело время.

   младшая группа №2

первая младшая группа №2 (ясли 2)

первая младшая группа №3 (ясли 3)

средняя группа №3

старшая группа №2 Тема дня самоуправления «День любви».

 Новые воспитатели Викторова Надежда Григорьевна, Анемподистова Дина Александровна, Иванова Ольга Сергеевна провели утреннюю гимнастику, побеседовали о празднике, провели занятие по изготовлению открытки, научили детей делать бусики для любимых мам. Все закончилось весёлыми обнимашками.

старшая группа №1 Тема дня самоуправления «Здоровый образ жизни»

 

подготовительная к школе группа №1

подготовительная к школе группа №2

 

 Целью проведения данных мероприятий стало расширение представления детей о героическом подвиге жителей города Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

  В  старших группах нашего детского сада было проведено тематическое занятие, посвящённое этой дате. Воспитатели старшей группы №1 показали детям презентацию о тяжёлом блокадном времени, провели «Минуту молчания», дети слушали фрагмент «Ленинградской симфонии» Д. Шостаковича.

Во всех группах старшего дошкольного возраста состоялись беседы о жизни горожан в период блокады, дети изготовили открытки, совместно с родителями старших групп были оформлены стенды с рассказами о родственниках, которые пережили блокаду.

 

 

 

  • Квест «Новогодняя ёлочка» в старшей группе №1

  • 3 декабря 2019 квест-игра  «Поиски пропавшей новогодней ёлки»

Новый год – праздник чудес и приключений! Особенно хочется приятно удивить и порадовать детей. Воспитатели всех групп детского сада разработали веселый и оригинальный Новогодний квест для детей, в котором дети с удовольствием проходили веселые задания и конкурсы.

 

  • День памяти жертв ДТП – это международное событие, призванное привлечь внимание всех людей к печальному факту: во всем мире в автомобильных авариях ежедневно погибает около трёх тысяч человек и около ста тысяч получает травмы различной степени тяжести.

14 ноября 2019 года в нашем детском саду прошла акция в рамках Всемирного дня жертв дорожно-транспортных происшествий. Дети дошкольного возраста собрались в музыкальном зале где прочитали стихи о правилах дорожного движения, почтили память погибших в ДТП Минутой молчания.

После этого дети с воспитателями вышли на улицу и подарили прохожим свечи памяти, изготовленные своими руками.

 

 

  • Выставка поделок  «Осенние фантазии 2019»

 

  • 25 июня была организована игра-квест посвящённая 100-летию Московского района

Целью игры-квест было создание условий, способствующих сплочению детей в единую команду, формированию положительной мотивации, направленную на достижение поставленной цели, создание условий для двигательной и творческой активности воспитанников, обобщение знаний о Московском районе.

Обучение в форме игры — замечательная возможность для педагогов интересно и оригинально организовать жизнь детей.

  • Каждый вторник у нас для детей проводится День сюрпризов

И сегодня детей ожидало много необычных и впечатляющих сюрпризов. Вот только некоторый перечень мероприятий. В младшей группе  дети ходили в настоящий поход с палатками и на привале самостоятельно «готовили» в котелке макароны, а потом пели песни у «костра». В подготовительной к школе группе №1 дети участвовали в «Празднике мяча», а в подготовительной к школе группе №2 у детей был «Праздник воздушных шаров».   Было очень весело, познавательно и интересно.

  • Летние прогулки 2019

   На наших прогулках детям некогда скучать: можно поиграть с друзьями в подвижные игры, потанцевать, полепить, понаблюдать за цветами на клумбах, за насекомыми, а потом это нарисовать мелками или красками, используя нетрадиционный способ рисования, например, одуванчика.

   

  • 11 июня 2019 года — день экспериментов с водой с средней группе №1.

   Пока, лето радует тёплой погодой воспитатели, почти, каждый день организуют интересные и познавательные мероприятия для детей на улице.

  • 6 июня 2019 года у нас с успехом прошла детская дискотека «Танцуют все!»

Это всегда веселая затея! Все дети любят танцевать и веселиться и в итоге получается отличный праздник, в ходе которого дети получают массу положительных эмоций.

Наступило долгожданное лето! Наши воспитатели стараются  сделать летние прогулки с детьми разнообразными и  увлекательными. Так сегодня проводился день мыльного пузыря.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей,  развитие интереса к экспериментальной деятельности.

  • 27 мая 2019 года для всех детей детского сада было проведено интерактивное развивающее мероприятие, созданное специально для дошкольников  «Увлекательная история о маленькой звёздочке, которая путешествуя нашла свою семью».

   После общения и игр со Звёздочкой и Учёным котом дети получили на память «световые ключи», которые помогли им оказаться в специальном куполе, в котором на 360 градусов вокруг них развернулась новая вселенная.

  Благодарим организаторов мероприятия местную администрацию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское за данное мероприятие. Было очень интересно!

 

  • 8 мая 2019г. был проведен праздник посвященный Дню Победы — 9 мая

Целью данного мероприятия является воспитание уважения к истории и людям, участвовавшим в Великой Отечественной войне, любви к Родине. В рамках проведения мероприятий использовались разнообразные формы работы с детьми: — совместная и индивидуальная деятельность педагогов с детьми по теме: «9 Мая – День Победы». Проведены познавательные беседы о войне, о городах-героях, о подвигах героев войны с рассматриванием картин, иллюстраций, чтением художественной литературы. Был подготовлен и проведен музыкальный утренник, посвященный Дню Победы: дети старших групп пели песни военных лет, читали стихи посвященные победе в ВОВ, танцевали, играли.

 

  • 26 апреля 2019 года в старшей группе №2 состоялась беседа на тему «Военные тогда и сегодня»

   Принять участие в беседе согласились родители наших воспитанников майор Климов В.В. и майор Шалатонов А.О. Восторженными глазами смотрели дети на военных. Дошкольники слушали рассказчиков и поблагодарили за интересный рассказ о своей службе. Встреча получилась живой, яркой и интересной. Такие встречи способствуют воспитанию у детей гордости и уважения к своей семье, Родине, Российской армии! Знакомство с военными профессиями и техникой, является неотъемлемой частью воспитания патриотизма у дошкольников.

  • 17 апреля в группах раннего возраста и детского сада прошёл «День игры»

Целью данного мероприятия было предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр.

1 младшая группа №3. Игра «Больница»

1 младшая группа №2. Игра «Пиццерия»

1 младшая группа №1. Дидактическая игра «Бусы», «Покорми зайчика»

Младшая группа №1. Сюжетно-ролевая игра «День рождения в кафе»

Подготовительная группа №2. Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Средняя группа №2. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Старшая группа №2. сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Подготовительная к школе группа №1. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Средняя группа №1. Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Кафе «Сказка»

Младшая группа №3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

  • 12 апреля — День космонавтики. В этот день  в детском саду прошли познавательные мероприятия, целью которых было: ознакомление дошкольников с Космосом, расширение представлений детей о космонавтах и о космических полётах. В средней группе №1 был проведён спортивный праздник посвящённый Дню космонавтики.  В двух группах организована выставка детских рисунков, поделок. 

Средняя группа №1

Старшая группа №2

 

 Всемирный день памяти жертв ДТП

Все мировое сообщество отмечает этот день в третье воскресенье ноября. Этот день был учрежден для того, чтобы почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий. Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешеходов, пассажиров или водителей. Безопасность на дороге зависит от каждого из нас.

В рамках «Дня памяти жертв ДТП» 15 ноября 2018 года в детском саду прошла Акция с целью  пропаганды соблюдения правил дорожного движения среди детей и взрослых. Ребята совместно с воспитателями подготовили листовки, «свечи памяти». Акция проходила около территории детского сада. Водителям и пешеходам дети раздавали «свечи памяти», напоминая им о том, что очень важно соблюдать правила дорожного движения.

 

  • Результат нашего участия в экологическом проекте «Добрая крышечка».

   Все началось в январе 2018 года. За 7 месяцев мы собрали 20 кг. пластиковых крышечек! В сентябре мы сдали их в пункт приёма, откуда крышки отправятся на перерабатывающий завод. Благодарим Всех кто участвовал с нами в сборе крышечек. Мы не только помогаем проекту, но и бережем нашу природу. Даже одна крышка — это помощь!

 

   Приглашаем принять участие в проекте «Добрая крышечка».

Не выбрасывайте крышечки!

Казалось бы, кому нужна пластиковая крышечка, например от сока или воды, после их использования? А тонны таких крышечек могут помочь конкретному человеку. Тонны складываются из единиц, и каждый из вас может внести частичку в большое доброе дело. Сдавая крышечки на переработку вы очищаете планету и помогаете подопечным БФ помощи нуждающимся детям Санкт-Петербурга «Солнце» www.sunfond.ru. При поддержке Производственной компании «Агроресурс» www.agroresyrs.com. Переработчик вторсырья ООО «Экологическая инициатива» www.ecoinitiative.su.

 

 

 

План работы с родителями во второй младшей группе

Саратовская область, город Балашов Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области

____________________________________________________________

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Рябинка»

города Балашова Саратовской области

Перспективный план работы с родителями

2- ая младшая группа

Воспитатель: Яковлева Н. Н.

2021

Перспективный план работы с родителями

СЕНТЯБРЬ

Мероприятия

Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Коллективные формы работы

 Родительское собрание:

« Этот сложный возраст. Кризис 3 лет.»

Цель: Привлечение родителей к обмену мнениями по актуальным для их вопросам взаимоотношений с трёхлетним ребёнком.

Воспитатель, родители

Индивидуальные формы работы

Консультации:

— «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

— «Советы по укреплению физического здоровья детей» — Развивать интерес к использованию здоровье сберегающих технологий, проводимых в ДОУ.

Беседы:

— «О необходимости регулярно посещать детский сад»;

—  «Не решайте ребенка права оставаться ребенком».

Воспитатель, родители

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

— «Режим дня»,

-«Расписание НОД»,  «Объявления», и т. д.

Уголок здоровья:

-«Как беречь здоровье!»,

— «Профилактические и оздоровительные мероприятия на сентябрь.

Экологическая страничка:

-«Знакомство с месяцем Сентябрь»

— приметы сентября.

Для вас родители:

Наглядная информация:

— «Режим – это важно!», «Заповеди мудрого родителя».

Воспитатель,

родители

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

Участие родителей в благоустройстве группы.

Воспитатель, родители

ОКТЯБРЬ

Мероприятия

      Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Коллективные формы работы

Проектная деятельность ”Пальчики играют- речь нам развивают»”

Воспитатель, родители

Индивидуальные формы работы

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проведения вакцинации против гриппа.

Консультации: “Подвижные игры в жизни детей» — педагогическое просвещение родителей.

— «Использование различных видов театра с детьми дома»

— «Хвалить или ругать»

Беседы:

— «Одежда детей в группе и на улице»;

«Учим ребёнка общаться».

Воспитатель, родители

Наглядные формы работы

Уголок здоровья:

— профилактические и оздоровительные мероприятия на октябрь;

— «Здоровье всему голова»

Экологическая страничка:

— учимся наблюдать за изменением природы;

— «Знакомство с месяцем

 октябрь»

— «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени).

Для вас родители:

Наглядная информация:

— «Создание театра в домашних условиях».

Воспитатель, родители

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

Выставка «Осенние посиделки» — Укреплять сотрудничество между родителями и педагогом. Способствовать развитию интереса к художественно – эстетической деятельности.

Воспитатель, родители

НОЯБРЬ

Мероприятия

             Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Индивидуальные формы работы

Консультации:

— «Игра в жизни ребенка»;

— «Что такое  ЗОЖ»

Беседа:

Содержание физкультурного уголка дома», создание памятки на информационный стенд для родителей. — Формировать у родителей мотивацию на соблюдение ЗОЖ, ответственности за свое здоровье и здоровья своих детей.

— «Совместный труд ребенка и взрослого»;

«Играем дома»

Воспитатель, родители

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

Уголок здоровья:

-профилактические и оздоровительные мероприятия на ноябрь;

— «Без лекарств и докторов».

— «Прогулки и их значение»

Экологическая страничка:

— «Знакомство с месяцем Ноябрь»

— Стихи об осени, птицах для совместного чтения;

Для вас родители:

Наглядная информация:

«Какие сказки читать детям»

Воспитатель, родители

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

 Участие родителей в совместных конкурсах с детьми.

Воспитатель, родители

ДЕКАБРЬ

Мероприятия

                  Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Коллективные формы работы

Родительское собрание:

«Организация выходного дня- здоровый образ жизни» — Цель: Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Обмен опытом по организации семейного отдыха.

Воспитатель, родители

Индивидуальные формы работы

Консультации:

— «Организация прогулок в зимний период» — Дать рекомендации по организации прогулок в зимнее время.

— «Почему ребенок говорит плохо»

Беседы:

«Игры по развитию речи» — Рекомендовать родителям игры, способствующие развитию речи ребенка. Объяснить технические моменты в проведении данных игр.

— «Правила поведения на празднике»

— Предновогодние советы родителям.

Воспитатель, родители

o…

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

Уголок здоровья:

-профилактические и оздоровительные мероприятия на декабрь;

— «Осторожно – грипп!»

Экологическая страничка:

— «Знакомство с месяцем

Декабрь»

Для вас родители:

Наглядная информация:

— «Зимние игры и развлечения»

— «Пожарная безопастность в новогодние праздники »

Воспитатель, родители

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

Изготовление атрибутов, костюмов к празднику.

Воспитатель, родители

ЯНВАРЬ

Мероприятия

Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Индивидуальные формы работы

Консультации:

-«Интернет – группа, как форма социального партнерства родителей и детского сада».

— «О закаливании детей в семье»; 

Беседы :
— «Что и как читаем дома?»;

— «Какие игрушки нужны для ребёнка».

Воспитатель, родители

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

Уголок здоровья:

-профилактические и оздоровительные мероприятия на январь;

— Осторожно, гололедица!

Экологическая страничка:

— «Знакомство с месяцем

 Январь»

Для вас родители:

Наглядная информация:

— «Что  такое ЗОЖ»

Воспитатель, родители

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

Совместное строительство снежных построек на участке

Воспитатель, родители

ФЕВРАЛЬ

Мероприятия

Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Индивидуальные формы работы

Консультации:

— «Почему дети разные»;

— «Прогулка и её роль в развитии ребенка»

Беседы:

— «Как справиться с капризами ребенка»;

—  «Как развивать речь ребенка во время прогулок».

Воспитатель, родители

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

Уголок здоровья:

 — профилактические и оздоровительные мероприятия на февраль;

— «Бережём здоровье детей вместе!»,

Экологическая страничка:

— «Знакомство с месяцем Февраль»

Для вас родители:

Наглядная информация:

— «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок).

Воспитатель, родители

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

 Фотовыставка «Лучше папы не найти».

Воспитатели родители

МАРТ

Мероприятия

Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Коллективные формы работы

Педагогическая гостиная «Учёт новых стандартов в воспитании гендерной направленности у дошкольников» — Познакомить родителей с понятием «гендерное воспитание». Объяснить родителям то, что успех гендерного воспитания обусловлен социокультурными нормами и зависит от отношения родителей к ребенку.

Воспитатель, родители

Индивидуальные формы работы

Консультации:

-«Метод проекта в ДОУ, как способ развития познавательных интересов детей».

— «Обучение с увлечением»

Беседы:

— «Как провести выходной день с детьми»;

— «Безопасная улица»

Воспитатель, родители

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

Уголок здоровья:

-профилактические и оздоровительные мероприятия на март;

— «Нетрадиционные методы лечения простуды».
Экологическая страничка:

— «Знакомство с мартом», «Весенние стихи»,

«Приметы и пословицы о весне»

Для вас родители:

Наглядная информация:

— весенний праздник

Воспитатель

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

Совместная подготовка к весеннему празднику.

Создание в группе огорода на окне.

Воспитатель, родители

АПРЕЛЬ

Мероприятия

Содержание

Участники

Итоговый продукт деятельности

Индивидуальные формы работы

Консультации:

— «Я и дорога».

-«Что должен знать ребенок 3 – 4 лет»

Беседы:

— «Воспитание ребенка начинается в семье»

— «Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста».

Воспитатель, родители

Методические рекомендации

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

Уголок здоровья:

-профилактические и оздоровительные мероприятия на апрель;

— «Растите малышей здоровыми»
Экологическая страничка:

— «Знакомство с апрелем»

— «Весна пришла, птиц позвала!».

Для вас родители:

Наглядная информация:

«10 правил как научить ребенка слушаться».

Воспитатель

Методическая литература и рекомендации,

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

 Привлечь родителей к участию в конкурсе «Пасхальное украшение»

МАЙ

Мероприятия

Содержание

Участники

Коллективные формы работы

Родительское собрание:

«Очень многое мы можем, очень многое умеем».

Цель: Способствовать развитию понимания у родителей ценности в воспитании и привитии культурно – гигиенических навыков у детей.

Воспитатель, родители

1) протокол родительского собрания;

2) сообщение;

3)консультации для родителей

Индивидуальные формы работы

Консультации:

— «Оздоровление детей в летнее время»

-«Безопасность детей забота взрослых»;

Беседы:

 -«О вредных привычках»

— «Первые трудовые поручения детям» 

Анкетирование «Удовлетворенность воспитанием и обучением детей дошкольного возраста»

Воспитатель, родители

Методические рекомендации

Наглядные формы работы

Размещение методического материала.

Уголок здоровья:

-профилактические и оздоровительные мероприятия на май;

— «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

— «Особенности гимнастики после сна»
Экологическая страничка:

— «Знакомство с маем»

— «Игры на природе!».

Для вас родители:

— «Активный отдых, это как?»,

Наглядная информация:

– поздравления ко Дню Победы.

Воспитатель

Методическая литература и рекомендации,

Интернет- ресурсы

Участие родителей в жизни группы и ДОУ

Подготовка участка к летнему периоду. Привлечение родителей к озеленению участка, цветочых клумб.

Воспитатель, родители

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

5 советов родителям новичков в детском саду, которые моложе своих одноклассников

Хороший опыт в детском саду помогает детям добиться успеха в школе и во взрослой жизни. Учащиеся младших классов детского сада с большей вероятностью поступят в колледж, чем учащиеся больших классов. А к 27 годам учащиеся, у которых были более опытные воспитатели в детском саду, зарабатывали больше, чем их сверстники, у которых в детском саду были менее опытные воспитатели.

Одним из факторов, который многие родители учитывают, является возраст их ребенка при поступлении в детский сад, исходя из того, насколько близок их возраст к дате окончания регистрации. Возраст, в котором дети имеют право идти в детский сад, различается в США и других странах. Чаще всего в США ребенок, которому исполняется 5 лет 1 сентября определенного года или ранее, может пойти в детский сад в этом же году. Но в большинстве штатов на самом деле не требуется, чтобы ребенок пошел в школу раньше, даже в возрасте 7 или 8 лет.

Имеющиеся данные показывают, что дети, которые относительно малы для своего класса детского сада, т. е. те, кто всего на несколько недель или месяцев старше, чем требуют правила отсечки, подвергаются повышенному риску ухудшения успеваемости в школе, отставания в классе и социально-эмоциональные навыки.

Учащиеся, которые начинают ходить в детский сад в более раннем возрасте, также с большей вероятностью будут оцениваться учителями как имеющие симптомы синдрома дефицита внимания/гиперактивности в детском саду и получать лечение от СДВГ.

Когда младшие дети учатся хуже, чем старшие в одном и том же одноклассном классе, а старшие дети считаются более продвинутыми, это часто происходит потому, что взрослые склонны сравнивать детей друг с другом. Относительно старшие дети могут вести себя лучше, чем относительно младшие дети, особенно потому, что в детских садах больше внимания уделяется учебе и меньше времени для игр. Вместе эти различия называются «эффектом относительного возраста».

В результате некоторые семьи предпочитают откладывать поступление ребенка в детский сад, особенно те, которые могут себе это позволить.

Я клинический психолог, который изучает, как лучше всего поддерживать детей в школьных условиях, особенно тех, у кого есть риск поведенческих проблем, таких как СДВГ. Вот пять способов, которыми семьи могут помочь поддержать своих детсадовцев, особенно тех, кто младше своих одноклассников.

1. Возможности обучения

У учащихся старшего возраста было больше времени для изучения академических навыков. Чтобы помочь младшим детсадовцам догнать своих старших сверстников в классе, семьи могут предложить дополнительные обучающие мероприятия. Это включает вовлечение детей в большее количество разговоров и совместное чтение книг. Это может быть начато в дошкольном возрасте и в течение всего детского сада.

2. Будьте позитивны

Родители и воспитатели могут как можно больше сосредоточить внимание на поощрении и похвале положительных результатов относительно младших детей в классе. Если обратная связь в основном негативная, когда относительно младшему ребенку всегда говорят «поспеши», «обрати внимание», «делай это правильно» и все другие варианты указаний, включающие такие слова, как «нет», « не делайте» или «остановитесь» — они могут в конечном итоге закрыться и перестать пытаться следовать инструкциям. Чтобы бороться с этим, педагоги и родители могут сосредоточиться на том, чтобы подчеркивать все, что ребенок делает правильно, а не неправильно. Хорошая цель состоит в том, чтобы не забывать направлять ребенку как минимум три положительных утверждения на каждое исправление или перенаправление.

Воспитатель детского сада из Нью-Джерси выпускает на волю черепаху после того, как она была выращена из яйца, когда ее мать была сбита автомобилем. AP Photo / Уэйн Парри

3. Ставьте индивидуальные цели

Родители относительно младших детей могут встретиться с учителем своего ребенка в начале учебного года, чтобы обсудить индивидуальные цели для ребенка. На этой встрече можно обсудить текущие сильные стороны и навыки ребенка, а также области, нуждающиеся в росте. Взрослые могут устанавливать разумные, достижимые цели для ребенка каждую неделю или месяц. Это может помочь компенсировать возможные относительные сравнения, которые могут маскировать индивидуальный прогресс.

4. Отслеживание прогресса

Для достижения целей, поставленных в начале года, ежедневная или еженедельная проверка поведенческого или академического прогресса может помочь родителям и учителям лучше работать вместе. Ожидание окончания учебного года слишком долго и не оставляет времени, чтобы изменить курс, если необходимо изменить цели. Частые проверки также дают возможность поощрять и хвалить ребенка за успехи.

5. Следите за перспективой

Педагоги и родители могут счесть полезным помнить, что детский сад — это всего лишь один год из почти двух десятилетий обучения детей в колледже, а возрастные различия все меньше и меньше влияют на успеваемость в детстве стареть.

Яркие горизонты | Позитивное руководство: руководство для родителей

Наша учебная программа Caring Matters предоставляет учителям обширную информацию о положительном руководстве и социально-эмоциональном развитии. В этом кратком руководстве вы узнаете больше о позитивном руководстве в Bright Horizons. Вы также узнаете новые идеи для использования дома.

Позитивное руководство в классе

Мы считаем, что основы для любого здорового социально-эмоционального развития в классе включают:

  • Воспитание, доверительные отношения
  • Безопасная и спокойная обстановка
  • Эффективное обучение и практика позитивного руководства

Мы призываем учителей:

  • Каждый день проводите время с пользой, разговаривая и слушая каждого ребенка.
  • Уважайте детей так же, как взрослых.
  • Установите реалистичные ожидания для детей. Нереалистичные ожидания приводят детей к неудачам и часто приводят к разочарованию и поведенческим проблемам.
  • Создайте в классе атмосферу, способствующую независимости и вовлеченности. Материалы должны быть организованы таким образом, чтобы дети могли легко получить к ним доступ и использовать их. В классе должны быть как шумные, так и тихие зоны, а также много мягких пространств.
  • Наблюдайте за детьми, чтобы понять причины поведенческих проблем, таких как усталость, спутанность сознания или разочарование. Помогайте детям решать проблемы и находить решения.
  • Моделируйте позитивное общение и социальные взаимодействия. Обучайте социальным навыкам напрямую, когда это необходимо.

Положительная ориентация дома

Воспитание может быть очень полезным, но также может быть и сложным. Каждый ребенок и каждая семья разные. Стили воспитания и отношения различаются, и не существует единого «правильного» способа воспитания. Тем не менее, многие родители обнаружили, что дети хорошо реагируют на сочетание:

  • Воспитание, любовные отношения
  • Четкие ожидания и структура с возможностью адаптации и изменений
  • Возможности сделать выбор
  • Естественные и логические последствия
  • Родительское моделирование надлежащего поведения

ПОЗИТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ниже представлен наш набор инструментов позитивного руководства для родителей. Этот набор инструментов предлагает простые решения распространенных проблем воспитания.

Готов к успеху

  • Планируйте заранее и придерживайтесь предсказуемого графика. Дети чувствуют себя в большей безопасности и счастливее, когда знают, чего ожидать. Предупредите ребенка перед переходом. Например: «Почти пора идти в школу. Мы почистим поезда за пять минут».
  • Вставай раньше своего ребенка. Даже несколько минут, проведенных наедине с собой, могут существенно изменить настроение на целый день. Подготовьте рюкзаки, обеды и кофе накануне вечером.

Построение отношений и забота о себе

  • Проведите время вместе . Дети могут не понимать тонкостей взрослой жизни, но они остро чувствительны к эмоциональным состояниям родителей. Когда родители находятся в состоянии стресса или беспокойства, дети могут испытывать страх. Старайтесь максимально замедлить жизнь и занимайтесь семейными делами, особенно по вечерам. Ужинайте вместе, читайте сказки перед сном и находите время, чтобы поговорить о прошедшем дне. Эти маленькие моменты укрепляют ваши отношения и дают детям безопасность, в которой они нуждаются.
  • Держите перспективу. Легко разочароваться или устать от повседневных проблем воспитания маленьких детей. Постарайтесь помнить, что большинство из этих проблем, вероятно, не будут иметь значения через год или пять лет.
  • Расскажи анекдот. Иногда достаточно просто сказать что-нибудь глупое или абсурдное, чтобы снять напряжение. Используйте юмор, соответствующий уровню развития ребенка. Юмор никогда не должен быть подлым или за счет ребенка.
  • Измени его. Если у вас выдался тяжелый день, прогуляйтесь, включите музыку или выйдите из дома. Иногда смена обстановки — это все, что нужно.
  • Берегите себя. Ложитесь спать пораньше и уделяйте время физическим упражнениям. Общайтесь с друзьями, занимайтесь хобби или читайте книгу. Воспитание детей — это спорт на выносливость, и вам нужно заботиться о себе, чтобы вы могли заботиться о своем ребенке.

Положительное наведение

  • Ищите причины поведения. Помните, поведение — это общение. Вызывающее поведение детей обычно вызвано: 1) недостатком знаний или опыта; 2) потребность во внимании; 3) физические триггеры, такие как усталость или голод; 4) Эмоциональные триггеры, такие как скука или страх. Если вы можете найти и устранить причину, поведение обычно прекращается.
  • Говорите ребенку конкретно, что делать, а не чего не делать. Слова «Положи карандаши в коробку, а бумагу в ящик» гораздо полезнее, чем «Не порти художественные принадлежности».
  • Укажите на положительное поведение. Дайте знать своему ребенку, когда он все сделает правильно. «Ты положил обувь в шкаф и повесил рюкзак. Ты трудолюбивый». Ясное описательное поощрение, а не похвала, поможет вашему ребенку понять ваши ожидания и укрепит уверенность.
  • Попробуйте стратегию «когда/тогда». «Когда мы уберем книги, тогда мы сможем выйти на улицу».
  • Избавьтесь от поведенческой проблемы, предложив два варианта, которые вас устраивают. Например, ваш ребенок убегает от вас в магазине. Можно сказать: «Ты можешь идти рядом со мной или я могу держать тебя за руку. Что бы вы хотели сделать?» Если ваш ребенок отказывается подчиняться, вы мягко, но твердо делаете выбор. «Хорошо, я помогу тебе. Я буду держать тебя за руку».
  • Поощряйте ребенка использовать слова для решения задач. Давать словесные подсказки. — Тебе не нравится, когда Софи забирает твои игрушки. Можете ли вы сказать ей, что вы чувствуете?»
  • Используйте естественные и логические последствия, когда это уместно, чтобы направлять обучение. Например, ребенок, который пролил молоко, убирает его.
  • Изучите невербальные приемы. Установите продолжительный зрительный контакт; используйте жесты, например, покачивайте головой; встаньте рядом с ребенком или осторожно коснитесь его плеча или головы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts