Информация для родителей в детском саду сентябрь: Консультации для родителей на сентябрь | Консультация:

Сентябрь 2022 — МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №11»

Месяц: Сентябрь 2022

Педагогические работники МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №11»  приняли участие в Межрегиональном конкурсе методических и дидактических разработок «Лето: образование без границ» , который проводился МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми.

В номинации «Летние превращения»:

старший воспитатель Максимова Н.В.воспитатели:  Елтышева А.А., Костарева М.А.  награждены дипломами I степени,

воспитатели: Лобанова О.В. и Шушакова Е.В. награждены дипломами III степени.

В номинации «Летняя ярмарка»:

воспитатели: Костарева М.А., Сухарева С.А., Калашникова М.Н. награждены дипломами II степени,

педагоги: Овечкина И.В., Вертипрахова Е. Ю., Шишмакова И.В

. награждены дипломами III степени.

Желаем педагогам вдохновения и дальнейших профессиональных успехов!

21.09.2022г. в МАДОУ «ЦРР-детский сад № 11» состоялась показательная тренировка с использованием учебно-тренировочной полосы препятствий по реализации проекта «Центр подготовки «Я б в спасатели пошёл…» (победитель II Конкурса социальных и культурных проектов Кунгурского муниципального округа, номинация «Кунгурский округ – территория спорта»).

Цель мероприятия: формирование первоначальных практических навыков в овладении профессиями спасателя МЧС в формате игровой тренировки.

Участников торжественного мероприятия приветствовали почетные гости Управления образования администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края, МЧС, ВДПО, ГИБДД, которые отметили важность данного проекта в развитии пожарно-спасательного дела и привитии навыков безопасного поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций среди детей дошкольного возраста.

Участниками показательной тренировки стали команды, сформированные из воспитанников подготовительных групп корпуса № 1, 2, 3, 4, представляющие направления МЧС: пожарная служба, дорожно-постовая служба, спасение на воде, аварийно-спасательная служба.

Каждая команда преодолела 4 этапа, связанные с деятельностью одного из направлений МЧС:

—  «Аналитический» — разбор и анализ чрезвычайной ситуации;

— «Технический» — определение необходимого оборудования для решения возникшей проблемы;

— «Полоса препятствий» – прохождение учебно-тренировочных испытаний;

— «Практический» — выполнение практических действий по решению проблемной ситуации по одному из направлений деятельности МЧС.

По итогам прохождения всех тренировок, дошкольники были посвящены в ряды Юных спасателей.

Кульминацией мероприятия стал приезд настоящей пожарной машины с профессиональными пожарными, которые рассказали об устройстве пожарной машины, предложили забраться вовнутрь, показали пожарное снаряжение и объяснили для чего оно нужно.

Все гости и участники получили огромный заряд бодрости и положительных эмоций от мероприятия!

     

       

В МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №11» с детьми дошкольного возраста были организованы мероприятия в рамках Месячника безопасности (19.08.2022-19.08.2022г.)

В корпусе №1  воспитатели средней группы Карасова Н.В. и  Русинова Н.В. рисовали с детьми «Пешеходный переход», организовали сюжетно – ролевую игра «Автобус», совместно с детьми оформили памятку для водителя «Пристегнись сам, пристегни ребенка»

Педагоги Пигасова Т.П., Ассонова Н.В. с детьми старшего дошкольного возраста  организовали Викторину «Знатоки правил дорожного движения»Интерес у детей вызвала беседа с инспектором ГИБДД МО МВД России «Кунгурский» о соблюдении правил дорожного движения.В подготовительной группе, воспитатели: Вертипрахова Е.Ю., Шишмакова И.В. организовали мероприятия: рисование «Наша безопасность на дорогах», выставка для родителей «Изучаем ПДД предупреждаем ДТП».

Педагоги подготовительной группы: Лобанова О.В., Шушакова Е.В. организовали интересные и познавательные мероприятия: Создание мини — музея «Виды автомобильного транспорта и машины специального назначения»

Сюжетно – ролевая игра «Виды транспорта»

Квест – игра «Знатоки правил дорожного движения»

В корпусе №4  воспитатель первой младшей группы, воспитатель — Хлусова Т.П. с малышами организовала обыгрывание стихотворения «Красный, желтый, зеленый» и показ сказки «Колобок».Во второй младшей и средней  группе педагоги: Бормотова Л.П., Пестрикова И.В., Кужлева Л.А.  знакомили детей с  правилами дорожного движения используя дидактические игры и игровые ситуации «Собери такой дорожный знак», «Опасно, не опасно», «Безопасность на улицах нашего города». 

 

 

 

 

 

Дети старшей группы совместно с воспитателем — Сухарева С.А. конструировали «Специальный транспорт».

Детям подготовительной группы педагогом Меркурьевой А.В. было предложено выполнить задания  Викторины «Внимательный пешеход».

 

 

 

 

Все мероприятия были яркими, красочными, интересными и познавательными.

 

Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России»
при поддержке Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

и Фонда президентских грантов проводит VI Всероссийский День приема родителей дошкольников.

Мероприятие состоится 27 сентября 2022 г. в День работника дошкольного образования в региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Пермском крае в 10.00 ч.
по местному времени.

Для организации приема родителей дошкольников на сайте ВОО «Воспитатели России» www.vospitateli.org организована электронная регистрация участников. Вопросы граждан, заданные он-лайн на сайте, будут направлены
в субъект.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – одна из приоритетных задач образовательной организации. Решать её можно только общими усилиями. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Поэтому встречи с инспекторами ГИБДД

 всегда актуальны и важны.

В рамках Месячника безопасности дорожного движения  с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 08.09.2022г. с детьми подготовительной к школе группы (корпус № 3) прошла встреча с инспектором ГИБДД Заозёровой Еленой Леонидовной. Вместе с представителем дорожной полиции дошколята прошли по безопасному маршруту от детского сада до проезжей части, отмечая  важность соблюдения ПДД пешеходами, вспомнили правила поведения на дороге, езды на велосипеде, назначение световозвращающих элементов на одежде.

Ребятам представилась возможность подержать в руках жезл и побывать в роли регулировшика. В конце занятия инспектор  пожелала быть внимательными и осторожными на дороге.

       Проведение подобных мероприятий способствует предотвращению травматизма на дорогах с участием юных пешеходов.

Уважаемые родители!

Запись на обучение по программам дополнительного образования детей  осуществляется через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru.

Уважаемые педагоги и родители!

Дорогие дети!

От всей души поздравляем Вас с Днем знаний и началом нового учебного года!

Желаем интересных и ярких событий, творческих успехов, дружной атмосферы.  Пусть счастливым и чудесным будет этот год. Удачи, здоровья, оптимизма!

Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, новых открытий, удовольствия и радости от общения со сверстниками.

Лето — самая веселая, солнечная и звонкая пора в детском саду, наполненная праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем.

Деятельность детей в ДОУ в летний период была ориентирована на включение их в разные формы досуговой активности экологической, познавательной, творческой и оздоровительной направленности.

Для развития познавательного интереса к родному городу, воспитания потребности активного участия в природоохранной и  экологической деятельности в МАДОУ «ЦРР-детский сад №11» был реализован образовательный проект «ЭКОВОЯЖ по родному городу», в рамках которого педагоги  познакомили детей и родителей с животными и растениями Кунгурского муниципального округа, Пермского края, занесенными в Красную книгу Пермского края. Образовательный веб-квест «Эковояж по родному городу» позволил совершить совместное увлекательное путешествие по живописным уголкам Кунгура.

Продуктом данного проекта стали совместно созданные детьми, родителями и педагогами пособие «Красная книга глазами детей»,  электронный альбом «Эковояж друзей Эколят».

В рамках фестиваля «Праздник Эколят – молодых защитников Природы»  в ДОУ были организованы разнообразные по своей форме и содержанию познавательные экологические мероприятия, охватывающие четыре направления:

Вода: познавательно-исследовательская деятельность «Волшебница вода», «Аквамены», просмотр познавательного фильма «Такая разная вода», «Путешествие ручейка», изготовление тематического плаката «Как человек использует воду», просмотр познавательного фильма «Такая разная вода», «Путешествие ручейка»,  фотовыставка «Вода, вода, кругом – вода».

Лес: интерактивная викторина «Берегите лес», Развлечение «Путешествие в лес», «Путешествие на лесную полянку», квест-игра «В гостях у лесных жителей», творческая мастерская «Люблю березку русскую», изготовление тематических плакатов «Берегите лес», «Лесное царство», «Лес – дом для животных», флешмоб «Берегите лес».

Земля

: акция «Посади цветок», игра-путешествие «Земля – дом родной», экологическая игра-путешествие «День земли», оформление коллажа «Чистая земля», «Наша планета», «Кому нужна земля».

Воздух: работа в мини-лабораториях «Познавай-ка», познавательно-исследовательская деятельность «Великий невидимка», «Воздух повсюду», чтение «Три ветра», «Невидимка, который нужен всем».

В течение всего летнего периода воспитанники принимали активное участие  в акциях «Экодвор», «Мусору-нет». Оформляли цветники, ухаживали за растениями, наблюдали.

Лето-это лучшее время для творчества, обогащения чувств и детских впечатлений. А творчество на свежем воздухе-это весело и полезно одновременно! Пленэры «Летний букет», «Небесная ярмарка» способствовали развитию наблюдательности, цветовосприятию, умению видеть красоту в привычных глазу вещах.

Лето-это и время вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, оздоровиться. С воспитанниками были организованы мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности: Велогонки «Детки рулят», музыкально-спортивный праздник «Здравствуй, лето!», спортивные развлечения «Летние забавы в детском саду», «Вместе весело шагать», «Летнее путешествие», «Лето красное», «Самолет шоу», «Волшебница и лето».

В летних оздоровительных мероприятиях приняли участие  более 300 воспитанников дошкольного учреждения.

До свидания, лето!

Сентябрь 2021 — МБ ДОУ «Детский сад №257»

ds257

«Правила дорожного движения- правила жизни» 

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, вместе  с этим увеличивается и количество дорожно- транспортных происшествий с участием детей. Поэтому в нашем Учреждении ведётся постоянная  целенаправленная, систематическая работа по обучению воспитанников БДД.


#ds257nk
#newilinka

НовостиПрокомментировать

ds257

НовостиПрокомментировать

ds257


Среди множества разнообразных факторов, постоянно действующих на развитие детского организма и его здоровье, важнейшая роль принадлежит питанию. Характер питания в раннем детстве накладывает отпечаток и влияет на дальнейшее развитие ребенка и его состояние здоровья не только в детско-подростковом возрасте, но и во взрослой жизни.
Что понимается под правильным питанием и каким оно должно быть для ребенка дошкольного возраста?
Правильное, или рациональное питание – это такое питание, которое обеспечивает укрепление и улучшение здоровья, физических и духовных сил человека, предупреждение и лечение заболеваний. Одним словом, правильное питание – это здоровое питание
Питание ребенка дошкольного возраста должно быть:
Во-первых, полноценным, содержащим в необходимых количествах белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, воду.
Во-вторых, разнообразным, состоять из продуктов растительного и животного происхождения. Чем разнообразнее набор продуктов, входящих в меню, тем полноценнее удовлетворяется потребность в пище.
В-третьих, доброкачественным — не содержать вредных примесей и болезнетворных микробов. Пища должна быть не только вкусной, но и безопасной.
В-четвертых, достаточным по объему и калорийности, вызывать чувство сытости. Получаемое дошкольником питание должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития организма.
#ds257nk
#newilinka

НовостиПрокомментировать

ds257

 
#ds257nk
#newilinka
#выборы2021

НовостиПрокомментировать

ds257

 

В нашем учреждении проходят мероприятия, посвященные присвоению городу Новокузнецку звания «Город трудовой доблести». Мы гордимся подвигом нашего народа!


#ds257nk
#историческаяпамять
#МойТрудовойГород
#ТрудоваяДоблестьНовокузнецк

НовостиПрокомментировать

ds257

НовостиПрокомментировать

ds257

 

Непросто и хлопотно подготовить ребёнка к школе, особенно семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Благодаря добрым, отзывчивым воспитанникам и родителям (законным представителям), принявшим участие в акции «Собери ребёнка в школу», были собраны канцелярские принадлежности для учебной и творческой деятельности. Все собранные школьные принадлежности будут переданы нуждающимся семьям.
#ds257nk
#newilinka

НовостиПрокомментировать

ds257

 

Сегодня в нашем Учреждении настоящий праздник, в который вовлечены родители (законные представители), наши любимые воспитанники, воспитатели и все специалисты.
Как же хочется почувствовать ценность знаний, а ведь судьба предоставляет подобный шанс именно сегодня, когда мы отмечаем День знаний, первого сентября. Малыши только начинают свою жизнь, постепенно открывают возможности для столь желаемого и успешного развития. Хочется отметить, что каждый человек, который в действительности вовлечен в стремление подарить грандиозные возможности для подрастающего поколения, заслуживает благодарности, восхищения и самых теплых слов. Всем воспитанникам хочется пожелать счастья и успеха, здоровья и активности, чтобы все складывалось только наилучшим образом,

чтобы была возможность достигнуть поставленных задач.
Дорогие воспитатели, вы делаете все возможное для того, чтобы открыть яркие грани перед воспитанниками, потому принимайте отдельные, искренние и вдохновленные поздравления!
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!!!


#ds257nk
#newilinka

НовостиПрокомментировать

Сентябрь | 2017 | Любопытный детский сад

В ожидании детей…

В последнее время я много думал о первом дне в школе. Даже будучи опытным воспитателем в детском саду, первый день/несколько недель в школе всегда немного пугают. В августе я часто все еще думаю о своих замечательных «июньских детях». Может быть трудно вспомнить, с чего мы начали в сентябре и как далеко мы продвинулись за год, проведенный вместе. Если вы новичок в детском саду, я надеюсь, что эта статья познакомит вас с некоторыми практическими стратегиями того, как подходить к своим первым дням с новыми учениками. Я также должен быть честным и сказать, что я пишу это и для себя — чтобы помочь мне вернуться в режим «начало года».

Первая…организация . Подготовьте буфер обмена. Стиль не имеет значения, если у вас есть место для записи чего-то важного, что вам нужно запомнить, когда вы встречаете и приветствуете своих учеников и их родителей до звонка. Мне нравится иметь список занятий, в котором я буду отмечать, кто останется на обед, а кто пойдет домой. Любая важная информация, которой должны поделиться родители, например, кто может забрать ребенка после школы (детский сад, автобус и т. д.), также может быть записана здесь. На самом деле я использую это в течение всего года для записи информации, которая передается, когда детей высаживают. И мой партнер, и я можем получить ребенка, и буфер обмена также помогает нам сообщать друг другу важные подробности о наших учениках. Я всегда думаю, что буду помнить, когда родитель говорит что-то вроде: «Я заберу Сару сегодня в 1:30 на прием к стоматологу…», но реальность нашего напряженного дня часто означает, что я забуду. Запиши это.

Время входа. Мы всегда начинаем наш день с продолжительной игры на открытом дворе (я очень рекомендую это, если вы можете организовать это в своем расписании), но когда придет время идти, я дам свисток и класс выстроится в очередь. После того, как мы выстроим детей в очередь, я обычно воодушевляю их тем, что они должны делать, когда они входят внутрь: найти свою каморку, повесить рюкзак, переобуться, достать сумку с обедом, пойти на ковер ( в первую неделю мы совместно с классом создадим якорную диаграмму с этими «заданиями» и разместим ее в каморке). Возвращающиеся дети обычно рады видеть, где находится их каморка. Мои словесные инструкции служат им скорее напоминанием о том, что от них ожидают. Новым детям, очевидно, понадобится помощь на протяжении всего процесса. Многие дети 1-го класса никогда раньше не носили рюкзак и будут беспомощно стоять, не зная, как его снять, как только мы окажемся внутри. Многим детям никогда раньше не приходилось самостоятельно снимать или надевать обувь. Некоторым детям может быть трудно разлучиться со своими родителями. Все это работа Сентября… быть терпеливым, учить детей тому, что им нужно делать, когда они придут, и помогать им научиться делать это самим. Будьте готовы к тому, что время входа займет немного времени. С течением дней и недель он станет более упорядоченным. Удивительно, как быстро дети узнают, что им нужно делать каждый день!

Соберитесь на ковре. Некоторые учителя предпочитают делать «мягкое открытие», когда дети сразу направляются в центры. У других может быть время для чтения или встречи. Я выбираю время для чтения (позже в этом году мы перейдем к математическим корзинам, но в начале года мы ограничимся простотой). Я раскладываю карточки с именами по кругу на ковре и прошу детей найти свое имя и посмотреть в книгу. Дети второго класса знакомы с этим распорядком, поэтому я позволяю им выбрать книгу с книжной полки (вы можете поставить книгу на их место, если хотите). У детей 1-го класса книга уже помещена рядом с карточкой с их именем. Опять же, новые студенты могут еще не узнать свое имя, поэтому сотрудник должен быть рядом, чтобы помочь им найти свое место. Учащиеся читают до тех пор, пока большинство, если не все дети, не сядут, а затем мы начинаем свой день с того, что убираем карточки с именами и книги. Обычно я делаю это, подняв букву алфавита и попросив детей, чье имя начинается на эту букву, положить свою карточку с именем в корзину, а книгу на полку. Мой партнер поможет детям определить начальную букву и убрать книгу. Если у вас есть застенчивые/нервные дети, вы всегда можете попросить одноклассника помочь им, отложив для них материалы.

Утренний круг. Наш приветственный круг утром очень короток. В первый день мы разогреемся одной-двумя легкими песнями или пальчиковыми играми. Я включил некоторые из них, которые вы можете скачать здесь: Sticky Bubblegum, Roly Poly, Shut the Door и Great Big Sneeze. Вы также можете прочитать короткую историю (например, сборник песен, сборник образцов и т.  д. Обычно я выбираю что-нибудь легкое и веселое — в этом году я буду читать «. Наконец-то ты здесь!» Мелани Уотт).

Центральное время. Может показаться заманчивым провести «экскурсию по комнате», но по моему опыту работы с большим классом это практически невозможно. Вы не можете собрать 30 детей вокруг центра и ожидать, что любой сможет увидеть, о чем вы говорите. Большинство детей будут слишком взволнованы и перегружены, чтобы обращать внимание, и могут просто начать бродить вокруг или сразу же перейти к игре. Пропустите экскурсию и позвольте детям исследовать их самостоятельно, когда придет время. В нашем классе мы создали центры с материалами, которые будут знакомы детям, и занятиями, которые не нуждаются в помощи или объяснении учителя. Когда ребенок приходит в центр, я хочу, чтобы он посмотрел на материалы и понял, что он может там делать. Я избегаю занятий, требующих помощи учителя, таких как особое ремесло или проект, потому что нам нужен свободный персонал, чтобы присматривать за детьми и наблюдать за ними. У нас могут быть дети, которые плачут или расстроены и нуждаются в утешении, дети, которым нужна помощь с туалетом и т. д. Нам нужны все руки на палубе!

Вот некоторые из центров, которые мы организовали в течение первой недели:

В Художественной студии для детей доступны простые материалы для вырезания и вставки.

Мы установили кукольный домик в маленьком строительном центре. Нам нравится предоставлять детям широкие возможности для участия в драматических социальных играх. Когда дети видят эту установку, они точно знают, во что здесь играть.

Это наш водяной стол, но с крышкой он создает идеальное пространство для творений Lego. Это еще один материал, с которым знакомо большинство детей.

Драматический центр устроен как дом, чтобы обеспечить комфорт и знакомство. На данный момент у нас не так много материалов на полках, поэтому их будет легче убрать в конце игрового блока.

Материалы для песочного стола.

В этом году у нас есть несколько вернувшихся студентов. Мы начнем с гусениц монарха. Обычно я стараюсь создать что-нибудь из природы, чтобы дети могли исследовать его с помощью лупы и планшета; в другие годы мы выкладывали камни, ракушки или цветы. Магнитные предметы всегда были популярным материалом, не требующим особых пояснений.

 

Прежде чем дети выберут свои центры, расскажите им, как вы привлечете их внимание, когда придет время остановиться и убраться. Многие учителя используют такую ​​поговорку, как «1, 2, 3, смотрите на меня», или «Руки сверху, это означает стоп». Может быть, у вас есть дождевик или вы планируете выключить свет. Каким бы ни был ваш метод привлечения внимания детей, обязательно объясните его классу и потренируйтесь один или два раза, прежде чем дети уйдут играть.

При выборе центров начните с детей, которые точно знают, куда они хотят пойти. Большинство учеников 2-го года будут иметь представление о том, чем они хотят заниматься в выбранное время. Вы можете идти от центра к центру ( «Руки вверх, если вы хотите сегодня посетить стол с пластилином. Мы можем выбрать 5 детей» ) или просто попросить детей поднять руки и сказать вам, куда они хотели бы пойти. После того, как вы прошли через этот процесс, у вас, вероятно, останутся дети, все еще сидящие на ковре, которые понятия не имеют, что они хотят делать. На этом этапе вы можете предложить несколько предложений или прогуляться с ними по комнате, чтобы помочь им найти занятие, которое их интересует. Не забудьте напомнить детям посетить туалет во время этого игрового блока. Многие дети увлекаются своими делами и забывают ответить на зов природы. Также не удивляйтесь, если дети быстро перейдут от одного занятия к другому. Они будут в восторге и захотят исследовать много разных вещей! В это время мы с партнером следим за тем, чтобы дети делали правильный выбор, правильно использовали материалы и очищали свои занятия, прежде чем они перейдут к чему-то новому.

Время уборки. Используйте отработанный ранее сигнал, чтобы привлечь внимание класса. В нашем классе, после того как я даю детям сигнал прибраться, я обычно включаю музыку в проигрыватель компакт-дисков/iPod. Со временем дети узнают, что когда звучит музыка, им нужно привести себя в порядок и отправиться на ковер. Вы можете использовать одну и ту же песню в качестве «песни для уборки» (один год мы использовали «Mama Mia» группы Abba) или смешать ее. Когда несколько детей соберутся на ковре, к ним присоединится один сотрудник и поведет класс с песнями-боевиками под компакт-диск. Детям, скорее всего, понадобится возможность выпрыгнуть из игры. Я также считаю, что песни и игры, в которые мы играем в это время, настолько увлекательны, что дети хотят прибраться и присоединиться к веселью. Это немного похоже на роль Крысолова.

Перекус/Питание. Обычно в нашем классе есть «открытый перекус», что означает, что дети могут съесть свой перекус в любое время, когда они проголодались во время расширенного игрового блока. На самом деле, у нас даже были ученики, которым нужно было перекусить, когда они впервые пришли в школу утром. Мы гибки в этом. Тем не менее, есть несколько процедур, которые необходимы при перекусах, поэтому мы выбираем время группового перекуса в течение первой недели в школе, чтобы мы могли научить детей тому, что им нужно делать: как мыть руки, получать закуски, поесть, привести в порядок свое место, убрать свои закуски. Когда дети знают, как сделать это самостоятельно, мы переходим к системе «открытых закусок» за специально отведенным столиком для закусок.

После перекуса наши ученики отправляются на подготовку – в спортзал или библиотеку в зависимости от дня, поэтому после того, как они поели, мы покажем им, где им нужно выстроиться в очередь. Мы используем это время, чтобы немного поговорить о «поведении в очереди» и о том, как нам нужно бесшумно перемещаться по школе.

Отражение. Когда дети возвращаются со специальной программы, мы ненадолго встречаемся на ковре для размышлений. В первый день я выберу только одного ребенка, который поделится своим опытом в нашем игровом блоке. Я использую это время, чтобы более конкретно рассказать о конкретном центре и показать классу, какое обучение может происходить в нем (например, я могу выбрать ребенка, который что-то создал в художественной студии, и выделить материалы, которые были выбраны, как учащийся собирает свое творение и т.  д. Учащийся будет моделировать разговор о своей работе, а я покажу, как мы задаем ему хорошие вопросы о том, чего он добился). Подробнее о времени отражения можно прочитать здесь. После того, как мы поразмыслим, мы можем написать краткое сообщение (в этом мне помогает специальный помощник дня). Мое первое сообщение года:

________ — специальный помощник.

________ находится в [карте SK/JK].

________ лет [карточка с номером кости].

________ чувствует [карточка с эмодзи]

В этом сообщении выделено слово «есть», а также основное внимание уделяется имени ребенка, что является отличным способом для класса выучить имена друг друга, а также начать связывать буквы алфавит с именами своих одноклассников.

Дети, идущие домой на обед (проверьте свой блокнот!) вместе с сотрудником пройдут в каморку, чтобы собраться домой. Остальной класс будет готовиться к игре на свежем воздухе до обеда (в нашей школе дети сначала играют, а потом едят).

Встреча после обеда/игровой блок/перекус . В нашем классе, кто бы из сотрудников не работал на ковре утром, будет вести ковровое покрытие во второй половине дня. Нам нравится разделять обязанности лидера, чтобы дети привыкли работать со всеми сотрудниками на регулярной основе. Обычно мы начинаем день с посещения, краткого рассказа и нескольких минутных упражнений на внимательность. Наш дневной график очень похож на утренний. У детей будет еще одна возможность выбрать центр/центры во время игрового блока, попрактиковаться в уборке и повторить процедуру группового перекуса. Как сотрудники, мы решим, нужно ли закрыть какие-либо центры или перенести их на вторую половину дня, в зависимости от того, как дела пошли во время утренней сессии. У нас есть несколько «запасных» занятий, которые мы подготовили во второй половине дня (нанизывание бисера, раскрашивание) — если не в первый день, то, может быть, позже на неделе. Я считаю, что новизна важна в детском саду в течение всего дня. Приятно иметь несколько новых материалов/мероприятий, которые можно предложить в течение недели, чтобы дети были заняты.

Домашний переход . Подготовка к дому означает снова переобуться и собрать рюкзаки. Опять же, это займет больше времени в первый день/первые несколько недель, поскольку дети узнают, что остается в школе (вы будете удивлены, узнав, сколько детей не хотят оставлять свою домашнюю обувь дома. Мы говорим им, что их обувь «спит в школе»). сейчас», и мы увидим их завтра!).

Мы стараемся завершить день продолжительной игрой на открытом дворе. День длинный, и мы обнаруживаем, что детям нужно время на улице, чтобы побегать или посидеть под деревом. Родители начнут приезжать, чтобы забрать своих детей, и, прежде чем мы это узнаем, первый день пройден! Я надеюсь, что мои ученики отправятся домой в свой первый день с чувством, что школа — это безопасное, веселое и приятное место.

Помните, что именно медленная и терпеливая работа в сентябре заставит вас учиться до конца года. Постарайтесь не отчаиваться, если кажется, что дела продвигаются медленно. Установление распорядка и ожидания в классе являются основными приоритетами в начале года. Очень важно найти время, чтобы по-настоящему узнать своих учеников, а они — вас. Отношения решают все!

Для получения дополнительной информации о нашей планировке класса вы можете прочитать: Третий учитель: Планировка класса 2017.

Для получения дополнительной информации о составлении расписания на неделю и планов на день вы можете прочитать: Планирование полного дня обучения на основе запросов.

Желаем всем прекрасного начала учебного года!

Ресурсы для родителей / Детский сад

  • Основная информация
  • Поиск маршрута автобуса
  • Ресурсы сообщества
  • Конфиденциальность и безопасность данных
  • Табель успеваемости округа и школы
  • Двуязычное погружение (DLI)
  • Информация о вирусе гриппа
  • Как зарегистрироваться
  • Интернет-ресурсы
  • Детский сад
  • Поставщики услуг по охране психического здоровья и наркозависимости
  • Варианты онлайн-обучения 2021-22
  • Советы для родителей
    • Десять причин читать с детьми в течение всего года
    • Мощные фразы
    • Разрешение разногласий между учителями и родителями
    • Помочь детям справиться с бедствием
    • Избавьтесь от беспокойства по поводу возвращения в школу
  • Обучение родителей
  • Информация по технике безопасности
  • Списки школьных принадлежностей
  • Студенческая политика и справочник
  • Технологические инструменты для всей семьи
    • Холст для семей
    • Информация о родительском наблюдателе холста
    • Создание пароля Canvas Observer
    • Войти в Холст
    • Часто задаваемые вопросы для родителей
    • Родительский квадрат
    • РодительВУЭ
  • Трансферы
  • Информация о волонтерах
  • Регистрация на 2023-2024 учебный год откроется 1 марта 2023 года. Если вашему ребенку исполнится 5 лет 1 сентября 2023 года или к этому времени, зарегистрируйте его в детский сад до 1 июня. Вся регистрация осуществляется онлайн и доступна по ссылке.

    Для завершения процесса регистрации подготовьте следующее: свидетельство о рождении, запись о прививках, подтверждение места жительства (например, счет за коммунальные услуги), а также имена и номера телефонов экстренных служб.

    Если вы не знаете, в каком районе посещаемости школы вы живете, воспользуйтесь нашей картой поиска школ или позвоните по номеру (503) 261-4550, чтобы получить помощь.

  • Connect to Kindergarten — это ежегодное мероприятие, которое проводится весной перед тем, как ваш ребенок должен пойти в детский сад. На этом мероприятии вы сможете:

    • Экскурсия по классам детского сада
    • Знакомство с персоналом
    • Узнайте, что вы можете сделать летом, чтобы ваш ученик был готов

    Мероприятия Connect to Kindergarten весной 2023 года состоятся 18-19 апреля 2023 года. Ниже указано конкретное время для каждой школы. 18 апреля 2023 г.0007 Среда, 19 апреля 2023 г.
    Deep Creek Damascus: 16:00–17:00
    East Orient: 17:30–18:30
    Hall: 16:00–17:30
    Highland: 16:30 -18:00
    Hogan Cedars: 17:00-18:30
    Hollydale: 16:00-17:30
    Powell Valley: 16:00-17:30

    Не знаю, в какой школе вы посещаете жить в?
    Воспользуйтесь нашим инструментом поиска школ или позвоните по номеру 503-261-4550, чтобы получить помощь.

    Чтобы получить общую информацию о подготовке вашего ребенка к детскому саду, щелкните информационный бюллетень детского сада, ссылка на который приведена ниже. Чтобы запросить отправку физической копии вам по почте, свяжитесь с Джейд Джозеф, позвонив по телефону 503-261-4575 или отправив письмо по электронной почте joseph21@gresham.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts