Оформление стенда для родителей. Осень.Средняя группа. | Консультация (средняя группа) на тему:
Психологические особенности детей 4 лет.
Память
Объем памяти возрастает.
Дети запоминают
до 7–8 названий предметов.
Начинает складываться
произвольное запоминание:
помнят поручения взрослых,
могут выучить небольшое стихотворение
и т.д. Активно развивается образная
память и словесная. В процессе
освоения речи и слушании и
воспроизведении литературных
произведений. Поэтому необходимо
много читать ребенку и просить
пересказывать прочитанное.
Развивается воображение.
Дети могут сами придумать
небольшую сказку.
Копилка
педагогической мудрости
Не думайте,
что вы воспитываете ребенка
только тогда,
когда с ним разговариваете,
или поучаете его
, или приказываете ему.
Вы воспитываете его в каждый момент
вашей жизни.
Малейшие изменения в тоне
ребенок видит или чувствует,
все повороты вашей мысли
доходя до него
невидимыми путями,
вы их не замечаете.
(Макаренко А. С.)
Питание детей
от трех до пяти лет
Калорийность питания
Рост, развитие, движение, обмен веществ и
все другие жизненно важные процессы
требуют постоянного притока энергии.
Потребность детского организма
в энергии составляет:
в возрасте трех лет – 1550-1600 ккал,
в четыре года – 1750-1800 ккал в день.
Суточная калорийность питания детей должна
соответствовать этим цифрам и
правильно распределяться между
отдельными приемами пищи:
на завтрак – 25% суточной калорийности,
на обед – 35-40,
полдник – 10-15,
ужин – 25 %.
Возрастные навыки
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:
1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки,
молнии и развязывает шнурки,
его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок может уметь нанизывать
крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок может уметь точно проводить линии
не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок может уметь заштриховывать
фигуры ровными прямыми линиями,
не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать
картинки, не выходя за края.
6. Ребенок может уметь проводить линии
по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок может различать правую и левую руку.
Игрушка в жизни ребёнка
Иногда взрослым надо помочь
так построить ту или иную постройку,
вместе подумать, какие детали нужны,
какого цвета, как закрепить,
чем дополнить недостающие конструкции,
как использовать постройку в игре.
Игры: лото, домино, парные картинки,
открывают перед детьми
возможность получать удовольствие
от игры, развивают память,
внимание, наблюдательность,
глазомер, мелкие мышцы рук,
учатся выдержке, терпению.
Такие игры имеют
организующее действие,
поскольку предлагают строго
выполнять правила.
Интересно играть в такие игры
со всей семьёй, чтобы все партнёры
были равными в правилах игры.
Маленький также привыкает к тому,
что ему надо играть,
соблюдая правила,
постигая их смысл.
Родительские установки
НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ | ПОЗИТИВНЫЕ УСТАНОВКИ | |
Сказав так: | подумайте о последствиях | и вовремя исправьтесь |
«Жизнь очень трудна: вырастешь – узнаешь…!» | Недоверчивость, трусость, безволие, покорность судьбе, неумение преодолевать препятствия, склонность к несчастным случаям, подозрительность, пессимизм. | «Жизнь интересна и прекрасна! Всё будет хорошо!». |
«Уйди с глаз моих, встань в угол!» | Нарушения взаимоотношений с родителями, «уход» от них, скрытность, недоверие, озлобленность, агрессивность. | «Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе!» |
Годовой план работы с родителями в средней группе
Годовой план работы с родителями в средней группе
Годовой план работы с родителями средней группы составлен с учетом годовых задач ДОУ и «Календаря жизни» ДОУ.
Октябрь
1. Родительское собрание «Развитие творчества у детей».
2. Выставка «Подарки осени» (композиции из овощей, фруктов, семян).
3. Консультация «Особенности развития детей 4-5 лет».
4. Папка-передвижка «Что должен знать ребёнок 4-5 лет».
5. Развлечение «До свидания, осень!».
6. Индивидуальная беседа «Учим ребёнка общаться».
Ноябрь
1. Выставка «Мой любимый город» (рисунки, поделки).
2. Встреча родителей с инспектором по охране прав детства ДОУ «Ребёнок тоже имеет права».
3. Информационный стенд «Права ребёнка».
4. Индивидуальная консультация «Как провести выходные с детьми».
5. Изготовление кормушек для птиц «Поможем птичкам» (воспитатель, родители, дети).
6. Папка-передвижка «Игрушка в жизни ребёнка».
Декабрь
1. Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста».
2. Выставка «Украшаем группу к празднику» (совместные поделки детей и родителей).
3. Встреча со старшей медсестрой ДОУ «Правильное питание ребёнка».
4. Информационный стенд «Безопасный Новый год».
5. Утренник «Здравствуй, праздник — Новый год!».
6. Папка-передвижка «История Деда Мороза».
Январь
1. Рекомендации логопеда « Поговори со мной, мама».
2. Папка-передвижка «Математика-это легко».
3. Принести книги для оформления выставки «Книги, которые мы читаем дома».
4. Рекомендации по организации книжного уголка дома.
5. Консультация «Семья и семейные ценности».
6. Анкетирование «Место спорта в вашей семье».
Февраль
1. Круглый стол «В здоровом теле – здоровый дух».
2. Встреча с инструктором по ФИЗО ДОУ «Спорт в жизни ребёнка».
3. Консультация «Спорт и дети».
4. Индивидуальная беседа «Безопасность в быту».
5. Привлечь родителей к помощи в организации и проведении спортивного праздника «Наша армия сильна».
6. Спортивный праздник ко Дню защитников Отечества.
Март
1. Семинар-практикум «Участвуем в конкурсах».
2. Встреча с ответственным по обучению детей ПДД ДОУ «Азбука маленького пешехода».
3. Предложить изготовить машину из бросового материала, для уголка «Дорожного движения».
4. Информационный стенд «Красный, жёлтый, зелёный».
5. Утренник «Праздник бабушек и мам».
6. Консультация «Добрые советы для родителей».
Апрель
1. Родительское собрание «Какими мы стали за год».
2. Выставка «Навстречу весне» (рисунки, поделки).
3. Развлечение «К нам весна шагает!».
4. Папка-передвижка «Телефонный этикет».
5. Консультации «Дети и компьютер».
6. Анкетирование «Современные технологии и ребёнок».
Май
1. Отчётная выставка кружка «Умелые ручки».
2. Рекомендовать посетить парад ко Дню Победы, предоставить фотографии с парада, для оформления стенгазеты «День Победы».
3. Встреча с педагогом дополнительного образования по ИЗО «Рисуем мультики».
4. Беседа «Правильное питание ребёнка в летний период».
5. Консультация «Игры с ребёнком в пути».
Перспективный план работы с родителями в средней группе
Сентябрь.
1. Совместная подготовка к учебному году.
Наглядная информация: «Режим дня», «Интересные занятия», «Памятка родителям», «Учите и читайте вместе с нами», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Что должно быть в шкафчике?», « Наши именинники», «Нам 4 года!», «Объявления!».
Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.
Индивидуальная работа: беседы по подготовке детей к учебному году. Обновление группового инвентаря, участка.
Ответственный: воспитатели, старший воспитатель, специалисты.
2. Консультация «Портфолио дошкольника».
Наглядная информация: образцы портфолио, папка оформления, объявление.
Цель: предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление дошкольного портфолио.
Индивидуальная работа: рекомендации по изготовлению, оформлению, внесение в портфолио индивидуальных материалов из детского сада.
Ответственный: воспитатели.
3.Фоторепортаж «Воспоминания о лете!».
Наглядная информация: выставка, оформление.
Цель: поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.
Индивидуальная работа: помощь в оформлении, выборе информации.
Ответственный: родители, дети.
4. Родительское собрание «Азы воспитания», подготовка к учебному году, задачи на год, родительские договора и правила детского сада, знакомство с комплексом оздоровительных мероприятий в детском саду.
Наглядная информация: объявление, статьи: «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», «Оздоровление детей в детском саду», «Правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4 лет», «Без лекарств и докторов!», «Как уберечь ребенка от несчастья?», «Начинаем учиться вместе!».
Цель: ознакомление родителей с планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот год.
Индивидуальная работа: анкетирование «Пожелания на год!» Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в МДОУ. Ответственный: медработник, воспитатели.
Октябрь
1.Благотворительная ярмарка «Дары осени».
Наглядная информация: объявление, приглашения, выставка – ярмарка урожая, тетрадь отзывов.
Цель: совместно приготовить осенний урожай для ярмарки, интересно оформить, используя стихи, рекламу.
Индивидуальная работа: помощь при оформлении, украшении и написании рекламы для урожая.
Ответственный: родители, воспитатели, дети, ст. воспитатель.
2.Консультация « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».
Наглядная информация: теория консультации, картотека развивающих игр для родителей, объявление-приглашение.
Цель: дать углублённые знания о математических развивающих играх, презентация воспитателем авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми, приглашение на кружок.
Индивидуальная работа: ответы на вопросы родителей.
Индивидуальный показ кружковой работы с детьми для родителей. Вопросник для детей: «Цвет, форма, величина», для родителей: «Какими играми укрепляем знания о цвете, форме, величине?». Индивидуальные ответы – рекомендации по приобретению игры для закрепления определённого материала.
Ответственный: воспитатели.
3.День добрых дел «Наши меньшие друзья!».
Наглядная информация: статьи: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», и т. д.
Цель: привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.
Индивидуальная работа: помощь при выборе места для кормушек, установки их, выдача трудового инвентаря.
Ответственный: родители, воспитатели, дети.
4. Круглый стол «Воспитываем добротой». Родительский форум «Поговорим о нравственности».
Наглядная информация: семейные фотографий «От улыбки хмурый день светлей!». Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми».
Цель: познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.
Индивидуальная работа: посещение детей дома с наблюдением любой совместной деятельности родителей с детьми. Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.
Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!».
Ответственный: воспитатели, родители.
Ноябрь
1.«Презентация мяча!» (Совместно с родителями, на прогулке и в группе).
Наглядная информация: объявление дня мяча! Статьи: «История мяча», «Национальные игры!».
Цель: дать знания детям и родителям об играх с мячом разных народов, их разном виде, особенностях игр с ними. Развивать ловкость, воспитывать уважение к традициям разных национальностей в подвижной игре.
Индивидуальная работа: изготовление (из лоскутков с наполнителем) мячей разных национальностей. Советы по отработке игровых моментов с детьми мячом.
Ответственный: воспитатели, родители помогают.
2.Спортивный праздник с родителями «Если хочешь быть здоров…» (к неделе здоровья).
Наглядная информация: приглашение, литература об охране здоровья. Статья «Наши привычки – привычки наших детей».
Цель: приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.
Индивидуальная работа: предложения к участию в спортивных инсценировках, соревнованиях. Спортивная одежда.
Ответственный: воспитатели, дети, родители.
3.Проект «Необычный мяч!».
Наглядная информация: оформление проекта. Подбор игр с мячами разных народов и национальностей. Фотогазета «Как мы бережем здоровье!».
Цель: заинтересовать родителей совместно – спортивной деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.
Индивидуальная работа: совместная организация фотогазеты, индивидуальное прочтение проекта заинтересованных и не участвующих родителей.
Ответственный: воспитатели, дети, родители.
4.Фоторамка: «Портрет моей мамочки» к Дню матери! (28, последнее воскресенье ноября).
Наглядная информация: выставка творческого оформления рамок – самоделок с папами для мамочек! Групповая газета «Для мамочек!», статья «Как оформить фоторамочку!».
Цель: порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками, газетой. Приобщение пап к работе группы, трудовому, этическому воспитанию детей.
Индивидуальная работа: помощь папам в изготовлении подарка, оформлении выставки, газеты. Призыв к участию всех мужчин группы!
Ответственный: мужчины, дети.
Декабрь
1.Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!», «Как организовать выходной день с ребенком”.
Наглядная информация: сбор фоторепортажей в информационную папку на тему: «Секреты воспитания!», «Играем дома» (картотека игр для родителей), статья «Активный отдых!».
Цель: поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе.
Индивидуальная работа: предложения по оформлению фоторепортажей, советы по использованию игр дома, на улице, разных видов деятельности с ребёнком.
Ответственный: воспитатели, родители.
2.Родительское собрание «Правовое воспитание», подготовка к утреннику, согласие о совместном активном отдыхе в выходной, объявление конкурса.
Наглядная информация: статьи: «Жестокое обращение с детьми: что это такое?», «Четыре заповеди мудрого родителя!», «Способы открыть ребёнку свою любовь!», «Искусство быть родителем!», «Понимаем ли мы друг друга?».
Цель: познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.
Индивидуальная работа: анкетирование родителей и детей — «Семья глазами ребёнка» по правовому воспитанию. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Ответственный: воспитатели, ст. воспитатель, муз. руководитель.
3.Конкурс новогодних кулинарных рецептов.
Наглядная информация: объявление. Папка с советами по приготовлению и оформлению новогодних блюд. Дегустация на празднике!
Цель: приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость.
Индивидуальная работа: индивидуальные советы по участию в конкурсе, работа с родительским комитетом по проведению конкурса и дегустации.
Ответственный:родители.
4.Совместный праздник «Здравствуй, Новый год!».
Наглядная информация: «Как встретить новый год!», «Что дарить в этом году!», «Новогодние приметы и традиции», «Новогоднее угощение», поздравление для всех!
Цель: развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.
Индивидуальная работа: приобщение к участию, подготовке к утреннику, украшение группы, зала, задания: сценки, стихи.
Ответственный: воспитатели, родители, дети.
Январь
1.Снежные постройки и зимние игры в час семейных встреч на участке! (В праздничные дни).
Наглядная информация: фотостатья: «Как и что можно построить для зимних игр!», объявление- приглашение.
Цель: развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.
Индивидуальная работа: строительство с семьями зимних построек, индивидуальное и коллективное обыгрывание их.
Ответственный: воспитатели, родители, дети, помощник воспитателя.
2.Марафон «Добрых дел мастера!».
Наглядная информация: объявление, поощрение – снежинки, возможный перечень добрых дел, календарь марафона.
Цель: приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других!
Индивидуальная работа: ведение календаря добрых дел, разъяснения родителям важности всеобщего участия в марафоне для детей, ответы на родительские вопросы, решение с родительским комитетом наград.
Ответственный: воспитатели, дети, родители.
3.Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».
Наглядная информация: статья «Чему учит сюжетно–ролевая игра!». Пополнение сюжетно-ролевых игр в группе пособиями.
Цель: познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.
Индивидуальная работа: просьба в совместном рисунке с ребёнком дома выяснить : «Кем я хотел бы стать!».
Ответственный: воспитатели.
4.Театрализованная деятельность — презентация театров. «Вечера в семейной гостиной!».
Наглядная информация: статьи: «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника», «Зачем ребенку кукольный театр?».
Цель: приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость.
Индивидуальная работа: изготовление театров, репетиции с участием родителей и детей. Родительский форум на доске гласности. Поход в театр (запись).
Ответственный: муз. руководитель, воспитатели, дети.
Февраль
1.Тематическая выставка: «Рисуем вместе с папами».
Наглядная информация: статьи: «Растим будущего мужчину», «С помощью чего можно рисовать!».
Цель: приобщение пап к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, активность.
Индивидуальная работа: советы по организации выставки, использованию разных изоматериалов, техник.
Ответственный: папы, дети.
2.Оформление фотовыставки: «Наши замечательные папы».
Наглядная информация: оформление семейных газет, посвященных Дню Защитника Отечества. Валентинка с сюрпризом для родных руками ребёнка.
Цель: развивать желание порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями; с участием мам.
Индивидуальная работа: подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.
Ответственный: мамы и дети, воспитатели.
3.Масленица.
Наглядная информация: приглашение, «Проводы зимы!», «Вкусные блины!», сбор соломы для масленицы.
Цель: приобщить родителей к празднованию русского традиционного праздника.
Индивидуальная работа: сбор соломы, изготовление Масленицы, заказ родительским комитетом на кухне блинов.
Ответственный: воспитатели, муз. руководитель, родители, дети, помощник воспитателя.
4.Дружеская встреча «Спорт, игра, дружба» (Совместный спортивный досуг).
Наглядная информация: приглашение, билеты, спорт–девиз! Украшение зала пословицами о здоровье и спорте, подарки папам.
Цель: продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично; воспитывать желание порадовать пап своими умениями.
Индивидуальная работа: спортивная одежда, подготовка участников – ведущих, подбор спортинвентаря, музыки. Чаепитие.
Ответственный: воспитатели, физ. инструктор.
Март
1.Тематическая выставка поделок и рисунков: «Рисуем вместе с мамами».
Наглядная информация: статья «Растим будущую женщину», «Новые изобразительные техники для творчества!».
Цель: приобщение мам к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, инициативу.
Индивидуальная работа: советы по организации выставки, использованию разных изоматериалов, техник.
Ответственный: мамы, дети, воспитатели.
2.Оформление фотовыставки: «Самые обаятельные и привлекательные!».
Наглядная информация: оформление семейных газет «Мы – мамины помощники».
Цель: развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.
Индивидуальная работа: подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.
Ответственный: воспитатели, дети.
3.Дружеская встреча «Моя мама – лучше всех» (Совместный игровой досуг).
Наглядная информация: приглашение, подарки.
Цель: провести весёлый праздник с участием мам, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми, воспитывать чувство гордости к родным.
Индивидуальная работа: заучивание стихов, сценок.
Ответственный: муз. руководитель, воспитатели, дети.
4. 27 марта -день театра. Проект «Сказка для всех!».
Наглядная информация: приглашение на театрализованный вечер с участием детей и родителей, оформление проекта.
Цель: продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание поучаствовать в совместной театральной деятельности. Воспитывать активность и любовь к театру.
Индивидуальная работа: репетиции с участием родителей, изготовление атрибутов, подбор музыки и сказок.
Ответственный: воспитатели, муз. руководитель, дети, родители.
Апрель
1. День смеха.
Наглядная информация: от детей «Смешная газета!», «Смешинки от детей!».
Цель: продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.
Индивидуальная работа: подбор смешинок, случаев, фото и т. д. Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!».
Ответственный: воспитатели, родители, дети, помощник воспитателя.
2.Музыкально–спортивный праздник на улице вместе с родителями: «Весну встречаем — здоровьем тело наполняем!».
Наглядная информация: статья: «Как уберечь ребенка от травм» (профилактика детского травматизма).
Цель: развивать желание у родителей участвовать в групповых делах и развлечениях, воспитывать заинтересованность и инициативу.
Индивидуальная работа: привлечение к участию в соревнованиях. Консультации о профилактике заболеваемости и об использовании физкультуры и закаливания дома.
Ответственный: воспитатели, физ. инструктор, родители, муз. руководитель.
3.Недельная акция «Зачем человеку детство?». Устный журнал для родителей с просмотром видео с обсуждением высказываний известных отечественных педагогов. Выставка «Наши таланты». Посещение библиотеки с проведением познавательного занятия. Поход в худож. школу на выставку детских рисунков. «Общее дело» (огород).
Наглядная информация: видеоролики из жизни детей группы, например фрагменты занятий с детьми, сюжетно-ролевой игры, прогулки. Статья «Это интересно знать!».
Цель: познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; Задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста; Научить родителей видеть основные закономерности развития ребёнка. Привлекать внимание родителей к детской субкультуре.
Индивидуальная работа: анкетирование, индивидуальные беседы по вопросам родителей. Родительский форум на доске гласности: «Ваше мнение!». Записи в тетради отзывов.
Ответственный: воспитатели, родители.
4.День открытых дверей для родителей.
Наглядная информация: статья «Как предупредить весенний авитаминоз». Фотоотчёт «Наши успехи в День открытых дверей!». Приглашение. Список мероприятий в День открытых дверей.
Цель: познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребёнка в коллективе, занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно–образовательному процессу.
Индивидуальная работа: записи в тетради отзывов. Ответы на вопросы, предложения родителей.
Ответственный: воспитатели.
Май
1.Итоговое общее родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей».
2.Наглядная информация:
Статьи: «Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год!», «Что должен знать и уметь выпускник средней группы», «Как организовать летний отдых детей», «Летний санбюллютень».
Цель: дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.
Индивидуальная работа: анкетирование, беседы по диагностике, консультации специалистов. Список игр и литературы на следующий год.
Ответственный: воспитатели, мед. работники, специалисты.
2.«День именинника!» (К Дню семьи) 15 мая.
Наглядная информация: презентации портфолио, фотогазета «Настоящие золотые рыбки!».
Цель: сплотить на совместном развлечении коллектив группы и поздравления всех именинников! Получить положительные эмоции от встречи.
Индивидуальная работа: работа с родительским комитетом: подготовка чаепития, подарков, игр.
Ответственный: воспитатели, родители, помощник воспитателя.
3.Поход «Семейное путешествие».
Наглядная информация: статьи: «Живой» отдых!», «Как организовать удачное лето?», «Бывает ли отдых интересным и полезным!?».
Цель: привлекать к отдыху на природе, учить подбирать удачные места игр с детьми. Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями.
Индивидуальная работа: доска гласности для выбора места отдыха группы. Сбор необходимых вещей для похода. Автобус.
Ответственный: воспитатели, родители, старший воспитатель.
4.Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями.
Наглядная информация: статьи: « Наши зелёные друзья!», «Клумбы «радости!», «Зелёный уголок у дома!».
Цель: привлечь родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка.
Индивидуальная работа: подбор цветов, растений для участка, высадка огорода, покраска участка и т. д.
Ответственный: воспитатели, родители, завхоз.
План работы с родителями на 2012-2013 учебный год
05.04.2013, 22:14 | |
Федюнина Равиля Исмаиловна | |
воспитатель, ГБОУ ООШ Самарская область с. Тяглое Озеро Пестравский район Самарская область Структурное подразде | |
План работы с родителями на 2012-2013 учебный год во второй младшей группе Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь, июль, август |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/141179-godovoj-plan-raboty-s-roditeljami-v-srednej-g
Красная рубашка в детском саду: как дети относятся к этому позже в жизни
Все больше родителей предпочитают откладывать поступление ребенка в детский сад. Спустя годы, как эти ученики и их родители относятся к этому решению?
Послушайте мое интервью с Сюзанной Джонс (стенограмма)
У моего сына день рождения в августе. Поэтому несколько лет назад, весной, когда ему еще не исполнилось пять лет, мы с мужем должны были решить, отдавать ли его в детский сад. Сайт нашего округа сообщил нам, что наш сын сможет пойти в детский сад этой осенью, всего через несколько дней после того, как ему исполнится пять лет. Крайним сроком было 30 сентября, поэтому любой четырехлетний ребенок, которому к этой дате исполнится пять лет, имел право на участие.
Но мы поговорили со многими другими людьми — и с родителями, и с учителями — и оказалось, что все больше и больше семей предпочитают откладывать, откладывать поступление своего ребенка в детский сад еще на год (Бассок и Рирдон). В то время мы никогда не слышали термина «академическая красная рубашка», но оказалось, что так его часто называют.
Эта практика вызывает споры, потому что она создает серьезные проблемы для школ, которые должны дифференцироваться по широкому диапазону уровней зрелости и способностей, а результаты в отношении успеваемости учащихся неоднозначны. Этот обзор исследований красных рубашек не показывает практически никакого академического преимущества красных рубашек и цитирует другие исследования, согласно которым учащиеся в красных рубашках могут иметь более низкие академические и поведенческие результаты, чем учащиеся без красных рубашек (Хуанг).
Из-за большого количества противоречивой информации многие родители, как и мы, не могут принять это решение. Поэтому, когда я услышал об исследовании доктора Сюзанны Джонс, мне стало любопытно. Я взял у нее интервью для своего подкаста, чтобы больше рассказать о ее выводах о том, как мальчики-подростки и их семьи чувствуют — много лет спустя — свое решение носить красную рубашку… или не носить красную рубашку.
Доктор Сюзанна Джонс
В своей диссертации «Академическая переодевание в красную рубашку: восприятие удовлетворенности жизнью мальчиков-подростков» Джонс рассмотрела, как мальчики живут в подростковом возрасте в зависимости от того, решили ли их родители переодеть их в детский сад. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на академических успехах, которые освещались в ряде других исследований, Джонс хотела узнать об общей удовлетворенности жизнью своих испытуемых — другими словами, насколько они были счастливы — спустя годы после того, как решение было принято.
«У обоих моих мальчиков были летние дни рождения, — объяснил Джонс, — и мне нужно было принять это решение. Это были первые годы моего обучения в докторантуре, и я увлекся этой темой, проводя собственное исследование».
«Причина, по которой большинство родителей, которые борются с решением, в конечном итоге идут вперед и отправляют своего ребенка, потому что они кажутся готовыми. И воспитатель дошкольного учреждения говорит, что они готовы, и, конечно, округ, в который они собираются, если они встретятся с этими учителями, должны сказать, что они готовы, по закону они не должны спрашивать студент в красной рубашке. Поэтому родители думают: «Хорошо, они готовы, я их отправлю». Вот почему мое исследование было проведено с мальчиками-подростками. Я хотел поймать их в другое время, после того, как те ранние годы уже прошли».
Джонс оценил 55 семей с мальчиками-подростками, у которых был летний день рождения. Тридцать из этих семей решили переодеть своих сыновей в детский сад, а 25 отказались от этого. Используя инструмент под названием «Многомерная шкала удовлетворенности жизнью учащихся», Джонс измерил общую удовлетворенность жизнью каждого ребенка в подростковом возрасте. После применения шкалы Джонс опросила 20 семей, чтобы получить более подробную информацию. Десять из них были семьями краснорубашечников, а десять — нет.
По шкале удовлетворенности жизнью учащихся в красных рубашках продемонстрировали значительно более высокий уровень удовлетворенности жизнью, чем те, кто не был в красных рубашках
«Студенты без красных рубашек продолжали и продолжали отвечать, — говорит Джонс. «Конечно, это произошло из-за более крупного, сильного и более зрелого аспекта, который они хотели бы иметь. Атмосфера в раздевалке. Некоторые из них упоминали девочек — девочки достались детям постарше. Некоторые из них упомянули: «Я всегда стараюсь не отставать». В разговоре с мальчиками в красных рубашках: «Им это нравилось, им нравилось быть старше, никаких проблем с этим, не могу придумать, как это больно, это просто помог».
Интервью с родителями дали похожие выводы: «Родители учеников в красных рубашках сказали, что сделают это снова, не задавая вопросов», — сообщает Джонс. «Когда я спросила: если бы у тебя сегодня родился еще один ребенок, летом, что бы ты сделала? Автоматически (они сказали): «Мы бы переоделись в красную рубашку». Никаких соображений. Группа без красных рубашек, семеро из десяти, сказали, что в следующий раз наденут красную рубашку. Не обращая внимания ни на что — как у них дела в школе — они просто автоматически, летний мальчик, наденут красную рубашку.
В обеих группах родители отметили, что их решение оказало гораздо большее влияние на мальчиков в их нынешнем возрасте, в подростковом возрасте, чем когда они были моложе. Хотя это усложняет принятие решения, Джонс считает, что оно заслуживает серьезного рассмотрения.
Красная рубашка может значительно усложнить обучение в детском саду. «Разница в целый год между пятью и шестью годами огромна с точки зрения аспектов развивающего обучения», — говорит Джонс. Это может затруднить учителям удовлетворение всех потребностей учащихся.
Одной из задач учителей является определение разницы между зрелостью и способностями. «Они путают одно и другое», — говорит Джонс о некоторых учителях, которые могут предположить, что у более зрелого ученика больше способностей, чем у того, кто просто молод. «Часто они распределяют студентов по группам и обращаются со студентами так, как будто они находятся на определенном уровне. Студенты подхватывают это. Все это основано на большей зрелости, а не на способностях».
Даже если дифференциация для большей готовности явно необходима, не все воспитатели детских садов могут обеспечить такое индивидуальное обучение. «В более высоком социально-экономическом районе, — говорит Джонс, — возможно, у них есть ресурсы, чтобы обеспечить дополнительное, одаренное образование или некоторую подготовку для одаренных учителей, что не означает, что все они одаренные, но они могут по крайней мере, распространить обучение на тех учеников, которые приходят в школу намного раньше остальных». Но в других округах, особенно в районах с низким доходом, путь для студентов в красных рубашках может не иметь таких же преимуществ.
При рассмотрении этого исследования очень важно, чтобы родители и педагоги отметили, что исследование Джонса было проведено на семьях в группах населения с верхним уровнем SES, где учащиеся часто имеют за плечами два или более года высококачественного дошкольного образования, прежде чем ступить в детский сад. Положительное отношение этих учащихся и их семей к решению переодеться в красную рубашку, вероятно, связано с тем, что переодевание в красную рубашку не оказало на них негативного влияния на учебу.
Но когда учащиеся школ с более низким уровнем SES носят красные рубашки, они зачастую менее успешны в учебе в дальнейшем, что, безусловно, может повлиять на то, как они воспринимают переодевание в красные рубашки. Джонс предполагает, что причиной может быть отсутствие раннего обслуживания. «…(они могут быть) упускают какое-то раннее вмешательство в отношении речи, или аутизм, или любой вид красного флага, который может возникнуть, который уловит воспитатель дошкольного учреждения или детского сада. Если они не находятся в какой-то школьной среде, то эти вопросы не решаются».
Джонс надеется, что будут проведены дополнительные исследования неакадемических последствий переодевания в красную рубашку. В дополнение к тому, что ее результаты могут быть воспроизведены в более крупных исследованиях, она также считает, что необходимы дополнительные исследования того, как переодевание в красную рубашку влияет на другие социально-экономические группы и как это сказывается на девочках. «Это совершенно другое явление, — говорит она. «Девочки не хотят взрослеть так рано, как мальчики. Они не хотят сначала пройти через эти изменения. Они не хотят быть первыми. Мальчики этого хотят. Это просто совсем другое». Более подробная информация об этих конкретных группах населения поможет родителям и педагогам точно настроить способ принятия этих решений и то, как школы реагируют, когда родители все же выбирают красную рубашку.
В конце концов, мы не переодели нашего сына в новую рубашку. Через несколько дней после того, как он пошел в детский сад, ему исполнилось пять лет, и ему это очень нравилось. Сейчас он заканчивает третий класс и пока чувствует себя нормально. Если с годами у него начнутся проблемы с социальной адаптацией, информация об исследованиях Джонса станет частью этой головоломки. До тех пор мы будем продолжать делать то, что делают все родители: использовать знания, которые у нас есть прямо сейчас, чтобы сделать лучший выбор, который мы можем сделать для наших детей. ♦
Каталожные номера:
Бассок, Д., и Рирдон, С.Ф. (2013). Распространенность «академических красных рубашек», закономерности и последствия в детских садах 90 065 . Образовательная оценка и анализ политики. Получено с http://cepa.stanford.edu/content/academic-redshirting-kindergarten-prevalence-patterns-and-implications
Хуанг, Ф. (2015). Изучение распространенности академической красной рубашки с использованием данных на уровне населения. Получено с сайта ResearchGate: https://www.researchgate.net/publication/279.193160_Investigating_the_ Prevalence_of_Academic_Redshirting_Using_Population-Level_Data
Джонс, С. (2012). Академическая красная рубашка: Воспринимаемая удовлетворенность жизнью мужчин-подростков. Получено из цифровых диссертаций ProQuest: http://search.proquest.com/docview/1022333185
. Оставайтесь на связи.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших упаковках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок, , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок!
Оставить ответ
Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Желаемые результаты для детей и семей
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по темам:- DRDP онлайн
- Онлайн-отчеты DRDP
- DRDP: континуум развития от раннего младенчества до требований для поступления в детский сад
- Форматирование DRDP
- Уровни развития
- Наличие обучения/учебных документов
- Использование с определенными программами
- Семейная образовательная сеть по уходу за детьми на дому
- Фонды дошкольного обучения
- Остались вопросы?
DRDP Online
Как узнать свою роль пользователя в системе DRDP Online?
Вы можете просмотреть свои роли пользователя, выбрав свое имя в меню слева, а затем выбрав Профиль пользователя.
Как узнать функции, связанные с каждым типом роли пользователя?
Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.
В чем разница между ролью администратора агентства и ролью ведущего администратора агентства?
Пользователь с ролью ведущего администратора агентства имеет все те же права доступа и разрешения, что и администратор агентства, а также может выбирать представления инструментов на уровне возраста для агентства. Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.
Могут ли администраторы ведущих агентств добавлять в систему новых администраторов?
Да. Пользователи с ролью Ведущий администратор агентства могут добавлять в систему новых администраторов.
Можно ли назначить одного администратора на несколько сайтов?
Да. Пользователь с ролью администратора агентства может быть назначен на несколько сайтов.
Можно ли каждому сайту назначить отдельного администратора?
Да, администратор агентства может назначить уникального администратора для каждого сайта. Пользователи с ролью администратора сайта также могут быть назначены нескольким сайтам.
Должны ли все сайты агентства использовать один и тот же возрастной инструментарий?
Да. Ведущий администратор агентства выбирает для агентства представления инструментов на уровне возраста.
Как выбираются представления инструментов на уровне возраста?
Администратор ведущего агентства выбирает инструментальные представления возрастного уровня для агентства. Дополнительные сведения о выборе представлений инструмента на уровне возраста см. в инструкциях по выбору представления DRDP (PDF) и выборе представления оценки для вашего агентства (видео).
Когда ведущий администратор агентства выбирает представление для нашей программы? Можем ли мы изменить мнение до нового контрактного года?
Ежегодно ведущий администратор агентства должен выбирать представления DRDP для каждого возрастного уровня, которые ваше агентство, семейный детский дом или школьный округ будут использовать для нового финансового учебного года. После выбора представление не следует менять до начала следующего контрактного года. Переключение между представлениями после оценки приведет к тому, что учителя не смогут увидеть оценки, выполненные в предыдущем представлении. Кроме того, все представления DRDP будут заблокированы 12 ноября 2022 г., чтобы обеспечить функциональность отчетов.
Просмотрите таблицу показателей и представлений DRDP для получения подробной информации о доменах и показателях, а также соответствующих им представлениях и уровнях. Кроме того, полезными ресурсами являются этот совет для ведущих администраторов и руководство по выбору представлений инструментов. Для получения дополнительной поддержки запланируйте встречу со службой поддержки DRDP.
Есть ли способ загрузить новых пользователей с помощью шаблона загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых пользователей в DRDP Online. Дополнительные сведения о загрузке новых пользователей с помощью шаблона загрузки см. в разделах Использование шаблонов для загрузки пользователей (PDF) и Добавление пользователей (видео).
Могу ли я по-прежнему использовать онлайн-шаблоны загрузки DRDP 2019?
Нет, их нельзя использовать. Единственный шаблон, который будет принят, — это онлайн-шаблон загрузки всех инструментов DRDP.
Есть ли способ загрузить новых детей в DRDP Online и обновить файлы для детей, которые уже существуют в системе, используя шаблон загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых дочерних элементов в DRDP Online и обновлять файлы для существующих дочерних элементов с помощью шаблона загрузки. Дополнительные сведения о загрузке новых дочерних файлов и обновлении файлов с помощью шаблона см. в разделах Использование шаблонов для загрузки и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование дочерних шаблонов загрузки (видео) и Загрузка с использованием дочерних шаблонов загрузки (видео) ресурсы, доступные на веб-сайте «Желаемые результаты».
Как изменить демографическую информацию о детях?
Только пользователи с ролью администратора могут редактировать демографическую информацию о детях. Чтобы получить доступ к демографической информации о ребенке, используйте параметр «Поиск ребенка/регистрация» в меню слева. Выберите значок оранжевого глаза в результатах поиска, чтобы просмотреть демографическую информацию о ребенке. Затем выберите карандаш слева, чтобы отредактировать демографическую информацию о ребенке и сохранить все внесенные изменения.
Демографическая информация о детях также может быть обновлена с помощью шаблона загрузки (см. вопрос выше).
Есть ли способ загрузить и заблокировать оценки детей с помощью шаблона?
Да. Пользователи с ролью администратора могут загружать и блокировать детские рейтинги с помощью шаблона загрузки. Подробнее о том, как загружать оценки детей с помощью шаблона загрузки, см. в разделах Использование шаблонов для загрузки (добавить) и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование шаблонов загрузки дочерних элементов (видео) и Загрузка с использованием шаблонов загрузки дочерних элементов (видео ) ресурсы, доступные на веб-сайте «Желаемые результаты».
Должен ли я добавлять новые классы для каждого рейтингового периода?
Да. Пользователи с ролью администратора добавляют классы. Дополнительные сведения о добавлении классов см. в ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF) и «Добавление классов» (видео) для администраторов, доступных на веб-сайте «Желаемые результаты».
Какой тип пользователей может добавлять детей в классы?
Пользователи с ролью администратора могут добавлять детей в классы. Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions. Дополнительные сведения о том, как добавлять детей в классы, см. в ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF), «Повторная регистрация и повторное назначение детей для администраторов» (PDF) и «Управление регистрацией» (видео), доступных на веб-сайте «Желаемые результаты».
Обязательно ли загружать наблюдения учителей в DRDP Online?
№ DRDP Online предназначен для ввода оценок детей и создания отчетов.
Почему меня просят указать адреса моего агентства и сайта в DRDP Online?
Веб-сайт DRDP Online работает над обновлением и расширением системы. Чтобы помочь с этим проектом, мы запрашиваем актуальную и полную адресную информацию о вашем школьном округе, агентстве или центре. Это поможет в организации, эксплуатации и внедрении DRDP Online в ближайшие годы. Администраторов ведущих агентств просят ввести свое местоположение и адреса сайтов при входе в систему для помощи в этом организационном проекте.
Какие отчеты доступны в DRDP Online?
Эти отчеты доступны в DRDP Online.
- Групповой отчет о прогрессе предоставляет информацию обо всех детях за один рейтинговый период.
- В отчете о прогрессе когорты представлены баллы по шкале предметной области для выбранной группы детей. Он также предоставляет возможность выбора фильтра, например, типа программы. В отчете показаны все оценки по домену для выбранной группы за текущий год (на сегодняшний день).
- В отчете об успеваемости детей содержится информация об отдельных детях за один рейтинговый период или об успеваемости ребенка в течение года, если рейтинги введены и зафиксированы более чем в одном рейтинговом периоде.
- Родительский отчет о прогрессе — это сводный отчет для родительских конференций, который включает в себя прогресс ребенка с течением времени. Он включает в себя графику и дескрипторы для отображения рейтинга ребенка и дополнительную описательную информацию об успеваемости ребенка.
- Отчет о планировании класса позволяет пользователям выбрать период оценки и класс для создания отчета для всех детей в классе. В отчет будут включены баллы по шкале для этих детей во всех рейтинговых периодах текущего года.
- Администраторы могут использовать отчет о завершении рейтинга , чтобы проверить процентное соотношение и количество классов и детей, которые их сотрудники оценили за определенный рейтинговый период.
- Подробный отчет группы предоставляет процент по показателю для каждого уровня развития для выбранной группы в течение текущего года (на сегодняшний день) для целей планирования или отчетности агентства.
Что означает «когорта» в отчете о ходе когорты?
Отчет о прогрессе группы показывает прогресс группы (или когорты) детей в течение года. Например, пользователь может выбрать «Осень 2021 г.» и просмотреть прогресс детей с осени по весну 2022 г. Если выбран «Весна 2022 г.», в отчете будут найдены дети с оценками весной и показан их прогресс в течение года.
Почему я не вижу отчеты о школьном возрасте?
Эти отчеты по школьному возрасту доступны в DRDP Online: отчет о планировании занятий для школьного возраста, подробный отчет о группе и отчет об успеваемости ребенка. Вы также можете распечатать рейтинговую запись.
Когда я смотрю на свои отчеты, номера моего агентства каждый день меняются. Почему это происходит?
Профессиональные навыки переносятся в DRDP Online каждый день. По мере добавления навыков становится доступным больше отчетов. Поэтому мы рекомендуем пользователям регулярно проверять наличие обновлений.
Я заблокировал оценки для всех своих детей. Так почему я до сих пор не вижу свои отчеты?
После того, как рейтинги введены и заблокированы, механизм подсчета очков вычисляет эти рейтинги для создания отчетов. Однако процесс ежедневного добавления записей в систему подсчета очков требует времени; поэтому отчеты не создаются и не доступны автоматически.
Когда необходимо заполнить профиль развития желаемых результатов (DRDP)? Первые инструменты оценки DRDP должны быть заполнены в течение 60 календарных дней с первого дня регистрации ребенка в программе, а затем каждые шесть месяцев. Заполнение DRDP (оценка развития ребенка по показателям DRDP) обычно занимает две недели; однако ожидается, что учителя и опекуны будут постоянно записывать наблюдения и собирать доказательства.
Для дошкольников, работающих неполный рабочий день, которые посещают занятия один или два дня в неделю, будут ли 60 дней считаться со дня зачисления или календарных дней?
DRDP необходимо заполнить для всех детей в течение 60 календарных дней независимо от обстоятельств. Помните, что для завершения DRDP дети должны посещать программу не менее десяти часов в неделю.
Если ребенок уходит или отказывается от участия в программе до истечения 60 дней, нужно ли еще проводить оценку?
Оценка завершается только в том случае, если ребенок все еще участвует в программе.
Кто должен администрировать DRDP?
Основной учитель ребенка или опекун отвечает за заполнение DRDP. Его не должны заполнять помощники учителей или семьи, хотя их комментарии и другие отдельные наблюдения следует использовать для информирования об оценках основного учителя или опекуна ребенка. Сотрудник, который заполняет профиль развития, должен понимать язык ребенка или при необходимости использовать переводчика.
Какую версию профиля развития желаемых результатов (DRDP) следует использовать?
- Infant/Toddler: Используйте DRDP–Infant/Toddler Comprehensive или Essential View для детей от раннего младенчества до 36 месяцев, кроме двух лет и девяти месяцев в дошкольном классе. Комплексное представление для младенцев и детей младшего возраста требуется для всех младенцев и детей младшего возраста с IFSP.
- Дошкольное учреждение: Используйте представление DRDP Preschool Comprehensive, Fundamental или Essential View для детей в возрасте трех лет, посещающих переходный детский сад. Любое представление DRDP-Preschool также можно использовать для детей в возрасте не менее двух лет и девяти месяцев, поступающих в дошкольный класс, которым исполнится три года или ранее 1 сентября. Использование Preschool Fundamental View требуется для всех детей дошкольного возраста с ИЭП.
- Kindergarten: Используйте DRDP-Kindergarten Comprehensive, Fundamental или Essential View для детей, которым исполнится пять лет к 1 сентября, зачисленных в программу детского сада. Дети в переходном детском саду должны использовать DRDP-Preschool.
- Школьный возраст: Для внешкольных программ, предоставляющих услуги для детей от поступления в детский сад до 12 лет, агентство может использовать Профиль развития желаемых результатов – школьный возраст (DRDP-SA©), упрощенную или полную версию.
Можно ли использовать DRDP-K для детей дошкольного возраста?
Профиль развития желаемых результатов–Kindergarten© (DRDP–K©) — это инструмент оценки, предназначенный для использования учителями для отражения обучения, развития и прогресса всех детей в течение года в детском саду. Его нельзя использовать с детьми дошкольного возраста.
Какая оценка DRDP предназначена для детей, посещающих переходный детский сад (TK)?
DRDP для дошкольных учреждений следует использовать с детьми в ТК. Представление «Дошкольное» позволяет более широкий диапазон развития для возрастного диапазона детей в ТЗ. Оценка DRDP-PS включает всех детей, включая детей с ограниченными возможностями, и должна включать информацию от семей.
В УПК/УТК обучаются дети дошкольного возраста, которым на 1 сентября не исполнилось 5 лет. Дети в этом возрастном диапазоне были включены в исследование для инструмента DRDP PS. Использование DRDP-K с детьми TK может иметь непреднамеренные последствия в виде эффекта пола. По мере того, как Калифорния переходит к полному внедрению ТЗ, DRDP и Калифорнийские фонды дошкольного обучения будут пересматриваться и обновляться по мере необходимости.
DRDP-K был разработан для детей, посещающих детский сад, которым ко 2 декабря исполнится 5 лет. Когда дата зачисления в детский сад была перенесена на 1 сентября, а переходный детский сад был создан для детей, дни рождения которых приходятся на период между 2 сентября и 2 декабря, континуум развития по-прежнему соответствовал тем детям, зачисленным в ТЗ, поскольку исследования включали детей в их возрастной диапазон. Однако теперь, когда возраст поступления в ТЗ был перенесен на более ранние даты, детский сад DRDP не обеспечивает надлежащего диапазона развития и может вызвать непреднамеренный эффект пола.
Как долго формы DRDP должны храниться в файле?
Для ведения записей DRDP требуется пятилетнее хранение записей. DRDP Online позволяет программам выполнять это требование к хранению записей и хранить записи DRDP в бесплатной и безопасной онлайн-системе.
Должны ли портфели также храниться в файле?
Портфолио должно храниться в файле (в электронной или бумажной версии) в течение учебного года. В конце года или когда ребенок покидает программу, портфолио следует отправить домой вместе с ребенком. Нет необходимости хранить их в течение пяти лет.
Сколько документов требуется для каждого мероприятия ?
Вам нужны доказательства, чтобы показать мастерство навыка. По определению мастерство достигается постоянно, с течением времени и в разных ситуациях. Доказательства должны быть собраны от семей и других взрослых, которые знают ребенка, в дополнение к доказательствам, полученным от учителя.
Если ребенок прекратит участие в программе и снова зарегистрируется, должен ли я пройти новую оценку.
Если ребенок возвращается после завершения программы в течение 30 дней, проводить новую оценку не требуется.
Мы пользуемся услугами стороннего поставщика для сбора документации и составления рейтингов для DRDP. Нужно ли вводить рейтинги в DRDP Online?
С осени 2015 г. все агентства, финансируемые государством, должны ввести все рейтинги DRDP в DRDP Online. Использование поставщика для помощи в сборе данных или организации документации является выбором агентства. CDSS требует, чтобы рейтинги DRDP вводились в DRDP Online, а психометрические отчеты использовались для поддержки обучения и развития.
Если учитель выбирает кружок условной меры (Показатель не оценивается: развитие ребенка превышает последний уровень развития (требуется для детей с IEP)), требуются ли доказательства, подтверждающие, что развитие ребенка превышает последний уровень развития?
Ожидается, что на вопрос учитель объяснит, почему условная мера не была оценена. CDSS не требует документации, чтобы не оценивать условную меру. Однако у агентства может быть другая политика.
Когда дети переходят из дошкольного учреждения в детский сад, какого уровня развития они должны достичь?*
DRDP — это оценка, основанная на силе, которая принимает во внимание широкий диапазон типичного развития в любом возрасте, предлагая положительные описания знания и навыки детей в широком континууме развития и обучения. Оценка DRDP основана на критериях, а не на нормах. Другими словами, уровни, описанные для каждой меры и области DRDP, основаны на исследованиях последовательностей развития, а не на среднем балле или рейтинге для возрастная группа. Прогресс в обучении и развитии каждого ребенка оценивается относительно основанных на исследованиях критериев или уровней прогрессии (отнесенных к критериям), а не по сравнению со средними успехами в обучении и развитии большой группы детей (отнесенными к норме). Средний и более поздний уровни DRDP в целом соответствуют описаниям Калифорнийского фонда дошкольного обучения детей в возрасте примерно 60 месяцев для типично развивающихся детей, которым предоставляется надлежащая образовательная поддержка и забота. * Важно, чтобы программы продолжали улучшать образовательную поддержку и заботу, которые они обеспечивают, чтобы помочь детям достичь ожиданий, описанных в Фондах. Без качественной и надлежащей поддержки значительное число детей, которые обычно развиваются, вряд ли оправдали бы эти ожидания.
*Калифорнийские фонды дошкольного обучения описывают компетенции — знания и навыки, — которые можно ожидать от большинства детей младшего возраста, когда им предоставляется надлежащая образовательная поддержка и забота.
наверх
Форматирование профиля развития желаемых результатов (DRDP)
Следует ли копировать DRDP при каждом его администрировании?
Учителя должны использовать DRDP Online для ввода своих рейтингов DRDP. Поэтому учителю нужна только одна копия DRDP. Некоторые программы предпочитают вводить данные в DRDP Online, сканируя рейтинги с помощью внешней службы. В этих случаях потребуется запись рейтинга для каждого ребенка, для каждого рейтингового периода. Учителя должны по-прежнему просматривать и размышлять над доказательствами и документацией при чтении дескрипторов показателей и уровней.
Инструменты DRDP и рейтинговые записи DRDP можно найти на веб-сайте по адресу https://desiredresults.us/drdp-forms
Для чего предназначена рейтинговая запись DRDP?
В целях поддержания достоверности и надежности DRDP каждый раз, когда учитель заполняет DRDP, учителей просят подходить к рейтингу «свежим взглядом». Запись рейтинга DRDP предназначена просто для удобства учителя. Рейтинги за все рейтинговые периоды должны быть введены в DRDP Online.
Можно ли изменять или пропускать меры из DRDP?
Все компоненты DRDP основаны на исследованиях. Они работают вместе, чтобы обеспечить профиль развития ребенка в континууме. DRDP прошел формативные оценки, чтобы продемонстрировать, что он является надежным и действительным инструментом оценки в его нынешнем виде. Изменение или пропуск мер ставит под угрозу факторы надежности и достоверности.
Можно ли поместить наблюдения непосредственно в DRDP Online, чтобы информацию можно было хранить в одном месте?
Наблюдения не могут быть сохранены в DRDP Online.
Может ли ребенок продемонстрировать уровень владения языком DRDP на своем родном языке?
Дети всех возрастных групп могут продемонстрировать уровень владения родным языком. Учитель, заполнивший DRDP, должен говорить на родном языке ребенка или получать помощь от другого взрослого, например помощника учителя или опекуна, директора или родителя, который говорит на родном языке ребенка. Исключение составляют меры по развитию английского языка.
вернуться к началу
Уровни развития После отметки самого высокого уровня развития (интеграции) в DRDP-Preschool можно ли отметить «Выход на следующий уровень»?
Нет. Поскольку нет следующего уровня развития, доступного для справки в инструменте возрастного уровня, нет определения того, к чему будет развиваться ребенок.
Если ребенок достигает последнего уровня развития на инструменте определения возраста, что должно произойти дальше?
Персонал должен продолжать документировать и наблюдать за ребенком и использовать эту информацию для планирования учебного плана.
Достигнет ли большинство дошкольников уровня интеграции до поступления в детский сад?
Исследование DRDP показывает, что большинство дошкольников к концу дошкольного возраста достигают уровня здания. В Калифорнии некоторые дети начинают переходный детский сад в возрасте 4 лет, детский сад в возрасте 5 или 6 лет. DRDP откалиброван для охвата более широкого диапазона способностей. Существует некоторое совпадение как с инструментом DRDP-Infant/Toddler, так и с инструментом DRDP-K, чтобы охватить диапазон способностей.
Если первый уровень еще не отмечен, можно ли отметить появление?
Нет. Появление — это способ показать, что ребенок переходит с текущего уровня развития на следующий уровень развития. Поскольку первого уровня развития не существует, ребенок не переходит с одного уровня развития на следующий уровень развития.
Возникает ли уровень развития?
Нет. Emerging используется, чтобы показать, что ребенок начинает демонстрировать некоторые навыки, знания или поведение на следующем уровне. Уровень развития должен быть отмечен первым, прежде чем будет отмечен уровень развития.
вернуться к началу
Наличие обучения/документов по обучению
Доступны ли учебные материалы на веб-сайте?
Учебные материалы* доступны на веб-сайте желаемых результатов в разделе «Обучение/Материалы». Кроме того, на странице ресурсов DRDP можно найти DVD-диск «Знакомство с вами через наблюдение» и учебное пособие. В нем много отличных идей, а также клипы с участием детей, которые можно использовать для обучения. Эти материалы предназначены исключительно для использования финансируемыми государством учреждениями в образовательных целях. Коммерческое использование не разрешено без специального разрешения.
Возможно ли какое-либо другое обучение?
Группа желаемых результатов предлагает более 40 бесплатных веб-семинаров на английском и испанском языках по различным темам, таким как навигация по веб-сайту California Early Childhood Online (CECO), данные DRDP Online и отчеты о понимании, представления оценки DRDP, портфолио DRDP. приложение и многое другое.
Доступны онлайн-справки по DRDP, а также видеоролики по микрообучению на YouTube. Desired Results также предлагает платные курсы для учителей.
Многие бесплатные онлайн-модули доступны в California Early Childhood Online (CECO). В дополнение к модулям по сертификации DRDP и Rater темы включают здоровье и безопасность, интегрированное обучение, семейное партнерство и культуру, безопасный сон, модули «Улица Сезам» и многое другое.
Доступно ли обучение инструкторов в DRDP?
Институт сертифицированных инструкторов «Желаемые результаты» готовит кадры инструкторов по DRDP. Материалы, предоставленные на региональном тренинге по желаемым результатам, можно использовать для обучения персонала.
Где я могу найти список тренеров, сертифицированных по желаемым результатам?
Если вы хотите узнать, сертифицирован ли тренер, свяжитесь с нами. Чтобы запланировать обучение для вашего агентства, пожалуйста, заполните форму запроса на обучение учителей.
Есть ли обучающее видео или материалы для Профиля развития желаемых результатов (DRDP)?
Онлайн-курсы по DRDP, наблюдению за детьми младшего возраста и дошкольникам, изучающим английский язык, могут быть доступны через California Early Childhood Online (CECO). Учебные материалы регулярно размещаются на веб-сайте желаемых результатов https://www.desiredresults.us/materials
Существует ли утвержденная государством учебная программа, основанная на исследованиях системы «Желаемые результаты» в качестве руководства?
Утверждение учебного плана является местным решением.
наверх
Использование с определенными программами Соответствует ли этот инструмент структуре Head Start (HS)?
Да, это так. Ресурсы для выравнивания доступны на веб-сайте DR/исследовательской веб-странице.
Сколько раз в год выполняется DRDP в рамках программы Head Start?
Требование к программам Head Start: «Обобщение и анализ совокупных данных об оценке на уровне детей не менее трех раз в год». Стандарты производительности с опережением 1307.3(b)(1) и 1307.3(b)(2). Также: Закон об опережающем старте, раздел 641A(g)(2).
Если DRDP-PS заполняется 3 раза в год, как того требуют некоторые программы, действительны ли результаты?
Да, результаты останутся действительными, поскольку прибор откалиброван и не зависит от частоты.
вернуться к началу
Сеть обучения на дому для семейного ухода за детьми Кто в сети обучения на дому для ухода за детьми в семье (FCCHEN) может заполнить Профиль развития желаемых результатов (DRDP)?
DRDP должны заполнять те сотрудники агентства, которые назначены учителями.
Имеют ли лица, прошедшие подготовку в Сети обучения на дому для семейного ухода за детьми (FCCHEN), прошедшие курс DRDP?
Учителя FCCHEN несут ответственность за заполнение DRDP. Агентства могут называть их специалистами или координаторами. Безусловно, воспитателям семейных детских садов рекомендуется помогать в сборе данных и документации о росте и прогрессе ребенка. Однако, поскольку они не являются служащими или прямыми подрядчиками государства, от них нельзя требовать заполнения DRDP, если только это не является частью контракта с FCCHEN.
вернуться к началу
Фонды дошкольного обучения Как Профиль развития желаемых результатов (DRDP) связан с фондами?
Фонды занимаются девятью областями: социально-эмоциональное развитие, язык и грамотность, развитие английского языка, математика, изобразительное и исполнительское искусство, физическое развитие, здоровье, а также история/общественные науки.