Информация для родителей в детском саду осень средняя группа: консультации для родителей «Время года — осень» | Консультация (средняя группа):

Содержание

консультации для родителей «Время года — осень» | Консультация (средняя группа):

Консультация для родителей на тему: «Золотая осень»

Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Во время прогулки по осенней улице, парку, лесу обращайте внимание детей на осенние изменения в природе: вспомните вместе с детьми о смене времен года, повторите названия времен года и их очередность.

Вспомните и обобщите с детьми все сезонные изменения, которые происходят в природе осенью.

Листья на деревьях меняют свой цвет – летом они были зеленые, а теперь стали желтыми, красными, оранжевыми; скоро листья опадут – начнется листопад.

Можно рассмотреть с детьми место на ветке дерева откуда, только что сорвали листок: там мы увидим еле заметные почки. Деревья не погибли, они только отбросили отмершие, а потому не нужные листья. Но весной из почек вновь появятся новые листочки, дерево вновь оживет, зазеленеет.

Меньше становится насекомых – не слышно кузнечиков, не видно стрекоз, бабочек. Можно  объяснить детям, что насекомые готовятся к зиме, к холодам: они прячутся в щели домов, под кору деревьев и засыпают на всю зиму до следующей весны.

Наблюдения за улетающими птицами. Можно теперь легко ответить на вопрос детей, почему от нас улетают птицы осенью. Летом дети имели возможность наблюдать, как птицы гонялись за  насекомыми – комарами, мухами, бабочками. Но сейчас насекомых стало меньше – дети это видят сами. Поэтому птицы должны улетать, чтобы не погибнуть от голода. Они улетают в теплые края, где даже в зимнее время тепло и нет недостатка в пище. Но весною вернутся снова.

Попробуйте разучить с детьми стихотворение.

              ЛИСТОПАД

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют,

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

За лето высох он от солнца…

Детство – это неповторимое и волшебное время, и в нем нет ни пасмурных дней, ни пронзительных ветров, ни холодного дождя. Для ребенка нет преград в виде осенней слякоти — его тянет на улицу, где он любит играть в любое время года и при любой погоде. Для нас же, для взрослых, осень ассоциируется с промокшими ногами, сопливым носом и горячим лбом. Но давайте радоваться жизни вместе с детьми, ведь, как пелось в известной песне: «у природы нет плохой погоды!» А чтобы вы были спокойны — мы вам расскажем, как одеть ребенка осенью, чтобы он не подхватил простуду и, не дай Бог, не заболел.

Как одеть ребенка осенью? Верхняя одежда. 

Родители часто забывают золотое правило «не навредить» и, основываясь на своих ощущениях, часто слишком кутают ребенка, надевая на него кучу одежды, порой совершенно забывая, что дети, в отличие от взрослых никогда не стоят на месте, а постоянно двигаются, бегают и прыгают. Конечно, если речь идет о младенце, который всю прогулку спит, на тепло, полученное от движений, рассчитывать не приходится, но ведь он находится в закрытой коляске, куда ни ветер, ни холод, ни капли дождя не проникают. Поэтому самое главное осенью — это непромокаемая и не продуваемая верхняя одежда. Вообще, в идеале для того, чтобы постоянно не ломать голову, как одеть ребенка осенью, вы должны иметь несколько вариантов верхней осенней одежды на любую погоду. Это ветровка — для сухой и теплой погоды, плащ-дождевик — для прохладной и влажной и теплая куртка — для холодов и ветра. Все эти вещи должны быть непромокаемыми, а также иметь водоотталкивающие свойства, о наличии которых можно прочитать на ярлычке. Покупая куртку или пальто для своего малыша, учтите, что непромокаемая одежда бывает прорезиненной и мембранной. Первая – это, проще говоря, одежда, изготовленная с использованием резины. В таких вещах дети потеют, потому что прорезиненные вещи совершенно не пропускает воздух. Второй тип — это мембранная, в отличие от прорезиненной, позволяет коже дышать. Мембранные курточки бывают: водонепроницаемые — такие вещи необходимы, если ваше чадо собирается сидеть в луже и гулять под проливным дождем — чего ни один родитель сделать не позволит; и водоотталкивающие — такие вещи отлично подойдут для прогулки во время мелкого дождя и в сырую погоду.  

Вывод: самым лучшим вариантом для решения проблемы, как одеть ребенка осенью, станет мембранная водоотталкивающая ветровка или, в зависимости от погоды, теплая куртка на флисе, обладающая теми же свойствами, что и ветровка. 

На случай необходимости передвижения ребенка во время дождя — купите плащ — дождевик. Этот тип верхней одежды, как правило, шьется из водонепроницаемой ткани яркой окраски и надевается поверх основной куртки в виде балдахина. 

Еще несколько правил: необходимо, чтобы все швы, завязки, резинки и пуговки на верхней одежде ребенка были хорошо прошиты и пришиты, замки — без проблем открывались и закрывались, а застежки — исправно выполняли свою функцию. Кроме этого у куртки непременно должен быть капюшон, а талия и манжеты рукавов должны плотно прилегать к телу ребенка и иметь резинку.

Как одеть ребенка осенью? Одежда под куртку.

В качестве идеальной одежды осенью выступает водолазка. Эта вещь плотно прилегает к телу и отлично закрывает горло. Водолазки бывают трикотажными — на случай теплой погоды, и шерстяными — на случай прохладной погоды. Единственное замечание — дабы избежать появление на теле ребенка раздражения и покраснения, обязательно надевайте под водолазку нательную майку или футболку. Хорошей альтернативой водолазке станет рубашка или джемпер с длинными рукавами и жилет. 

Штанишки же должны быть средними по толщине. Не нужно надевать слишком тонкие или, наоборот, слишком толстые зимние штаны. Лучше всего подойдет плотные непроницаемые брюки, возможно и джинсы, имеющие утеплитель. На случай холодной погоды, вы должны иметь колготки или кальсоны, в зависимости от пола ребенка. 

Наверное, самая большая и довольно распространенная проблема — как одеть ребенка осенью так, чтобы спина не оголялась. Подобная ситуация часто мучает родителей. Наденьте под кофту удлиненную нательную майку или длинную водолазку, а еще лучше — вместо джинсов используйте комбинезон на лямках — и вы навсегда забудете о том, что когда-то ваш ребенок «светил» голой спиной.

Как одеть ребенка осенью? Обувь. 

При решении проблемы, как одеть ребенка осенью, помните, что осенняя погода и слякоть неотделимы друг от друга. Поэтому вполне возможно надеть резиновые сапоги. Но имейте в виду, что ноги в такой обуви не дышат, поэтому использовать ее можно не более 2-х часов в день. Чтобы резиновые сапоги, ко всему прочему, не были еще и холодными, покупайте их с утепленным войлоком, а еще лучше — со съемными вкладышами. Самым же идеальным вариантом считаются мембранные ботинки – они прекрасно сохраняют тепло, пропускают воздух, а влагу — отталкивают. 

Как одеть ребенка осенью? Аксессуары.

Не забывайте и о перчатках, легком шарфике и не слишком толстой шапочке – немного заботы и вы спокойны, потому что ваш ребенок прекрасно защищен от ветра, холода и влаги.

Главное условие для защиты ваших детей и для вашего спокойствия — все вещи, которые вы надеваете на ребенка осенью, должны быть из натуральной ткани, они должны хорошо пропускать воздух, сохранять тепло и отталкивать влагу. И еще — вспомните себя, хоть ненадолго, вернитесь в детство и дайте насладиться им своим детям в полной мере!

   Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.

Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру.

Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения дошколёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы брюки не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками.

Отдавайте предпочтение натуральным тканям. Хлопчатобумажные и шерстяные вещи теряют вид намного быстрее, чем синтетические. Однако у них есть важные преимущества: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать. В то же время синтетика создает парниковый эффект, влага скапливается на коже и не испаряется. Из-за этого малыш может легко подхватить насморк.

Одежда сверху должна быть трехслойной.

Первый слой – майка, футболка.

Второй слой —  трикотажная кофточка (боди) и легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для малоподвижного). Отдавайте предпочтение  трикотажным кофточкам, шерстяным свитерам, без пуговиц, кнопок и молний.

Брюки из непромокаемой ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького путешественника от дождя и ветра. Лучше чтобы брюки были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.

Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флисса сделает прогулку очень комфортной. Хороша осеняя куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги.

Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани  дошколенку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.

Врачи часто повторяют родителям: кутать ребенка вредно, но руки и ноги постоянно должны быть в тепле. Дело в том, что в конечностях очень развита сеть мельчайших подкожных сосудов – каппиляров, которые легко отдают тепло. Вследствие этого ступни и ладошки замерзают намного быстрее, чем другие части тела.

Поэтому важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой погоды. Не забудьте спросить у продавца, если ли у ботинок дополнительный защитный слой. Обратите внимание на верхнее покрытие. Нубук не подойдет. Натурная кожа с пропиткой – то, что нужно. Подошва должна быть утолщенный, но гибкой. Проверьте ее при покупке – согните руками. Тогда  она не потрескается и обеспечит стопе физиологическое положение. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки —  травма опасны,  сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Резиновые сапоги в дождливую погоду незаменимы, однако, у них есть один значительный минус. Хотя по лужам в таких сапожках можно топать, сколько душе угодно, нога в резине не дышит и сильно потеет, особенно, когда тепло. Поэтому, под резиновые сапоги необходимо одеть носки с хорошей впитываемостью, например, плотные носки из хлопка плюс шерстяные – в лужах вода далеко не теплая.  А также  они не фиксируют ногу , что травма опасно.

Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).

Если ребенок склонен к частым простудам подумайте о легком шарфике, который пригодиться в ветреную погоду.

Перед сборами в детский сад поинтересуйтесь прогнозом погоды. Одним из лучших решений в осенний морозец – многослойная одежда. Например, водолазка, свитерок крупной вязки, а сверху – не очень теплая куртка. То же самое касается и ног: колготки, рейтузы и брюки греют лучше и мешают меньше, чем толстые ватные штаны или зимний комбинезон с утеплителем.

У осени для нас припасено три характерные погоды: тепло и дождливо, холодно и дождливо и просто холодно. Одеть ребенка слишком тепло − не выход. Это ничуть не менее опасно, чем одеть недостаточно: дети бегают, прыгают, потеют, а потом моментально замерзают на холоде. Чтобы не дать сырости проморозить дитя, нужно надеть под обычную одежду, плотно прилегающую футболку с длинным рукавом и колготы. Верхняя одежда по-прежнему должна быть непромокаемой и не продуваемой.

Ребенку все равно, когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью малыши носятся и резвятся. Главное – обеспечить им комфорт для таких игр, не дав ни замерзнуть, ни промокнуть.

И самое главное помните,  ежедневные прогулки  очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию.   А от того как вы одели своего ребенка зависит его настроение и самочувствие в течении дня. Сложная одежда забирает время от прогулки – умножьте 26 детей на минимум – 1 минута и получите в прогулке минус полчаса, а если два предмета одежды сложны в одевании, то это минус час свежего воздуха и игр. Также развивайте самостоятельность своих детей – никогда не делайте за них то, что они могут сделать сами.

                                         ВРЕМЕНА ГОДА. СЕНТЯБРЬ

Сперва незаметно, украдкой, а потом все громче о себе заявляя, подкралась осень. Зарумянились кроны осин, озолотились липы и березы, все чаще моросят затяжные дожди. Собираются в стаи перелетные птицы — пора, пора в теплые края! Спешат собрать припасы запасливые четвероногие — зима не за горами.
Деревья роняют последние листья. Небо все чаще затягивается низкими лохматыми облаками, из которых вот-вот посыплется снег, остужающий приземный воздух.

И вот сентябрь! Замедля свой восход,
Сияньем хладным солнце
блещет,
И луч его в зерцале зыбком вод
Неверным золотом
трепещет.

Сентябрь наступил. Закоротали дни, подравниваясь к ночам, загустели туманы, кутающие по вечерам низины, под косыми лучами солнца заблестели, влекомые ветерком паутинки. Погожий полдень по-летнему пылок, горяч, пленителен.
Загадывали, что чем суше и теплее сентябрь простоит, тем позднее наступит зима.
Древнерусское название сентября «руен» связывалось с желтым цветом осени, «ревун» с дождями и непогодой, «хмурень» с угасанием солнечного света и ранними сумерками.
Бабье лето- лучшая пора осени. По давним заметам оно длится всего неделю, с 14 по 21 сентября. Кому ж не нравиться тепло, хоть и прощальное. Как великолепны эти дни! Сверху припекает солнышко, озаряя лазурный свод неба, тихий воздух прозрачен, сух, кажется ненароком лето вернулось.
Если первый день бабьего лета ясен, то и осень будет теплая. Бабье лето ненастно — осень сухая.
28 сентября -«гусе пролет».
Темные холодные вечера и предрассветная свежесть остужают воздух и землю. Последние дни задумчивого сентября оглашены кликами отбывающих гусей и журавлей.

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…

Яблони дают спелые плоды. По-прежнему полна прелести пижма: желтые соцветия с виду похожи на головки безлепестных ромашек.
Полевые заботы почти завершены. Теперь есть время и потолковать, и поразмыслить.

*Много желудей на дубу в сентябре– к лютой зиме. Много тенника на бабье лето– к ясной осени и холодной зиме.
*Сентябрь красное лето провожает, осень золотую встречает.
*Чем суше и теплее простоит сентябрь, тем позднее
наступит зима.
*Лист хоть и пожелтел, но опадает слабо– морозы начнутся не скоро.
*Облака редкие– будет ясно и холодно.
*Перистые облака — предвестники близких перелетов птичьих стай.
*Начали собирать шиповник — осень пришла.
*О начале грибной поры предупреждают густые теплые туманы.
*Гром в сентябре предвещает теплую осень.
*Сентябрь без плодов не бывает.
*Сентябрь — вечер года.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Осенью дети знакомятся с осенними явлениями природы. Дети наблюдают, как расцвечиваются листья у деревьев и кустарников. В солнечные теплые дни после первых заморозков литься окрашиваются в багряные, оранжевые, желтые, золотистые цвета, что придает листьям нарядный и красивый вид.
Совет: расскажите детям, почему желтеют листья.
После первых заморозков при дуновения ветра листья легко отделяются от ветки. Начинается массовый листопад и земля покрывается слоем сухих шуршащих листьев.
Совет: расскажите детям , почему листья опадают, становятся сухими.

Что почитать детям?
*Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной… »
*В. Степанов «Воробей»
*К. Бальмонт «Осень»
*А. Майков «Осенние листья»
*А. Барто «Шуточка про Шурочку»
*О. Иваненко «Спокойной ночи»
*И. Соколов– Микитов «Лес осенью»
*В. Бианки «Лесные домишки»
*Г-Х. Андерсен «Ромашка», «Цветы маленькой Иды»

ВРЕМЕНА ГОДА ОКТЯБРЬ

Золотистою долиной
Ты уходишь, нем и дик.
Тянет в небе журавлиный
Удаляющийся крик.
Замер, кажется в зените
Грустный голос, долгий звук.
Бесконечно тянет нити
Торжествующий паук.
За нарядные одежды
Осень солнцу отдала
Улетевшие надежды
Вдохновенного тепла.

Начало октября , как правило, начинается с полным изменением цвета у листвы на деревьях и массовым листопадом.
Резкая смена погоды сопровождается усиленным листопадом. Везде наблюдается отмирание травянистой растительности. Дни стоят еще на диво погожие, сухие. В полдень через облачные гряды проглядывает солнышко, разливая короткое прощальное тепло. Шелестит бронзовая метель листопада. Золотые порывы осени преображают лес, чтоб холода не застигли его врасплох.
Осень. С грустью и тревогой прошуршит палым листом. Октябрь среди братьев — месяцев самый нарядный, самый живописный, особенно вначале.
Если в октябре лист с березы и дуба опадает нечисто — жди суровой зимы.
А вот и знаменитый Покров, 14 октября. «На Покров до беда осень, а после обеда — зимушка-зима.»
Если на Покров выпадает снег, то зима будет снежная.
В народе называют октябрь– грязник, зазимник.

Холодные ветры неустанно твердят, что на подступах ненастные, рано потухающие дни. Ведь вскоре наступит время непрекращающихся дождей.
Покатились деньки один другого короче. Октябрь еще тешет и сухими отменными деньками, и яркой зеленью трав.
По утрам остекляются ледком лужицы, с холодеющего луга подолгу не сходит тяжелая роса.
Очищаются воды прудов и речек. На лугах еще не померкли ромашки-поповники, приземистые белые звездчатки, а возле речек, вторично зацвели гравилат и ползучая живучка.
После золотой осени, обнимающей первую половину октября, предстоит слякоть предзимья, дождь и снег. Уже и до зимы не далеко.

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

После золотой осени, обнимающей первую половину октября, предстоит слякоть предзимья, дождь и снег. Уже и до зимы не далеко.

Народная мудрость говорит

*Если в лесу много рябины– осень дождливая, если мало–
сухая.
*В октябре гром– зима бесснежная, короткая и мягкая.
*Октябрь– месяц близкой пороши.
*С какого числа в октябре пойдет хорошая погода, с того числа и весна откроется в апреле.
*Осенний иней– к сухой, солнечной погоде.
*Пока лист с вишни чисто не опал, сколько бы снега ни выпало, оттепель его сгонит.
*В октябре с солнцем распрощайся, ближе к печке подбирайся.
Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(октябрь)

Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(Октябрь)

                     СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ 

Дары природы многогранны, многочисленны и прекрасны.
Дети с большим удовольствием собирают опавшие листья, так щедро раскрашенные осенью в яркие цвета; шишки и желуди, сброшенные с деревьев потоками ветра или непоседливыми обитателями лесов и парков. Дети используют яркий природный материал не только на занятиях творческой деятельностью, но и в игре.
Перебирая, обследуя каждый камешек, листочек, шишку, у детей накапливается впечатления и знания об их свойствах и качествах: гладкий- шероховатый, объемный- плоский, большой- маленький, прочный- хрупкий и т. д.
Помимо этого, у детей развивается мелкая моторика пальцев рук, что способствует наилучшей постановке руки к письму, развитию правильного звукопроизношения, связной речи.
Предложите детям дома поиграть с природным материалом.
Игры:
*перебери семена клена и ясеня
*перебери природный материал по
величине, качеству
*обведи листья по контуру и раскрась их
*рисование осеннего узора оттиском листьев
*дополни картинку из пластилина
мелкими деталями
*сложи из природного материала
портрет любимого сказочного героя

Совет: родителям необходимо выделить место дома, где можно удобно и доступно разместить природный материал для работы с ним и игровой деятельности.

ВРЕМЕНА ГОДА. НОЯБРЬ

Ноябрь самый холодный месяц и характеризуется как предзимье. Выпадает временный, но довольно устойчивый покров. Ландшафт приобретает осенне-зимние черты. Водоемы затягиваются тонким молодым льдом. Завершается листопад деревьев и наступает пора замирания активной жизни растений.

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты
небеса,
И редкий солнца луч, и первые
морозы,
И отдаленные седой зимы
угрозы.
Захолодало. Колючий утренник словно предупреждает, что суровые заморозки на земле и в воздухе вошли в силу. Золотая роща померкла, вся красота внизу истлевает. Облик ноября пестрый. Черная тропа, снег. Назначение ноября — соединить глубокую осень с устойчивой зимой.
Период ноября называют предзимьем, когда живая природа окончательно подготавливается к суровым испытаниям в длительном сезоне холодов.
12 ноября– на Зиновия– синичкин праздник. Слетаются пернатые гости зимы: снегири, щеглы, свиристели…
14 ноября– встреча зимы, осенние поминки.

Неказист ноябрьский день. Проглянет на короткое время солнышко и скроется: небо в свинцовой пасмурной наволочи. Дни идут на убыль, а ночи прибавляют, и прибавляют.

В лесу заметней стала елка, 
Он прибран засветло и пуст.
И оголенный, как метелка,
Забитый грязью у проселка,
Обдутый изморозью золкой,
Дрожит, свистит лозовый куст.

Когда проглядывает солнышко мимолетом вспоминается сентябрьское тепло, но заслонится сверкающий луч тучками и все вокруг меркнет, затухает. ..
Сыреющий, не твердый серовато-бледный снег опятнал землю, изукрасил опустевшие ветви деревьев.
Все крепче забирает зима, насылая стужу и снег. Но холода сменяются потеплениями, снег — дождем.

*В ноябре зима с осенью борется.
*В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру снег сугробами лежать.
*Комары в ноябре– быть мягкой зиме.
*Ноябрь- бездорожник: то снег, то грязь, то грязь, то снег- ни колесу, ни полозу хода нет.
*Ноябрь– внук сентябрь, сын октября, зиме родной батюшка.

И все же зима берет верх над осенью. Светоносный солнечный луч заметно слабеет, а с северо- востока приходит зима, все более осыпая снегом уставшую природу.

Скинуло кафтан зеленый лето,
Отсвистели жаворонки всласть,
Осень, в шубу желтую одета,
По лесам с метелкою прошлась,
Чтоб вошла рачительной хозяйкой
В снежные лесные терема
Щеголиха в белой разлетайке —
Русская румяная зима!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Скоротать скучные, дождливые ноябрьские деньки помогут небольшие опыты– развлечения, которые легко можно провести дома, в гостях. Они не потребуют серьезной подготовки, а радости принесут много.
«Угадай — ка»
Перед детьми находятся различные пары предметов. Дети рассматривают их и определяют, чем они похожи и чем отличаются. (Похожи по размеру, отличаются по весу.) Берут предметы в руки, проверяют разницу в весе. Далее детям предлагается с закрытыми глазами по звуку упавшего на пол предмета определить, легкий он или тяжелый. (У тяжелого предмета звук от удара громче.) Так же они определяют, легкий предмет или тяжелый, по звуку упавшего в воду предмета. (От тяжелого предмета всплеск сильнее.) Затем бросают предметы в таз с песком и определяют нес предмета по оставшемуся после падения углублению в песке. (От тяжелого предмета углубление в песке больше.)

Читаем детям

*Н. Абрамова «Осенняя сказка»
*А. Лукьянова «Сказка про начало зимы»
*Л Соколова «Сказка про то, как лисичка про осень узнала»
*И. Соколов– Микитов «Рассказы о животных»
*А. Плещеев «Осенняя песенка»
*В. Берестов «Уроки листопада»
*А. Пушкин «Осень»
*И. Бунин “Листопад»

МБДОУ «Солнышко» с.Голубинка. Средняя группа №5 «Почемучки»

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Сотрудники
  • Новости и Мероприятия детского сада
  • ПИТАНИЕ
  • Страничка методиста
  • Политика МБДОУ «Солнышко» в отношении защиты персональных данных
  • Методические материалы
  • Независимая оценка качества образования
  • Награды и достижения
  • Мероприятия, посвященные 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
  • » Профилактика вирусных заболеваний»
  • Информация для родителей.
  • Ребёнок с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
  • Работа консультационного центра
  • Группы детского сада
    • Группа «Пчёлки»
    • группа «Лучики»
    • Группа «Непоседы»
    • Группа «Почемучки»
    • Группа «Сказка»
    • Группа «Дружба»
  • Фотогалереи
  • Безопасность жизнедеятельности ребёнка
  • Гостевая книга
  • Электронная приемная
  • Профсоюзная страничка
  • Зачисление детей в МБДОУ «Солнышко» с.Голубинка
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Страничка музыкального руководителя
  • Антитеррористическая безопасность
  • Добро пожаловать в РЕСПУБЛИКУ КРЫМ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» села Голубинка Бахчисарайского района Республики Крым

298474, Республика Крым, Бахчисарайский район, с. Голубинка, ул. Молодежная, д. 13

Эл. почта [email protected]

Главная Группы детского сада

 

«Кто, кто в теремочке живёт?»

24 января в нашей группе прошло итоговое занятие за 1 полугодие. Целью данного занятия было выявление уровня приобретенных навыков и умений детей в звукопроизношении, составлении предложений по опорным словам, решении логических задач, соотношении цифры и количества предметов, выявления знаний о геометрических фигурах, знания об окружающем мире. Попав в сказку, ребятишки полностью окунулись в мир сказки. С детской непосредственностью, они старались помочь героям сказки, выполняя задания. Игровая мотивация вызвала интерес у детей, и активность была достаточно высокая. Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось, и они хотели бы иметь продолжение.

Фотоотчёт: https://vk.com/album-119674138_290944963

Мой Крым родной

Отмечая День Республики Крым, мы выражаем любовь к родной земле, заявляем о единстве исторической судьбы Крыма и России, это символы сплоченности народов, проживающих в нашей Республике, единства прошлого, настоящего и будущего. На кануне праздника Дня Республики Крым , родители вместе с детьми приняли участие в выставке рисунков «Мой Крым родной». Работы оказались яркими, оригинальными, выразительными. Совместная деятельность родителей и детей способствует развитию творческих способностей, воображения, фантазии, создаёт радостное позитивное настроение. А, главное, способствует воспитанию любви к семье и близким людям, к своей малой Родине!

«Мой Крым»

С целью развития познавательного интереса к жизни своей страны, воспитания чувства гражданственности, ответственности и патриотизма у дошкольников, гордости за свою Родину, в нашей группе дошкольного прошел ряд мероприятий, посвященных Дню Республики Крым. Дети совершили виртуальную экскурсию по Крыму, играли в дидактические игры. Были проведены беседы о Крыме: его истории, культуре, народах, неповторимой красоте крымской природы. На занятиях использовала с детьми познавательные книги о Крыме, презентации достопримечательностей и лэпбуки о Крыме.

«До свидания, ёлочка! Спасибо тебе за чудо!»

Вот и прошли веселые новогодние праздники. Чтобы продлить яркие воспоминания о них, в нашем детском саду стало доброй традицией отмечать развлечения «Прощание с елочкой». На этом празднике ребята нашей группы еще раз заглянули в мир чудес и праздничного волшебства. Своими песнями, играми и танцами еще раз повеселили новогоднюю красавицу. Но любому веселью приходит конец. Ёлочку все поблагодарили и проводили до следующего года. Огоньки погасли… Но в душе огонек радостного детства пусть останется в душах детей на долгие годы! «До свидания, ёлочка! Спасибо тебе за чудо!»

«Волшебница Зима»

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить! В канун Нового Года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где можно увидеть поистине необыкновенные творения. Рассматривая выставки новогодних поделок, всегда любуешься, удивляешься и получаешь эстетическое наслаждение. Все поделки, несомненно, изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью. Родители совместно с детьми проявили творчество, фантазию и мастерство. Все кто увидел нашу выставку, получили массу приятных эмоций и впечатлений. Все талантливы, помните это, только нужно приложить к своему таланту труд и фантазию, усидчивость и терпение. Все участники выставки были отмечены дипломами администрации детского сада. Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию! Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.

«Новогодние чудеса».

Этот праздник любит каждый, Этот праздник каждый ждет, Для детей он самый важный, А зовется — Новый год! Новый Год — это самый волшебный, веселый праздник, которого дети ждут, веря в сказку и чудо… Новый год — это праздник с подарками, веселым настроением, развлечениями, пушистой елочкой ну, и, конечно же, Дедом Морозом и волшебными превращениями. Но на праздник к нам пожаловала проказница Нехочуха. Что же это происходит! Оказывается, Нехочуха заколдовала ёлочку. Для того, чтобы разрушилось колдовство волшебницы, она должна была три раза сказать :»Хочу». Дети так задорно пели, танцевали, что так и случилось: сама того не ожидая, Нехочуха три раза сказала слово «Хочу», так как ей очень хотелось повеселиться вместе с детьми! Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Сказочные персонажи порадовали всех играми и веселыми шутками. Благодарим родителей нашей группы за отзывчивость, проявленное творчество и помощь в подготовке утренника! Желаем всего хорошего и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Поздравляем всех с Новым годом!!!

«Имя его неизвестно, подвиг его бессмертен»

3 декабря в России отмечается праздник — День Неизвестного солдата. В этот день страна чтит память павших защитников России. В нашей группе прошли мероприятия, посвященные Дню Неизвестного Солдата. Цель данных мероприятий раскрыть перед детьми значение этого праздника, воспитание в детях уважения ко всем, кто защищал Родину. Была проведена беседа «День Неизвестного солдата». Дети познакомились с понятием «неизвестный солдат» и узнали, почему этот день такой особенный. На занятии по рисованию ребята своими ладошками нарисовали «Вечный огонь». Память о каждом солдате, защищавшем нашу Родину, священна. День Неизвестного солдата как дань благодарности всем воинам, кто покоится в братских могилах, эта памятная дата будет способствовать укреплению патриотического сознания дошкольников.

«Мама-главное слово…»

В МБДОУ «Солнышко» с. Голубинка прошел конкурс «Созвездие талантливых дошколят» приуроченный к самому теплому и доброму празднику — Дню матери! Наша группа тоже приняла активное участие. В поэтическом конкурсе наши ребята заняли все призовые места. Старовойтенко Ваня – 1 место, Сайдаметова Айше – 2 место, Старовойтенко Рома – 3 место. А в номинации «Танцуй, пока молодой» наши маленькие танцоры заняли 1 место с танцем «Радуга». Наши умнички!!! Спасибо нашему музыкальному руководителю, а по совместительству и маме – Екатерине Викторовне! А для своих мамочек наши ребята сделали замечательный подарок-портрет своей мамы!

 

«С чего начинается Родина».

Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая Родина. У каждого человека есть своя Родина, и все люди любят её одинаково. Для большинства из нас — это село, где мы живем. В нашей группе было проведено открытое занятие «Моё родное село». Занятие прошло в виде виртуального путешествия по селу. Дети были вовлечены в ход занятия, с большим азартом отгадывали загадки, и радовались, когда ответ был правильным. Большой интерес у детей вызвала дидактическая игра «Мой дом», в, ходе которой ребята узнавали свой дом из множества других домов. Дети были все погружены в это «путешествие по родному селу» и работали с увлечением.

Единение – это все вместе, это значит, что все как один.

Единение – это все вместе, это значит, что все как один Значит все мы для нашей России Как семья: кто-то дочь, кто-то сын. И семья наша очень большая, Чтобы дальше Россия жила, И свободою вечно дышала — жить в согласии, мире должна! 4 ноября все жители России отмечают государственный праздник — День народного единства. В преддверии Дня народного единства в нашей группе прошли тематические занятия, объединённые одной темой – «День народного единства». В ходе занятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах! Если мы вместе друг с другом, рука об руку идем по жизни дружно, то и сила, могущество нашей страны будет приумножаться! Мы любим страну, в которой мы живем!

Осенняя прогулка.

Осень – самая красивая и чудесная пора. Так красиво и чудесно кругом! Яркими красками переливается листва деревьев, ветер слегка колышет кроны, и листья начинают кружиться и падать, покрывая землю сказочным ковром. Как завораживают эти мгновения. Мы с ребятишками с удовольствием погрузились в этот мир осенних красок. На прогулке наблюдали за сезонными изменениями в природе, описывали осеннюю погоду, сравнивали признаки осени и лета. Из разноцветных осенних листьев сложили разные узоры, сравнивали листья разных деревьев, собирали букеты из листьев. Затем дружно убирали опавшую листву. Во время пребывания на участке дети получили много новых впечатлений и знаний об окружающем. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе. Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка.

«Праздник Осени в саду!»

Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени является одним из самых любимых! У ребят моей группы прошел утренник «Осенние приключения домовенка Кузи и Бабы Яги». Вместе со сказочными персонажами Домовенком Кузей, Бабой-Ягой и Избушкой на курьих ножках путешествовали по осеннему лесу. Осень встречала гостей с радостью и преподносила сюрпризы: то с разноцветными листьями просила танцевать, то листики собирать, песни петь и стихи читать. Ребята с огромным удовольствием играли с персонажами в различные игры, участвовали в веселых конкурсах. Вот такой замечательный осенний праздник получился. В завершении праздничного мероприятия довольные и счастливые малыши получили фруктовые угощения от героев представления. Осень вовсе не унылая пора, ведь праздник Осени у дошколят – одно из самых ярких и красочных мероприятий

«Краски Осени».

«Заметьте, осень – больше сезон души, нежели природы». Фридрих Ницше.

Наконец и к нам пришла настоящая осень. Она заглянула в каждый дом, каждый двор. Принеся нам богатый урожай фруктов и овощей. Стало уже традицией в нашем детском саду ежегодно проводить конкурс-выставку поделок, сделанных детьми совместно с родителями. Участники удивили нас своей фантазией, оригинальностью и творческими способностями. Очень порадовало, что родители не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовление поделок. Совместная деятельность воспитанников и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей, помогает сплочению членов семьи воспитанников, приобщает детей к культурным ценностям, воспитывает в детях любовь к искусству и красоте. Мы говорим «Огромное Спасибо» родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих малышей к творческой деятельности. Сколько гордости за себя и свою семью вы подарили своим детям, оправдывая надежды детей и их веру во «всемогущих» родителей. Все участники конкурсной выставки осенних поделок из бросового материала (атласная лента) «Краски осени» достойны высшей похвалы!

День пожилого человека в «Почемучках».

1 октября во всем мире отмечается Международный день пожилых людей. В Международный день пожилых людей все внимание обращено к людям старшего поколения: бабушкам и дедушкам, возрастным соседям по дому, старшим коллегам по работе. Этот день напоминает нам о том, что старшим нужно помогать и уважать их. Не зря его второе название – День добра и уважения. В нашей группе, в честь Дня пожилых людей, были проведены беседы и игры. Ребята охотно делали открытки и готовили поздравления для своих бабушек и дедушек. Дорогие наши дедушки и бабушки! Мы желаем, чтобы впереди было еще много и много не пройденных дорог. Чтобы они не были в тягость. Чтобы только радость приносили новые встречи. А мы, поколение, воспитанное вами, будем черпать вашу мудрость и опыт. Спасибо вам, родные, за ваши уроки жизни и за ваш оптимизм. Желаем вам крепкого здоровья, бодрости духа, молодости и задора! Пусть будни и праздники будут вам в радость! И, главное, — пожилым людям как воздух нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «как дела?», неспешная беседа — все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков!

«День дошкольного работника»

Ежегодно 27 сентября свой профессиональный праздник отмечают работники дошкольного образования. В этот день принято проводить различные торжественные мероприятия. Вот и в нашем детском саду сегодняшнее утро началось с поздравлений сотрудников. О работниках всех профессий в детском саду были сказаны самые теплые слова! В музыкальном зале было организовано мероприятие. В исполнении детей звучали песни, стихотворения, посвященные сотрудникам ДОУ. Профессия воспитателя и всех работников дошкольных учреждений требует от человека глубокой самоотдачи, огромного терпения и бесконечной любви к своему делу. Воспитание наших детей в начале их жизненного пути — не простая задача, но от её успешного решения зависит всё наше будущее. Тот фундамент, который закладывается в нас с самого детства, служит нам опорой и основанием в дальнейшей жизни. Быть воспитателем — высокое призвание и глубокое уважение. От профессионализма, терпения и мудрости наших воспитателей, внимания к уникальному и своеобразному внутреннему миру ребенка, зависит то, самое дорогое, что у нас есть — наша жизнь и наша надежда. В этот особый день мы присоединяемся к поздравлениям в адрес наших воспитателей и всех дошкольных работников! Желаем им здоровья и крепких нервов, хороших зарплат и побольше приятных моментов в их, так необходимой всем нам работе!

ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Ежегодно 24 сентября мы отмечаем День флага Республики Крым. Накануне праздника, в нашей группе прошла беседа, в ходе которой дети познакомились с государственными символами России и Крыма, беседовали о полуострове. Дети играли в игры «Собери герб Крыма» и «Найди флаг». Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. Воспитание патриотизма невозможно без формирования знаний традиций своей Родины. Ребята почтительно, с уважением относятся к символам нашей страны, растут патриотами, любят Родину и гордятся тем, что живут в Крыму!

Благотворительная акция «Белый цветок» в МБДОУ «Солнышко» с. Голубинка

Белый цветок – символ милосердия, любви и доброты, символ чистоты, надежды и обновления. «Белый цветок» – уникальное мероприятие, которое объединяет всех неравнодушных людей, всех тех, у кого доброе сердце. Акция «Белый цветок» в детском саду проводилась в несколько этапов. С 12 по 16 сентября в детском саду прошла Неделя добра и милосердия. Во всех группах были проведены мастер-классы по изготовлению белых цветов разными способами, прошли Уроки Добра, на которых педагоги говорили с детьми о милосердии и сострадании, ребята узнали историю развития благотворительности в нашей стране, о том, как можно внести свой вклад в помощь, своими руками создав белые цветы для проведения акции. Важная цель стояла перед педагогами и родителями — донести мысль о том, что каждый человек, вне зависимости от возраста и материального положения, может помочь ближнему, которому в этот момент больно, одиноко и тяжело. Продолжением благотворительной акции, стала красочная ярмарка, которая была организована 16 сентября на территории детского сада. Администрация детского сада»Солнышко»выражает огромную признательность и искреннюю благодарность родителям, воспитанникам и коллективу МБДОУ «Солнышко» с. Голубинка за участие в благотворительной ярмарке «Белый цветок». Спасибо вам за чуткость и способность сопереживать, умение и желание поддержать тех, кто в этом нуждается!

«Флаг у нас прекрасный!»

Флаг у нас прекрасный Белый, синий, красный. Белый — мир и чистота, Синий — верность, небеса, Красный — мужество, отвага. Вот цвета родного флага! Ни один всенародный праздник в России не обходится без поднятия Государственного флага. Российский триколор имеет историю, уходящую корнями вглубь веков. Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. Воспитание патриотизма невозможно без формирования знаний традиций своей Родины. В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые Дню рождения Российского флага. Была проведены беседа «Один флаг – одна Россия». В этот день прошло развлечение «День флага», на котором ребята узнали об истории появления Российского флага и его значимости для нашего государства. Главная цель развлечения — рассказать детям историю праздника, важность и значение государственных символов России. Далее дети с большим удовольствием сделали аппликацию «Российский флаг». Для родителей была размещена консультация «22 августа – День Государственного Флага Российской Федерации». Все ребята с уважением относятся к символике нашей страны, растут патриотами, любят Родину и гордятся тем, что мы граждане России!

«Незнайка в гостях у ребят»

С днем знаний садик поздравляет Всех педагогов, дошколят! Ведь в путешествие большое Отправится здесь каждый рад! В мир дружбы, книг, улыбок, сказки Добра, успехов, красоты! Старанья всем мы пожелаем И исполнения мечты! Быстро пролетело лето, и завтра сентябрь встретит всех ребят первым праздником — Днём Знаний. В этот день нарядные школьники с цветами пойдут в школу, а наши ребята, тоже нарядные, сегодня пришли с шариками в детский сад. С самого утра мы беседовали с детьми о празднике, рассматривали иллюстрации, а потом собрались в музыкальном зале детского сада на праздничное мероприятие. На празднике дети читали стихи об осени, о школе, о том, как они выросли. Чтобы эта встреча была более яркой и запоминающейся, в гости к ребятам пришел Незнайка, который не знал, зачем нужны книги и не хотел учиться. Ребята вместе с Незнайкой отгадывали загадки, танцевали, играли в веселые игры. Дети получили заряд бодрости, веселья и хорошего настроения. Вместе с Незнайкой дети еще раз убедились, как важно учиться и читать много книг. В конце праздника Незнайка пожелал ребятишкам, чтобы новый учебный год был для них увлекательным, интересным, принес им новые знания, открытия, а также новых друзей. Хорошее начало нового учебного года! Фотоотчёт: https://vk.com/album-119674138_286154649

Версия для печати

Частная школа от Pre K до 8 класса Детский сад и средняя школа

Свиток

Waldorf School of Lexington обслуживает учащихся от дошкольного и детского сада до 8 класса в историческом кампусе в Лексингтоне, Массачусетс, рядом с охраняемой территорией Great Meadows площадью 185 акров.

Учебная программа Вальдорфа тщательно составлена ​​с учетом физического, эмоционального и когнитивного развития детей и реализуется через значимые человеческие связи, которые закладывают основу для успешного обучения на протяжении всей жизни. Мы вплетаем ценности вежливости и доброты в нашу повседневную работу в надежде построить более толерантный и открытый мир.

Родитель и ребенок

Занятия для детей в возрасте от 6 недель до 4 лет обеспечивают детям свободу передвижения и самостоятельную игру, в то время как родители, опекуны и опытные учителя обсуждают рост и развитие ребенка.

Детский сад и детский сад

В наших программах для детей младшего возраста особое внимание уделяется свободе детей участвовать в самостоятельных, творческих играх — как в помещении, так и на улице — в рамках комфортной рутины.

Начальная школа

В первом классе учащиеся начинают изучать академическую программу, интегрированную с искусством, включая гуманитарные науки, математику и естественные науки, два мировых языка, хоровую и инструментальную музыку, изобразительное и исполнительское искусство, а также легкую атлетику.

Средняя школа

В шестом классе содержание и количество предметов значительно расширяются, чтобы удовлетворить потребности подростков. Благодаря обширной учебной программе учащиеся поддерживают здоровый интерес к миру.

Наше сообщество воспитывает этичных, активных и влиятельных граждан мира, которые процветают независимо и совместно на протяжении всей своей жизни. Интегрируя творчество и красоту во все аспекты нашей учебной программы и школьной культуры, наши ученики обнаруживают свою уникальную связь с обучением.

Приходите ощутить красоту и теплоту нашего исторического кампуса
и узнать больше о том, как Waldorf меняет образование.

Связаться с приемной комиссией

Разнообразие, равенство, инклюзивность и справедливость

Преподаватели и сотрудники Вальдорфской школы Лексингтона вовлечены в непрерывный процесс обучения, слушания и углубления нашего понимания справедливости, инклюзивности и справедливости. С благоговением мы стремимся создавать, поддерживать и поддерживать разнообразное, равноправное, инклюзивное и справедливое сообщество, в котором все учащиеся, семьи, преподаватели и сотрудники чувствуют уважение, признание, ценность и связь со всем сообществом. Нашей миссией руководит специальный комитет DEIJ, состоящий из преподавателей, сотрудников и Совета попечителей.

Waldorf School of Lexington приветствует студентов, семьи, преподавателей и сотрудников всех рас, национальностей, культурного и религиозного наследия, социально-экономического происхождения, географического происхождения, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и семейных структур.

Мы отвергаем дискриминацию во всех ее формах. Узнать больше.

Празднование Лунного Нового года

В течение последних нескольких недель учащиеся 1–7 классов готовились к празднику Лунного Нового года в своих классах китайского языка. Учащиеся создали красивые поделки, представляющие различные элементы фестиваля, и на следующей неделе их ждет традиционная еда.

Подробнее →

Saints, Fables и Santa Lucia

Во время своего путешествия по классам учащиеся Вальдорфа узнают о широком спектре мировых религий и культур. В этом массиве учащиеся узнают о вкладе и перспективах, которые каждое мировоззрение привносит в каждую дисциплину, от математики, естественных наук и астрономии до музыки, искусства и культуры. Эти богатые исследования различных культур и мировоззрений соответствуют потребностям учащихся в развитии.

Подробнее →

Культурные праздники в классе испанского языка

Осенний сезон приносит два праздника в класс испанского языка: Месяц латиноамериканского наследия (15 сентября — 15 октября) и День мертвых «Dia de los Muertos».

Подробнее →

Ловля солнечного света: проект по окрашиванию на солнце в третьем классе

В начале учебного года ученики третьего класса приступили к проекту по окрашиванию шерстяного войлока на солнечной энергии, из которого потом будут сшивать пеналы. Благодаря этому практическому проекту студенты узнали, как элементы из мира природы используются в практических аспектах жизни, таких как производство одежды. Обучение воплотилось в жизнь, поскольку ученики активно участвовали в процессе изготовления своих собственных пеналов — они были вдохновлены прекрасными цветами растений, приобретая при этом некоторую ловкость!

Подробнее →

Михайловский праздник «Наша осень 2022»

В четверг, 29 сентября, был очень важный день в праздничной жизни нашей школы — Михайловский праздник Мужества!

Подробнее →

2022 Выпускные размышления

В субботу, 18 июня, под прекрасным голубым небом и белоснежной палаткой наши выпускники и их семьи собрались вместе с Жанетт Восс, их классным руководителем; руководство школы и другие преподаватели и сотрудники для церемонии вручения дипломов на школьном поле. Это была замечательная, радостная толпа. Мы очень гордимся этим выпускным классом. Мы желаем вам всего наилучшего и приветствуем вас в нашем сообществе выпускников.

Подробнее →

Поездка на ферму в Хоторн-Вэлли. Что может быть лучше, чем отпраздновать День Земли!

Каждый год (если позволит Covid) учащиеся с третьего по шестой класс имеют возможность отправиться со своим классом в любимую поездку на ферму. Нашей школе повезло, что мы можем сотрудничать с биодинамической фермой Hawthorne Valley в Генте, штат Нью-Йорк, для этих замечательных поездок. Во время этих экскурсий наши дети учатся многим жизненным навыкам, помогая ухаживать за животными, готовить еду, подавать еду и ухаживать за своим окружением, а также получают уроки сельского хозяйства. Некоторые из наиболее важных уроков можно извлечь из обучения заботе о животных и здоровье планеты через ее почву.

Подробнее →

Приготовление бутербродов, внесение изменений

Восьмиклассники недавно завершили компонент общественных работ своего класса социальной интеграции со Сьюзен Коди. В холодные зимние месяцы восьмиклассники готовили бутерброды на уроках социальной интеграции для программы питания, предназначенной для тех, кто остался без жилья или столкнулся с нехваткой продовольствия. Этот проект общественных работ был разработан, чтобы дать учащимся возможность сделать что-то полезное для общества в целом, предложить поддержку нуждающимся, разрушить стереотипы и развить сочувствие.

Подробнее →

Курс американского языка жестов для седьмого класса

Наши семиклассники приступили к восьминедельному курсу американского языка жестов (ASL). Их знакомят с основами знака как с грамматической, так и с социально-исторической точки зрения; с уроками, посвященными основам общения (письмо пальцами, словарный запас, связанный с социальной средой и представлением себя), а также происхождению ASL и взгляду на его место в преимущественно слышащем мире.

Подробнее →

Прием в среднюю школу 2022 года

Мы очень гордимся нашими восьмиклассниками, которые так многого добились на своем пути в Вальдорф. И привет тем, кто недавно был принят в следующие средние школы:

Кембриджская школа Вестона, Школа Чапел-Хилл-Чонси Холл, Школа Содружества, Академия Конкорд, Школа Дана Холл, Академия Лоуренса, Средняя школа Матиньон, Школа Мидлсекс, Средняя школа Минитмен, Подготовка Св. Иосифа, Средняя школа Вальдорфа в Массачусетском заливе, Школа искусств Уолнат-Хилл, The Winsor School

Поздравляем, выпускница 2022 года!

Подробнее →

Ваша поддержка помогает нашей школе расти и воспитывать наших детей .

ПОЖЕРТВОВАТЬ

Мы никогда не думали, что превосходное образование может быть таким естественным и без стресса для наших детей. Каждое утро они просыпаются с желанием пойти в школу и каждый день возвращаются домой с желанием поделиться тем, что узнали. У наших детей есть выдающиеся учителя, они являются частью сплоченного и заботливого сообщества и получают выгоду от учебной программы, которая идеально соответствует каждому году их жизни. Вальдорф действительно лучшее, что может предложить образование.
— родители WSL

Интересуетесь Вальдорфской школой Лексингтона?
Подпишитесь на нас в Instagram!

Признание земли

Земля, на которой мы собираемся, учим и учимся, является оккупированной, неуступленной исконной землей и традиционной территорией потакетов и их соседей, нипмуков, штатов Массачусет и вампаноаг. Мы с уважением признаем и чтим все прошлые, настоящие и будущие общины коренных народов. Мы извлекаем выгоду из этой земли и благодарны за возможность работать и строить здесь сообщество. Мы признаем историю и несправедливость колониализма и стремимся понять нашу роль в этой истории и наше участие сегодня. Мы призываем всех узнать больше о сегодняшней борьбе, успехах и празднованиях коренных народов, которые живут среди нас в наших сообществах и на всем континенте.

Аркадия Средний / Домашняя страница

Календарь большего размера смотрите ЗДЕСЬ.

  • Центральное управление студенческих транспортных услуг Греции в настоящее время принимает запросы на транспорт на 2023–24 годы для учащихся частных, приходских и чартерных школ, а также запросы на автобусные перевозки в детские учреждения и обратно. Заявка должна подаваться каждый год, когда запрашивается услуга, и должна быть завершена до 1 июля. Транспортировка по уходу за детьми доступна только для учащихся классов K-8. Нажмите «Подробнее», чтобы заполнить заявку сегодня.

    Комментарии (-1)

  • Родители детей, которым исполнится 4 года 1 декабря 2022 года или ранее, могут подать заявку на участие в программе дошкольного образования в Греции Central. Предлагается бесплатно, полдня утром и вечером. дошкольные занятия, а также универсальные дошкольные занятия полного дня проводятся пять дней в неделю в соответствии со школьным календарем. Нажмите «Подробнее», чтобы получить ссылку на приложение.

    Комментарии (-1)

  • Центральный школьный округ Греции ищет квалифицированных кандидатов для участия в программе продленного учебного года. В настоящее время в округе есть вакансии для учителей специального образования, помощников учителей, помощников по уходу за детьми и наблюдателей за специальным образованием! Программа ESY представляет собой 6-недельную летнюю программу специального образования с полным днем, которая будет проходить с понедельника, 10 июля, по пятницу, 18 августа. Нажмите «Подробнее», чтобы узнать больше.

    Комментарии (-1)

  • Родители детей, которым исполнится пять лет 1 декабря 2023 г. или ранее, могут зарегистрироваться сейчас, чтобы осенью пойти в детский сад, воспользовавшись онлайн-процессом регистрации округа или следуя инструкциям по регистрации, предоставленным их школой. Родители детей, имеющих право на получение помощи, получат по почте регистрационную информацию к началу февраля.

    Комментарии (-1)

  • С марта 2022 года Историческое общество Греции публикует короткие видеоролики, посвященные 200-летию основания города Греции. Сериал рассказывает подробности о людях и событиях, повлиявших на эволюцию города. В двух недавних эпизодах рассказывается об исторических школьных зданиях Греции. Нажмите «читать дальше», чтобы посмотреть. Темы в Snapshots исследованы, написаны и рассказаны Морин Уэлен, а отредактированы и подготовлены Пэтом Уорбойсом. Спасибо Греческому историческому обществу за все, что они делают для сохранения богатой истории сообщества, которое мы так любим!

    Комментарии (-1)

  • В течение года наши невероятно талантливые студенты устраивают несколько концертов и мюзиклов. Ознакомьтесь со списком дат предстоящих выступлений и отметьте в своих календарях!

    Комментарии (-1)

  • Греция Старшая школа Аркадии начинает открытый набор в свою ежегодную программу Playschool.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts