Информация для родителей на стенд в детском саду старшая группа: Информационный стенд для родителей т.» Как мы живём!» | Материал (старшая группа):

Содержание

Новости нашей жизни | Детский сад №132



Новости нашей жизни | Детский сад №132

 

 

  • Главная /
  • Новости нашей жизни

За актуальными новостями следите в наших соцсетях:
Наша группа ВКонтакте

В нашем детском саду прошли новогодние утренники

С детьми в группах были проведены меропрития касательно антитеррористической безопасности и правил поведения в природной среде

1 сентября — День знаний!

Выпускной в подготовительной группе

Проводы масленицы

Мероприятия посвященные международному женскому дню прошли в каждой группе

28 и 29 января прошли новогодние утренники

Последний конкурс поделок в 2021 году на тему «Зимушка-зима»

В октябре 2021 года прошла выставка поделок «Дары осени»

20 мая 2021 года прошла открытая организованная образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Уроки вежливости и доброты» по рассказам В. Осеевой




Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы

Активные игры на улице в средней группе

Выставка поделок ко Дню Победы

28 апреля 2021 года прошла коллективная деятельность детей младшей группы ко Дню Победы





16 апреля 2021 года в старшей группе прошло декоративное рисование «знакомство с гжелью»


9 апреля 2021 года Творческая деятельность в средней группе «Моё любимое солнышко»

C 5 по 12 апреля 2021 года в детском саду проходила выставка детских поделок «День космонавтики». В каждой работе была проявлена творческая смекалка и оригинальность

2 апреля 2021 года во второй младшей группе прошла творческая деятельность, результатом которой стала коллективная работа «Весёлые скворечники»

22 января в нашем детском саду прошло мультимедийное театрализованное представление о безопасности зимой «Загадка волшебного озера»

В МДОУ «Детский сад №132» были оформлены уголки посвященные празднику 9 мая!

17. 04.19. воспитанники подготовительной к школе группы посетили ДК «Россия», встретились с ветеранами Байконура
      

5.04.19 в МДОУ «Детский сад 132» прошло открытое занятие «Теремок» по театрализованной деятельности в средней группе.

28.03.19  в ДОУ прошел конкурс педагогического мастерства «Лучший театральный уголок в ДОУ»

 
Во всех группах детского сада были проведены праздники посвященные дню 8 Марта

  
 
В преддверии праздника «День Защитника Отечества» в нашем саду прошли спортивные мероприятия


15.11.2018 года в МДОУ «Детский сад №132» прошло открытое занятие в средней группе по познавательному развитию на тему «Заюшкина избушка»
 

Целью занятия явлолось развитие сенсомоторных способностей у детей
   

19 октября 2018 года прошло представление театра 10 королевство, на тему «Детский мир» посвещенное правам человека 

С целью воспитания эстетического отношения к миру, формированию экологической культуры личности 17 октября 2018 года в МДОУ «Детский сад №132» прошла выставка «Дары осени».

На выставке были представлены поделки и композиции из природного материала, выполненные детьми совместно с родителями.

В преддверии праздника Дня Победы в МДОУ»Детский сад №132″ прошло мероприятие с детьми, где рассказывали стихи, говорили о войне, слушали песни военных лет. Также, при участии родителей, в группах были оформлены уголки ВОВ

         
 
Во всех возрастных группах были проведены праздники, посвященные дню 8 Марта.

           

    
К празднику 23 февраля во всех группах были проведены мероприятия, изготовлены и вручены подарки папам, дедушкам. В средней группе был оформлен стенд «Слава Армии родной!». Родители приняли активное участие в подготовке данного стенда.

  
В МДОУ «Детский сад № 132» состоялся традиционный праздник «Эх, Масленица!»

 

В Январе 2018 года, в МДОУ «Детский сад № 132» была организована выставка работ совместной деятельности детей и родителей «Не шути с огнем!» по пожарной безопасности.

   

 

В декабре 2017 года, в МДОУ «Детский сад №132», для родителей 2-ой младшей группы состоялся семинар-практикум «Роль игры в развитии ребенка 3-4 лет». 
 

В октябре 2017 года во всех группах детского сада были проведены занятия с детьми по безопасности ( 2-ая младшая — «Правила дорожного движения).

В ноябре 2017 года в МДОУ «Детский сад № 132» прошел показ открытой образовательной деятельности по экологическому воспитанию.
 
    

11 апреля 2017 года состоялась экскурсия для воспитанников  МДОУ «Детский сад № 132» в ДК «Россия». Ребята посетили музей Космонавтики и Боевой Славы.  

22 апреля 2017 года в МДОУ «Детский сад № 132» состоялось открытие мини-музея, посвященного 70-летию Великой Победы

С днем рождения, детский сад!

Главная / С днем рождения, детский сад!

Мероприятие

Сроки

Участники

Ответственные

1

Рассмотрение вопроса о праздновании юбилея детского сада с коллективом

17. 09.2018г.

Сотрудники детского сада

Ваганова Л.П.

2

Разработка сценария торжественного мероприятия, посвященного 30-летию детского сада

 

01.10.-05.10

Сотрудники детского сада

Снигирева Е.А.

Щербина Г.В.

3

Создание странички «С днем рождения, детский сад!» на сайте ДОУ, размещение информации

 

До 05.10.

Сотрудники детского сада

Назмышева Б. А.

4

Оформление юбилейных календарей во всех возрастных группах

 

До 12.10

Педагоги

Педагоги

5

Определение списка приглашенных из сотрудников, находящихся на заслуженном отдыхе. Определение списка приглашенных выпускников детского сада и номера от выпускников

 

10.10-12.10

Педагогический коллектив

Выпускники

Ветераны труда

Ваганова Л.П.

Назмышева Б.А.

Батурина Ю.Г.

6

Подготовка приглашений, приглашение на юбилей

 

29.10-30.10

Профком

Ваганова Л.П.

Батурина Ю.Г.

7

Оформление стенда «Наш детский сад»

 

До 31.10

Сотрудники детского сада

Конева Л.А.

8

Оформление стенда «О нас пишут» (статьи СМИ)

 

До 31. 10

Сотрудники детского сада

Ваганова Л.П.

Бологова Н.А.

9

Подготовка костюмов к сценке, танцам

 

До 09.11

Сотрудники детского сада

Снигирева Е.А.

 

10

Подготовка мультимедийной презентации

 

До 09.11

Сотрудники детского сада

Назмышева Б. А.

Ваганова Л.П.

11

Разучивание с детьми стихов и песен о детском саде, подготовка праздничных номеров с участием педагогов, воспитанников, родителей, подбор музыкального сопровождения

 

В течение всего периода

Снигирева Е.А.

Педагоги

Снигирева Е.А.

 

12

Взаимодействие со СМИ, Управлением образования

 

1-2.11

 

Ваганова Л. П.

13

Организация видео интервью «Наш детский сад — это…»

 

До 09.11

Сотрудники детского сада

Назмышева Б.А.

14

Выпуск праздничных коллажей

«С Днём рождения, детский сад!»

 

В течение всего периода

Сотрудники детского сада

Педагоги

15

Оформление фотовыставки о сотрудниках детского сада

 

До 01. 11

Сотрудники детского сада

Назмышева Б.А.

Селина Ю.Ю.

16

Интегрированное занятие «Хорошо у нас в саду»

октябрь

Дети старшего дошкольного возраста

Снигирева Е.А.

17

Интегрированное занятие «Детский сад у нас хорош»

октябрь

Дети младшего дошкольного возраста

Снигирева Е.А.

18

Спортивное развлечение «С днем рожденья, детский сад!»

26. 10

Дети младшего дошкольного возраста

Бологова Н.А.

19

Спартакиада «Навстречу юбилею»

15.10-19.10

Дети старшего дошкольного возраста

Бологова Н.А.

20

«День рожденья группы»

20.10-30.10

Дети и родители 2 группы раннего возраста

Конева Л.А.

Щербина Г.В.

21

Беседы:

«По дороге в детский сад»,

«Наши воспитатели»,

«Кто работает в детском саду»,

«Все профессии важны»

 

октябрь

Дети 1 младшей группы

Куликова М. А.

Щербина Г.В.

22

Выставка рисунков

«Воздушные шарики для нашего любимого детского сада»,  «Мой любимый детский сад»

 

ноябрь

Дети 1 младшей группы

Куликова М.А.

Щербина Г.В.

23

Изготовление коллажа «Наши воспитатели»

октябрь

Родители детей 1 младшей группы

Куликова М.А.

Щербина Г.В.

24

Выставка совместных работ «Макет детского сада»

ноябрь

Родители детей 1 младшей группы

Куликова М. А.

Щербина Г.В.

25

Разучивание стихов, песен про детский сад

октябрь

Дети 2 младшей группы

Юдина Е.А.

Щербина Г.В.

26

Рисование «Мой любимы детский сад»

ноябрь

Дети 2 младшей группы

Юдина Е.А.

Щербина Г.В.

27

Изготовление ширмы «Пожелания детскому саду»

ноябрь

Родители детей

2 младшей группы

Юдина Е. А.

Щербина Г.В.

28

Новоселье группы

октябрь

Родители и дети

2 младшей группы

Юдина Е.А.

Щербина Г.В.

29

Оформление альбома «Мой детский сад»

октябрь

Родители и дети

средней группы

Бессонова В.Н.

30

Беседа «Кто с нами работает?»

октябрь

Дети

средней группы

Бессонова В. Н.

31

Стенд «Наш любимый детский сад»

ноябрь

Родители и дети

средней группы

Бессонова В.Н.

Селина Ю.Ю.

32

Оформление газеты-поздравления с историей и иллюстрацией жизни детей

ноябрь

Родители и дети

средней группы

Бессонова В.Н.

33

Презентация «Наш детский сад»

ноябрь

Родители старшей группы

Трифонова Т. В.

Селина Ю.Ю.

34

Рисование «Детский сад моей мечты»

октябрь

Дети  старшей группы

Трифонова Т.В.

35

Лепка «Каравай»

октябрь

Дети  старшей группы

Трифонова Т.В.

36

Коллективная аппликация «Корзина с цветами»

октябрь

Дети  старшей группы

Трифонова Т. В.

Селина Ю.Ю.

37

Экскурсия по детскому саду

октябрь

Дети  старшей и подготовительной групп

Трифонова Т.В.

Батурина Ю.Г.

38

Фотоколлаж (фото родителей, ходивших в наш детский сад)

ноябрь

Родители детей  старшей группы

Трифонова Т.В.

39

Выставка поделок своими руками «Подарок для детского сада»

ноябрь

Родители детей  старшей группы

Трифонова Т. В.

40

Оформление выставки «В детский сад с радостью»

2-3 недели октября

Родители и дети подготовительной группы

Батурина Ю.Г.

Селина Ю.Ю.

41

Коллаж «Профессии сотрудников детского сада»

3-4 недели октября

Дети подготовительной группы

Батурина Ю.Г.

Селина Ю.Ю.

42

Оформление картотеки «Правила поведения в детском саду»

 

3 неделя октября

 

Батурина Ю. Г.

43

Выставка «Наш любимый детский сад»

4 неделя октября-1 неделя ноября

Дети подготовительной группы

Батурина Ю.Г.

Селина Ю.Ю.

44

Хоровод «Каравай»

ноябрь

Дети

Сотрудники

родители

Ваганова Л.П.

Назмышева Б.А

45

Праздничное оформление детского сада, групп, музыкального зала

 

ноябрь

Все сотрудники

Все сотрудники

46

Подготовка букетов для вручения

 

15. 11

 

Ваганова Л.П.

47

Подготовка шаров для украшения зала

16.11

 

Бессонова В.Н.

Щербина Г.В.

48

Проведение мероприятия «С днём рождения, детский сад!»

 

16.11

Все сотрудники

Снигирева Е.А.

 

С днем рождения, детский сад!

  • Приказ «О подготовке и праздновании юбилея детского сада. «

  •  

Специальное образование: получение помощи для вашего ребенка (для родителей)

Что такое специальное образование?

Многие учащиеся имеют право на дополнительную помощь и поддержку в школе. Это называется «специальное образование». Дети имеют право на специальное образование, если на обучение влияет физическое, когнитивное, поведенческое или эмоциональное состояние.

Специальное образование гарантирует, что все учащиеся, имеющие право, получают бесплатное соответствующее государственное образование вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, насколько это возможно. Услуги могут включать:

  • индивидуальная программа обучения (ИОП)
  • дополнительные вспомогательные средства и услуги, такие как помощник в классе
  • логопед для помощи в разговоре или общении, а также при кормлении
  • трудотерапия для облегчения повседневной деятельности

Если вас беспокоит способность вашего ребенка к обучению, попросите детский сад или школу вашего ребенка провести образовательную оценку. Чем раньше дети получат необходимую помощь, тем более успешными они будут в школе.

Что такое закон?

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)  обеспечивает людям с ограниченными возможностями от рождения до 21 года бесплатное государственное образование, адаптированное к их потребностям.

Дети, имеющие право на дополнительную помощь, могут получить план, который устанавливает цели обучения и включает приспособления (помощь в общем образовании) и модификации (изменения в общем образовании), способствующие успеху. Родители, учителя, терапевты, школьные психологи и другие работают в команде над созданием плана. Планы предлагаются в зависимости от способностей и возраста:

  • индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP): Этот план предоставляется младенцам и детям младше 3 лет, у которых есть задержки в развитии или медицинские проблемы, которые могут привести к задержкам (например, потеря слуха, раннее рождение или генетические заболевания, такие как синдром Дауна).
  • индивидуальная программа обучения (ИОП). Здесь описываются текущие уровни успеваемости учащегося и намечаются достижимые цели обучения. Это также включает в себя любые приспособления или модификации и сопутствующие услуги (например, терапию), а также план перехода на жизнь после окончания средней школы, если учащемуся 14 лет или больше. IEP включает годовой обзор и ежеквартальные отчеты о ходе работы.

Что мне сделать в первую очередь?

Поговорите со своим врачом.  Если у вашего ребенка есть особые потребности, из-за которых ему трудно учиться или он отстает в развитии, сообщите об этом своему врачу. Врач может определить, может ли ваш ребенок получить пользу от обследования или его следует осмотреть специалисту (например, логопеду или психологу).

Запрос или согласие на оценку.  Ребенок, которому может понадобиться дополнительная помощь для достижения вех, будет направлен на оценку. Это может произойти в рамках программы раннего вмешательства вашего штата или вашего местного школьного округа. Оценки используют тесты для выявления сильных сторон и проблем ребенка. Вы можете запросить бесплатную оценку, даже без направления от своего врача. Вот как:

  • Если вашему ребенку меньше 3 лет , позвоните в программу раннего вмешательства вашего штата.
  • Если вашему ребенку 3 года или больше , позвоните в местный школьный округ.
  • Если ваш ребенок старше и плохо учится в школе , запросите оценку в любое время. Поговорите с учителями, директором школы, школьным консультантом или психологом, чтобы назначить тестирование.

Как будет проходить тестирование моего ребенка?

Тип проводимых тестов зависит от ваших опасений и потребностей вашего ребенка. Тесты могут проверять языковые навыки, моторику, развитие, проблемы с поведением, IQ и достижения.

Какие услуги предлагаются?

Младенцы и дети младшего возраста

Младенцы и дети младшего возраста участвуют в программах раннего вмешательства своего штата. Большинство услуг предоставляется на дому и включает помощь в обучении ходьбе, разговору, игре и развитии других навыков. Семьи и опекуны узнают, как помочь детям достичь своих целей, и могут получить помощь в решении проблемного поведения или других проблем.

До того, как детям исполнится 3 года, они снова проходят тестирование, чтобы определить, нужно ли им продолжать специальное образование. Если ребенок соответствует требованиям, составляется план дошкольного образования.

Дошкольники

Дети старше 3 лет обычно получают услуги вне дома. Дошкольники лучше всего учатся в окружении своих сверстников, а учителя помогают им подготовиться к детскому саду. Это происходит в дошкольных учреждениях специального образования или других учебных центрах. При необходимости ребенок может получить дополнительные услуги, такие как логопед, для достижения целей обучения.

После окончания дошкольного образования детей можно снова обследовать, чтобы определить, нужно ли им продолжать пользоваться специальными образовательными услугами в начальной школе.

Дети школьного возраста

В зависимости от потребности учащиеся от детского сада до 21 года могут иметь право на участие в IEP или в плане образования 504 . Учащиеся должны быть признаны подходящими для участия многопрофильной командой.

В то время как IEP предоставляет услуги специального образования, включая любые модификации, и определяет цели, план 504 помогает ребенку с инвалидностью добиться успеха в поведенческих и/или экологических приспособлениях в обычном классе.

Эти два плана могут звучать одинаково, но план 504 отличается от IEP. Основное отличие состоит в том, что план 504 изменяет обычную образовательную программу учащегося в обычном классе. План 504 контролируется классными руководителями. Учащийся с IEP может получать различные образовательные услуги в специальной или обычной образовательной среде, в зависимости от потребностей учащегося. Программы IEP реализуются и контролируются дополнительным школьным вспомогательным персоналом.

Кроме того, для IEP требуется одобрение и участие родителей, но не для плана 504. Однако полное участие родителей в процессе плана 504 важно для академической успеваемости учащегося.

Учащиеся с потребностями, которые выходят за рамки того, что может предложить школьный округ, могут быть переведены в другую школу или программу. Этим учащимся также потребуется IEP.

Подростки

IEP начнет подготовку ребенка в возрасте 14 лет к взрослой жизни. Это называется «планирование перехода». Планирование перехода фокусируется на том, что подросток хочет делать после выпуска — например, в колледже или профессиональном училище, на работе или волонтерстве — и на навыках, необходимых для достижения этих целей.

План перехода также включает информацию о том, где может жить молодой человек и может ли он или она жить независимо. В нем рассматривается обучение жизненным навыкам (таким как управление денежными средствами, транспорт, уход за собой и работа по дому) и устанавливается план перехода на медицинские услуги для взрослых.

Как часто пересматриваются планы?

IEP и 504 плана пересматриваются каждый год. Крупный пересмотр, который может включать переоценку, проводится каждые 3 года.

Могу ли я изменить план моего ребенка?

Вы (или любой другой член группы планирования вашего ребенка) можете запросить пересмотр в любое время. Если вы не согласны с IEP вашего ребенка, попросите о встрече с командой IEP, чтобы обсудить ваши опасения. Опекуны имеют право присутствовать на всех собраниях по планированию IEP, просматривать школьные документы, не соглашаться с планом и/или просить изменить его. IEP считается черновиком до тех пор, пока группа IEP не согласится с планом и не подпишет документ.

Если эти усилия не принесут желаемых результатов, вы можете обратиться к посреднику или подать жалобу в рамках надлежащей правовой процедуры, чтобы помочь решить проблемы между вами и школьным округом. Вы также можете подать жалобу через агентство штата по вопросам образования или подать судебный иск.

Ваш ребенок продолжит пользоваться услугами, пока вы проходите процесс решения проблемы.

Что еще я должен знать?

Путь вашего ребенка к обучению может отличаться от того, что вы ожидали. Иногда это может показаться ошеломляющим процессом. Но помните, что вам не нужно проходить его в одиночку.

Найдите поддержку в школе и в обществе. Поговорите с другими родителями, которые прошли через это до вас. Присоединяйтесь к группе поддержки онлайн или лично.

При тщательном планировании и терпении, работая вместе со школой, вы можете помочь своему ребенку учиться и полностью раскрыть свой потенциал.

Надзор и подотчетность в помещении и на открытом воздухе

Цели

  • Опишите, как выглядит активный, непосредственный надзор.
  • Стратегии государственной программы обеспечения подотчетности в надзоре, в том числе во время отдыха и посещения туалета.
  • Спроектируйте внутреннюю среду так, чтобы способствовать эффективному надзору.
  • Спланируйте, как обеспечить активное непосредственное наблюдение на открытом воздухе.

Учиться

Знать

Надзор: что это такое и почему это важно

Надзор описывает способы, которыми взрослые помогают защитить детей от травм или другого вреда. Супервизия – это активный процесс. Это включает в себя наблюдение, слушание, взаимодействие, мониторинг и предотвращение проблем.

По данным Американской академии педиатрии, «активная и позитивная супервизия» включает:

  • Знание способностей каждого ребенка
  • Установление четких и простых правил безопасности
  • Осведомленность и сканирование потенциальных угроз безопасности
  • Занятие стратегической позиции
  • Обучение детей правильному и безопасному использованию каждого предмета снаряжения (например, использование горки только ногами вперед и объяснение того, почему восхождение на горку может привести к травме, возможно травма головы).

Как видите, надзор — это гораздо больше, чем наблюдение. Это включает в себя все ваши навыки в качестве учителя и воспитателя. Надзор — это ваша ответственность и обязательство перед семьями, которые доверили вам своих детей. Это также ваша ответственность и обязательство перед детьми, которые полагаются на ваше руководство, заботу, защиту и поддержку.

Виды супервизии

В большинстве случаев вы должны использовать прямую и активную супервизию. Это означает, что взрослый должен иметь возможность видеть и слышать всех детей дошкольного возраста в любое время. Это включает в себя в помещении, на улице и время сна. Воспитатели и учителя не должны находиться на одном уровне здания, пока дети находятся на другом этаже или в другой комнате. Соотношения должны оставаться одинаковыми как внутри, так и снаружи.

Для детей старшего дошкольного возраста, которым требуется уединение в туалете, уместно контролировать, оставаясь на расстоянии слышимости в течение коротких периодов времени. Короткие промежутки без присутствия детей допустимы только во время посещения туалета. Хотя вы, возможно, не сможете увидеть ребенка, вы или другой взрослый можете быстро вмешаться, если потребуется помощь.

Очень важно, чтобы вы серьезно относились к своей роли супервайзера. Отвлечения могут быть смертельными. Вы никогда не должны быть настолько поглощены какой-либо деятельностью, что вы не наблюдаете за детьми.

OK Не в порядке

. в свободное время

Написание информационного бюллетеня класса в свободное время

Ответ на телефонный звонок в классе

Ведение подробного разговора по телефону в классе

Ведение личного разговора по мобильному телефону в режиме реального времени

Приветствие семьи

Ведение углубленного разговора с семьей

Вам также необходимо адаптировать свой присмотр к детям, находящимся на вашем попечении. У всех детей разные потребности. Очень маленькие дети, дети с особыми медицинскими потребностями, дети с ограниченными возможностями или дети с поведенческими проблемами могут нуждаться в дополнительном наблюдении.

См.

Надзор — это активный процесс. Это включает в себя распознавание рисков, действия в соответствии с рисками и общение с детьми. Посмотрите, как эти учителя используют стратегии активного надзора, чтобы направлять поведение детей и предотвращать причинение вреда.

Во-первых, посмотрите, как этот учитель учит детей безопасно ездить на велосипеде.

Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения на детской площадке.

А теперь посмотрите, как другой учитель помогает детям практиковать безопасность в классе.

Видео недоступноВ этом видео показан пример активного надзора в классе.

Подумайте, как эти учителя справлялись с проблемами. Они осознали риск, приняли меры и помогли детям научиться безопасному поведению.

Сделать

Обеспечение безопасности детей: обеспечение ответственности за детей

Поскольку семьи доверили вам своих детей, вы должны обеспечить безопасность каждого ребенка с момента их входа в здание до момента подписания утвержденным родителем или членом семьи их вне. Дети двигаются очень быстро, и нередко дети присоединяются к другой группе, выскальзывают из открытой двери или прячутся во время перехода. Существует несколько важных стратегий для обеспечения постоянного учета всех детей, согласно Забота о наших детях :

  • Сосчитайте детей, сопоставив имя с лицом.
  • Учет по расписанию, при каждом переходе, а также при выходе из одной зоны и прибытии в другую. Вы должны считать детей примерно каждые 15 минут.
  • Убедитесь, что вы всегда можете указать количество детей, находящихся на вашем попечении.
  • Запишите подсчет в лист посещаемости или карманную карточку.
  • Обратите внимание на всех детей, покидающих группу (например, тех, кто идет с другим взрослым за тележкой с завтраком, тех, кого забирают раньше).

Смотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.

Видео недоступно Посмотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.

Посмотрите, как учитель рассказывает о стратегиях учета детей.

Видео недоступно В этом видео описываются стратегии поддержания подотчетности в любое время.

Присмотр за детьми в помещении

Хороший дизайн классной комнаты — первый шаг к эффективному присмотру. Вы должны спроектировать свой класс с низкими полками, четкими схемами движения и безопасными материалами. Вы также должны научить детей правилам безопасности в классе. Ваша ежедневная проверка безопасности должна гарантировать, что вы приняли все превентивные меры для обеспечения безопасности детей.

Хорошее обучение — хороший надзор. Присоединяйтесь к детям в областях их интересов. Понаблюдайте за детьми. Ведите содержательные беседы. Сядьте или встаньте на колени на уровне глаз ребенка. Взаимодействуйте с детьми, чтобы знать их сильные стороны и потребности. Используйте то, что вы узнали о детях, чтобы изменить свое окружение или деятельность. Используйте методы позитивного наведения, чтобы обеспечить безопасность детей.

Потребности детей постоянно меняются. Надзор тоже должен измениться. Вы должны думать о своих ногах, чтобы обезопасить всех детей.

Посмотрите, как эти взрослые рассказывают о том, как они адаптировали свои присмотры за конкретным ребенком.

Видео недоступноВ этом видео рассказывается о том, как команда обеспечивала безопасность отдельных детей с помощью присмотра.

Они описывают ребенка с поведенческими проблемами. С какими проблемами они столкнулись? Какие стратегии вы слышите, как они обсуждают?

Присмотр во время отдыха

Эта тема более подробно рассматривается в шестом уроке о безопасном сне для детей дошкольного возраста. Этот урок представляет собой краткий обзор.

Дети дошкольного возраста нуждаются в присмотре во время отдыха. Обычно дети дошкольного возраста отдыхают в установленное время дня (а не спят по индивидуальному графику, как младенцы и дети ясельного возраста). Во время отдыха типичные соотношения расслабляются. Один взрослый может присматривать за всеми детьми, однако сотрудник, покидающий класс, должен оставаться в помещении. Должен сохраняться максимальный размер группы. Несколько полных классов не могут быть объединены и контролироваться одним взрослым. Важно, чтобы хотя бы один взрослый находился в комнате с детьми во время отдыха. Это помогает контролировать и поддерживать детей, которые не спят, детей, которые рано просыпаются, и детей, у которых могут быть проблемы со сном. Как и на детской площадке, очень важно, чтобы наблюдающий взрослый мог позвать на помощь других взрослых, не выходя из комнаты.

Не забывайте учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка. Если ребенок с ограниченными физическими возможностями (например, ребенок, которому требуются ходунки или инвалидное кресло) или с особыми проблемами со здоровьем (например, судороги, апноэ во сне, астма) спит в комнате, дополнительные взрослые должны быть наготове. Всегда учитывайте количество взрослых, которые потребуются для эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Уроке 6: Безопасный сон для детей дошкольного возраста.

Присмотр за детьми, которые хотят уединения

Хороший дизайн классной комнаты всегда предлагает детям место, где они могут побыть в одиночестве. Дошкольное учреждение может быть ошеломляющим миром! Однако важно, чтобы вы всегда могли видеть и слышать детей, даже когда они находятся в местах, предназначенных для уединения. Рассмотрите возможность создания уединенных пространств с открытым верхом, низкими барьерами или прозрачными драпировками.

Посещение туалета — это еще один момент, когда дети старшего дошкольного возраста могут захотеть уединения. Ваша роль заключается в том, чтобы помочь детям безопасно и независимо пользоваться туалетом. Не обязательно видеть каждого ребенка, когда он ходит в туалет, но вы должны слышать всех детей. Вы также должны иметь возможность быстро войти в туалет, чтобы оказать помощь. Взрослый должен присутствовать, чтобы следить за мытьем рук и следить за соблюдением других санитарных процедур.

Присмотр за детьми на открытом воздухе

Поскольку игры на свежем воздухе активны, детям обычно требуется больше присмотра на открытом воздухе. Соотношение взрослых и детей должно соблюдаться всегда. Вы также должны иметь возможность обратиться за помощью к другому взрослому, если это необходимо, не оставляя детей. Рация или одобренный сотовый телефон (используемый только в экстренных случаях) — отличный инструмент для такой ситуации.

Дизайн детской площадки является важной частью надзора. Оборудование игровой площадки должно быть организовано таким образом, чтобы взрослые могли видеть всех детей в любое время. Не должно быть слепых зон, таких как туннели за углами, большие камни, за которыми могут прятаться дети, или закрытые конструкции.

Оборудование для игровых площадок часто нелегко заменить. У взрослых все еще есть инструмент в их распоряжении: местоположение. Команды должны работать вместе, чтобы определить «горячие точки», где дети обычно нуждаются в помощи или где взрослым трудно видеть детей. Взрослые должны стоять стратегически, чтобы они могли контролировать все области. Это означает, что взрослые не будут стоять или сидеть вместе на игровой площадке. Взрослые должны рассредоточиться, наблюдая, слушая и позитивно взаимодействуя с детьми. Однако будьте осторожны, не ведите долгих дискуссий или интенсивных игр с ребенком или небольшой группой детей во время наблюдения за зоной. Трудно контролировать всех детей, когда они занимаются в группе. Подумайте о том, чтобы назначить одних взрослых для присмотра, а других — для игр и бесед.

Исследовать

Активный надзор включает в себя все ваши навыки учителя и опекуна. Прочтите сценарии в действии Active Supervision . Выявление проблем, связанных с надзором. Затем проведите мозговой штурм возможных решений. Поделитесь своими ответами с тренером, тренером или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Активный надзор: что бы вы сделали?

Подумайте об активном надзоре при рассмотрении этих сценариев

Применять

Важно знать, где в вашем классе и на игровой площадке находятся «горячие точки». Прочитайте и просмотрите задание Hot Spots . Нарисуйте карту своего класса или игровой площадки на месте, отведенном для этого упражнения. Понаблюдайте за детьми некоторое время. Каждый раз, когда вы видите проблемное поведение или травму, отмечайте X там, где это произошло. В конце концов, ищите закономерности. В каких областях больше всего крестиков? Обсудите свои результаты со своей командой, тренером, тренером или администратором.

Активный контроль: выявление горячих точек

Наметьте пространство своей программы и обратите внимание на области, в которых возникает проблемное поведение и/или травмы

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Продемонстрировать

Справочные материалы и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts